Show me your best коврик инструкция

В этой статье мы подробно расскажем, что вам делать с танцевальным ковриком (его ещё называют дэнспадом) или танцевальной платформой (металлпадом). Кроме подключения и проверки, вам нужно знать как установить и запустить программу Stepmania, которая имитирует танцевальный автомат систем Dance Dance Revolution и Pump It Up.

СОДЕРЖАНИЕ:

Шаг 1: Подключение коврика.
Шаг 2: Проверка работоспособности коврика.
Шаг 3: Установка СТЕПМАНИИ.
Шаг 4: Первый запуск СТЕПМАНИИ и настройка клавиш управления.
Шаг 5: Танцуем.

Шаги 1-4 на видео

Шаг 1: Подключение коврика.

Подключение к компьютеру

Подключите коврик к свободному USB-порту компьютера. Windows обнаружит новое устройство и самостоятельно установит все необходимые драйверы:

Windows обнаружила коврик (часть 1)

Windows обнаружила коврик (часть 2)

Windows установила драйверы и коврик готов к работе

Шаг 2: Проверка работоспособности коврика.

Рекомендуется посмотреть свойства подключенного коврика. Для этого вам следует войти в ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и найти ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА:

Нажимайте ПУСК и выбирайте ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ…

В панели управления выберите ПРИНТЕРЫ И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ…

… и выберите ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА

Откроется окно подключенных игровых устройств. Подключенный коврик будет отображаться в списке как USB GAMEPAD. Выберите его в списке и нажмите клавишу СВОЙСТВА.

Cписок подключенных игровых устройств

Перед вами откроется окно со свойствами коврика. Выглядеть оно будет так:

Свойства коврика

На этом рисунке показаны свойства подключенного коврика BASE-8. Видно, что у коврика 10 кнопок: 8 стрелок + START и SELECT. В зависимости от модели количество кнопок будет различным.

Сейчас вы можете протестировать работу всех клавиш наступая на них. Номера нажатых кнопок будут подсвечиваться (на рисунке нажата клавиша №4).

Шаг 3: Установка программы Stepmania.

Вставьте прилагаемый компакт-диск в привод CD-ROM, установка запустится автоматически. Следуйте подсказкам а экране и проведите установку.

Вводный экран программы установки. Для продолжения нажимайте ДАЛЕЕ.

Выберите папку для установки. Для полной установки вам потребуется около 700 мегабайт свободного пространства. Для продолжения нажимайте ДАЛЕЕ.

Выберите тип установки. Мы настоятельно рекомендуем полную установку. Компактную и минимальную установку следует использовать только при нехватке свободного места. Для продолжения нажимайте ДАЛЕЕ.

Укажите название папки, создаваемой в меню кнопки ПУСК. В большинстве случаев вам не нужно менять предлагаемой название. Для продолжения нажимайте ДАЛЕЕ.

Выберите, нужен ли вам значок для быстрого запуска на рабочем столе. Если нужен — отметьте галочку. Рекомендуем галочку поставить. Для продолжения нажимайте ДАЛЕЕ.

Это информационный экран, где отображаются выбранные вами параметры установки. Для их изменения вы можете вернуться в соответствующие экраны кнопкой НАЗАД. Для продолжения установки нажмите УСТАНОВИТЬ.

Производится копирование файлов. Осталось дождаться завершения установки.

Шаг 4: Первый запуск СТЕПМАНИИ и настройка клавиш управления.

Для запуска игры щелкните по ней в меню ПУСК или запустит её с помощью значка на рабочем стола (если вы его создали во время установки).

Так выглядит значок Степмании на рабочем столе. Учтите, он будет виден только в том случае, если вы при установке поставили соответствующую галочку.

По умолчанию, игра устанавливается именно сюда.

При первом запуске Степмания просматривает установленные песни, собирает данные о них и формирует базу данных. Этот процесс может занять несколько минут. Второй и последующие запуски будут происходить значительно быстрее.

Идёт загрузка — Stepmania составляет каталог песен.

После загрузки всех песен программа развернётся на весь экран и вы увидите заставку. Если в течение какого-то времени не нажимать никаких клавиш, вы увидите обучающий экран, демонстрацию и установленные рекорды.

Самая первая заставка.

ВАЖНО: Настройка коврика.

После того как вы запустите вашу программу, вам предстоит настроить танцевальный коврик. Не волнуйтесь! Это нужно будет сделать всего один раз, а не при каждом запуске. Для этого войдите в НАСТРОЕЧНОЕ МЕНЮ программы, нажав клавишу М.

Настроечное меню

Вам следует войти в шестой по счёту пункт под названием НАЗНАЧЕНИЕ КЛАВИШ КЛАВИАТУРЫ/ДЖОЙСТИКА. Наведите на него курсор клавишами клавиатуры ВВЕРХ или ВНИЗ и нажмите ВВОД (ENTER). После этого перед вами откроется экран настройки клавиш.

Экран настройки клавиш

В левой стороне экрана расположены клавиши управления первого игрока, справа второго. Чтобы назначить клавишу управления вам следует клавишами курсора выбрать нужную клетку, нажать ВВОД (ENTER), а затем нажать выбранную клавишу на клавиатуре или на коврике.

Давайте разберём на примере. Назначим клавишу ВЛЕВО ДЛЯ ИГРОКА №1:

  1. Клавишами курсора выберите клетку с надписью ВЛЕВО у игрока №1. Как видно, это самая верхняя левая клетка (на рисунке мы обвели её красным).
  2. Нажимаем клавишу ВВОД (ENTER).
  3. Нажимаем клавишу ВЛЕВО на танцевальном коврике первого игрока (или любую другую клавишу, которую мы выберем).

Как вы наверное заметили, для клавиши ВЛЕВО первого игрока существует три клетки. Это значит что мы можем самостоятельно назначить ДВЕ различные клавиши — например на клавиатуре и на коврике. Третья же клетка заполняется автоматически.

Для удаления клавиши вы просто наводите курсор на нужную клетку и нажимаете клавишу DEL (DELETE).

Мы не рекомендуем вам назначать следующие клавиши самостоятельно:
— клавиши курсора на клавиатуре ВЛЕВО, ВПРАВО, ВВЕРХ и ВНИЗ>;
— клавиши малой цифровой клавиатуры;
— клавиши ВВОД (ENTER), ESCAPE, табуляцию (TAB) и DELETE;
— клавиши М (и русскую и английскую).

На кнопку коврика SELECT рекомендуем установить функцию ОТМЕНА.

После настройки всех нужных вам клавиш возвращайтесь в главное меню, для чего несколько раз нажмите ESCAPE.

Шаг 5: Танцуем.

Итак, все сложности позади и настала пора приступить к игровому процессу.

Нажмите СТАРТ (давайте договоримся, что СТАРТ — это либо ВВОД (ENTER) на клавиатуре, либо START на коврике — то есть именно та клавиша, для которой вы назначили функцию СТАРТ). Итак, нажав СТАРТ вы попадёте во вводный экран.

Вводный экран

Нажмите СТАРТ ещё раз и вы попадёте в экран выбора режима игры.

Экран выбора режима игры

Вы можете выбрать один из пяти режимов игры. В зависимости от того на скольких танцевальных ковриках нажаты кнопки СТАРТ, будут доступны различные режимы игры:

Режимы для одного коврика:

  • ОДИН – стандартный режим игры. Один человек играет на одном коврике. При этом используются четыре кнопки: вверх, вниз, влево и вправо.
  • СОЛО – расширенный режим для одного человека. В дополнение к четырём основным кнопкам, используются ещё две клавиши: «правый вперёд» и «левый вперёд».

Режимы для двух ковриков:
Для включения этих режимов, на втором коврике необходимо так же нажать на кнопку СТАРТ.

  • CПОР – режим для двух ковриков. Одновременно играют два человека. Они танцуют под выбранную песню и их шаги абсолютно одинаковые. Идеальный режим для соревнований и чемпионатов.
  • ПАРА – снова для двух ковриков, но в отличие от VERSUS, они танцуют не одинаково. Здесь используется специальная последовательность стрелок разработанная для парной игры. Если такая последовательность не предусмотрена авторами, то игра сама сгенерирует её.
  • ЛОВКАЧ – игра на двух ковриках для одного человека. Здесь уже придётся побегать по коврикам. Наиболее сложный вариант игры для одного.

После выбора нужного вам режима игры, нажмите СТАРТ, чтобы перейти к выбору уровня сложности.

Экран выбора уровня сложности

Все песни могут быть сыграны на разных уровнях сложности. В зависимости от уровня сложности изменяются движения, их частота и сложность исполнения. Чем сложнее уровень, тем труднее уследить за происходящим на экране и превратить это в движение.

Стандартные уровни сложности

  • НАЧИНАЮЩИЙ – Редкие и простые движения. Именно этот уровень рекомендуется тем, кто впервые столкнулся с игрой.
  • ЛЕГКИЙ – Здесь движения более активные, но в целом достаточно просто.
  • ОПЫТНЫЙ – Новичкам будет тяжеловато. Частота шагов растёт, времени на передышку всё меньше и сложных частых шагов всё больше и больше.
  • СЛОЖНЫЙ – Очень много частых движений. Здесь уже точно некогда смотреть на коврик.

Экспертные уровни сложности
Эти уровни располагаются правее «сложного» уровня, на втором экране. Будьте осторожны. Они действительно очень сложные. Для достижения наилучших результатов здесь рекомендуется металлический коврик.

  • БЕЗ ПАУЗ – несколько песен идут одна за другой.
  • ВЫЗОВ – тоже самое, что и БЕЗ ПАУЗ, однако вы должны все стрелки нажать вовремя, без малейшего опоздания. Вы должны танцевать на «великолепно», «очень хорошо» и «хорошо». Все остальные варианты считаются ошибкой. Проигрыш наступает после четырёх ошибок.
  • ВЕЧНАЯ ИГРА – Бесконечная игра. Песни из выбранного сборника идут одна за другой, пока вы не проиграете. И если вы хороший танцор, то будете играть бесконечно.
  • ВОЛШЕБНЫЙ ТАНЕЦ – Танцевальная битва. Кто кого перетанцует. Чем лучше вы танцуете, тем сложнее будет противнику.

Итак, после того, как вы определитесь с уровнем, нажмите клавишу СТАРТ и перейдёте к следующему меню — к выбору сборника.

Экран выбора сборника

Все песни в игре собраны в сборники. При выборе сборника вы можете просмотреть его обложку и названия песен в нём. Если вы не знаете, какой именно сборник выбрать, выбирайте первый в списке пункт ALL MUSIC (вся музыка), чтобы увидеть все песни сразу и выбирать из полного списка.

Изначально вам доступен только один сборник из 21 песни. Для того чтобы получить доступ к другим сборникам, вы должны набирать скрытые баллы.

Скрытые баллы начисляются за каждую успешно завершенную песню. Как только вы набираете определённое количество баллов, вам становится доступен тот или иной сборник. Кстати, просмотреть набранное вами количество скрытых баллов невозможно. Именно поэтому они и называются скрытыми.

Выбирайте нужным вам сборник песен и нажимайте СТАРТ. Следующий экран самый интересный — выбор песни.

Экран выбора песни

Внимательно рассмотрите экран выбора песни. На нём много полезной информации. В правой части экрана – список песен, в левой части – информация о выбранной песне.

С помощью клавиш ВЛЕВО и ВПРАВО вы можете прокручивать список песен. Немного задержавшись на песне, вы услышите её фрагмент.

В список песен также включены, две дополнительных опции:

  • RANDOM (случайно) — совершенно беспристрастно выбирает случайную песню из сборника.
  • ROULETTE (рулетка) — раскручивает колесо с песнями и вам остаётся только нажать СТАРТ для его остановки. Рулетка интересна тем, что вам может попасться даже скрытая песня.

Как только вы выберете песню, нажимайте СТАРТ.

Если после запуска песни вы сразу же нажмёте СТАРТ ещё раз, то откроется меню настроек песни — это достаточно сложное меню и «ковыряться» в нём рекомендуется только опытным пользователям. Если же вы нечаянно попали в это меню, то нажмите несколько раз клавишу СТАРТ.

Наконец-то начинается сам танец…

Игровой экран

Игровой экран состоит из движущихся стрелок и шаговой зоны. ШАГОВАЯ ЗОНА – это линия полупрозрачных стрелок в верхней части экрана. Когда звучит музыка, по экрану бегут стрелки снизу вверх. Когда стрелка пересекает шаговую зону, игрок должен наступить на эту стрелку.

В верхней части экрана так же располагается ДЭНСМЕТР – шкала в виде змейки. В начале игры он наполовину полный. Если вы наступаете на стрелки правильно и вовремя, то он заряжается. Если вы делаете ошибки, дэнсметр разряжается. Проигрыш наступает в том случае, если дэнсметр полностью разрядится.

В нижней части экрана показывается играемый сейчас уровень сложности и набранные очки.

В центральной части экрана вы увидите слова, которые появляются при нажатии на стрелку:

  • ВЕЛИКОЛЕПНО и ОЧЕНЬ ХОРОШО: вы нажали на стрелку в нужное время.
  • ХОРОШО и НЕПЛОХО: вы наступили не совсем вовремя, но стрелка засчитана.
  • ПЛОХОВАТО: вы с большим трудом не упустили стрелку.
  • ПРОПУСК: вы пропустили стрелку.
  • OK: появляется в том случае, если вы правильно удержали FREEZE (Фриз)
  • ФУ-У: не выполненный Фриз.

Если вы делаете подряд ВЕЛИКОЛЕПНО, ОЧЕНЬ ХОРОШО или ХОРОШО, вы зарабатываете дополнительные очки.

По окончании танца, вам начисляются очки и рейтинг. Самый высокий рейтинг вы получите в том случае, если все ваши нажатия произошли в идеальный момент (всегда было ВЕЛИКОЛЕПНО). Нажатия не должны быть даже «чуть раньше» и «чуть позже».

Экран с результатами

Рейтинг – главный показатель вашего мастерства –меняется от ААА (самый лучший) до (E – самый худший). Хуже чем E может быть только вариант, когда вы проигрываете, не дотянув до конца песни.

Проигрыш засчитывается в том случае, если ваш DANCE METER (дэнсметр) упадёт до нуля. Ничего не остаётся кроме как попробовать ещё раз. Совет: слушайте музыку и больше тренируйтесь.

Проигрыш

Кстати, в режиме сложности НОВИЧОК — первый этап проиграть невозможно, а второй и последующие этапы в любом случае можно доиграть до конца песни.

За одну игру вам предстоит преодолеть четыре этапа. С каждым последующим этапом игра становится сложнее: растут требования к точности нажатия стрелок и в случае ошибок дэнсметр разряжается значительно быстрее.

По окончании последнего этапа Stepmania подводит итог за всю игру. И если вы установили очередной рекорд по очкам, то вам предложат ввести своё имя в таблицу рекордов.

Ввод имени игрока

Добавление песен в Stepmania

Подключение танцевального коврика (либо беспроводного адаптера-приставки) к телевизору происходит с помощью трехцветного кабеля типа «тюльпан». Обычно с этим видом подключения проблем не возникает, так как большая часть даже самых современных телевизоров поддеживает прямое подключение «тюльпанов». Тем не менее, перед покупкой мы рекомендуем убедиться в возможности прямого подключения кабеля типа «тюльпан» (также обозначается как RCA кабель, или композитный кабель) к телевизору.

1. Очень важно с самого начала правильно подключить разъемы типа «тюльпан» к соответствующим гнездам в телевизоре, а именно желтый разъем нужно подключить к желтому гнезду телевизора — этот разъем отвечает за видео сигнал, очень часто рядом с этим гнездом есть надпись «Video IN» (VIDEO OUT не подходит). Белый и красный — отвечают за звук и также подключаются к соответствующим по цвету гнездам.

В некоторых телевизорах желтый вход совмещен с зеленым:

Также обращаем Ваше внимаение, что в редких случаях в телевизоре может отсутствовать прямое подключение через «тюльпаны», в таком случае понадобится переходник. Например для телевизоров Самсунг используется компонентный (A/V) кабель-переходник BN3901154W, который обычно есть в комплекте с телевизором. Вариант переходника может быть такой:

либо вот такой

или вот такой переходник скарт-тюльпаны (ВНИМАНИЕ: данный переходник необходим почти для всех моделей телевизоров Philips, а также для некоторых моделей телевизоров SONY, Toshiba):

который, в свою очередь, может использоваться с таким адаптером (обычно есть в комплекте к телевизору)

Если в телевизоре осутствуют какие-либо разъемы кроме HDMI, то выручит переходник с «тюльпанов» на HDMI AV2HDMI (не путать с HDMI2AV). 

2. При подключении проводного коврика подключите шнур блока питания к соответствующему разъему на коврике и вставьте вилку блока в розетку. Для подключения беспроводного коврика подключите имеющийся в комплекте кабель USB-USB к адаптеру-приставке и блоку питания (либо USB порту телевизора) и нажмите кнопку включения на приставке, далее в коврик необходимо вставить батарейки. 

ВНИМАНИЕ: Не используйте USB вход телевизора для питания проводного коврика, так как это может привести к некоректной работе либо повреждению электроники.

3. Переведите переключатель на пластиковой части коврика в положение «ON», после чего должен загореться индикатор красного цвета. 

4. Включите телевизор и с помощью пульта ДУ переведите его в видеорежим AV, также может обозначаться как «композитный вход».

Содержание

  1. Инструменты пользователя
  2. Инструменты сайта
  3. Sidebar
  4. Содержание
  5. Подключение и настройка танцевального коврика
  6. 1. Подключение
  7. 2. Проверка работоспособности
  8. 3. Установка Степмании
  9. 4. Первый запуск Степмании и настройка управления
  10. Как установить танцевальный коврик к компьютеру без диска
  11. Подключение танцевального коврика, установка и запуск Степмании
  12. Шаги 1-4 на видео
  13. Шаг 2: Проверка работоспособности коврика.
  14. Шаг 3: Установка программы Stepmania.
  15. Шаг 4: Первый запуск СТЕПМАНИИ и настройка клавиш управления.
  16. Шаг 5: Танцуем.
  17. Добавление песен в Stepmania
  18. Инструкция по подключению, установке и запуску Танцевального коврика Classic New 8bit + игра

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

Содержание

Подключение и настройка танцевального коврика

Перед тем как читать этот длинный документ, вам надо знать, что есть ещё и видео-версия этой инструкции. Она довольно старая и на ней показан процесс установки и настройки для Windows XP.

1. Подключение

Просто подключите коврик к свободному USB-порту компьютера. Windows обнаружит новое устройство и самостоятельно установит все необходимые драйверы.

2. Проверка работоспособности

Проверка коврика осуществляется через панель управленияигровые устройства. Сделать проверку можно следующим образом.

2.1. Нажмите одновременно клавиши »Win» и »R»

В зависимости от версии Windows откроется окно Запуск программы или Выполнить manual:win r manual:win r1 manual:win r2

2.2. В открывшемся окошке наберите joy.cpl и нажмите ВВОД

Запустится окно игровые устройства, в котором будут перечислены подключенные игровые устройства (в т.ч. танцевальные коврики). Если коврик вообще работает, то он будет отображаться в списке устройств. Вы можете не закрывая это окно подключать/отключать коврик и он будет появляться и исчезать в списке устройств. Если вы подключаете коврик впервые, то появление коврика в списке может занять какое-то время (максимум минуту). manual:game controllers windows manual:game controllers windows 7

2.3. Найдите в списке ваш танцевальный коврик и дважды щёлкните на нём левой кнопкой мыши

Запустится окно свойств коврика. Теперь нажимайте на коврике по очереди все кнопки и следите за окном. Нажатие кнопки должно вызывать либо мигание красного индикатора с цифрой, либо смещение крестика.

При проверке кнопок коврика обратите внимание на следующее:

3. Установка Степмании

Установите программу Степмания с прилагаемого диска. Если в процессе установки вы будете просто нажимать ОК или Далее, то всё будет нормально.При установке с прилагаемого диска программа уже содержит порядка 200 песен.

Вы можете скачать свежую англоязычную версию Степмании с сайта разработчиков, то она будет без песен. Песни надо будет добавлять отдельно.

Вы также можете воспользоваться программой Stepmania Manager. Она содержит в себе русифицированную Cтепманию и несколько песен для начала игры. Добавлять песни через Stepmania Manager очень легко.

4. Первый запуск Степмании и настройка управления

Запустите Степманию через меню Пуск или дважды щёлкнув левой кнопкой мыши по значку на рабочем столе.

При первом запуске Степмания составляет каталог установленных в ней песен. Это занимает какое-то время и происходит только при первом запуске. Когда программа загрузится, вы увидите примерно вот такой экран:

manual:initial screen

При первом запуске надо произвести и настройку коврика в Степмании. Без этой процедуры Степмания не будет знать где находятся кнопки первого игрока, а где второго.

Эту настройку коврика надо провести минимум один раз. Возможно настройку надо будет провести заново в следующих случаях:

Так что если заметите, что после одного из вышеперечисленных событий кнопки коврика работают не так, как задумано или не работают вообще, то надо попробовать произвести настройку кнопок.

4.1. Войдите в НАСТРОЕЧНОЕ МЕНЮ

manual:settings

4.2. Войдите в НАЗНАЧЕНИЕ КЛАВИШ КЛАВИАТУРЫ/ДЖОЙСТИКА

Это шестой по счёту пункт. Наведите на него курсор клавишами клавиатуры ВВЕРХ или ВНИЗ и нажмите ВВОД (ENTER). Перед вами должен появиться вот такой экран настройки клавиш:

manual:keys screen

4.3. Настройте кнопки

В левой половине экрана расположены клавиши управления первого игрока, в правой — второго.Чтобы назначить клавишу управления вам следует клавишами курсора выбрать нужную клетку, нажать ВВОД (ENTER), а затем нажать выбранную клавишу на клавиатуре или на коврике.

Давайте разберём на примере. Назначим клавишу ВЛЕВО ДЛЯ ИГРОКА №1.

Для удаления клавиши вы просто наводите курсор на нужную клетку и нажимаете клавишу DEL (DELETE).

Мы крайне не рекомендуем вам назначать следующие клавиши самостоятельно:

На кнопку коврика SELECT рекомендуем установить функцию ОТМЕНА.

После настройки всех нужных вам клавиш возвращайтесь в главное меню, для чего несколько раз нажмите ESCAPE.

Источник

Как установить танцевальный коврик к компьютеру без диска

tprbKAzF6 ZdVulTiEId8ku CffHQqLTQVnVOLxf8ogpLyZuOazh77iUV52

При использовании танцевального коврика не рекомендуется:
1. Подвергать его тепловому и механическому воздействию (прокалывания, резка, воздействие весом более 200 кг);
2. Подключать его только к иным устройствам, кроме телевизора через разъемы «аудио» и «видео» или компьютера (ноутбука).
3. Складывать при хранении.
4. Так как Танцевальный коврик является электронным устройством, не рекомендуется его стирать в стиральной машинке или подвергать длительному воздействию водой. Особенно важным элементом является проводка и пластмассовая коробка у основания.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОВРИКА НА КОМПЬЮТЕРЕ (НОУТБУКЕ)

Подключение коврика, установка и запуск Stepmania (приложение для ПК)

Шаг 1: Подключение коврика.
Подключите коврик к свободному USB-порту компьютера. Windows обнаружит новое устройство и самостоятельно установит все необходимые драйверы:

Рекомендуется посмотреть свойства подключенного коврика. Для этого вам следует войти в ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и найти ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА:

Нажимайте ПУСК и выбирайте ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.

В панели управления выберите ПРИНТЕРЫ И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

. и выберите ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА

Откроется окно подключенных игровых устройств. Подключенный коврик будет отображаться в списке как USB GAMEPAD. Выберите его в списке и нажмите клавишу СВОЙСТВА.

Перед вами откроется окно со свойствами коврика.

Сейчас вы можете протестировать работу всех клавиш наступая на них. Номера нажатых кнопок будут подсвечиваться.

Шаг 2: Установка СТЕПМАНИИ.

Вставьте прилагаемый компакт-диск в привод CD-ROM, установка запустится автоматически. Следуйте подсказкам а экране и проведите установку.

Шаг 3: Первый запуск СТЕПМАНИИ (Приложения для танцев) и настройка клавиш управления.

Для запуска игры щелкните по ней в меню ПУСК или запустите её с помощью значка на рабочем стола (если вы его создали во время установки).

При первом запуске Stepmania просматривает установленные песни, собирает данные о них и формирует базу данных. Этот процесс может занять несколько минут. Второй и последующие запуски будут происходить значительно быстрее.

После загрузки всех песен программа развернётся на весь экран и вы увидите заставку. Если в течение какого-то времени не нажимать никаких клавиш, вы увидите обучающий экран, демонстрацию и установленные рекорды.

ВАЖНО: Настройка коврика.

После того как вы запустите вашу программу, вам предстоит настроить танцевальный коврик. Не волнуйтесь! Это нужно будет сделать всего один раз, а не при каждом запуске. Для этого в МЕНЮ программы войдите в НАСТРОЙКИ, затем в НАСТРОЙКИ КЛАВИАТУРЫ, ДЖОЙСТИКА, КОВРИКА

После этого перед вами откроется экран настройки клавиш.

В левой стороне экрана расположены клавиши управления первого игрока, справа второго. Чтобы назначить клавишу управления ковриком вам следует клавишами курсора на клавиатуре выбрать нужную клетку, нажать ВВОД на клавиатуре (ENTER), а затем нажать выбранную клавишу на на коврике. Клавиша LEFT – необходимо нажать левую кнопку коврика, RIGHT – правую, UP – вверх, DOWN – вниз, START – кнопка start, BACK – кнопка select. Эти действия повторяем для обоих частей коврика (если это парный коврик).

Итак, все сложности позади и настала пора приступить к игровому процессу.

Вы можете выбрать один из пяти режимов игры. В зависимости от того на скольких танцевальных ковриках нажаты кнопки СТАРТ, будут доступны различные режимы игры:

Режимы для одного коврика:
ОДИН – стандартный режим игры. Один человек играет на одном коврике. При этом используются четыре кнопки: вверх, вниз, влево и вправо.
СОЛО – расширенный режим для одного человека. В дополнение к четырём основным кнопкам, используются ещё две клавиши: «правый вперёд» и «левый вперёд».
Режимы для двух ковриков:
Для включения этих режимов, на втором коврике необходимо так же нажать на кнопку СТАРТ.
CПОР – ре

Источник

Подключение танцевального коврика, установка и запуск Степмании

В этой статье мы подробно расскажем, что вам делать с танцевальным ковриком (его ещё называют дэнспадом) или танцевальной платформой (металлпадом). Кроме подключения и проверки, вам нужно знать как установить и запустить программу Stepmania, которая имитирует танцевальный автомат систем Dance Dance Revolution и Pump It Up.

Шаги 1-4 на видео

Шаг 1: Подключение коврика.

01

Подключение к компьютеру

Подключите коврик к свободному USB-порту компьютера. Windows обнаружит новое устройство и самостоятельно установит все необходимые драйверы:

02

Windows обнаружила коврик (часть 1)

03

Windows обнаружила коврик (часть 2)

04

Windows установила драйверы и коврик готов к работе

Шаг 2: Проверка работоспособности коврика.

Рекомендуется посмотреть свойства подключенного коврика. Для этого вам следует войти в ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и найти ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА:

05

Нажимайте ПУСК и выбирайте ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.

06

В панели управления выберите ПРИНТЕРЫ И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

07

. и выберите ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА

Откроется окно подключенных игровых устройств. Подключенный коврик будет отображаться в списке как USB GAMEPAD. Выберите его в списке и нажмите клавишу СВОЙСТВА.

08

Cписок подключенных игровых устройств

Перед вами откроется окно со свойствами коврика. Выглядеть оно будет так:

09

На этом рисунке показаны свойства подключенного коврика BASE-8. Видно, что у коврика 10 кнопок: 8 стрелок + START и SELECT. В зависимости от модели количество кнопок будет различным.

Сейчас вы можете протестировать работу всех клавиш наступая на них. Номера нажатых кнопок будут подсвечиваться (на рисунке нажата клавиша №4).

Шаг 3: Установка программы Stepmania.

Вставьте прилагаемый компакт-диск в привод CD-ROM, установка запустится автоматически. Следуйте подсказкам а экране и проведите установку.

10

Вводный экран программы установки. Для продолжения нажимайте ДАЛЕЕ.

11

Выберите папку для установки. Для полной установки вам потребуется около 700 мегабайт свободного пространства. Для продолжения нажимайте ДАЛЕЕ.

12

Выберите тип установки. Мы настоятельно рекомендуем полную установку. Компактную и минимальную установку следует использовать только при нехватке свободного места. Для продолжения нажимайте ДАЛЕЕ.

13

Укажите название папки, создаваемой в меню кнопки ПУСК. В большинстве случаев вам не нужно менять предлагаемой название. Для продолжения нажимайте ДАЛЕЕ.

14

15

Это информационный экран, где отображаются выбранные вами параметры установки. Для их изменения вы можете вернуться в соответствующие экраны кнопкой НАЗАД. Для продолжения установки нажмите УСТАНОВИТЬ.

16

Производится копирование файлов. Осталось дождаться завершения установки.

Шаг 4: Первый запуск СТЕПМАНИИ и настройка клавиш управления.

Для запуска игры щелкните по ней в меню ПУСК или запустит её с помощью значка на рабочем стола (если вы его создали во время установки).

19

Так выглядит значок Степмании на рабочем столе. Учтите, он будет виден только в том случае, если вы при установке поставили соответствующую галочку.

20

По умолчанию, игра устанавливается именно сюда.

При первом запуске Степмания просматривает установленные песни, собирает данные о них и формирует базу данных. Этот процесс может занять несколько минут. Второй и последующие запуски будут происходить значительно быстрее.

18

После загрузки всех песен программа развернётся на весь экран и вы увидите заставку. Если в течение какого-то времени не нажимать никаких клавиш, вы увидите обучающий экран, демонстрацию и установленные рекорды.

21

Самая первая заставка.

ВАЖНО: Настройка коврика.

После того как вы запустите вашу программу, вам предстоит настроить танцевальный коврик. Не волнуйтесь! Это нужно будет сделать всего один раз, а не при каждом запуске. Для этого войдите в НАСТРОЕЧНОЕ МЕНЮ программы, нажав клавишу М.

33

Вам следует войти в шестой по счёту пункт под названием НАЗНАЧЕНИЕ КЛАВИШ КЛАВИАТУРЫ/ДЖОЙСТИКА. Наведите на него курсор клавишами клавиатуры ВВЕРХ или ВНИЗ и нажмите ВВОД (ENTER). После этого перед вами откроется экран настройки клавиш.

34

Экран настройки клавиш

В левой стороне экрана расположены клавиши управления первого игрока, справа второго. Чтобы назначить клавишу управления вам следует клавишами курсора выбрать нужную клетку, нажать ВВОД (ENTER), а затем нажать выбранную клавишу на клавиатуре или на коврике.

Давайте разберём на примере. Назначим клавишу ВЛЕВО ДЛЯ ИГРОКА №1:

Для удаления клавиши вы просто наводите курсор на нужную клетку и нажимаете клавишу DEL (DELETE).

Мы не рекомендуем вам назначать следующие клавиши самостоятельно:
— клавиши курсора на клавиатуре ВЛЕВО, ВПРАВО, ВВЕРХ и ВНИЗ>;
— клавиши малой цифровой клавиатуры;
— клавиши ВВОД (ENTER), ESCAPE, табуляцию (TAB) и DELETE;
— клавиши М (и русскую и английскую).

На кнопку коврика SELECT рекомендуем установить функцию ОТМЕНА.

После настройки всех нужных вам клавиш возвращайтесь в главное меню, для чего несколько раз нажмите ESCAPE.

Шаг 5: Танцуем.

Итак, все сложности позади и настала пора приступить к игровому процессу.

22

Нажмите СТАРТ ещё раз и вы попадёте в экран выбора режима игры.

23

Экран выбора режима игры

Вы можете выбрать один из пяти режимов игры. В зависимости от того на скольких танцевальных ковриках нажаты кнопки СТАРТ, будут доступны различные режимы игры:

Режимы для одного коврика:

Режимы для двух ковриков:
Для включения этих режимов, на втором коврике необходимо так же нажать на кнопку СТАРТ.

После выбора нужного вам режима игры, нажмите СТАРТ, чтобы перейти к выбору уровня сложности.

24

Экран выбора уровня сложности

Все песни могут быть сыграны на разных уровнях сложности. В зависимости от уровня сложности изменяются движения, их частота и сложность исполнения. Чем сложнее уровень, тем труднее уследить за происходящим на экране и превратить это в движение.

Стандартные уровни сложности

Экспертные уровни сложности
Эти уровни располагаются правее «сложного» уровня, на втором экране. Будьте осторожны. Они действительно очень сложные. Для достижения наилучших результатов здесь рекомендуется металлический коврик.

25

Экран выбора сборника

Все песни в игре собраны в сборники. При выборе сборника вы можете просмотреть его обложку и названия песен в нём. Если вы не знаете, какой именно сборник выбрать, выбирайте первый в списке пункт ALL MUSIC (вся музыка), чтобы увидеть все песни сразу и выбирать из полного списка.

Изначально вам доступен только один сборник из 21 песни. Для того чтобы получить доступ к другим сборникам, вы должны набирать скрытые баллы.

35

Скрытые баллы начисляются за каждую успешно завершенную песню. Как только вы набираете определённое количество баллов, вам становится доступен тот или иной сборник. Кстати, просмотреть набранное вами количество скрытых баллов невозможно. Именно поэтому они и называются скрытыми.

26

Экран выбора песни

Внимательно рассмотрите экран выбора песни. На нём много полезной информации. В правой части экрана – список песен, в левой части – информация о выбранной песне.

С помощью клавиш ВЛЕВО и ВПРАВО вы можете прокручивать список песен. Немного задержавшись на песне, вы услышите её фрагмент.

В список песен также включены, две дополнительных опции:

Как только вы выберете песню, нажимайте СТАРТ.

Наконец-то начинается сам танец.

27

Игровой экран состоит из движущихся стрелок и шаговой зоны. ШАГОВАЯ ЗОНА – это линия полупрозрачных стрелок в верхней части экрана. Когда звучит музыка, по экрану бегут стрелки снизу вверх. Когда стрелка пересекает шаговую зону, игрок должен наступить на эту стрелку.

В верхней части экрана так же располагается ДЭНСМЕТР – шкала в виде змейки. В начале игры он наполовину полный. Если вы наступаете на стрелки правильно и вовремя, то он заряжается. Если вы делаете ошибки, дэнсметр разряжается. Проигрыш наступает в том случае, если дэнсметр полностью разрядится.

В нижней части экрана показывается играемый сейчас уровень сложности и набранные очки.

В центральной части экрана вы увидите слова, которые появляются при нажатии на стрелку:

Если вы делаете подряд ВЕЛИКОЛЕПНО, ОЧЕНЬ ХОРОШО или ХОРОШО, вы зарабатываете дополнительные очки.

По окончании танца, вам начисляются очки и рейтинг. Самый высокий рейтинг вы получите в том случае, если все ваши нажатия произошли в идеальный момент (всегда было ВЕЛИКОЛЕПНО). Нажатия не должны быть даже «чуть раньше» и «чуть позже».

29

Экран с результатами

Рейтинг – главный показатель вашего мастерства –меняется от ААА (самый лучший) до (E – самый худший). Хуже чем E может быть только вариант, когда вы проигрываете, не дотянув до конца песни.

Проигрыш засчитывается в том случае, если ваш DANCE METER (дэнсметр) упадёт до нуля. Ничего не остаётся кроме как попробовать ещё раз. Совет: слушайте музыку и больше тренируйтесь.

30

За одну игру вам предстоит преодолеть четыре этапа. С каждым последующим этапом игра становится сложнее: растут требования к точности нажатия стрелок и в случае ошибок дэнсметр разряжается значительно быстрее.

По окончании последнего этапа Stepmania подводит итог за всю игру. И если вы установили очередной рекорд по очкам, то вам предложат ввести своё имя в таблицу рекордов.

32

Добавление песен в Stepmania

Источник

Инструкция по подключению, установке и запуску Танцевального коврика Classic New 8bit + игра

1500364644geqo0

Инструкция по подключению, установке и запуску Танцевального коврика Classic New 8 bit + игра .

Шаг 1: Подключение коврика.
Шаг 2: Проверка работоспособности коврика.
Шаг 3: Установка СТЕПМАНИИ.
Шаг 4: Первый запуск СТЕПМАНИИ и настройка клавиш управления.
Шаг 5: Танцуем.

Шаг 1: Подключение коврика.

Подключение к компьютеру: Подключите коврик к свободному USB-порту компьютера. Windows обнаружит новое устройство и самостоятельно установит все необходимые драйверы. Возможно потребуется перезагрузка системы.

Подключение к телевизору:

1. Включаем танцевальный коврик в сеть, вставляем блок питания в розетку. И подключаем разъем типа «тюльпан» к телевизору (каждый цвет в свой разъем).

2. Переводим телевизор, с помощью пульта дистанционного управления или кнопок на его панели в режим приема изображения, как это сделать описано в инструкции к TV.

image001 1144. Вы увидите 2 игры, выбор игры происходит кнопками “право” и “лево” на ковре. Запуск игры производится верхней диагональной кнопкой

Необходимо отметить, что при подключении танцевального коврика к телевизору, танцевальный коврик транслирует изображение непосредственно на TV, как игровая приставка, и качество изображение значительно хуже, нежели при подключении танцевального коврика к PC. По этой причине мы настоятельно рекомендуем использовать коврик с подключением к компьютеру, а не к телевизору. Это дает ряд преимуществ: качественная графика, большое количество музыкальных композиций, возможности играть одновременно с друзьями. Внимание. Вы можете подключить компьютер к телевизору с помощью кабеля VGA (в комплект не входит) и наслаждаться всеми возможностями компьютера на большом экране.

При подключение танцевального коврика к компьютеру через USB, не требуется одновременное подключение сетевого адаптера на 220B (Питание идет через USB). Это может приводить к помехам в игре, к сбою программного обеспечения на коврике или к полной его поломке.

Шаг 2: Проверка работоспособности коврика.

Рекомендуется посмотреть свойства подключенного коврика. Для этого Вам следует войти в ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и найти ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА :

Нажимайте ПУСК и выбирайте ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и выберите ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА

Перед Вами откроется окно со свойстВами коврика. Далее Вы увидите, что у коврика 11 активных кнопок: 8 стрелок + START и SELECT+ ЦЕНТР. Сейчас вы можете протестировать работу всех клавиш наступая на них. Номера нажатых кнопок будут подсвечиваться.

Шаг 3: Установка программы Stepmania.

Вставьте прилагаемый компакт-диск в привод CD-ROM и запустите файл setupStepmania. exe. Следуйте подсказкам на экране и проведите установку.

В данной версии программы Stepmania более 100 танцевальных мелодий. На установочном диске Вам предлагается еще более 1300 мелодий, которые вы можете самостоятельно установить. Для этого после установки программы, скопируйте папку Songs из корневой директории диска в папку «STEPMANIA» на диске С, либо в другую папку, в которую вы установили программу Stepmania. Далее в диалоговом окне нажмите кнопку «Да, для всех». После завершения копирования запустите программу Stepmania.

Необходимо учитывать, что для установки дополнительных мелодий требуется 4.5 гигабайта свободного места на диске С.

Шаг 4: Первый запуск СТЕПМАНИИ и настройка клавиш управления.

Для запуска игры щелкните по ней в меню ПУСК или запустит её с помощью значка на рабочем стола (если вы его создали во время установки).

При первом запуске Степмания просматривает установленные песни, собирает данные о них и формирует базу данных. Этот процесс может занять несколько минут. Второй и последующие запуски будут происходить значительно быстрее.

После загрузки всех песен программа развернётся на весь экран и вы увидите заставку. Если в течение какого-то времени не нажимать никаких клавиш, вы увидите обучающий экран, демонстрацию и установленные рекорды.

ВАЖНО: Настройка коврика.

После того как вы запустите Вашу программу, Вам предстоит настроить танцевальный коврик. Это нужно будет сделать всего один раз, а не при каждом запуске. Для этого войдите в НАСТРОЕЧНОЕ МЕНЮ программы, нажав клавишу М.

Вам следует войти в шестой по счёту пункт под названием НАЗНАЧЕНИЕ КЛАВИШ КЛАВИАТУРЫ/ДЖОЙСТИКА. Наведите на него курсор клавишами клавиатуры ВВЕРХ или ВНИЗ и нажмите ВВОД (ENTER). После этого перед Вами откроется экран настройки клавиш.

В левой стороне экрана расположены клавиши управления первого игрока, справа второго. Чтобы назначить клавишу управления Вам следует клавишами курсора выбрать нужную клетку, нажать ВВОД (ENTER), а затем нажать выбранную клавишу на клавиатуре или на коврике.

Давайте разберём на примере. Назначим клавишу ВЛЕВО ДЛЯ ИГРОКА №1:

1. Клавишами курсора выберите клетку с надписью ВЛЕВО у игрока №1. Как видно, это самая верхняя левая клетка (на рисунке мы обвели её красным).

2. Нажимаем клавишу ВВОД (ENTER).

3. Нажимаем клавишу ВЛЕВО на танцевальном коврике первого игрока (или любую другую клавишу, которую мы выберем).

Для удаления клавиши вы просто наводите курсор на нужную клетку и нажимаете клавишу DEL (DELETE).

Мы не рекомендуем Вам назначать следующие клавиши самостоятельно:
— клавиши курсора на клавиатуре ВЛЕВО, ВПРАВО, ВВЕРХ и ВНИЗ>;
— клавиши малой цифровой клавиатуры;
— клавиши ВВОД (ENTER), ESCAPE, табуляцию (TAB) и DELETE;
— клавиши М (и русскую и английскую).

На кнопку коврика SELECT рекомендуем установить функцию ОТМЕНА.

После настройки всех нужных Вам клавиш возвращайтесь в главное меню, для чего несколько раз нажмите ESCAPE.

Итак, все сложности позади и настала пора приступить к игровому процессу.

Нажмите СТАРТ ещё раз и вы попадёте в экран выбора режима игры.

Вы можете выбрать один из пяти режимов игры. В зависимости от того на скольких танцевальных ковриках нажаты кнопки СТАРТ, будут доступны различные режимы игры:

Режимы для одного коврика:

    ОДИН – стандартный режим игры. Один человек играет на одном коврике. При этом используются четыре кнопки: вверх, вниз, влево и вправо.

Режимы для двух ковриков:
Для включения этих режимов, на втором коврике необходимо так же нажать на кнопку СТАРТ.

    CПОР – режим для двух ковриков. Одновременно играют два человека. Они танцуют под выбранную песню и их шаги абсолютно одинаковые. Идеальный режим для соревнований и чемпионатов. ПАРА – снова для двух ковриков, но в отличие от VERSUS, они танцуют не одинаково. Здесь используется специальная последовательность стрелок разработанная для парной игры. Если такая последовательность не предусмотрена авторами, то игра сама сгенерирует её. ЛОВКАЧ – игра на двух ковриках для одного человека. Здесь уже придётся побегать по коврикам. Наиболее сложный вариант игры для одного.

После выбора нужного Вам режима игры, нажмите СТАРТ, чтобы перейти к выбору уровня сложности.

Все песни могут быть сыграны на разных уровнях сложности. В зависимости от уровня сложности изменяются движения, их частота и сложность исполнения. Чем сложнее уровень, тем труднее уследить за происходящим на экране и превратить это в движение.

Стандартные уровни сложности

    НАЧИНАЮЩИЙ – Редкие и простые движения. Именно этот уровень рекомендуется тем, кто впервые столкнулся с игрой. ЛЕГКИЙ – Здесь движения более активные, но в целом достаточно просто. ОПЫТНЫЙ – Новичкам будет тяжеловато. Частота шагов растёт, времени на передышку всё меньше и сложных частых шагов всё больше и больше. СЛОЖНЫЙ – Очень много частых движений. Здесь уже точно некогда смотреть на коврик.

Экспертные уровни сложности
Эти уровни располагаются правее «сложного» уровня, на втором экране. Будьте осторожны. Они действительно очень сложные. Для достижения наилучших результатов здесь рекомендуется металлический коврик.

    БЕЗ ПАУЗ – несколько песен идут одна за другой. ВЫЗОВ – тоже самое, что и БЕЗ ПАУЗ, однако вы должны все стрелки нажать вовремя, без малейшего опоздания. Вы должны танцевать на «великолепно», «очень хорошо» и «хорошо». Все остальные варианты считаются ошибкой. Проигрыш наступает после четырёх ошибок. ВЕЧНАЯ ИГРА – Бесконечная игра. Песни из выбранного сборника идут одна за другой, пока вы не проиграете. И если вы хороший танцор, то будете играть бесконечно. ВОЛШЕБНЫЙ ТАНЕЦ – Танцевальная битва. Кто кого перетанцует. Чем лучше вы танцуете, тем сложнее будет противнику.

Экран выбора сборника

Все песни в игре собраны в сборники. При выборе сборника вы можете просмотреть его обложку и названия песен в нём. Если вы не знаете, какой именно сборник выбрать, выбирайте первый в списке пункт ALL MUSIC (вся музыка), чтобы увидеть все песни сразу и выбирать из полного списка.

Скрытые баллы начисляются за каждую успешно завершенную песню. Как только вы набираете определённое количество баллов, Вам становится доступен тот или иной сборник. Кстати, просмотреть набранное Вами количество скрытых баллов невозможно. Именно поэтому они и называются скрытыми.

Внимательно рассмотрите экран выбора песни. На нём много полезной информации. В правой части экрана – список песен, в левой части – информация о выбранной песне.

С помощью клавиш ВЛЕВО и ВПРАВО вы можете прокручивать список песен. Немного задержавшись на песне, вы услышите её фрагмент.

В список песен также включены, две дополнительных опции:

Как только вы выберете песню, нажимайте СТАРТ.

Наконец-то начинается сам танец.

Игровой экран состоит из движущихся стрелок и шаговой зоны. ШАГОВАЯ ЗОНА – это линия полупрозрачных стрелок в верхней части экрана. Когда звучит музыка, по экрану бегут стрелки снизу вверх. Когда стрелка пересекает шаговую зону, игрок должен наступить на эту стрелку.

В верхней части экрана так же располагается ДЭНСМЕТР – шкала в виде змейки. В начале игры он наполовину полный. Если вы наступаете на стрелки правильно и вовремя, то он заряжается. Если вы делаете ошибки, дэнсметр разряжается. Проигрыш наступает в том случае, если дэнсметр полностью разрядится.

В нижней части экрана показывается играемый сейчас уровень сложности и набранные очки.

В центральной части экрана вы увидите слова, которые появляются при нажатии на стрелку:

    ВЕЛИКОЛЕПНО и ОЧЕНЬ ХОРОШО: вы нажали на стрелку в нужное время. ХОРОШО и НЕПЛОХО: вы наступили не совсем вовремя, но стрелка засчитана. ПЛОХОВАТО: вы с большим трудом не упустили стрелку. ПРОПУСК: вы пропустили стрелку. OK: появляется в том случае, если вы правильно удержали FREEZE (Фриз) ФУ-У: не выполненный Фриз.

Если вы делаете подряд ВЕЛИКОЛЕПНО, ОЧЕНЬ ХОРОШО или ХОРОШО, вы зарабатываете дополнительные очки.

По окончании танца, Вам начисляются очки и рейтинг. Самый высокий рейтинг вы получите в том случае, если все Ваши нажатия произошли в идеальный момент (всегда было ВЕЛИКОЛЕПНО). Нажатия не должны быть даже «чуть раньше» и «чуть позже».

Рейтинг – главный показатель Вашего мастерства –меняется от ААА (самый лучший) до (E – самый худший). Хуже чем E может быть только вариант, когда вы проигрываете, не дотянув до конца песни.

Проигрыш засчитывается в том случае, если Ваш DANCE METER (дэнсметр) упадёт до нуля. Ничего не остаётся кроме как попробовать ещё раз. Совет: слушайте музыку и больше тренируйтесь.

За одну игру Вам предстоит преодолеть четыре этапа. С каждым последующим этапом игра становится сложнее: растут требования к точности нажатия стрелок и в случае ошибок дэнсметр разряжается значительно быстрее.

По окончании последнего этапа Stepmania подводит итог за всю игру. И если вы установили очередной рекорд по очкам, то Вам предложат ввести своё имя в таблицу рекордов.

Установка новой темы оформления

Если Вам наскучило стандартное оформление программы, Вы можете изменить тему оформления. Для выбора новой темы зайдите в НАСТРОЙКИ, затем выберете первый пункт «Внешний вид программы», далее клавишами «вверх/вниз» выберете «Тема оформления» и с помощью клавиш «вправо/влево» выберете желаемую тему и нажмите 2 раза ВВОД либо Start для сохранения.

Источник

коврик с твТанцевальный коврик с телеподключением — это современный и популярный гаджет, являющийся не только прекрасным развлечением как для детей, так и для взрослых, но отличным средством улучшения физической формы и общего самочувствия. Многие потребители сталкиваются с трудностями при его подключении, однако, если соблюдать правильную последовательность действий, это не потребует множества усилий и займёт совсем немного времени.

Подключение танцевального коврика

Существуют модели ковриков, подключаемые:

  • только к телевизору;
  • только к компьютеру;
  • к обоим устройствам.

Первый из них снабжается специальными коннекторами, второй — USB-кабелем, третий и тем, и другим.

СПРАВКА. На самом деле, к современным разновидностям телевизоров можно подключить любой из этих видов. Для того чтобы подключить компьютерный коврик к телевизору, дополнительно используются кабели VGA или HDMI.

разъем твПитание подаётся при помощи специального блока на девять вольт, который подключается к розетке. Если подключение происходит через компьютер, такой блок не потребуется, поскольку питание идёт от самого устройства через USB-кабель.

ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется заряжать коврик от USB-входа на телевизоре, это может привести к некорректной работе!

Какой кабель использовать?

Как уже было сказано, непосредственно к телевизору подключается трёхцветный кабель типа «тюльпан». Другое его название — RCA или композитный. Жёлтый разъём отвечает за отображение видео, красный за аудио правой колонки, белый — левой. Подключаются они к гнёздам соответствующих цветов.

СПРАВКА. В некоторых устройствах гнездо для разъёма видео наполовину жёлтое, наполовину зелёное. Несмотря на это, оно также успешно функционирует в контакте с разъёмом, как и полностью жёлтое.

Кроме того, в некоторых моделях (например, в большинстве телевизоров марки Philips) такие гнёзда отсутствуют, в этом случае используются имеющиеся в комплекте специальные переходники.

кабель для подключенияВставив разъёмы в соответствующие цвету гнёзда, останется лишь подключить блок питания. Он с одной стороны вставляется в розетку, с другой в предназначенный для него разъём на коврике. Если блок питания беспроводной, он подключается к специальному адаптеру и работает от батареек. На многих проводных блоках имеются красные индикаторы, подтверждающие успешное подключение.

Остаётся лишь включить коврик при помощи переключателя (на нём, как правило, тоже располагается специальный индикатор) и перевести телевизор в режим AV.

Инструкция по подключению

танцевальный коврикЕсли вы подключаете коврик к телевизору через компьютер, вам потребуется дополнительно установить программу «Степмания». Для этого:

  • вставьте диск с программой в CD-ROM или скачайте её в интернете;
  • откройте файл «autorun» или «setup»;
  • шаг за шагом выполняйте инструкции по установке;
  • запустите программу;
  • проследуйте по пути «Делайте выбор» — «Назначение клавиш клавиатуры/джойстика»;
  • слева находятся кнопки управления для игрока 1, справа — для игрока 2. С помощью стрелок переместите курсор на пункт «Влево»;
  • нажмите клавишу ENTER;
  • наступите на коврике на стрелку, показывающую влево;
  • повторите предыдущие шаги для всех направлений и обоих игроков.

ВНИМАНИЕ! Если вы ошиблись, переместите курсор на соответствующую клетку и нажмите кнопку DEL, после чего переназначьте подходящую клавишу.

Кроме того, вы можете для одного и того же действия назначить две кнопки, например, движение влево можно задать и стрелкой на клавиатуре, и такой же стрелкой на коврике. В таком случае, если ваш коврик предназначен для одного игрока, второй может во время игры выполнять функции дублёра за компьютером, чтобы снизить вероятность ошибки.

1. Подключение к телевизору

  • Подключаем коврик к телевизору с помощью тюльпанов красный, белый, желтый 

Инструкция к танцевальному коврику

  • Подключаем блок питания в розетку и вставляем его в коврик. Включаем тумблер на черной панели танцевального коврика – загорается красная лампочка.
  • Телевизор переключаем в режим AV, появляется заставка игры.
  • Для коврика 32bit игра загружается около 3-5 сек (на экране заставка), после этого можно выбрать качество изображения «обычное или высокое качество» стрелками «вправо-влево». Затем вы попадаете в меню выбора — «Танцевальный игра» или 11 дополнительных игр, для выбора нажмите кнопку «Start».
  • Для коврика 16bit после включения сразу загружается «Танцевальная игра».
  • Для коврика 8bit после включения появляется экран выбора между «Танцевальной игрой» и игрой «Лови бобра». Для переключения нужно нажимать стрелки «влево или вправо», для запуска нажать стрелку на коврике «вверх-вправо». В последующих меню для выбора песни и запуска нажимать кнопку «Start»

В меню «Танцевальной игры» (16bit и 32bit) вы можете выбрать уровень сложности, задать количество кнопок 4 или 6, также выбрать персонаж и песню.

Как играть: на экране телевизора стрелки движутся снизу вверх. Как только стрелка попадает в зону шага, вам необходимо наступить на аналогичную кнопку на танцевальном коврике.

  • Если нажатие кнопки на танцевальном коврике совпало с попадаем на экране стрелки в зоне шага, то дэнсметр увеличивается, надпись «GOOD».

  • Если не успели нажать кнопку или нажали слишком поздно –дэнсметр уменьшается, надпись – «MISS».

Также стоит обратить внимание, что когда вы наступаете на кнопку танцевального коврика в это время на экране мигает стрелка в зоне шага.

Инструкция к танцевальному коврику

Выход из меню игры — удерживать кнопку «SELECT» в течении 3-5 сек

2. Подключение к компьютеру

Танцевальный коврик подключается к компьютеру по USB. Для моделей с подсветкой (LED) требуется дополнительно подключать блок питания, для того чтобы работала подсветка кнопок.

Установка игры Stepmania на компьютер

Вставляем диск или загружаем игру:

1. Ссылка на игру (для windows xp, vista, 7)

2. Ссылка на игру (для windows 8)

Устанавливаем игру, запустив исполнительный файл на диске. Если установили русскую версию, то на рабочем столе должна быть видеоинструкция по подключению коврика и ярлык для запуска игры

При первом запуске Степмания просматривает установленные песни, собирает данные о них и формирует базу данных. Этот процесс может занять несколько минут. Второй и последующие запуски будут происходить значительно быстрее.

Идёт загрузка — Stepmania составляет каталог песен.

Инструкция к танцевальному коврику

После загрузки всех песен программа развернётся на весь экран и вы увидите заставку. Если в течение какого-то времени не нажимать никаких клавиш, вы увидите обучающий экран, демонстрацию и установленные рекорды.

Нажмите СТАРТ (ВВОД (ENTER) на клавиатуре, либо START на коврике

Экран выбора режима игры

Инструкция к танцевальному коврику

Вы можете выбрать один из пяти режимов игры. В зависимости от того на скольких танцевальных ковриках нажаты кнопки СТАРТ, будут доступны различные режимы игры:

Режимы для одного коврика:

  • ОДИН – стандартный режим игры. Один человек играет на одном коврике. При этом используются четыре кнопки: вверх, вниз, влево и вправо.

  • СОЛО – расширенный режим для одного человека. В дополнение к четырём основным кнопкам, используются ещё две клавиши: «правый вперёд» и «левый вперёд».

Режимы для двух ковриков:

Для включения этих режимов, на втором коврике необходимо так же нажать на кнопку СТАРТ.

  • CПОР – режим для двух ковриков. Одновременно играют два человека. Они танцуют под выбранную песню и их шаги абсолютно одинаковые. Идеальный режим для соревнований и чемпионатов.

  • ПАРА – снова для двух ковриков, но в отличие от VERSUS, они танцуют не одинаково. Здесь используется специальная последовательность стрелок разработанная для парной игры. Если такая последовательность не предусмотрена авторами, то игра сама сгенерирует её.

  • ЛОВКАЧ – игра на двух ковриках для одного человека. Здесь уже придётся побегать по коврикам. Наиболее сложный вариант игры для одного.

После выбора нужного вам режима игры, нажмите СТАРТ, чтобы перейти к выбору уровня сложности.

Все песни могут быть сыграны на разных уровнях сложности. В зависимости от уровня сложности изменяются движения, их частота и сложность исполнения. Чем сложнее уровень, тем труднее уследить за происходящим на экране и превратить это в движение.

Стандартные уровни сложности

  • НАЧИНАЮЩИЙ – Редкие и простые движения. Именно этот уровень рекомендуется тем, кто впервые столкнулся с игрой.

  • ЛЕГКИЙ – Здесь движения более активные, но в целом достаточно просто.

  • ОПЫТНЫЙ – Новичкам будет тяжеловато. Частота шагов растёт, времени на передышку всё меньше и сложных частых шагов всё больше и больше.

  • СЛОЖНЫЙ – Очень много частых движений. Здесь уже точно некогда смотреть на коврик.

Экспертные уровни сложности
Эти уровни располагаются правее «сложного» уровня, на втором экране.

Инструкция к танцевальному коврику

  • БЕЗ ПАУЗ – несколько песен идут одна за другой.

  • ВЫЗОВ – тоже самое, что и БЕЗ ПАУЗ, однако вы должны все стрелки нажать вовремя, без малейшего опоздания. Вы должны танцевать на «великолепно», «очень хорошо» и «хорошо». Все остальные варианты считаются ошибкой. Проигрыш наступает после четырёх ошибок.

  • ВЕЧНАЯ ИГРА – Бесконечная игра. Песни из выбранного сборника идут одна за другой, пока вы не проиграете. И если вы хороший танцор, то будете играть бесконечно.

  • ВОЛШЕБНЫЙ ТАНЕЦ – Танцевальная битва. Кто кого перетанцует. Чем лучше вы танцуете, тем сложнее будет противнику.

Нажмите клавишу СТАРТ и перейдёте к следующему меню — к выбору сборника.

Экран выбора сборника

Инструкция к танцевальному коврику

Все песни в игре собраны в сборники. При выборе сборника вы можете просмотреть его обложку и названия песен в нём. Если вы не знаете, какой именно сборник выбрать, выбирайте первый в списке пункт ALL MUSIC (вся музыка), чтобы увидеть все песни сразу и выбирать из полного списка.

Изначально вам доступен только один сборник из 21 песни. Для того, чтобы получить доступ к другим сборникам, вы должны набирать скрытые баллы.

Скрытые баллы начисляются за каждую успешно завершенную песню. Как только вы набираете определённое количество баллов, вам становится доступен тот или иной сборник. Кстати, просмотреть набранное вами количество скрытых баллов невозможно. Именно поэтому они и называются скрытыми.

Выбирайте нужным вам сборник песен и нажимайте СТАРТ. Следующий экран самый интересный — выбор песни.

Экран выбора песни

Инструкция к танцевальному коврику

Внимательно рассмотрите экран выбора песни. На нём много полезной информации. В правой части экрана – список песен, в левой части – информация о выбранной песне.

С помощью клавиш ВЛЕВО и ВПРАВО вы можете прокручивать список песен. Немного задержавшись на песне, вы услышите её фрагмент.

В список песен также включены, две дополнительных опции:

  • RANDOM (случайно) — совершенно беспристрастно выбирает случайную песню из сборника.

  • ROULETTE (рулетка) — раскручивает колесо с песнями и вам остаётся только нажать СТАРТ для его остановки. Рулетка интересна тем, что вам может попасться даже скрытая песня.

Как только вы выберете песню, нажимайте СТАРТ.

Если после запуска песни вы сразу же нажмёте СТАРТ ещё раз, то откроется меню настроек песни — это достаточно сложное меню для опытных пользователей (здесь можно задать, например, скорость движения стрелочек). Если же вы нечаянно попали в это меню, то нажмите несколько раз клавишу СТАРТ.

Игровой экран

Инструкция к танцевальному коврику

Игровой экран состоит из движущихся стрелок и шаговой зоны. ШАГОВАЯ ЗОНА – это линия полупрозрачных стрелок в верхней части экрана. Когда звучит музыка, по экрану бегут стрелки снизу вверх. Когда стрелка пересекает шаговую зону, игрок должен наступить на эту стрелку.

В верхней части экрана так же располагается ДЭНСМЕТР – шкала в виде змейки. В начале игры он наполовину полный. Если вы наступаете на стрелки правильно и вовремя, то он заряжается. Если вы делаете ошибки, дэнсметр разряжается. Проигрыш наступает в том случае, если дэнсметр полностью разрядится.

В нижней части экрана показывается играемый сейчас уровень сложности и набранные очки.

В центральной части экрана вы увидите слова, которые появляются при нажатии на стрелку:

  • ВЕЛИКОЛЕПНО и ОЧЕНЬ ХОРОШО: вы нажали на стрелку в нужное время.

  • ХОРОШО и НЕПЛОХО: вы наступили не совсем вовремя, но стрелка засчитана.

  • ПЛОХОВАТО: вы с большим трудом не упустили стрелку.

  • ПРОПУСК: вы пропустили стрелку.

  • OK: появляется в том случае, если вы правильно удержали FREEZE (Фриз)

  • ФУ-У: не выполненный Фриз.

Если вы делаете подряд ВЕЛИКОЛЕПНО, ОЧЕНЬ ХОРОШО или ХОРОШО, вы зарабатываете дополнительные очки.

По окончании танца, вам начисляются очки и рейтинг. Самый высокий рейтинг вы получите в том случае, если все ваши нажатия произошли в идеальный момент (всегда было ВЕЛИКОЛЕПНО). Нажатия не должны быть даже «чуть раньше» и «чуть позже».

Экран с результатами

Инструкция к танцевальному коврику

Рейтинг – главный показатель вашего мастерства –меняется от ААА (самый лучший) до (E – самый худший). Хуже чем E может быть только вариант, когда вы проигрываете, не дотянув до конца песни.

Проигрыш засчитывается в том случае, если ваш DANCE METER (дэнсметр) упадёт до нуля. Ничего не остаётся кроме как попробовать ещё раз. Совет: слушайте музыку и больше тренируйтесь.

Кстати, в режиме сложности НОВИЧОК — первый этап проиграть невозможно, а второй и последующие этапы в любом случае можно доиграть до конца песни.

За одну игру вам предстоит преодолеть четыре этапа. С каждым последующим этапом игра становится сложнее: растут требования к точности нажатия стрелок и в случае ошибок дэнсметр разряжается значительно быстрее.

По окончании последнего этапа Stepmania подводит итог за всю игру. И если вы установили очередной рекорд по очкам, то вам предложат ввести своё имя в таблицу рекордов.

3. Заметки

  • Запрещается использование коврика, если у вас есть ранения или травмы. Прекращайте немедленно, если почувствовали тяжесть в стопах, усталость в спине.

  • Пожалуйста, когда используете танцевальный коврик не надевайте скользкие носки; не загромождайте лишними предметами танцевальную территорию, она должна быть просторной во время игры – подальше от стен и окон.

  • Не храните его при низких или высоких температурах воздуха, держите подальше от камина.

  • Пожалуйста выключите питание после окончания использования танцевального коврика.

  • Не одевайте одежду с острой гарнитурой при использовании коврика, это может повредить продукт.

4. Настройка кнопок

Если кнопки коврика не настроены по умолчанию, то при первом подключении коврика к ПК следует их настроить . Также если Вы желаете танцевать вдвоем, то нужно настроить кнопки второго коврика:

  • Присоедините каждый из ковриков к ПК по usb
  • Войдите в игру, выбрав меню «Настройки – Настройки клавиатуры, джойстика или коврика»
  • Выбрать кнопку «Joy..», нажать Enter, затем нажать кнопку на коврике
  • Слева меню для настроек кнопок первого коврика, справа меню для настроек второго коврика

Инструкция к танцевальному коврику

Инструкция по материалам сайта dancinghippo.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно организовать тсж в многоквартирном доме пошаговая инструкция
  • Мануалы по ремонту магнитол
  • 6d16 двигатель руководство по ремонту
  • 6d16 двигатель руководство по ремонту
  • Посудомоечная машина bosch spv30e40ru 32 инструкция