Школа современной пьесы руководство

Художественная часть

Дмитрий Астрахан

Художественный руководитель

Светлана Кузянина

Главный балетмейстер

Вера Николаева

Музыкальный руководитель

Виктория Вязовская

Заведующая труппой

МАРИЯ ФЕДОСОВА

Режиссер-постановщик

Анна Кравченко

Помощник художественного руководителя

Алла Булганина

Сотрудник литературной части

Административная часть

Элина савина

Заместитель художественного руководителя по эксплуатации спектаклей

Полина Суслова

Заместитель художественного руководителя по административным вопросам

Любовь Гуревич

Главный бухгалтер

Марина Гришина

Заместитель главного бухгалтера

Александра Чеснова

Руководитель отдела закупок

Ольга Ленберг

Юрисконсульт

Светлана Никитина

Главный администратор

Наталья Князева

Заведующая билетными кассами

Анна Григорашвили

Дизайнер

Анастасия шмарова

Руководитель рекламно-информационного отдела

Майя кричевская

Специалист по продвижению и SMM

Белла Иржевская

Менеджер по продажам

Постановочная часть

Андрей Смирнов

Заведующий постановочной частью

Эльвира тедеева
Ирина Таушканова
Вера Бакастова

Помощники режиссера

Анна Шипилова
Дмитрий Андреянов
Анна Бессонова

Осветительный цех

алексей титов

Начальник звукоцеха

Александр Иванов
Марьям Рамазанова

Звукоцех

Дмитрий Мартынов

Начальник видео-цеха

Руслан Михалков

Видеоинженер

лЮБОВЬ МОРОЗОВА

Начальник костюмерного цеха

Юлия Юшкова
Любовь Морозова
Виктория Алимова

ОЛЬГА ГУБАНОВА

Костюмеры

Татьяна Лысова

Начальник гримерного цеха

Сергей Алимов

Начальник по сценическому оборудованию

Сергей Покидин

Начальник машинно-декорационного цеха

Любовь Цатурян

Начальник реквизиторского цеха

ЕКАТЕРИНА ГОРБАЧЕВА
Реквизитор

Алексей Бахарев
Дмитрий Зотов
Мерген Саая
Роман Байков
Александр Смирнов

Машинисты сцены

Дмитрий Миньков

Заведующий театрально-производственной мастерской

Службы театра

николай николюк

Главный инженер

Кирилл Ведяшкин

Системный администратор

ЕЛЕНА КУЗНЕЦОВА

Специалист по охране труда

Александр Киреев
Виталий Гаврилов
Фёдор Дмитриев

Служба безопасности

Елена Егиазарян

Начальник хозяйственного отдела

Но перед тем, как перейти к планам сезона, Астрахан рассказал свою творческую биографию — многие ведь знают его лишь как кинорежиссера, автора популярных мелодрам «Ты у меня одна» и «Все будет хорошо». Однако кино, по его словам, «боковая ветвь» в его работе. Выпускник ЛГИТМиКа, он учился у легендарного Музиля, а после ставил спектакли в разных театрах страны, в том числе — в товстоноговском БДТ. В Московском Ленкоме и сейчас можно увидеть «Доходное место» в постановке Дмитрия Астрахана, а в театре Пушкина — «Леди на день». В «Школе современной пьесы» также идет его спектакль — «Лондонский треугольник».

Но труппу театра, конечно, больше волновали планы нового худрука. Он заверил, что основная линия театра — представлять публике новые, еще нигде не поставленные прежде пьесы — разумеется, будет сохранена. Но это — лишь одно из направлений.

— Артист растет в ролях, — подчеркнул Астрахан, — для развития, для творческого роста коллектива важно расширять репертуар.

Прежняя афиша будет сохранена, но в репертуаре появятся и новые краски. Так из восьми запланированных премьер три будут посвящены классическому репертуару. В театре появится «Красавец-мужчина» Островского, «Смерть Тарелкина» Сухово-Кобылина и «Тетка Чарлея» Брэндона Томаса, которую будет ставить Павел Любимцев. Для семейного просмотра театр будет готовить гоголевскую «Ночь перед Рождеством».

Что касается неизвестных новых пьес, то сам Дмитрий Астрахан обещает поставить «Про Вову и Машу». Это последняя пьеса Олега Данилова, давнего друга Астрахана, сценариста его фильмов, недавно, к сожалению, ушедшего из жизни.

Режиссер Роман Самгин воплотит на сцене канадскую семейную трагикомедию «Выживание». Появится на сцене и уже репетируемая в театре пьеса Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой «Женское счастье». Интересно, что в работе находится и совсем горячий материал: пьесы еще дописываются, но в планы они уже включены. Одна основана на переписке князя Курбского с Иваном Грозным, она обещает быть густонаселенной, с большими хорами и музыкой, а другая — пародия на современное кино «Свадьба и зомби», которую пишет молодая драматургесса Влада Амангельдыева.

Кроме того, по мнению худрука, театру очень важно умение работать на больших площадках, которых у «Школы современной пьесы», к сожалению, нет. А потому театр будет искать возможности выходить со своими постановками на сцены других театров — туда, где есть большие сцены. Обсуждается со спонсорами и вероятность проката спектаклей театра в других городах страны и за рубежом.

Говоря о своем творческом кредо, Дмитрий Астрахан подчеркнул:

— Мое предпочтение — актерский игровой театр. И выбор режиссеров такой же — ценю тех, кто умеет работать с артистами.

В конце встречи Народный артист России Александр Галибин поинтересовался распределением ролей:

— Не секрет, что 90 процентов актеров в нашем театре — ученики Райхельгауза. Известно, что у каждого режиссера — свой стиль, свой язык. Будет ли новый режиссер искать понимание с учениками прежнего? Или в постановки будут приглашаться звезды со стороны, а основная часть труппы станет лишь их обрамлением?

— Есть язык профессии, язык ремесла, — ответил Дмитрий Астрахан. — Нас всех именно ему учили. На нем и будем разговаривать.

Прямая речь

Народная артистка России Елена Санаева:

— Театр «Школа современной пьесы» — это мой дом в течение 13 лет. В нем произошли серьезные изменения. Посмотрим, к чему они — к лучшему, к худшему. Дай бог, чтобы было не хуже. А может быть, станет и лучше. Мы знакомы с Дмитрием Астраханом. Я, например, принимала вместе с ним участие в фестивале в Крыму…Он ставил у нас спектакли, и очень хорошие, он не чуждый нашему театру человек.

Дмитрий Астрахан – новый художественный руководитель Школы современной пьесы в Москве

Дмитрий Астрахан – новый художественный руководитель Школы современной пьесы в Москве
Дмитрий Астрахан. Фото: globallookpress.com

65-летний режиссер и актер Дмитрий Астрахан назначен новым художественным руководителем театра «Школа современной пьесы» в Москве. Как сообщает РБК, он сменил на этом посту 75-летнего Иосифа Райхельгауза.

Кто такой Дмитрий Астрахан: лучшие фильмы и роли

Дмитрий Астрахан – выпускник Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (ныне – «Российский государственный институт сценических искусств»). Как режиссер Дмитрий Астрахан стал широко известен в 90-е благодаря фильмам «Ты у меня одна» и «Все будет хорошо», которые стали одними из «символов лихого времени»

Также на счету режиссера десятки спектаклей. Востребованным киноактером Дмитрий Астрахан стал в 2011 году благодаря фильму «Высоцкий. Спасибо, что живой», гле он исполнил роль администратора Леонида Фридмана. Также Астрахан играл в «Отель Элеон», «Домашний арест», «О чем говорят мужчины. Продолжение» и многих других проектах.

Кроме того, 29 июня 2022 года стало известно, что Антон Яковлев стал художественным руководителем театра Гоголя (экс-«Гоголь-центр») в Москве.

Театр Райхельгауза при новом руководстве решил перейти на классику

Дмитрий Астрахан: «Мне предложили взятие театра»

Театр «Школа современной пьесы» открыл свой 34 сезон, но первый без своего основателя — Иосифа Райхельгауза, с которым Департамент культуры не продлил контракт в связи с известными обстоятельствами. Теперь в театре на Трубной площади новый хозяин — режиссёр театра и кино Дмитрий Астрахан.

Астрахан весьма энергично провёл свою первую встречу с коллективом. Сначала рассказал о себе (где родился, учился, с кем работал), обозначил творческие горизонты, определив концепцию развития театра. А именно, театра Райхельгауза, контент которого заключён в самом его названии, будет расширен в сторону классики.

— Будут расширяться границы в сторону произведений, написанных великими авторами, — сообщил Астрахан, и перечислил кто именно из них сделает честь сценам Школы Современной пьесы — Островский и Сухово-Кобылин («Красавец мужчина», «Смерть Тарелкина»), Гоголь («Ночь перед Рождеством» как  семейный спектакль) и беспроигрышная комедия положений «Тётка Чарлея» в постановке Павла  Любимцева. 

Сам новый худрук, однако, возьмётся за современность: «Про Вову и Машу» — так называется произведение сценариста Олега  Данилова, с которым когда-то  сотрудничал Дмитрий Астрахан. Из интригующих названий — «Курбский и Грозный», основой которого послужила переписка русского царя и беглого князя, по нынешним временам либерала. 

Труппа, привыкшая к другому стилю общения с руководством (Райхельгауз — шумный, остроумный хозяин дома), сидела притихшая и даже несколько испуганная перед неизвестностью, но обострять обстановку выступлениями или каверзными вопросами никто не стал. Оно и понятно — артистам и цеховикам с ним работать. Но и Дмитрий Астрахан, тоже видно было, что взволнован и только волнением можно объяснить одну странную фразу, прозвучавшую в напряженной тишине: 

— В Департаменте культуры мне предложили взятие театра.

Хорошо что пока театра, а не Бастилии. На вопросы новый худрук отвечал уверенно, но кратко, без лишней информации. Про гастроли: «Идут переговоры. Тут сейчас находится представитель Израиля, ведём переговоры. Из Чебоксар обратились к нам. Важно, чтоб театр ездил».

Про названия идущих кассовых спектаклей  в афише (а это в основном постановки Иосифа Райхельгауза) сказано было так: «Старые названия остаются в репертуаре. Пока с ними со всеми не ознакомлюсь и пока не выпущены новые». Правда два спектакля Иосифа Райхельгауза — «Бешеный хворост» и «Отщепенцы» — уже не идут. Но, справедливости ради, стоит отметить, что показы первого приостановлены были ещё при прежнем руководстве. 

Хороший вопрос прозвучал от ведущего артиста ШСП Александра Галибина относительно работы нового руководства с труппой, которая состоит в основном из учеников Иосифа Леонидовича, привыкших к определенному театральному языку.

— Язык у нас один — язык ремесла и профессии, которой нас учили, — парировал Астрахан и пообещал мирный вариант сосуществования. На другой вопрос — будет ли он успевать полноценно работать в ШСП, если у него проекты на стороне и к тому же он набрал курс во ВГИКе — Дмитрий Астрахан ответил, что все, кто чего то когда то добился в театре вообще, всегда имели работу на стороне и везде успевали.  На этом и закончили. 

https://ria.ru/20220612/raykhelgauz-1794533035.html

Биография Иосифа Райхельгауза

Биография Иосифа Райхельгауза — РИА Новости, 12.06.2022

Биография Иосифа Райхельгауза

Художественный руководитель театра «Школа современной пьесы», народный артист России Иосиф Леонидович Райхельгауз родился 12 июня 1947 года в Одессе (Украина). РИА Новости, 12.06.2022

2022-06-12T02:23

2022-06-12T02:23

2022-06-12T02:23

справки

иосиф райхельгауз

одесса

школа современной пьесы

гитис

театр на таганке

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/0a/1794533991_0:106:2916:1747_1920x0_80_0_0_82f61833ddc5ca4cd1b540754addb9f9.jpg

Художественный руководитель театра «Школа современной пьесы», народный артист России Иосиф Леонидович Райхельгауз родился 12 июня 1947 года в Одессе (Украина). В юности был артистом вспомогательного состава Одесского ТЮЗа.С 1966 года по 1968 год жил в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург): работал в БДТ имени М. Горького (ныне Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова) рабочим сцены, учился на режиссерском факультете Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (ныне Российский государственный институт сценических искусств), на факультете журналистики Ленинградского (ныне Санкт-Петербургского) государственного университета (ЛГУ). Руководил студенческим театром ЛГУ. В 1973 году окончил ГИТИС им. А.В. Луначарского (ныне Российский институт театрального искусства – ГИТИС), курс Андрея Попова и Марии Кнебель.Во время учебы в ГИТИСе работал режиссером в студенческом театре Московского государственного университета (МГУ).С 1973 по 1979 год и с 1985 по 1989 год – режиссер театра «Современник». Среди постановок Иосифа Райхельгауза: «Из записок Лопатина» (1975, по собственной инсценировке повести Константина Симонова), «Эшелон» Михаила Рощина (1976, совместно с Галиной Волчек), «А поутру они проснулись» (1977, по рассказам Василия Шукшина), «Привидение» Генрика Ибсена (1989). С 1975 года вместе с режиссером Анатолием Васильевым руководил театром-студией на Мытной улице (2-я Арбузовская студия). С 1977 года по 1978 год Иосиф Райхельгауз работал режиссером-постановщиком Московского драматического театра им. К.С. Станиславского (ныне Электротеатр Станиславский). Поставил спектакль «Автопортрет» Александра Ремеза, запрещенный после первого показа.В 1981-1982 годах в Московском театре Миниатюр (ныне Театр «Эрмитаж») поставил «Триптих для двоих» Семена Злотникова, композицию «Предложение. Свадьба. Любовь» по мотивам произведений Антона Чехова, Михаила Зощенко, Людмилы Петрушевской.В 1983-1985 годах работал в Театре на Таганке, где поставил «Сцены у фонтана» Злотникова.Кроме того, ставил спектакли в Центральном академическом театре Советской (ныне Российской) Армии, театре им. А.С. Пушкина, а также в театрах Омска, Липецка, Хабаровска, Элисты, Минска, Одессы.В 1989 году Иосиф Райхельгауз стал инициатором создания и одним из основателей московского театра «Школа современной пьесы», которым руководит до сих пор.Поставил спектакли «Пришел мужчина к женщине» (1989), «Все будет хорошо, как Вы хотели» (1993), «Уходил старик от старухи» (1995), «Прекрасное лекарство от тоски» (2000) по пьесам Семена Злотникова; «Без зеркал» (1994) Николая Климонтовича; «А чой-то ты во фраке?» (1992) по рассказу Антона Чехова «Предложение»; «С приветом, Дон Кихот!» (композиция Райхельгауза по Мигелю де Сервантесу, Людвигу Минкусу, Михаилу Булгакову и др., 1997); «Записки русского путешественника» (1999) Евгения Гришковца.В последующие годы Иосиф Райхельгауз выпустил спектакли «Город» (2002), «Дом» (2009), «Русское горе… от ума» (2010), «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» (2012), «Спасти камер-юнкера Пушкина» (2013), «Шинель/Пальто» (2016), «На трубе» (2019), «Фаина. Эшелон» (2020), «Задняя часть слона» (2021), «Ангелы вышли покурить» (2022) и др. В качестве актера занят в спектаклях «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное», «Дом», «Город», «Во всем виноват режиссер».В 2017 году Иосиф Райхельгауз поставил спектакль «Таланты и поклонники» по пьесе Александра Островского в Санкт-Петербургском театре «Балтийский дом». Иосиф Райхельгауз также ставил спектакли в зарубежных театрах, среди которых «Коруж» (Швейцария), «Кентер» (Турция), «Ла-Мама» (США), национальный театр «Габима» (Израиль).В кино Иосиф Райхельгауз снимался в таких фильмах как «Невозвращенец» (1991), «Игра» (2011), «Опять Новый!» (2011), «Мурка» (2015), «Когда она приходит» (2020), сериале «Карпов» (2012). Иосиф Райхельгауз занимается преподавательской деятельностью.С 1974 года преподавал актерское мастерство в первой студии Олега Табакова. Руководил «Мастерской актеров театра и кино» во ВГИКе, читал курс лекций в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ).С 1974 года Иосифа Райхельгауза преподает в ГИТИСе. Преподает на кафедре режиссуры драмы, является художественным руководителем курса. Райхельгауз также преподавал в ведущих учебных заведениях за рубежом: в Рочестерском университете (США), Высшей театральной школе Лозанны (Швейцария), Консерватории Марселя (Франция), Тегеранском университете (Иран).Был автором и ведущим цикла телевизионных передач «Театральная лавочка».Иосиф Райхельгауз – автор ряда книг, среди которыз «Не верю» (2002), «Мы попали в запендю» (2007), «Прогулки по бездорожью» (2009), «Одесская книжка» (2012), «Во всем виноват режиссер» (2022). Райхельгауз был членом редколлегии журнала «Современная драматургия», он является автором многочисленных публикаций по вопросам теории режиссуры, технологии актерского мастерства, проблем театральной педагогики и театрального искусства. Иосиф Райхельгауз увлекается путешествиями, участвует в экстремальных экспедициях на автомототранспорте, снегоходах и гидроциклах в трудно проходимые районы Земли. На его счету путешествия по Южной Америке, Мексике, Новой Зеландии, Узбекистану, зимнему Байкалу, Юго-Восточной Азии, Монголии, Китаю.Народный артист Российской Федерации (1999). Награжден орденами Дружбы (2007) и Почета (2014). Имеет Благодарность президента Российской Федерации (1997). Награжден премией города Москвы в области литературы и искусства за спектакль «Город» по пьесе Евгения Гришковца (2004) и другими наградами.Иосиф Райхельгауз женат на актрисе Марине Хазовой, в семье две дочери. Одна из дочерей – Мария Трегубова – известный театральный художник. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

одесса

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/0a/1794533991_185:0:2916:2048_1920x0_80_0_0_d47f1819059f37ceea645f7a5b89b67f.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, иосиф райхельгауз, одесса, школа современной пьесы, гитис, театр на таганке

Справки, Иосиф Райхельгауз, Одесса, Школа современной пьесы, ГИТИС, Театр на Таганке

Художественный руководитель театра «Школа современной пьесы», народный артист России Иосиф Леонидович Райхельгауз родился 12 июня 1947 года в Одессе (Украина).

В юности был артистом вспомогательного состава Одесского ТЮЗа.

С 1966 года по 1968 год жил в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург): работал в БДТ имени М. Горького (ныне Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова) рабочим сцены, учился на режиссерском факультете Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (ныне Российский государственный институт сценических искусств), на факультете журналистики Ленинградского (ныне Санкт-Петербургского) государственного университета (ЛГУ). Руководил студенческим театром ЛГУ.

В 1973 году окончил ГИТИС им. А.В. Луначарского (ныне Российский институт театрального искусства – ГИТИС), курс Андрея Попова и Марии Кнебель.

Во время учебы в ГИТИСе работал режиссером в студенческом театре Московского государственного университета (МГУ).

С 1973 по 1979 год и с 1985 по 1989 год – режиссер театра «Современник». Среди постановок Иосифа Райхельгауза: «Из записок Лопатина» (1975, по собственной инсценировке повести Константина Симонова), «Эшелон» Михаила Рощина (1976, совместно с Галиной Волчек), «А поутру они проснулись» (1977, по рассказам Василия Шукшина), «Привидение» Генрика Ибсена (1989).

С 1975 года вместе с режиссером Анатолием Васильевым руководил театром-студией на Мытной улице (2-я Арбузовская студия).

С 1977 года по 1978 год Иосиф Райхельгауз работал режиссером-постановщиком Московского драматического театра им. К.С. Станиславского (ныне Электротеатр Станиславский). Поставил спектакль «Автопортрет» Александра Ремеза, запрещенный после первого показа.

В 1981-1982 годах в Московском театре Миниатюр (ныне Театр «Эрмитаж») поставил «Триптих для двоих» Семена Злотникова, композицию «Предложение. Свадьба. Любовь» по мотивам произведений Антона Чехова, Михаила Зощенко, Людмилы Петрушевской.

В 1983-1985 годах работал в Театре на Таганке, где поставил «Сцены у фонтана» Злотникова.

Кроме того, ставил спектакли в Центральном академическом театре Советской (ныне Российской) Армии, театре им. А.С. Пушкина, а также в театрах Омска, Липецка, Хабаровска, Элисты, Минска, Одессы.

В 1989 году Иосиф Райхельгауз стал инициатором создания и одним из основателей московского театра «Школа современной пьесы», которым руководит до сих пор.

Поставил спектакли «Пришел мужчина к женщине» (1989), «Все будет хорошо, как Вы хотели» (1993), «Уходил старик от старухи» (1995), «Прекрасное лекарство от тоски» (2000) по пьесам Семена Злотникова; «Без зеркал» (1994) Николая Климонтовича; «А чой-то ты во фраке?» (1992) по рассказу Антона Чехова «Предложение»; «С приветом, Дон Кихот!» (композиция Райхельгауза по Мигелю де Сервантесу, Людвигу Минкусу, Михаилу Булгакову и др., 1997); «Записки русского путешественника» (1999) Евгения Гришковца.

В последующие годы Иосиф Райхельгауз выпустил спектакли «Город» (2002), «Дом» (2009), «Русское горе… от ума» (2010), «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» (2012), «Спасти камер-юнкера Пушкина» (2013), «Шинель/Пальто» (2016), «На трубе» (2019), «Фаина. Эшелон» (2020), «Задняя часть слона» (2021), «Ангелы вышли покурить» (2022) и др.

В качестве актера занят в спектаклях «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное», «Дом», «Город», «Во всем виноват режиссер».

В 2017 году Иосиф Райхельгауз поставил спектакль «Таланты и поклонники» по пьесе Александра Островского в Санкт-Петербургском театре «Балтийский дом».

Иосиф Райхельгауз также ставил спектакли в зарубежных театрах, среди которых «Коруж» (Швейцария), «Кентер» (Турция), «Ла-Мама» (США), национальный театр «Габима» (Израиль).

В кино Иосиф Райхельгауз снимался в таких фильмах как «Невозвращенец» (1991), «Игра» (2011), «Опять Новый!» (2011), «Мурка» (2015), «Когда она приходит» (2020), сериале «Карпов» (2012).

Иосиф Райхельгауз занимается преподавательской деятельностью.

С 1974 года преподавал актерское мастерство в первой студии Олега Табакова. Руководил «Мастерской актеров театра и кино» во ВГИКе, читал курс лекций в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ).

С 1974 года Иосифа Райхельгауза преподает в ГИТИСе. Преподает на кафедре режиссуры драмы, является художественным руководителем курса.

Райхельгауз также преподавал в ведущих учебных заведениях за рубежом: в Рочестерском университете (США), Высшей театральной школе Лозанны (Швейцария), Консерватории Марселя (Франция), Тегеранском университете (Иран).

Был автором и ведущим цикла телевизионных передач «Театральная лавочка».

Иосиф Райхельгауз – автор ряда книг, среди которыз «Не верю» (2002), «Мы попали в запендю» (2007), «Прогулки по бездорожью» (2009), «Одесская книжка» (2012), «Во всем виноват режиссер» (2022).

Райхельгауз был членом редколлегии журнала «Современная драматургия», он является автором многочисленных публикаций по вопросам теории режиссуры, технологии актерского мастерства, проблем театральной педагогики и театрального искусства.

Иосиф Райхельгауз увлекается путешествиями, участвует в экстремальных экспедициях на автомототранспорте, снегоходах и гидроциклах в трудно проходимые районы Земли. На его счету путешествия по Южной Америке, Мексике, Новой Зеландии, Узбекистану, зимнему Байкалу, Юго-Восточной Азии, Монголии, Китаю.

Народный артист Российской Федерации (1999).

Награжден орденами Дружбы (2007) и Почета (2014).

Имеет Благодарность президента Российской Федерации (1997).

Награжден премией города Москвы в области литературы и искусства за спектакль «Город» по пьесе Евгения Гришковца (2004) и другими наградами.

Иосиф Райхельгауз женат на актрисе Марине Хазовой, в семье две дочери. Одна из дочерей – Мария Трегубова – известный театральный художник.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ц4352 инструкция по эксплуатации скачать бесплатно
  • Радиоприемник aceline ar560 инструкция по эксплуатации
  • Мануал по ваз 2120
  • Candy печка электрическая инструкция к духовке
  • Как убеждать руководство