Данная инструкция на русском языке предназначена для радар-детектора
SHO-ME G-800 Signature, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением радар-детектора
внимательно изучить настоящую инструкцию.
Инструкция для радар-детектора
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.
Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.
Комментарии (0)
Комментарии про другие Радар-детекторы
Другие Радар-детекторы SHO-ME
Спорт и отдых SHO-ME
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
Cодержание
Document Outline
- 8НО-МЕ^ 6-800
Радар-детектор Sho-Me G-800 Signature
Анализируя сигналы, поступающие в Sho-Me G-800 Signature посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.
Особенности антирадара SHO-ME G-800 SIGNATURE:
- Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
- Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
- Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
- Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
- База радаров и камер по всей России и странам СНГ
- Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
- Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
- Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
- Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
- Высококонтрастный OLED дисплей
- Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
- Добавление пользовательских точек
- Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя
Характеристики Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем
Общие данные
Дисплей | Высококонтрастный OLED |
Формат спутниковой системы | GPS |
Синхронизация времени по GPS/ГЛОНАСС | Есть |
Wifi модуль | Нет |
Управление | Кнопки |
Регулировка яркости | Есть |
Регулировка громкости | Есть |
Напряжение питания | 12-15В (пост.) |
Тип внутреннего питания | От сети |
Вес, г | 130 |
Размеры (Ш.Д.В.) | 70x109x30 |
Рабочая температура | от -20 до 70 ̊C |
Производство | Южная Корея |
Гарантия производителя | 12 месяцев. Срок службы 3 года |
Плата | Advanced |
Тип крепления | Присоска, Коврик |
Потребляемый ток, мА | 210 |
Характеристики радар-детектора
Диапазон Х 10,525 ГГц ± 50 МГц | Да |
Диапазон К 24,150 ГГц ± 150 МГц | Да |
Диапазон Ка 34,700 ГГц (±1300 МГц) | Да |
Стрелка | Да |
Определение лазерного излучения | Да (800-1100 нм, 360 град) |
Тип антенны | Линейно поляризованная, рупорная |
Тип приема | Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты |
Типа детектора | Частотный дискриминатор |
Фильтрация помех | Есть |
Отключение отдельных диапазонов | Есть |
Библиотека сигнатур радарных комплексов | ИСКРА, КОРДОН, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СТРЕЛКА |
Защита от сигналов CAS | Есть |
Скоростные фильтры /Автоматическое переключение режимов | Есть |
Режим POP | Есть |
Режим Тихий | Есть |
Обновление ПО и баз камер с сайта производителя | Да |
Обновление ПО и баз камер и просмотр видео через мобильное приложение на смартфоне | Нет |
Информация на дисплее расстояния до камеры замера скорости / разрешенной скорости / средней скорости / уровень сигнала / тип камеры / типа контроля ПДД | Да |
Детектирование камер контроля нарушений ПДД (стоп линия,выделенка,обочина,светофор) | Да |
Фиксация камер контроля средней и мгновенной скорости (Автодория,Кордон Темп,Автоураган,Циклоп и пр) | Да |
Настройка допустимого превышения скорости | Да |
Отключение отдельных типов радарных комплексов | Да |
Отключение радарного блока | Да |
Голосовое оповещение | Есть |
Автоприглушение звука | Есть |
Автовыключение экрана | Нет |
Цифровой усителитель сигналов LNA | Нет |
Настройка оповещений основных точек баз данных GPS/ГЛОНАСС | Есть |
Вопросы покупателей о Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем
Отзывы покупателей о Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем
Доставка по Москве и Санкт-Петербургу
Курьерская доставка производится в рабочие дни (09:00-18:00). Перед приездом курьер звонит покупателю для подтверждения доставки и уточнения места и времени. Стоимость доставки составляет 300 рублей. Доставка осуществляется при минимальном заказе от 500 руб.
Доставка по России
Доставку осуществляет ФГУП «Почта России», отправление наложенным платежом. Стоимость и условия доставки по России представлены в разделе «Доставка и оплата». Доставка осуществляется при минимальном заказе от 1000 рублей.
Доставка курьерской службой боксберри, отправление наложенным платежом. Стоимость и условия доставки по России представлены в разделе «Доставка и оплата»
17:36
SHO-ME G-800 Signature. Подробный обзор
05:11
Обновление базы радаров антирадара SHO-ME с GPS. Обновление Sho-Me G800 STR
07:22
SHO-ME G-800 STR: видео обзор антирадара SHO-ME с GPS
09:18
Радар детектор SHO-ME G800 Signature отзывы. Подробный обзор
07:13
Настройка радар-детектора Sho-me G800 STR
09:18
Sho-me G-800 Signature: Тест на ручные радары
07:21
Радар-детектор Sho-Me G-800 STR (тест работы)
09:35
Видеоинструкция по настройке меню для моделей STR G-700/800/900/1000, 55pro/77pro
8НО-МЕ^ 6-800
Радар-детектор с
ОР8-сопровождением
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1. ВСТУПЛЕНИЕ
Спасибо Вам за приобретение лазер/радар-детекгора
8НО-МЕ С-800.
Это первая модель ЗНО-МЕ с СРЗ-антенной, которая позволяет
обнаруживать стационарные камеры типа «Стрелка-СТ», не
детектируемые обычными радар-детекторами из-за сложности
посылаемого ими сигнала. Другие особенности ЗНО-МЕ 0-800 —
новые функции, которыми обладает радар-детектор за счет
наличия ОРЗ-антенны: компас, часы, мониторинг скорости ТС,
отслеживание пройденной дистанции и времени путешествия
и т.п. Также в радар-детекторе обновлены основные элементы
приемника радарных сигналов — ГУН и смеситель, что
обеспечивает уверенное детектирование сигналов радаров во
всех заявленных диапазонах (К, X, Ка, Ки) и сигналов лазеров.
Радар-детектор оснащен ярким 01Е0-дисплеем,
обеспечивающим четкое оповещение о принимаемых сигналах
и легкое управление разнообразными функциями.
Перед использованием внимательно прочитайте данное
руководство. Характеристики и набор функций могут быть
изменены производителем без предупреждения.
2. СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Входит в комплект 8НО-МЕ С-800
Скоба для установки на
ветровое стекло, присоски и бампер
Липучки для установки на
приборную панель
3. СТРОЕНИЕ МОДЕЛИ
1. Громкость, Вкл./Выкл.
2. Кнопка Dini
3. Кнопка Mute
4. Кнопка City
5. Кнопка снятия скобы крепления
6. Вход шнура литания
7. Антенна
8. Передняя линза
9. Задняя линза и датчик
освещенности
10. OLED-дисплей
11. Динамик
12. иЗВ-порт
13. Кнолка Menu
-13
4. УСТАНОВКА
1) Основные принципы установки
Антенна радар-детектора должна быть направлена на дорогу, а
ОР8-антенна не должна быть ничем закрыта для обеспечения
связи со спутниками. Антенна и датчики не должны быть закрыты
дворниками или металлическими частями автомобиля.
Прибор должен быть размещен параллельно линии горизонта.
Выберите место для установки, которое не мешает
обзору водителя. Установите прибор так, чтобы он не
упал и не нанес повреждений при резкой остановке.
Примечания:
— Убирайте радар-детектор с приборной панели, когда
Вы покидаете автомобиль. Это убережет радар-детекгор
от резких перепадов температур и возможной кражи.
— При необходимости можно изменить угол наклона
скобы, согнув ее.
— Чтобы снять прибор со скобы крепления, нажмите на
кнопку для снятия скобы и потяните прибор на себя.
Установка с помощью скобы крепления А. Сборка скобы крепл…
Страница 6
- Изображение
- Текст
2)
Установка с помощью скобы крепления
А. Сборка скобы крепления
a. Вставьте бампер в скобу крепления.
b
. Вставьте присоски в скобу крепления.
В. Установка ЗНО-МЕ С-800
a. Прикрепите скобу на стекло.
b
. Согните скобу, если необходимо.
c. Вставьте шнур питания в прибор,
б. Прикрепите прибор на скобу.
е. Вставьте шнур питания в радар-детектор, а затем в
прикуриватель.
3) Установка с помощью липучек
(1) Выберите место на приборной панели.
(2) Место для крепления должно быть сухим и чистым.
(3) Снимите защитную пленку с одной стороны липучки и
приклейте на нижнюю сторону ЗНО-МЕ 6-800.
Важно: Не заклеивайте серийный номер прибора.
(4) Снимите защитную пленку с другой стороны липучки
и приклейте липучку на приборную панель.
4) Замена предохранителя
а. Открутите верхнюю часть вилки.
Ь. Проверьте предохранитель. Если он сгорел,
замените его.
с. Характеристики предохранителя : ЗАЗА6
5. УПРАВЛЕНИЕ
1) Включение и самотестирование
ЗНО-МЕ С-800 работает от источника питания в 12В.
(1) Вставьте шнур питания в прибор и подключите шнур в гнездо
прикуривателя автомобиля.
(2) ЗНО-МЕ С-800 включится и начнет самотестирование (последователь
ность звуковых и визуальных сигналов).
2) Контроль громкости и включение/выключение прибора
(1) Включите SHO-ME G-800, покрутив колесико по часовой
стрелке и выключите прибор, покрутив колесико против
часовой стрелки.
(2) Контроль громкости осуществляется путем вращения
колесика: по часовой стрелке — увеличение громкости,
против часовой — уменьшение.
3) Выбор языка
Вы можете выбрать русский или английский язык оповещения.
(1 ) Нажмите кнопку Меню и войдите в режим настроек.
(2) Нажмите кнопку Mute или City для выбора языка.
По умолчанию выбран русский язык.
Контроль яркости дисплея Войдите в режим настроек, нажав кн…
Страница 9
- Изображение
- Текст
4) Контроль яркости дисплея
Войдите в режим настроек, нажав кнопку Menu. Кнопками Menu или Dim
войдите в режим выбора яркости. Кнопками Mute/City выберите нужный
режим.
Режим DIM/BR (Яркость).: при нажатии кнопки Dim вне меню прибор меняет
яркость дисплея: Темнее (Dim) или Яркий (Bright).
Режим BR.AUTO (Авто): используется датчик освещенности, яркость
выбирается автоматически.
Режим BR.USER (Мой): пользователь выбирает яркость самостоятельно.
Подтвердите выбор этого режима, нажав кнопку Dim. В меню выберите
шкапу яркости C^HiltycTaHOBHTe нужную яркость.
Обратите внимание, что выбор режимов BR.AUTO и BR.USER сохраняется
до тех пор, пока пользователь не нажмет кнопку Dim вне меню. В этом
случае прибор перейдет в режим DIM-BR.
5) Отключение звукового оповещения о приеме сигналов
Чтобы отключить звуковое оповещение о приеме сигналов, нажмите кнопку
Mute. Одиночный звуковой сигнал подтвердит
отключение звука.
Для включения звуковых сигналов нажмите
кнопку Mute второй раз. Двойной звуковой
сигнал подтвердит включение.
Прибор выйдет из Беззвучного режима
автоматически через 30 сек (при отсутствии
входящих сигналов в течение этого времени).
Трасса В городах часто встречаются сигналы, генерируемые в …
Страница 10
- Изображение
- Текст
6) Режимы Город/Трасса
В городах часто встречаются сигналы,
генерируемые в тех же диапазонах, что
и сигналы полицейских радаров. Режим
Город создан для уменьшения
срабатываний на такие сигналы.
SHO-ME G-800 имеет два режима Город —
Город 1 и Город 2.
Нажмите кнопку City один раз для входа в режим Г ород 1 .’На
дисплее появится надпись CITY 1, раздастся одиночный
звуковой сигнал. В режиме Город 1 отключается оповещение о
сигналах в диапазонах Ка, Ки. Нажмите кнопку City второй раз
для входа в режим Город 2. На дисплее появится надпись CITY 2,
раздастся двойной звуковой сигнал. В режиме Город 2
отключается оповещение о сигналах в диапазонах Ка, Ки, X, а
также о РОР-сигналах. Для возврата в режим Трасса нажмите
кнопку City в третий раз, прибор перейдет в режим Трасса,
переход подтвердится тройным звуковым сигналом, на дисплее
появится надпись HIGHWAY. Режим Трасса обеспечивает
оповещение о сигналах во всех заявленных диапазонах, этот
режим рекомендован для вождения на трассах, скоростных
магистралях и пр.
Режимы Город не влияют на прием лазерных сигналов.
Комментарии
Радар-детектор SHO-ME G-800 Signature: обзор и отзывы
Электроника, автохимия, девайсы
Содержание страницы:
- ➡️ Характеристики SHO-ME G-800 и комплектация
- ➡️ Корпус и крепления
- ➡️ Кнопки управления и настройка устройства
- ➡️ Сигнатурный режим
- ➡️ Какие сигналы радаров улавливает
- ➡️ Инструкция
- ➡️ Отзывы покупателей:
- ➡️ Отзывы с ЯндексМаркет
- ➡️ Проверка работы на дороге:
- ➡️ Ложные срабатывания
- ➡️ Питание и нагрев
- ➡️ Точность срабатывания
- ➡️ Обзор дополнительных функций:
- ➡️ Звук и оповещения
- ➡️ Видео-обзоры
- ➡️ Плюсы и минусы отмеченные пользователями
- ➡️ Обновление прошивки
- ➡️ Где купить SHO-ME G-800 — цена устройства
- ➡️ Итоги обзора — плюсы и минусы устройства
Корейские производители представили новый детектор SHO-ME G-800 Signature с лазерным приемником. От предыдущих его отличает улучшенная антенна, новый цифровой процессор и наличие сигнатуры. Внешний вид остался практически неизменным, кроме надписи на корпусе.
Устройство дифференцирует излучение от приборов так, что отфильтровываются ненужные сигналы, например, от смартфонов. Возможна работа даже без GPS, так как модель оснащается более современной антенной. Упаковка – черная коробка с поролоновой подложкой для прибора.
Характеристики и комплект поставки
Основой для компактного устройства послужила модель SHO-ME G-800 STR. Характеристики SHO-ME G-800 Signature, имеющего обзор 360 градусов:
- Прием излучения в распространенных диапазонах, используемых в России.
- Поддержка диапазонов X(Сокол), К и SuperWide – от 10 475 до 36 000 МГц.
- Радиоприемник – супергетеродин.
- Обнаружение разных видов радаров: Кордон, стрелка робот, Автодория.
- Разъемы на корпусе: питание; MicroUSB для подключения кабеля; регулятор звука.
- Контрастный OLED-дисплей с белыми буквами на черном фоне.
- Защита от обнаружения службами ГИБДД.
В комплектацию входит детектор SHO, крепления для лобового стекла и торпеды, инструкция пользователя, гарантийный талон. Прилагаются два шнура – USB и длинный провод для зарядки от прикуривателя. Короткий USB-провод используется для подключения к компьютеру, перепрошивки и загрузки обновлений.
Технические характеристики радар-детектора SHO-Me G-800 Signature | ||
---|---|---|
Параметр | Характеристики | Дополнительно |
Питание | от автомобильного прикуривателя | |
Распознаваемые радары | «Кордон», «Крис», «Арена»(не во всех регионах), «Радис», «Стрелка», «Автодория», «Амата», «Кречет», «ЛИСД», «Робот», «Автоураган» | |
Частоты в МГц | ||
диапазон X | 10 445 — 10 575 | |
диапазон К | 24 000 — 24 000 | |
диапазон Ки | 10 700-12 750< | можно диапазон отключить с целью предотвращения ложных срабатываний |
диапазон Ка | 33 400-36 000 | |
Детектор лазерного излучения | есть | |
Модуль GPS | есть | |
Режимы Город и Трасса | есть | |
Защита от обнаружения | VG-2 | |
Дополнительные настройки | запоминание индивидуальных настроек пользователя | |
Тип отображения информации | дисплей | |
Тип дисплея | OLED-дисплей | |
Регулировка яркости | есть | ручная и автоматическая регулировки |
Цвет подсветки экрана | белый | |
Отключение звуков и регулировка громкости | есть | |
Материал корпуса | пластик | |
Цвет | черный | |
Тип крепления | присоски, на коврик, двухсторонний скотч | |
Диапазон рабочих температур | от -20 до +70 | |
Габариты: ширина, длина, толщина | 70x109x29 мм | |
Вес | 130 грамм | |
Комплектация | радар-детектор, упаковка — коробка из картона, инструкция, гарантийный талон, провод USB и адаптер для зарядки через прикуриватель | |
Страна производства | Южная Корея |
Показатать весь список
Конструкция и крепления
Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.
В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:
- Липкий коврик – кладется на торпеду.
- Две липучки для крепления к приборной панели.
- Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.
Управление, юзабилити, настройка
Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:
- dim – регулировка уровня подсветки дисплея — «Ярче», «Темнее» и «Авто»;
- mute – отключение звука;
- city – переключение между тремя режимами работы;
- menu – меню.
Для перехода в режим настроек необходимо нажать на кнопку «menu». Нажатием на эту клавишу можно переключаться между пунктами меню. Для возврата к предыдущему пункту нажимают на «dim».
Первоначально необходимо установить следующие параметры:
- Дистанция обнаружения или Дист – оптимальным будет 1 000 метров.
- Тест – для быстрой работы устройства его лучше отключить.
- Голос – выбрать диктора или выключить голосового помощника.
- Уровень чувствительности от 1 до 3 – чем выше уровень, тем больше чувствительность.
- Выбор диапазонов (X, Ки, Ка, Стрелка) – зависит от того, какие комплексы устанавливаются в регионе эксплуатации авто.
- GPS – должен работать.
- Часовой пояс – московский.
- OSPD, AMSPD, OSL, ACSPD и AOSPD – выбирается, при какой средней скорости будет появляться сообщение о превышении или отключаться определение находящихся рядом радаров.
Сигнатурный режим и Лазер
Радар детектор оснащен лазерным приемником. В модели SHO в режиме «Город 2» работает только лазерный диапазон, комплексы Ки не отслеживаются. Чтобы прибор не реагировал на все устройства, в данной модели используется сигнатурный режим. Он игнорирует записанные в базу источники излучения – помехи.
Каналы приема сигналов радара
SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:
- Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
- Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
- Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
- Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.
Инструкция
Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.
Cкачать руководство
по радар-детектору
Отзывы — что говорят покупатели
SHO имеет мощный процессор обработки сигналов улавливает до 80-99% радаров, поэтому покупатели оставляют положительные отзывы. Лучше работает в мегаполисах, для которых регулярно обновляются базы. В черте города детектор работает без помех, реагирует только на радар. Не срабатывает при проезде мимо парковок и торговых центров.
Модуль GPS снижает число ложных срабатываний и позволяет настроить скорость, при которой не активируется радар детектор. Если задана 40 км/ч, когда скорость ниже данной цифры, прибор подает сигналы.
В сигнатурном режиме добавлена база автомобилей с системами безопасности и прочими исключениями, на которые не должен реагировать прибор. SHO-ME G-800 Signature ловит камеры в спину, но часто обнаруживает их за несколько метров до точки. По мнению пользователей, шнур недостаточно длинный, чтобы спрятать его под торпедой.
Отзывы с ЯндексМаркет
Все отзывы на официальном сайте:
Ссылка на официальный сайт SHO-ME G-800 Signature
Полевые испытания
Когда заведен двигатель машины, прибор готов к работе. Детектор SHO подключается к прикуривателю, как мобильный телефон или планшет. Во время поездки с Signature уведомления о важных событиях приходят заранее. Чтобы высвечивались названия постов ГИБДД, необходимо вовремя устанавливать обновления. Встроена возможность ручного добавления пользовательских точек и удаления ложных отметок.
Ложные срабатывания
Система обработки сигналов dsp излучает собтвенные сигналы, а полученные сравнивает с помощью специального алгоритма с исходным. Программа узнает, находится ли поблизости радар.
На заправках возможны срабатывания на отдельные модели автомобилей с климат-контролем или определением мертвых зон. Обычно проблемы возникают при поездках в черте города. На трассах в удаленных регионах радар детектором не определяется Автодория.
Питание, нагрев
На пластиковом корпусе SHO имеются отверстия, обеспечивающие проветривание. В жаркую погоду детектор не перегревается. На шнуре для подключения к бортовой сети имеется переходник зарядного устройства для смартфона. Максимальная мощность подключаемой зарядки – 60 Ватт, рекомендованное напряжение – от 12 до 15 Вольт. Длины провода достаточно для проведения скрытой проводки в салоне авто.
Точность срабатывания детектора
Есть информация, что при проверке SHO не способен поймать сигнал, который подает ручной радар. Такая проблема возможна, если машина стоит на месте.
По умолчанию, детектор Signature не подает звуковой сигнал, когда скорость меньше 40 км/ч. Обычные несигнатурные радар детекторы способны во время остановки улавливать полицейские измерительные установки. В сигнатурном можно вручную поменять настройки, чтобы при нулевой скорости производилось детектирование.
Дополнительные функции
Во время поездки на дисплее SHO отображается характеристика установленного оборудования: ФК – фиксированная камера, КО – радар Кордон, КСС – контроль средней скорости и так далее. Встроена база систем по всей России и в странах СНГ. Есть распознавание стационарных комплексов «Автодория», которые не улавливают старые детекторы без сигнатуры.
Датчики осуществляют автоматическую корректировку уровня яркости экрана с учетом освещенности салона. Радар детектор SHO имеет новый цифровой процессор обработки, фильтрующий помехи. Антенна рупорная, линейно поляризованная.
Звук и оповещение
Когда включен звук, в модели Signature по умолчанию работает два вида оповещений – комментарий диктора и звуковой сигнал. Подсказки на русском языке, есть функционал для выбора понравившегося диктора. Для каждой полицейской системы в G800 задается определенный звук. Имеются регуляторы громкости, при необходимости звуковые оповещения отключаются полностью.
Если раздражает пиканье, появляющееся у G-800 при обнаружении точки, проблема решается. Находясь в разделе выбора режима работы нужно зажать клавишу «Mute». Включится режим «ExMute», при котором детектор SHO привлекает внимание коротким звуком.
Видео обзор и тесты:
Подробный обзор
Видео обзор антирадара SHO-ME с GPS
Тест работы
Настройка радар-детектора
Что отмечают владельцы
Оставившие отзыв покупатели отметили следующие положительные качества радар детектора корейского производства:
- Большое количество функций.
- База содержит все необходимые данные, поэтому аппарат SHO распознает все виды камер, даже муляжи.
- Подсветка регулируется.
- Стабильный прием GPS.
- Определяет радар на расстоянии более 300-500 метров.
Главным минусом G-800 оказалось отсутствие распознавания комплексов «Арена». Крепление к лобовому стеклу недостаточно прочное. Во время поездок в режиме работы «Трасса» отключается сигнатурный режим, что увеличивает количество ложных оповещений.
Обновление прошивки и баз
Посмотреть, какая версия прошивки установлена для SHO. Для этого зажать клавишу выключения звука «Mute» и одновременно подсоединить питание.
Отобразится число, первые 4 цифры которого – это код. Затем зайти на сайт производителя детектора и выбрать раздел, содержащий обновление прошивки или баз. Выбрать модель 800 Signature и год прошивки, для которой нужно обновление. Сохранить и распаковать архив с.exe файлом.
Прежде чем начать перепрошивку, запустить программу, после этого можно подсоединить к компьютеру аппарат. После загрузки отключить SHO от компьютера и подсоединить питание. Зажать кнопку «menu» и включить детектор. Когда появится надпись «U Reset», отпустить кнопку.
Цена, конкуренты и где купить, оф.сайт
Средняя стоимость нового устройства в розничных магазинах: 5 390 рублей, еще 2 года назад стояла цена на 1 000 рублей выше. Товар представлен в сети магазинов М.Видео, Ситилинк, Связной, DNS. Б/У радар детекторы продаются на Авито за 3-4 тысячи.
Основные конкуренты представлены в статье «Обзор лучших антирадаров 2019 года»
Можно купить оборудование оптом или в розницу на страницах интернет магазина корейского производителя SHO. Официальный сайт на русском языке: https://SHO-me.ru/. В городах России работают партнеры компании, ведущие продажи напрямую, например в этом интернет-магазине товар продается по акции за 2990 рублей.
Перейти на
официальный сайт
Выводы, плюсы и минусы
Аппарат G800 полезен каждому автомобилисту, а его цена вполне приемлема. Данная модель SHO с низким процентом ложных срабатываний, что выделяет ее на фоне предшественников.
Плюсы и минусы радар-детектора SHO-ME G-800 Signature
- Компактный и прочный корпус.
- Производство — Корея.
- Сравнительно невысокая цена.
- Сигнатурный режим устраняет ложные срабатывания почти на 100%.
- Простая настройка.
- GPS хорошо обнаруживает точки.
- Обновления выходят 1-2 раза в месяц.
- Автоматическая настройка яркости дисплея.
- Крепление — при поездке по неровной дороге аппарат будет трястись.
- Недостаточно длинный шнур, в некоторых моделях авто он не подходит для скрытой проводки.