Сигнализация mongoose 600 line 4 инструкция

Много инструкций

Mongoose 600 line 4

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
Mongoose 600 line 4
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автосигнализации

Другие Автосигнализации Mongoose

Инструкция MONGOOSE 600 Line4 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 3.21 MB. Состоит из 13 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

05.05.2021 1 317 Сигнализации

Автор:Виктор

В различных моделях противоугонного комплекса Mongoose в качестве радиопередающего устройства могут использоваться коммуникаторы с 2-мя, 4-мя, 5-ю или брелки с 3 кнопками. В инструкции к сигнализации Мангуст указывается, что процессоры пультов самостоятельно изменяют тип радиокоманд для защиты от электронного взлома. Независимо от числа клавиш, сигналы при каждом нажатии на них формируются заново, что делает систему устойчивой к перехвату код-грабберами.

[ Скрыть]

Технические характеристики

Описание основных характеристик и свойств охранных автомобильных систем Mongoose 43392 MHz:

  1. Для питания противоугонного модуля «сигналки» требуется напряжение в диапазоне от 9 до 15 вольт. Оптимальным вариантом будет эксплуатация автосигнализации на транспортных средства с 12-вольтной бортовой сетью.
  2. При включенном режиме охраны величина потребления тока составляет не больше 20 мА.
  3. Передача данных между трансивером и коммуникатором при отправке команд производится по радиоканалу с частотой 433,92 МГц.
  4. Дальность действия дополнительного пульта автосигнализации — не больше 30 метров.
  5. Для обеспечения бесперебойной работы микропроцессорного модуля температура воздуха должна составить от –40 до +85 градусов.
  6. Радиус работы пейджера в режиме отправки сигналов будет не больше 1 км. При получении сообщений этот показатель увеличится до 2 км. Необходимо учесть, что это значение рассчитано производителем при идеальных условиях эксплуатации сигнализации для авто. Если местность характеризуется наличием плотной архитектуры и застроек, а также трансформаторными подстанциями, то данные показатель будет меньше в несколько раз. На него влияют погодные условия и разряд элемента питания в брелоке.

Несмотря на возможность работы сигнализации при питании в 9 вольт, использование систем Мангуст не допускается на мотоциклетной технике. Это связано с тем, что при напряжении в 9 В система может работать кратковременно, не более нескольких минут.

Управляющий модуль охранного комплекса предназначен для работы с токами следующей величины:

  • для блокировки запуска двигателя и системы зажигания — 30 ампер;
  • электроцепь обеспечения дистанционного старта мотора — 30 А;
  • линия световой аварийной сигнализации или габаритная оптика — 10 ампер;
  • цепи управления приводными устройствами или центральным замком — 15 ампер для более старых авто и 300 мА для современных моделей;
  • для питания дополнительных каналов, предназначенных для управления вспомогательным оборудованием и устройствами, потребуется не более 300 мА.

Характеристика брелоков

Сигнализация Мангуст в зависимости от вида и модели может оснащаться пультами с разным количеством клавиш:

  1. 2-кнопочные устройства поставляются в пластмассовом корпусе округлой формы. На лицевой стороне коммуникатора имеются два элемента управления и светодиодный индикатор, который функционирует при передаче кода и команд. Пейджер оснащается батарейкой класса 23 А, срок службы которой составляет не менее 12 месяцев. В моделях Мангуст 600 для питания брелока применяются элементы стандарта CR2016, рассчитанные на 3 вольта. Устройства обладают уникальной технологией шифрования сигналов — код изменяется при каждой последующей отправки команды с пульта.
  2. Пульты с тремя элементами управления входят в комплект поставки охранной установки Мангуст 800. Устройства поставляются в пластмассовом корпусе удлиненной формы. Пейджер оснащается двумя элементами питания класса CR2016.
  3. Четырехкнопочные устройства входят в комплектацию сигнализаций Мангуст 770 или 900. Корпус изделия основан на конструкции брелков с двумя клавишами. Основное отличие состоит в наличии дополнительных отверстий на средней части устройства. В охранных комплексах Мангуст В001 и В003 применяются пульты с жидкокристаллическим экраном, которые могут работать в режиме обратной связи. Для питания устройств используются батарейки класса ААА, рассчитанные на 1,5 вольта.
  4. Коммуникаторы с 5 элементами управления входят в комплект поставки сигнализации Мангуст Бумеранг Премиум и 1.9 EMS. Устройства могут работать в режиме обратной связи. Визуально коммуникатор похож на брелок для модели 750. Экран пейджера оборудуется системой диодной подсветки, упрощающей процедуру управления в темное время года. Защита передающихся сигналов осуществляется благодаря применению AM-модуляции.

Комплектация

В комплект поставки автосигнализации входят следующие элементы:

  1. Электронный модуль управления. С его помощью можно программировать основные настройки и функции. Блок оснащается процессором и является «мозгом» сигнализации автомобиля, поставляется в продажу в черном пластиковом корпусе.
  2. Сирена с кронштейном для фиксации в моторном отсеке.
  3. Датчик чувствительности и удара. Устройство относится к категории двухуровневых контроллеров. Оснащается кабелем с разъемом для подключения.
  4. Набор жгутов с проводами для подключения.
  5. Основной коммуникатор. Количество кнопок управления будет разным в зависимости от модели. Главный пейджер комплектуется экраном, с помощью которого возможна реализация обратной связи.
  6. Запасной пульт. Количество элементов управления определяется моделью. Дополнительный коммуникатор не оборудуется дисплеем.
  7. Светодиод, предназначенный для определения состояния автосигнализации.
  8. Кнопка для входа в сервисный режим обслуживания системы.
  9. Набор монтажных элементов и креплений для подключения сигнализации.
  10. Концевой выключатель для установки на капот и защиты моторного отсека от взлома.
  11. Сервисное руководство по установке, подключению и отключению сигнализации. С помощью документации пользователь может запрограммировать основные опции, а также подсоединить все элементы противоугонной системы. Для этого в мануал входит специальная схема.

Комплектация может включать в себя датчик объема, относящийся к двухуровневым устройствам. С его помощью система сможет определить наличие любых движений в салоне автомобиля или рядом с кузовом.

В комплект поставки Мангуст не входят триггеры для дверных замков и багажного отсека, эти устройства необходимо приобретать дополнительно.

Автосигнализация Mongoose Duplex 2.1

Сигнализационная система Mongoose Duplex 2.1 предназначается для комплексной охраны транспортного средства. Оповещение осуществляется двумя способами: световым и звуковым. На интегрированный в брелок пейджер также поступает сигнал. Функционал и особенности данной модели сигнализации не позволяют запускать двигатель автомобиля никому, кроме автовладельца.

Стандартный функционал Duplex 2.1 включает в себя антисканирование, сохранение в памяти событий и состояний системы и защиту кода радиокоманд.

В прилагающейся инструкции имеется подробное описание как опций системы, так и способа подключения сигнализации «Мангуст». Дополнительная опция самодиагностики позволяет автоматически отыскать неисправный узел и отключить его.

Основные возможности

Возможности и функции, которыми обладают сигнализации Мангуст:

  1. Управление режимом охраны со звуковыми сигналами подтверждения или без них. При необходимости пользователь может активировать беззвучную защиту транспортного средства. При включении тревоги сирена срабатывать не будет, но информация о включении режима отправится в виде сообщения на коммуникатор.
  2. Автоматическое включение режима охраны авто. Пользователь может настроить систему так, что защита будет включаться при случайном ее отключении. Сигнализация сможет распознать это, проанализировав сигналы от триггеров дверей.
  3. Возможность изменения чувствительности, а также дистанционного управления работой датчика удара и других регуляторов. Настройка устройства производится с применением коммуникатора.
  4. «Поиск» автомобиля. Благодаря этой функции пользователь может по команде активировать работу внешних осветительных приборов. Это позволит найти транспортное средство, оставленное на крупной парковке.
  5. Наличие системы контроля для предотвращения ложных срабатываний.
  6. Самодиагностика сигнализации при постановке на охрану, а также обход неисправных зон. При включении режима защиты система выполняет проверку всех составляющих элементов. Если один из них окажется нерабочим, то сигнализация автоматически его отключит. Информация об этом будет предоставлена потребителю в виде сообщения на пульт.
  7. Отключение режима защиты в два этапа. Сначала пользователь деактивирует работу блокировки дверных замков пейджером, а затем вводит персональный код для отключения. Последний может использоваться для входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
  8. Наличие встроенной памяти о срабатываниях системы. Если в режиме охраны включится тревога, а брелок находится вне зоны действия антенны, при его появлении в радиусе придет сообщение. На экране пульта отобразится информация об активации сирены с указанием сработавшей зоны защиты.
  9. Блокировка двигателя при демонтаже системы. Если угонщик решит физически отключить блок управления или другие составляющие элементы сигнализации, это приведет к проблемам запуска мотора. Электроцепи зажигания останутся заблокированными с невозможностью дальнейшего подключения.
  10. Возможность управления дополнительным электрооборудованием, к примеру, люком, складыванием зеркал, стеклоподъемниками и т. д. Главное, чтобы устройства были оснащены электрическими приводами и были подключены к микропроцессорному модулю системы. Управление оборудованием производится с использованием дополнительных каналов, их количество в зависимости от модели может составить 2–4.
  11. Настройка сигнала для работы с центральным замком (ЦЗ). Можно включить задержку импульсов на 0,8–30 сек.
  12. Наличие режима энергосбережения брелока. С его помощью можно предотвратить быстрый разряд элементов питания и своевременно произвести их замену. При включении энергосбережения функция пейджера, то есть режима оповещения о работе сигнализации сообщениями на пульт, временно отключается.
  13. Управление работой двигателя. Последние версии Мангуст могут иметь функцию автозапуска мотора, с помощью которой силовой агрегат можно завести дистанционно, без присутствия автовладельца. Удобная опция для зимнего времени года, когда на прогрев двигателя уходит несколько минут.
  14. Вибровызов. Его активация позволит отключить звуковые оповещения, приходящие на пульт. Вместо них активируется режим вибрации.

Видео: возможности и особенности систем Мангуст

Канал «atlantis3570» рассказал о функциональных особенностях сигнализаций Мангуст на примере модели Диджитал 100.

Функции

Сигнализация Mongoose обладает следующими функциональными возможностями:

  • бесшумное включение противоугонного режима;
  • автоматическое введение системы в защитный режим;
  • включение тревожного режима (активируется после получения данных с шок-сенсора);
  • кодирование сигналов, предотвращающее взлом с использованием современных технических средств;
  • интеллектуальное предотвращение ложных срабатываний;
  • автоматическое выключение неисправных датчиков;
  • двухэтапное снятие системы с охранного режима;
  • сохранение данных о срабатываниях в энергонезависимой памяти;
  • управление водительским сиденьем, зеркалами, системой климат-контроля (в некоторых моделях сигнализации);
  • настройка управления центральным замком;
  • возможность подключения иммобилайзера, GSM-модуля и других вспомогательных устройств;
  • ручной контроль функционирования центрального замка;
  • восстановление пользовательских настроек после прекращения электропитания.

Основной блок сигнализации Мангуст

Принцип работы сигнализации Мангуст

Принцип действия охранной системы Мангуст на примере любой модели с автозапуском:

  1. Управление производится с применением коммуникатора. В соответствии с инструкцией к брелоку с 3–5 кнопками сигнализации Мангуст, при нажатии клавиш устройство отправляет код. Если команда на включение охраны, сигнал подается на трансивер и блок управления, который его обрабатывает и передает на исполнительные механизмы. В случае если импульс не дошел, пейджер пульта может находиться вне зоны действия антенны.
  2. Триггеры или концевые выключатели являются исполнительными элементами. При получении команды от блока управления они закрывают подключенные замки на дверях, капоте и багажнике. Включается режим охраны. Активация контроллера удара в зависимости от настройки может произойти сразу или через определенный интервал (30–60 секунд).
  3. При работе в режиме охраны сигнализация защищает основные зоны транспортного средства. Это замки на элементах кузова, свободное пространство вокруг него (при наличии контроллера объема), стартерное устройство, силовые цепи системы зажигания. Если датчик фиксирует физические воздействия на кузов слабой силы, он отправляет команду на сирену через микропроцессор, которая включает предупредительные сигналы. При более серьезных ударах активируется тревога.
  4. Если выполняется автозапуск двигателя, то при закрытых дверях производится включение реле системы зажигания. Контакты электроцепей стартера, необходимых для пуска мотора, замыкаются, что приводит к прокручиванию механизмом коленвала. При удачном старте силового агрегата сигнал должен отправиться на пульт автовладельца. Время работы стартера для запуска двигателя программируется пользователем.
  5. При отправке команды на отключение охраны сигнал также подается на блок управления через антенну. После обработки производится деактивация дверных замков, датчика удара и других контроллеров, блокировки двигателя и т. д. Режим охраны отключен, можно запускать мотор. Но если ни одна дверь не откроется в течение 30–60 секунд (настройка автопостановки), все замки закроются и активируется функция защиты авто.

Mongoose Duplex 2.2

Технические характеристики, эффективность и доступная цена позволили модели Duplex 2.2 за короткое время завоевать рынок автомобильных охранных систем. Сигнализация данной модели по своим функциональным возможностям значительно превосходит предыдущую версию — Duplex 2.1.

Значительные изменения претерпел модуль двусторонней связи, что позволило повысить качество и надежность соединения. Комплект поставки сигнализации включает в себя пульты управления, датчики удара, центральный блок управления, модуль связи и другие элементы.

Как уже говорилось, функционал сигнализации Mongoose Duplex 2.2 впечатляет: помимо стандартного набора опций он включает в себя режим бесшумной охраны, имитацию неисправности и последующее отключение двигателя, аварийное отключение, антиграббер, автоматический возврат в режим охраны, сервисный режим Valet, информирование о неисправности отдельных зон охраны, наличие входов для подключения датчиков и концевиков дверей и багажника, блокировку аккумуляторной батареи.

Преимущества и недостатки

Описание достоинств противоугонных систем Мангуст:

  1. Доступная стоимость сигнализаций, невысокая цена для отечественного рынка по сравнению с другими производителями.
  2. Универсальность. Использование противоугонной системы допускается на автомобилях с механической и автоматической трансмиссиями, независимо от типа двигателя. Сигнализация может работать с разными видами приводных устройств для блокировки дверных замков.
  3. Большой диапазон регулировок для датчика чувствительности. Это позволит избежать ложных срабатываний, когда сигнализация реагирует на сильный ветер или проезжающие мимо авто.
  4. Удобный для использования коммуникатор.

Отзывы потребителей указывают и на недостатки:

  1. Менее современные версии сигнализаций Мангуст не имеют обширного функционала. Они лишены возможностей автозапуска двигателя, двусторонней связи с автомобилями и прочих опций.
  2. Возможна некорректная работа противоугонной системы при низких отрицательных температурах или просадке напряжения в электросети. Разряд аккумулятора может привести к блокировке двигателя, которая не отключится до заряда батареи. Низкая температура воздуха становится причиной более длительного отклика сигнализации на команды, отправляющиеся с пульта.
  3. Высокое потребление энергии коммуникатора с двусторонней связью. Батарейка разряжается достаточно быстро при первичной настройке и частом использовании дополнительных функций.
  4. Некоторые пользователи отмечают недостаток в виде тусклой подсветки экрана и плохо читаемого дисплея. Это может быть связано с разрядом элемента питания в брелоке. К индикаторам на дисплее пульта можно со временем привыкнуть.

Видео: чем вредна сигнализация Mongoose

Канал «Aleksej Z AVTOREMONT» в своем видео рассказал об одном из недостатков, с которым может столкнуться владелец сигнализации Мангуст.

С чего начать

В первую очередь проведите визуальный осмотр пульта. Независимо от маркировки, поверхность должна иметь стилизованное изображение бегущего мангуста. Это официальный логотип производителя.

Для определения модели рекомендуем воспользоваться следующими методами.

  1. Маркировка наносится на внешние поверхности брелка мелким шрифтом. С увеличительным стеклом поиск будет продуктивнее.
  2. Отдельные модели обладают оригинальным дизайном. Их опознать гораздо проще.
  3. При длительной эксплуатации все обозначения могут стереться. В этом случае придётся вскрывать корпус и осмотреть электрическую плату – иногда там выбивают модель сигнализации.
  4. Специализированные интернет-ресурсы для автоэлектриков содержат каталоги и документацию по различным типам охранных систем.

Если вышеперечисленные советы не принесли результата, остаётся один выход – обратиться к работникам СТО, занимающейся монтажом противоугонных средств. Опытные электрики разберутся с проблемой.

Установка сигнализации

Перед установкой автосигнализации пользователь должен выполнить следующие действия:

  1. Выключить все электрооборудование в автомобиле.
  2. Отключить зажигание.
  3. Убедиться в работоспособности всех электронных узлов, а также аккумулятора.
  4. Обесточить бортовую сеть. Для этого от батареи отсоединяется отрицательный клеммный зажим.

Фотогалерея: общая карта соединений сигнализации

Инструкция по установке

Монтаж противоугонной системы производится так:

  1. В салоне автомобиля устанавливается управляющий модуль. Рекомендуется выполнить его монтаж наиболее скрытно, в месте, не подверженном воздействию влаги, высоких температур и других внешних факторов. Лучше установить блок за панелью приборов, это сможет обеспечить минимальную длину проводов при подключении. Разместить микропроцессор следует на ровной поверхности с помощью саморезов или пластиковых стяжек и дополнительно обмотать целлофаном и поролоном. Это позволит предотвратить негативное воздействие вибраций, а для недопущения попадания влаги модуль надо разместить разъемом вниз.
  2. Сирена устанавливается в моторном отсеке рупором вниз, чтобы исключить скопление конденсата внутри. Монтаж устройства производится на специальный кронштейн подальше от блока цилиндров и металлических деталей, примыкающих к нему. Укладка проводов производится через специальное отверстие в технологической перегородке, отделяющей салон от подкапотного отсека.
  3. Трансивер с антенной устанавливается на остеклении автомобиля. Рабочая поверхность стекла при этом заранее должна быть очищена и обезжирена. Не допускается монтаж трансивера рядом с металлическими изделиями, это может привести к ухудшению качества передающегося сигнала. Провод от антенного адаптера нельзя скручивать в бухты, поскольку это станет причиной появления помех при отправке команд.
  4. Концевые переключатели ставятся на все двери, капот и багажный отсек авто. Их монтаж нельзя выполнять в водостоках и местах скопления влаги.
  5. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания размещается в салоне машины, наиболее скрытно. Рекомендуется установить ее под панелью приборов, чтобы у пользователя был к ней доступ, когда он находится в кресле водителя.
  6. Датчик чувствительности и дополнительные регуляторы ставятся в салоне авто, в центральной части кузова. Для монтажа можно выбрать металлическую перегородку с моторным отсеком. При установке надо учесть, что к регуляторам должен быть свободный доступ.
  7. На завершающем этапе производится подключение всех компонентов системы. Отрицательные выходы должны быть соединены с «массой», то есть заземлением. Для этого можно использовать любые штатные болты, вкрученные в кузов машины.

Как установить?

При монтаже систем Мангуст необходимо придерживаться правил:

  1. Перед началом установки отключить аккумулятор от бортовой сети (снять клеммы).
  2. Блок сигнализации, содержащий в себе процессор управления и распределительные реле, устанавливается внутри салона автомобиля в труднодоступном месте, изолированном от источников нагрева и влаги.
  3. Антенна модуля радиоприемника располагается на максимально возможной высоте. Приемник устанавливается на ветровое стекло, на удалении от металлических деталей кузова и жгутов электропроводки. Производитель не рекомендует вносить изменений в конструкцию устройства и менять длину штатного провода, поскольку это становится причиной падения радиуса действия пультов управления.
  4. Сирена монтируется в недоступном злоумышленнику месте. Стандартным местом установки является моторный отсек, устройство ставится на моторном щите либо брызговиках рупором вниз. Месторасположение должно обеспечивать защиту устройства от заливания водой и перегрева.
  5. Если предполагается использование сирены с автономным питанием, то требуется обеспечить доступ к личинке замка, при помощи которого выполняется отключение устройства.
  6. Места установки прерывателей сигнала (концевиков) крышек багажника и капота размещаются в точках, обеспечивающих максимальную защиту от влаги. Запрещено ставить устройства в каналах водостоков, поскольку в этом случае нарушается работа концевика и становится возможным попадание влаги во внутренние полости кузова.
  7. Сенсор удара ставится только внутри салона, ближе к продольной оси (для обеспечения равномерной восприимчивости к ударам). Прибор должен размещаться на металлических панелях кузова и прочно фиксироваться саморезами либо клейкой лентой. Жесткая установка снижает вероятность ложных сигналов от датчика и обеспечивает защиту транспортного средства.
  8. Силовые провода питания системы и выводы к исполнительным механизмам защищаются предохранителями, предназначенными для работы с токами соответствующей силы.
  9. Соединения проводов должны обеспечивать надежный контакт.
  10. Отрицательные выводы жгутов крепятся к болтам и гайкам массы на кузове автомобиля.
  11. Соединения проводов должны изолироваться лентой или термоусадочными трубками.

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием сигнализации надо удостовериться в правильности подключения всех компонентов. Для этого следует восстановить напряжение в электрической сети автомобиля, установив обратно клеммы аккумулятора. Затем нужно включить и отключить режим охраны, проследив за блокировкой дверных замков. Она должна активироваться и отключиться соответственно.

Схема кнопок на брелоке

Схема брелока Мангуст может отличаться в зависимости от модели противоугонной системы.

Назначения кнопок основного брелока

Назначения элементов управления могут быть разными в зависимости от количества клавиш на пейджере. Перед применением коммуникатора в устройство вставляется рабочая батарейка. Элемент питания устанавливается в специальный отсек, скрытый за задней крышкой пейджера. Вставлять батарейку нужно с учетом полярности.

Таблица: команды, выполняемые по инструкции брелока сигнализации Мангуст с 3 кнопками

Номер кнопки Опция Примечание
1 Активация режима защиты автомобиля Зажигание в машине должно быть выключено
1 Включение охранной функции с отключенным датчиком удара и дополнительными контроллерами Кнопка нажимается дважды с интервалом не больше трех секунд
1 Включение блокировки дверных замков Нажатие на клавишу после активации зажигания
1 Управление опцией «Паника» Для включения функции элемент управления зажимается на три секунды при выключенном зажигании
1 Включение функции «Поиск» Кнопка нажимается два раза. Допускается применение опции при включенном режиме охраны или защите машины с заведенным двигателем.
1 Активация режима «Антиограбление» При включенном зажигании элемент управления зажимается на три секунды
1 + 3 Бесшумная охрана автомобиля Сначала нажимается третья клавиша, а затем первая. Зажигание в машине должно быть выключено.
1 + 3 Бесшумная активация режима охраны с отключенным датчиком удара и дополнительными регуляторами Кнопка 3 нажимается кратковременно, затем дважды «кликается» первая клавиша. Зажигание в машине должно быть выключено.
1 + 3 Включение охраны автомобиля с заведенным силовым агрегатом Третья клавиша зажимается на три секунды, затем кратковременно нажимается кнопка 1. Зажигание в машине должно быть включено.
1 + 3 Активация и отключение тихой защиты машины, без сигналов сирены Двойное нажатие на элементы управления
2 Кратковременное нажатие позволит отключить режим охраны, а также тревожные сигналы
2 Выключение защитной функции и открытие дверных замков Предварительно должна быть настроена опция отпирания дверей в два этапа. Нажатие должно быть двойным.
2 Отключение блокировки дверных замков Зажигание в автомобиле активно
2 + 3 Бесшумная деактивация режима охраны Сначала нажимается третья клавиша, затем вторая
3 Открытие двери багажного отсека Двойной «клик» при условии, что подключен дополнительный канал управления
3 Поддержка работы системы зажигания при функционировании режима «Турботаймер» Зажатие кнопки на три секунды при активном зажигании

Таблица: описание команд, выполняемых с помощью пульта на примере модели Мангуст 900

Нажатие кнопки Функция Примечание
1 Активация режима защиты в авто Кратковременное нажатие длительностью 0,5 с
1 Включение режима «Паника» Длительное удержание элемента управления в течение двух секунд
1 + 2 Управления функцией защиты машины без сигналов сирены Кратковременный «клик»
1 + 3 Вход в сервисный режим обслуживания противоугонной системы Аналогично
1 + 4 Закрытие дверных замков после активации системы зажигания Аналогично
1 + 2 Активация беззвучного режима защиты Длительное удержание элемента управления в течение двух секунд
1 + 3 Включение ежедневного автоматического запуска мотора Аналогично
1 + 4 Вход в меню программирования опций сигнализации Аналогично
1 + 2 Настройка часов на брелоке Зажатие клавиши на четыре секунды
1 + 3 Вход в меню настройки параметров пуска силового агрегата при ежедневном старте Удерживание кнопок в течение 4 с
2 Отключение режима охраны автомобиля Кратковременное нажатие
2 Удаленный запуск двигателя машины или его остановка Зажатие на две секунды
2 + 3 Включение опции автоматической постановки автомобиля на охрану Кратковременное нажатие
2 + 4 Вызов автовладельца из салона Короткий «клик»
2 + 3 Запуск силового агрегата автомобиля по температуре Зажатие на две секунды
2 + 4 Периодический старт мотора по таймеру Аналогично
3 Вход в меню настройки второго дополнительного канала Кратковременное нажатие
3 Открытие двери багажного отсека Зажатие на две секунды
4 Диагностика всех составляющих элементов сигнализации и запрос информации о температуре воздуха или салона Удержание в течение 2 с
3 + 4 Вход в меню настройки параметров датчика удара Аналогично
3 + 4 Активация и отключение опции «Турботаймер» Аналогично
Таблица: назначение кнопок в модели В001
Номер кнопки Описание функции Примечание
1 Включение режима охраны Зажигание в машине должно быть выключено
1 Активация защиты автомобиля с отключенным датчиком удара и другими регуляторами Нажатие на кнопку должно быть двойным. Интервал между «кликами» составит не больше трех секунд. Зажигание в машине выключено.
1 Включение блокировки дверных замков Зажигание в авто активно
1 Активация и отключение режима «Паника» Зажатие элемента управления на три секунды при отключенной системе зажигания
1 Включение опции «Поиск» автомобиля Двойной «клик». Должен быть включен стандартный режим охраны или защита с заведенным двигателем.
1 Активация режима «Антиограбление» Кнопка зажимается и удерживается в течение трех секунд. Зажигание в автомобиле должно быть включено.
1 + 3 Бесшумное включение режима охраны Сначала нажимается третья клавиша, а затем первая. Зажигание в машине выключено.
1 + 3 Бесшумная активация защиты при отключенных контроллерах Сначала нажимается кнопка 3, а затем дважды — 1. Зажигание в авто выключено.
3 + 1 Включение охраны на авто с запущенным двигателем Клавиша 3 зажимается на три секунды, затем кратковременно «кликается» первая кнопка. Зажигание в машине активно.
1 + 3 Активация и отключение тихой защиты авто Двойные нажатия
2 Выключение тревожных сигналов при активации сирены Кратковременное нажатие
2 Отключение охраны автомобиля Аналогично
2 Деактивация режима защиты и разблокировка все замков или двери водителя Предварительно должна быть настроена соответствующая опция двухэтапного отключения охраны
2 + 3 Бесшумное выключение охраны автомобиля Кратковременно нажимается третья клавиша, а затем — вторая
2 Отключение блокировки дверных замков При включенном зажигании
4 Открытие двери багажного отсека Двойной «клик» на кнопку. Предварительно должен быть включен дополнительный канал.
4 Поддержка работы системы зажигания для функционирования режима «Турботаймер» При активированном зажигании кнопка нажимается два раза

Таблица: описание команд, выполняемых с помощью пятикнопочного брелока Мангуст EMS

Номер кнопки Описание Примечание
1 Включение режима охраны Выключенное зажигание
1 Постановка на защиту авто с отключением контроллеров и регуляторов Двойное нажатие в течение трех секунд. Зажигание в автомобиле выключено.
1 Включение охраны с деактивацией предупредительной зоны датчика удара Последовательное нажатие два раза
1 Тихая активация режима защиты Отключенное зажигание
1 Включение охраны на авто с запущенным мотором Двойное нажатие на первую кнопку в течение трех секунд
1 Тихая защита транспортного средства Первая клавиша «кликается» два раза кратковременно. Зажигание в машине включено.
2 Отключение режима охраны Кратковременное нажатие
2 Тихое выключение защитной опции Двойной «клик» на клавишу в течение трех секунд
2 Открытие дверных замков Кратковременное нажатие на кнопку при включенном зажигании. Пассивный блокиратор двигателя должен быть отключен.
1 Активация режима «Паника» Зажатие элемента управления в течение трех секунд
2 Открытие двери багажного отделения Двойной «клик» на кнопку на протяжении 3 с
2 Вход в режим сервисного обслуживания сигнализации Зажатие элемента управления на три секунды
3 Активация функции тестирования связи с трансивером Кратковременное нажатие при включенном режиме защиты
3 Вход в меню настройки параметров автозапуска двигателя по таймеру Удержание клавиши в течение трех секунд
3 Активация периодического старта силового агрегата Двойное нажатие на элемент управления
4 Включение функции блокировки клавиш на пейджере
4 Активация опции подсветки экрана, а также диагностика таймера парковки
4 Управление включением и отключением сигналами сирены
4 Активация и деактивация виброрежима коммуникатора
5 Настройка параметров пуска силового агрегата по показаниям температуры воздуха Удержание в течение трех секунд при отключенном зажигании
5 Разовый дистанционный пуск мотора Кратковременное нажатие
5 Удаленная остановка двигателя машины Аналогично

Фотогалерея: устройства с разным количеством элементов управления

Как программировать брелоки

Использование всех опций сигнализации возможно после того, как пользователю удастся прописать новый пейджер в память блока управления. Без этого эксплуатация всего функционала будет невозможной.

Мангуст 750 и 770

Чтобы «прошить» пульт на сигнализациях Мангуст 750 и 770 выполняются следующие действия:

  1. При выключенном режиме охраны производится включение системы зажигания.
  2. С помощью сервисной кнопки выполняется ввод персонального пароля, если он включен. Затем производится отключение и активация системы зажигания. Если код состоит из двух цифр, после включения выполняется ввод следующего знака.
  3. Сирена должна издать двойной звуковой сигнал. Если она сработала, это говорит о готовности сигнализации к тому, чтобы перепрошивать брелоки.
  4. На прописываемом устройстве нажимается первая кнопка. В подтверждение привязки сработает сирена. Аналогичным образом производится программирование оставшихся коммуникаторов.
  5. После привязки зажигание в машине выключается, после чего нажимается кнопка сервисного режима обслуживания.

Блок управления сигнализацией Мангуст позволяет прописать до четырех устройств в память. При программировании первого пульта информация о коммуникаторах удаляется из микропроцессора.

Мангуст 700 и 800

Привязка версий 700 и 800 выполняется так:

  1. В автомобиле включается зажигание. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается пять раз в течение десяти секунд.
  2. Сирена издаст один сигнал. После этого на привязываемом устройстве нажимается любая кнопка.
  3. Зажигание в машине выключается. Через десять секунд после этого сигнализация выйдет из режима привязки. В подтверждение сирена издаст звуковой сигнал.

Если система настроена на привязку с использованием персонального кода, для программирования выполняются следующие действия:

  1. Зажигание в машине активируется, отключается и опять включается.
  2. В течение десяти секунд с помощью сервисной кнопки вводится первая цифра пароля.
  3. Зажигание в автомобиле отключается и активируется.
  4. Аналогичным образом производится ввод второй цифры кода.
  5. Зажигание выключается и включается. Если код введен правильно, то сирена издаст один сигнал. Затем на протяжении десяти секунд пользователь должен три раза нажать на сервисную кнопку. В подтверждение раздастся еще один звуковой сигнал.
  6. На прописываемом коммуникаторе нажимается любая кнопка. Сирена сработает один раз при успешной привязке.

Аналогичным образом производится программирование оставшихся коммуникаторов. Для выхода из меню привязки зажигание в машине отключается.

Видео: Mongoose AMG 700 перекодировка

Пользователь Алексей Полубояринов в своем видео на примере модели Мангуст 700 показал процесс программирования нового брелока.

Мангуст 400

В системах Мангуст 400 Base привязка производится так:

  1. Зажигание в авто три раза активируется и отключается на протяжении семи секунд. Ключ нужно оставить в замке в положении «АСС».
  2. Диодная лампочка состояния начнет моргать. После трехсекундной серии быстрых вспышек начнется ритмичное мигание.
  3. Пользователь должен отсчитать число морганий, соответствующее значению персонального пароля. Затем зажигание в машине выключается.
  4. Ключ в замке проворачивается в положение «АСС». На пейджере нажимается первая кнопка.
  5. Зажигание в машине отключается (его можно оставить в таком состоянии, если процесс программирования завершен).

Мангуст EMS-1,9

Привязка брелока Мангуст EMS-1,9 производится так:

  1. В авто активируется зажигание. С помощью сервисной кнопки производится ввод пароля, количество нажатий должно соответствовать цифре кода.
  2. Зажигание в машине отключается и опять активируется.
  3. На прописываемом коммуникаторе нажимается первая клавиша. В подтверждение успешной привязки сирена издаст краткий сигнал.
  4. Чтобы покинуть меню настройки, зажигание выключается и кнопка входа в сервисный режим нажимается один раз.

Настройка системы автозапуска

Перед настройкой автозапуска выполняется подготовка транспортного средства:

  1. На машине с запущенным двигателем поднимается ручной тормоз. Все двери авто должны быть закрыты. Селектор трансмиссии надо установить в нейтральное положение.
  2. Зажигание выключается, ключ извлекается из замка. Двигатель останется в рабочем состоянии.
  3. Водитель выходит из салона авто и закрывает все двери. Производится активация режима охраны. Это приведет к остановке мотора.

Чтобы завести силовой агрегат удаленно на модели 1.9 EMS, зажимается пятая кнопка, а затем кратковременно «кликается» первая. Интервал между нажатиями должен составить не более трех секунд. В моделях В001 активация запуска производится путем нажатия на вторую, а затем на четвертую клавиши пейджера.

Автоматический старт мотора по времени на версии 1.9 EMS:

  1. Производится вход в меню настройки путем одновременного нажатия кнопок 4 и 5. На дисплее брелока появится мигающее табло, где отображается текущее время.
  2. С помощью первого и второго элементов управления параметры часов изменяются в большую или меньшую стороны.
  3. Для перехода в меню настройки минут используется третья клавиша. Изменение параметров производится аналогично, первой или второй кнопками. После выбора параметров нажимается клавиша 3. В подтверждение настройки брелок сработает мелодичным сигналом.

Автозапуск двигателя по времени с сигнализацией В001 настраивается так:

  1. Первая и третья клавиши брелока зажимаются и удерживаются в течение четырех секунд.
  2. Параметры часов и минут изменяются кнопками 1 и 2. После выставления значений одновременно «кликаются» элементы управления 1 и 3. На дисплее отобразится индикация времени.
  3. Первая и третья кнопки зажимаются и удерживаются. Это приведет к активации опции автозапуска. В подтверждение на дисплее отобразится соответствующий значок.

Как отключить сигнализацию

Аварийное отключение сигнализации на примере модели 770 выглядит так:

  1. Дверь водителя открывается ключом. Это приведет к активации режима тревоги. Сработает сирена, а также внешние световые устройства авто.
  2. Включается система зажигания.
  3. С помощью сервисной кнопки производится ввод пароля. После указания кода зажигание выключается. Количество нажатий на кнопку должно соответствовать цифре пароля.
  4. При использовании двузначного кода нужно включить зажигание и повторить процедуру.

Итоги

Модельная линейка автомобильных сигнализаций «Мангуст» представлена разнообразными моделями, обладающими своими преимуществами и недостатками и функционалом. Все представленные модели сигнализаций отличаются высоким уровнем криптостойкости, доступной стоимостью, широким функционалом, легкостью и простотой установки, подключения и последующей настройки. Автовладелец может подобрать оптимальный вариант охранного комплекса со всем необходимыми функциями, который обеспечит качественную и надежную защиту транспортного средства на протяжении длительного времени.

Установка сигнализации – кропотливый и крайне важный процесс, требующий наличия должного уровня опыта, навыков и знаний. Если же в вас теплится живой, человеческий интерес ко всему новому, вы получаете удовольствие от самостоятельной установки оборудования на автомобиль, руки растут «из того места» и вы знаете, зачем нужен мультиметр – можете попробовать это сделать и своими руками. Ну а мы постараемся далее вам помочь, на примере таких охранных систем, как Мангуст.

Скачать инструкцию по установке, эксплуатации в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для управления и монтажа сигнализаций можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке МАНГУСТ 700
Инструкция по эксплуатации и установке МАНГУСТ 750
Инструкция по эксплуатации и установке МАНГУСТ 770
Инструкция по эксплуатации и установке МАНГУСТ 400 Base
Инструкция по эксплуатации и установке МАНГУСТ 800
Инструкция по эксплуатации и установке МАНГУСТ 1.9 EMS
  • серия AMG (700, 700 plus, 700 super plus, Мангуст 750, 770, 800B, 800C, 800C/M, 850C;
  • DX 1zone;
  • ADD ON;
  • Серия Base (20, 30, 40, 50, 100, 200, 275, 300, 400, 475;
  • Digital 100;
  • Серия Duplex (2.1, 2.2, 3D);
  • EMS (1.7, 1.9, 7.0);
  • Imperium 5000, 7000;
  • Cyborg;
  • Matrica;
  • Next;
  • QS, QS Lux;
  • RKT 07S, 09S, 11S;
  • TT-1, TT-2;
  • mongoose two way;
  • Immobiliz.

К каждой модели прилагается своя инструкция, и хоть принцип работы везде схожий, все же есть различия у конкретных моделей.

Видео: кодграббер и Mangoose EMS

Канал «carunlock» в своем видеоролике показал, как можно взломать сигнализацию Мангуст с использованием кодграббера.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Обсудить статью:

Фотогалерея

Предлагаем ознакомиться с фото наиболее популярных моделей Мангуст.

Схема подключения сигнализации Мангуст (Mongoose) и инструкция по эксплуатации автосигнализации

Цена вопроса

Самые дешевые модели автосигнализаций Мангуст будут стоить около двух тысяч рублей. Модели средней ценовой категории стоят в районе 2-5 тысяч руб. Более дорогие системы обойдутся покупателю в 5 тысяч рублей и дороже.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sharp увлажнитель воздуха kc a51rw инструкция
  • Если начались схватки что делать инструкция
  • Сведения законов кодекс юстиниана проводилась под руководством кого
  • Какие качества мне не нравится в руководстве
  • Ношпалгин инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена