Сигнализация pandora ultra long range инструкция по применению

Много инструкций

Pandora DX-90

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
Pandora DX-90
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автосигнализации

Другие Автосигнализации Pandora

Модельный ряд сигнализаций Пандора и их достоинства

Модели сигнализаций Pandora с автозапуском или без него, которые по своим характеристикам и отзывам являются наиболее прогрессивными среди конкурентов:

  1. dxl 3000;
  2. dxl 3210;
  3. 3210i;
  4. dxl 3910 pro;
  5. dx50;
  6. 3500.

При грамотном и своевременном обслуживании охранный комплекс прослужит до 10 лет.

Технические характеристики

Автосигнализации Пандора отличаются от своих конкурентов высоким качеством деталей и защищенностью от считывания и перехвата кода. Большинство брелоков выполнены из ABS-пластика, что делает их устойчивыми к ударам. Все стыки корпуса герметичны, а кнопки имеют специальные ограничители. Это позволяет не допустить попадания влаги на электронные компоненты передатчика и снизить нагрузки на механизм нажатия.

Блок управления производится из герметичного пластика. К нему, как и у других систем, подключаются все необходимые датчики и контроллеры через водонепроницаемые многопиновые коннекторы. Такое решение снижает вероятность окисления контактов и уменьшает периодичность технического обслуживания. В последних моделях архитектура платы и микросхем была переработана, что позволило добиться высокой скорости отклика на команду пульта управления. Также обновленная схема увеличила срок службы устройства.

Многие последние модели помимо большого количества функций выпускаются вместе с меткой. Установленная радиометка позволит снизить вероятность угона, включая такую разновидность похищения авто, как «хайджек».

Основные возможности

Сигнализации Pandora оснащены большим количеством различных функций, к примеру, «турботаймером» и «антихайджеком».

Основные возможности автосигнализаций с обратной связью:

  1. Поддержка использования радиометок и управления через приложения. Это позволяет отказаться от больших брелоков.
  2. Большинство датчиков встроены внутрь блока управления. Это упрощает монтаж и делает его более быстрым.
  3. Настройка системы делается программным методом, а не аналоговым. Этим достигается высокая точность и скорость работы.
  4. Использование в схеме большого количества полупроводниковых элементов, что делает контроллер энергосберегающим и меньшим по размерам.
  5. Возможность подключить дополнительные радиомодули.
  6. Быстрое и простое обновление ПО через USB-интерфейс.
  7. Возможность применения в качестве метки специальных часов от Pandora.

Установка автосигнализации с алгоритмом работ

Устанавливать Пандору нужно в такой последовательности:

  1. Салон автомобиля подготавливается к монтажу. Снимается обшивка стоек и панель приборов. Бортовая сеть отключается от аккумулятора.
  2. Блок управления фиксируется за «приборкой» с помощью шурупов. Их необходимо качественно затянуть, чтобы избежать дребезжания и преждевременного выхода из строя элемента.
  3. Радиомодуль закрепляется на зеркале заднего вида, а проводка прокладывается за обшивкой. При возможности ее желательно закрепить с помощью стяжек или специальных фиксаторов.
  4. Кнопка «Валет» выводится в отсек с предохранителями.
  5. Монтируются основные датчики и остальное навесное оборудование. Сирена крепится саморезами под капотом, а температурный сенсор размещается на двигателе. Если поместить его в другом месте, то контроллер будет получать искаженные данные.
  6. Выполняется подключение сигнализации к центральному замку (ЦЗ). Если он не установлен на автомобиль, то его нужно докупить. Без ЦЗ (центрального замка) невозможно настроить правильную работу оборудования.
  7. Устанавливаются концевые выключатели на двери, багажник и капот.

Как пользоваться сигнализацией (пошаговая инструкция)

Перед применением сигнализации руководство рекомендует:

  • изучить инструкцию;
  • установить устройство;
  • изучить брелок и предназначение его кнопок;
  • выполнить программирование брелока и пульта управления.

Только после выполнения перечисленных пунктов можно приступить к полноценному использованию охранной системы.

Брелок управления

С его помощью активируются и деактивируются практически все доступные функции. Реализуется это через нажатия определенных кнопок или их комбинаций.

Обозначение символов и кнопок на брелоке

Чаще всего основной брелок управления с обратной связью оснащен пятью клавишами и жидкокристаллическим дисплеем. Какие кнопки за что отвечают и их комбинации детально расписаны в инструкции по эксплуатации.

Например кнопки Pandora DXL5000 выполняют следующие функции:

  1. активация охраны;
  2. деактивация сигнализации;
  3. переключение между режимами и отключение режима «Паника»;
  4. состояние системы;
  5. специальная кнопка SOS.

Программирование брелока

Запись брелока в блок управления осуществляется с помощью сервисной кнопки «Валет».

Для того чтобы правильно настроить пульт управления необходимо выполнить такие шаги:

  • Выключить зажигание.
  • Включить брелок.
  • Найти кнопку «Валет» и с ее помощью ввести ПИН-код. Для каждой цифры необходимо выполнить соответствующее количество нажатий.

Некоторые модели Pandora имеют немного другой принцип программирования:

— DXL3210; — DXL3000; — DXL1870i.

Чтобы прописать их в блок управления нужно выполнить такие шаги:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать один раз на кнопку «Валет».
  3. Все кнопки на брелоке зажимаются до моргания дисплея или звукового сигнала.
  4. Запись считается завершенной, если сигнализация один раз «пикнет».

Принципы настройки автозапуска

Охранные комплексы Pandora позволяют настроить автоматический старт мотора по CAN двумя способами:

— по таймеру; — по температуре.

Настройка осуществляется с брелока нажатием кнопок.

По таймеру

В этом случае, чтобы автоматически заводить автомобильный двигатель в определенное время, нужно выполнить такую последовательность шагов:

  1. Зажать кнопку включения «F» и нажатиями дойти до иконки «вентилятор».
  2. Кратким нажатием на кнопку отключения нужно войти в режим настроек автозапуска.
  3. Выбираем нужное меню с помощью F.
  4. Кнопками включения и выключения выставляется установочное время запуска, суточный таймер и время прогрева.
  5. Пролистать до конца списка возможных настроек и подтвердить изменения.

Автозапуск по таймеру успешно настроен. Уведомления о пуске двигателя и его остановке поступят на пейджер.

По температуре

Активировать старт мотора по температуре можно только в том случае, если охранный комплекс оснащен соответствующим датчиком.

Алгоритм действия схож с настройкой для запуска по таймеру:

  1. Нажать F и дойти до «вентилятора».
  2. Кнопкой отключения войти в настройки автозапуска и с помощью «F» кликнуть на нужное меню.
  3. Клавишами включения и отключения установить температуру старта и остановки при достижении конкретных значений.
  4. Пролистать до конца меню и подтвердить изменения.

Кнопка «valet»

Сервисная клавиша «Валет», как и у других охранных систем, предназначена для выполнения:

— аварийного отключения охраны; — программирования блока управления; — сброса настроек.

Располагается она чаще всего в отсеке для предохранителей. Сама клавиша окрашивается в красный цвет.

Управление системой по телефону

Контроль охранной системы с телефона поддерживают не все модели Пандоры. Для управления сигнализацией она должна иметь GSM-модуль.

К моделям с поддержкой сотового контроля относятся:

— DXL 5000 Pro; — DX 5200; — DXL 3970 PRO; — DXL 3945 PRO; — DXL 3910 PRO и другие.

Полный перечень моделей с GSM-модулем размещен на официальном сайте. Управлять «сигналкой» можно как с помощью СМС-команд, так и с использованием фирменного приложения.

Телефон позволяет:

— настраивать автозапуск; — дистанционного запускать двигатель; — блокировать и разблокировать пуск ДВС и другие.

Второе дыхание Pandora DXL 3000 или как я прикрутил собственную телеметрию

К разработке собственной телеметрии меня привела, пожалуй, многим знакомая ситуация — работало, да перестало. Однажды вечером блок автосигнализации перестал воспринимать брелок. Я понимал, что нужно для начала попытаться перепривязать брелок, для чего требовалось выполнить несложную процедуру, четко следуя инструкциям из руководства по монтажу. Выполнение процедуры становилось невозможным, так как автосигнализация находилась в режиме охраны, отключить которую аварийно можно было кнопкой Valet, введя сервисный код. Сервисный код я никогда не пытался запомнить, а мастер-код — тем более. Безуспешно перебрать на память несколько кодов я все-таки попытался. В течении нескольких минут мне пришлось угнать свой автомобиль. Трель от сирены в ушах еще потом стояла долго, так как сирена была установлена в салоне авто. Не помню почему я разместил сирену именно там — то ли по собственной лени, то ли увидел в этом какой-то смысл. Знаете, по личному испытанному ощущению, это может привести в сильное замешательство неподготовленного злодея. К моему глубокому сожалению, блок мне пришлось демонтировать. Я начал разбираться как быть дальше и что с этим делать. Кому интересно, что же вышло в итоге, прошу под кат. У меня было несколько гипотез:

  1. Сбои в работе антенного модуля.
  2. Сбой энергонезависимой памяти в основном блока. В результате могли быть повреждены данные о брелоках и их синхронизации.
  3. Сбой энергонезависимой памяти брелока. Последствия схожи с п. 2.
  4. Глушение сигнала в целях подготовки к угону.

Вариант с наличием глушилки сигнала я проверил сразу же как переехал в безопасное место. Автосигнализация так же не реагировала на брелок.
Я обратился к дилеру по вопросу наличия тех. возможности сброса сервисных кодов. Мне ответили, что такой возможности нет и вам придется приобрести новый комплект за несколько тысяч рублей. Да и будет лучше если вы установите всё это дело у нас — сообщили они, отдав при этом еще несколько тысяч. Такой ответ меня ничуть не удивил, имхо, понятное дело! Дилеру лучше продать новый комплект, чем производить сервисное обслуживание. Тут внезапно я почувствовал как мое настроение резко улучшилось, появилась мысль разобраться во всем самостоятельно, попутно выяснив можно ли сбросить коды или нельзя. Вообще именно такие моменты и побуждают к альтернативам, реверсу, разработке и DIY. Я бросил себе вызов.

Начал я отнюдь не с копаний в блоках, а с альтернативного варианта. Пока Pandora лежала в шкафу я пытался сделать свой модуль. Я прикинул, что если разработать свой модуль автосигнализации, то это будет сразу круто, надежно, гибко и абсолютно не сложно. Что сказать, все это был голый энтузиазм. Я провел несколько недель за написанием прошивки и прототипированием модуля. Процесс был полностью творческим. Так, внезапно, мне приходила какая-либо идея и я с удовольствием реализовывал ее. Например, уже на стадии рабочего прототипа с нужными релюшками, транзисторами и GSM я вдруг захотел добавить еще GPS и Bluetooth. Ну а чего тянуть кота за хвост? Пусть модуль будет сразу крутым, как я изначально прикинул и мне пришлось сменить микроконтроллер на более жирный, так как UART портов у ATMega328 всего один единственный. Достать у AVR что-то распространенное и с тремя UART мне показалось нереальной затеей. Вариант реализации программных UART мне не понравился, по той простой причине, что аппаратный надежнее. Помню как STM32 уже вовсю мелькал в различных статьях по электронике и был доступен к заказу на AliExpress. Не долго думая я выписал себе пару STM32F103, так как это был настоящий 32-битный микроконтроллер с большим объемом памяти и богатой периферии, а тем более и нужным числом UART. Опыта программирования STM32 у меня на тот момент не было, но этого лишь возник интерес изучения чего-то нового.

В ожидании прихода микроконтроллеров было решено отложить прототип и не просто ждать, а проверить гипотезы, который остались.

Зима приближалась, да и машина без “присмотра” как-то не вселяла комфорта. Все продолжалось до тех пор, пока однажды я не заглянул под крышку блока автосигнализации. Внутри я обнаружил ATMega324! Радости моей не было и предела, так как это был AVR, а значит с ним можно было поработать и как следует. Первым делом я начал проверять разводку UART и SPI. У ATMega324 2 UART порта. Один UART заведен на сдвиговый регистр, а второй на разъем антенного модуля. Цепи SPI же привели меня на нераспаянную колодку (на фото у кварца в нижнем левом углу платы).

Быстренько напаял колодку и подключил программатор. Чтение прошивки и EEPROM приводили к пустым дампам. Понятное дело, разработчик не мог допустить такой прокол. Проверил обмен между блоком и антенным модулем. Линия TX была чистая в момент тревоги. Это могло означать, что число брелоков в памяти равно 0. Антенный модуль оказался совсем не разговорчивым. Также выяснилось, что микроконтроллер управляет питанием антенного модуля через транзисторный ключ. На выходе ключа было обнаружено входное напряжение, а по инструкции должно быть +5В. Все это мне показалось немного странным. Может быть по этой причине антенный модуль молчал? Вариантов проверки гипотез у меня не оставалось. А что там с фьюз-битами? Вот так сюрприз! Во фьзах разрешена прошивка через SPI интерфейс. Ну и как теперь сидеть на месте ровно? Правильно — написать свою прошивку! Это был такой хардкорный вариант, поскольку кроме самой прошивки еще и плату прозвонить пришлось.

Защитный лак мешал процессу, но вооружившись щупами с острым кончиком дела пошли гораздо лучше. Получалось, что слой лак не сдирался, а аккуратно прокалывался в нужных местах. Прозвонка платы заняла два вечера.
Распиновка портов микроконтроллера

Номер вывода Пин процессора Разъем под документации Номер выхода в разъеме Назначение согласно документации карты монтажа
9 PD0 (RXD0/PCINT24) X1 RX / CALL RX-сигнал антенны и вход кнопки CALL BUTTON
10 PD1 (TXD0/PCINT25) X1 TX TX-сигнал антенны
11 PD2 -> 6C595 RCK pin
12 PD3 -> 6C595 SER IN pin
13 PD4 -> 6C595 SRCK pin
14 PD5 X5 COM Вход кнопки iButton
15 PD6 X4, X4a DQ DQ сигнал от датчиков температуры двигателя и салона
16 PD7 X7 Вход срабатывания основного уровня
3 PB7/SCK -> 6C595 CLR
2 PB6 X8 5 Выход CH5 (300mA) —
1 PB5 X8 2 Выход CH4 (1A) —
PB4 X8 3 Выход СH2 (500mA) —
43 PB3 X8 20 Вход сигнала от тахометра, инжектора, генератора
42 PB2 X8 4 Выход CH3 (300mA) —
41 PB1 X8 13, 14 Фонарь левого поворота Фонарь правого поворота
40 PB0 X8 18 Реле CH1 (15 A) 15, 16 -> 18
37 PA0 Акселерометр (ось X)
36 PA1 Акселерометр (ось Y)
35 PA2 X3 COM Кнопка Valet / измерение напряжения
34 PA3
33 PA4 X8 8 Концевой выключатель багажника (±)
32 PA5 X8 11 Концевой выключатель дверей (±)
31 PA6 X8 19 Вход от датчика нейтрали/ручного тормоза (±)
30 PA7 X8 7 Вход от датчика масла, лампы зарядка (±)
19 PC0 X7 Вход срабатывания предварительного уровня
20 PC1 X6 1 Красный индикатор
21 PC2 X6 2 Зеленый индикатор
22 PC3 X1 +12V Питание антенны
23 PC4 X8 21 Вход от кнопки педали тормоза
24 PC5 X8 10 Вход зажигания
25 PC6
26 PC7 X8 17 Сирена

Написал тестовую прошивку, прошил, пощелкал релюшками — отлично! Антенный модуль и брелок уже были бесполезны. Так если можно написать прошивку для блока автосигнализации, используя всю его готовую схемотехнику и точки подключения в авто, то остается решить вопрос с каналом связи. Я подумал, а что если оставить в своем проекте GSM и GPS, выкинуть Bluetooth и прикрутить все его к автосигнализации Pandora? Ну конечно, это же лучший вариант! Во-первых не нужно было готовить сложную плату, схемотехника Pandora решала многие задачи, а мне же лишь нужно было сделать модуль расширения, который подключался бы взамен штатного антенного модуля. Как можно понять, период ожидания микроконтроллеров из Китая прошел не заметно.

Чтобы соединить все модули между собой я вытравил плату. Она очень простая. В ней готовые модули GPS, GSM и блок автосигнализации подключены к UART портам микроконтроллера STM32.

Начинка модуля разместилась в корпусе блока питания от ноутбука.

DC-DC преобразователь ни в какую не хотел размещаться внутри корпуса и пришлось подыскать более просторный корпус. В итоге на роль корпуса очень хорошо подошел пенал от лицевой части магнитолы SUPRA с удобным механизмом защелкивания.

Плата была покрыта полиуретановым лаком.

Компоненты. Тут все просто:

DC-DC преобразователь LM2596 GSM модем SIM800L (питание 3.6-4.4) GPS модуль NEO-6M (питание 3.4-3.8) Кусок текстолита.

Необходимое напряжение для модулей формирует DC-DC преобразователь. Его выходное напряжение установлено в 3.7 вольта. Винт регулировки замазан лаком, чтобы предотвратить его смещение от вибраций.

Я думал какую периферию мне необходимо поддержать в первую очередь и получился такой список:

  1. Датчики температуры салон и двигателя.
  2. Акселерометр.
  3. Вольтметр бортовой сети.
  4. Вход концевых выключателей дверей.
  5. Вход концевого выключателя багажника.
  6. Вход концевого выключателя педали тормоза.
  7. Выход на зажигание.
  8. Выход на реле повторителей.
  9. Выход на обходчик иммобилайзера.
  10. Выход на реле блокировки.
  11. Выход на сирену.

Сознательный отказ от поддержки:

  1. Выход на реле центрального замка. В автомобиле отсутствует проводка до двери центрального замка.
  2. Вход тахометра, так как он просто не имеет смысла для подключения на гибридном автомобиле.
  3. Вход концевого выключателя капота, так как отсутствует штатно на автомобиле.

Алгоритмы и функции, которые были реализованы:

  1. Хранение настроек в EEPROM.
  2. Запуск двигателя по технологии START-STOP.
  3. Активация бесключевого обходчика с аналоговым управлением (iDatalink).
  4. Удаленный запуск двигателя.
  5. Контроль пониженного напряжения на аккумуляторе.
  6. Контроль работы двигателя по напряжению.
  7. Постановка/снятие охраны (контроль периметра зон).
  8. Контроль концевых выключателей дверей и багажника.
  9. Поддержка сирены.
  10. Поддержка сигнальных огней (повторителей поворотов).
  11. Поддержка тихого режима.
  12. Поддержка внешней платы расширения (модуль телеметрии).
  13. Соединение и передача состояний на сервер.
  14. Управление системой DTMF кодами, в случае отсутствия связи с сервером.
  15. Список доверенных номеров.

Обратная связь реализована вызовом на доверенный номер телефона, c которого был установил режим охраны.
Управление системой было реализовано через Telegram-бот:

Также бот отправляет сообщения о критических состояниях, таких как:

  1. Низкое напряжение на аккумуляторе.
  2. Напряжение на аккумуляторе восстановлено.
  3. Низкая температура двигателя.
  4. Высокая температура двигателя.

По факту самоделке уже исполнилось 3 года и за этот срок я выяснил, что:

  1. Самоделка была в максимальном аптайме порядка 80 дней, затем следовала перезагрузка устройства, так как GSM модем переставал принимать даже звонки.
  2. Стабильная работа в отрицательные и высокие температуры (от -40 до +40).
  3. Нужно сделать поддержку цифровых шин.

Возможность перепрошивки Pandora DXL 3000 по SPI шине является уязвимостью, потому что позволяет загрузить ПО, которое может активировать выходы бесключевого обходчика иммобилайзера и деактивировать блокировки.
В целом проделанная работа дала мне огромный опыт. Я изучил схемотехнику автомобильный сигнализации, увидел как можно делать компактно и просто и научился программировать микроконтроллеры STM32. В итоге я сделал продукт, которым пользуюсь сам. Я вдохновился и продолжил разработку второй версии. Вторая версия сможет подключаться к цифровым шинам для упрощения и сокращения числа точек подключения, а также реализовывать обход штатного иммобилайзера без внешних обходчиков по цепям IMMO-IMI.

Ах да, все это время система работала и продолжает работать на семейном автомобиле Toyota Prius в 20 кузове, который богат на цифровые шины. Полным ходом идет отладка поддержки шины BEAN.

P.S.:

Вторая версия была разработана и проходит тестирование на автомобиле Toyota Camry 2007 года выпуска.

В итоге свой проект я вижу как возможность создания открытой системы автомобильной телеметрии.

Спасибо за внимание!

Программирование системы

Работа с современными блоками управления Пандора может осуществляться как вручную, так и через компьютер.

С помощью функции программирования можно выполнить:

— настройку автозапуска; — сброс и запись брелоков и пультов управления; — диагностику оборудования и так далее.

Ручное

Программирование без ПК и приложений выполняется с помощью сервисной кнопки «Валет». Обычно запись и сброс осуществляется последовательностью нажатий кнопки и ключа зажигания. Комбинации «кликов» имеется в инструкции по эксплуатации.

Чтобы привязать брелок или пульт Pandora 3210 DXL с помощью сервисной кнопки необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Включить пейджер.
  2. Выключить зажигание.
  3. Ввести секретный ПИН-код. Для этого нужно кликнуть по кнопке «Валет» то количество раз, которое соответствует первому числу кода. По окончанию нажатий индикатор на брелоке мигнет красным. Эту процедуру произвести для каждого значения ПИНа. Если он введен правильно — брелок мигнет одновременно двумя индикаторами. Блок управления вошел в режим программирования.
  4. Нажать на «Валет» один раз, после чего сигнализация должна издать звуковой сигнал. Программирование должно быть выполнено за 20 секунд, иначе придется начинать все сначала.
  5. Зажать одновременно все 3 кнопки на брелоке и дождаться характерного писка от «сигналки».
  6. После окончания записи нажать одни раз сервисную кнопку, что подтвердит выход из режима записи.

Компьютерное

Программирование через запущенный ПК выполняется через подключение специального кабеля, который идет в комплекте, к компьютеру. Через приложение Pandora DXL Loader или Pandora Alarm Studio и простой интерфейс можно выполнить все необходимые настройки или даже диагностику оборудования.

К примеру, Pandora DXL Loader позволяет настроить автозапуск за несколько шагов:

1) Подключить ЮСБ кабель к компьютеру и блоку управления, после чего запустить программу. 2) Для настройки автозапуска переключить настройку II-1.1 на «Разрешено». Таким же способом активировать старт при просадке напряжения и его периодичность. 3) Перейти в группу II-1.1 и указать дополнительные настройки. 4) Внизу экрана нажать кнопку «записать»

Главное меню программы

Описание

Основой комплекса является автосигнализация Pandora DXL 4710.Система имеет новейший 4G LTE модем для оповещения и управления системой с помощью мобильного телефона, полностью переработанный интегрированный GPS — ГЛОНАСС позволяющий с поразительной точностью фиксировать местоположение автомобиля, 3хCAN 2хLIN модули для корректного согласования со штатной электроникой и поддержки всех самых современных протоколов цифровых шин, встроенный иммобилайзер, а также совершенно новый интерфейс Bluetooth 5.0. Состав оборудования носит рекомендательный характер, тщательно подобран на совместимость и необходим для комплексной защиты от угона.

Преимущества противоугонного комплекса

  • Разработка и производство Российская Федерация г. Калуга
  • Отсутствие дополнительных брелоков: особенно актуально для автомобилей со штатной функцией Keyless
  • Возможность использовать смартфон для авторизации владельца.
  • Совместимость с любым современным авто
  • Совместимость с ГЛОНАСС
  • Безграничные возможности расширения
  • Максимально корректная интеграция со штатной электроникой
  • Гибкий алгоритм работы, настраиваемый под нужды владельца
  • Поддержка большого числа автомобилей для реализации автозапуска без использования дополнительных обходчиков штатного иммобилайзера с помощью специального порта IMMO/KEY
  • Управление штатным предпусковым подогревателем

Охранные зоны противоугонного комплекса

  • Периметр автомобиля: двери, багажник, капот – при нарушении срабатывает сирена
  • Иммобилайзер: исключает несанкционированное движение в отсутствии владельца
  • Подкапотное пространство: доступ ко всем важным элементам закрыт дополнительным электромеханическим блокиратором
  • 3-х координатный акселерометр: при любом изменении положении автомобиля в пространстве или ударном воздействии на кузов, срабатывает сирена
  • Зажигание
  • Педаль тормоза

Управление противоугонным комплексом

  • Штатный ключ
  • Bluetooth метка
  • Мобильная связь – звонок, смс
  • Два мобильных приложения Pandora BT и Pandora PRO
  • Смартфон вместо Bluetooth метки
  • Личный кабинет на сервере PRO.P-ON.RU

Оповещение владельца и спутниковый мониторинг

  • Звуковая сигнализация
  • Световая сигнализация
  • Звонок на мобильный телефон владельца
  • СМС на мобильный телефон владельца
  • PUSH уведомления для IOS, Android
  • GPS/ГЛОНАСС позиционирование с записью треков передвижения и фиксацией скорости и привязкой всех событий к геопозиции

На чтение 7 мин Просмотров 98.5к. Опубликовано 25.10.2018
Обновлено 13.10.2020

Pandora – популярная сегодня автомобильная охранная система, которую выбирают многие автовладельцы. Чтобы грамотно использовать все функции устройства, нужно ознакомиться с инструкцией по ее эксплуатации. Инструкции для всех сигнализаций Пандора представлены в статье.

сигнализация пандора

Содержание

  1. Сигнализация Пандора
  2. Модели охранных систем Pandora
  3. Сигнализации с автозапуском
  4. Инструкции к сигнализациям Пандора
  5. Инструкции для Pandora LX
  6. Инструкции для Pandora DXL
  7. Инструкции для Pandora DX
  8. Инструкции для Pandora RX
  9. Инструкция для Pandora DeLuxe

Сигнализация Пандора

Пандора – это автосигнализации от российского производителя, признанные не только в нашей стране, но и заграницей. История производства автосигнализаций началась еще в 2004 г., а сегодня это уже признанные технические и технологические лидеры среди автомобильных противоугонных систем.

Сигнализации Пандора – это сочетание современных технологий и высокой степени надежности.

Они оснащены особым механизмом диалогового кодирования, благодаря которому вся передача данных идет в зашифрованном виде. Его до сих пор не смог вскрыть ни один автоугонщик.

сигнализация пандора

Широкий модельный ряд устройства позволяет подобрать охранную систему под любой автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями и требованиями автовладельца. Можно найти как недорогой комплект для бюджетного авто, так и создать многофункциональную систему с блокировкой замка капота и АКПП, GPS и GSM навигацией для дорогой автомобиля.

Модели охранных систем Pandora

Современные модели автосигнализации подразделяются на две основные категории: LX (Light) и DXL (DeLuxe).

  • Пандора LX включает модели наиболее доступные по стоимости, но способные без труда обеспечить полную безопасность автомобиля. Это модели LX 3030; LX 3050 (с автозапуском); LX 3257;​ LX 3297 (с модулем CAN).
  • Пандора DXL – наиболее многочисленная категория, представляющая модели среднего и высокого класса. Все устройства данной категории отличаются механизмом диалогового алгоритма шифрования, наличием мультифункционального датчика, возможностью подключения по CAN, низким уровнем потребления тока и возможностью подключения GPS – ГЛОНАСС и GSM блоков.

пандора lx 3055

Сигнализации с автозапуском

Среди модельного ряда фирмы есть много достойных и надежных вариантов.

Однако, одними из самых востребованных моделей среди автовладельцев являются сигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя.

Цена таких устройств начинается от 8500 рублей (за модель Pandora DX-50S с автозапуском, CAN/LIN интерфейсом и брелоком с ЖК-экраном).

У сигнализаций Пандора с автозапуском есть целый ряд преимуществ:

  • простая и быстрая настройка системы;
  • хорошая дальность действия;
  • доступная стоимость;
  • возможность запуска двигателя с брелока, СМС, по таймеру или через мобильное приложение для смартфонов Pandora Online Pro, где войдя в личный кабинет пользователя, можно управлять настройками сразу всех своих автомобилей: запускать прогрев двигателя, получать сведения о техническом состоянии, обеспечивать эффективную работу системы охраны.

пандора 3210

Инструкции к сигнализациям Пандора

Все сигнализации Пандора удобные, надежные, современные, с большим количеством дополнительных функций. Каждый автовладелец определяет сам, какая лучше для него, но какую бы модель вы не выбрали, она будет идти в комплекте с инструкцией по использованию и установке.

Чтобы инструкция по эксплуатации всегда была у вас под рукой в нужный момент, вы можете скачать ее по ссылкам ниже.

Инструкции для Pandora LX

Инструкции для Pandora DXL

Инструкции для Pandora DX

Инструкции для Pandora RX

Инструкция для Pandora DeLuxe

Видео инструкция представлена ниже.

Выберите нужную модель брелка


Брелок дистанционного управления Pandora D468

Брелок дистанционного управления Pandora D468

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонного комплекса Pandora DXL 5000 S.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D468

Брелок дистанционного управления Pandora D465

Брелок дистанционного управления Pandora D465

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонного комплекса Pandora DXL 5000 Pro.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D465

Брелок дистанционного управления Pandora D463

Брелок дистанционного управления Pandora D463

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонного комплекса Pandora DXL 5000 NEW.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D463

Брелок дистанционного управления Pandora D500

Брелок дистанционного управления Pandora D500

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонного комплекса Pandora DXL 5000.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D500

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D010

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D010

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DX 90.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D010

Брелок дистанционного управления Pandora D-020

Брелок дистанционного управления Pandora D-020

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DX 91.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-020

Брелок дистанционного управления Pandora D-022

Брелок дистанционного управления Pandora D-022

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DX 91 LoRa.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-022

Брелок дистанционного управления Pandora D-023

Брелок дистанционного управления Pandora D-023

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DXL 4750.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-023

Брелок дистанционного управления Pandora D-030

Брелок дистанционного управления Pandora D-030

Данная модель брелка подойдет к сигнализациям Pandora и Pandect с поддержкой технологии Bluetooth.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-030

Брелок дистанционного управления Pandora D-043

Брелок дистанционного управления Pandora D-043

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DXL 4790.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-043

Брелок дистанционного управления Pandora D-078

Брелок дистанционного управления Pandora D-078

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DX 50B и Pandect X-3110.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-078

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D074

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D074

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora LX3030, LX3050, LX3257, LX3297, а также в сигнализациях Pandora серии DXL 3500i и DXL 3210i.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D074

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D0745

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D0745

Данная модель ЖК-брелка работает совместно с автосигнализациями Pandora LX 3055 и Pandect X-2000.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D0745

Брелок дистанционного управления Pandora D-077

Брелок дистанционного управления Pandora D-077

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DX 40, Pandora DX 50 и Pandect X-3010.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-077

Брелок дистанционного управления Pandora LCD DXL 079

Брелок дистанционного управления Pandora LCD DXL 079

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DX-50 S и DX-40 S.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD DXL 079

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D073

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D073

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3000, DXL 3100, DXL 3170, DXL 3300 и Pandora LX 3250, LX 3290.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D073

Брелок дистанционного управления Pandora LCD-707

Брелок дистанционного управления Pandora LCD-707

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DX 70, Panadect X-3050 и X-3150.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD-707

Брелок дистанционного управления Pandora LCD DXL705

Брелок дистанционного управления Pandora LCD DXL705

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3945 и DXL 3945 Pro, Pandect X-3000, X-2010 и X-2050.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD DXL705

Брелок дистанционного управления Pandora DXL LCD700

Брелок дистанционного управления Pandora DXL LCD700

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3900, DXL 3950 и Pandora LX 3410.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora DXL LCD700

Брелок дистанционного управления Pandora D-670

Брелок дистанционного управления Pandora D-670

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 4950.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-670

Брелок дистанционного управления Pandora D-650

Брелок дистанционного управления Pandora D-650

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3970 Pro v2 и Pandora DXL 5000 Pro v2.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-650

Брелок дистанционного управления Pandora D-605

Брелок дистанционного управления Pandora D-605

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3970 Pro.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-605

Брелок дистанционного управления Pandora D-600

Брелок дистанционного управления Pandora D-600

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3970.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-600

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D154

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D154

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 1870i и Pandora DXL 2500i.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D154

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D173

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D173

Данная модель брелка совместима с Pandora DXL 3700/3500/3290/3250/3210, Pandora DXL 3300 i-mod/3170 i-mod/3100 i-mod/3000 i-mod, Pandora DeLuxe 1870 i-mod.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D173

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D174

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D174

Данная модель брелка совместима с Pandora DXL 3210i/3500i/3700i/3900/3910/3930/3950/3970, Pandora LX 3030/3257/3297.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D174

Брелок дистанционного управления Pandora D-800

Брелок дистанционного управления Pandora D-800

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 4970.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-800

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по заполнению оперативного журнала в электроустановках
  • Скачать книгу бесплатно руководство по ремонту митсубиси
  • Салициловая мазь от мозолей инструкция по применению
  • Как продать квартиру через госуслуги пошаговая инструкция
  • Руководство звенигородского овд