Схема подключения автосигнализации старлайн а8 с автозапуском инструкция

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических
помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание
на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля
— педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки автосигнализации Star Line Twage A8 необходимо
производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем,
расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля,
входящего в комплект сигнализации StarLine Twage A8.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение сервисной кнопки Valet

Разъем сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение кнопки включения режима антиограбления

Вилку кнопки включения режима антиограбления подключите в соответствующий двухконтактный разъем центрального блока.

Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Черный провод (№9) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Зелено-черный провод (№10) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Зелено-желтый провод (№11) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Серый провод (№13) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.

Серо-черный провод (№6) — вход, предназначенный для контроля автоматического и дистанционного запуска двигателя. Чувствительность входа 2В, входное сопротивление не менее 100кОм.

Подключите серо-черный провод к таходатчику, диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению частоты сигнала таходатчика.

При невозможности подключения к таходатчику соедините серо-черный провод с корпусом автомобиля, в этом случае диагностика запуска двигателя будет производиться по шумам напряжения в бортовой сети автомобиля.

Проконтролировать вариант подключения серо-черного провода можно по светодиодному индикатору в течение 5 секунд после запуска двигателя:

  1. Светодиод горит. Стартер отключается сразу после успешного запуска двигателя, не дожидаясь окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это подтверждает правильность подключения серо-черного провода к таходатчику. В этом случае рекомендуется запрограммировать время прокрутки стартера 3000 мс.
  2. Светодиод не горит. После успешного запуска двигателя стартер продолжает работать до окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это говорит о неправильности подключения серо-черного провода к таходатчику, в этом случае диагностика запуска двигателя производится по шумам в бортовой сети автомобиля.

Сине-черный провод (№17) — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод (№7) — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод (№18) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод (№8) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали тормоза. При отсутствии отрицательного потенциала на этом проводе дистанционный и автоматический запуски двигателя будут невозможны. Пропадание отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-черный провод (№15) — отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-красный провод (№5) — отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»).

Желто-синий провод (№14) — отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими устройствами автомобиля. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»).

Синий провод (№2) — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению, модулю управления стеклоподъемниками, реализации второй цепи блокировки двигателя.

Черно-желтый провод (№4) -отрицательный выход состояния
автосигнализации Star Line Twage A8. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА.
Выход активируется автоматически при включении режима охраны после окончания
временной задержки; при дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны
выход не отключается. При выключенном режиме охраны выход активируется за 1
секунду до запуска двигателя и активен, пока двигатель работает.

Черно-белый провод (№12) — отрицательный выход для обхода заводской охранной системы автомобиля. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА.

Черно-красный провод (№3) — отрицательный выход, активирующийся на время запуска двигателя независимо от состояния режима охраны. Максимальный ток нагрузки 300мА. Этот выход может быть использован для восстановления цепей двигателя, заблокированных противоугонным устройством.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод (№4) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Синий провод (№2) — выход управления включением АСС, подключите к клемме АСС замка зажигания.

Желтый провод (№5) — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод (№6) — выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-белый провод (№3) — выход управления блокировкой стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.

Черно-желтый провод (№1) — выход управления включением и блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП

Подключение первой встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 40А.

Подключение второй цепи блокировки двигателя

Дополнительный канал 4 (синий провод) может быть запрограммирован и использован для реализации второй цепи блокировки двигателя. Тип блокировки — нормально-замкнутая (НЗ) или нормально-разомкнутая (HP) — программируется (функция 14).

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя, в разрыв цепи подключите дополнительное реле (пример схемы подключения блокировки показан на рисунке).

Подключение третьей цепи блокировки двигателя

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Сигнализации StarLine Twage A8 имеет выход, который может быть использован
для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки
салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении
необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан
на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 9).

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управленияем

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схемы подключения автосигнализации Star Line Twage A8

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Технические характеристики
Основные возможности
Описание брелка
Программирование брелка
Расширенное программирование
Подключение и монтаж сигнализации
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

background image

StarLine Twage A8

Схемы подключения

6-контактныи разъем автозапуска

6-контактный разъем ЦЗ

18-контактный разъем

модуль приемопередатчика

с кнопкой вызова CALL

и датчиком температуры

сервисная кнопка Valet

светодиодный индикатор

кнопка включения

режима антиограбления

двухуровневый датчик удара

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

53

StarLine

Twage

стандартная

мощность передатчика

пониженная

мощность передатчика

петлю разрезать

при ручной КПП

С инструкцией Старлайн А8 обязательно надо ознакомиться при установке противоугонной системы, поскольку в ней описаны все нюансы подключения. При некорректном соединении контактов и проводов возможны сбои в работе охранного комплекса для авто.

Содержание

  • 1

    Описание сигнализации Старлайн А8

    • 1.1

      Комплектация сигнализации

    • 1.2

      Технические характеристики

    • 1.3

      Преимущества системы

    • 1.4

      Недостатки системы

  • 2

    Пошаговая инструкция по установке сигнализации

    • 2.1

      Схемы подключения сигнализации

  • 3

    Управление сигнализацией с помощью брелока

    • 3.1

      Основной брелок

    • 3.2

      Дополнительный брелок

    • 3.3

      Обозначения на жидкокристаллическом дисплее брелока

    • 3.4

      Рекомендации по замене батарейки

  • 4

    Как управлять сигнализацией без брелока?

  • 5

    Инструкция по применению

    • 5.1

      Настройка автозапуска

      • 5.1.1

        Автозапуск по температуре

  • 6

    Возможные неисправности сигнализации

  • 7

    Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн А8 в формате PDF

  • 8

    Фотогалерея

  • 9

    Видео «Программирование нового коммуникатора»

[ Скрыть]

Описание сигнализации Старлайн А8

«Сигналка» Starline А8 имеет функцию автоматического пуска двигателя автомобиля и обратной связи. Это обеспечивает возможность более упрощенного использования охранной системы и транспортного средства в целом.

Комплектация сигнализации

Комплект поставки данной модели включает в себя:

  • микропроцессорный модуль;
  • антенный адаптер, оснащенный температурным контроллером салона;
  • регулятор измерения чувствительности, относится к классу двухуровневых;
  • основной пульт с разными режимами управления, имеющий опцию обратной связи и оборудованный дисплеем;
  • запасной коммуникатор без экрана, относится к классу односторонних устройств;
  • диодная лампочка состояния «сигналки»;
  • клавиша для регулировки параметров и настройки;
  • тумблер или кнопка для включения функции антиограбления;
  • концевой переключатель для монтажа на капот;
  • комплект кабелей для подсоединения к системе;
  • сервисный мануал по эксплуатации и установке.

Технические характеристики

Свойства охранного комплекса:

  • передача данных между брелоком и микропроцессором производится по каналу, частота которого составляет 433 МГц;
  • диапазон работы автосигнализации в режиме управления с использованием основного брелка будет 600 метров;
  • в режиме функционирования пейджера этот параметр – не более 1,2 км;
  • диапазон действия запасного коммуникатора составляет не более 15 метров;
  • в режиме активности противоугонная система потребляет 25 мА тока;
  • сирена при включенной функции охраны потребляет 2 А тока;
  • для наружного освещения требуется не более 15 А, по 7,5 ампер на каждый канал;
  • для питания приводных устройств в замках понадобится 15 А тока;
  • в режиме охраны система зажигания, АСС (автомобильный сотовый сигнализатор), стартерный механизм и реле блокировки мотора машины потребляют около 40 ампер, но не более;
  • ресурс эксплуатации противоугонного комплекса составляет 5 лет.

Диапазон действия коммуникатора Старлайн А8 может быть меньше в результате воздействия внешних факторов.

К причинам уменьшения радиуса действия брелока относятся:

  • наличие помех и источников радиошумов на местности;
  • разряд элемента питания;
  • наличие застроек и высотных зданий;
  • погодные условия.

Преимущества системы

Основные достоинства охранного комплекса:

  • высокий заявленный производителем диапазон работы коммуникатор;
  • доступная стоимость для большинства потребителей;
  • обширный дополнительный функционал, включающий опции Антиограбления и Комфорта;
  • возможность расширения спектра функций;
  • охранный комплекс, установленный в автомобиль, может эффективно работать в условиях низкой температуры и в практически любых климатических условиях (температурный диапазон от -40 до +85 градусов).

Недостатки системы

Сигнализация Старлайн Тваге обладает следующими недостаткам:

  • нет опции запуска силового агрегата по будильнику;
  • брелоки для управления выполнены из непрочных материалов, в результате возможно повреждение устройств при пониженной температуре воздуха (в мороз пластик становится хрупким);
  • плохой контакт в кнопочных модулях коммуникаторов, из-за чего потребителю понадобится по несколько раз «кликать» на клавиши управления;
  • при отрицательной температуре воздуха на экране коммуникатора могут появляться ошибки изображения и графики, в результате чего управление системой усложняется (программные поломки);
  • в комплектацию охранного комплекса не входит сирена, это устройство придется покупать дополнительно;
  • если на местности имеются помехи, то антенный адаптер может вовсе не воспринимать сигнал управления от брелока.

Пользователь Александр Шкуревских рассказал о проблемах в работе и привязке нового коммуникатора Старлайн.

Пошаговая инструкция по установке сигнализации

Устанавливать и подключать охранный комплекс можно пошагово своими руками. Предварительно нужно обязательно обесточить бортовую сеть автомобиля.

Процедура монтажа выглядит так:

  1. Выбирается место для установки основных деталей и разбирается облицовка в салоне автомобиля. Потребуется демонтировать обшивку с дверей, порогов, а также приборной панели и рулевой колонки. Перед выполнением монтажа надо приобрести сирену, она поставляется вместе с кронштейном.
  2. От АКБ (аккамуляторной кислотной батареи) отключаются провода. Если транспортное средство оснащено подушками безопасности и аудиосистемой с кодом, нужно ознакомиться с сервисным руководством к машине.
  3. Выполняется установка блока управления и сирены. Первый устанавливается в скрытом месте салона, вторая – в моторном отсеке, рупор устройства размещается вниз. В противном случае возможно скопление влаги внутри. Из-под днища машины не должно быть доступа к сирене, а также проводам, по которым она подключена. Укладка кабеля к этом устройству должна осуществляться подальше от компонентов системы зажигания.
  4. Производится подключение проводов охранного комплекса к электроцепям выключателя зажигания. В месте соединения лучше воспользоваться пайкой и дополнительно заизолировать контакт термотрубкой либо изолентой.
  5. Выполняется подключение остальных силовых проводов по схеме. При выполнении этой задачи следует прозвонить все электроцепи штатных жгутов.
  6. Производится подсоединение к проводам, установленным в приборной комбинации. По данным каналам надо подключить контакт к тахометру и световому индикатору стояночного тормоза. Соединение с устройством необходимо для того, чтобы система могла получать сигнал при автоматическом старте. Для этого используется провод в черно-серой оболочке. Можно подключить систему к генераторному агрегату.
  7. Затем выполняется подсоединение оставшихся контактных элементов микропроцессорного модуля. При укладке кабелей надо проследить за тем, чтобы они не соприкасались с подвижными узлами и деталями автомобиля, иначе это приведет к износу и повреждению проводников.
  8. Производится подключение к блоку управления штатным противоугонным устройством. Если машина оборудована пневматическим приводом, то соединение осуществляется с управляющим модулем компрессорного агрегата. Также надо подключить кабель к выключателю ламп стоповых сигналов, если в автомобиле установлена механическая трансмиссия.
  9. Выполняется соединение жгутов кабелей с выводом электрозамка крышки багажного отсека, если он имеется, а также системой внутреннего освещения. К дополнительному каналу подключается электролиния питания ближней оптики. Данная опция позволит активировать работу освещения при отключении охранного комплекса.
  10. Если в машине применяется функция автоматического старта ДВС (двигателя внутреннего сгорания), то потребитель должен дополнительно установить обходчик штатного блокиратора двигателя.
  11. Монтаж микропроцессорного модуля производится в контрольном щитке. Для фиксации устройства к каркасу используются болты или пластиковые стяжки. При выполнении задачи модуль надо разместить разъемом вниз, чтобы не допустить попадания жидкости внутрь блока.
  12. К модулю подключаются сервисная клавиша и кнопка антиограбления. Эти элементы надо установить в салоне в максимально недоступном месте. Для подключения используется две двухконтактных колодки, которые располагаются под откидной крышкой. Светодиодная лампочка устанавливается в верхней части центральной консоли.
  13. На стекле монтируется антенный адаптер. Чтобы его диапазон действия был максимальным и не появились помехи, его рекомендуется установить не ближе 5 см от металлических изделий. Нельзя устанавливать устройство рядом с воздуховодами печки. Соединение антенного модуля с блоком управления осуществляется посредством использования колодки на 5 контактов.
  14. Датчик чувствительности фиксируется в салоне, его надо разместить на жестком металлической поверхности. Для изменения рабочего параметра используется специальный регулятор, который вращает встроенный потенциометр.
  15. Дополнительные концевые переключатели устанавливаются на капот и дверь багажного отсека. Контроллеры должны функционировать правильно, для этого их надо корректно подключить. В противном случае возможны ложные срабатывания сигнализации.
  16. После установки все компоненты подключаются к микропроцессорному модулю.
  17. Выполняется подсоединение питания в электросети авто и тестируется работа охранного комплекса. Если все элементы функционируют правильно, то на место устанавливается декоративная облицовка салона.

Схемы подключения сигнализации

Подробная электросхема по подсоединению элементов представлена в инструкции Старлайн А8. При ее отсутствии можно воспользоваться картами, приведенными в этом разделе.

Управление сигнализацией с помощью брелока

Перед использованием пульта от сигнализации Старлайн А8 в устройство обязательно нужно установить новую батарейку.

Работа с командами возможна только после привязки коммуникатора, которая выполняется так:

  1. Ключ устанавливается в замок и прокручивается, чтобы активировать работу системы зажигания.
  2. Сервисная клавиша Валет нажимается и удерживается, пока сигнализация не воспроизведет четыре сигнала сирены.
  3. Чтобы прописать основной коммуникатор, надо одновременно нажать на первую и вторую кнопки брелока. В случае, когда речь идет о запасном пейджере, то «кликаются» третья и четвертая клавиши. Если пульт удается привязать, сирена воспроизведет один сигнал.
  4. Предыдущий пункт повторяется для всех использующихся коммуникаторов. Между привязкой каждого устройства должна быть пауза не более пяти секунд. Иначе охранный комплекс автоматически покинет режим программирования. В общей сложности сигнализация позволяет прописать до четырех коммуникаторов в память блока управления.
  5. После выполнения задачи зажигание отключается.

Основной брелок

Команды, которые выполняет главный коммуникатор, представлены в таблице.

Кнопка 1 Кнопка 2 Кнопка 3
Команда для кратковременного нажатия по первой клавише задается методом программирования Краткий «клик» по второй клавише позволит выбрать определенную опцию в соответствии с выставленным на дисплее курсором Кратковременное нажатие по третьей клавише позволит переместить курсор по дисплею коммуникатора либо отключить режим защиты автомобиля
Если зажать кнопку 1 на 3 секунды, это позволит завести или остановить силовой агрегат, а также активировать режим защиты при заведенном двигателе Если зажать кнопку 2 на три секунды, это позволит открыть дверь багажного отсека Зажатие кнопки 3 на три секунды позволит зайти в меню настройки будильника либо часов
Нет Нет Если зажать третью клавишу на 6 сек., сигнализация войдет в режим программирования первой кнопки

Отдельно следует сказать об одновременном нажатии на кнопки:

  • «клик» по первой и второй клавишам приведет к активации опции поиска автомобиля на парковке;
  • длительное нажатие по кнопкам 1 и 3 позволит включить режим «Паники» с работающей сиреной и оптикой автомобиля;
  • краткий «клик» по первой и третьей клавишам даст возможность пользователю выбрать метод оповещения на пульте;
  • быстрое нажатие по кнопкам 2 и 3 позволит запустить таймер.

Обозначение клавиш на основном устройстве

Дополнительный брелок

Для управления запасным коммуникатором используются команды, приведенные в таблице.

Кнопка 1 Кнопка 2 Кнопка 3 Кнопка 4
Кратковременный «клик» по первой клавише позволит активировать и отключить режим защиты Краткий «клик» по второй клавише приведет к запуску силового агрегата Краткое нажатие по третьей клавише приведет к активации опции поиска транспортного средства Кратковременный «клик» по клавише 4 позволит активировать бесшумный режим защиты
Зажатие кнопки 1 на три секунды позволит активировать опцию работы с дополнительным третьим каналом Если зажать кнопку 2 на три секунды, это позволит увеличить время функционирования двигателя либо активировать режим охранным при запущенном ДВС Если зажать кнопку 3 на три секунды, откроется багажный отсек автомобиля Для управления вторым дополнительным каналом четвертую кнопку нужно зажать на три секунды

Обозначение клавиш запасного брелока

Для некоторых команд могут применяться комбинированные схемы нажатия кнопок:

  • «клик» клавиш 1 и 2 позволит активировать режим «Паники»;
  • использование первой и третьей кнопок приведет к активации меню управления контроллером чувствительности;
  • нажатие клавиш 1 и 4 позволит активировать сервисный режим;
  • посредством второй и третьей кнопок произойдет включение автоматического старта силового агрегата в соответствии с температурой;
  • для подключения функции ежедневного удаленного пуска ДВС используются клавиши 2 и 4;
  • при длительном нажатии на третью и четвертую кнопки произойдет активация режима антиограбления либо программирования коммуникатора.

Обозначения на жидкокристаллическом дисплее брелока

Обозначение индикаторов на экране пульта

Описание значков:

  1. Индикатор состояния питания батарейки.
  2. Дополнительный второй канал.
  3. Значок, обозначающий активацию силового агрегата автомобиля по температуре воздуха.
  4. Индикатор запущенного двигателя автомобиля.
  5. Значок открытия двери багажного отсека.
  6. Индикатор открытия дверей в авто.
  7. Значок включенного виброрежима.
  8. Индикатор аварийного режима Валет.
  9. Символ перезапуска системы в автоматическом режиме.
  10. Индикатор включенного режима тихой охраны.
  11. Значок включенного режима защиты с тревожными сигналами.
  12. Символ открытия моторного отсека.
  13. Контроллер чувствительности.
  14. Концевой переключатель рычага стояночного тормоза.
  15. Индикатор закрытия дверных замков.
  16. Значок открытых замков.
  17. Символ активности приемопередатчика в коммуникаторе.
  18. Индикатор наличия обратной связи.
  19. Значок вызова автовладельца.
  20. Индикатор включенного режима сохранения заряда.
  21. Символ активированного зажигания.
  22. Значок будильника.
  23. Временной режим АМ.
  24. Режим времени РМ.
  25. Индикатор ежедневного автоматического старта двигателя.
  26. Поле, в котором указывается время, значение температуры, а также информационные символы.
  27. Поле для информации о единицах измерения температуры. Это могут быть градусы Цельсия либо Фаренгейта.
  28. Индикатор активности таймера.
  29. А – значок антиограбления.
  30. В – дополнительный третий канал.
  31. С – индикатор запуска двигателя по температуре воздуха.
  32. D – значок ежедневного пуска.
  33. Е – индикатор старта ДВС по команде с пульта.
  34. F – символ работы бесшумной системы защиты.
  35. G – запущен режим тревоги с сиреной.
  36. Н – символ отключения контроллера чувствительности.
  37. I – активация сервисного режима Валет.
  38. J – значок диагностики состояния автомобиля и уровня температуры салона.
  39. К – дополнительные второй канал.
  40. L – дополнительный первый канал, на котором находится замок двери багажного отсека.

Рекомендации по замене батарейки

В основном брелоке используются батарейки класса ААА, а в дополнительном – “таблетки” CR2032. Чтобы установить новый источник питания в пульт, нужно открыть заднюю крышку коммуникатора и вставить питающее устройство внутрь. Монтаж осуществляется с учетом полярности.

Как управлять сигнализацией без брелока?

Если брелок для управления утерян, активацию режима защиты можно выполнить с использованием сервисной клавиши Валет:

  1. Производится запуск зажигания, заводить силовой агрегат при этом не нужно.
  2. Кнопка входа в аварийный режим нажимается восемь раз.
  3. Зажигание отключается. Сирена воспроизведет звуковой сигнал, один раз моргнут габаритные огни автомобиля.
  4. На протяжении последующих двадцати секунд водитель должен покинуть салон транспортного средства и закрыть все дверные замки ключом. Сирена воспроизведет звуковой сигнал и один мелодичный сигнал коммуникатором. Спустя 20 секунд произойдет активация режима защиты.

Для экстренного отключения охранной функции выполняются следующие действия:

  1. Дверной замок машины открывается ключом, при этом произойдет включение тревожного режима.
  2. Ключ вставляется в замок и активируется зажигание, запускать мотор не нужно.
  3. На протяжении двадцати секунд надо успеть нажать по аварийной кнопке четыре раза.
  4. Зажигание отключается. Сирена должна воспроизвести двойной звуковой сигнал, также сработают габаритные огни автомобиля.

Пользователь Sigmax69 рассказал об использовании сервисной кнопки Валет для управления охранной системой Старлайн.

Инструкция по применению

Все функции охранной системы пользователь может настроить самостоятельно. При выполнении задачи важно, чтобы брелок был привязан и в нем находилась рабочая батарейка.

Настройка автозапуска

Перед настройкой опции автоматического старта ДВС надо выставить режим «нейтрали»:

  1. Машина останавливается на месте, двигатель остается в запущенном состоянии.
  2. Селектор трансмиссии выставляется в положение нейтральной передачи.
  3. Рычаг стояночного тормоза поднимается.
  4. Ключ извлекается из замка зажигания, двигатель должен остаться в заведенном состоянии. Водитель выходит из салона, дверь автомобиля запирается.
  5. Активация системы производится посредством нажатия первой кнопки. Силовой агрегат должен остановиться. Он готов к реализации автозапуска.

Автозапуск по температуре

Есть несколько вариантов настройки автоматического старта ДВС в соответствии с температурным режимом:

  • -5 градусов Цельсия;
  • -10 ºС;
  • -20 ºС;
  • -30 ºС.

Существуют определенные ограничения касательно этой опции:

  • за 24 часа сигнализация может предпринять не более 6 попыток активации двигателя;
  • между двумя прогревами силового агрегата должно пройти не меньше 2 часов.

Для настройки опции выполняются следующие действия:

  1. Выбирается необходимый индикатор на экране брелока. Для активации опции используется вторая кнопка.
  2. В подтверждение выбора функции раздастся звуковой сигнал сирены. Коммуникатор при этом также должен воспроизвести мелодичный звук. На дисплее пульта появится индикатор, свидетельствующий об активации опции, а также температурный уровень, при котором включится стартерный механизм. Диодная лампочка состояния будет мигать сериями по три коротких сигнала.
  3. Аналогичным образом производится отключение защитного режима. В подтверждение световые приборы машины моргнут и сработает сигнализация.

Пользователь Ваван 716 рассказал о настройке опции дистанционного пуска на автомобилях с сигнализацией Старлайн А8.

Возможные неисправности сигнализации

При активации режима защиты охранный комплекс выполняет автоматическую проверку состояния основных агрегатов и узлов. Если имеются незапертые дверные замки, то диодная лампочка моргнет четыре раза, а пульт воспроизведет мелодичный сигнал. На дисплее основного коммуникатора появится индикатор, указывающий на конкретный нерабочий узел. Если дверной замок будет заперт, сигнализация активирует режим защиты. При невозможности быстрого устранения проблем, охранный комплекс выполнит обход неисправной зоны в автоматическом режиме.

Возможны следующие неисправности противоугонного комплекса:

  1. Разряд источника питания в коммуникаторе. Для определения данной причины необходимо попробовать наладить управление системой с использованием запасного брелока. Если сигнализация активируется, то потребуется замена батарейки в брелоке. В случае, когда неисправность осталась, это свидетельствует о неполадках в работе микропроцессорного модуля либо антенного адаптера.
  2. Частые ложные срабатывания сигнализация, когда сирена включается без причины. Такая проблема обычно связана с неправильной настройкой контроллера чувствительности. Нужно внести изменения, используя регулятор на датчике.
  3. После активации режима защиты могут не запираться дверные замки. Причину проблемы в первую очередь надо искать в вышедших из строя предохранителях. Потребитель должен выполнить диагностику целостности электроцепей, а также их проверку на предмет наличия короткого замыкания. Если предохранитель вышел из строя, он подлежит замене. При выполнении задачи надо использовать детали соответствующего номинала.
  4. Неправильные настройки сигнализации могут быть причиной появления проблем с функционированием охранного комплекса. Для устранения неисправности можно сбросить все параметры противоугонной системы до заводских. Затем выполняется повторная настройка всех опций.
  5. Остановка силового агрегата спустя несколько секунд после его запуска от брелока, а при старте от ключа двигатель работает правильно. Надо проверить качество подключения, а также убедиться, что перед настройкой функции была реализована программная нейтраль. Следует произвести диагностику дополнительного реле блокировки. Возможно, неправильно были подключены контакты к тахометру.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн А8 в формате PDF

Сервисное руководство для модели Starline A8 Twage можно скачать по ссылкам, представленным в таблице.

Руководства по эксплуатации и установке сигнализации
Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации в формате pdf: Старлайн А8
Скачать бесплатно инструкцию по установке в формате pdf: Старлайн А8

Фотогалерея

Фото охранной системы Starline A8:

Видео «Программирование нового коммуникатора»

Пользователь ДимАСС рассказал о настройке брелока для управления автосигнализацией.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
20

Схема подключения автосигнализации Starline TWAGE A8

Схема подключения автосигнализации  Starline TWAGE A8

Схема подключения автосигнализации  Starline TWAGE A8

Добавить комментарий

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Преимущества и недостатки
  4. Монтаж
  5. Подключение
  6. Руководство пользователя
  7. Как запрограммировать брелок
  8. Назначение первой кнопки
  9. Назначение второй кнопки
  10. Как установить часы и будильник
  11. Как включить и настроить автозапуск
  12. Как выбрать вариант оповещения
  13. Продлить срок жизни батарейки
  14. Как экстренно поставить машину на сигнализацию без брелка
  15. Как экстренно отключить противоугонную систему без брелка
  16. Как сбросить настройки до заводских
  17. Частые проблемы и их решение

Прилагаемая к сигнализации Старлайн А8 инструкция содержит параграфы, посвященные монтажу и настройке функций. Надежность работы охранного комплекса зависит от корректности прокладки коммутационных жгутов и расположения компонентов. В документации изложены принципы управления, имеются рекомендации по включению или выключению охраны без штатных брелоков.

Технические характеристики

Технические параметры оборудования:

  • частота передачи сигналов управления — 433,92 МГц;
  • радиус действия пульта с экраном — до 600 м;
  • расстояние передачи команд запасным пультом — не более 15 м;
  • температурный диапазон эксплуатации составляет -40°… 85°С;
  • потребляемый ток (в дежурном режиме) — до 25 мА;
  • коммутируемый ток (зависит от цепи) — до 40 А;
  • допустимое напряжение в бортовой сети автомобиля — 9-18 В (постоянный ток).

Комплектация

В состав комплекта входят узлы:

  • головное устройство с процессорным блоком и разъемами для подключения;
  • пульты управления (с дисплеем и вспомогательный);
  • блок для приема и передачи сигналов с интегрированным сенсором температуры;
  • сенсор для фиксации ударов по кузову машины;
  • индикатор состояния;
  • кнопка для входа в режим программирования;
  • отдельная клавиша для включения режима антиограбления;
  • набор коммутационных жгутов;
  • инструкции по монтажу и эксплуатации.

Состав комплекта сигнализации

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования, отмеченные автовладельцами:

  • высокая чувствительность сенсора удара;
  • поддерживается автоматический пуск;
  • предусмотрена диалоговая кодировка сигнала.

Недостатки охранного комплекса:

  • хрупкий пластик корпуса брелока;
  • отсутствие оригинальных комплектующих в продаже из-за прекращения выпуска комплекса;
  • отмечены поломки и сбои в работе антенного блока, что затрудняет управление сигнализацией.

Монтаж

Монтаж компонентов осуществляется согласно приложенной к Starline Twage A8 инструкции по установке и карте монтажа Старлайн:

  • Головной модуль размещается во внутренних полостях панели приборов, для крепления используются винты или хомуты, допускается крепить корпус на 2-сторонней клейкой ленте. Разъем располагается таким образом, чтобы внутри не скапливался конденсат, вызывающий коррозию контактов.
  • Приемник сигналов клеится на поверхность стекла сбоку от зеркала заднего вида. Под корпусом блока не допускается установка металлизированного покрытия, снижающего радиус действия пультов. При выборе места установки следует учитывать, что внутри устройства находится датчик измерения температуры. При нагреве корпуса солнечными лучами сенсор передает искаженную информацию.
  • Сирена монтируется рупором вниз на внутренней части моторного щита. Датчик удара располагается на жестком основании в салоне машины, установщику необходимо предусмотреть доступ к регулировочным винтам.
  • Диод располагается на облицовке стойки или верхней плоскости панели приборов. Кнопки антиограбления и программирования размещаются около места водителя под панелью приборов или под крышками предохранительных коробок.

Схема монтажа сигналки

Подключение

Схема подключения предусматривает подачу отрицательного полюса от кузова автомобиля. Положительный сигнал для питания центрального блока поступает от клеммы аккумулятора. Межблочные жгуты прокладываются на удалении от устройств, создающих электромагнитные помехи. При размещении кабелей следует следить, чтобы магистрали не попадали под движущиеся или вращающиеся элементы конструкции автомобиля.

Руководство пользователя

В набор сигнализации Старлайн А8 включена инструкция по эксплуатации, состоящая из разделов:

  • перечня компонентов и функций;
  • рекомендаций по включению и программированию режимов;
  • советов по использованию автозапуска;
  • рекомендаций по монтажу и коммутации.

Как запрограммировать брелок

Пульт управления применяется для настройки рабочих параметров в соответствии с таблицами программирования, приведенными в инструкции. Номер параметра выбирается кнопкой Valet, а затем при помощи клавиш брелока задается требуемое значение. По подобной методике программируется время прогрева силового агрегата при автоматическом пуске, продолжительность работы стартера, задается тип контроля работы двигателя (по генератору или датчику тахометра).

Программирование брелока заключается в записи кода устройства в память сигнализации. Процедура проводится при активных цепях зажигания, для старта алгоритма требуется удерживать кнопку настройки до момента подачи 4 сигналов. Затем водитель одновременно утапливает кнопки с символами I и II (на дополнительном пульте требуется нажать на клавиши с силуэтом автомобиля и громкоговорителя).

Назначение первой кнопки

Для назначения функции требуется войти в экранное меню (2-3 быстрыми нажатиями на кнопку со звездочкой). Затем владелец выбирает желаемый параметр и удерживает кнопку со звездой в нажатом положении 6 секунд. После подачи 5 сигналов зуммером клавиша отпускается, затем производится нажатие на кнопку с цифрой I для включения выбранного параметра.

Назначение второй кнопки

Выбор функции, активируемой нажатием клавиши, определяется текущим положением курсора на иконках. Для старта выбора потребуется 2-3 раза быстро нажать на кнопку, помеченную звездочкой. Затем последовательными нажатиями на ту же клавишу выбирается требуемый параметр, последующее воздействие на клавишу с нанесенной символикой II позволит выполнить функцию.

Как установить часы и будильник

Процедура регулировки значения часов и будильника:

  1. Для старта процедуры производится нажатие до подачи сигнала кнопки, отмеченной знаком звездочки. После срабатывания сигнала поле часов переходит в мигающий режим.
  2. Выполнить корректировку значения кнопками I и II, а затем перейти к регистру минут (коротким воздействием на клавишу со звездочкой).
  3. По аналогичной процедуре отрегулировать значение, затем нажатием на клавишу со звездой перейти к настройке времени включения будильника. На табло пульта включится в мигающем режиме пиктограмма с изображением будильника.
  4. Настроить время срабатывания, используя клавиши I и II. Переход между регистрами выполняется кнопкой с рисунком звездочки.
  5. После настройки минут и последующего нажатия на кнопку требуется выбрать режим работы. Водитель выбирает параметр «включено» (кнопка I) или «выключено» (II). Для записи значений требуется нажать до подачи сигнала клавишу с символом звезды.

Настройка брелка сигнализации

Как включить и настроить автозапуск

Чтобы активизировать автоматический запуск по температуре, потребуется:

  1. Предварительно настроить путем программирования центрального блока пороговый параметр температуры. Водитель выбирает любое из 4 фиксированных значений из интервала -30°… -5°С. Конструкция сигналки поддерживает 6 пусков в течение суток, позволяя сохранять заряд аккумуляторной батареи. Минимальное время между прогревами составляет 2 часа, параметр регулировке не подлежит.
  2. Чтобы включить автозапуск, необходимо вывести курсор на пиктограмму с изображением градусника в горизонтальном положении. Затем водитель подтверждает пуск режима путем нажатия на кнопку, отмеченную текстовой надписью II. Производится подача сигналов (тройной сиреной и лампами и дополнительным мелодичным зуммером), на табло включается иконка градусника и отображается температура, при которой произойдет попытка старта.

Комплекс А8 с автозапуском поддерживает ежедневный пуск без вмешательства водителя, который программируется по алгоритму:

  1. Водитель выходит к автомобилю, а затем выбирает курсором на табло значок, отмеченный символом часов и текстовой надписью start. После активации функции (клавишей II) подается 6-кратный сигнал лампами и сиреной комплекса.
  2. На табло пульта включится символ часов, а сигнализация запустит и прогреет силовой агрегат. Последующие старты будут производиться через каждые 24 часа, время работы мотора программируется отдельно.

Программирование автозапуска

Владелец машины может продлить время прогрева при помощи пульта. Для выполнения процедуры требуется активировать на дисплее ярлык в виде шестерни и надписи start. Каждое нажатие на клавишу II увеличивает время работы на 5 минут. Конструкция комплекса допускает прибавку до 20 минут времени. При каждом получении команды центральный блок включает гудок и внешние лампы (однократно). Владелец видит оставшееся время прогрева на дисплее штатного пульта управления.

Как выбрать вариант оповещения

Пульт управления, оборудованный экраном, поддерживает 2 режима оповещения, которые переключаются комплексным нажатием на кнопки, отмеченные литерой I и значком звездочки. При активации вибрационного сигнала на табло включается предупредительный ярлык Mute. После повторного нажатия включается зуммер, иконка на экране выключается.

Продлить срок жизни батарейки

Брелок комплекса Starline A8 поддерживает режим пониженного потребления энергии, позволяющий увеличить срок службы батареи. После активации защитного режима пульт отключает приемник сигналов, на экране включается иконка с изображением батарейки и текстом Save. Функция включается путем длительного воздействия на кнопку с символом звездочки, после подачи сигнала водитель коротко нажимает на клавишу, перебирая пиктограммы на дисплее.

После появления на табло индикатора режима энергосбережения следует выбрать значение параметра.

Для включения функции применяется клавиша I, для отключения — кнопка II. После выбора параметра производится выход из режима настройки (длительным нажатием на кнопку со звездочкой или по автоматическому алгоритму).

Как экстренно поставить машину на сигнализацию без брелка

В случае утери или повреждения пульта владелец включает охранный режим автомобильной сигнализации Starline A8 по алгоритму:

  1. При активной системе воспламенения рабочей смеси и заглушенном моторе производится 8-кратное нажатие на клавишу входа в меню.
  2. После поворота ключа в позицию «отключено» подается короткий сигнал сиреной, сопровождаемый одиночной вспышкой светотехники.
  3. У водителя имеется в распоряжении 20 секунд, чтобы вынуть ключ, покинуть салон и захлопнуть дверь. Охрана включается и в случае открытой дверцы или крышки багажника. Старт режима подтверждается дополнительной вспышкой ламп.

Как экстренно отключить противоугонную систему без брелка

Для деактивации автосигнализации Тваге А8 без использования брелока потребуется:

  1. Открыть дверцу машины, включив подачу сигналов тревоги.
  2. Повернуть ключ в замке до положения «включено», попытки запустить силовой агрегат не предпринимаются.
  3. После активации зажигания включается таймер, рассчитанный на 20 секунд. Водителю требуется добраться до кнопки входа в настройки, а затем последовательно 4-кратно воздействовать на клавишу.
  4. Вынуть ключ из замка, система подаст 2 сигнала лампами внешней сигнализации и 2 гудка сиреной, указывая на отключение охраны.

Кнопка отключения автосигнализации

Как сбросить настройки до заводских

Владелец машины может сбросить на заводские стройки сигнализацию Старлайн А8 (при ошибочной регулировке или сбоях в работе):

  1. При отключенной охране и включенном зажигании необходимо 10 раз нажать на кнопку, обеспечивающую вход в меню настройки.
  2. Вынуть ключ из замка, комплекс подаст 10 гудков, указывающих на старт процедуры. Дополнительно нажать на клавишу, сирена подаст дополнительный гудок.
  3. Коротко воздействовать на кнопку с ярлыком I, после удаления настроек подается еще один гудок сиреной.
  4. Выйти из режима по автоматическому алгоритму или путем переключения цепей зажигания. После подачи 5 вспышек внешней светотехникой можно приступить к настройке функций комплекса.

Частые проблемы и их решение

В конструкции охранного комплекса предусмотрен блок диагностики зон при включении охраны. В случае обнаружения неисправности подается серия из 4 сигналов сиреной, сопровождаемая 4-кратной вспышкой ламп. На дисплее пульта отображается открытый элемент кузова. После восстановления работоспособности зона автоматически входит в контур охраны, на табло гаснет соответствующая иконка.

Причиной отказа штатных дверных замков является повреждение или заедание подвижных элементов или выход из строя плавкого предохранителя. После смазки направляющих и замены вставки устройства вновь работают в штатном режиме. Ложные срабатывания, возникающие из-за шума проезжающего транспорта, указывают на повышенную чувствительность сенсора удара. После корректировки параметра дефект исчезает.

  • Настройка часов на брелке Starline A93
  • Старлайн А64 инструкция
  • Старлайн А61
  • Спутниковая сигнализация на автомобиль

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Индикаторное устройство для счетчиков st1000 st2000 инструкция по применению
  • Диоксисепт инструкция по применению в ампулах для полоскания горла
  • Умкалор капли для детей инструкция отзывы
  • Варочная панель hansa электрическая 4 х конфорочная встраиваемая инструкция
  • Инструкция по рискам в испытательной лаборатории