Шевроле кобальт инструкция по эксплуатации 2020

  • 0 ^

    COBALT

  • CHEVROLET

    COBALT

  • 6 __________________________________ 6_

    7

    _____________________ 8.

    9

    10 ________________________________10.

    ___________________________________10.

    __________ 12_

    ___________________

    ______________ 15.

    ________________________________________

    ________________ 16.

    _________________________________________________16.

    ______________________________ 17_

    ____________________ 18.

    ____________________________________19.

    , _____________________________ 20

    ____________ 21_

    __________________________21_

    ____________________________________ 23

    ___________________ 23

    ___________________24

    ___________________ 24

    __________25

    25

    ___________________________________ 26

    ____________________________________________ 26

    28

    31

    31 , , 40 47

    51

    51 _________________________________ 51_

    56

    57

    ___________________ 57_

    _____________________________ 58_

    59

    60

    _____________________ 6!_

    _______________________ 63.

    66 _________________________________ 66_

    ________________________________ 75_

    75

    76

    76

    _______________ 77_

    77

    ______________________________ 79.

    ____________________________ 79.

    ____________ 80.

    81

    81

    _________________________82.

    83 _________________________________ 83.

    88

    _____________ 88_

    _______________________________ 90

    ____________92.

    ________________________________ 94

    _________________________ 95.

    29 95

  • 96

    ____________________98_

    _________________________ 101

    _____________ 102_

    ___________________________________ 103

    104 ________________________________104

    _____________________________________ 107_

    _____________________________109_

    , ____________________ 110

    _______________________________________ 112

    113

    __________________114.

    115

    ________________________________115

    _______________________ 117

    ______________________ 118

    119

    _____________________________ 120

    ____________________120

    122 ________________________________122

    _______________ 124.

    ________________________125.

    _______________________________ 125.

    _____________________________127_

    _____________________________128

    130 ________________________________130

    132

    ______________________________ 132_

    ______________________ 134.

    ______________________ 136.

    137 ________________________________137

    __________________139.

    , ______________________ 140 , ______________________141

    143 ________________________________143.
    ___________________________147 , 147
    _____________________________________________148
    ____________________________________________150
    __________________________ 151 _________________________151
    _______________________________________152
    ____________________________________ 153

    155 ________________________________155
    __________________________________157
    _________________________________________158 ________________159
    159 _____________________ 160.

    161 ________________________________161
    ______________________________ 164
    ______________________________164 ______________________ 166
    _________________166 ________________ 167
    ___________________________________ 168
    _________________________169. __________________________________
    70_ __________________________________ 171
    __________________________________ 172

    173 ________________________________173_
    ________________________ ]77_

    _______________________ 179. _______________________ 180.
    ____________________________180. _________ 183.

  • 183

    185

    186

    187

    188 ABS 189

    189

    191

    194 194

    202

    203 204

    , 205 208 209 — 212

    — 213

    214

    215

    , 215 , 216

    217

    , 217

    218

    218

    , , 219 222

    223

    225

    227

    228 229

    230

    231

    232 232

    233

    233

    234

    235

    236

    237

    238

    239

    240

    240

    241

    242

    243

    243

    244

    245

    246

    247

    248

    248

    249

    250

    251

    , 255

    255

    , 259

    259

    260

    260

    264

    265

    267

    267

    268

    268

    269

    1 270, 270

    , 271

    , 272

  • 4480

    2005

    GM 2012

    Chevrolet Cobalt ( ),

    GM

    Gamma.

    .

    1,5 (106 ..) —

    .

    — ,

    . — , — .

    : , ,

    , ,

    ,

    ,

    ,

    , (

    ). :

    ,

    ,

    , CD,

    MP3 USB AUX,

    , , —

    (ABS),

    R15.

  • I

    5 , 1113-1140 1152-1162 , 1590 1620 , ,

    800 1000

    , 563 , / 170 170 100 /, 11,7 12,6 , /100

    8.45,36.5

    10,45,97,6

    , 5,44 , 47

    B15D2 , , , ,

    , 3 1485 16

    , 74,71×84,7 10,2 . (, .) , ~’

    78 (106) 5900

    , — ,

    1413800

    92,

    -4

    , ,

    , , , ,

    i 3,67 4,45 1,85 2,91III 1,24 1,89IV 0,95 1,45V 0,76 1,0VI —
    0,74 3,55 2,87 4,29 3,72

  • , , , ,

    , , , U-

    , 5,5Jx14; 6Jx15; PCD 4×100 ; DIA 56,5 ; 40 ,

    185/75R14; 195/65R15

    — ,

    |

    , — , , ( )

    , ,

    ,

    ,

    , ( ) , 12 , 50 —

    ,

    , , 100

    , ,

    , .

    (VIN)

    , ,

    .

    , …

    V

    .. . ( ).

  • , , , — , . . . ( ) ( ) — . , . , , . . . , . , , , . ( ). ( ,
    ). : — , ,

    , , .. …

    … . . , , . .

    , . . , ( , ) . , . ,

    ( , ). . — , ( ) .

    , .

    , . () — , — — . , , (, ) . — . . , . , . . , ,- ! . , , .

  • : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 — ;
    11 — (); 12 — ; 13 — —

    . ,

    . , .

    . , , ( ) , .

  • ( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ;6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 — ;
    11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 —

    , . , . :- ;- ;- . , , ;

    — , , ;- . :- ;- ;- ;- ;- ;

    — . :- ;- ;- ;- ;- ;- — ;- ;- ;- .

  • ( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 —
    ; 11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — : 15 — ; 16 — ; 17 —

    (. / , )

    15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 1801 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    12

    * + + + + + + + + + + + + — — + — — — — — + — — — ** — — — — — +
    — — — — — + — — + — — + — — + — — +

    _L + + + + + + + + + + +

    + + + + + + + + + + + + + — + — + — + — + — + — — + — + — + — +
    — + — + ( ) + + + + + + + + + + + +

    — + — + — + — + — + — + + + + + + + + + + + + + *** — — — — — —
    — — — + — —

  • (. / , )

    1g 3q 45 60 75 90 105 120 135 150 165 1801 2I > 3 4 5 j 7 8 9
    10…. 11 12

    1 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + — + — + — + —
    + — + — + **** — — — — — — — — — + — —

    j

    + + + + + + + + + +

    — + — + — + — + — + — + — + — + + — + — + — +

    j + +

    + + + + + + + + + +

    _ — + — + — + —

    + — +

    — + — + — + — + —

    +

    ]I + + + + + + + + + + + + + +

    + + + + + + + + + +

    + + + + + + + + + +

    — + — + — + — + —

    +

    + + + + + + + + + + + + — + — + — + — + — + — +

    i + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + — — + — — + —
    — + — — +

    + + + + + + + + + +

    + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

    * (. ) 7,5 . 6 , , .

    » 10 , , .*** 5 , , .»** (. ) 75 . .

    . 180 . , .

  • , (, ), . , . ( ) , ( ) . . , .

    .

    .

    , , , . . , 0,2-0,3 . …

    , , . 1,6 .

    … . , , . , ( ) , . , , .

    , , .

    … ( , )

    TWI. . . …

  • — , 1.6 . , . , . . . , .- , . ), . — ( 10 . ) (. .). .

    : — ; —

    .

    +2 , . , . . , -.

    . . …

    … . .

    , — — — . 650 , — 405 . . , . .

    : .

    … , .

  • . . .

    ( MIN). MIN , , . MIN…

    . , . ( )…

    … .

    … (). . .

    . , . , , . . …

    … …

    … .

    , — …… . , . , .

    15 . . . . ( ), .

  • (. , . 16). (. , . 233). .

    15 . 4,0 . …

    .

    — . 10 .

    ______________

    .

    .

    .

    .

    , , . , 14 -. . , . …

    . . 3/4 . 3,75 . . 1-2 . , () — . . , ( ) (. , . 16).

    , .

  • . .

    , ( ). , .

    . , 60 .

    … .

    . . . , , . , , .

    , . .

    150 . 5 , , . , . , , (. , . 17). ( )

    _________________2 .

    . .= , -.-Eaev , ^ . 5.5 .

    .

    2-3 …… , . .

  • . . …

    . , .

    .

    I________________________ ., . ,

    . . (. , . 17). . . , . , . .

    30 . . 1,5-2 . .

    .

    -25 .

    , .

    … .

    G M 96950990 3072 LX 199?

    . , .

  • ,

    30 . . .

    10 .

    . , , .

    .

    . — . , , . . — .

    …, , .

    ( 10 ). .

    , …… .

    () 16 …

  • . , , . , . , , . 25 -.

    Q .

    .

    3 45 . . , , . …

    , . (, ) .

    8 . , …

    … . …

    4 643 (, 643 ). , ( )…

    . …. .

    … . .

    45 . , 90 . 10 , , . . : . .

  • : 1 — ; 2 — ; 3 — : 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 —

    — …

    .

    6 1814 (, 1814 ). (, ), . (, )…

    … 15 .

    — .

    B E LT 6 1814 >EPD < B E LT 6 1814 >EPDM

    . — , , . . . . , , . .

    15 . . , . (. , . 233).

    * — * . : L- —

    … . .

    9,5 .

  • 3/8 . — . , . , .

    ( ) ( ). . .

    . . . (. , . 233). . 2,0 .

    9,5 . 3/8 .

    . . (. , . 23).

    () , . . ( MIN)

    .—‘:; 5-.~-:- -.’ , — . ( ) — i — j . — i , 1 | , .

    MIN * 1 .

    MIN.

    … .

  • g , , , . .

    , , , . .

    I

    — 30 .

  • , , . , , .. . , , , , , ABS, . , , .

    . , , () . , , , . :- ;- , , ;- ;- . , , -.

    , . .

    MIN, . , . MIN, . …

    … .

    . .

    ) -| } !j .. -| I . (,| , -| 1 ,! ) (! ) : , -| , ) . -1 -| , -1
    . -) , -| ( ; I )…

    … 4 …

    … , .

  • ~, . …

    — …

    _> . * . — — . 2, , — — .

    . , .

    . . …

    , ( , — , ). (). . , , , — , , . — …

    … …

    .

    . .

    ( ), .

    — — . , ,

    … , . . . .

    … . , , —

  • . , — .

    — . …

    . — …

    … . , , — . , — . …

    … . .

    _-= : ::: -1 ) ! *=!* —

    i E — e — -| . -1 5 , ! : — = _ = = 5- . ( ) * , . . , — ; ,: |
    5 ( 15 ) , , . . . .

    . , . .

    30 . . . .

    , , : , a nepef — , . , …

    … . . . , .

  • , ( , ).

    .. 1 2, . , — . .

    . , .

    .= ,

    I , — ( .I — | — I 1-2 I — I , — [ . , [

    15 . . . 5-6 , , . . ( ), . . , , , . …

    … ( )…

    … ( ). , . , . . . . . .

    . , — 2,0 (. , . 177).

  • , . .

    , 17,0 . 0,1 .

    ______________________________ . , , ,

    . . , . , . () .

    ( ). ( ) 5,0 , . (. , . 180). , . .

    < 7 v

    — 202,0 . , . , . …

    … . | , ‘ , . . ! 6-t . ) (. , . 191).

  • 12 . —

    ; — . ,

    12 , 6-8 . —

    ( 1 ); , . ,

    ,

    , . —

    , ,

    , ,

    , ,

    [ |%

    ,

    : [ 7, 1, — | JF11,

    START ( ). , +12

    ,

    | : — | ,

    ( , , ..)

    START ( ), +12 . ,

    j ,

    , . , . , ,

    , .

    ( —

    — . .

  • , .

    , ,

    . , , .

    ,

    ,

    , npvJ

    , . ,

    ()

    ,

    : , , , ( )

    , , . . ,

    ) ,

    J ,

    . 12

    , . , npi

    . 12 , 6-8

    ( ( 1 ): . ,

    ,

    . ,

    , , i

    — — , —

  • — ‘ : , , — ; ; ; , —

    . , , , — . . : 1-2 , .

    . ,

    . — , — . , . ( MF30, , ) ( )

    .

    — , — , +12 , — ( — — , — , , , ^ ) .

    , — ,

    MF19 , ^ , . , ,

    _ , — , ,

    , , . — , — ,

    , — . —

    — , — ( ____________________________________________________
    )_____________________________________________________________________________
    , — , — — , , . ,

  • — , —

    &

    ,

    !

    : ,

    ( )

    *

    .

    ( 11 ): , . ,

    , — , , , . ,

    — ,

    (3,2-3,4 )

    , — — , , — . 1

    — . —

    ( , , )

    . :

    , ,

    — , —

  • , — , — , , . , — — , .(! !)

    — — .

    ( 11 ): , , ,

    ,

    ,

    ( )

    , , . — , — (3,2-3,4 ) , .

    — (3,2-3,4 ), . , —

    ( . . )

    , , ,

    ( )

    ,

    — — ,

    ,

    — —

    .

  • ,

    ,

    ,

    : ;

    .

    ,

    : ;

    .

    : ,

    .

    ( )

    !

    , -|

    . , ! -1

    : ,

    .

    — — (3,2-3,4 )

    -j

    — — !

  • II I

    ;

    — ,

    ,

    . 11 ): , , ,

    .

  • ,

    .

    — —

    — — . ,

    .

    . .

    . , , , ,

    , —

    , — (. , ,

    ). !

    _________________________________________________________________________________________________________
    ____________________________

    — , —

    ___________________________________________(
    )__________________________________
    _____________________________________________________________________________________________________________________________________

    , — ,

  • — —

    : ,

    ( — -), , —

    . ( ) 1

    — idob .

    — . — . — , — , — — ( ).

    .

    — — .

    , — — , , -, -,

    , ,

    0,3 )

    . — ,

    . , 2 : 11 , , ; ,

    — —

    , —

    () — .

  • ,

    ,

    () — .

    — —

    : ,

    — ___________________________________________

    — ____________

    . ()

    -. ______________


    ___________________________________________________________________

    — (3,2-3,4 )________________________

    , ( , ..)

    ,

    ) ,

    (

    , )

    , — — — — .

    .

    ( )

    .

  • ( ,

    )

    ( )

    , .

    , ( 0,5 )

    ,

    . ( )

    ( )

    , . / . -4

    ( )

    , .

    ( ).

    , ,

    , . / . -4

    ,

    ,

    ( )

    — . .

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ]

    ( ,

    )

    , . , .

  • I

    . — ( )_______________________________________________

    — — , ,

    ,

    ________________________________________________________

    — — _____________ _________________________________________


    ______________________________________________________________

    — —
    ____________________________________________________________

    , __________________________________________

    . _______________________ _____________________________

    — ,

    , , ________ ________ . , (.

    ). .

    , — , —

    ( )

    — —

    .

    : . -,

    ( ) N

    N D

    N D, R

    N D, R

    N R

    ,

    , , ,

    _____________ __________________________ ________
    __________________________ ^ — , ,

  • [

    , —* , —

    (

    — )

    — ( )

    — .

    .1 / / . ^

    , .JHHbl ..) — — — , , ,

    , . .

    — , — — ( )

    , ( )

    . ( )

    — — . — . — — — , , , ,

    — (- , — ) .

    , . 1-2 . ( )

    /

    , — , — . ,

    , , . ,

    ,

    (-
    )_________________________________________________________________________
    , — , —

  • , — ,

    , , ,

    , ,

    ( / )

    /

    , , ,

    ( )

    /

    ,

    — — /

    — —

    — ( )

    , — , ,

    , >

    , , , , . .

    ,

    ,

    ,

    ( )

    /

    ,

    , , ,

    (. )

    , ,

  • I

    . — — — . —

    ,

    — — ‘

    «

    — —

    — —

    , (-

    )

    — ,
    -____________________________________________________________
    (_________________________ )___________________ (- / )

    ( )

    ,

    ,

    ( )

    ( )

    :

    ( )

    , ,

    , .

    — , — — . (). — —

    , ( ) ,

    ,

    ( )

    ( )

    ,

  • ( )

    , , ,

    , , . . (, ) .

    — , , — — , , ..

    — . —

    DOT-4.

    — ,

    ( 0,1 )

    » ( ),

    — : (- ) (- )

    , ,

    , .

    ( )

    ( )

    ().

    , .

    ( )

    (- / )

    ( )

    — — , , —

    — ____________________________________________________ — , , — —
    — — , , ..

    , — (- , — )

    _________________

    — , . .

    , , , — ____________________

    : (- ) (- — )

    — — ___________

    , __________________________________

    — _______________________

    ____________

    ( )____________________

    ________

    ,

    ,

    ________________________________
    ___________________________________ — , . —

  • ‘ j

    — — — , — , -sc- *-).

    — ______________________________


    -___________________________________________________________________
    — , . — ,

    ,

    — , — ( — .- ) ) — — . — ^

    ,

    — ( 10 ).

    — — , — . . — —

    — — ABS ABS

    .

    .

    *=1- —

    — — — , — — ( — . .)

    — ______________________________________

    — ( — , 10 — ),

    . , !

    .

    — ( , )

    . 13,5

    ( ) — — ___________________________________
    _____________________ — , , , ( )

  • 15,0 ( )

    — _ _ _ _ _ ________

    — (, ).
    ___________________________________________________________ (). ,
    ____________________________________________________________________

    — . — ______________________________________________________

    — — — _______________________________________ ____________

    , , — — , , —
    ______________________________________________________________________
    — _

    — ______________________________ __________________

    — _, ^

    -,

    ,

    ,

    , ,

    ,

    , —

    — ,

    , —

    , .

    ,

    JF2 ( )

    ,

    ,

    — —

    , JF2

    ( )

    , , ,

    ,

    .

    F26

    .

    12,0

  • — — _ _ _ _ _ _ _ _

    — — -________________________________________________ —

    — , ________________________ ____________________

    — — _____ _________________________________ __________

    ,

    — , —
    ________________________________________________________________

    MF24

    ,

    ,

    ______________________

    , — , , — — , , . , — , . —

    ________ __________ _________ , , —

    ________

    F26 F28 ( — ) __________________________________________ _
    ________________________________________________ , , — —

    ,

    — , — , — , — _______________ ___________________

    , — , — , — . — MF34, — , , , — , —

  • , , , — , — — . ,

    . , ,

    — ( ), — , , , — , ,

    , — , ,

    ,

    ,

    ( , , MF35 , 5, )

    , . , ,

    , — —

    — 0

    — — , , — F35 , , ( — ) F36 ( ) , , ,
    __________________________________________ —

    ( F12 , , : , , — )_________

    , , , ; ,

    ______________1

    — — — , — ( MF2 , , ,
    )_________________________________________________________________
    — — ________________________-

    MF14 — , , , , — , — ,

  • . ___________________________________ ____ _______
    __________________________________________________________________________
    _____________________S3 ( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ;7 —
    ; 8 — ; 9 — ; 10 — ; 11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — ; 15 — ; 16 — ; 17 —
    ; 18 — ; 19 — ; 20 — ; 21 — ; 22 — ; 23 — ; 24 —

  • ( ): 1 — ; 2 — ; 3 — 1 ; 4 — ; 5 — ; 6 — — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; I
    10 — : 11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — ; 15 — ; 16 — ; 17- ; 18 — — * ;
    19 — ; 20 — *

    , , ,

    , ,

    .

    . : 1342,

    .

    (

    -4).

    ,

    . ,

    ,

    , .

    ( )

    :

    , (),

    ( ,

    ) — , -|

    .

    : ,

    -j

    , j

  • ( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — — ,

    , ,

    ,

    , ,

    ,

    .

    :

    , , ,

    ,

    , , , ,

    .

    :

    , ,

    .

    ,

    .

    .

    ,

    . (

    )

    ,

    . —

    ,

    .

    , ,

    .

    ,

    .

    () :

    ,

    ,

    (),

    .

    ,

    ,

    .

    .

    .

    — , ,

    .

    ,

    .

    .

    .

  • ( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 —
    ; 11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — ; 15 — ; 16 — ; 17 — : 18 —

    . —

    , .

    .

    . , , !

    .

    .

    . -j !

    -1

    . ! !

    . -|

    -1

    , .! -| -|

    , .1

    -1

    . !

    ! -|

    ( -1

    ) . ! () -*

    ( -1 ) ! !

    ( ): 1 — ; 2 —

  • f : 1 — ; 2 —

    .

    , —

    .

    .

    0,3 , .

    , .

    .

    .

    , ,

    ,

    . ,

    .

    (

    , )

    .

    ,

    ,

    ,

    . ,

    ,

    .

    , . ,

    , —

    (

    )

    , .

    ,

    ,

    .

    ( ): 1 — ; 2 — ; 3 —

    < . 2-4 ( -) ). : . .

    . . (. . 88) . (. , , . 20).

  • 12,0 3 0 , — 1,0 . — *- 5-10 3 . i -. —

    2,0 , —

    , — . — , , , — — . — , , — — . — — .

    !

    I — , — < . ;~ . , — -5 , . 20).

    -! — oi. — .

    23 …

    . .

    . , . . , . …

    … . , , . .

    , . . (. , . 233). (. , . 21).

    13 , ( )…

  • … .

    …, , .

    24 …

    … . . 20 -.

    ( ).

    . .

    .

    … . (. , , . 20). (. , . 57).

    10 .

  • , — — — 1*, …

    .

    .

    ______________________________ . . (-, ) 8 -.

    . . (. , . 21). .

    … ( )…

    … , .

    , . , …

    17 . , — , …

    |_____________________________ . . , .

  • … .

    . . :1 — 95 ;2 — 30;

    .

    3 — 15. (. , . 21).

    … , . .

    (. , . 125). .

    …… . .

    17 ; 1 , ! , I | , ( I -1 ).

    . ! . ! …

  • *-* .. . — . :’ :- — 35 ;; :— — 30;: :-_ — 15.

    13 …

    … .

    15 .

    wr- , — *8 ^ . : — . (. , . 233).

    .

    … .

    . . 60- 70 .

    .

    (. 15 — (. — , . 95). … , . 233).

  • 1 , (. ).

    15 ( ).

    .

    .

    15 .

    . . 60-70 -.

    18 .

    15 .

    .

    .

    .

    18 .

    .

  • ‘. 100 -.

    — — -. — s . 1=. . . — -, . 233). — — (. — -*

  • … .

    15 …

    … .

    (. , . 268).

    , , , , , , , , , (. ). (. , . 139). (. , . 118). (. , . 61). (.
    . 134). (. , . 128) ! (. , . 132).

    .

    13 .

    . (. , . 170). (. , . 208) (. , , . 205). : , , , ; : , ,

  • ( )

    — — .’ . ..

    .. (. , . 61).

    (. , . 61). , . — , .

    , . , . .

  • : 1 — ; 2 — -) ; 3 — ; 4* — ; 5 — : 6* — ; 7* — ( ); 8 — -| ( );
    9* — 1 ; 10* — ; 11* — ; 12* — ; 13* — ; 14* — ; 15* — ( ^ ); 16 —
    ; 17 — : 18 — ; 19 — ; 20* — ; 21* — * ; 22* — ; 23* — ; 24* — ;
    25* —

    * .

    () (),

    , .

    .

    ()

    ().

    ( )

    .

    .

    . ..

    (

    ) <

    . —

  • [ ()

    jg — —

    [ . , .. I .

    — ih k o b —

    1 , —

    (

    — [ )

    , —

    I ,

    , —

    . — | ,

    , , —

    I , F

    ,

    , ,

    ,

    ,

    .

    .

    ,

    (

    ):

    ,

    . ,

    (

    — ,

    ,

    .),

    . ,

    ,

    .

    . ,

    .

    ,

    .

    ,

    , .

    .

    (

    — ,

    , ,

    )

    ()

    . ,

    ,

    ,

    , .

    ( )

    ,

    . (

    )

    ,

    .

    (

    10 )

    . ,

    ,

    ,

    ,

    .

  • _____
    _______________________________________________________________________________________________

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ^ ; 8 — ; 9 — ; 10 — ;
    11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — ; 15 — ; 16 — ; 17 — ; 18 — ; 19 — ; 20 —
    !

  • —————

    ____________________________________________________________________________________
    S3 ; 21 — ; 22 — ; 23 — ; 24 — ; 25 — ; 26 — ; 27 — ; 28 — ; 29 — ;
    30 — , ; 31 — , ; 32 — ; 33 —

  • .

    .

    .

    ,

    ,

    . , .

    .

    ,

    .

    .

    (

    )

    .

    (

    ).

    .

    ( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —

    ,

    .

    .

    ,

    .

    .

    . ,

    ______________________________

    ,

    .

    (

    ),

    .

    ,

    .

    ,

    .

    (

    )

    .

    . -;

    , .

    ,

    , , .

    .

    ,

    .

  • — .

    ix ‘k

    . —

    * —

    *. .

    — (

    )

    , .

    ( )

    * ( —

    1 .

    . —

    .

    1 , —

    ,

    . .

    , ,

    , .

    .

    se , ,

    ~

    .

    ,

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —

    .

    — .

    .

    .

    . , ,

    , ,

    .

    , .

    ,

    .

    .

    ()

    .

    ,

    ,

    .

    ,

    .

    ,

    .

    .

    _________ i____^

  • _________i____________________________________ m

    .

    ,

    . ,

    .

    , ..

    .

    ,

    ,

    .

    — 2- 3- .

    ,

    .

    ,

    .

    .

    I……. ……………………… ………

    .

    .

    .

    ,

    .

    ,

    .

    , ,

    ,

    0,1 1,0 .

    0,10,4 ,

    (

    ),

    0,6-1,0 ,

    (

    ).

    ,

    , ..

    ( ).

    370 .

    , .

    , .

    .

    , (

    ).

    .

    .

    .

    ,

    . ,

    .

    ,

    . ,

    ,

    .

    -1

    ,

  • : 1^; 2 —

    * — wxa , ^

    . —

    .

    , -.

    ,

    -Li —

    .

    .

    , —

    . ,

    .

    (

    ). =

    .

    ,

    . ,

    1 ( ), 2 3 ( )

    ,

    , .

    ,

    (

    ),

    (

    ).

    ,

    (

    ) ,

    ,

    .

    _ ___________________

    *

  • .

    .

    , .

    ( ).

    GM 96990231

    .

    121,25 , — 16 . 0,7-0,8 .

    ,

    (.

    , . 194).

    , ,

    . (

    2 )

    ,

    .

    :

    ,

    ,

    , ,

    , ,

    , ,

    ,

    (

    ),

    (

    ),

    . ,

    , ,

    ,

    , ,

    .

    , .

    , ,

    , ,

    .

    .

    (

    )

    .

    ,

    .

    (

    ),

    ,

    . !

    (

    )

    (

    ).

    ]

    (

    , .

    ( ). . . ( ) . * . , .

  • — , — — , ..).

    … .

    .

    . 10

    10 … …

    .

    I … …

    … . .

    ( ) …

    , . . (. , . 233).

  • …, , .

    . (, ) , . .

    , .

    . . (, , ) , .

    , .

    ( ) …

    .

    ( ) …

    …, , .

    10 …

    … .

  • , , .

    -20 …

    . . , , ) …

    … . .

    _____ .

    .

    … . (, , ) …

    … . .

    , ( ) ( ) . . (. , . 233).

    .

    , .

    10 …

  • , , , ( ), .

    ( ) .

    … .

    .

    22…… …

    … … …

    .

    .

    Z- 22…

    ( ) — … .

    … .

  • — . , . . 40 -.

    .

    .

    ( ). (. , . 233).

    , . 20 -. (. , . 17).

    .

    ( ) , …

    … .

    19 …

    , .

    … 13 — .

    . . (. , . 233).

  • … .

    13 …

    … .

    ( )

    ( ), , . , . 40 -.

    , . , . (. , . 233).

    10 …

    , …

    … .

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 —

    … .

  • ______________________________ . .

    .

    , …

    .

    .’ — : , (, , ) , . — .

    ) — — . . (. , . 251).

    … .

    ( ) , , .

    , , . . (. , . 251).

    .

    ( ) , …

  • &JE

    … .

    . .

    …, , .

    7 …

    . .

    … , 1 2 …

    .

    … 3 — 4 .

    ( ) …

    … . …

    … 1 …… . .

    -30 …

  • 1

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 — ;
    11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — ; 15- ; 16- ; 17- ; 18-

  • ,

    .

    .

    , ,

    .

    ,

    .

    ,

    . ,

    .

    ,

    , ,

    .

    .

    .

    JZ3

    : 1 — -] ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — |

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 —

    JC

    (

    ,

    , ,

    ) .

    .

    ,

    .

    1 2, ( ), -| 3

    .

    ,

    .

    , .

    .

    , ! , !

    . -| -1

    .

    , ! ox j

    . -|

    , -1

  • . 60 /.

    (

    6,0 , )

    .

    ,

    (,

    ).

    10 . ()

    ,

    .

    ,

    . ,

    , ,

    3,8-4,2 .

    .

    .

    .

    .

    , .

    .

    , —

    .

    ,

    .

    ,

    . .

    .

    , .

    ,

    .

    ______________________________

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —

    ,

    .

    .

    .

    ,

    .

  • .

    ,

    ,

    .

    (

    )

    .

    . ,

    , .

    .

    (

    ).

    ,

    ,

    .

    .

    .

    . ,

    , , (

    )

    .

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — *

    1 — , ; 2 — , ; 3 — , ; 4 — ,

  • .

    — ,

    ,

    .

    )

    . .

    I________________________

    I________________________ — —

    , : — ; —

    .

    .

    , ,

    ,

    (

    ) . ,

    ,

    .

    .

    ,

    .

    (

    )

    .

    , . : ,

    ;

    ,

    ; ,

    ______________________________ , 4-

    ( )

    .

    ,

    — .

    ,

    .

  • : 1 — ;2 — ;3 — ; 4 — ; 5 —

    ,

    ,

    .

    ( ), .

    . ,

    .

    .

    : 1 — ; 2 — ; 3 —

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —

    %______________________________

    , —

    .

    ,

    . ,

    , ,

    (

    ).

    , :

    ,

    .

    ,

    .

    . , , . …

    .: . (. -) , . 88). * (. -; , . 57).

    … . — 2-3 . .

  • ^ …

    , , .- — * — -.

    — * ;-.

    — …

    13 , () , . .

    , .

    … .

    …, , .

    13 .

    … .

    . …

    … …

  • ______________________________ . …

    ______________________________… . — , — . . .

    , . .

    . .

    , . , . (. , . 88). .

    10 , .

    .

    .

    , .

    — ( ..

    4

    …, , .

  • — = .I ( )…

    13 .

    … .

    — : , …

    . . (. , . 101).

    7 …

    …, , . .

    … . . , — .

  • … , , . . . .

    , , . (. , . 90).

    …, , .

    , .

    , , . , …

    … .

    , .

    . …

    … . )

  • , …

    … .

    , . …

    .

    , .

    ., …

    … .

    … .

    .

    .

    … …

  • … — , .

    10 .

    . , …

    … ( ).

    , .

    … .

    ^ . . , — (. , . 90). .

    10 . .

    .

    — …

    … .

  • … . . …

    … . .

    , , . …

    … . (. , . 95).

    (. , . 76).

    . …

    … , . …

    . .

    3 , , , .

    ‘ 8 ( …

    .

    … 1, , 2 — 3 …

  • 8 . …

    . . 10-12 -.

    …, ,

    … . .

    .

    10 …

    … .

    ( ) …

    .

    .

    ,

    ] …

    … | .

  • , .

    , .

    … . 1 2 ( , ). 12 ( ) . , 1 2 . …

    … -30 .

    . …

    -20 …

    … .

    , .

    … . (, )…

  • … , . . , .

    ,

    -20 …

    … . (. ). , .

    , : ; ; , . . (. , , . 20). (. , . 57).

    … . , .

    … .

    , .

    -30 .

    , .

  • (. , . 88). (. , . 95) (. , . 95). (. , . 102). (. , . 109). ..
    , . 77) (. , . 96). (. , . 223).

    .

    , .

    10 . (

    ) . (. , . 79) . 13 —

    . …

    13 .

    13 . .

    ( ). …

  • … 2, 1 3 5 4 .

    , — . .

    -30 …

    … .

    .

    .

    … …

    . , …

    … (. , . 96).

    … , 1- , 1 , . , bi ! . , . . > ( ) 20 -.

  • M M H K S K M M i

    ), . — .

    .

    .

    — .

    , .

    (- ) — …

    _ , — .

    .

    10 , .

    , .

    … .

  • , …

    … . .

    …, , .

    , . (. , . 95).

    .

    10 …

    … .

    … . …

    …, …

    , .

  • , …

    _ , — — . . . 10 -.

    — — , .

    .

    … .

    13 .

    .

    … . …

    … . , . , ( ) .

  • : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — : 7 — — ; 8 — ; 9 — ; 10 — ;
    11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 —

    — , , . : ,

    ,

    ,

    , , ,

    (.

    , . 66), ,

    . ,

    .

    . ,

    ,

    ,

    .

    .

    .

    .

    .

    , , (1,4 )

    .

    , .

    .

    .

    ,

    .

    .

  • ( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 —

    ,

    , —

    1. . —

    . scrb —

    (.61814) ,

    — —

    1, — (. 4643) .

    . —

    ,

    . ,

    ,

    , . ,

    . ,

    .

    .

    ,

    .

    ,

    ,

    .

    .

    .

    ,

    ,

    .

    .

    ,

    ,

    .

    .

    .

    7 ,

    ‘ ,

    . .

    82 2

    L ._………… …….. ..

    , .

    ,

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 —

  • ………. ………………….

    :1 — ; 2 —

    : 1 — ; 2 3 — ; 4 —

    ;

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 —

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 —

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 —

  • … 10 .

    : 1 — ; 2 — ; 3 [ ; 4 —

    I — ! . | ,

    | —

    | , —

    I , ,

    I .

    !|

    , — ! ,

    || ,

    I — ! . —

    f .

    I —

    ! | ,

    ( —

    I ), I .

    | , —

    | .

    I [ —

    t , [ . —

    |

    ! —

    I , .

    , .

    (),

    .

    ,

    .

    .

    .

    — , , — . , () — ( ) . , , . , 822 , , . , . (. , . 18). …

  • .

    .

    , …

    … … … .

    … .

    .

    , …

    …. , .

    … . . , . 822 . 972 — 8 . . …

  • , …

    … .

    13 …

    … .

    .

    1 2 . …

    … . 10 .

    . (. , . 18). (.

    .

    , . 103). (. , . 79).

    , …

    … .

  • 10 .

    13 . …

    … .

    .

    — . …

    … …

    … . . , . — 20 -, — 8 -.

    , , , . . .

    .

    . (. , . 171) (. , . 114) , …

  • … . … —

    … .

    … …

    … , .

    .

    -25 …

    … .

    … .

    : 1 — ; 2 — ; 3 —

    . — ) . …

  • , .

    , …

    … .

    ____________________________ . . .

    ( ) . . (. , . 18). . (. , . 238). (. , , . 110).

    … . …

    … .

    … , .

    , .

  • .

    13 …

    . , — , , .

    .

    .

    . . . (. , . 18).

    ,

    . (. , . 18). (. , . 21). .

    -45 , , . …

    … .

    13 …

    .. .

  • … .

    , . . — . 18 -, — 25 -.

    . ( ) .

    .

    .

    , …

    … .

    , 2 1 .

    … .

    , …

    10 .

    — | . -1 ! . I * [ (. ( -J . 17).

  • : 1 — ; 2 — ; 3 — : 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 —

  • , , ,

    , ,

    , .

    .

    .

    ,

    ,

    .

    (-).

    ,

    .

    .

    -4,

    , .

    .

    , —

    (

    , ).

    ,

    :1 — ; 2 —

    ,

    — .

    98 %. (

    )

    .

    ,

    .

    , .

    .

  • — .

    ,

    .

    * (-).

    () .

    : . ,

    .

    .

    ,

    * —

    : 1 — ; 2 —

    . ,

    ,

    , .

    .

    .

    ,

    ,

    .

    , — . , , . . , , .

    … . .

    . …

    … .

    … …

  • … .

    .

    . , , .

    .

    — J. .

    (. , . 233).

    (. , . 77). ( ) .

    13 …

    13 .

    , . .

    … .

    , .

    , …

  • — 5.

    — — .

    .

    . — 1 . . 30 -.

    . . , , , . , . .

    .

    (. , . 77).

    (. , . 120). (. , . 118).

    15 …

    … . …

    … 7. .

  • … . . — . . 60 -.

    . , , . .

    .

    , , (. , . 160).

    (. , . 118). (. , 117).

    , . . , , . , . .

    .

    . . . , .

    10 * …

    (. , . 119).

  • 13 .

    J33 .

    . . . . 30 -.

    .

    … .

  • — =.,..55- *- _ X

    : 1; 5 —

    ; 2 — ; 3 — ; 4 — !

    — , ,

    .

    ,

    .

    .

    .

    .

    ,

    .

    (

    ),

    ,

    .

    ,

    . ,

    .

  • : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 —

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 —

    : 1 — ; 2 — ; 3 — — ; 4 — ; 5 — ; 6 — — ‘ ; 7 —

    » .

    ,

    .

    ,

    s 2 . .

    ,

    .

    .

    . .

    ,

    , .

    ;

    .

    ,

    .

    0,5 , , ,

    ,

    , ,

    0,3 . —

    .

    .

    ,

    .

    .

    .

    .

    ,

    .

    .

    : 1 — ; 2 —

  • : 1 — ; 2 —

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —

    ( )

    .

    .

    .

    .

    ,

    .

    .

    .

    ,

    .

    . , ,

    ,

    .

    .

    , —

    ,

    ,

    .

    , , .

    , . . .

    .

    11 , 17.

    , , , . .

  • 1 /23/4 . . —

  • … .

    .

    … .

    … .

    .

    , .

    , ( )…

    … .

    … .

  • . , . — . * . — (. , . 124). …

    . …

    … (. , . 81).

    ^ . (. , . 233). (. , . 251).3 …

    … (. , . 186)…

    … .

    … …

    . …

    … , .

    … . …

    … …

  • (. , . 81).

    … .

    … .

    (. , . 82). …

    … 13 .

    -30 — — . …

    … .

    . . ; . (. , . 124).

    , -j ^ . (. , . 233).

  • …… , .

    , …

    (. , . 127).

    …… .

    /

    ______________________________ .

    , , . . (. , . 124).

    … .

  • : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 — ;
    11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — ; 15 —

    — ,

    — ,

    . .

    : ,

    . .

    , .

    , .

    — , , . .

    .

    .

    , .

    ,

    ,

    ,

    .

    . , — .

    .

    .

    , .

    ,

  • «

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 —

    ______________________________________________ : 1 — ; 2 — ; 3 —
    ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 —

    , .

    ,

    .

    .

    ,

    .

    , ,

    .

    : .

    .

    .

    .

    ,

    ,

    . , , ,

    ,

    .

    2 , .

    ,

    .

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 —

  • 1 2

    .

    , . , , . ,

    (. ,

    . 132).

    .

    . , . . . (. , . 24).

    , , . . (. , . 233). (. , . 233). (. , . 139). (. , . 24).

    (. , . 134).

    (. , . 139).

    …… . .

    .

    . .

    (. , . 128).

  • 15 , …

    | … . (. —

    i , . 218). (. —

    ; , . 80). (. , . 61).

    ! 18 I

    … .

    , .

    15 .

    … .

    15 .

    .

    , .

    , …

  • *s7

    J W .iJ> v * «L — w i — ~

    J jy

    … . , , . , , , .

    . . ., , 70 -. . (. , . 23). (. , . 124).

    , , . (. , . 250). …

    … …

    … .

    .

    .

    ( ) .

    ()…

    … . .

  • .

    . …

    … …

    .

    (. , . 260).

    , 10 ( — )…

    ( )…

    … .

    … .

    … .

    … .

  • 3 , , .

    .

    . (. , . 250). …

    : 1 — ; 2 — ; 3 —

    . .

    … (. , . 134).

    1 2, 10 — —

    ( )…

    … .

    . .

  • ______________ ____________________________

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10- ; 11
    — ; 12 — ; 13 — ; 14 —

    ()

    .

    .

    ,

    .

    ,

    , ,

    .

    ,

    .

    .

    .

    ,

    .

    , ,

    ,

    .

    . .

    ,

    .

  • .

    .

    ,

    ,

    .

    .

    ,

    : 1 — ; 2 — ; 3 — .

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 —

  • (

    )

    .

    .

    ,

    ,

    . —

    .

    .

    .

    .

    .

    — ,

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 —

    ,

    . —

    .

    .

    ,

    .

    .

    , , . . . . (. , . 233). (. , . 24).

    . , . .

    36 …… …

    … . .

    , .

  • ABS, (. , . 189).

    (. , . 150). , .

    .

    , .

    .

    . . . , , . . , . . — , . 200 — . …

    … .

    , — ! . (. , . 139). I 1 , j ! …

    … …

    …, , .

    .

  • . …

    … , .

    .

    * *

    % m m

    … .

    . ( , ), , . . , , . , , , — . . . . . , , . . , . , . . . ,
    .

    : 1 — ; 2 —

    , . , . . .

    , . (. , . 139). . …

    … …

    …, , .

  • .

    … .

    . . , . , . , , , — . . , . . , — . . , . . . , .

    , . , . . .

    , .

    .

    .

    : 1 — ; 2 —

    … .

    — —

    .

    .

    I

  • — ‘-‘

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 —

    ,

    ,

    ,

    ,

    , ,

    ,

    . — ,

    ,

    ,

    ,

    .

    ,

    .

    .

    .

    ,

    .

    , , , —

    .

  • : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — — ; 7 —

    : . — ,

    ,

    . ,

    , .

    ,

    — — .

    .

    ,

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    ,

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    :

    ,

    .

    .

    — ,

    ,

    .

    .

    — ,

    ,

    .

    . .

    . .

    . .

    .

    .

  • : 1 — ; 2 — : 3 — ; 4 — — ; 5 — —

    .

    . ,

    ..

    , .

    .

    .

    _________________________________________________________________ :
    1 — ; 2 — ;3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ;8 — ; 9 —

  • ~ — ; — () ; 6S — : ; S —

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 —

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —

  • . . . .

    . . . .

    , . , . , (. , . 153). .

    18 , -40.

    . .

    , 1 2, . 50 -.

    , , .

    13 .

    … .

  • . , …

    … . 25-30 -. . (. , . 147). (. )…

    … .

    . 50 -.

    — , , , , , (), .

    , , .

    . . (. , . 147).

    21 .

    .

    ______________________________ .

    . …

    … (. , . 223).

  • .

    -50, Z- * 24. , …

    , , . , , .. , .

    .

    -50, Z- 24.

    . — .

    . ^ , . …

    … .

    .

    .

    .

  • . , . , , . . , — .

    . , .

    , , (, ) -. , .

    , — . . 55 -. 100 -, …

    … 21, .. ( ) .

    .

    , — ( ! .

    15 ) ; , .

    .

    , .

  • 18 — …

    . .

    21 — — — , — …

    _. .

    . — , — -. . 60 -. — 140 -. . , . — 120 -.

    .

    (. , . 150).

    0 12 , . . , . 70 -. (. ,. 150).

    , , . . (. , . 139). . . (. , . 179). (. , . 150).

  • 10 …

    . , . (. , . 151).

    … . , . .

    … . (. , . 139). (. , . 166). (. , . 148)…

    … , …

    … .

    . , , , …

    … . .

    , …

    … , …

  • … ( ) . .

    … .

    , . . .

    . ABS…

    . , . .

    … …

    , , . . , . (. , . 233). (. , . 61). (. , . 147). (. , . 150).
    (. , . 169)…

    … .

    . , , …

  • (. , . 117).

    10 .

    21 .

    . .

    . (. . 150). 130 -.

    … . .

  • : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; (I- ; 7 — ; 8 — ; 9 — —

    U-

    .

    ,

    .

    . —

    .

    .

    — .

    .

    :

    — ,

    .

  • : 1 — ; 2 — ; 3 —

    .

    , .

    .

    , .

    2 ——

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 —

    ,

    .

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —

    : 1 — ; 2 — : 3 —

    ,

    , , ,

    . ( s

    , ()

    .

    . , —

    ,

    .

    . ,

    .

    .

    .

    . ,

    .

    .

  • .

    .

    15 .

    , , — , , . * , . — . , . . . / .

    18 …

    .. .

    … .

    Z- 15 ,

    6 ( ).

    . , . , , . .

  • , . 60 -. 110 -.

    , , .

    0 . , . , . . (. , . 157).

    (. , . 157). .

    , .

    , .

    .

    … . . . . …

    … ( ), . , …

    … . , . * .

    1

  • . . 60 -.

    — . (.

  • , — — . . .

    (. , . 191).

    (. , . 191).

    (. , . 191). , (. , . 188). ABS, (. , . 189). .

    (. , . 157)…

    … (. , . 158).

    21 — …… — .

    , . . — 130 -. * 110 — .

  • : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 1 0 — ;
    11 — ; 12 —

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 —

  • ,

    ()

    . ,

    ,

    .

    .

    ,

    ,

    .

    ,

    .

    ,

    .

    ,

    .

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —

    .

    . .

    .

    ; 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 —

    : 1 — ; 2 — ; 3 —

    _________________________32

    .

    — . ,

    ,

    .

    , ,

  • ,

    .

    .

    . .

    .

    ,

    .

    .

    , .

    ,

    .

    ,

    , .

    , .

    .

    .

    ,

    , ,

    .

    .

    ,

    ,

    .

    (

    ) ,

    .

    , , ,

    .

    .

    ,

    ,

    .

    .

    .

    , . —

    .

    , .

    .

  • , , . . .

    (. , . 228).

    .

    -50 .

    ( ). …

    , .

    , . .

    .

    , . , .

    , . . (. , . 164).

    … , ( ). 70 -.

  • (. — , , , . 219).

    (. , . 204).

    (. , . 251).

    11 .

    13 .

    .

    — . . , . 50 -. 25 .

    … .

    .

  • . .

    ( )…

    , . , . 50 .

    … .

    (. , . 251).

    ______________________________ . , …

    . . , . , .

    11

    …… , . .

    … 11 …

    … .

    (. , . 164).

  • 21 , 19.

    18 , 8.

    … . 13…

    … 13…

    … . . ( ), . 70 -. . …

    … 19. 70 -.

    . …

    … , …

    … .

    , . . . . .

  • . …

    (. , . 167). . …

    (. , . 166).

    …… .

    … . , , , . . . .

    . . . , , .

    … .

    , .

    20 , , 30

  • .

    _________________________ . , . . , . .

    . . . (. , . 61). (. , . 118). (. , . 166). (. , . 164).

    -18 , 18.

    .

    .

    10 .

    13

    . .

    -10 .

    …… .

  • .

    16 …

    1,5 . (. , . 172).

    . . . (. , . 21).

    … .

    , — .

    . . 140 -. , . —

    , .

    8 …

    , …

    … .

  • … . , . (. , . 21). 30 . (. , . 172).

    . . . . …

    … (. , . 114).

    …… …

    … .

    10 …

    … , .

    …… .

    .

    .

  • . . (. , . 172).

    , .

    . .

    . — 1 — I . 1 MIN. ] , 1 12 , , . — . . . | . — j | .

    … MIN .

  • -w — 1

    ( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 —

    , , ,

    .

    , — . ,

    , . ()

    , .

    ,

    , ,

    ,

    ( ),

    ( ) : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 —

  • (

    ABS) ABS, .

    — .

    ( )

    .

    , .

    ,

    ,

    .

    .

    ,

    .

    .

    (

    ),

    .

    .

    ,

    MIN

    .

    ,

    .

    .

    . ,

    ,

    — ,

    .

    ,

    .

    .

    — (ABS).

    ,

    , ABS

    . ABS,

    ,

    ,

    .ABS

    .

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 —

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 —

  • .

    ,

    .

    , — .

    ABS

    ,

    .

    ,

    , ABS ,

    .

    ABS ,

    .

    ,

    1 ( ), — 2

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 —

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 —

  • .

    — ,

    , () .

    .

    .

    ,

    .

    — . .

    , ,

    ( ),

    . (

    )

    ,

    .

    .

    .

    .

    — ,

    ,

    .

    .

    , , .

    . ,

    ,

    .

    ,

    : 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 — ;
    11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — ; 15 — ; 16 —

    : 1 — ; 2 — : 3 — : 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 — ; 8 — ; 9 — ; 10 — ;
    11 — ; 12 — ; 13 — ; 14 — ; 15 — ; 16 —

  • S3 —

    . ,

    .

    .

    , —

    .

    ,

    .

    LH,

    RH.

    -.

    , ,

    .

    , , ,

    . ,

    , ,

    .

    .

    __________________ ___________

    , .

    .

    , .

    , ..

    .

    .

    , , , . . , , . , , .

    — . .

    , , — — . . , . , .

    , …

    … .

  • . , .

    7 …

    … . .

    , * . , . .

    . .

    , , . . , . 35 -. . .

    , .

    … .

    .

  • I = , : . 17 ? , — «- 0,4 , — .

    18 …

    , .

    — — . , . , . , . . , ( ), , — . , , , . , , , (. , . 177).

    .

    18 …

    … . . , , (. , . 177).

    . .

    -30 …

    … ( ) .

  • … . . 7 -. 120 -.

    , . . , . , . .

    . . (. , . 25).

    , (. , . 177). …

    … .

    . .

    — . .

    . , . . .

    14 .

    . , , , … .

  • — — , . — . …

    … .

    . .

    -30 …

    , .

    … .

    .

    … .

    , —

    … 2 1 3 …

    . .

  • . ,

    , ( ) .

    … . .

    . ,

    . . . .

    ( ). …

    … , , — . * ‘ ^ ( — ). . , ! . 1 I ( — | , ). / . , . ( , .
    191). .

    .

  • %

    ii & / if

    . —

    I

    () — . .

  • 13 …

    … .

    … …

    … .

    , .

    . , .

    13 …

    … .

    .

    … .

  • 15 -. (. , . 25).

    . (. , . 233). . , (. , . 183). .

    10 …

    , .

    .

    , . . .

    , . . —

    13 …

    … .

    … . (, ) , , . , . .

    : 1 — , 2 — ; 3 — ; 4 — ; 5 — ; 6 — ; 7 —

    . —

  • t

  • . …

    … . . . 15-20 -. (. , . 25).

    — , , , . , .

    . .

    13 .

    … . , , .

    .

    14 …

    … .

    ______________________________ .

  • . , 25 -. 15 -. (. , . 25).

    — , , , . . , . . .

    … , , 15.

    … .

    13 ( ) .

    13 ( ) .

    … .

    . , , .

    . . …

    , …

  • … ABS. ABS . (. , . 25).

    ABS.

    , . . (. , . 233). ABS (. ABS, . 189).

    . …

    . (. , . 25).

    ABS ABS , . (. , . 233). .

    ABS .

    … …

    … . ABS .

    13 …… .

    5 ABS …

    ‘ — — …

  • … .

    . * .

    … .

    .

    , .

    … . ( ) .

    ______________________________ . . .

    .

    . .

    5 …

    , . .

    10 , …

  • 5 …

    … .

    I________________________ . . .

    > ||

    ! , , —

    ( ), 23 % . (. , . 250).

    13 , . 6-8 () . , — .

    (. , . 250). (. ).

    …… .

    ______________________________ ( ): 1 — ; 2 — ; 3 — ; 4 — . .
    .

    . . (. ).

    … …

  • … . .

    … . 13 .

    . . .

    .

    … . .

    11 , , .

    .

    .

  • … .

    ______________________________ . . . .

    . . .

Год выпуска: 2013 г.
Автор: ред. А. Ревин
Издательство: За рулем
Серия: Своими силами
ISBN: 978-5-903813-59-9
Формат: PDF
Количество страниц: 272
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Язык авто-книги : Русский
Описание: Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей CHEVROLET COBALT. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты и лампы, приведены эксплуатационные жидкости. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Ссылка :

drive.google.com/file/d/1…OUJDETZ/view?usp=drivesdk

Облако:
cloud.mail.ru/public/uMM9/gTtxe3CpH

disk.yandex.kz/i/_uuedREvWnqE1A

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

background image

Введение ……………………………….. 2

орот о ……………………………………

К

к

6

Ключи, двери и окна ……………… 21

Сиденья, системы защиты …….. 35

Места для хранения………………. 61

Приборы и средства
управления …………………………… 66

Освещение …………………………… 89

Информационно-
развлекательная система ……… 96

Климат-контроль …………………. 136

Вождение и управление
автомобилем ………………………. 144

Уход за автомобилем ………….. 174

Технические данные …………….

Предметный указатель ………… 238

Содержание

Сервис и техническое

обслуживание ……………………… 220

226

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Cobalt

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Cobalt и Ravon R4 с 2011 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 340
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 241
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,1 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Chevrolet Cobalt.

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Chevrolet Cobalt с 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Chevrolet Cobalt. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту Chevrolet Cobalt в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 18,9 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Chevrolet Cobalt, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Chevrolet Cobalt?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Chevrolet Cobalt.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Chevrolet Cobalt.

Описание книги

Книга по ремонту Chevrolet Cobalt

Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet Cobalt невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chevrolet Cobalt содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chevrolet Cobalt разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Cobalt);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Cobalt).

Любая из процедур ремонта Chevrolet Cobalt приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Cobalt высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Chevrolet Cobalt. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Cobalt могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet Cobalt Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Cobalt

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Cobalt и Ravon R4 с 2011 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 340
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 241
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,1 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Chevrolet Cobalt.

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Chevrolet Cobalt с 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Инструкция и руководство для
Chevrolet Cobalt 2013 на русском

241 страница подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Подержанные автомобили. Chevrolet Cobalt, 2013

Chevrolet Cobalt Тест-драйв.Anton Avtoman.

Chevrolet Cobalt 2013. Обзор автомобиля

2013 Chevrolet Cobalt 1.5L (106HP) POV TEST DRIVE

Тест-драйв Chevrolet Cobalt 2013 // АвтоВести 127

Avaliação Chevrolet Cobalt 2012/2013 HD

Chevrolet Cobalt — Большой тест-драйв (видеоверсия)/Big Test Drive (videoversion) — Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt Ravon R4 Идеальный ОВОЩ для села и города. Тест-драйв и Обзор

Введение.

Сиденья, системы защиты . 35

Приборы и средства
управления . 66

Информационно-
развлекательная система . 96

Вождение и управление
автомобилем . 144

Предметный указатель . 238

Введение, 2введение

— Снаряженная масса, базовая модель

Технические данные автомобиля, Введение, Как пользоваться настоящим руководством

Введите данные вашего автомо-
биля на предыдущей странице,
чтобы они были легко доступны.
Найти эту информацию можно в
разделах «Техническое обслужива-
ние» и «Технические данные», а
также на паспортной табличке ав-
томобиля.

Ваш автомобиль — это оптимальное
сочетание передовой технологии,
безопасности, экологичности и эко-
номичности.

Настоящее Руководство пользова-
теля содержит всю необходимую
для уверенного и эффективного
управления Вашим автомобилем
информацию.

Если контрольный индикатор a
появляется в комбинации прибо-
ров одновременно с другим кон-
трольным индикатором, необхо-
димо обратиться к данному Руко-
водству по эксплуатации.

Кроме Вас, и пассажиры тоже
должны знать о возможных, при не-
правильной эксплуатации автомо-
биля, несчастных случаях и трав-
мах. Расскажите им об этом.

Обязательно выполняйте дей-
ствующие законы и предписания
той страны, в которой находитесь.
Соответствующее законодатель-
ство может отличаться от приве-
денной в настоящем Руководстве
информации.

Все уполномоченные сервис-
центры Chevrolet предоставляют
высококлассное обслуживание си-
лами квалифицированных специа-
листов, работающих по утвержден-
ным инструкциям.

Пакет с литературой для клиента
должен всегда находиться под ру-
кой в автомобиле. Он находится в
перчаточном ящике.

Более подробную информацию о
компании GM и продукции под мар-
кой Chevrolet можно найти на
сайте:

В настоящем руководстве содер-
жатся описания всех опций и
функций, доступных для этой мо-
дели. Некоторые описания,
включая функции дисплея и
меню, могут не относиться к
вашему автомобилю по причине

Источник

Chevrolet Cobalt после 121 000 км — список проблем

Замена шаровых? Давайте сначала смажем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Странно, что Cobalt позволяет заглушить мотор и вынуть ключ зажигания даже если селектор автомата в драйве, причем предательски не предупреждает об этом. Будьте внимательны, Кобальт может укатиться!

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt

  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*

  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Источник

Chevrolet Cobalt с бензиновым двигателем B15D2 1,5 литра (1485 см³) 106 л.с./78 кВт л.с. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Производственно-практическое издание автомобиль Шевроле Кобальт модели с 2012 года все работы в цветных иллюстрациях








ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Шевроле Кобальт замена фильтра бензонасоса и задних амортизаторов (Chevrolet Cobalt с 2011)



Chevrolet Cobalt общая информация (Шевроле Кобальт 2013)

Американский концерн GM в 2012 году представил на Московском международном автосалоне новую модель седана Chevrolet Cobalt («Шевроле Кобальт»), разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы Gamma. Сборка автомобилей производится на предприятии ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» в Узбекистане. В Россию и страны СНГ автомобиль поставляется с одним бензиновым двигателем 1,5 литра (106 л.с.) и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической. Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.
В базовую комплектацию автомобиля входят: иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер (за отдельную плату). В максимальной комплектации добавляются: противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, мультимедийный центр с воспроизведением дисков CD, MP3 и входами для USB и AUX, управление аудиосистемой на рулевом колесе, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), легкосплавные диски R15.

Устройство топливной системы
Топливо к двигателю подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. С двумя патрубками бака резиновым шлангом и пластмассовой трубкой соединены, соответственно, наливная труба и вентиляционная трубка. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке горловины наливной трубы установлен клапан, препятствующий возникновению разрежения в баке. В патрубке топливного бака, к которому крепится шланг наливной трубы, установлен предохранительный клапан, предназначенный для предотвращения вытекания топлива через горловину бака при опрокидывании автомобиля. Клапан представляет собой пластмассовую трубку с подпружиненной пластиной. Клапан находится в закрытом состоянии и открывается только под давлением топлива при заправке бака. Датчик указателя уровня топлива:
1 — колодка проводов датчика;
2 — ползунок;
3 — резистор;
4 — рычаг поплавка;
5 — поплавок
Топливный модуль:
1 — электрический разъем;
2 — штуцер подачи топлива к двигателю;
3 — крышка модуля;
4 — фильтр тонкой очистки топлива;
5 — регулятор давления топлива;
6 — поплавок датчика указателя уровня топлива;
7 — корпус модуля;
8 — направляющая корпуса модуля
Топливный насос
Пробка горловины наливной трубы

Топливный модуль (включающий в себя корпус, фильтр тонкой очистки топлива, насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива) установлен в топливном баке. Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Датчик управляет Выходной штуцер предохранительного клапана насоса соединен гофрированном пластмассовой трубкой 1 с наконечником 2, (расположенным в корпусе модуля), через отверстие 3 которого топливо стравливается внутрь корпуса модуля работой указателя уровня топлива и сигнализатора минимального уровня топлива в баке. Топливный насос расположен внутри корпуса фильтра тонкой очистки топлива, а фильтр установлен в корпусе модуля. Насос электрический, вихревого типа. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания.
Топливо через обратный клапан, расположенный в днище корпуса модуля, забирается насосом из бака. Для грубой очистки топлива на входе в насос установлен сетчатый фильтр. Проходя через насос, топливо во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже короткое время, если в баке нет топлива. Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч. От насоса топливо под давлением (около 6,0 бар, что превышает рабочее давление в топливной рампе) подводится к фильтру тонкой очистки топлива. В топливном насосе имеется предохранительный клапан, который ограничивает давление в системе сверх заданного (например, при засорении фильтра тонкой очистки топлива). Фильтр тонкой очистки топлива выполнен в пластмассовом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм. Верхний (выходной) штуцер фильтра соединен гофрированной пластмассовой трубкой с крышкой модуля, а нижний штуцер фильтра входит в топливный канал корпуса модуля. По этому каналу топливо подводится к регулятору давления, вставленному в гнездо корпуса модуля.

Регулятор, представляющий собой клапан, поддерживает в топливной магистрали давление, равное 3,8-4,2 бара. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Излишки топлива регулятор стравливает внутрь корпуса модуля. При засорении фильтра тонкой счистки топлива или выходе из строя топливного насоса заменяют весь модуль в сборе. Через штуцер крышки топливного модуля топливо по трубопроводу поступает к топливной рампе. Топливная рампа представляет собой стальную трубку, на которой установлены форсунки. Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя болтами.
Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускные каналы впускного трубопровода. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, подающий топливо при подводе к нему напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в канал впускного трубопровода. Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве обмотки форсунки или ее замыкании, форсунку следует заменить. Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр и резиновый гофрированный шланг.
Воздухозаборник расположен за передним бампером, перед подкрылком правого переднего колеса. Воздушный фильтр расположен в моторном отсеке справа — корпус фильтра закреплен с помощью трех резиновых подушек опор на правом брызговике и лонжероне кузова. Фильтрующий элемент воздушного фильтра — бумажный. Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления заслонкой.


Габаритные размеры Шевроле Кобальт с 2011 (dimensions Chevrolet Cobalt)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Chevrolet Cobalt 2014 с мотором 1.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4479
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1735/2005
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1513
4 Колёсная база / Wheelbase 2620
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160⇒121
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1113-1140
Полная масса / Gross (max.) weight 1590

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, B15D2
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 74.71 мм
10 Ход поршня / Stroke 84.7 мм
11 Объём / Engine displacement 1485 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 78 кВт (106 л.с.) при 5900 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 141 Нм при 3800 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Chevrolet Cobalt Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: B15D2 1,5 литра (1485 см³) 106 л.с./78 кВт
  • Выпуск с 2012 года
  • Серия: «Своими силами»
  • Год издания: 2013
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 272
  • Размер: 19.2 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 1

Chevrolet Cobalt устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Энтерол инструкция по применению для детей при поносе цена
  • Yed graph editor инструкция на русском языке
  • Инструкция по охране труда для лаборанта физики в школе
  • Аугментин сироп инструкция по применению для детей суспензия
  • Должностная инструкция парикмахера в социальном обслуживании