Шпора на педаль газа инструкция по применению

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Кратко о шпоре.

Что такое шпора.

Шпора – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. Шпора сертифицирована (Сертификат РОСС RU.АВ44.Н00313от 09.11.2010 г.). На шпору дается гарантия сроком 1 год с даты продажи. Гарантийный талон вкладывается в каждую коробку со шпорой.
Какую проблему решает шпора.

Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.

На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.

В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.
Для чего нужна шпора

Шпора преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей шпора улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от шпоры на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.
Как работает шпора.

Шпора преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.

Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.

При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.
Как установить шпору.

Шпора устанавливается просто и не требует обслуживания (см. рисунок в буклете). Но все же, во избежание некорректного вмешательства в работу автомобиля, следует рекомендовать установку шпоры опытным специалистом.

Порядок установки шпоры на автомобиль:

— выключить зажигание, выдержать паузу в 3 минуты;

— отсоединить разъем жгута от блока педали газа;

— установить шпору на разъем педали блока педали газа до его фиксации защелкой;

— установить разъем жгута на шпору до фиксации защелки;

— включить зажигание, не запуская двигатель, подождать одну минуту, нажать до упора и отпустить педаль газа;

— при отпущенной педали газа завести двигатель;

— сделать «перегазовки», оценить правильность работы педали газа и двигателя субъективным путем;

— проверить по состоянию лампочки «Check Engine» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы (лампочка не должна гореть);

— в случае загорания лампочки «Check Engine» выключить зажигание и проверить наличие контакта в разъемах шпоры с автомобильным жгутом и блоком педали газа;

— выполнить тестовую поездку.

Нашли дешевле?

Нашли дешевле,

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

С момента как автомобили начали оснащаться заводом, электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например, если водитель идет на обгон.

SHPORA – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа.
Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Шпоры сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км).

 Шпора не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.

Инструкция по установке

Установка Шпоры проста и не требует каких-то специальных инструментов или приспособлений:

  • Выключите зажигание.
  • Работу по демонтажу колодки жгута с педали акселератора начинайте не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания.
  • При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
  • Установите Шпору розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой.
  • Установите штатный разъём жгута автомобиля на Шпору со стороны вилки на корпусе Шпоры до фиксации его в фиксаторе Шпоры.
  • В случае демонтажа установите педаль акселератора, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
  • Включите зажигание, не запуская двигатель, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора.
  • При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя. 
  • Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя
  • Проверьте по состоянию лампочки «СНЕСК ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах Шпоры с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.
  • Выполните тестовую поездку.

Устанавливается на автомобили

Марка авто

Модель

Год выпуска

Тип двигателя

Артикул

Цена

HYUNDAI

I30

2010 → 06/2012

Все двигатели

KA I/KA (М/A, D)

3600р.

HYUNDAI

I30 new

2012 →

Все двигатели

KA S (M/A, D)

3600р.

HYUNDAI

IX35

2010 →

Все двигатели

NH (М/A, D)

3600р.

HYUNDAI

IX55

2010 →

Все двигатели

NH (М/A, D)

3600р.

HYUNDAI

SOLARIS

2010 →

Все двигатели

KA II (М/A, D)

3600р.

HYUNDAI

SONATA

2010 →

Бензиновые двигатели

KA S (M/A, D)

4050р.

HYUNDAI

SONATA NF

2008

Бензиновые двигатели

NH (М/A, D)

3600р.

HYUNDAI

SONATA

2008 → 2009

Все двигатели

NH (М/A, D)

3600р.

HYUNDAI

SANTA FE

09.2008 → 06.2011

Все двигатели

NH (М/A, D)

3600р.

HYUNDAI

SANTA FE

2007 → 09.2008

Все двигатели

KA F (M/A, D)

3600р.

HYUNDAI

SANTA FE

06.2011 → 09.2012

Все двигатели

KA S (M/A, D)

4050р.

HYUNDAI

SANTA FE

09.2012 →

Все двигатели

KA F (M/A, D)

3750р.

HYUNDAI

H 1

2011 →

Все двигатели

KA I/KA (М/A, D)

3600р.

HYUNDAI

ELANTRA

2011 →

Все двигатели

KA S (M/A, D)

4050р.

HYUNDAI

GRANDEUR

2012 →

Все двигатели

NH (M/A, D)

3600р.

HYUNDAI

TUCSON

2007 → 2009

Все двигатели

CH (М/A, D)

3750р.

HYUNDAI

VELOSTER

2007 → 2009

Все двигатели

CH (М/A, D)

3750р

Усилитель педали газа для ВАЗ "ШПОРА"Увеличить

Кратко о шпоре.

  1. Что такое шпора.

Шпора – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа.  Шпора сертифицирована (Сертификат РОСС RU.АВ44.Н00313от 09.11.2010 г.). На шпору дается гарантия сроком 1 год с даты продажи. Гарантийный талон вкладывается в каждую коробку со шпорой.

  1. Какую проблему решает шпора.

Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.

На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.

В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.

  1. Для чего нужна шпора

Шпора преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей шпора улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от шпоры на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.

  1. Как работает шпора.

Шпора преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.

Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.

При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

  1. Как установить шпору.

Шпора устанавливается просто и не требует обслуживания (см. рисунок в буклете). Но все же, во избежание некорректного вмешательства в работу автомобиля, следует рекомендовать установку шпоры опытным специалистом.

Порядок установки шпоры на автомобиль:

— выключить зажигание, выдержать паузу в 3 минуты;

— отсоединить разъем жгута от блока педали газа;

— установить шпору на разъем педали блока педали газа до его фиксации защелкой;

— установить разъем жгута на шпору до фиксации защелки;

— включить зажигание, не запуская двигатель, подождать одну минуту, нажать до упора и отпустить педаль газа;

— при отпущенной педали газа завести двигатель;

— сделать «перегазовки», оценить правильность работы педали газа и двигателя субъективным путем;

— проверить по состоянию лампочки «Check Engine» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы (лампочка не должна гореть);

— в случае загорания лампочки «Check Engine» выключить зажигание и проверить наличие контакта в разъемах шпоры с автомобильным жгутом и блоком педали газа;

— выполнить тестовую поездку.

При установке шпоры артикула FT мы рекомендуем снимать педаль газа, чтобы исключить загибание контактов в педали.

Демонтаж шпоры осуществляется в обратном порядке, не ранее чем через три минуты после выключения зажигания.

  1. Ценность и польза шпоры.

Базовая ценность, которую приобретает клиент при покупке и установке шпоры – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.

Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.

Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть шпора уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.

Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.

  1. Преимущества шпоры по  сравнению с конкурентными решениями.

Характеристика

Преимущество

Выгода или польза

По сравнению со штатной комплектацией автомобиля

Угол открытия дроссельной заслонки соответствует положению нажатой педали газа, запаздывание открытия исключено

Улучшается динамика разгона

Экономится время на поездку за счет лучшей динамики движения

Появляется возможность более активных маневров в опасных ситуациях

Автомобиль обретает второе дыхание. Приятная, вкусная езда.

По сравнению с чип-тюнингом

Шпора не оказывает никакого влияния на управление системами двигателя и автомобиля за исключением управления положением дроссельной заслонки

Все режимы работы двигателя и систем автомобиля остаются штатными, конструктивно и технологически  предусмотренными производителем

Экономия на отсутствии дорогостоящих поломок ввиду перепрограммирования заводской программы управления двигателем

Экономия расхода топлива

Система продажи «money-back»

Возможность возврата средств в случае отказа от приобретения

Отсутствие затрат при решении возвратить товар в семидневный срок

По сравнению с отечественными аналогами

Шпора соответствует требованиям OBD-II

При выходе из строя одного канала управления система диагностики определяет ошибку, для ее устранения автомобиль может доехать до СТО своим ходом

Экономия средств и времени на ремонт при поломке

Шпораимеет корпус

Прочная конструкция исключает механическую поломку электронной платы при монтаже и в эксплуатации

Исключение затрат на ремонт при механической поломке некорпусированной платы

Электронная платашпорыизготовленапо SMD – технологии на роботизированной линии

Высокое качество монтажа, полный контроль качества, надежность в работе

Исключение затрат на ремонт по причине низкого качества платы в эксплуатации

Базовое исполнение шпоры не требует установки управляющей кнопки

Предельная простота установки и демонтажа

Экономия на установке

Трехрежимная шпора запоминает последний установленный режим

Нет необходимости во включении нужного режима

Удобство для водителя при начале движения

По сравнению с импортными и отечественными аналогами, чип-тюнингом

Продуманная конструкция, оптимальная технология изготовления

Высокое качество шпоры, надежная работа

Минимальная цена по сравнению с аналогами и чип-тюнингом

  1. Кто клиент шпоры.

Шпору покупают водители, получающие удовольствие от динамичной езды на современном комфортном автомобиле, либо водители, которые по условиям работы вынуждены часто совершать оперативные поездки на автомобиле по делам. Некоторую часть покупателей составляют любители «наворотов», желающие оснастить свой автомобиль всеми возможными дополнительными устройствами, чтобы он отличался от остальных внешне и своим поведением.

  1. Проведение тест-драйва на автомобиле клиента.

Если клиент испытывает сомнение в работоспособности и эффекте шпоры, предлагайте ему тест-драйв на семь дней. Обязательно передавайте клиенту листовку «Тест-драйв шпоры», чтобы он смог попробовать все ситуации, в которых шпора улучшает ездовые качества его автомобиля. Через семь дней он может вернуть шпору и забрать оставленный залог (система «money back»), если на шпоре нет механических повреждений и при её установке на автомобиль  не загорается сигнал check engine.

  1. Зачем нужна система «money back» и как она работает.

Система «money back» позволяет клиенту  провести длительный (до 7 дней) тест-драйв шпоры и вернуть шпору, если эффект по каким-то причинам не устраивает клиента. (Это право предусмотрено законом о защите прав потребителя). Клиент оставляет в залог сумму стоимости шпоры и устанавливает его на свой автомобиль, чтобы в реальных режимах определить эффект от шпоры. Условие возврата шпоры – работоспособность и отсутствие механических повреждений. Возврат средств, оставленных в залог клиентом, осуществляется только той компанией, которая продала шпору. Обязательно заполняйте анкету возврата шпоры и пересылайте ее нам, чтобы мы могли улучшить конструкцию и свойства шпоры.

  1. Часто задаваемые вопросы от клиента и ответы на них.

Автомобиль будет не таким экономичным (повысится расход топлива)?

Клиенты, использующие шпору, отмечают как увеличение расходы топлива, так и его уменьшение. Это зависит от стиля езды и дорожных ситуаций. По оценкам некоторых владельцев шпоры расход топлива изменяется на 5-10%  в городском цикле.

Снизится ресурс двигателя?

Нет, так как шпора не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель со шпорой, являются штатными и предусмотрены производителем.

Выгорит катализатор?

Нет, так как шпора не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель со шпорой, являются штатными и предусмотрены производителем.

Автомобиль не будет выполнять нормы токсичности EURO-4?

Будет выполнять. Метод замера выбросов основан на комбинации ездовых режимов (обороты и процент открытия дроссельной заслонки), а шпора не меняет эти характеристики двигателя.

Повысится ли мощность?

Нет. Шпора не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя.

Уменьшится ли время разгона до 100…. до 200…?

Да, время разгона уменьшится – мы проводили испытания с использованием профессионального оборудования. Наибольший эффект от использования шпоры будет заметен при разгонах двигателя до 3500 об/мин.

Эффективна ли шпора при использовании на большой скорости?

Шпора дает эффект при разгоне, пока есть резерв мощности у мотора. При движении на постоянной скорости она не дает эффекта.

На каких оборотах двигателя эффективна шпора?

На любых, пока есть возможность разгона. Шпора делает более динамичным разгон вне зависимости от оборотов, с которых разгон начинается. Наиболее ощутима отдача от шпоры на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. Но если вы, двигаясь на режиме максимальной мощности с максимальной скоростью, захотите «добавить», шпора этого не сможет сделать.

Как работает шпора?

Шпора добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа.

Есть ли сигнализация о выходе Шпоры из строя?

В случае выхода шпоры из строя отрабатывает штатная сигнализация бортовой системы контроля – загорается лампа Check Engine (код ошибки – ошибка датчика положения педали).

Что будет если шпора сломается?

Если выйдет из строя один из двух каналов (основной или дублирующий) шпора, то автомобиль сможет ехать своим ходом к месту ремонта (при этом загорится лампа Check Engine; код ошибки – ошибка датчика положения педали).  Если выйдут из строя оба канала – автомобиль не сможет ехать. Однако, если поломка связана только со шпорой, то можно вынуть прибор из педали и соединить разъем жгута проводов с педалью — автомобиль сможет ехать со штатными настройками. Если снятие шпоры не помогло устранить неисправность – причина не в ней.

  1. Модельный ряд шпоры, маркировка, применяемость.

Шпоры выпускаются в двух вариантах применения – для механической и автоматической КПП. Буква М в маркировке означает применяемость для механической КПП, А – для АКПП (включая роботы и вариаторы). Шпора для АКПП может быть установлена на автомобили с МКПП. Шпору для МКПП категорически нельзя устанавливать на автомобили с АКПП.

Модельный ряд шпоры, маркировка и применяемость приведены в каталоге продукции. Продавцы должны ознакомиться с ними до начала продаж.

  1. Варианты исполнения.

Базовый вариант шпоры не имеет возможности управления (всегда реализуется режим «спорт»). Шпора с брелком управления позволяет включать/отключать шпору в движении. При запуске двигателя шпора с брелком управления и двумя режимами всегда выключена. В положении Выкл. (светодиод не горит) шпора сохраняет штатную характеристику педали, в положении Вкл. (горит светодиод на кнопке) шпора работает в режиме усиления (режим «спорт»). Изменение режимов возможно на ходу. Такой вариант полезен для демонстрации эффекта шпоры на автомобиле клиента (или на специально подготовленном автомобиле для тест-драйва). Переключение режимов необходимо осуществлять при отпущенной педали газа путем однократного нажатия на кнопку до включения светодиода. Запрещается держать кнопку нажатой. Шпора с кнопкой стоит дороже.

Вариант трехрежимной шпоры (режимы ECONOM – DYNAMIC – SPORT перебираются последовательными нажатиями кнопки на брелоке, светодиод не горит – мигает – горит соответственно) запоминает последний режим, установленный перед выключением зажигания. Эта настройка не сбрасывается даже при отключении клеммы аккумулятора.

  1. Буклет. Описание, назначение, использование.

Буклет содержит тщательно выверенное технико-рекламное описание шпоры, рассчитанное на конечного клиента.

Буклет используется для рассказа клиенту о назначении и преимуществах шпоры, простоте его установки на автомобиль и эффекте, который он дает. Особый акцент необходимо сделать на возможности тест-драйва шпоры в течение семи дней.

  1. Трансформер. Описание, назначение, использование.

Трансформер является основным рекламным носителем, который должен использоваться для размещения буклетов. Он должен располагаться в клиентской зоне, на рабочем месте менеджера по продажам или возле кассы (при возможности). В собранный трансформер укладываются буклеты. На одной стороне трансформера прикреплен корпус шпоры (без электронной платы). Корпус шпоры на трансформере необходим для показа шпоры клиенту, который хочет узнать – как выглядит шпора или потрогать его руками.

Марка
автомобиля

Модель

Год
выпуска

Тип двигателя

Артикул

ALFA ROMEO

147

2002 →

Все двигатели

KA I

ALFA ROMEO

156

2002 →

Все двигатели

KA I

ALFA ROMEO

159

2006 →

Все двигатели

FT

ALFA ROMEO

BRERA

2006 →

Все двигатели

FT

ALFA ROMEO

GT

2005 →

Все двигатели

KA I

ALFA ROMEO

MITO

2008 →

Все двигатели

FT

CHEVROLET

EPICA

2006 →

Все двигатели

SY

CHEVROLET

AVEO

2010 →

Все двигатели

CH

FIAT

BRAVO

2006 →

Все двигатели

KA I

FIAT

CROMA

2007 →

Все двигатели

FT

FIAT

DOBLO

2002 →

Все двигатели

KA I

FIAT

GRANDE PUNTO

2006 →

Все двигатели

FT

FIAT

IDEA

2003 →

Все двигатели

KA I

FIAT

LINEA

2009 →

Все двигатели

FT

FIAT

MULTIPLA

2005 →

Все двигатели

KA I

FIAT

PUNTO

→ 2004

Все двигатели, исключая 1,8 HGT

KA I

FIAT

PUNTO

2006 →

Все двигатели

FT

FIAT

STILO

→ 2006

Все двигатели

KA I

HYUNDAI

I30

2010 →

Все двигатели

KA I

HYUNDAI

SOLARIS

2010 →

Все двигатели

KA II

HYUNDAI

Ix35

2010 →

Все двигатели

NH

HYUNDAI

Ix55

2010 →

Все двигатели

NH

HYUNDAI

H1

2011 →

Все двигатели

KA I

HYUNDAI

SantaFe New

2008 → 2011

Все двигатели

NH

HYUNDAI

SantaFe New

2011 →

Все двигатели

KA S

HYUNDAI

Sonata

2010 →

Бензиновые двигатели

KA S

HYUNDAI

Elantra

2011 →

Все двигатели

KA S

KIA

CEED

2006 →

Все двигатели

KA I

KIA

CERATO

 → 2007

1,5L/1,6L/2,0L

KA I

KIA

CERATO

 2012 →

Бензиновые двигатели

KA I

KIA

OPTIMA

 2012 →

Бензиновые двигатели

NH

KIA

RIO

2006 → 10/2011

1,5L

KA I

KIA

RIO

10/2011 →

Все двигатели

KA II

KIA

SORENTO

2009 →

Бензиновые двигатели

KA S

KIA

SOUL

2009 →

Все двигатели

KA II

KIA

SPORTAGE

2005 → 2010

2,0L/2,7L

KA I

KIA

SPORTAGE

2010 →

Все двигатели

NH

LANCIA

MUSA

2005 →

Все двигатели

KA I

SSANGYONG

ACTION

2011 →

Все двигатели

SY

SSANGYONG

KYRON

2011 →

Все двигатели

SY I

SSANGYONG

REXTON

2011 →

Все двигатели

SY I

ЛАДА

КАЛИНА

2011 →

Комплектации с электронной педалью

VH *

ЛАДА

ПРИОРА

2011 →

Комплектации с электронной педалью

VH I *

ЛАДА

НИВА

2011 →

Комплектации с электронной педалью

VH I *

ЛАДА

ГРАНТА

2012 →

Все двигатели

VH *

ЛАДА

САМАРА

2011 →

Комплектации с электронной педалью

VH *

УАЗ

ПАТРИОТ

2011 →

Комплектации с электронной педалью

VH I *

         

Артикул (M) — обозначает применяемость c МКПП.

   

Артикул (А) — обозначает применяемость c АКПП.

   

SHPORA в варианте исполнения D изготавливается с кнопкой управления (две программы). * — три программы.

SHPORA сертифицирован. Сертификат РОСС RU.АВ44.Н00313 на серийный выпуск.

 

Все выпускающиеся SHPORA имеют код EAN серии 463.

 
         

Пояснения по году выпуска:

     

200Х →

SHPORA подходит на автомобили этой марки, выпущенные с 01.01.200Х.
2007 → означает, что SHPORA подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.2007 г.

→ 200Y

SHPORA подходит на автомобили этой марки, выпущенные до 31.12.200(Y-1).
→ 2005 означает, что SHPORA подходит к автомобилям с датой выпуска до 31.12.2004 г. включительно

200X → 200Y

SHPORA подходит на автомобили этой марки, выпущенные с 01.01.200Х по 31.12.200(Y-1).
2007 → 2009 означает, что SHPORA подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.2007 г. до 31.12.2008 г. 

200X →NN/200Y

SHPORA подходит на автомобили этой марки, выпущенные с 01.01.200Х по конец (NN-1) месяца 200Y года.
2007 → 09/2009 означает, что SHPORA подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.2007 г. до 31.08.2009 г. 

Усилитель педали газа для ВАЗ "ШПОРА"Увеличить 
Усилитель педали газа для ВАЗ "ШПОРА"Увеличить 

Товар был добавлен в наш каталог Пятница, 05 Октября 2012

Корректор педали Shpora KA

423dd21s 100

d0b265as 960

Шпора – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. Шпора сертифицирована (Сертификат РОСС RU.АВ44.Н00313от 09.11.2010 г.). На шпору дается гарантия сроком 1 год с даты продажи. Гарантийный талон вкладывается в каждую коробку со шпорой.
Какую проблему решает шпора.

Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.

На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.

В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.
Для чего нужна шпора

Шпора преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей шпора улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от шпоры на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.
Как работает шпора.

Шпора преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.

Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.

При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.
Как установить шпору.

Шпора устанавливается просто и не требует обслуживания (см. рисунок в буклете). Но все же, во избежание некорректного вмешательства в работу автомобиля, следует рекомендовать установку шпоры опытным специалистом.

Порядок установки шпоры на автомобиль:

— выключить зажигание, выдержать паузу в 3 минуты;

— отсоединить разъем жгута от блока педали газа;

— установить шпору на разъем педали блока педали газа до его фиксации защелкой;

— установить разъем жгута на шпору до фиксации защелки;

— включить зажигание, не запуская двигатель, подождать одну минуту, нажать до упора и отпустить педаль газа;

— при отпущенной педали газа завести двигатель;

— сделать «перегазовки», оценить правильность работы педали газа и двигателя субъективным путем;

— проверить по состоянию лампочки «Check Engine» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы (лампочка не должна гореть);

— в случае загорания лампочки «Check Engine» выключить зажигание и проверить наличие контакта в разъемах шпоры с автомобильным жгутом и блоком педали газа;

Источник

устройство ШПОРА

100

ВАШ АВТОМОБИЛЬ СТАРТУЕТ НЕ ТАК БЫСТРО, КАК ВЫ ОЖИДАЛИ.

Многие владельцы современных автомобилей жалуются на то, что вроде и двигатели у них мощные, но нет уверенного разгона. При нажатии на педаль газа автомобиль сначала немного «думает» и только затем начинает нехотя разгоняться.

В большинстве современных автомобилей сегодня вместо тросового привода газа применяется электронная педаль газа. Сигнал от педали поступает в электронный блок управления двигателем, который в свою очередь открывает дроссельную заслонку (или увеличивает подачу дизтоплива). И выполняет блок управления это с запаздыванием! Потому-то и стали современные автомобили такими «вялыми». Раньше с тросовым приводом нажал газ, и автомобиль поехал. А теперь. Не стало больше удовольствия от вождения.

ПОЧУВСТВУЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

ШПОРА- электронное устройство, устраняющее «задумчивость» автомобиля при нажатии на педаль газа. ШПОРА специально разработана для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа. ШПОРА особенно хороша при эксплуатации автомобиля в городе и на скоростях до 100 км/час. Нажимаете на педаль газа и автомобиль сразу поехал!
ШПОРА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРОСТО

ШПОРА устанавливается между разъемами педали газа и электронного блока управления двигателем. ШПОРА не нарушает работу систем автомобиля и является «прозрачной» для систем диагностики. ШПОРА не требует обслуживания

Источник

Shpora — и первое впечатление.

114c785s 100

b82efc8s 960

Как прошел обкатку, сразу пошел на склад и поставил Шпору.
Скажу не как продавец, а как пользователь.
Первое что я почувствовал, машина стала на много отзывчивой. Это очень заметно когда едешь в горку или когда обгоняешь. Такое ощущение, что машине прибавилось л.с. хотя я понимаю, знаю что просто стало коррекция открытия дроссельной заслонки.
Расскажу еще про каждый режим отдельно.
Динамика — Педаль газа реагирует не так как обычная. В этом режиме очень удобно ездить в городе и по гололеду, машина не так резво стартует как на спорте.
Спорт — Ну тут само название говорит за себя. На гололеде не сразу приноровился трогать и ездить. Машину срывает как будь то ей пенка дали под зад. на 2-й, 3-й уходит в шлейф… Но вот когда ты за городом Спорт режим это просто… не описать… Летом однозначно только в спорте ездить надо. Судя по показателям среднего расхода на 100 км при скорости 90-120 км.ч. 5,8-6 литров. При выключенной шпоре расход был 7-7,5 литров.

ПОЧУВСТВУЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ!

ШПОРА- электронное устройство, устраняющее «задумчивость» автомобиля при нажатии на педаль газа. ШПОРА специально разработана для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа. ШПОРА особенно хороша при эксплуатации автомобиля в городе и на скоростях до 100 км/час. Нажимаете на педаль газа и автомобиль сразу поехал!

На режиме динамика: Педаль газа на много лучше стала реагировать на нажатие. расход на 100 км. 8-9 стандартный 10-11 литров

На режиме Спорт: На много лучше стало трогаться и подниматься в горку и так же на обгоне. Если понять смысл работы педали газа, бензин сразу падает в расходе.

По всем вопросам можно обращаться к официальному дистрибьютору ИП Шорохов.Пишите в личку или по телефону 8-913-533-5561 Группа вКонтакте

Источник

Шпора

dbe91f8s 100

37536dcs 960

Звонит телефон. Петька берет трубку. На проводе — Чапаев орёт:

— Петька, кто приказал наш броневичок авиационным бензином заправить?!
— Я приказал ВасИваныч! Другово ниче не было. А что случилось то?
— Идиот! Я из Токио звоню!

Намедни посетил одну хорошую компанию на предмет инспекции ассортимента и цен.
Ребята присоветовали убердевайс — Шпора. Это для русских автомобилей.
Для иностранных есть другое название — Джеттер
Надо понимать от слова Jet — реактивный.
Поинтересовался что да как — сказали — устройство
предназначено для автомобилей с электронной педалью газа.
Включается между педалью газа и ЭСУД(ЭБУ) и подает блоку управления свои команды.
Для системы абсолютно прозрачна — легко монтируется и демонтируется.

Ценник — да не сильно дешево. Но голодранцам вообще не рекомендуется автомобиль держать, и воще.
Еще — если устройство не нравится — до недели его можно вернут — деньги возвращают.

Полез читать энторнеты. Пишут всякое.
Пишут например — что Шпора за тебя педаль газа до конца нажимает и поэтому автомобиль прёт.
Ну думаю, че мне лень педаль нажимать — езжу — нажимаю педаль до упора — орёт движок да.
Валит вроде. Но все — не то. Не «дышит» движок. Оно и понятно почему — евро4-евро5 не дай завонять.
Экология и все дела.

Хочу сказать что в нынешних городских реалиях я езжу как дедушка пенсионер на дачу
Никуда не тороплюсь — ибо бесполезняк машин мног да светофоры всех уравняют.
Когда мимо опасно пролетает какой нибудь скоростной шашечник — во первых удивляюсь, во вторых прикидываю как скоро он врежется — чтоб возле аварии остановиться и оторвать себе зеркало или какую еще дорогую запчасть — и сдать на знакомый авторазбор. Идиоту — зеркало без нужды а мне деньги лишними ни будут.

Ну это я отвлекся. Шпора мне нужна для двух вещей — для более расторопного движения по городу и для обгонов на трассах
Обгон он безопаснее — чем быстрее — нужен быстрый разгон.
Вроде бы неплохо идет и неплохо набирает. Но все не так — без огонька что ли.

В общем читая энторнеты понял что надо проверять все самому.
Так же твердо решил что Шпора мне нужна с блоком управления (брелком) для переключения режима.
Позвонил в компанию заказал — назвали сроки. Сроки устроили более чем.
В означенное время позвонили — пригласили за убердевайсом.

Приехал — вручили две коробочки — одну собственно с блоком Шпора, вторая с брелком для управления.
Внутри — толковая инструкция по эксплуатации.
Инсталировал самостоятельно ибо со временем у меня карачун — куда то ездить времени нет.

Сначала отключаем двиг. Ждем минуту. Инсталлируем убердевайс, подключаем. Включаем
зажигание не запуская ДВС, плавно нажимаем педаль газа до упора, отпускаем.
Выключаем зажигание. Запускаем ДВС — смотрим — лампа Chek Engine не загорелась
значит все сделали верно.

По инструкции настроил убердевайс на МКПП (можно на АКПП)
Автомобиль у меня ВАЗ 21703 (Приора)

Имеется три режима, я им дал свои названия

1. Жадность
2. Бодрость
3. Снаряд

В первом режиме автомобиль ездит как до инсталяции Шпоры
Второй режим — для расторопного движения по городу.
Третий — понятно из названия — я на нем кстати на второй передаче всегда начинал движение.
Во избежание, так сказать) Этот режим будет дополнительно проходить испытания на трассе.

Появились неплохие низы, исчезли провалы — автомобиль едет повеселее.
Ожидаю снижения расхода топливо — ибо педаль жму теперь намного меньше.

Принял решение убердевайс обратно не сдавать — вполне меня устраивает.
Пока продолжаю наблюдения и испытания.

ЗЫ. На вопрос — сколько тебе заплатили — ответ один — нисколько 🙂
ЗЫЫ. Будете знакомым советовать — да, буду.

Источник

Отзыв о ШПОРе (SHPORA NH) (JETTER)

e3bc02u 100

b7a5c26s 960

Корректор педали газа Шпора на моем Sportage 3 отработала верой и правдой 2 года. или еще его называют Jetter. Никаких непредсказуемых действий, никаких сбоев. Смена режимов происходит мгновенно при нажатии кнопочки на пульте.
Летом шпору я включал в режим «СПОРТ». Реакция автомобиля на нажатие на педаль газа мгновенная. и с непривычки колеса срываются в пробуксовку. в пробках надо быть на чеку, не стоит забывать.
Осенью, Весной, в дождь включал средний режим «Динамичный». этот режим более щадящий. бруксовки как правило не бывает.
ну а зимой с старался полностью отключать шпору. очень обманчиво когда хочешь быстро уехать с места, получаешь на гололеде мощнейшую пробуксовку, тут же срабатывает антипробуксовочная система, мгновенно гасит обороты двигателя (моргает лампочка на приборке) и в итоге ты вообще не едешь а медленно начинаешь катиться, и тут то ты можешь попасть впросак. поэтому лучше отключать шпору и спокойно но уверенно трогаться без букса. а еще зимой при включенной шпоре бывает такое что идет пробуксовка, опять же включается антипробуксовка, отключается и получаешь пинок в зад.

в общем без пульта шпору лучше не ставить.
в целом остался доволен этой приблудой.

кому нужна обращайтесь. кстати дилеры никак не обращают внимание на неё.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Клозантел инструкция по применению для животных
  • Темозоломид инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Bj blast candy инструкция по применению
  • Индивидуальный счетчик тепла теплоучет 1 моноблок инструкция
  • Monarch nice 3000 инструкция на русском языке