Штат 110х6 м инструкция бортовой компьютер

Бортовые компьютеры ШТАТ 110Х6-M — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к ШТАТ 110Х6-M по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к ШТАТ 110Х6-M?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Начну с описания данного БК, которое представлено на официальном сайте:

Бортовой компьютер Штат 110×6-M предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства 2110 с любой панелью. Новый дизайн БК позволяет намного улучшить его пользовательские характеристики.

Совместим со всеми типами контроллеров BOSСH, Январь, Итэлма, Автэл (кроме Январь 4.1, GM).

Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения, кроме настроенных мультидисплеев при снятии клеммы с аккумулятора).

Внешне он особо не отличается от предыдущих, но вот список отличительных черт:
— графический дисплей 128х32;
— новая программная платформа GS-1;
— добавлена возможность прошивки с помощью специального кабеля, который приобретается отдельно;
— реализована автоматическая термокомпенсация контраста дисплея в широком диапазоне температур: -30…+70 градусов Цельсия;
— антибликовое покрытие дисплея;
— работает с любыми модификациями комбинаций приборов;
— раздельный учёт расхода и остатка топлива на газе и бензине;
— три наборных мультидисплея пользователя.

Имеющийся функционал очень радует (особенно когда всё «потыкаешь» и всё увидишь в действии). Перечень не малый, но из основного можно отметить расход топлива (мгновенный, средний, за поездку), прогноз пробега на остатке топлива, напряжение АКБ; напоминания о приближении времени замены масла, воздушного фильтра, свечей и ремня генератора (если сложно запомнить или просто не следишь, эти функции как раз для тебя); описание ошибок и их стирание (стирает буквально нажатием кнопки). Цифровые показатели оборотов двигатели, скорости, температуры ОЖ, положения дроссельной заслонки (%), угла опережения зажигания и много другого. Очень удобная функция «ТРОПИК», которая позволяет выставить температуру включения вентилятора. С функциями «ФОРСАЖ» и «ПЛАЗМЕР» пока не ознакомился.

Мультидисплеи подобраны достаточно хорошо, а именно:

1) «ГОРОД»: показывает уровень топлива в баке, мгновенный расход топлива, прогноз пробега на оставшемся топливе и средний расход;

2) «ТРАССА»: показывает время поездки, пробег за поездку, расход топлива за поездку и среднюю скорость;

А также три настраиваемых мультидисплея. Их заводские сочетания:

3) Мультидисплей 1: показывает мгновенный расход (л/ч), температуру ОЖ, частота вращения коленвала, напряжение БС;

4) Мультидисплей 2: показывает общий пробег, средний расход, прогноз пробега и среднюю скорость;

5) Мультидисплей 3: показывает температуру ОЖ, положение ДЗ, угол опережения зажигания и частоту вращения коленвала.

Также БК предупредит или (!) сам выключит фары (только в моём случае подсветка салона остаётся включенной). Приятно. Ещё можно замерить разгон до 100, максимально-достигнутую скорость, время прохождения 402 и 1000 метров, но это так, побаловаться :)

В комплекте имеем: сам БК, провода для подключения на автомобили с панелью «Люкс», провод для подключения к диагностической колодке, датчик температуры (надо вывести за борт), динамик (для звуковых оповещений). Подключение достаточно просто, заняло 15 минут, только датчик температуры пока наотъе**сь вывел под порог. Дверью сильно не прижимает, не пережимает, от грязи совсем слегка прикрыт, да и не греет там вроде ничем, выхлопная далеко. Только если металл сам да асфальт. Сегодня было 30 градусов, возле гаража на месте показывал 36. Проводок в диагностическую колодку воткнут по схеме в инструкции, ничего сложного, главное, если поеду на диагностику, чтобы не ломанули мне его, вставляя фишку.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Полный размер

Как-то так. Пользы явно больше, чем от часов :)

Если есть свободные ~3700 рублей — то, на мой взгляд, неплохой подарок машинке и себе.

background image

Бортовой компьютер “ШТАТ 110Х6-М”

Руководство по установке и эксплуатации

Перед установкой и эксплуатацией внимательно ознакомьтесь с данным руководством. 

Консультации можно получить по телефону горячей линии 

+7 902 299 41 05 либо на форуме www.shtat.ru.

Бортовой  компьютер  Штат  110Х6-М  (далее  по  тексту  БК)  предназначен  для  установки  на  инжекторные 

автомобили  ВАЗ  семейства  2110  с  любой  панелью.  Новый  дизайн  БК  позволяет  намного  улучшить  его 

пользовательские характеристики.

Совместим  со  всеми  типами  контроллеров  BOSСH,  Январь, 

Итэлма, Автэл (кроме Январь 4.1, GM).

Имеет  энергонезависимую  память  (сохраняет  все  значения, 

кроме  настроенных  мультидисплеев  при  снятии  клеммы  с 

аккумулятора).  Возможно  обновление  ПО  через  Интернет  с 

сайта www.shtat.ru 

Выпускается по ТУ 4573-001-80632180-2010 

 код ОКП 005 (ОКП):45 7376

Сертификат соответствия РОСС.RU.АЮ96.НО7012.

Штат 110×6-M — универсальный бортовой компьютер для автомобилей ВАЗ семейства 2110. Данное устройство превосходит предыдущие модели по функциональности и удобству управления. Благодаря энергонезависимой памяти позволяет сохранять накопленные данные даже при отключении аккумуляторной батареи.

Набор функций компьютера очень широк. Например, функция “Плазмер“ позволяет осуществлять сушку свечей для холодного запуска двигателя. Режим “Такси“ позволяет рассчитывать стоимость поездки. “Тропик“ позволяет управлять вентилятором охлаждения при перегреве двигателя.

Компьютер выполняет функции термометра, маршрутного компьютера, диагностического тестера и аварийного сигнализатора.

Также имеет удобные встроенные часы с календарем и будильником.

  • Новый дизайн позволяет намного улучшить пользовательские характеристики.
  • Имеет встроенную энергонезависимую память.
  • Возможность обновления ПО через интернет.
  • Графический дисплей 128×32.
  • Антибликовое покрытие дисплея.
  • Раздельный учет расхода и остатка топлива на газе и бензине.
  • Три наборных мультидисплея пользователя.
  • Функция маршрутизатора для определения времени прибытия.

Поддерживаемые протоколы:

  • ЯНВАРЬ 5.1
  • ЯНВАРЬ 7.2+ Евро 3
  • BOSCH 1.5.4/1.5.4 N
  • BOSCH 7.9.7 (+) (в т.ч. Евро 3)
  • BOSCH MP 7.0
  • ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73

Основные функции:

  • Мгновенный расход топлива
  • Уровень топлива
  • Скорость автомобиля
  • Напряжение акб (аккумуляторной батареи)
  • Средний расход топлива
  • Расход топлива
  • Пробег
  • Средняя скорость
  • Время поездки
  • Прогноз пробега на оставшемся топливе
  • Время прибытия в конечный пункт
  • Расстояние до конечного пункта
  • Температура платы БК
  • Замена масла
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня генератора
  • Температура ОЖ (охлаждающей жидкости)
  • Положение ДЗ (дроссельной заслонки)
  • Частота вращения КВ (коленчатого вала)
  • Положение РХХ (регулятора холостого хода)
  • УОЗ (угол опережения зажигания)
  • Скорость
  • Напряжение БС (бортовой сети)
  • Напряжение ДК1 (датчика кислорода №1)
  • Длительность импульса впрыска
  • Расход воздуха
  • Расход топлива
  • Напряжение ДК2 (датчика кислорода №2)
  • Включение плазмера
  • Включение форсажа
  • Контраст индикатора
  • Яркость подсветки индикатора
  • Цвет дисплея
  • Коррекция ДУТ (датчика уровня топлива)
  • Коррекция ДТВ (датчика температуры воздуха)
  • Коррекция расхода топлива
  • Коррекция пробега
  • Порог скорости
  • Объем бензобака
  • Объем газового баллона
  • Панель приборов
  • Коррекция напряжения бортовой сети
  • Голос сообщений (выбор тембра голоса речевого синтезатора)
  • Включение вентилятора
  • Коэффициент расхода газа
  • Источник расчета
  • Загрузка заводских настроек
  • Диагностика бортового компьютера (9 параметров)
  • Цифровой код ошибки
  • Описание ошибки
  • Количество ошибок
  • Номер текущей ошибки
  • Дисплей «город»
  • Дисплей «трасса»
  • Дисплей маршрутного компьютера (МК)
  • Дисплей маршрутного компьютера (МК)
  • Дисплей двигателя
  • Супермультидисплей
  • Разгон до 100 км/час; макс. достигнутая скорость
  • Время прохождения 402 м.; время прохождения 1000 м.
  • Возможность выбора мужского или женского голоса сообщений
  • Приветствие: пожелание приятного пути
  • Предупреждения:
    • о минимальном количестве топлива в бензобаке
    • о полном баке
    • о наступлении сроков технического обслуживания
    • об опасном перегреве двигателя
    • об аварийной ситуации бортсети
  • Перегрев двигателя
  • Недозаряд аккумуляторной батареи
  • Низкий уровень топлива
  • Время, температура за бортом
  • Дата
  • День недели
  • Будильник

Обзор функционала и комплектации Штат 110×6-M RGB:

Руководство по эксплуатации

ⒺⓁⓂ❸❷❼ⓇⓊⓈ► ШТАТ 110×6-M RGB — бортовой компьютер для автомобилей ВАЗ 2110 по доступной цене ✔ в интернет-магазине «ELM327rus». ✈ Заказывайте с доставкой в Воронеж и по всему миру.

усли у тебя стоит в настройках уровень бензина «РАССЧИТАНЫЙ» то каждый раз при заправке нужно вводить количество залитых литров в бак….но так же в настройках можно выбрать установленную у тебя приборную панель и БК будет брать показания с приборки…..

насчет корректировки расхода нужно провести следующую операцию:

залить полный бак, под самое горлышко, сбросить БК и проехать без дозаправки километров 250-300….потом опять заправить также полный бак….посмотрев сколько бензина вошло и сколько показал БК поизводишь корректировку до показаний залитого бензина….в этом случае ты узнаешь реальный расход и скоректируешь показания БК

andmitral, да я уже что только не корректировал… И заливал, и доливал. Сегодня вообще сбесился, шайтан проклятый, в баке 20 л. — орет, заправляйся, мол, парень, в баке 4 л. :)

Панель приборов «Автобрибор», г. Владимир. В настройках она выставлена, но по ходу БК не желает считывать показания с приборки. В колодку OBD-2 воткнут только K-Line от БК.

И в настройках у меня нет ничего про уровень бензина, т.е. вкладку «РАССЧИТАННЫЙ» я нигде на БК не наблюдаю.

Версия ПО БК — 11.1.1.

Может вкатить ему последнюю прошивку 11.1.3 с официального сайта, тогда заработает? Шнурки для прошивки пришли уже, надо их только с почты забрать.

Теперь самое интересное — мутантский стоковый БК правильно всё показывал по расходу, причем без K-Line. :)

В общем, хз, раньше как-то не заморачивался, а тут припёрло, хочу, чтоб правильно показывал, собака… неделю уже он имеет мне мозг в лучших традициях Камасутры.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Афобазол 1 раз в день инструкция по применению
  • Приказ при смене руководства
  • Мазь аверсектиновая инструкция для кошек для ушей
  • Как покупать товары на яндекс маркете пошаговая инструкция
  • Дом шалаш своими руками пошаговая инструкция с фото для начинающих