Швейная машинка tur 2 инструкция на русском

Руководство по эксплуатации приводного комплекта домашней швейной машины “TUR-2”.

TverPickup

Russia₽100

PaymentCash

Доставка:

по городу: Самовывоз.

по стране и миру: Стоимость доставки по стране 100.00 р..

Отправка заказной бандеролью — 100 руб. , заказное письмо 1 классом — (по договорённости)

Оплата на карту СБЕРБАНКА, почтовый перевод.

Все вопросы по лоту до окончания сделки.

Удачных покупок на аукционе!!!

Оплата: Наличные, Банковская карта

New or secondhandSecondhand

Quantity1 pc.

Usually responds within 2 hours

6 views

Item 288009792. Posted at

Электропривод для швейной машины TUR 2 польского производства, в свое время основная часть машин ПМЗ комплектовалась именно им. Двигатель и педаль были полностью разборными и восстанавливались из запасных частей. В этой статье мы рассмотрим, как разобрать и отремонтировать электропривод.

 Правильно он назывался – «Приводной комплект домашней швейной машины», но мы будем называть его электропривод. В свое время Бытовые Швейные Машины Подольского завода комплектовались этим приводом и он себя очень неплохо зарекомендовал. Некоторые мастера в перестройку чуть не сутками шили на наших швейных машинах «Чайка», «Подольск», даже ставили его на 22 класс и этот привод все «стерпел».

На рис. 1 показан комплект электропривода для швейной машины.
1. Педаль реостатного типа
2. Шнур электрический
3. Электропривод
4. Пассик
5. Кронштейн крепления
6. Шнур освещения (еще его называли хлыст)

Рис.1

Шнур электрический имеет три конца:
1. Вилка, для подключения в розетку;
2. Двухконтактный штекер для подключения к педали;
3. Трехконтактный штекер для подключения к электроприводу.

Рис. 2 Рис. 3

Прежде чем разбирать корпус электропривода (3) необходимо демонтировать кронштейн крепления к швейной машине (1), для этого нужно открутить два винта (2), см. рис. 4

Рис. 4

На кронштейне, в месте крепления к приводу и к швейной машине, установлены пластиковые прокладки специальной конфигурации. К машинным типа «Чайка» они установлены как на рис. 5. на машины ПМЗ кл. 2М их нужно установить наоборот.

Рис. 5

Чтобы снять пластиковый корпус нужно открутить четыре болтика, см. рис. 6.
Внимание. Сторона, где находятся отверстия для болтиков это низ электропривода.

Рис. 6

Отвернув все болтики, перевернув корпус отверстиями на ладонь левой руки, правой снимаем верхнюю крышку, см. рис. 7

Рис. 7

На рисунке 8 показан внешний вид электропривода со снятой крышкой. Здесь:
1 – это кронштейн крепления обоймы подшипника в сборе,
2 – корпус, где крепится щетка с пружиной,
3 – щеточный аппарат (ламели),
4- обмотка статора. На щеточном аппарате показаны выгоревшие от короткого замыкания ламели.

Крупным планом ламели показаны на рис. 9
Чтобы снять (демонтировать) ротор электропривода, необходимо на корпусе щеток отогнуть заглушку и вытащить щетки с пружинками, открутить шесть болтов, указанных галками на рисунке 8.

Рис. 8

Рис. 9

Далее следует отпаять провода от корпуса щеток, но можно и не отпаивать, если нужна только замена ротора. Приподнимаем правую часть статора как на рис. 10 и вытаскиваем статор в сборе вправо. Кстати на рисунке явно видно, что один провод на штепсельной розетке отломан (тонкий зеленый).

Рис. 10

На рис. 11 показаны болтики и кронштейны крепления подшипников (1) и специальная шайба, крепления железа статора (2) к корпусу электропривода.

Рис. 11

Чтобы снять переднюю обойму подшипника необходимо:
1. Открутить винт 3 и стянуть шкив (4) вправо с пластиковой детали, обычно держится очень крепко;
2. Стянуть вправо пластиковую деталь (2), если держится очень сильно, то можно подсунуть пинцет или что-то коническое;
3. Снять корпус подшипника (1) и одну или несколько шайб. Одна из них будет фигурная. Смотри рис. 12

Рис. 12

Часто неисправность возникает из-за того, что плохо пропаяны контакты на корпусах держателей щеток, рис. 13. Поэтому их лучше пропаять, пропаивать необходимо отогнув места пайки вверх, чтобы в корпус не попало олово.
Кстати, если поменять концы обмоток местами двигатель будет крутиться в обратную сторону. P.S. При установке этого привода на оверлок 51 класса это актуально.

Рис. 13

На рисунке 14 показаны два ротора, верхний, который сгорел, нижний новый. Почему я не советую перематывать роторы, если Вы внимательно посмотрите на нижний ротор, то увидите серую блямбочку, на верхнем ее просто не видно. Это балансировали ротор на заводе, при перемотке не всегда могут отбалансировать и электропривод может быстро выйти из строя.

Рис. 14

Установку ротора на место производим так же, как и снимали. Приподнимаем обмотку статора под наклоном вверх и заводим ротор справа налево. Смотри рис 15. Если после закрепления обойм подшипников ротор крутится туго, то необходимо удалить одну или несколько шайбочек и снова попробовать на легкость хода.

Рис. 15

Последние закручиваем болты крепления обмотки статора, смотри рис. 16. Операцию производим таким образом, чтобы ротор нигде не задевал за статор и был точно по центру железа статора.

Рис. 16

Пришла пора установить щетки на место, для этого закрепляем щетки на пружинке и вставляем в гнездо, сжимаем пружину и, придержав ее отверткой или пинцетом, загибаем вверх прилив на корпусе щеткодержателя. Смотри рис. 17.

Рис. 17

Осталось поставить на место крышку корпуса и закрепить ее четырьмя винтами.
Посмотрим на штепсельную розетку электропривода, показанную на рис. 18. Мы видим здесь два болтика, ими прижаты провода от проводки для освещения. Если проводка не нужна, то нужно приоткрутить эти винты (2) и пластиковый винт (1) и вытащить хлыст. Не забудьте закрутить винты (2). Смотрим рис. 18.

Рис. 18

Вот мы и собрали электропривод для швейной машины, проверили вручную легкость хода (ОБЯЗАТЕЛЬНО), затем собрали всю электросхему и произвели проверку работы двигателя на всех режимах при подаче напряжения.

Теперь переходим к педали.

Педаль у электропривода TUR 2 довольно таки крепкая, но ее все равно нельзя ронять или стукать ногой по ней. Корпус крепкий , но хрупкий и склеить его, как правило, не удается. Педаль всегда черного цвета.

Рис. 19

Снизу педали имеется отверстие, в котором находится головка болтика, которым фиксируется шпилька крепления деталей корпуса педали. Обычно в этом отверстии находится гарантийная пломба. Иногда этот болтик прокручивается и шпильку невозможно вытащить, пока не открутим винт. В этом случае поступаем так: давим на шпильку отверткой или другим предметом и одновременно откручиваем болтик без нажима на него. Если повезет, то вы приоткрутите болтик и сможете вытащить шпильку, если нет, то только высверливать. В моем случае хватило упора шпильки. Рис. 20.

Рис. 20

Отверткой либо другим цилиндрическим предметом меньшего диаметра выталкиваем шпильку, рис. 21. С противоположной от шпильки стороны Вам видна скобка, которая удерживает верхнюю деталь педали в крайнем верхнем положении.

Рис. 21

Придерживая корпусные изделия, аккуратно поднимаем верхнюю часть педали с узкой стороны. Следим, чтобы не выскочила пружина и не поранила Вас. На рис. 22 показаны педаль изнутри
1. Прилив в верхней части педали, куда упирается второй конец пружины;
2. Прилив, с помощью которого при нажатии на педаль происходит передвижение специального устройства, замыкающего электрическую цепь;
3. Специальная пластина, замыкающая контакты (6) и педаль начинает работать на прямую, т.е. как кнопка;
4. Штифт крепления;
5. Пружина, размыкающая корпусные изделия;
6. Специальные Г-образные пластины, с резьбой для регулировочного винтика. К этим пластинам припаяны концы электропроводки.
Внимание – металл хрупкий.
7. Сопротивление;
8. Винт с гайкой. Когда гайка выходит из гнезда, винт невозможно выкрутить.

Рис. 22

Одной из главных деталей педали являются два пенала (1), заполненных угольными пяточками. Эти пеналы крепятся в корпусе с помощью специальной скобки (2). От высыпания этих пяточков из пенала стоят Г-образные пластины (3).

Рис. 23

Откручиваем винт крепления скобы пеналов, снимаем пеналы. На рис. 24 показаны детали пеналов. А на рис. 25 сами угольные пяточки крупным планом. Если эти пяточки уже имеют вохристую поверхность, то можно сделать следующее: Взять стекло, положить на него чистый ровный лист бумаги и аккуратно потереть одной и другой стороной пяточка. Если не уверены, то лучше собрать как есть. Если пяточки сломались и их не хватает, то можно добавить металлическую (ие) шайбы. Все отревизировали, собирайте пеналы. Собирать нужно в вертикальном положении, по нескольку пяточков, потряхивая корпус пенала, чтобы пяточки не становились на ребро. Последнюю ставим шайбу углублением наружу.

Рис. 24

Рис. 25

После сборки пеналов и установки их на место у Вас все должно выглядеть как на рисунке 23.

А вот сейчас будем ставить на место устройство включения педали в работу. Часто, при самостоятельном ремонте, здесь так наделают, что только менять детали нужно. Смотрим рис. 26. Здесь мы видим углубление (1) в корпусе, в него устанавливается нижний конец устройства своими острыми приливами снизу. Медный контакт, приклепанный к устройству, упирается в угольные цилиндрики, которые стоят первыми в пенале.

Рис. 26

Теперь ставим пружину на устройство как показано на рис. 27. Придерживая пальцем устройство включения, одеваем верхнюю крышку педали таким образом, чтобы пружина попала на свой прилив, а треугольный прилив прижал устройство включения.

Рис. 27

Если у Вас при сборке ничего не соскочило, вставляете шпильку на место. Теперь проверяем работу педали. Педаль должна работать следующим образом. При нажатии на педаль двигатель должен начать движение через время. То есть верхняя часть педали должна опуститься примерно на 1 см. При этом двигатель крутится медленно, ну как будто на обмотку статора подано примерно 120 – 140В. При дальнейшем нажатии обороты двигателя должны увеличиваться плавно до максимальных оборотов. Только после проверки закручиваете винт крепления шпильки.

Еще раз вернемся к виду педали со снятой крышкой. Цифрой 4 здесь отмечены регулировочные винты, которые после регулировки запаиваются.

Рис. 28

Вот мы и отремонтировали электропривод, заодно произвели ревизию педали.

Автор. Несмашный Ю.Н.

При копировании активная ссылка на сайт http://rembt888.ru обязательна.

Обновлено: 22.04.2023

Швейная машина инструкция

Каждая швейная машина имеет свою отличную от других марок машин инструкцию, но большинство машин эконом класса, с качающимся челноком (как у швейной машинки Чайка): Brother, Jaguar, Singer, Veritas, Janome, Husqvarna и других марок имеют практически одинаковое устройство.
Правила по эксплуатации, заправка нитки, переключение операций, установка шпульного колпачка, смазка и уход и т.д. в инструкции таких швейных машин практически одинаковые.

Устройство швейной машинки

Устройство швейной машинки

Основные части швейной машины:
1. Ручка выбора вида строчки. С помощью этой ручки вы устанавливаете необходимый вид строчки: прямая, штопка, зигзаг или смещение иглы для пришивания молнии, выполнение петли и др.
2. Винт точной настройки выметывания петель. Не у каждой машинки бывает такая регулировка. Она предназначена для выравнивания частоты (густоты) строчки зигзаг при выполнении петли. То есть, в одном из направлений зигзаг будет реже, поэтому прежде чем выполнять петлю, проверьте ее на обрезке такой же ткани. И если необходимо выполните регулировку.
3. Рычаг нитепритягивателя.
4. Съемный столик с отделением для хранения принадлежностей.
5. Дисковый регулятор натяжения верхней нитки.

Швейная машина инструкция

6. Клавиша движения ткани в обратном направлении.
7. Приспособление для обрезки нити. Очень удобное приспособление, но требующее определенной привычки. Обычно им редко пользуются, просто забывая про него, обрезая нитку ножницами.
8. Узел адаптера прижимной лапки.
9. Винт крепления адаптера прижимной лапки.
10. Прижимная лапка.
11. Игольная пластина.
12. Челночный узел.
13. Шпульный колпачок.
14. Гребенки (рейка) транспортера ткани.
15. Швейная игла.
16. Винт иглодержателя.

Швейная машина инструкция

17. Крышка челночного устройства.
18. Стержень для установки катушки.
19. Устройство намотки шпулек.
20. Маховое колесо.
21. Гнездо подключения педали.
22. Рычаг прижимной лапки.
23. Выключатель питания и лампочки подсветки.
24. Встроенная ручка для переноски.
25. Направляющая нити, регулятор натяжения нити при намотке на шпульку.

Принадлежности и аксессуары швейной машины

Принадлежности швейной машины

1. Лапка для выметывания петель. Специальная лапка, с помощью которой удобно выполнять изготовление петель. Размер петли зависит от размера пуговицы, вложенной в нее. В недорогих моделях швейных машин, выметывание петли производится в 4 приема.
2. Лапка для вшивания застежки «молния».
3. Лапка для пришивания пуговиц.
4. Набор игл.
5. Двойная игла.
6. Шпульки.
7. Штопальная пластина. Эта пластина заменяет рычаг опускающий гренку. Пластина просто одевается поверх рейки, скрывая зубчики, чтобы ткань не продвигалась при работе машины.
8. Отвертка
9. Дополнительный стержень для катушки. Этот стержень необходим, когда используется двойная игла, его предназначение — устанавливать вторую катушку ниток.
Перечисленные выше принадлежности хранятся в специально предназначенном для них футляре внутри столика-приставки. Эти принадлежности предназначены для облегчения выполнения большинства швейных задач.

Инструкция по установке иглы

Инструкция по установке иголки

Перед установкой иглы необходимо обязательно выключить швейную машину от сети. Это необходимо выполнить особенно для неопытных, только начинающих швей.
1. Выньте вилку сетевого шнура из электрической розетки.
2. Поднимите игловодитель в крайнее верхнее положение.
3. Опустите прижимную лапку.
4. Если игла уже установлена, выньте o ее, ослабив винт иглодержателя рукой или отверткой, и потянув иглу вниз.
5. Вставьте новую иглу, плоской стороной обращенную к задней части машины, задвигая её как можно выше до упора в стопор.
6. Затяните винт иглодержателя.

Проверка иглы

Проверка иглы.
1. Для качественного шитья швейная игла обязательно должна быть прямой и острой.
2. Для проверки прямизны иглы расположите её плоской стороной вниз на ровной поверхности, как показано на рисунке.
3. Если игла погнута или затупилась, замените ее. Никогда не пытайтесь ее выпрямить или заточить. Металл, из которого сделана игла не предназначен для этого.
См. Ремонт швейных машин своими руками.

Замена лапки швейной машины

Замена лапки швейной машины

В зависимости от вида вашей работы, бывает нужно заменить прижимную лапку. Переведите сетевой выключатель в положение «О».
1. Поднимите иглу в крайнее верхнее положение, повернув маховик на себя (против часовой стрелки), затем поднимите рычаг прижимной лапки.
2. Отсоедините прижимную лапку, подняв рычажок на задней стороне узла адаптера лапки.
3. Разместите лапку на игольной пластине, чтобы поперечный стерженёк прижимной лапки находился под пазом, в нижней части адаптера лапки.
4. Опустите рычаг прижимной лапки, и зафиксируйте лапку в адаптере. Если прижимная лапка находится в правильном положении, ее стерженек защелкнется в адаптере.

Обратный ход швейной машины. Закрепка

Обратный ход швейной машины

Для шитья в обратном направлении нажмите до упора клавиша шитья в обратном направлении и удерживайте ее в данном положении, слегка нажимая в это время на педаль. Для шитья в прямом направлении отпустите клавишу. Шитье в обратном направлении используется для закрепления и усиления швов. Возможно использование обратного продвижения ткани для выполнения декоративных строчек, а также выполнения штопки одежды.

Инструкция по намотке нитки на шпульку

Инструкция по намотке нитки на шпульку

1. Установите катушку с нитками на предназначенный для нее стержень и проведите нить вокруг регулятора натяжения нити при намотке на шпульку.
2. Пропустите конец нити сквозь отверстие в шпульке с внутренней ее стороны.
3. Установите шпульку на вал устройства намотки и сдвиньте вал вправо. Вручную вращайте шпульку по часовой стрелке до тех пор, пока пружина на валу не попадет в предназначенный для нее паз на шпульке.
4. Удерживая конец нити, плавно нажмите на педаль, чтобы несколько оборотов нити намотались на шпульку. Затем остановите машину.
5. Обрежьте излишек нити над шпулькой и, нажимая на педаль, продолжите намотку нити на шпульку. Примечание: Когда шпулька заполняется нитью, машина автоматически останавливается.
6. После остановки машины разрежьте нить между шпулькой и катушкой, сдвиньте вал влево и снимите намотанную шпульку с вала. Примечание: Когда вал устройства намотки шпульки сдвинут в сторону прижимного ролика, игловодитель неподвижен, но маховик продолжает вращаться. Поэтому не прикасайтесь к маховику во время намотки шпульки.

В этом видео в увидите как наматывать нитку на шпульку с помощью моталки.

Заправка нижней нитки в шпульный колпачок

Заправка нижней нитки

Переведите сетевой выключатель в положение «О».
1. Поднимите иглу в крайнее верхнее положение, повернув маховик на себя (против часовой стрелки), затем поднимите рычаг прижимной лапки.
2. Откройте крышку челночного устройства за столиком-приставкой с передней стороны машины, извлеките шпульный колпачок, потянув его защелку на себя и извлекая его из челнока.
3. Отмотайте приблизительно 10 см нити с полностью намотанной шпульки и вставьте шпульку в шпульный колпачок. Проденьте отмотанный конец нити в щель, затем вниз и влево, до тех пор, пока нить не попадет в отверстие под пружиной регулировки натяжения.
4. Удерживая шпульный колпачок за защелку, вставьте его до упора в челнок, после чего отпустите защелку. Следите за тем, чтобы палец шпульного колпачка вошел в предназначенный для него паз в верхней части челнока. Примечание: Если неправильно вставить шпульный колпачок в машину, то сразу после начала шитья он выпадет из челнока.

Инструкция по заправке верхней нитки

Инструкция по заправке верхней нитки

1. Поднимите рычаг прижимной лапки, пользуясь соответствующим рычагом, и поверните маховик на себя (против часовой стрелки), чтобы поднять рычаг нитепритягивателя в крайнее верхнее положение.
2. Вытяните вверх стержень для катушки и наденьте на него катушку с нитью.
3. Пропустите нить через оба нитенаправителя: сначала через задний, а потом через передний.
4. Протяните нить вниз и вокруг регулятора натяжения верхней нити справа налево так, чтобы нить зацепила ограничительную пружину. Придерживая нить, протяните ее между натяжными дисками.
5. Направьте нить к задней части рычага нитепритягивателя и далее вокруг него справа налево. Проведите нить через прорезь, вытянув ее на себя, до попадания ее в ушко нитепритягивателя.
6. Опустите нить вниз и проведите ее за нитенаправителем.
7. Заправьте нить в ушко иглы спереди назад и вытяните около 5 см ниткки. Примечание: Если нить заправлена неправильно, она может оборваться, а также могут пропускаться стежки или морщиться ткань.

Если у вашей швейной машины нет инструкции, и вы не знаете как ей пользоваться, то можете воспользоваться данным упрощенным и универсальным руководством. Данная инструкция подойдет для любой швейной машины эконом-класса с качающимся челноком, выполняющей минимальный набор операций.

Другие статьи:

Чем отличается коверлок от оверлока

Чем отличается коверлок от оверлока и распошивалки
Если вы только начинаете учиться шить, не покупайте дорогую швейную машинку, особенно коверлок. Поучитесь шить на простеньких недорогих машинах, а после можно купить и коверлок. Только обязательно тщательно изучите инструкцию этой сложной швейной машинке.

Какую купить швейную машинку

Какую купить швейную машинку
Покупая швейную машинку, обязательно изучите инструкцию по эксплуатации данной модели швейной машинки. В инструкции указаны все параметры и возможности швейной машинки, ткани для которых она предназначена и др.

Советы по настройке оверлока

Советы по настройке оверлока
Даже бытовой оверлок устроен намного сложнее швейных машин и отремонтировать оверлок без специальных знаний и навыков, практически невозможно. Однако, если внимательно прочитать инструкцию швейной машинки и разобраться как устроен оверлок, то легко можно самостоятельно настроить его работу.

Пошив платья своими руками

Пошив платья своими руками
Как сшить платье своими руками. Технология и последовательность пошива платья для начинающих.

Как подшить юбку

Как подшить юбку
Основные приемы подшивания подгибки юбки или брюк.

Юбка на резинке

Юбка на резинке
Как сделать простую выкройку и сшить различные модели юбки с поясом на резинке.

Выкройка и пошив юбки татьянка

Выкройка и пошив юбки «татьянка»
В этой статье вы узнаете расчеты для построения выкройки юбки «татьянка», как сшить такую юбку своими руками.

Как сделать выкройку и другие советы начинающим

Как сделать выкройку и другие советы начинающим
Как сделать выкройку, какие нужны для этого инструменты. Эти и многие другие советы начинающим.

Читайте также:

  • Толстый мужчина в полосатой рубахе ушел из дома и забыл выключить утюг огэ
  • Как поменять масло в швейной машинке jack
  • Как пользоваться лапкой для косой бейки на швейной машинке
  • Как переделать швейную машинку для шитья кожи
  • Какие иглы подходят для швейной машины singer

Устройство электропривода TUR-2 - «Ремонт швейных машин»

Электроприводом марки TUR-2 оснащены многие бытовые швейные машины, например, многие модели швейных машин типа Чайка и даже встречаются они у прямострочных машин Подольск. Это надежный двигатель, но иногда требуется выполнить ему профилактический осмотр, а иногда и ремонт. Например, удалить нагар на коллекторе двигателя, заменить щетки, найти порыв шнура, смазать втулки и др.
В этой статье вы узнаете, как это можно сделать самостоятельно, не обращаясь к мастеру по ремонту швейных машин.

Видео, как заменить и правильно натянуть ремень оверлока.

Кронштейн крепления электродвигателя

Винты крепящие моторчик к кронштейну, намного мощнее спрятанных внутри корпуса гаек. И резьбу гайки легко сорвать, затягивая эти винты мощной отверткой. Исправить эту поломку будет очень сложно, поэтому не прикладывайте больших усилий в этом узле.

Не забывайте, что с помощью этих винтов можно регулировать натяжение ремня.

Кронштейн крепления мотора имеет особую форму, предназначенную только для крепления электродвигателя TUR-2.

Иногда требуется снять шкив с вала двигателя. Для этого нужно вначале выкрутить этот винт.

Затем нужно взять крупную отвертку и поддеть ей шкив, как показано на этом фото.

Винт крепления шкива полностью выкручивать не нужно, чтобы не потерять его. Выкручивать полностью его нужно лишь только в том случае, когда вы решили смазать эту резьбу, чтобы устранить окислы и ржавчину.

Как разобрать корпус электропривода TUR-2

Если полностью вывернуть эти четыре винта и убрать их из крышки, то корпус электродвигателя можно рассоединить на две половинки.

Только учите, что снимется не та часть корпуса, из которой вы вытащи винты, а наоборот — нижняя. После того когда винты вытащили из корпуса переверните двигатель и снимите крышку.

Как устроен электропривод TUR-2

Все бытовые электродигатели для швейных машин имеют одинаковое устройство. Поэтому эта статьяч может быть полезной для многих случаев поиска неиспарвностей в работе элетроприовда швейных машгинр или оверлокв.
Итак на переденм плане коллектор — главный виновник неиспраностей элеткромотор такого типа.

Эта деталь называется конденсатор, но выходит из строя он довольно редко.

На этом фото хорошо видно как устроен электропривод швейной бытовой машины.

Эта модель бытового электродвигателя не имеет подшипников, вместо них стоят втулки, которые периодически требуется смазывать, одной или двумя каплями машинного масла.

Осмотрите витки намотки ротора, медные провода не должны иметь подпаленных, затемненных участков.

Намотка статора, обмотанная изолирующим материалом, также не должна иметь подпаленных мест.
Для «продвинутых» мастеров можно заметить, что если перепаять контакты статора с левой щетки на правую, а вторую — наоборот, то двигатель будет вращаться в другую сторону. Обратное вращение двигателя предусмотрено у многих моделей оверлоков.

Щетки коллектора электродвигателя

Если двигатель во время работы искрит, жужжит и работает медленно, быстро нагреваясь, рекомендуется осмотреть щетки.

Щетка к поверхности коллектора прижимаются приужиной.

Со временем графитовые стержни выгорают, истираются, и даже длинная пружина уже не сможет их корректно прижимать к поверхности коллектора. Такие щетки требуется менять.
Бесплатный совет: если вы не сможете найти аналог таких щеток, то знайте, что графит очень легко стачивается напильником. И при желании можно из других щеток, большего размера, выточить щетки нужной формы и размера.

Как почистить поверхность коллектора

Поверхность коллектора должна быть идеально ровной и чистой. В таком случае щетки будут плотно прижиматься и не создавать искрение, кпд двигателя будет максимальным.

Чистить поверхность коллектора можно только обычной бумагой. Наждачная бумага исцарапает поверхность и лишь ухудшит работу электродвигателя. Излишки графитовой пыли можно удалить тампоном, смоченным в спирте.

Видео как разобрать электропривод бытовой швейной машинки.

#товара: 13083351120

Все товары продавца: anna_cecylia

Состояние Бывший в употреблении

Счет-фактура Не я выставляю счета-фактуры

Бренд Инна (брал марку)

Модель УПА-1

Количество
1 штук

  • Количество

  • Проблемы? Сомнения? Вопросы? Задайте вопрос!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Макрогол инструкция по применению взрослым дозировка
  • Парковка задним ходом между двумя автомобилями пошаговая инструкция видео
  • Пиобактериофаг комплексный инструкция по применению детям
  • Должностная инструкция экономиста бюджетного учреждения образования
  • Вакцина против эмфизематозного карбункула крупного рогатого скота инструкция