Шк 6000 станция управления лифтом руководство

 

Опросный лист для заказа станции

Система управления (СУ) ШК6000 обеспечивает движение лифта со скоростью до 2,0 м/с, с числом остановок до 40 и предназначеного для жилых и общественных зданий, в том числе для зданий без машинного помещения, грузоподъемностью до 2500 кг, а также грузовыми (до 5000 кг) и больничными лифтами с автоматическими, распашными и складчатыми дверями, в том числе и с проходной кабиной.
  СУ ШК6000 соответствует требованиям «Технического регламента о безопасности лифтов», ГОСТ 33984.1-2016 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Лифты для транспортирования людей и грузов». «ГОСТ Р 53780-2010 — Лифты, общие требования безопасности к устройству и установке», «ГОСТ Р-52382-2010 -Лифты пассажирские, лифты для пожарных», «ГОСТ Р 51631-2008 – Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения». СУ ШК6000 освоена в серийном производстве и изготавливается ООО «Электро-Импульс». Она применяется для лифтов лифтостроительными предприятиями: АО «ЩЛЗ» (г. Щербинка).

Подробное описание сервисных функций, возможностей и достоинств СУ ШК6000 см. в документации.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Системы управления лифтом

  • Предложение о применении ПЧ KEB в лифтовой тематике.pdf

KEB-Лифт LCD-дисплей 00.F5.060-KL10

  • Инструкция F5-Лифт версия 3.21 LCD-дисплей (рус.).pdf
  • Описание LCD пульта оператора 00.F5.060-KL10.pdf
  • Краткое руководство KEB-лифт LCD-дисплей 00.F5.060-KL10.pdf
  • Список библиотек СУ и лебедок для КЕВ-Лифт LCD-дисплей от 29.11.16.pdf
  • Инструкция по быстрому запуску KEB F5-Lift LCD оператор KL10.pdf
  • Инструкция по быстрому запуску KEB F5-Lift LCD оператор KL10_УЭЛ_ УЛ_УКЛ_редакция 1.6.pdf
  • Инструкция по быстрому запуску KEB F5-Lift LCD оператор KL10_УЭЛ_ УЛ_УКЛ_ШК_Для ЩЛЗ_редакция 1.8

KEB-Лифт 00.F5.060-200C

  • Инструкция F5-Лифт (рус.).pdf
  • Инструкция F5-Лифт (англ.).pdf
  • Инструкция по монтажу комплекта выноса пульта 00F5060-200C.pdf
  • ВНИМАНИЕ! Перед первым включением необходимо проверить распайку кабеля обратной связи (для лебедок производства WITUR и ООО»ЕПМ»).pdf

  • Dim lights

    Embed Embed this video on your site



  • Инструкция по быстрому запуску асинхронных лебёдок производства ОАО «НИПТИЭМ» со станцией управления УКЛ_ver.1.2.pdf
  • Схема подключения к станции УКЛ.pdf

  • Инструкция по быстрому запуску асинхронных редукторных лебедок без энкодера.pdf
  • Инструкция по быстрому запуску асинхронных редукторных лебедок без энкодера со станцией ШУЛМ-Р.pdf
  • Инструкция по быстрому запуску асинхронных редукторных лебедок без энкодера со станцией УЭЛ.pdf
  • Инструкция по быстрому запуску асинхронных редукторных лебедок без энкодера со станцией УКЛ.pdf
  • Инструкция по быстрому запуску синхронных без редукторных лебедок WSG со станцией ШУЛМ-Р-12.pdf
  • Инструкция по быстрому запуску синхронных без редукторных лебедок WSG со станцией ШК 6000.pdf
  • Станция ШК 6000 — проблеммы с запуском.pdf
  • Инструкция по быстрому запуску синхронных без редукторных лебедок ЕМП со станцией УЭЛ.pdf
  • Инструкция по быстрому запуску синхронных без редукторных лебедок ЕМП со станцией ШУЛМ-Р.pdf
  • Дополнение к инструкциям с лебедками ЕПМ , енкодерами ECN 1325  и станциями ШУЛМ, УЭЛ, ШК 6000.pdf

  • Протокол испытаний ОАО ЩЛЗ пассажирского лифта ПП-0411Щ с ПЧ KEB.pdf
  • АКТ испытаний ОАО ЩЛЗ пассажирского лифта ПП-0411Щ с ПЧ KEB.pdf
  • Результат испытаний ОАО ЩЛЗ пассажирского лифта ПП-0411Щ с ПЧ KEB.pdf
  • Протокол испытаний ОАО ЩЛЗ тормозного резистора серии BR.226 производства ООО «КЕВ-РУС».pdf

  • Протокол испытаний лебедки Русэлпром и привода КЕВ.pdf
  • Протокол испытаний ЭМС.pdf
  • Протокол испытаний преобразователя частоты KEB серии F5 в комплекте с фильтром ЭМС серии U5R на помехоустойчивость и помехоэмиссию.pdf

Очет ООО «Европейские подъёмные машины» об испытании ПЧ KEB Combivert F5-Lift от 25.06.2012 г.

Otchet_EPM

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 26   Вниз

Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 93112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я так понимаю это новая станция ШК6000 с турецким контроллером, о которой говорил LGV.
У кого нибудь есть такое на обслуживании уже?

« Последнее редактирование: Март 27, 2016, 11:51:30 от Lift-man »


Записан


Система управления (СУ) ШК6000 с микропроцессорной системой управления обеспечивает движение лифта со скоростью до 2 м/с, с числом остановок до 40 и предназначен для жилых и общественных зданий, в том числе для зданий без машинного помещения, грузоподъемностью до1000 кг, а также грузовыми (до 5000 кг) и больничными лифтами с автоматическими, распашными и складчатыми дверями, в том числе и с проходной кабиной.

СУ ШК6000 соответствует требованиям «Технического регламента о безопасности лифтов», «ГОСТ Р 53780-2010 — Лифты, общие требования безопасности к устройству и установке», «ГОСТ Р-52382-2010 -Лифты пассажирские, лифты для пожарных», «ГОСТ Р 51631-2008 – Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения». СУ ШК6000 освоена в серийном производстве и изготавливается ООО «Электро-Импульс». Она применяется для лифтов лифтостроительными предприятиями: ОАО «ЩЛЗ» (г. Щербинка), ООО «СЛЗ» (г. Серпухов).

http://el-im.ru/products/lift-equipment/control-system-shk6000

Кто-нибудь сталкивался? Что за зверь такой? Кто разработчик?


Записан


Система управления ШК6272 предназначена для лифтов без МП.
Вся документация есть на сайте www.el-im.ru.
Мне можно задать вопросы по anatoly-gerasimov@rambler.ru


Записан

спасибо


Запустили 4 лифта в монтажном режиме.
Впечатление хорошее. Как там в нормальной будет посмотрим.
Сделано с умом и для людей.
Полный комплект качественной документации в свободном доступе на сайте Электроимпульса.
Возможность сохранения и запси настроек на SD карточку (4 Гб в комплекте с заводскими установками).
Обновление ПО по запросу присылают на эл. почту и через карточку можно обновить версию.
4-х строчный ЖКИ индикатор. Простота программирования и много настраиваемых параметров.
Можно, например задать номинал резистора на ОШ. Сопротивление позистора тоже.
Раздельная коррекция пути замедления для поэтажного и черезэтажного замедления etc.
Сейчас лебёдки идут просто с термоконтактом, так и ставим сопротивление ноль.
Маркировка как на УКЛ_УЛ_УЭЛ. (Болтают наш друг LGV постарался, за что ему спасибо.)
Индикатор. (Это не всё. В разных режимах разная индикация.)
Уж сколько лет общаясь с разработчиками задавал вопрос «доколе» мы будем жить с АЛС324.
И вот свершилось. Спасибо.

Мне пока нравиться.
Монтажникам тоже нравиться. Всё на разъёмах. Только ДШ  заклипсовать и всё.

« Последнее редактирование: Март 27, 2015, 20:19:32 от Bulaev »


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


Сейчас лебёдки идут просто с термоконтактом, так и ставим сопротивление ноль.

Ты меня озадачил.

3* 2* 2   UF_T     УСТАВКА ТЕМПЕРАТУРНОЙ ЗАЩИТЫ  (1 ÷1500 Ом)

Уставка по воздействующей величине — Заданное значение величины срабатывания или несрабатывания, на которое отрегулирован аппарат

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EC%F3%F2%E0%F6%E8%EE%ED%ED%FB%E9_%E0%EF%EF%E0%F0%E0%F2

Если исходить из значения термина УСТАВКА, то в данном случае это значение сопротивления термодатчика, при котором срабатывает температурная защита. Если ты ставишь ноль, то у тебя сразу должна срабатывать температурная защита.
У меня виттуровская лебедка, сопротивление термодатчика не мерил, уставку оставил в заводской настройке 800 Ом, всё фурыкает.


Записан


Поскольку позисторы канули в прошлое, то в современной станции логично ориентироваться на то, что есть.
Это термоконтакт. И я так подозреваю, что до 1 кОма воспринимается как замкнутый контакт, больше — разомкнутый.


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


Вообще-то я где-то читал, что порог срабатывания термозащиты для лифтовых двигателей при значении сопротивления позисторов 2100+-400 Ом. Термоконтакты видел только в отисных лебедках.


Автоматическое объединение сообщений.


Нашел в советской книжке про температурную защиту электродвигателей

Если посмотреть технические характеристики позистора СТ14-1Б, картина становится понятной.

Странно, что у тебя при уставке 0 не срабатывает защита. Всяко, сопротивление цепи от станции до замкнутого термоконтакта лебедки больше нуля, да и термоконтакт какое-то сопротивление имеет, следовательно, защита должна сработать.

« Последнее редактирование: Март 28, 2015, 12:01:01 от vlad »


Записан


Придётся вспомнить времена освоения ШУЛМ-ов и приобретать опыт по решению проблем, теперь уже с ШК-6000.

О, сколько нам открытий чудных…

 

Для каждого из лифтов группы, в программируемых настройках лифта (окно 3* 1* 9) задаётся се-
тевой адрес — параметр “addr”. Сетевой адрес лифта должен совпадать с номером лифта в группе.

4.2.3  Если  этажные посты  в секции подключены  к лифту 2 (см. рис 15), то на этажных табло
следует задать перекрестный вывод на индикацию, для корректного отображения информации, устано-
вив в настройках окна 3*1*10 (см. приложение A)  флаг “f_ind=1”. 

Фраза «Сетевой адрес лифта должен совпадать с номером лифта в группе» убивает. А от чего зависит номер лифта в группе?
С перекрестным вызовом информации на табло тоже не понятно. Способ вывода информации зависит от того к какому лифту подключены кнопки вызова, или от способа подключения табло?
Вариант №2 на рисунке 14 полный бред. Если отказывает линия вызовов на первом лифте, на втором лифте не будет индикации. Более того, ни один лифт работать не будет. По-хорошему, при отказе линии вызовов лифты следовало бы перевести в режим погрузки, но с этими станциями лифты в режим погрузки переводятся только из кабины, а при отсутствии вызовов в кабину не попасть. Приплыли.
ЩЛЗ поимеет хорошие приключения на свою попу.


Записан


Адресация периферийных устройств в ШК6000 это же смерть шпионам.

В разных модулях одинаковое положение джамперов соответствует разным адресам, причем ни одно из них не имеет никакого отношения к двоичному коду числа. Адрес табло первого этажа зависит от того, является ли лифт ведомым или ведущим в паре. Страшно даже представить, что будет в группе из трех и более лифтов.

И ЩЛЗ хочет полностью перейти на такую станцию?


Записан


Да ладно тебе — нормальная станция. Кстати такая же фишка у Вестнера, одна линия по шахта у 2-х лифтов, к ней же подключаются оба табло на первом этаже — только они имеют разные номера. В целом интересное решение.


Записан


Да ладно тебе — нормальная станция.

Простой вопрос: а зачем такие сложности?
Сначала нужно чесать репу кокой из лифтов назначить первым, а какой вторым.
Затем нужно смотреть куда подключены вызова и вспоминать какой при этом получился вывод на табло: прямой или перекрестный
Затем нужно вспоминать какому табло какой адрес присвоить
Затем нужно вспоминать как кодируются эти адреса

И это нормально?

А если две нитки вызовов? А если три и больше лифтов в группе и разное количество ниток вызовов?
Это называется создать проблемы на пустом месте. При таком раскладе о ШУЛМах сожалеть будем.


Записан


Тут надо просто внести порядок в схемы, взял таблицу и по ней выставил все адреса не задумываясь. Да конечно есть ещё вопросы и проблемы, но все же просили внести порядок — выбрать одну систему, двигаться вперёд — ну вот и огребите как говориться. Оговорюсь сразу я только одиночки безмашинники запускал -тут в принципе вопросов практически нет к системе.


Записан


Оговорюсь сразу я только одиночки безмашинники запускал

Ну так бы сразу и сказал, что устриц ты не пробовал  :)


Записан


Наладчик, кому надо? «Очки н-надо-о?» Написано было конкретно про группу. Вот когда группу запустишь, которая в принципе не допилена, а напильник выбросили, скажешь: «Кто молодец — я молодец!».


Записан


А в чём существенная разница? Мне довелось группу из 3-х ШЛ-Р по 24 этажа запускать — вот это весело было. СУЛ, СПУЛ, ШУЛ-2РС. Поверь мне — ШК6000 это вполне работоспособный экземпляр распределёнки.

Олег, пока не запускал группу ШК6000 каюсь.

« Последнее редактирование: Март 27, 2016, 01:13:34 от Наладчик »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 26   Вверх

  • Печать

Страницы: 1 11 12 [13] 14 15 23   Вниз

Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 85492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вопрос ради любопытства,почему в ревизии появляеться буква С на посадочной плошадке,буква А это наверное авария,пожар Ф,от английского фаер.


Автоматическое объединение сообщений.


При некоректном счете импульсов  немного (10см.)рекомендую поднять днэ,но так как лазить в шахту не охотно погрешность импульсов до мах т.к.выходит ошибка 88(нет дто),выходит станция в первую очередь смотрит на правильность подсчета импульсов,если не правильно ,выдает ошибку 88,и не смотрит есть дто или нет?
По ошибке 42(проникновение в шахту) у нас была такая ситуация,выходила на 1 этаже,люди переезжали сквозняк,привод экодрайф,увеличили аррентирование при закрытии(параметр1.3) до 250.

« Последнее редактирование: Январь 21, 2020, 14:36:03 от так надо »


Записан


так надо, по поводу символов, выводимых в различных ситуациях на дисплей.
Если вкратце, то так сложилось исторически. С, по всей видимости, связано со словом «Сервис».
А вообще полный список выглядит так:
L — сейсмоопасность;
A — авария, лифт не работает;
P — перевозка пожарных подразделений;
E — эвакуация;
F — пожарная опасность;
П — погрузка.

По поводу второй части вашего ответа. Ну, видимо, так программа и работает, что еще тут добавить.
За информацию по решению 42 ошибки — спасибо. Будем иметь иметь ввиду.


Записан


При наладке одного из лифтов щербинского производства с вашей станцией управления, столкнулись с проблемой самопроизвольного включения приказов одновременно 2,3,4, этажей,  только во время движения (даже при наличии 15кг в стоящей кабине проблема не зафиксирована), бессистемно, от нескольких, до ~ 15 минут. Лифт 15 остановок.
В доме установлено оборудование сотовых операторов.
Ввод старым кабелем по 4 проводной схеме, ибо медь. Заземление по схеме, но не влияло. 
Выяснено, что влияет на ситуацию разводка -L на приказные кнопки, но влияет лишь в худшую сторону, увеличивая количество ложных приказов. Решилось замыканием одиночных джамперов (терминаторов шины?) на платах приказных контроллеров.
Слышал так же о подобных проблемах с Ч.П. KEB.
Так понимаю, наводка шла не на дискретные входы (хоть и через них, возможно), а непосредственно на шину?
Хотелось бы развёрнутых комментариев и рекомендаций. Дома, где рядом или непосредственно в М.П. установлено сотовое оборудование, далеко не редкость. Соседний лифт с системой УКЛ, стоящий в том же М.П. работает нормально.


Записан


Если проблема появляется только во время движения, значит, вероятно, источником помехи являются силовые цепи, в частности, частотный преобразователь.
Необходимо убедиться в отсутствии параллельной прокладки кабеля двигателя с другими кабелями системы, убедиться в том, что вместо экранированных кабелей не применены металлорукава. Кабели управления (в том числе и CAN) должны быть на расстоянии не менее, чем 500 мм от силового кабеля ПЧ и не менее чем 300 мм от кабельного ввода в шкаф (380 В).
Более подробные требования к прокладке кабелей и к заземлению устройств приведены на с. 56-57 действующего руководства по эксплуатации (последняя версия всегда доступна для бесплатного скачивания на нашем сайте el-im.ru, в разделе ШК6000).

По поводу влияния оборудования сотовых операторов отмечу, что, на мой взгляд, это маловероятно. Во-первых, это оборудование работает непрерывно, и, следовательно, ложные приказы возникали бы всегда, а не только тогда, когда кабина лифта приходит в движение. Во-вторых, как вы и сами заметили, дома, где рядом или непосредственно в машинном помещении установлено сотовое оборудование, далеко не редкость, а жалоб, связанных с влиянием данного оборудования на станции, у нас нет, при том, что станций ШК6000 эксплуатируется далеко не одна тысяча.


Записан


ЧП подключен по схеме, заземления в норме и с данным чп DSV35-40 (говёный обрезок без функции ограничения пускового тока, и в целом, унылая устройство с сомнительным ресурсом) ни разу за много десятков аналогичных лифтов проблем с наводками не отмечено. На двух соседних подъездах расключка одинаковая и проблем нет. Поправка, лифт 14 остановок. Хабаровск, Карла Маркса 143г п.2.
Если вам интересно разобраться в возникшей проблеме, могу узнать контакты обслуги. Созвонитесь, попросите сделать ряд телодвижений для усовершенствования продукции российских разработчиков, полагаю не откажут?
И да, сразу не написал, но при отключении контроллера приказов, контроллера кабины, возникают коды ошибок, описание причин которых, в прилагаемой инструкции (версия 07.2019 по м2.081)  абсолютно не соответствует. Конкретно коды не помню но вроде 62 и 61 соответственно.

Очень радует то, что в списке ошибок не нашёл «развал движения». Не прошло и пяти лет и наконец (по многочисленным письмам «восторженных» пользователей) гора родила что-то крупнее мыши. Свежую прошивку где можно достать? Страждущие до сих пор спасаются дистанционной  перезагрузкой, но ведь это не по феншую закону!

« Последнее редактирование: Февраль 19, 2020, 14:25:38 от ViktorVL »


Записан


Если вам интересно разобраться в возникшей проблеме, могу узнать контакты обслуги.

Да, сообщите, попробуем разобраться.

абсолютно не соответствует

По поводу кодов ошибок. Было бы неплохо посмотреть на вашу версию файла с таблицей кодов ошибок. Скиньте мне фотку в вацапп.

Свежую прошивку где можно достать?

Прошивку высылаем без проблем, напишите мне свою почту здесь, в ЛС, а лучше также в вацапп. И какова необходимость в замене ПО? Если старая версия работает стабильно, то необходимости в замене, чтобы просто «была поновее» нет.


Записан


Есть в Уссурийске лифт с периодически появляющейся 82. Проблема тянется с 2016 года. Переписывался с Герасимовым, просил ввести хотя бы подкоды, коль ввели в прошивку комплексную ошибку, что бы не мучиться с поиском и локализацией конкретной причины, и сценария возникновения. Надеюсь под давлением «благодарных» пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.

Фото и контакты скину позже на ватсап.

С наступающим.


Записан


Надеюсь под давлением «благодарных» пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.

Ну, отзывы пользователей — действительно один из источников вдохновения, но далеко не единственный.

Фото и контакты скину позже на ватсап.

Будем ждать.

С наступающим.

Спасибо. И Вас с праздником!


Записан


Здравствуйте. Лифт ШК6272 при закороченной на плате ЦК цепи безопасности выводит сообщение об ошибке- А16 (кратковременное пропадание цепи безопасности 213). Замечено, что сообщение появляется в момент начала открывания дверей. При этом лифт то возвращается в работу, то останавливается.  Это опять начинается эпопея с оптронами, или я ошибаюсь? Спасибо.


Записан


Заполучили охапку такого чуда как ШК6272. Вылизываем. Два одиночки рядом стоящие. На одном не работает табло 1 этажа Интелкрафт. Сравниваю настройки ЦК — одинаково. Подключаю другое новое табло — также нет обмена, также табло переходит в аварийный режим. Итог: в настройках в табло выставили тип станции УИМ6000, номер лифта 1, хотя фактический номер 0. Парадокс. Другой дом. Корректируем точность остановки, вносим изменения для каждого этажа. Настройки запоминаются, после системного сброса остаются изменёнными, но точность остановки осталась прежней.


Записан


Год лифт работал нормально,теперь через день встает с ошибкой 45,причем всегда с пассажиром.Лифт безмашинник.


Записан


smolyanin,
Так с ходу сложно ответить. Напишите мне в вацапп, попробуем разобраться детально. Да, проблема с оптронными входами возможна.

AlexS,

По поводу дисплея Интелкрафт. В настройках вы, наверное, выставили тип станции ШК6000, а не УИМ6000? Вероятно, опечатка.

Далее, касательно настроек номера лифта, привожу цитату из нашего руководства по эксплуатации (всегда доступно для скачивания на нашем сайте el-im.ru в разделе ШК6000):
«При применении на этажных площадках устройства дисплеев ООО «Интел-Крафт» необходимо выставить адрес:
— для установки на ОПЭ одиночного или базового лифта в паре – 47 (в меню дисплея установить номер лифта — 1)». Т.е. единичку и нужно было выставлять, что вы в конечном итоге и сделали, и после чего дисплей заработал.

Что касается второй части вопроса. Правильно понимаю, данные по корректировке ТО в ЦК записаны, но фактически лифт останавливается не совсем точно? Каков характер «неточности»? Лифт недоезжает или переезжает? Есть ли зависимость от направления въезда в ТО (сверху вниз или снизу вверх) и степени загруженности кабины? Может быть, внесенная коррекция недостаточна?
Кстати, какие используются датчики ДТО? Если магнитные полосы, то может проще их укоротить сантиметров до 20 или даже до 15?

Дмитрий Иванов,
Какая версия прошивки? Напишите мне вацапп или скиньте почту, попробуем обновить ПО и дальше будем по ходу дела смотреть.


Записан


Иван Сергеев, нет не опечатка. УИМ6000. С табло разобрались, разобрались и с вариантами подключения табло к шине. Точность остановки корректировали параметрами времени движения в ДТО. Перед этим проверяли ЧП на откаты, удержание и скорости. Некоторые лифты в ЧП и в настройках станции имели скорость 0,8 вместо 1 м/с. Полосы укорачивать не стали. Прошивку некоторых станций серии М1 обновил на присланную. Как минимум одна станция оказалась с прошивкой серии М2. Лифты вроде бы одинаковые, но вот такие отличия. Хотелось бы знать заменимы ли эти версии. На одном лифте был сильный откат в режиме ревизии. Оказалось, монтажники перепутали подключение пускателя, что между ЧП и двигателем. Пускатель КМ5 НЗ контактами закорачивал выход ЧП, а не двигатель. Есть проблема с подхватом ложных вызовов. Лифт всегда останавливается на 6 и 2 этажах. Для начала проверим укладку проводов и резисторы на концах шины. Если не решится — напишу.


Записан


AlexS,
Версии М1 и М2 взаимозаменяемые, но запись одной версии вместо другой необходимо производить без настроек. Т.е. все настройки после установки новой прошивки произвести вручную, предварительно сбросив их до заводских.

Ложные вызовы, действительно, как правило, являются следствием помех, так что ваши действия верны. Даже если решится, все равно напишите, нам интересно.


Записан

спасибо


Иван Сергеев, не каждый раз, но типа через раз 6,5,3,2 этажи подхватывает. То один, то два вызова лишних. Проверили напряжение на шине: 21,9 В, сопротивление шины при обесточенных лифтах без отключения разъёмов 22 Ом. Лифты в паре, одна линия вызовов, табло на 1 этаже у каждого своё, 17 этажей стандартных. Этажные контроллеры закрыты, заземлены, джампер не отключен только на ЭК 1 этажа, на ЦК джамперы не отключены. К сожалению, много времени уделить не удаётся, поэтому делаем поэтапно.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 11 12 [13] 14 15 23   Вверх

 

Опросный лист для заказа станции

Система управления (СУ) ШК6000 обеспечивает движение лифта со скоростью до 2,0 м/с, с числом остановок до 40 и предназначеного для жилых и общественных зданий, в том числе для зданий без машинного помещения, грузоподъемностью до 2500 кг, а также грузовыми (до 5000 кг) и больничными лифтами с автоматическими, распашными и складчатыми дверями, в том числе и с проходной кабиной.
  СУ ШК6000 соответствует требованиям «Технического регламента о безопасности лифтов», ГОСТ 33984.1-2016 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Лифты для транспортирования людей и грузов». «ГОСТ Р 53780-2010 — Лифты, общие требования безопасности к устройству и установке», «ГОСТ Р-52382-2010 -Лифты пассажирские, лифты для пожарных», «ГОСТ Р 51631-2008 – Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения». СУ ШК6000 освоена в серийном производстве и изготавливается ООО «Электро-Импульс». Она применяется для лифтов лифтостроительными предприятиями: АО «ЩЛЗ» (г. Щербинка).

Подробное описание сервисных функций, возможностей и достоинств СУ ШК6000 см. в документации.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Содержание

  • 1 ВВЕДЕНИЕ
  • 2 РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
  • 3 СХЕМЫ
  • 4 НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    • 4.1 ОРС-сервер
      • 4.1.1 Табличные данные
    • 4.2 АСУД.SCADA

ВВЕДЕНИЕ

Система управления лифтом ШК6000 с платой центрального контроллера ЦК6000 устанавливается в шкафы ШК6102; ШК6112; ШК6132; ШК6152; ШК6172; ШК6272.

Подключение станции осуществляется через концентратор КСЛ-RS и комплект подключения к лифту (КПЛ) исп.4

РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ

КСЛ-RS подключается к лифтовой станции ШК-6000 через последовательный интерфейс RS-485 с помощью КПЛ исп.4

Подключение осуществляется витой парой к разъему X9 центрального контроллера, согласно схеме лифта.

Разъем X9 КСЛ-RS
3 (Data+) A1
2 (Data-) B1

В ШК-6000 для физической реализации канала RS-485 должен быть установлен мезонинный модуль ЭИ6751 (адаптер RS-485) на позицию М3 мезонинов центрального процессора.

Если модуль ЭИ6751 не входит в комплект стандартной комплектации лифта, то его необходимо заказать у производителя станции управления ООО «Электро-Импульс» г.Чебоксары.

Подробнее см. Руководство по эксплуатации ШК-6000.

Если обмена данными между КСЛ и СУЛ не происходит, то для СУЛ с версией ПО  М2.xxx и выше следует убедиться, что в меню СУЛ
«Окно 3*8*6»  (стр. 83 РЭ СУЛ)  установлен Вариант передачи 1 (1).

Shk6000 tekon.PNG

Замечание!
В РЭ на станции ШК-6000 версии М3, ошибочно указано, что для подключения к контроллерам Текон следует использовать вариант передачи 2.

СХЕМЫ

  • Подключение КСЛ-RS к ШК-6000

НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Общую последовательность настройки программного обеспечения смотри в описании КСЛ-RS.

ОРС-сервер

В адресном пространстве добавить КСЛ-RS и один Лифт.

Для Лифта — оставить настройки по умолчанию.

Табличные данные

Пример корректных данных, отображаемых в окне Данные концентратора, при подключении КСЛ к КУН-2Д.1

RS-устройство номер 1
RS-тип: КСЛ
КСЛ-RS подтип: 12=ШК6000
Число байт ОД: 6
Массив ОД[0] = 0B (00001011)
Массив ОД[1] = 0A (00001010)
Массив ОД[2] = 02 (00000010)
Массив ОД[3] = 04 (00000100)
Массив ОД[4] = 5C (01011100)
Массив ОД[5] = 07 (00000111)

АСУД.SCADA

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Споттер грейт вольф 60l инструкция по применению
  • Киа рио 3 мануал по обслуживанию
  • Партия социалистов революционеров руководство
  • Коттеджи бани гаражи строительство от а до я практическое руководство
  • Ультразвуковой ингалятор анд un 231 инструкция