Сигнализация фараон v21 инструкция по установке

  • Home
  • Инструкции
  • Автосигнализации
  • PHARAON
  • V21

PHARAONАвтомобильная сигнализация PHARAON V21 инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 2.5 Mb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

PHARAON V21 инструкция

Язык: Русский

Размер : 2.5 Mb

Формат файла: pdf

Добавлен: 01.09.2013

Руководство по установке

Предварительный просмотр

PHARAON V21 инструкция по монтажу

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «PHARAON V21 — Автомобильная сигнализация», а также написать комментарии к материалу.

Видео Автозапуск двигателя с брелка сигнализации (автор: Михаил Автоинструктор)13:50

Автозапуск двигателя с брелка сигнализации

Видео Сигнализация PHARAOH G1 (автор: ALIBEK TURDIEV)03:00

Сигнализация PHARAOH G1

Видео Сигнализация Фараон Неисправность Pharaon LC-400 (автор: стоп угон)10:13

Сигнализация Фараон Неисправность Pharaon LC-400

Видео Охранный комплекс на базе двусторонней автосигнализации с автозапуском Pharaon LC-200 (автор: scherkhanalarm)04:34

Охранный комплекс на базе двусторонней автосигнализации с автозапуском Pharaon LC-200

Видео Автосигнализация Pharaon X160n (автор: AvtoGSM)02:52

Автосигнализация Pharaon X160n

Видео Обзор автосигнализации Pharaon LC-50 с автозаводом (автор: Avtoinstall•kg)04:52

Обзор автосигнализации Pharaon LC-50 с автозаводом

Видео Демонстрация работы Pharaon V21 (Avto-Gsm) (автор: AvtoGSM)01:42

Демонстрация работы Pharaon V21 (Avto-Gsm)

Видео AvtoGSM.ru Автосигнализация Pharaon v21 (автор: AvtoGSM)06:07

AvtoGSM.ru Автосигнализация Pharaon v21

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ РУКОВ…

Автосигнализации Pharaon

  • Изображение
  • Текст

ДЛЯ ЗАМЕТОК

36

1

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Система тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС)

PHARAON V21 соответствует российским и международным стандартам:

ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН 97). Единообразные предписания для

официального утверждения СТСТС транспортных средств и
механических транспортных средств в отношении их тревожной
сигнализации

ГОСТ Р 50009-2000. Совместимость технических средств

электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации.
Требования и методы испытаний

ВВЕДЕНИЕ

Благодарим Вас за приобретение системы тревожной сигнализации

транспортных средств (СТСТС) PHARAON V21 (далее система). Система
вобрала в себя все новые разработки в области охранных систем для
автомобилей. Система PHARAON V21 обладает простотой управления и
инсталляции, может быть установлена на любой автомобиль с напряжением
бортовой сети 12В. Использование системы PHARAON V21 позволит
Вам быть уверенными в надежной защите Вашего автомобиля. Функция
дистанционного запуска и брелок с двухсторонней связью обеспечат
максимальный уровень комфорта при пользовании автомобилем и
высокую информативность.

ВНИМАНИЕ!

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.
Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности .
за любое игнорирование пунктов руководств по установке и
эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.

ВНИМАНИЕ!

Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы,
пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для
диагностики или за консультацией.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы в целях

улучшения потребительских свойств

PHARAON V21 U .indd, Flat 1 of 18 — Pages (36, 1) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

Black

 АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА  С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ РУКОВ...

НАЗНАЧЕНИЕ

Система PHARAON V21 предназначена для оповещения владельца

автомобиля о несанкционированном воздействии или о доступе к
автомобилю посредством звуковых, световых сигналов и тревожных
сообщений, передаваемых на брелок-коммуникатор, а также для
блокировки двигателя. Кроме того, возможно управление различными
дополнительными устройствами и автоматический и дистанционный запуск
двигателя по командам брелока или по командам встроенного таймера.
Автоматический запуск двигателя может быть реализован на автомобилях
с автоматической и механической трансмиссией и впрыском топлива
(дизельные и большинство бензиновых двигателей). Для автомобилей,
оборудованных турбированным двигателем, предусмотрены специальные
режимы работы системы, увеличивающие ресурс турбины. Температурный
диапазон эксплуатации от -40

0

С до +85

0

С и исполнение корпуса IP 40

предусматривают размещение блока СТСТС в салоне автомобиля в
защищенном от попадания воды и технологических жидкостей месте.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………………………………………………………………… 1
Назначение ……………………………………………………………………………………………. 2
Комплект поставки ………………………………………………………………………………… 3
Функции системы PHARAON V21 ………………………………………………………….. 4

Базовые функции системы ……………………………………………………………….. 4

Функции

брелока-коммуникатора

………………………………………………….. 4

Программируемые функции системы ……………………………………………. 4

Функция модуля автоматического запуска двигателя …………………….. 5

Программируемые функции модуля автоматического запуска

двигателя

…………………………………………………………………………………………… 5

Технические параметры ……………………………………………………………………….. 5
Символы на дисплее брелока-коммуникатора ……………………………………. 6
Назначение кнопок брелока-коммуникатора ……………………………………… 7
Назначение кнопок брелока-коммуникатора в режиме управления
системой ………………………………………………………………………………………………. 8
Назначение кнопок брелока-коммуникатора в режиме настройки
брелока ……………………………………………………………………………………………….. 10
Назначение кнопок брелока-передатчика …………………………………………. 11
Постановка системы в режим охраны с брелока с сигналами
сирены …………………………………………………………………………………………………. 13
Постановка системы в режим охраны с брелока без сигналов
сирены …………………………………………………………………………………………………. 14
Постановка системы в режим охраны с работающим двигателем …… 14
Снятие с охраны ………………………………………………………………………………….. 15
Снятие с охраны без сигналов сирены ……………………………………………….. 16
Прекращение тревоги …………………………………………………………………………. 16
Опрос состояния системы ………………………………………………………………….. 17
Информация о срабатываниях системы …………………………………………….. 17
Перепостановка в режим охраны ………………………………………………………. 17
Пассивная постановка в режим охраны …………………………………………….. 18
Многофункциональная кнопка VALET …………………………………………………… 18
Программирование брелоков ……………………………………………………………. 18
Аварийное отключение ……………………………………………………………………….. 19

2

35

J2-12

Импульс на выходе Стартер
1 при остановке двигателя

Нет

Есть

J2-13

Интервал запуска по
таймеру

Время, час. (сигналы сирены) 1(1); 3(2); 4(3);24(4) –
заводское значение, Кнопка 1 брелока – увеличивает;
Кнопка 2 брелока – уменьшает

J2-14

Длительность вращения
стартера при контроле по
тахометру

Кол-во тахометрических импульсов (сигналы сирены).
2 (3) — заводское значение; автоматически (1); 4 (2)

J2-15

Сброс всех функций меню
на заводские значения

Да

PHARAON V21 U .indd, Flat 2 of 18 — Pages (2, 35) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

Black

НАЗНАЧЕНИЕ Система PHARAON V...

J1-12

Персональный код
отключения

Нет

Есть

J1-13

Время импульса
управления замком
багажника

1 сек.

4 сек.

J1-14

Индикация работы
двигателя на брелоке

По тахометру

По зажиганию

J1-15

Сброс всех функций меню
на заводские значения

Да

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

функции

Наименование

функции

Заводское значение

(выбирается

Кнопкой 1) – Один

сигнал сирены

Пользовательское

значение

(выбирается

Кнопкой 2) – Два
сигнала сирены

J2-1

Контроль работы двигателя

По тахометру

По напряжению питания

J2-2

Работа указателей
поворотов (аварийной
сигнализации) во время
автозапуска

Мигают

Светятся постоянно

J2-3

Контроль работы двигателя
при автоматическом
запуске

Есть

Нет

J2-4

Чувствительность датчика
контроля работы двигателя
по напряжению питания

Высокая

Низкая

J2-5

Время прогрева двигателя в
автоматическом режиме

10 минут

30 минут

J2-6

Способ резервирования

Ручной

Автоматический

J2-7

Тип трансмиссии

Механическая

Автоматический

J2-8

Программирование выхода
«Статус 2»

Статус 2

Включение
климатической установки
после запуска

J2-9

Работа системы при
дистанционном отпирании
замка багажника в режиме
охраны

Со снятием системы с
охраны

Без снятия системы с
охраны

J2-10

Режим ТУРБО

Нет

Есть

J2-11

Длительность вращения
стартера при контроле по
напряжению

Время, сек. (сигналы сирены) 0,6(1) – заводское
значение; 0,8(2); 1,0(3); 1,2(4); 1,4(5); 1,6(6); 1,8(7);
2,0(8); 3,0(9); 4,0(10), Кнопка 1 брелока — увеличивает;
Кнопка 2 брелока — уменьшает

34

Аварийное отключение без применения персонального кода …….. 19

Аварийное отключение с применением персонального кода …….. 19

Программирование персонального кода………………………………………….. 20
Режим VALET ………………………………………………………………………………………… 21

Включение режима VALET кнопкой VALET ……………………………………….. 22

Включение режима VALET с брелока …………………………………………….. 22

Режим ПАНИКА ……………………………………………………………………………………. 22
Режим поиска автомобиля ………………………………………………………………….. 23
Дистанционное отпирание багажника ………………………………………………. 23
Управление стеклоподъёмниками или блоком «Комфорт» ………………… 23
Дистанционное отпирание и запирание замков дверей
при включенном зажигании …………………………………………………………………. 24
Работа датчика удара …………………………………………………………………………. 24
Работа дополнительного датчика ………………………………………………………… 24
Дистанционное отключение датчика удара и доп. датчика …………………. 25
Режим Anti Car-hijack …………………………………………………………………………… 25
Описание этапов работы функции Anti Car-hijack ……………………………… 25
Энергонезависимая память состояния ………………………………………………. 26
Управление дополнительным каналом 2 …………………………………………….. 26
Автоматический запуск двигателя ……………………………………………………….. 27
Режим резервирование запуска ………………………………………………………… 27
Дистанционный запуск двигателя ………………………………………………………… 28
Запуск двигателя по таймеру ………………………………………………………………. 29
Запуск двигателя от внешнего устройства ………………………………………….. 30
Диагностика причин неудачного запуска …………………………………………… 30
Включение климатической установки при автоматическом запуске …. 31
Режим ТУРБО ……………………………………………………………………………………….. 31
Контроль работы двигателя в автоматическом режиме ……………………… 31
Обучение системы тахометрическому сигналу ………………………………… 32
Изменение значений программируемых функций …………………………….. 32

Первый уровень программирования …………………………………………….. 33

Второй уровень программирования……………………………………………… 34

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

При покупке СТСТС убедитесь в комплектности поставки. Указанный

комплект поставки является базовым и может быть дополнен в соответствии
с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.

Наименование Количество
Руководство по эксплуатации ……………………………………………………………….. 1
Руководство по установке ……………………………………………………………………… 1
Процессорный блок ……………………………………………………………………………… 1
Антенный блок ……………………………………………………………………………………….. 1
Датчик удара …………………………………………………………………………………………. 1
Брелок-коммуникатор …………………………………………………………………………… 1
Брелок без обратной связи (передатчик) ……………………………………………… 1
Светодиодный индикатор состояния с кабелем (СИД) …………………………. 1
Реле блокировки ……………………………………………………………………………………. 1
Колодка для реле блокировки ………………………………………………………………… 1
Кабель с предохранителем и 6-контактным разъемом ………………………… 1
Кабель с двумя предохранителями и 24-контактным разъемом …………… 1

3

PHARAON V21 U .indd, Flat 3 of 18 — Pages (34, 3) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

Black

 Персональный код отключения Нет Есть J...

контактным разъемом …………………………………….

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

Кабель с 11-контактным разъемом ……………………………………………………….. 1
Кабель датчика удара с двумя 4-контактными разъемами …………………… 1
Кабель антенного блока с двумя 4-контактными разъёмами ……………….. 1
Кнопка VALET с кабелем и 2-контактным разъемом …………………………….. 1
Наклейка на стекло ……………………………………………………………………………….. 1
Упаковка ……………………………………………………………………………………………….. 1
Гарантийный талон ………………………………………………………………………………… 1

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ PHARAOM V21

БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Раздельные каналы постановки/снятия с охраны
Технология защиты от перехвата кода Keeloq™
Программирование новых брелков (до трёх)
Повышенная дальность работы брелока-коммуникатора, до 600 м*

• Защита от угона Anti Car-hijack

Служебный режим VALET
Персональный код отключения
Раздельные выходы управления аварийной сигнализацией
Двухуровневый микрофонный датчик удара
Вход для дополнительного датчика
Встроенные реле управления центральным замком
Бесшумная постановка на охрану
Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания
Использование с двигателями, оснащёнными турбиной
Автоматическая постановка на охрану
Выход блокировки стартера (НЗ реле)
Выходы блокировки зажигания (НЗ и HP реле)
Учёт задержки выключения салонного света
Режим поиска автомобиля
Управление электрозамком багажника
Выход «Комфорт» для управления электростеклоподъёмниками
Функции памяти и программирования
Встроенный модуль автоматического запуска двигателя
Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания

ФУНКЦИИ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА

Повышенная дальность двухсторонней связи брелока-коммуникатора,

до 600 м*

Аудиовизуальное сообщение о причине, вызвавшей тревогу
Большой, высококонтрастный ЖКИ дисплей
Возможность использования вибровызова
Напоминание о пропущенных тревожных сообщениях
Автоматическая подсветка дисплея
Синхронизация показаний брелоков-коммуникаторов

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Время управления ЦЗ (0,5 или 3,5 сек.)
Время закрытия ЦЗ – 15 сек. (для управления заводской системой

«Комфорт»)

Количество импульсов открытия ЦЗ – один или два импульса
Пассивная постановка в режим охраны (ВКЛ/ВЫКЛ)





























4

действий в течение 10 секунд или выключите зажигание. Если
необходимо изменение значений функций другого меню, то выйдите
из режима программирования и повторите действия, начиная с
пункта

1

* Функции J1-8, J2-11, J2-13 и J2-14 имеют более двух
программируемых значений. Значения меняются последовательно
нажатием кнопок брелока после выбора одной из этих функций.
Кнопка 1 брелока – увеличивает; Кнопка 2 брелока – уменьшает.
Сирена подтверждает выбранное значение функции соответствующим
количеством коротких сигналов — см. цифру в скобках.

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

функции

Наименование

функции

Заводское значение

(выбирается

Кнопкой 1) – Один

сигнал сирены

Пользовательское

значение

(выбирается

Кнопкой 2) – Два
сигнала сирены

J1-1

Время импульса
управления ЦЗ

0,5 сек.

3,5 сек.

J1-2

Время импульса закрытия
ЦЗ

Как в J1-1

15 сек.

J1-3

Количество импульсов для
отпирания ЦЗ

Один

Два

J1-4

Пассивная постановка на
охрану с запиранием ЦЗ

Нет

Есть

J1-5

Возврат в режим охраны
через 30 сек. после снятия,
если не были открыты дверь
или багажник или включено
зажигание

Есть

Нет

J1-6

Сигналы подтверждения
сирены

Есть

Нет

J1-7

Автоматическое
управление замками
дверей при включении/
выключении зажигания

Нет

Есть

J1-8

Учёт задержки выключения
салонного света
(отключение диагностики
неисправного датчика при
постановке на охрану)

Время, сек. (сигналы сирены); 0(5) — заводское
значение; автоматически (1); 5 (2); 25 (3); 45 (4)

J1-9

Сигнал сирены в режиме
тревоги

Есть

Нет

J1-10

Приоритетное отпирание
двери водителя

Нет

Есть

J1-11

Режим Anti Car-hijack

Нет

Есть

33

PHARAON V21 U .indd, Flat 4 of 18 — Pages (4, 33) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

Black

контактным разъемом ...........................................

ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ТАХОМЕТРИЧЕСКОМУ СИГНАЛУ Если для контроля …

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ТАХОМЕТРИЧЕСКОМУ СИГНАЛУ

Если для контроля запуска двигателя использован вход тахометра

– заводское значение программируемой функции J2-1, то для правильной
работы системы в режимах: резервирования, автоматического запуска,
ТУРБО и режиме охраны с работающим двигателем, необходимо обучить
систему тахометрическому сигналу. Для этого:

1. Включите зажигание и в течение 10 сек. нажмите кнопку VALET 6 раз.
Указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 2 раза
2. Заведите двигатель ключом и нажмите кнопку VALET на 2 секунды.
Вы услышите 2 коротких сигнала сирены, которые являются
подтверждением того, что система запомнила частоту
тахометрического

сигнала

3. Система выйдет из режима обучения через 30 сек. или при
выключении

зажигания

ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНЦИЙ

Система PHARAON V21 имеет 28 программируемых функций для

удобства её эксплуатации и инсталляции. Для входа в режим изменения
функций выполните действия, описанные ниже:

1. Снимите систему с режима охраны (если система снята с охраны,
то коротко нажмите Кнопку 2 брелока)
2. В течение 5 сек. после выполнения п.1 включите зажигание, трижды
коротко нажмите кнопку VALET, далее нажмите и удержите её
нажатой до тех пор, пока не услышите 1 короткий сигнал сирены
(кнопка VALET удерживается около двух секунд). Это подтверждает,
что вы вошли на первый уровень программирования. Чтобы
приступить к изменению программируемых функций первого
уровня, отпустите кнопку VALET. Пока Вы находитесь на первом
уровне программирования, СИД медленно мигает. Если
необходимо попасть на второй уровень программирования, то
держите кнопку VALET до тех пор, пока не услышите 2 коротких
сигнала сирены (кнопка VALET удерживается около четырёх секунд).
Пока Вы находитесь на втором уровне программирования, СИД
светится

постоянно

3. Далее у Вас есть не более 10 сек., чтобы начать выбор функций для
изменения. Функции выбираются короткими нажатиями
кнопки VALET. Для выбора функции нажмите кнопку количество раз,
соответствующее её номеру в таблице. В момент отпускания кнопки
система подаёт короткие сигналы сирены
4. После того как Вы выбрали программируемую функцию, у Вас есть
10 секунд, чтобы изменить её значение. Для выбора заводского
значения коротко нажмите Кнопку 1 брелока. В подтверждение
выбора Вы услышите один сигнал сирены. Для выбора
пользовательского значения функции – Кнопку 2. В подтверждение
выбора Вы услышите два или более сигнала сирены.* Вы можете
менять значение выбранной функции бесконечное количество раз,
поочерёдно нажимая указанные кнопки брелока
5. Далее Вы можете выбрать другую функцию для изменения, но только
в том уровне программирования, в котором находитесь. Для этого,
не позже чем через 10 сек. после выполнения п. 4, с помощью кнопки
VALET выберите функцию (см. п. З.) и т.д. Если необходимо выйти из
режима программирования, то не предпринимайте никаких

32

Сигналы сирены при постановке/снятии с охраны (ВКЛ/ВЫКЛ)
Возврат в режим охраны через 30 сек. после снятия, если не были

открыты дверь, багажник или включено зажигание

Запирание/отпирание ЦЗ при включении/выключении зажигания

(ВКЛ/ВЫКЛ)

Учёт задержки выключения салонного света (4 значения)
Включение/выключение сигналов сирены
Приоритетное отпирание двери водителя (ВКЛ/ВЫКЛ)
Защита от угона Anti Car-hijack (ВКЛ/ВЫКЛ)
Наличие персонального кода аварийного отключения (ВКЛ/ВЫКЛ)
Время управления замком багажника (1 сек. или 4 сек.)

ФУНКЦИИ МОДУЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Обучение тахометрическому сигналу
Работа с дизельными и бензиновыми двигателями
Вход для калильных свечей (задержка перед запуском)
Вход команды запуска от внешнего устройства

• Выбор определения запуска по тахометру или напряжению

Выбор времени прогрева двигателя
Работа запуска двигателя на автомобилях с ручной и автоматической

коробкой

передач

Выбор времени вращения стартера
Программирование работы дополнительных каналов
Запуск двигателя периодически по встроенному таймеру каждые 1; 3;

8; 24 часа

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ МОДУЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ

Контроль работы стартера по сигналам тахометра или напряжению
Работа аварийной сигнализации при автоматическом запуске

(мигает или светится)
• Контроль за двигателем в процессе прогрева (ВКЛ/ВЫКЛ)

Высокая или низкая чувствительность датчика напряжению при

запуске

двигателя

• Время прогрева двигателя (10 или 30 минут)

Резервирование запуска (для механической коробки передач)

ручное/Автоматическое

Тип коробки передач АКПП/РКПП
Программирование выхода «Статус 2» для включения климатической

установки после автоматического запуска

Импульс стартера для остановки двигателя в автомобилях с кнопкой

«START/STOP»
* Может меняться от 300 до 1500 м. Зависит от условий приема
радиосигнала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Параметры / пределы

Не менее Не более

Частота радиоканала (МГц)

433,92±0,2%

Ток потребления основного блока в дежурном режиме, не более (мА)

20

Напряжение питания основного блока (В)

10

18















5

PHARAON V21 U .indd, Flat 5 of 18 — Pages (32, 5) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

Black

ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ТАХОМЕТРИЧЕСКОМУ СИГНАЛУ Если для контроля ...

Тип элемента питания брелока-коммуникатора

24A

Тип элемента питания брелока-передатчика

CR2016x2

Диапазон рабочих температур для блока (

0

С)

-40

+85

Диапазон рабочих температур для брелока (

0

С)

-15

+85

Среднее время работы брелока до замены элемента питания
(месяцев) (Параметр зависит от интенсивности использования)

24 (CR2016x2);

6 (24A)

Выходной ток по каналам

Световой индикации (А)

15(2×7,5А)

Управления приводами замков дверей (А)

15

Управления внешним НЗ реле блокировки зажигания 1 (мА)

600

Управления внешним НР реле блокировки зажигания 2 (мА)

200

Управления по выходу «Отключение штатных систем» (мА)

200

Управления внешним НЗ реле блокировки и защиты стартера (мА)

200

Управления внешним реле «Зажигание 2» (мА)

200

Управления по выходу «Комфорт» для модуля стеклоподъемников (мА)

200

Управления по выходу «Статус 1» масса в режиме автоматического
запуска (мА)

200

Управления по выходу «Статус 2» / «Вентиляция салона» для модуля
климатической установки – программируемое назначение (мА)

200

Управления опционным устройством по дополнительному каналу 2 (мА)

200

Управления реле включения салонного света (мА)

200

Выхода на «Стартер 1» (А)

30

Выхода на «Зажигание 1» (А)

30

Выхода на «Аксессуары» (А)

30

Выхода на сирену (А)

2

Управления замком багажника (А)

15

СИМВОЛЫ НА ДИСПЛЕЕ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА

Индикатор закрытых/открытых замков дверей

Индикатор включения коротких звуковых сигналов брелока

Индикатор приёма/передачи сигнала

Индикатор отключения датчика удара

Индикатор тревоги/предупреждения по зоне датчика удара

Индикатор включения будильника

Индикатор текущего времени/времени до окончания автозапуска

Индикатор включения световой сигнализации

Индикатор включенного зажигания

Индикатор режима охраны

Индикатор служебного режима VALET

6

7

Дезактивация стояночного тормоза

9

Не выполнено резервирование запуска для
автомобилей с РКПП

ВКЛЮЧЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПРИ
АВТОМАТИЧЕСКОМ ЗАПУСКЕ

В системе PHARAON V21 предусмотрен программируемый выход,

посредством которого система может включить климатическую установку
автомобиля сразу после успешного автоматического запуска двигателя
– пользовательское значение программируемой функции J2-8. На
этом выходе после автоматического запуска двигателя появится сигнал
длительностью в1-у секунду.

РЕЖИМ ТУРБО

Если двигатель автомобиля оснащён турбиной, то после длительной

работы на высоких оборотах его не рекомендуется останавливать сразу.
Двигатель должен работать на холостых оборотах некоторое время,
необходимое для охлаждения турбины. Для этого в системе PHARAON V21
предусмотрен режим ТУРБО (турботаймер). Если режим ТУРБО включен,
то по окончанию поездки двигатель будет работать в течение 2 мин. Для
включения режима ТУРБО должно быть включено пользовательское значение
программируемой функции J2-10. Индикацией включения режима ТУРБО
является наличие символа

на дисплее брелока-коммуникатора.

По окончании поездки поставьте автомобиль на стояночный тормоз,
отпустите педаль рабочего тормоза и выключите зажигание (поверните
ключ зажигания в положение (ВЫКЛ), при этом двигатель будет продолжать
работать. Теперь Вы можете выйти из автомобиля и поставить систему
в режим охраны. Система сразу начинает контролировать датчики
дверей, капота и багажника, блокировка зажигания при этом не будет
активирована. Независимо от состояния системы реле блокировки/
защиты стартера включится для предотвращения повреждения стартера
в том случае, если Вы решите начать движение и повернёте ключ в замке
зажигания в положение СТАРТ. По истечении 2-х минут система сама
остановит двигатель. Датчик удара и дополнительный датчик будут приняты
под охрану через 15 сек. после автоматической остановки двигателя,
что исключает их ложные срабатывания. Если в охране во время работы
режима ТУРБО открыть двери, капот, багажник, опустить рычаг стояночного
тормоза или нажать на педаль тормоза, то система немедленно остановит
двигатель, включит блокировки зажигания и перейдёт в режим тревоги. В
режиме ТУРБО Вы можете снять систему с режима охраны, открыть дверь,
повернуть ключ в замке зажигания в положение (ВКЛ) и продолжить движение.

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ В АВТОМАТИЧЕСКОМ
РЕЖИМЕ

В режиме автоматического запуска система может контролировать

работу двигателя. Если во время прогрева двигатель заглохнет, система
выключит зажигание и произведёт повторную попытку запуска. С момента
подачи команды на автоматический запуск двигателя система может
произвести не более 3-х попыток запуска. Вы можете отключить эту функцию
– пользовательское значение программируемой функции J2-3.

31

PHARAON V21 U .indd, Flat 6 of 18 — Pages (6, 31) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

Black

Тип элемента питания брелока...

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО УСТРОЙСТВА В системе PHARAON V…

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО УСТРОЙСТВА

В системе PHARAON V21 предусмотрен вход для запуска двигателя

от внешнего устройства. Такими устройствами могут являться: GSM-
терминал, внешний таймер, датчик температуры, механическая
кнопка. Если двигатель автомобиля не работает, то при подаче этим
устройством управляющего сигнала система производит запуск двигателя
в автоматическом режиме. Если двигатель автомобиля работает в
автоматическом режиме, то при подаче этим устройством управляющего
сигнала система останавливает работу двигателя. Если автомобиль
с механической трансмиссией, то необходимо выполнение режима
резервирования, если Вы намерены использовать данную функцию.

ДИАГНОСТИКА ПРИЧИН НЕУДАЧНОГО ЗАПУСКА

Если запуск двигателя в автоматическом режиме невозможен на

момент получения команды с брелока или от внешнего устройства, то
система количеством вспышек световой сигнализации незамедлительно
укажет причину, препятствующую запуску:

Кол-во вспышек

световой сигнализации

Причина, препятствующая автоматическому

запуску двигателя

1

Двигатель уже работает на момент запуска

2

Кол-во попыток неудачного запуска достигло трех

3

Открыт капот или нажата педаль тормоза

4

Дезактивирован стояночный тормоз

5

Открыта дверь

6

Не выполнено резервирование запуска для
автомобилей с РКПП

Если автоматический запуск двигателя не был успешно произведён, а

так же, если двигатель был выключен в процессе прогрева или охраны с
работающим двигателем, Вы, в последствии, можете выяснить причину, по
которой это произошло. Снимите систему с охраны, включите зажигание,
однократно коротко нажмите кнопку VALET, а затем, выключите зажигание.
После чего, СИД серией вспышек укажет причину, препятствовавшую
работе двигателя в автоматическом режиме. Количество вспышек СИД
соответствует определённой причине:

Кол-во вспышек СИД

Причина, препятствующая автоматической

работе двигателя

1

Время работы в автоматическом режиме закончилось

2

Двигатель уже работал на момент запуска

3

Слишком низкое напряжение или отсутствие сигнала
тахометра

4

Выключение двигателя с брелока или по входу
внешнего устройства

6

Активация рабочего тормоза (нажатие педали
тормоза) или открытие капота

30

Индикатор включенного вибровызова

Индикатор работающего двигателя

Индикатор активации дополнительного канала 2/канала КОМФОРТ

Индикатор открытого багажника

Индикатор открытого капота

Индикатор уровня заряда батарейки брелока

Индикатор открытых дверей

Индикатор режима ТУРБО

Индикатор включения автоматических режимов и индикатор
работающего двигателя

Индикатор включённого режима запуска двигателя по таймеру

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА

7

PHARAON V21 U .indd, Flat 7 of 18 — Pages (30, 7) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

Black

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО УСТРОЙСТВА В системе PHARAON V...

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА В
РЕЖИМЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ

№ кнопки

Назначение

Состояние СТСТС

(1)

Постановка со звуковыми сигналами
на охрану и запирание дверных замков

Система снята с охраны, зажигание
выключено

Длительное нажатие в течение
2 сек. Постановка на охрану и
запирание дверных замков. Закрытие
стеклоподъемников (импульс 30 сек. на
выходе «Комфорт»)

Система снята с охраны, зажигание
выключено

Длительное нажатие в течение 2 сек.
Закрытие стеклоподъемников (импульс
30 сек. на выходе «Комфорт»)

Система находится в режиме охраны,
сигнал тревоги не звучит

Поиск автомобиля со звуковым
подтверждением

Система находится в режиме охраны,
сигнал тревоги не звучит

Прекращение звучания сирены без
снятия с охраны

Система находится в режиме охраны,
звучит сигнал тревоги

Запирание дверных замков, гашение
салонного света

Система находится в режиме VALET,
зажигание выключено

Запирание дверных замков во время
движения

Система снята с охраны, зажигание
включено

(2)

Снятие с охраны и отпирание дверных
замков

Система находится в режиме охраны,
сигнал тревоги не звучит

Прекращение режима тревоги, снятие
с охраны и отпирание дверных замков

Система находится в режиме охраны,
сигнал тревоги звучит

Отпирание дверных замков, включение
салонного света на 30 сек.

Система находится в режиме VALET,
зажигание выключено

Отпирание дверных замков во время
движения

Система снята с охраны, зажигание
включено

Длительное нажатие в течение 2 сек.
Отпирание замка багажника

Любое состояние системы

(3)

Постановка без звуковых сигналов на
охрану и запирание дверных замков

Система снята с охраны, зажигание
выключено

Поиск автомобиля без звуковых
сигналов

Система находится в режиме охраны,
сигнал тревоги не звучит

Запирание дверных замков во время
движения

Система снята с охраны, зажигание
включено

Запирание дверных замков, гашение
салонного света

Система находится в режиме VALET,
зажигание выключено

8

оставшееся до окончания автоматического прогрева, отображается в
режиме обратного отсчёта на индикаторе

дисплея брелока-

коммуникатора. Независимо от состояния системы реле блокировки/
защиты стартера включится для предотвращения повреждения стартера
в том случае, если Вы решите начать движение и случайно повернёте
ключ в замке зажигания в положение СТАРТ. Если на момент запуска
система находится в режиме охраны, то на время запуска двигателя
блокировки зажигания отключатся. Датчик удара и дополнительный датчик
также будут выключены для предотвращения ложных срабатываний. Датчик
удара и дополнительный датчик будут приняты под охрану через 15 сек.
после автоматической остановки двигателя, что исключает их ложные
срабатывания. Если во время работы автоматического запуска в режиме
охраны открыть двери, капот, багажник, опустить рычаг стояночного
тормоза, нажать педаль тормоза, то система немедленно остановит
двигатель, включит блокировки двигателя и перейдёт в режим тревоги. В
режиме автоматического запуска Вы можете снять систему с режима
охраны, открыть дверь, повернуть ключ в замке зажигания в положение (ВКЛ)
и начать движение. Управление зажиганием будет немедленно передано
на замок зажигания, как только будет нажата педаль тормоза или машина
будет снята со стояночного тормоза. Если Вы хотите преждевременно
завершить автоматический прогрев двигателя, кратковременно нажмите
вместе Кнопку 1 и Кнопку 3 брелока.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАЙМЕРУ

Если автомобиль находится вне зоны действия брелока системы и

невозможно производить дистанционный запуск и прогрев двигателя, или
автомобиль эксплуатируется в условиях крайнего севера и требуется
периодически запускать двигатель для прогрева, в системе PHARAON
V21
предусмотрен запуск двигателя по таймеру. Для включения запуска
по таймеру одновременно нажмите Кнопку 1 и Кнопку 3 брелока на 2
секунды. В подтверждение включения этой функции указатели поворотов
(аварийная сигнализация) мигнут 4 раза, брелок-коммуникатор издаст
один короткий звуковой сигнал, на его дисплее 5 раз мигнёт символ

и появятся символы

,

. На индикаторе

дисплея

брелока кратковременно отобразится периодичность запусков двигателя
по таймеру (1, 3, 8 или 24 часа – программируемая функция J2-13), с
которой двигатель будет автоматически запускаться. Если автомобиль
с механической трансмиссией, то необходимо выполнение режима
резервирования, если Вы намерены использовать данную функцию.
Запуск двигателя по таймеру будет отложен до следующего контрольного
времени, если двигатель уже работает, включено зажигание, нажата педаль
тормоза, открыт капот, не активирован ручной тормоз или не выполнено
резервирование запуска для автомобилей с механической трансмиссией.
Для выключения запуска двигателя по таймеру необходимо нажать
Кнопку 1 и Кнопку 3 брелока на 2 секунды, при этом с дисплея брелока-
коммуникатора должен исчезнуть символ

, а указатели поворотов

мелькнут 3 раза. Запуск двигателя по таймеру так же выключится после трёх
неудачных попыток автоматического запуска подряд.

29

PHARAON V21 U .indd, Flat 8 of 18 — Pages (8, 29) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

Black

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА...

По окончании поездки:
1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
2. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз
3. Снимите ногу с педали тормоза
4. Поверните ключ в замке зажигания в положение (ВЫКЛ). Блок системы
в этот момент возьмёт управление зажиганием на себя и двигатель
при этом не остановится
5. Откройте дверь
6. Выйдите из автомобиля
7. Закройте дверь. Вы услышите два коротких сигнала сирены. Как
только дверь будет закрыта, двигатель будет немедленно остановлен
Далее Вы можете поставить сигнализацию в режим охраны. Теперь

двигатель можно заводить и останавливать в автоматическом режиме
неограниченное количество раз до тех пор, пока не будет открыта дверь,
капот или багажник, нажата педаль тормоза или машина будет снята со
стояночного тормоза.

ВНИМАНИЕ!

В момент передачи управления зажиганием возможен провал в работе
двигателя, т.к. зажигание выключается на короткое время (0,1 сек.).
Если двигатель при этом останавливается, то используйте ручной
режим резервирования или педалью газа увеличьте обороты двигателя
перед поворотом ключа в положение (ВЫКЛ). Если система управления
двигателем диагностирует ошибку в момент передачи зажигания при
автоматическом резервировании, применяйте только ручной режим
резервирования.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при попытке автоматического запуска двигатель автомобиля не
заведётся, а указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут
9 раз, то это означает, что не выполнена или нарушена процедура
резервирования запуска предусмотренная для автомобилей с
механической трансмиссией.

ПРИМЕЧАНИЕ

На последнем этапе резервирования двигатель не будет заглушен, если
используется режим ТУРБО – включено пользовательское значение
программируемой функции J2-10

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Для дистанционного запуска двигателя кратковременно нажмите

вместе Кнопку 1 и Кнопку 3 брелока, указатели поворотов (аварийная
сигнализация) вспыхнут 1 раз, брелок-коммуникатор издаст один
короткий звуковой сигнал, на его дисплее 5 раз мигнёт символ

и

появятся символы

и

. После того как двигатель запустился, он

проработает 10 или 30 минут для прогрева – программируемая функция
J2-5. Всё это время указатели поворотов (аварийная сигнализация) будут
мигать или светиться постоянно–программируемая функция J2-2. Время,

28

Длительное нажатие в течение 2 сек.
Закрытие стеклоподъемников (импульс
30 сек. на выходе «Комфорт»)

Система находится в режиме охраны,
сигнал тревоги не звучит

(1+2)

Управление дополнительным каналом 2 Любое состояние системы

Длительное нажатие в течение 2 сек.
Включение или Выключение режима
Anti Car-hijack

Система снята с охраны. Зажигание
включено

Длительное нажатие в течение 2 сек.
Включение или Выключение режима
Паника

Система в режиме охраны или снята с
охраны, зажигание выключено

(2+3)

Длительное нажатие в течение 2 сек.
Включение или выключение режима
VALET

Система снята с охраны

Длительное нажатие в течение 2 сек.
Кратковременное выключение датчика
удара и доп. датчика

Система находится в режиме охраны,
сигнал тревоги не звучит

(1+3)

Длительное нажатие в течение 2 сек.
Включение или выключение запуска
двигателя по таймеру

Любое состояние системы

Дистанционный запуск или остановка
двигателя

Система в режиме охраны или
снята с охраны, для механической
коробки передач выполнен режим
«Резервирование запуска»

(4)

Включение режима «Резервирование
запуска» для автомобилей с
механической коробкой передач

Система снята с охраны, зажигание
включено, двигатель работает

Длительное нажатие в течение 2 сек.
Перехват зажигания для последующей
постановки на охрану с работающим
двигателем на время установленное
программируемой функцией 2-5

Система снята с охраны, зажигание
включено, двигатель работает

(1+4)

Длительное нажатие в течение 2 сек.
Перехват зажигания для последующей
постановки на охрану с работающим
двигателем на неограниченное время

Система снята с охраны, зажигание
включено, двигатель работает

(3+4)

Опрос состояния системы

Любое состояние системы

Длительное нажатие в течение 2 сек.
Вход или выход из режима настройки
брелока

Любое состояние системы

9

PHARAON V21 U .indd, Flat 9 of 18 — Pages (28, 9) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

Black

По окончании поездки:...

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА В
РЕЖИМЕ НАСТРОЙКИ БРЕЛОКА (справедливо только для
указанной последовательности выполнения)

шага

Кнопка

Режим

Настройка

1

Длительное нажатие в течение 2 сек.
Вход в режим настройки брелока

2

Установка текущего времени (часы)

Кнопка 1 увеличивает значение,
кнопка 2 – уменьшает

3

Установка текущего времени
(минуты)

Кнопка 1 увеличивает значение,
кнопка 2 – уменьшает

4

Включение или выключение
будильника

Кнопка 1 включает будильник, кнопка
2 – выключает

5

Установка времени будильника
(часы). Только если будильник
включен

Кнопка 1 увеличивает значение,
кнопка 2 – уменьшает

6

Установка времени будильника
(минуты). Только если будильник
включен

Кнопка 1 увеличивает значение,
кнопка 2 – уменьшает

7

Автоматическое включение или
выключение подсветки

Кнопка 1 включает подсветку, кнопка
2 – выключает

8

Включение или выключение
вибровызова

Кнопка 1 включает вибровызов,
кнопка 2 – выключает

9

Включение или выключение коротких
звуковых сигналов сирены, сигналов
сирены при тревоге по доп.
датчику и датчику удара, а также
подтверждающих звуковых сигналов
брелока

Кнопка 1 включает звуковые сигналы,
кнопка 2 – выключает

10

Включение или выключение зон
охраны датчика удара и доп. датчика

Кнопка 1 выключает датчик удара,
кнопка 2 – включает

11

Длительное нажатие в течение 2
сек. Выход из режима настройки
брелока

ПРИМЕЧАНИЕ

Пауза между нажатиями кнопок в режиме настройки брелока не
должна превышать 5 сек., в противном случае, брелок переходит в
режим управления системой.
В режиме настройки каждый изменяемый параметр индицируется
миганием соответствующего символа на дисплее брелока.
Синхронизация настроек системы и брелока происходит при
очередной постановке на охрану с помощью этого брелока.

10

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Система PHARAON V21 имеет встроенный блок автоматического

запуска двигателя. Автоматический запуск двигателя может осуществляться:

1. По командам с брелока – дистанционный запуск
2. По командам от внутреннего таймера (программируемая функция
J2-13 – запуск по таймеру)
3. По командам от внешнего устройства (GSM-терминал, внешний
таймер, датчик температуры, механическая кнопка) – запуск от
внешнего

устройства

Автоматический запуск двигателя может быть реализован на

автомобилях, как с автоматической, так и с механической трансмиссией.
Для безопасности запуска автомобилей с механической трансмиссией
предусмотрен режим «Резервирование запуска», исключающий
автоматический запуск двигателя с включенной передачей.

Для автомобилей с турбированными двигателями предусмотрен режим

«Турбо» для охлаждения турбины нагнетателя после поездки. Система после
любой команды на автоматический запуск двигателя, если двигатель не
запустился сразу, совершает три попытки запуска. Если после трех попыток
запуска не произошло, обратитесь в сервисный центр для диагностики
двигателя или изменения настроек системы.

РЕЖИМ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ЗАПУСКА

Режим резервирования запуска предусмотрен для автомобилей

с механической трансмиссией. Если автомобиль оборудован
автоматической трансмиссией, но возможен запуск двигателя, когда
рычаг селектора находится не в положении «Р» или «N», то необходимо
пользоваться запуском двигателя как с механической трансмиссией
— заводское значение программируемой функции J2-7. В зависимости от
Ваших требований можно выбрать один из двух алгоритмов выполнения
резервирования – программируемая функция J2-6.

Алгоритм №1. Ручное резервирование (заводское значение функции

J2-6)

По окончании поездки:
1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
2. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз
3. Снимите ногу с педали тормоза
4. Коротко нажмите Кнопку 4 брелока
5. В течение следующих двух минут поверните ключ в замке зажигания в
положение (ВЫКЛ). Двигатель при этом будет продолжать работать
6. Откройте дверь
7. Выйдите из автомобиля
8. Закройте дверь. Вы услышите два коротких сигнала сирены. Как
только дверь будет закрыта, двигатель будет немедленно остановлен
Далее Вы можете поставить сигнализацию в режим охраны. Теперь

двигатель можно заводить и останавливать в автоматическом режиме
неограниченное количество раз до тех пор, пока не будет открыта дверь,
капот или багажник, нажата педаль тормоза или машина будет снята со
стояночного тормоза.

Алгоритм №2. Автоматическое резервирование (пользовательское

значение функции J2-6)

27

PHARAON V21 U .indd, Flat 10 of 18 — Pages (10, 27) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

Black

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА...

Комментарии

background image

J1-12

Персональный код 
отключения

Нет

Есть

J1-13

Время импульса 
управления замком 
багажника

1 сек.

4 сек.

J1-14

Индикация работы 
двигателя на брелоке

По тахометру

По зажиганию

J1-15

Сброс всех функций меню 
на заводские значения

Да

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

№ 

функции

Наименование 

функции

Заводское значение 

(выбирается 

Кнопкой 1) – Один 

сигнал сирены

Пользовательское 

значение 

(выбирается 

Кнопкой 2) – Два 

сигнала сирены

J2-1

Контроль работы двигателя

По тахометру

По напряжению питания

J2-2

Работа указателей 
поворотов (аварийной 
сигнализации) во время 
автозапуска

Мигают

Светятся постоянно

J2-3 

Контроль работы двигателя 
при автоматическом 
запуске

Есть

Нет

J2-4

Чувствительность датчика 
контроля работы двигателя 
по напряжению питания

Высокая

Низкая

J2-5

Время прогрева двигателя в 
автоматическом режиме

10 минут

30 минут

J2-6

Способ резервирования

Ручной

Автоматический

J2-7

Тип трансмиссии

Механическая

Автоматический

J2-8

Программирование выхода 
«Статус 2»

Статус 2

Включение 
климатической установки 
после запуска 

J2-9

Работа системы при 
дистанционном отпирании 
замка багажника в режиме 
охраны

Со снятием системы с 
охраны

Без снятия системы с 
охраны

J2-10

Режим ТУРБО

Нет

Есть

J2-11

Длительность вращения 
стартера при контроле по 
напряжению

Время, сек. (сигналы сирены) 0,6(1) – заводское 
значение; 0,8(2); 1,0(3); 1,2(4); 1,4(5); 1,6(6); 1,8(7); 
2,0(8); 3,0(9); 4,0(10), Кнопка 1 брелока — увеличивает; 
Кнопка 2 брелока — уменьшает

34

Аварийное отключение без применения персонального кода …….. 19

Аварийное отключение с применением персонального кода …….. 19

Программирование персонального кода………………………………………….. 20
Режим VALET ………………………………………………………………………………………… 21
 

Включение режима VALET кнопкой VALET ……………………………………….. 22

Включение режима VALET с брелока …………………………………………….. 22

Режим ПАНИКА ……………………………………………………………………………………. 22
Режим поиска автомобиля ………………………………………………………………….. 23
Дистанционное отпирание багажника ………………………………………………. 23
Управление стеклоподъёмниками или блоком «Комфорт» ………………… 23
Дистанционное отпирание и запирание замков дверей 
при включенном зажигании …………………………………………………………………. 24
Работа датчика удара …………………………………………………………………………. 24
Работа дополнительного датчика ………………………………………………………… 24
Дистанционное отключение датчика удара и доп. датчика …………………. 25
Режим Anti Car-hijack …………………………………………………………………………… 25
Описание этапов работы функции Anti Car-hijack ……………………………… 25
Энергонезависимая память состояния ………………………………………………. 26
Управление дополнительным каналом 2 …………………………………………….. 26
Автоматический запуск двигателя ……………………………………………………….. 27
Режим резервирование запуска ………………………………………………………… 27
Дистанционный запуск двигателя ………………………………………………………… 28
Запуск двигателя по таймеру ………………………………………………………………. 29
Запуск двигателя от внешнего устройства ………………………………………….. 30
Диагностика причин неудачного запуска …………………………………………… 30
Включение климатической установки при автоматическом запуске …. 31
Режим ТУРБО ……………………………………………………………………………………….. 31
Контроль работы двигателя в автоматическом режиме ……………………… 31
Обучение системы тахометрическому сигналу ………………………………… 32
Изменение значений программируемых функций …………………………….. 32
 

Первый уровень программирования …………………………………………….. 33

Второй уровень программирования……………………………………………… 34

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

При покупке СТСТС убедитесь в комплектности поставки. Указанный 

комплект поставки является базовым и может быть дополнен в соответствии 
с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.

Наименование Количество
Руководство по эксплуатации ……………………………………………………………….. 1
Руководство по установке ……………………………………………………………………… 1
Процессорный блок ……………………………………………………………………………… 1
Антенный блок ……………………………………………………………………………………….. 1
Датчик удара …………………………………………………………………………………………. 1
Брелок-коммуникатор …………………………………………………………………………… 1
Брелок без обратной связи (передатчик) ……………………………………………… 1
Светодиодный индикатор состояния с кабелем (СИД) …………………………. 1
Реле блокировки ……………………………………………………………………………………. 1
Колодка для реле блокировки ………………………………………………………………… 1
Кабель с предохранителем и 6-контактным разъемом ………………………… 1
Кабель с двумя предохранителями и 24-контактным разъемом …………… 1

3

PHARAON V21 U .indd, Flat 3 of 18 — Pages (34, 3) 28.11.2006 17:08 

Cyan Magenta Yellow

Black

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цефотаксим инструкция по применению уколы собаке
  • Supra увлажнитель воздуха hds 205 инструкция по применению
  • Холодильник сименс электроник двухкамерный инструкция по эксплуатации
  • Офисная мебель для руководства
  • Гепариновая мазь инструкция по применению для чего цена отзывы взрослым