Сигнализация шерхан каньон инструкция по использованию

Поделиться в ВКонтакте

Поделиться в одноклассниках

Поделиться в MAIL.RU

Руководство пользователя

Содержание

1 Назначение SCHER-KHAN CANYON
2 Комплект поставки
3 Дополнительные компоненты SCHER-KHAN CANYON
4 Список функций

  • Функции брелока-коммуникатора
  • Функции процессорного блока

5 Технические параметры

  • Виды тревожного сигнала
  • Влияние на основное и дополнительное электрооборудование автомобиля
  • Способы управления
  • Защита электрических цепей
  • Сферы защиты
  • Прочие параметры
  • Элементы питания
  • Замена элементов питания брелока

6 Описание брелоков

  • Включение и выключение брелока-коммуникатора
  • Назначение кнопок брелока-коммуникатора
  • Символы на светодиодном индикаторе брелока-коммуникатора
  • Индикация команд, состояния системы и системных событий
  • Индикация разряда элементов питания
  • Блокировка клавиатуры

7 Функционирование системы
8 Постановка на охрану с подтверждающими сигналами сирены [кнопка (I)]
9 Постановка на охрану без подтверждающих сигналов сирены [кнопка (III)]
10 Режим тревоги
11 Режим напоминания
12 Снятие с охраны [кнопка (II)]
13 Постановка на охрану с работающим двигателем [кнопка (I) или (III)]
14 Постановка на охрану с работающим двигателем в режиме PIT-STOP
15 Управление центральным замком автомобиля при включенном зажигании и остановленном двигателе
16 Запирание и отпирание центрального замка при включении и выключении зажигания
17 Запирание ЦЗ при достижении порогового значения оборотов двигателя и отпирание ЦЗ при остановке двигателя
18 Автоматическая постановка в режим охраны
19 Режим ПАССИВНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР
20 Автоматический возврат в режим охраны
21 Режим поиска автомобиля с подачей коротких сигналов сирены
22 Режим поиска автомобиля без коротких сигналов сирены
23 Отпирание багажника
24 Приоритетное отпирание двери водителя
25 Управление дополнительным каналом 1
26 Управление дополнительным каналом 2
27 Режим ТУРБО
28 Отключение датчика удара
29 Отключение дополнительного датчика
30 Режимы ПАНИКА и JACKSTOPTM
31 Многофункциональная кнопка VALET
32 Режим VALET
33 Программирование PIN-кода
34 Снятие с охраны при помощи кнопки VALET
35 Программирование тахометрического сигнала

Скачать инструкцию к автомобильной сигнализации Scher-Khan CANYON (741,10 КБ)

Много инструкций

Scher-Khan Canyon

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
Scher-Khan Canyon
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

РУКОВОДСТВО

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (СТСТС)

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автосигнализации

Другие Автосигнализации Scher-Khan

Видео Управление и настройка Scher-khan magicar (автор: Андрей Кувшинов)23:46

Управление и настройка Scher-khan magicar

Видео Scher-Khan Mobicar 1: Обзор функций (автор: Ben & Ice Video Master)05:47

Scher-Khan Mobicar 1: Обзор функций

Видео Надежная охранная система. Автосигнализация Scher-Khan MOBICAR A. (автор: Avtozvuk.ua - AutoBaza)05:54

Надежная охранная система. Автосигнализация Scher-Khan MOBICAR A.

Видео Как подключить смартфон к автосигнализациям SCHER-KHAN MOBICAR 2 и B (автор: scherkhanalarm)01:32

Как подключить смартфон к автосигнализациям SCHER-KHAN MOBICAR 2 и B

Видео Функция "свободные руки" сигнализация Scher-Khan. (автор: Активный отдых -от Влада-)03:45

Функция «свободные руки» сигнализация Scher-Khan.

Видео Программирование брелка Scher-Khan Logicar (автор: Александр Шкуревских)03:48

Программирование брелка Scher-Khan Logicar

Видео SCHER-KHAN MOBICAR - Как установить время на брелке (автор: Ремонтируем Сами)01:36

SCHER-KHAN MOBICAR — Как установить время на брелке

Видео САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС! / Обзор Scher-Khan Logicar B (автор: Автоэлектрик Алёша)11:28

САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС! / Обзор Scher-Khan Logicar B

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕТОК РУКОВОДСТВО ПО ЭКС…

Руководство по эксплуатации

  • Изображение
  • Текст

64

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ДЛЯ ЗАМЕТОК

РУКОВОДСТВО

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (СТСТС)

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 1 of 32 — Pages (64, 1) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕТОК  РУКОВОДСТВО ПО ЭКС...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Система тревожной сигнализации …

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

2

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)
(далее система) соответствует обязательным требованиям в системе
сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам охраны для автомобиля:

ГОСТ Р 41.97-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального
утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств
(СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем
тревожной сигнализации (СТС))

ГОСТ Р 50009-2000 (Совместимость технических средств электромагнитная.
Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы
испытаний)

Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной
системы SCHER-KHAN CANYON.

Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают
самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей
пользователей наших систем.

Система SCHER-KHAN CANYON является сложным электронным
оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной
установки зависят безопасность Вашей жизни и обстановка на дорогах,
качество работы близкорасположенной радиоэлектронной аппаратуры и
средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным,
сервисным станциям.

В период эксплуатации периодически проверяйте правильность
функционирования системы.

ВНИМАНИЕ!

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.

Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности
за любое игнорирование пунктов руководств по установке и
эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы,
пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для
диагностики или за консультацией.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы в целях

улучшения потребительских свойств

63

SСHER-KHAN CANYON

Программируемая функция 24 «Режим выхода
“пейджер/клаксон”»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с предназначением данного выхода и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести к
выходу из строя клаксона автомобиля, к нестабильной работе системы
и нарушению охранных свойств.

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 2 of 32 — Pages (2, 63) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Система тревожной сигнализации ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция …

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

62

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Программируемая функция 21 «Использование PIN-кода»

Данная программируемая функция позволяет включить или выключить
использование PIN-кода. Если использование PIN-кода выключено,
операция ввода PIN-кода заменяется тремя короткими нажатиями кнопки
VALET. При выключении и последующем включении использования
PIN-кода запрограммированное значение PIN-кода сохраняется.

Данная программируемая функция имеет два значения:

1. Заводское значение. PIN-код не используется

2. Используется PIN-код

ВНИМАНИЕ!

Заводское значение PIN-кода – «11». Установочный центр должен
предоставить пользователю информацию о текущем значении PIN-кода.
Пользователь должен быть предупрежден о необходимости установить
уникальное значение PIN-кода.

Программируемая функция 22 «Тип внешнего реле
блокировки – НЗ или НР»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с выбранной схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести к
нарушению нормального функционирования системы и штатного
оборудования автомобиля.

Программируемая функция 23 «Режим встроенного
дополнительного реле и выхода «включение света в
салоне/НР блокировка зажигания или стартера»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с выбранной схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести к
нарушению нормального функционирования системы и штатного
оборудования автомобиля.

3

SСHER-KHAN CANYON

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN CANYON

SCHER-KHAN CANYON является автомобильной сигнализацией
с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-
коммуникатора со светодиодным дисплеем. Система осуществляет передачу
информации от процессорного блока к брелоку-коммуникатору на
расстояние до 1 500 метров, а от брелока-коммуникатора к процессорному
блоку на расстояние до 500 метров. Автосигнализация предназначена для
работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В и заземленным
отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика
удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и
предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по
стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от
выпускного коллектора и высоковольтных систем.

СОДЕРЖАНИЕ

Назначение SCHER-KHAN CANYON ……………………………………………………….. 3
Комплект поставки ………………………………………………………………………………… 5
Дополнительные компоненты SCHER-KHAN CANYON …………………………… 5
Список функций …………………………………………………………………………………….. 6

Функции брелока-коммуникатора ……………………………………………………… 6
Функции процессорного блока ………………………………………………………….. 6

Технические параметры…………………………………………………………………………. 8

Виды тревожного сигнала ………………………………………………………………….. 8
Влияние на основное и дополнительное электрооборудование
автомобиля …………………………………………………………………………………………. 9
Способы управления ………………………………………………………………………….. 9
Защита электрических цепей ……………………………………………………………… 9
Сферы защиты ……………………………………………………………………………………. 10
Прочие параметры……………………………………………………………………………… 10
Элементы питания ……………………………………………………………………………… 11
Замена элементов питания брелока ……………………………………………………. 11

Описание брелоков ……………………………………………………………………………….. 13

Включение и выключение брелока-коммуникатора ……………………………. 13
Назначение кнопок брелока-коммуникатора ……………………………………… 13
Символы на светодиодном индикаторе брелока-коммуникатора………… 16
Индикация команд, состояния системы и системных событий ……………. 16

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 3 of 32 — Pages (62, 3) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Индикация разряда элементов пит…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

4

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Индикация разряда элементов питания ………………………………………………. 17
Блокировка клавиатуры ……………………………………………………………………… 17

Функционирование системы ………………………………………………………………….. 18
Постановка на охрану с подтверждающими
сигналами сирены [кнопка (I)] ………………………………………………………………… 18
Постановка на охрану без подтверждающих
сигналов сирены [кнопка (III)] ………………………………………………………………… 20
Режим тревоги ……………………………………………………………………………………….. 21
Режим напоминания ……………………………………………………………………………….. 22
Снятие с охраны [кнопка (II)] …………………………………………………………………. 22
Постановка на охрану с работающим двигателем [кнопка (I) или (III)] …… 23
Постановка на охрану с работающим двигателем в режиме PIT-STOP ……. 24
Управление центральным замком автомобиля при включенном
зажигании и остановленном двигателе …………………………………………………… 26
Запирание и отпирание центрального замка при включении
и выключении зажигания ……………………………………………………………………….. 27
Запирание ЦЗ при достижении порогового значения оборотов
двигателя и отпирание ЦЗ при остановке двигателя ………………………………. 27
Автоматическая постановка в режим охраны …………………………………………. 28
Режим ПАССИВНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР …………………………………………………. 28
Автоматический возврат в режим охраны ………………………………………………. 29
Режим поиска автомобиля с подачей коротких сигналов сирены …………… 29
Режим поиска автомобиля без коротких сигналов сирены …………………….. 29
Отпирание багажника ……………………………………………………………………………. 30
Приоритетное отпирание двери водителя ……………………………………………… 30
Управление дополнительным каналом 1 ………………………………………………… 31
Управление дополнительным каналом 2 ………………………………………………… 32
Режим ТУРБО…………………………………………………………………………………………. 33
Отключение датчика удара …………………………………………………………………….. 34
Отключение дополнительного датчика ………………………………………………….. 34
Режимы ПАНИКА и JACKSTOP™ …………………………………………………………….. 35
Многофункциональная кнопка VALET ……………………………………………………. 36
Режим VALET ………………………………………………………………………………………….. 37
Программирование PIN-кода ………………………………………………………………….. 39
Снятие с охраны при помощи кнопки VALET …………………………………………. 42
Программирование тахометрического сигнала ……………………………………… 43

61

SСHER-KHAN CANYON

4. Автоматическое определение времени работы, необходимого для

охлаждения турбины. При выборе этого значения, время работы в
режиме «Турбо» определяется системой автоматически в пределах от 1
до 4 мин. в зависимости от оборотов двигателя за последние 5 мин.

Программируемая функция 19 «Время работы двигателя
в режиме PIT-STOP»

Эта функция позволяет пользователю ограничить время работы двигателя в
режиме PIT-STOP.

Данная программируемая функция имеет пять значений:

1. 5 минут (заводское значение)

2. 15 минут

3. 25 минут

4. 45 минут

5. Время работы двигателя в режиме PIT-STOP не ограничено

Программируемая функция 20 «Отпирание багажника
в режиме охраны»

Данная программируемая функция позволяет выбрать алгоритм работы
системы в случае, когда отпирание багажника производится в режиме
охраны (нажатием и удерживанием кнопки IV брелока).

Данная программируемая функция имеет три значения:

1. Заводское значение. Отпирание багажника без снятия системы с

охраны. При нажатии и удерживании кнопки брелока система снимает
с охраны на 15 секунд концевой датчик багажника и датчик удара.
Если за это время багажник будет открыт, система возьмет под охрану
датчик багажника и датчик удара после того, как багажник будет вновь
закрыт через 15 секунд

2. При отпирании багажника система будет снята с охраны, замки не

отпираются

3. При отпирании багажника система будет снята с охраны, замки дверей

отопрутся. В случае использования режима автоматического возврата
в режим охраны (заводское значение программируемой функции 8),
если не производилось открывание дверей, капота или багажника, то
система вновь встанет в режим охраны с запиранием ЦЗ через
30 секунд

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 4 of 32 — Pages (4, 61) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Индикация разряда элементов пит...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция …

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

60

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Программируемая функция 16 «Событие для включения
выхода “дополнительный канал 2”»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с предназначением данного выхода и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Значение этой функции должно быть установлено в соответствии
с конструкцией штатного оборудования автомобиля и выбранной
схемой подключения. Неправильный выбор значения данной функции
может привести к выходу из строя узлов двигателя автомобиля или
уменьшению их ресурса. Изменение значения данной функции
должно производиться только квалифицированными специалистами
установочного центра при инсталляции системы.

Программируемая функция 17 «Длительность импульсов
на выходе “дополнительный канал 3”»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с предназначением данного выхода и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести к
выходу из строя штатного оборудования автомобиля, к нестабильной
работе системы и нарушению ее сервисных или охранных свойств.

Программируемая функция 18 «Время работы двигателя
в режиме ТУРБО»

Эта функция позволяет выбрать необходимое время работы двигателя в
режиме ТУРБО.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1. 60 сек. (заводское значение)

2. 120 сек.

3. 240 сек.

5

SСHER-KHAN CANYON

Программирование брелоков ………………………………………………………………… 44
Установка значений программируемых функций …………………………………… 46
Установка всех программируемых функций в заводские значения ………… 49
Меню программируемых функций …………………………………………………………. 51
Подробное описание программируемых функций …………………………………. 54

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Наименование

Количество

Руководство по эксплуатации ………………………………………………………………… 1
Руководство по установке ……………………………………………………………………… 1
Процессорный блок SCHER-KHAN CANYON ………………………………………….. 1
Брелок-коммуникатор* …………………………………………………………………………… 1
Дополнительный брелок* ………………………………………………………………………. 1
Датчик удара с кабелем (4-контактный красный разъем CN4) ………………… 1
Антенный блок с кабелем (6-контактный синий разъем CN6) ………………… 1
Кнопка VALET и СИД с кабелем (3-контактный белый разъем CN3) ……….. 1
Сирена …………………………………………………………………………………………………… 1
Концевой датчик капота/багажника с кабелем
(коричневый/черный провод без разъема) …………………………………………….. 1
18-контактный силовой разъем выходов управления режимами охраны
с кабелем и пятью предохранителями (белый разъем CN1) …………………….. 1
12-контактный разъем подключения входов концевых датчиков
(черный разъем CN2) ……………………………………………………………………………… 1
4-контактный разъем подключения дополнительного датчика
(зеленый разъем CN5) …………………………………………………………………………….. 1
Наклейка под антенный блок …………………………………………………………………. 1
Наклейка на стекло ………………………………………………………………………………… 2

* Брелок-коммуникатор с двусторонней связью поддерживает режим

пейджера тревожных сообщений и обеспечивает контроль состояния
системы, дополнительный брелок предназначен только для управления
системой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ SCHER-KHAN CANYON

Дополнительные компоненты не входят в комплект поставки и
приобретаются отдельно.

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 5 of 32 — Pages (60, 5) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция ...

6

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

• Брелок-коммуникатор SCHER-KHAN CANYON с двусторонней связью*

• Дополнительный брелок SCHER-KHAN CANYON*

• Программатор функций SCHER-KHAN CM4

• Адаптер для подключения SCHER-KHAN CM4 к USB порту компьютера

• Программное обеспечение для программирования системы с помощью

компьютера для Windows XP

* Процессорный блок SCHER-KHAN CANYON может хранить в памяти

коды четырех брелоков.

СПИСОК ФУНКЦИЙ

Функции брелока-коммуникатора

• Многофункциональный малогабаритный, 4-кнопочный брелок-

коммуникатор со светодиодной индикацией

• Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE

ТМ

PRO

• Включение и выключение режима охраны разными кнопками

• Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд

• Громкие звуковые сигналы

• Высокая дальность приема сигналов процессорного блока – до 1 500 м

• Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы

• Высокая механическая прочность

• Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного

сообщения

• Блокировка клавиатуры брелока

Функции процессорного блока

• Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока

• Учет задержки выключения салонного света

• Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков

• Силовой выход управления световой сигнализацией (две цепи) с

отдельной цепью питания

• Приоритетное отпирание двери водителя

• Силовой выход управления центральным замком автомобиля

59

SСHER-KHAN CANYON

Программируемая функция 13 «Длительность импульсов на
выходе “дополнительный канал 1”»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с предназначением данного выхода и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести к
выходу из строя штатного оборудования автомобиля, к нестабильной
работе системы и нарушению ее сервисных или охранных свойств.

Программируемая функция 14 «Событие для включения
выхода “дополнительный канал 1”»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с предназначением данного выхода и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести
к нестабильной работе системы и нарушению ее сервисных или
охранных свойств.

Программируемая функция 15 «Длительность импульсов
на выходе “дополнительный канал 2”»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с предназначением данного выхода и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Значение этой функции должно быть установлено в соответствии
с конструкцией штатного оборудования автомобиля и выбранной
схемой подключения. Неправильный выбор значения данной функции
может привести к выходу из строя узлов двигателя автомобиля или
уменьшению их ресурса. Изменение значения данной функции
должно производиться только квалифицированными специалистами
установочного центра при инсталляции системы.

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 6 of 32 — Pages (6, 59) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция …

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

58

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Программируемая функция 11 «Запирание и отпирание
ЦЗ при включении и выключении зажигания или запирание
при увеличении оборотов двигателя и отпирание при
остановке двигателя»

Данная программируемая функция позволяет включить или выключить
данную опцию и выбрать необходимый алгоритм работы. Для управления
ЦЗ по оборотам двигателя необходимо выполнение соответствующего
подключения системы. Проконсультируйтесь в установочном центре о
возможности использования данного режима. Для правильной работы
системы в данном режиме необходимо произвести калибровку датчика
тахометра (см. «Программирование тахометрического сигнала» на стр. 43).
Для этого во время работы двигателя на холостых оборотах нажмите и
удерживайте в течение пяти секунд кнопку VALET.

Данная программируемая функция имеет три значения:

1. Заводское значение. Данная опция выключена

2. Запирание ЦЗ через 10 секунд после включения зажигания, отпирание

немедленно при выключении зажигания

3. Запирание ЦЗ при условии, что обороты двигателя достигли значения

в полтора раза больше, чем значение, измеренное при калибровке
тахометра. Отпирание ЦЗ при остановке двигателя автомобиля

Программируемая функция 12 «Задержка принятия
под охрану датчиков дверей (задержка выключения света
в салоне)»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при
инсталляции системы, в соответствии с конструкцией штатного
оборудования автомобиля и выбранной схемой подключения. Значение
данной программируемой функции определяет возможность выдачи
системой диагностических сигналов обхода зоны датчиков дверей.
Проконсультируйтесь в установочном центре об особенностях
функционирования системы, обусловленных установленным значением
программируемой функции 12.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести к
нестабильной работе системы и нарушению охранных свойств.

7

SСHER-KHAN CANYON

• Программируемые режимы управления центральным замком для

обеспечения совместимости с любым штатным оборудованием

• Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)

• Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь

(программируемая функция)

• Постановка (снятие) в режим охраны без сигналов сирены

• Встроенное программируемое реле (реле блокировки зажигания/

стартера или реле включения света в салоне)

• Выход управления внешним реле блокировки (НР или НЗ)

• Электронная защита выхода на сирену от короткого замыкания на массу

• Электронная защита по току всех слаботочных выходов

• Три универсальных программируемых канала управления

дополнительными устройствами с программированием события для
включения «дополнительного канала»

• Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания

(режим PIT-STOP)

• Возможность подключения отрицательных или положительных

датчиков дверей

• Вход для отрицательного датчика капота

• Возможность подключения отрицательного или положительного

датчика багажника

• Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении

зажигания (программируемая функция)

• Запирание и отпирание замков дверей при запуске и остановке

двигателя автомобиля (программируемая функция)

• Интеллектуальный режим ПАНИКА / JACKSTOP™

• Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара

с раздельной регулировкой чувствительности по каждому уровню

• Разъем для подключения дополнительного датчика

• Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний

• Режим охраны без предупредительных сигналов сирены

и без тревожных сигналов сирены (программируемая функция)

• Режим пассивного иммобилайзера

• Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины

двигателя

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 7 of 32 — Pages (58, 7) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция ...

8

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

• Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому

сигналу

• Служебный режим VALET для передачи автомобиля на техническое

обслуживание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Виды тревожного сигнала

Виды тревожного

сигнала

Длительность

Частота срабатывания

Звуковой на сирену
(ток Imax = 2 А)

30 сек.

Непрерывно

Оптический,
два канала с
использованием
световой
сигнализации (ток по
каналу Imax= 2х7.5 А)

30 сек.

Прерывисто, с частотой 1 Гц

Посредством
передачи сигналов
по радиоканалу на
расстояние до 1 500 м*

4 сек.

Прерывисто, 2 раза в течение
30 сек.

* В таблице приведено максимальное значение. Фактическое расстояние

может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного
расположения антенны брелока-коммуникатора и антенного блока,
наличия металлических предметов вблизи антенн, радиопомех в эфире,
погодных условий, степени разряда элемента питания брелока и т. п.

57

SСHER-KHAN CANYON

1. Заводское значение. Автоматический возврат в режим охраны включен

2. Автоматический возврат в режим охраны выключен

Программируемая функция 9 «Режим пассивного
иммобилайзера»

Данная программируемая функция позволяет включить или выключить
использование режима пассивной блокировки зажигания. Если
установлено значение 2 программируемой функции 9, то через
30 секунд после выключения система включит блокировку цепи
зажигания (стартера). Запирание замков и взятие под охрану датчиков
при этом не производится, подтверждающие сигналы не выдаются.
В этом случае система не будет срабатывать от открывания дверей
(капота, багажника) или от датчиков, однако, не позволит запустить
двигатель. Перед запуском двигателя в этом случае необходимо
коротко нажать кнопку II брелока. Данная программируемая функция
имеет два значения:

1. Заводское значение. Режим пассивной блокировки зажигания

выключен

2. Используется режим пассивной блокировки зажигания

Программируемая функция 10 «Отключение сигналов
сирены»

Эта функция позволяет отключать звуковые сигналы подтверждения
при постановке и снятии с охраны и сигналы тревоги в зависимости
от потребностей пользователя. На включение звуковых сигналов при
обходе датчиков, при срабатывании зоны предупреждения датчика удара
и дополнительного датчика, при активации режимов PIT-STOP и ТУРБО
и т.д. значение данной программируемой функции не влияют. Данная
программируемая функция имеет четыре значения:

1. Заводское значение. Сигналы подтверждения и тревоги включены

2. Отключены короткие сигналы сирены при постановке и снятии

с охраны

3. Отключены сигналы сирены в режиме тревоги

4. Отключены короткие сигналы сирены при постановке и снятии

с охраны и сигналы сирены в режиме тревоги

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 8 of 32 — Pages (8, 57) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция …

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

56

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Программируемая функция 6 «Автоматическая постановка
в режим охраны»

Данная программируемая функция позволяет разрешить или запретить
опцию автоматической постановки в режим охраны. Автоматическая
постановка в режим охраны производится через 30 секунд после того, как
будут закрыты все двери, капот и багажник, при условии, что зажигание
выключено.

Данная программируемая функция имеет два значения:

1. Заводское значение. Автоматическая постановка в режим охраны не

используется

2. Автоматическая постановка в режим охраны разрешена

Программируемая функция 7 «Запирание ЦЗ при
автоматической постановке в режим охраны»

Данная программируемая функция позволяет разрешить или запретить
запирание замков дверей при автоматической постановке в режим охраны

Данная программируемая функция имеет два значения:

1. Заводское значение. Автоматическая постановка в режим охраны без

запирания ЦЗ. При выполнении автоматической постановки система
возьмет под охрану все датчики, будет блокировать запуск двигателя,
однако замки дверей останутся открытыми. Для запирания замков
дверей необходимо нажать кнопку I или III брелока

2. Автоматическая постановка в режим охраны с запиранием ЦЗ.

Постановка в режим охраны такая же, как и при нажатии кнопки I
брелока

Программируемая функция 8 «Автоматический возврат в
режим охраны с запиранием ЦЗ»

Данная программируемая функция позволяет выключить или включить
использование алгоритма автоматического возврата в режим охраны. Если
установлено заводское значение программируемой функции 8, возврат в режим
охраны происходит через 30 секунд после снятия с охраны, если за это время
не были открыты дверь, капот или багажник и не было включено зажигание.

При автоматическом возврате в режим охраны система запирает ЦЗ и
передает соответствующее сообщение на брелок-коммуникатор. Данная
программируемая функция имеет два значения:

9

SСHER-KHAN CANYON

Влияние на основное и дополнительное
электрооборудование автомобиля

Система управляет подачей питания на:

Максимальный

ток по каналу

Цепь блокировки 1 (встроенное программируемое
реле)

Imax = 30 А

Цепь блокировки 2 (управление внешним НЗ или НР
реле)

Imax = 0.25 А

Цепь световой сигнализации левого борта

Imax = 7.5 А

Цепь световой сигнализации правого борта

Imax = 7.5 А

Цепь выхода на сирену

Imax = 2 А

Встроенное реле запирания центрального замка

Imax = 15 А

Встроенное реле отпирания центрального замка

Imax = 15 А

Выход отпирания дверей пассажиров

Imax = 0.25 А

Встроенное реле отпирания замка багажника

Imax = 10 А

Каналы управления дополнительными устройствами
(3 цепи в разъеме CN2)

Imax = 0.25 А

Выход включения света в салоне или НЗ блокировка

Imax = 0.25 А

Канал управления питанием датчиков

Imax = 0.1 А

Способы управления

• Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте

433.92 МГц ± 0.2 % при мощности не более 10 мВт

• При помощи кнопки VALET

• От ключа зажигания

• Автоматически по сигналам от датчиков

Защита электрических цепей

• Предохранителями (автомобильные предохранители замедленного

действия в соответствии со схемой подключения)

• Внутренними токоограничительными сгораемыми резисторами

– индивидуальная защита на каждом несиловом выходе

• Самовосстанавливающимися предохранителями – выходы питания

внешних модулей и датчиков

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 9 of 32 — Pages (56, 9) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция ...

10

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

• Транзисторными внутренними защитами

• Варисторами от высоковольтных импульсных помех

• Диодами от смены полярности источников питания

Сферы защиты

Защищаемые зоны

Методы защиты

Контактные датчики (открытие
двери, капота, багажника или
включение зажигания)

Тревожный сигнал с ограничением
времени срабатывания до 30 сек. в
одном цикле и невозможностью его
отключения после постановки на
охрану

Датчик удара и дополнительный
датчик (возможно раздельное
отключение датчиков
непосредственно после постановки в
режим охраны)

Тревожный сигнал с ограничением
времени срабатывания до 30 сек.
В одном цикле с возможностью
его отключения при постановке на
охрану

Радиоканал управления

Использование защищенного
алгоритма кодирования
передаваемых команд (система
динамического кодирования),
разделение каналов постановки и
снятия режима охраны

Прочие параметры

Процессорный блок

Параметр

Значение

Мин.

Макс.

Напряжение питания

9 В

18 В

Ток потребления в дежурном
режиме

15 мА

30 мА

Диапазон рабочих температур

-40 °С

+85 °С

Вес 210

г

Габариты (с установленными
разъемами CN1…CN6)

126 х 110 х 31 мм

55

SСHER-KHAN CANYON

Программируемая функция 3 «Двойной импульс отпирания
центрального замка»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с конструкцией ЦЗ автомобиля и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести
к выходу из строя электрозамков дверей или к порче штатного
оборудования автомобиля.

Программируемая функция 4 «Двойной импульс запирания
центрального замка»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с конструкцией ЦЗ автомобиля и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести
к выходу из строя электрозамков дверей или к порче штатного
оборудования автомобиля.

Программируемая функция 5 «Приоритетное отпирание
двери водителя»

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с конструкцией ЦЗ автомобиля и выбранной
схемой подключения.

ВНИМАНИЕ!

Неправильный выбор значения данной функции может привести
к выходу из строя электрозамков дверей или к порче штатного
оборудования автомобиля.

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 10 of 32 — Pages (10, 55) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

Комментарии

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

64

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ДЛЯ ЗАМЕТОК 

РУКОВОДСТВО

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (СТСТС)

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 1 of 32 — Pages (64, 1) 18.06.2008 16:04 

Cyan Magenta Yellow Black

PANTONE 540 C

Страница:
(1 из 32)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 1 of 32 — Pages (64, 1) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 64 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕТОК СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (СТСТС) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • Страница 2 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 2 of 32 — Pages (2, 63) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 2 SСHER-KHAN CANYON РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе
  • Страница 3 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 3 of 32 — Pages (62, 3) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 62 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция 21 «Использование PIN-кода» Данная программируемая функция позволяет включить или выключить использование PIN-кода. Если
  • Страница 4 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 4 of 32 — Pages (4, 61) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 4 SСHER-KHAN CANYON РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Индикация разряда элементов питания ………………………………………………. 17 Блокировка клавиатуры
  • Страница 5 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 5 of 32 — Pages (60, 5) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 60 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция 16 «Событие для включения выхода “дополнительный канал 2”» Значение этой программируемой функции должно быть установлено
  • Страница 6 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 6 of 32 — Pages (6, 59) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 6 SСHER-KHAN CANYON РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ • • • • • Брелок-коммуникатор SCHER-KHAN CANYON с двусторонней связью* Дополнительный брелок SCHER-KHAN CANYON* Программатор функций
  • Страница 7 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 7 of 32 — Pages (58, 7) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 58 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция 11 «Запирание и отпирание ЦЗ при включении и выключении зажигания или запирание при увеличении оборотов двигателя и отпирание
  • Страница 8 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 8 of 32 — Pages (8, 57) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 8 SСHER-KHAN CANYON РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ • Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу • Служебный режим VALET для передачи автомобиля на
  • Страница 9 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 9 of 32 — Pages (56, 9) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 56 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SСHER-KHAN CANYON Программируемая функция 6 «Автоматическая постановка в режим охраны» Влияние на основное и дополнительное электрооборудование
  • Страница 10 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 10 of 32 — Pages (10, 55) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 10 SСHER-KHAN CANYON РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программируемая функция 3 «Двойной импульс отпирания центрального замка» • Транзисторными внутренними защитами • Варисторами от
  • Страница 11 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 11 of 32 — Pages (54, 11) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 54 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 23 24 SСHER-KHAN CANYON Режим встроенного программируемого реле Реле блокировки зажигания или стартера Реле включения света в салоне Режим выхода
  • Страница 12 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 12 of 32 — Pages (12, 53) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 12 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3. Полностью выдвиньте антенну 4. Используя антенну как рычаг, извлеките электронный модуль из корпуса SСHER-KHAN CANYON Событие для включения
  • Страница 13 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 13 of 32 — Pages (52, 13) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 52 SСHER-KHAN CANYON РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНИМАНИЕ! Запирание ЦЗ при автомат. постановке в охрану Без запирания ЦЗ С запиранием ЦЗ 8 Автомат. возврат в охрану с запиранием
  • Страница 14 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 14 of 32 — Pages (14, 51) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 14 SСHER-KHAN CANYON РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Кнопка Функция Постановка на охрану I на 0,5 сек. Поиск автомобиля 1. Снято с охраны, зажигание выключено 2. Снято с охраны,
  • Страница 15 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 15 of 32 — Pages (50, 15) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 50 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ значения, необходимо выполнить следующую последовательность действий: 1. Ввод первой цифры PIN-кода (заводское значение – «1»). Для этого коротко
  • Страница 16 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 16 of 32 — Pages (16, 49) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 16 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SСHER-KHAN CANYON Символы на светодиодном индикаторе брелока-коммуникатора № светодиода Символ Значение 1 Постановка в режим охраны, запирание
  • Страница 17 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 17 of 32 — Pages (48, 17) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 48 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3. Не позже чем через 3 секунды после подтверждающей вспышки световой сигнализации три раза коротко нажмите кнопку VALET с интервалом времени между
  • Страница 18 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 18 of 32 — Pages (18, 47) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 18 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Постановка на охрану с подтверждающими сигналами сирены [кнопка (I)] Для постановки в режим охраны выключите зажигание,
  • Страница 19 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 19 of 32 — Pages (46, 19) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 46 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Установка значений программируемых функций Для входа в режим установки значений программируемых функций необходимо: • Снять систему с режима охраны
  • Страница 20 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 20 of 32 — Pages (20, 45) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 20 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНИМАНИЕ! Если установлено значение 3 или 4 программируемой функции 12 (см. стр. 51, 58) и при постановке в режим охраны не были закрыты все двери,
  • Страница 21 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 21 of 32 — Pages (44, 21) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 44 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SСHER-KHAN CANYON Программирование брелоков Режим тревоги Система может запомнить коды четырех брелоков. Если в режиме охраны будет открыта дверь,
  • Страница 22 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 22 of 32 — Pages (22, 43) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 22 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Режим напоминания Если брелок-коммуникатор получил сигнал тревоги от датчиков дверей, капота, багажника, зажигания, датчика удара, дополнительного
  • Страница 23 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 23 of 32 — Pages (42, 23) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 42 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ сирены и одну вспышку световой сигнализации, и выйдет из режима программирования, сохранив новое значение PIN-кода. В том случае, если введено
  • Страница 24 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 24 of 32 — Pages (24, 41) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 24 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ звуковой сигнал, вспышка всех четырех светодиодов брелока подтверждает успешное выполнение команды. Индикация включенного зажигания осуществляется
  • Страница 25 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 25 of 32 — Pages (40, 25) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 40 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНИМАНИЕ! Запомните персональный код, который Вы ввели. При утрате информации об уникальном значении PIN-кода восстановление его возможно только в
  • Страница 26 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 26 of 32 — Pages (26, 39) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 26 SСHER-KHAN CANYON РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ прекращения работы двигателя система начнет контролировать датчик удара и дополнительный датчик. Если при постановке в режим
  • Страница 27 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 27 of 32 — Pages (38, 27) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 38 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SСHER-KHAN CANYON • Включите зажигание, двигатель заводить не нужно. В случае, когда PIN-код не используется (заводское значение программируемой
  • Страница 28 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 28 of 32 — Pages (28, 37) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 28 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Автоматическая постановка в режим охраны Чтобы разрешить использование автоматической постановки в режим охраны, необходимо установить значение 2
  • Страница 29 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 29 of 32 — Pages (36, 29) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 36 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Режим JACKSTOP™ включается в 2 этапа: 1. Этап тревоги. Длительность – 30 секунд. Включится сирена и разомкнутся контакты встроенного
  • Страница 30 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 30 of 32 — Pages (30, 35) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 30 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Отпирание багажника Нажмите и удерживайте в течение 2-х секунд кнопку IV брелока, после чего багажник откроется. Данная функция доступна как в
  • Страница 31 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 31 of 32 — Pages (34, 31) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 34 SСHER-KHAN CANYON РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ двигателя. В случае перехода в режим тревоги при работе двигателя в режиме ТУРБО, система немедленно заглушит двигатель и включит
  • Страница 32 из 33
    SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 32 of 32 — Pages (32, 33) 18.06.2008 16:04 Cyan Magenta Yellow Black PANTONE 540 C 32 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Активация дополнительного канала 1 возможна не только с помощью команды с брелока, но и с помощью таких системных событий как: постановка на охрану,
  • Страница 33 из 33

Инструкции и руководства похожие на SCHER-KHAN CANYON

Другие инструкции и руководства из категории Автосигнализация

Скачать инструкцию

Инструкция в формате — PDF

Размер — 3.3 МБ

Доступно — Бесплатное скачивание

Онлайн чтение не доступно

Чтение данной инструкции онлайн, сейчас не доступно. Вы можете скачать файл, нажав на кнопку «Скачать инструкцию»

Scher-Khan CANYON

Автосигнализация Scher-Khan CANYON это охранная система поддерживающая двухсторонний обмен данными с охраняемым транспортным средством через канал связи защищенный фирменным алгоритмом MAGIC CODE™ PRO. Стильный тонкий и легкий брелок со светодиодной индикацией обеспечивает владельца информацией о состоянии автомобиля на удалении до 1,5 км.

Функции брелока-коммуникатора

  • Многофункциональный малогабаритный, 4-кнопочный брелок-коммуникатор со светодиодной индикацией.
  • Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO.
  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
  • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд.
  • Громкие звуковые сигналы.
  • Высокая дальность приема сигналов процессорного блока – до 1 500 м.
  • Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы.
  • Высокая механическая прочность.
  • Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения.
  • Блокировка клавиатуры брелока.

Функции процессорного блока

  • Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока.
  • Учет задержки выключения салонного света.
  • Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков.
  • Силовой выход управления световой сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания.
  • Приоритетное отпирание двери водителя.
  • Силовой выход управления центральным замком автомобиля.
  • Программируемые режимы управления центральным замком для обеспечения совместимости с любым штатным оборудованием.
  • Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция).
  • Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция).
  • Постановка (снятие) в режим охраны без сигналов сирены.
  • Встроенное программируемое реле (реле блокировки зажигания/стартера или реле включения света в салоне).
  • Выход управления внешним реле блокировки (НР или НЗ).
  • Электронная защита выхода на сирену от короткого замыкания на массу.
  • Электронная защита по току всех слаботочных выходов.
  • Три универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами с программированием события для включения «дополнительного канала».
  • Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания (режим PIT-STOP).
  • Возможность подключения отрицательных или положительных датчиков дверей.
  • Вход для отрицательного датчика капота.
  • Возможность подключения отрицательного или положительного датчика багажника.
  • Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания (программируемая функция).
  • Запирание и отпирание замков дверей при запуске и остановке двигателя автомобиля (программируемая функция).
  • Интеллектуальный режим ПАНИКА / JACKSTOP™.
  • Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара с раздельной регулировкой чувствительности по каждому уровню.
  • Разъем для подключения дополнительного датчика.
  • Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний.
  • Режим охраны без предупредительных сигналов сирены и без тревожных сигналов сирены (программируемая функция).
  • Режим пассивного иммобилайзера.
  • Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя.
  • Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу.
  • Служебный режим VALET для передачи автомобиля на техническое обслуживание.

Комплектация

  • Процессорный блок SCHER-KHAN CANYON
  • Брелок-коммуникатор
  • Дополнительный брелок
  • Датчик удара с кабелем CN 4
  • Антенный блок с кабелем CN6
  • Кнопка VALET и СИД с кабелем
  • Сирена
  • Концевой датчик капота/багажника с проводом
  • Комплект кабелей и разъемов
  • Руководство пользователя и инструкция по установке

Основные технические характеристики

  • Напряжение питания, В:                         9-18
  • Ток потребления в режиме охрана, мА:    не более 30
  • Температурный диапазон, °С:                 от -40 до +85
  • Рабочая частота, MHz:                           433,92

Обновлено: 20.05.2023

Все используемые брелоки должны быть запрограммированы в системе
в одном цикле программирования брелоков. Если в новом цикле
программирования брелоков в системе запрограммирован хотя бы один
брелок, все ранее запрограммированные брелоки будут удалены из системы.

Для начала программирования новых брелоков необходимо:

• Снять систему с режима охраны

• Включить зажигание автомобиля, двигатель заводить не нужно

В случае, когда PIN-код не используется (заводское значение
программируемой функции 21), необходимо выполнить следующую
последовательность действий:

1. В течение 5-ти секунд три раза коротко нажмите кнопку VALET.

Система подтвердит произведенное действие одной вспышкой
световой сигнализации. В течение следующих 5-ти секунд коротко
нажмите кнопку I первого брелока. Система подтвердит удачную
запись кода брелока одной вспышкой световой сигнализации. Код
нового брелока будет записан в память процессорного блока.

2. В случае, когда необходимо запрограммировать коды нескольких

брелоков, необходимо последовательно нажать кнопку I на каждом
из них с интервалом времени между нажатиями не менее 1-й секунды
и не более 5-ти секунд. Система подтвердит каждое нажатие одной
вспышкой световой сигнализации. Если в течение 5-ти секунд не будет
произведено никаких действий, система автоматически завершит
режим программирования новых брелоков, что будет подтверждено
двумя вспышками световой сигнализации.

3. Если программируется четыре брелока, после нажатия кнопки I

на последнем из них система автоматически завершит режим
программирования новых брелоков, что будет подтверждено двумя
вспышками световой сигнализации.

В случае, когда используется PIN-код (значение 2 программируемой
функции 21), для программирования новых брелоков необходимо
выполнить следующую последовательность действий:

Если в режиме охраны будет открыта дверь, капот, багажник или включено
зажигание, то система перейдет в режим тревоги на 30 секунд. В течение
этого интервала времени будут включены сирена и мигание световой
сигнализации. По истечении 30 секунд система вернется в режим охраны.
Если причина, вызвавшая тревогу, не устранена, система отработает 8
циклов тревоги по 30 секунд каждый и вернется в режим охраны с обходом
активированного датчика.

Если сработает зона тревоги датчика удара (сильное воздействие), то
система перейдет в режим тревоги на 15 секунд. По окончании этого
интервала времени система вернется в режим охраны.

При срабатывании зоны предупреждения датчика удара или
дополнительного датчика (слабое воздействие) система не перейдет
в режим тревоги, а лишь выдаст серию из пяти коротких сигналов
сирены и пяти вспышек световой сигнализации. При срабатывании зоны
предупреждения брелок подает тональный сигнал, сопровождающийся
миганием светодиода

Вы можете прекратить режим тревоги коротким нажатием на кнопки I, или
II брелока. Замки при этом не отопрутся, и система перейдет из режима
тревоги в режим охраны.

Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой
функции 10 (см. стр. 51).

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 21 of 32 — Pages (44, 21) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Программирование брелоков Систе.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Режим напоминания Если брелок.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Если брелок-коммуникатор получил сигнал тревоги от датчиков дверей,
капота, багажника, зажигания, датчика удара, дополнительного датчика,
а Вы этого не заметили сразу, то брелок после передачи сигнала тревоги
переходит в режим напоминания (короткими звуковыми сигналами и
индикацией зоны, которая вызвала режим тревоги). Для прекращения
режима напоминания и проверки состояния автомобиля коротко нажмите
кнопку IV брелока или коротко нажмите кнопку II для выхода из режима
охраны и отпирания замков дверей.

Продолжительная работа брелока в режиме напоминания приводит к
уменьшению срока службы элементов питания.

Снятие с охраны [кнопка (II)]

Для снятия системы с режима охраны нажмите кнопку II брелока. Если в
режиме охраны не происходило срабатывания охраняемых датчиков, кроме
зоны предупреждения датчика удара и дополнительного датчика (либо
режим тревоги был прерван нажатием кнопки брелока), то система выдает
два коротких сигнала сирены и две вспышки световой сигнализации.
Брелок в этом случае также выдает два звуковых сигнала и две вспышки
всех светодиодов брелока.

Если после постановки в режим охраны система входила в режим тревоги
при срабатывании любого датчика, кроме зоны предупреждения датчика
удара и дополнительного датчика (если режим тревоги не был прерван
нажатием кнопки брелока), то брелок выдает четыре звуковых сигнала
с одновременными вспышками светодиода, соответствующего зоне
сработавшего датчика.

Если после постановки в режим охраны система входила в режим тревоги при
срабатывании зоны сильного воздействия датчика удара (если режим тревоги
не был прерван нажатием кнопки брелока), то система выдает четыре
коротких сигнала сирены и четыре вспышки световой сигнализации.

Если после постановки в режим охраны система входила в режим тревоги
при срабатывании зоны сильного воздействия дополнительного датчика
(если режим тревоги не был прерван нажатием кнопки брелока), то
система выдает пять коротких сигналов сирены и пять вспышек световой
сигнализации.

коротко нажмите кнопку VALET подряд необходимое число раз,
соответствующее первой цифре PIN-кода. Интервал времени между
нажатиями должен составлять не более 3-х секунд. После этого в
течение 3-х секунд не производите никаких действий. По истечении
этого времени система подтвердит ввод первой цифры одной
вспышкой световой сигнализации.

коротко нажмите кнопку VALET подряд необходимое число раз,
соответствующее второй цифре PIN-кода. Для корректного ввода PIN-
кода начинать ввод второй цифры надо не позже чем через 3 секунды
после вспышки световой сигнализации, подтверждающей ввод первой
цифры. Интервал времени между нажатиями должен составлять не
более 3-х секунд. После ввода второй цифры, в течение 3-х секунд не
производите никаких действий. По истечении этого времени система
подтвердит ввод правильных значений PIN-кода одной вспышкой
световой сигнализации и будет снята с охраны. Если ввод PIN-кода
произведен неверно, то система возвращается в режим тревоги. После
трех неудачных попыток ввода PIN-кода данная операция блокируется
на 30 минут.

Программирование тахометрического сигнала

Для программирования тахометрического сигнала:

В подтверждение выполнения программирования тахометрического
сигнала Вы услышите один сигнал сирены, световая сигнализация вспыхнет
один раз. Если система не смогла распознать тахометрический сигнал, Вы
услышите три сигнала сирены, световая сигнализация вспыхнет три раза.

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 22 of 32 — Pages (22, 43) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Режим напоминания Если брелок.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ сирены и одну вспышку световой .

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

сирены и одну вспышку световой сигнализации, и выйдет из режима
программирования, сохранив новое значение PIN-кода. В том случае,
если введено недопустимое значение первой или второй цифры (более
9 нажатий или ни одного нажатия), то система после ввода второй
цифры выдаст одну вспышку световой сигнализации и выйдет из
режима программирования без изменения PIN-кода.

Снятие с охраны при помощи кнопки VALET

Данная операция позволяет снять систему с охраны без использования
брелока. Это может быть необходимо в случае, если управление с брелока
заблокировано в результате выполнения режима защиты от ограбления
JACKSTOP™, либо в случае утери, повреждения или разряда элемента
питания брелока.

Когда включено использование PIN-кода (значение 2 программируемой
функции 21), снятие системы с охраны без брелока может быть
выполнено только с использованием PIN-кода.

Если управление системы с брелока невозможно и информация
об уникальном значении PIN-кода утрачена, для дальнейшего
использования системы потребуется восстановление процессорного
блока в условиях ремонтного центра изготовителя или его дилера, что
не является гарантийным случаем.

Для снятия системы с охраны без использования брелока при помощи
кнопки VALET откройте дверь автомобиля ключом. Система тут же
перейдет в режим тревоги. Включите зажигание, двигатель заводить не
нужно.

В случае, когда PIN-код не используется (заводское значение
программируемой функции 21), в течение 5-ти секунд три раза коротко
нажмите кнопку VALET. После этого 5 секунд не производите никаких
действий. Система выйдет из режима тревоги и будет снята с охраны.

В случае, когда включено использование PIN-кода (значение 2
программируемой функции 21), для снятия системы с охраны необходимо
выполнить следующую последовательность действий:

Если после постановки в режим охраны система входила в режим тревоги
при срабатывании датчиков дверей, капота или багажника, либо при
включении зажигания (если режим тревоги не был прерван нажатием
кнопки брелока), то система выдает шесть коротких сигналов сирены и
шесть вспышек световой сигнализации.

При снятии с охраны короткие сигналы сирены отсутствуют в том случае,
если система была поставлена в режим охраны нажатием кнопки III
брелока. Короткие сигналы сирены также могут быть выключены при
установке значения 2 или 4 программируемой функции 10 (см. стр. 51).
Дополнительные звуковые сигналы о срабатывании системы при этом не
отключатся.

Если при нажатии кнопки II вспышки всех четырех светодиодов
с подтверждающим звуковым сигналом не последовало, то это
свидетельствует о том, что команда не выполнена. Причиной могут быть
неприемлемые условия радиосвязи с процессорным блоком (слишком
большое расстояние, высокий уровень помех и т. п.), либо выполнение
команды с брелока заблокировано в результате выполнения режима
защиты от ограбления JACKSTOP™ (см. стр. 35).

Постановка на охрану с работающим двигателем
[кнопка (I) или (III)]

Для использования режима охраны с работающим двигателем
необходимо выполнение соответствующего подключения системы.
Проконсультируйтесь в установочном центре о возможности
использования данного режима.

При включенном зажигании и работающем двигателе закройте двери,
капот и багажник. Коротко нажмите на кнопку I или III брелока.
Система запрет замки дверей, концевые датчики дверей, капота и
багажника будут взяты под охрану. При этом двигатель автомобиля
будет продолжать работать, блокировка зажигания (стартера) не будет
включена. Датчик удара и дополнительный датчик в этом режиме не
обслуживаются.

Система подтверждает успешное выполнение операции постановки в
режим охраны с работающим двигателем одним коротким сигналом сирены
и одной вспышкой световой сигнализации (короткие сигналы сирены
отсутствуют при нажатии кнопки III, а также в случае установки значения 2 или
4 программируемой функции 10, см. стр. 51, 57). Брелок также подает один

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 23 of 32 — Pages (42, 23) 18.06.2008 16:04

Cyan Magenta Yellow Black

 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ сирены и одну вспышку световой .

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ звуковой сигнал, вспышка всех ч.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

звуковой сигнал, вспышка всех четырех светодиодов брелока подтверждает
успешное выполнение команды. Индикация включенного зажигания
осуществляется вспышкой светодиода .

Если при постановке в режим охраны с работающим двигателем открыта
дверь, капот или багажник, система выдает сигналы диагностики (при
помощи коротких сигналов сирены и вспышек световой сигнализации)
так же, как и при обычной постановке в режим охраны (см. стр. 18). Не
рекомендуется использовать режим охраны с работающим двигателем с
обходом активированных датчиков, в этом случае эффективность охраны
не обеспечивается. Если производится постановка в режим охраны с
работающим двигателем с обходом любого активированного концевого
датчика, то брелок выдает три двойных звуковых сигнала, мигает
светодиод, соответствующий активированному датчику.

При срабатывании любого из охраняемых датчиков в режиме охраны с
работающим двигателем, система немедленно перейдет в режим тревоги.
При этом будет включена блокировка зажигания (либо другой цепи, при
блокировании которой двигатель будет немедленно остановлен).

Если двигатель будет остановлен, то через 30 секунд после остановки
двигателя система включит датчик удара и дополнительный датчик.

Если установлено значение 3 или 4 программируемой функции 12
(см. стр. 51, 58) и при постановке в режим охраны не были закрыты
все двери, то по истечении времени, определяемом установленным
значением программируемой функции 12, система перейдет в режим
тревоги. Будет включена блокировка зажигания (либо другой цепи, при
блокировании которой двигатель будет немедленно остановлен).

Постановка на охрану с работающим двигателем в режиме
PIT-STOP

Система позволяет включить режим охраны с работающим двигателем без
ключа в замке зажигания. Для реализации этой функции необходимо, чтобы
дополнительный канал 2 находился в режиме PIT-STOP (программируемая
функция 15 в значении 5, см. стр. 51), были выполнены соответствующие
подключения при установке системы и запрограммировано значение
тахометрического сигнала. Для этого во время работы двигателя на холостых
оборотах нажмите и удерживайте в течение пяти секунд кнопку VALET.

раз, соответствующее второй цифре PIN-кода. Для корректного ввода
PIN- кода начинать ввод второй цифры надо не позже чем через 3 секунды
после вспышки световой сигнализации, подтверждающей ввод первой
цифры. Интервал времени между нажатиями должен составлять не
более 3-х секунд. После ввода второй цифры, в течение 3-х секунд
не производите никаких действий. Система подтвердит ввод второй
цифры двумя вспышками световой сигнализации. Если ввод PIN-кода
произведен неверно, то световая сигнализация мигнет один раз,
система вернется в прежнее состояние. После трех неудачных попыток
ввода PIN-кода данная операция блокируется на 30 минут.

Этап 2. Программирование нового значения PIN-кода.

1. После подтверждения правильного ввода PIN-кода, подождите

3 секунды, затем четыре раза коротко нажмите кнопку VALET с
интервалом времени между нажатиями не менее 1-й секунды и не более
3-х секунд. Система подтверждает каждое нажатие коротким сигналом
сирены. После этого в течение 3-х секунд не производите никаких
действий. По истечении этого времени система подтвердит вход в режим
программирования нового значения PIN-кода четырьмя короткими
сигналами сирены и четырьмя вспышками световой сигнализации.

2. Не позже чем через 3 секунды после этого необходимо начать ввод

3. Не позже чем через 3 секунды после подтверждающего сигнала

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 24 of 32 — Pages (24, 41) 18.06.2008 16:04

background image

Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)
(далее система) соответствует обязательным требованиям в системе
сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам охраны для автомобиля:

ГОСТ Р 41.97-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального
утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств
(СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем
тревожной сигнализации (СТС))

ГОСТ Р 50009-2000 (Совместимость технических средств электромагнитная.
Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы
испытаний)

Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной
системы SCHER-KHAN CANYON.

Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают
самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей
пользователей наших систем.

Система SCHER-KHAN CANYON является сложным электронным
оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной
установки зависят безопасность Вашей жизни и обстановка на дорогах,
качество работы близкорасположенной радиоэлектронной аппаратуры и
средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным,
сервисным станциям.

В период эксплуатации периодически проверяйте правильность
функционирования системы.

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.

Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности
за любое игнорирование пунктов руководств по установке и
эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы,
пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для
диагностики или за консультацией.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы в целях

улучшения потребительских свойств

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с предназначением данного выхода и выбранной
схемой подключения.

Неправильный выбор значения данной функции может привести к
выходу из строя клаксона автомобиля, к нестабильной работе системы
и нарушению охранных свойств.

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 2 of 32 — Pages (2, 63) 18.06.2008 16:04

background image

Данная программируемая функция позволяет включить или выключить
использование PIN-кода. Если использование PIN-кода выключено,
операция ввода PIN-кода заменяется тремя короткими нажатиями кнопки
VALET. При выключении и последующем включении использования
PIN-кода запрограммированное значение PIN-кода сохраняется.

Данная программируемая функция имеет два значения:

1. Заводское значение. PIN-код не используется

2. Используется PIN-код

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с выбранной схемой подключения.

Неправильный выбор значения данной функции может привести к
нарушению нормального функционирования системы и штатного
оборудования автомобиля.

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с выбранной схемой подключения.

Неправильный выбор значения данной функции может привести к
нарушению нормального функционирования системы и штатного
оборудования автомобиля.

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN CANYON

SCHER-KHAN CANYON является автомобильной сигнализацией
с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-
коммуникатора со светодиодным дисплеем. Система осуществляет передачу
информации от процессорного блока к брелоку-коммуникатору на
расстояние до 1 500 метров, а от брелока-коммуникатора к процессорному
блоку на расстояние до 500 метров. Автосигнализация предназначена для
работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В и заземленным
отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика
удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и
предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по
стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от
выпускного коллектора и высоковольтных систем.

Назначение SCHER-KHAN CANYON . 3
Комплект поставки . 5
Дополнительные компоненты SCHER-KHAN CANYON . 5
Список функций . 6

Функции брелока-коммуникатора . 6
Функции процессорного блока . 6

Технические параметры. 8

Виды тревожного сигнала . 8
Влияние на основное и дополнительное электрооборудование
автомобиля . 9
Способы управления . 9
Защита электрических цепей . 9
Сферы защиты . 10
Прочие параметры. 10
Элементы питания . 11
Замена элементов питания брелока . 11

Описание брелоков . 13

Включение и выключение брелока-коммуникатора . 13
Назначение кнопок брелока-коммуникатора . 13
Символы на светодиодном индикаторе брелока-коммуникатора. 16
Индикация команд, состояния системы и системных событий . 16

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 3 of 32 — Pages (62, 3) 18.06.2008 16:04

background image

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Данная программируемая функция позволяет включить или выключить
использование PIN-кода. Если использование PIN-кода выключено,
операция ввода PIN-кода заменяется тремя короткими нажатиями кнопки
VALET. При выключении и последующем включении использования
PIN-кода запрограммированное значение PIN-кода сохраняется.

Данная программируемая функция имеет два значения:

1. Заводское значение. PIN-код не используется

2. Используется PIN-код

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с выбранной схемой подключения.

Неправильный выбор значения данной функции может привести к
нарушению нормального функционирования системы и штатного
оборудования автомобиля.

Значение этой программируемой функции должно быть установлено
квалифицированным специалистом установочного центра при инсталляции
системы, в соответствии с выбранной схемой подключения.

Неправильный выбор значения данной функции может привести к
нарушению нормального функционирования системы и штатного
оборудования автомобиля.

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN CANYON

SCHER-KHAN CANYON является автомобильной сигнализацией
с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-
коммуникатора со светодиодным дисплеем. Система осуществляет передачу
информации от процессорного блока к брелоку-коммуникатору на
расстояние до 1 500 метров, а от брелока-коммуникатора к процессорному
блоку на расстояние до 500 метров. Автосигнализация предназначена для
работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В и заземленным
отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика
удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и
предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по
стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от
выпускного коллектора и высоковольтных систем.

Назначение SCHER-KHAN CANYON . 3
Комплект поставки . 5
Дополнительные компоненты SCHER-KHAN CANYON . 5
Список функций . 6

Функции брелока-коммуникатора . 6
Функции процессорного блока . 6

Технические параметры. 8

Виды тревожного сигнала . 8
Влияние на основное и дополнительное электрооборудование
автомобиля . 9
Способы управления . 9
Защита электрических цепей . 9
Сферы защиты . 10
Прочие параметры. 10
Элементы питания . 11
Замена элементов питания брелока . 11

Описание брелоков . 13

Включение и выключение брелока-коммуникатора . 13
Назначение кнопок брелока-коммуникатора . 13
Символы на светодиодном индикаторе брелока-коммуникатора. 16
Индикация команд, состояния системы и системных событий . 16

SK-canyon_USER_MANUAL_NEW.indd, Flat 3 of 32 — Pages (62, 3) 18.06.2008 16:04

Читайте также:

      

  • Подогрев сидений солярис своими руками
  •   

  • Проваливается педаль тормоза ниссан икстрейл
  •   

  • Акустика в ваз 2104 своими руками
  •   

  • Ниссан кашкай шумоизоляция отзывы
  •   

  • Обозначение значков на панели приборов додж калибер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Клизма микролакс инструкция по применению взрослым как быстро действует
  • Силденафил гранулы для приема внутрь инструкция цена
  • Божественное руководство сайт
  • Морозильная камера dexp инструкция по эксплуатации
  • Инструкция по охране труда при работе с утюгом в доу