Содержание
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Преимущества и недостатки
- Как установить
- Инструкция по эксплуатации
Сигнализация Шериф 4BTX940LCD, инструкция к которой позиционирует ее как многофункциональную систему, характеризуется большим набором функций, надежностью, простотой обслуживания и установки.
Устройство Sheriff представляет собой охранную систему с двухсторонней связью. Она обеспечивает пассивную и активную защиту автомобиля. Система снабжена интерактивным LCD-пейджером.
Технические характеристики
Сигнализация Sheriff ZX-940 имеет 4 независимых функционально программируемых канала, что обеспечивает гибкость работы.
Система оснащена радиочастотным брелком-пейджером, радиус действия которого составляет 900 м. Его питание автономное: для работы устройства нужна стандартная батарейка.
Брелок оснащен LCD-дисплеем, на который выводится основная информация о состоянии авто. Работа системы основана на динамическом кодировании. Это означает, что злоумышленникам не удастся просканировать и запомнить код для его воспроизведения, поскольку он меняется каждый раз, когда запускается брелок.
Комплектация
В комплектацию входят основной блок (его также называют модулем управления), реле открытия багажника, блок блокировки и сирена.
Сигнализация Sheriff поставляется с руководством пользователя, в котором детально описана ее установка и дальнейшая эксплуатация.
Функции
Все функции, которые выполняет система, можно разделить на несколько групп. Прежде всего это охранные, к числу которых относятся постановка системы в «Режим охраны», а также непосредственно «Режим тихой охраны». Доступны задержка постановки на охрану, включение тревожной сигнализации при отключении питания или, например, функция вызова водителя из салона.
Имеются и противоугонные функции, к числу которых относятся:
- дистанционная блокировка двигателя;
- возможность автоматического включения блокировки при срабатывании датчика движения;
- дистанционное управление сиреной;
- противоразбойная функция Anti Hi-Jack (т. е. блокировка угнанного авто).
Всего предусмотрено 3 режима активной защиты от угона автомобиля.
Третья группа функций — сервисные. Это возможность закрывания стекол и люка (функция «Комфорт»), таймер паркинга, поиск автомобиля на стоянке, управление габаритными огнями, функция короткой остановки (Pit Stop) и другие опции.
Всеми функциями системы можно управлять с брелока, выставив соответствующие настройки.
Преимущества и недостатки
Большинство пользователей отмечает высокое качество и надежность работы системы. К числу преимуществ относятся:
- широкий спектр функциональных возможностей;
- привлекательный дизайн;
- удобство управления;
- отсутствие ложных срабатываний.
Недостатков автосигнализация не имеет. Но многие пользователи отмечают, что батарейки в системе садятся быстро и их приходится часто менять.
Некоторые автомобилисты считают, что устройство теряет сигнал при наличии между ним и автомобилем нескольких объектов, но это характерно для любых систем сигнализации.
Так что для своей ценовой категории TX940B4 является хорошим вариантом.
Как установить
Установить систему можно самостоятельно, хотя лучше работу поручить специалистам.
В салоне следует выбрать место для модуля управления. Здесь действуют ограничения — основной блок нельзя помещать на штатные электронные узлы автомобиля, поскольку они могут создавать радиочастотные помехи и сигнализация не будет работать в нормальном режиме. Модуль управления закрепляют с помощью 2 винтов или кабельных стяжек.
Много вопросов вызывает сирена. Для нее нужно найти место в отсеке двигателя. Ее необходимо установить так, чтобы к ней не было доступа со стороны арок передних колес или от днища машины. Рядом с ней не должно находиться горячих деталей.
Сирену ставят так, чтобы ее раструб был направлен из отсека наружу, тогда звук распространяется свободно.
Инструкция по эксплуатации
К сигнализации Шериф ZX-940 инструкция нужна обязательно, поскольку у системы много функций. К ней прилагается детальное руководство пользователя.
В документации подробно рассмотрены все перечисленные выше возможности. Кроме того, указано, как менять настройки.
Инструкция по эксплуатации предлагает разные виды работы оборудования. Но самым простым и востребованным вариантом является пассивный режим охраны. Для этого предполагается такой алгоритм: остановка (причем глушить автомобиль не надо), использование ручного тормоза, двойное нажатие кнопки «CH2» на брелоке. Когда звучит короткий сигнал, это свидетельствует о том, что двигатель заглушен. Одновременно на устройстве начинает мигать соответствующий значок. После нужно только достать ключ из зажигания и выйти из автомобиля.
В системе не предусмотрен автозапуск сигналки, но при наличии специального реле можно запускать турботаймер. В руководстве пользователя рассказано, как это сделать. Прежде всего надо задать время его работы, для чего потребуется основной брелок, на котором нажимают клавишу «F,» а затем с помощью кнопок «1» и «2» выбирают на экране значок «ТТ». После опять оказывают воздействие на кнопку «F» и выбирают нужное время.
Существует множество нюансов использования функциональных возможностей системы Sheriff ZX-940. И со многими придется разбираться в процессе работы после внимательного изучения инструкции.
- Сигнализация Sheriff 5BTX925LCD инструкция
- APS95LCD B4 инструкция пользования
- Сигнализация Шериф инструкция по применению брелок
- Сигнализация Шериф как узнать модель по брелку
1
Система имеет четыре независимых (два из них — дистанционно управляемые)
функционально перепрограммируемых каналов. Это четыре физических провод
ных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое измене
ние функций системы для управления выключением турбированных двигателей
(турботаймер), дистанционное отключение сирены системы в «Ночном» режи
ме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобиль
ной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажи
гания, управление дополнительными устройствами по заданным временным
интервалам, управление запуском двигателя, поиск авто на паркинге.
Важно
В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис
пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода,
что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода
(code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу
ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда
нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная
охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох
раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере
датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить
или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб
но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.
Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА
пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под
неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были
неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю
чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис
пользуйте также режим поэтапного отключения системы.
Если запрограммирована функция F18 «Секретный код», то запись кодов
новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
рованных функции с F17 по F34, аварийное снятие системы с охраны, отключе
ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F16 не
требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, четырьмя сервисными канала
ми, интерактивным LCD пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона
и захвата автомобиля.
Руководство по установке и использованию
ZX 940
Содержание
- Как включить автозапуск на сигнализации Шериф и наслаждаться теплом
- Как включить автозапуск
- Как настроить автозапуск
- Как включить настройку по времени
- Как включить запуск по температуре
- Как отключить автозапуск
- Почему не срабатывает автозапуск
- Мотор не получается включить, или он заводится, а потом сразу отключается
- Мотор не запускается
- «Шериф 940» и реализация турботаймера
- Четыре схемы подключения таймера
- Программирование
- Как запрограммировать саму сигнализацию
- Разбор и восстановление брелока ZX-940
- Инструкция по применению сигнализации Sheriff 4BTX940LCD (ZX-940)
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Преимущества и недостатки
- Как установить
- Инструкция по эксплуатации
Как включить автозапуск на сигнализации Шериф и наслаждаться теплом
Как включить автозапуск на сигнализации Шериф? Убедитесь, что выполнены все условия для автоматического запуска двигателя и дважды жмите на кнопку «СН2» в течение двух секунд. Альтернативный вариант — запуск по времени или температуре при задании соответствующих настроек. Ниже подробно рассмотрим, как пользоваться функцией, разберем тонкости работы и запуска системы.
Как включить автозапуск
Перед тем как завести машину с брелка с помощью автозапуска Шериф, убедитесь в выполнении требований системы. Автоматический пуск осуществляется только при выполнении следующих условий:
- Ручка КПП находится в нейтральной позиции для «механики» или Park для коробки-автомат.
- Активен ручной тормоз.
- Машина не двигается.
- Концевики капота и тормоза бездействуют.
- Машина находится на сигнализации или снята с нее. Она не должна быть активной.
- Сделан корректный выход из машины (для «механики»), позволяющий заглушить мотор и взять транспортное средства под контроль.
Если все условия выполнены, можно пользоваться автозапуском на сигнализации Шериф. Для его включения сделайте следующее:
- Убедитесь в выполнении рассмотренных выше условий.
- Жмите дважды на кнопку СН2 на брелке. Необходимо успеть в течение двух секунд.
- Проверьте, что на дисплее появились мигающие сигналы дыма. Это свидетельствует о том, что вам удалось произвести автозапуск сигнализации Шериф. При этом должны гореть габаритные огни.
Как настроить автозапуск
При желании можно установить факт включения системы по времени или температуре. Но для этого необходимо знать, как настроить автозапуск на сигнализации Шериф.
Как включить настройку по времени
При желании можно поставить время, через которое система должна будет включить двигатель. Сделайте следующие шаги:
- Жмите на клавишу F дважды.
- Выберите индикатор СН2 на дисплее.
- Выберите необходимое время с помощью клавиш с открытым и закрытым замком. Равномерное мигание — 10 мин, 2 вспышки — 20 мин, три вспышки — 30 мин, четыре — 60 мин.
- Кликните F для активации выбранного режима. Если индикатор СН2 погас, настройка завершена.
Теперь разберемся, как запустить автозапуск Шериф в циклическом режиме. По желанию можно выставить интервал автозапуска раз в 1, 2, 4, 12 или 48 часов. Алгоритм действий такой:
- Кликните кнопку F дважды.
- Войдите в режим выбора индикатора с двумя молниями.
- Жмите на F для входа в этот раздел.
- По темпу мигания определитесь установленное время. Равномерно — 60 мин, две вспышки — 2 ч, три — 4 ч, четыре — 12 ч.
- Активируйте опцию кнопкой с закрытым замком.
Зная, какие кнопки нажимать в автозапуске Шериф, можно настроить пуск по времени. Более подробные сведения по программированию можно найти в инструкции по эксплуатации для своей модели сигнализации. Правильная установка настроек подтверждается постоянным свечением на дисплее значка с двумя молниями.
Как включить запуск по температуре
Не меньший интерес представляет вопрос, как работает автозапуск на сигнализации Шериф по температуре. Система гарантирует запуск мотора, если этот параметр опускается ниже заданной опции. При этом каждый очередной пуск происходит не раньше, чем через 40 минут.
Чтобы включить систему, сделайте следующее:
- Кликните кнопку F дважды.
- Перейдите в режим, когда мигает индикатор IMMO.
- Жмите F, чтобы на дисплее остался только этот значок.
- Определите установленную температуру по свечению индикатора: равномерно — +5, две вспышки — 0, три — -5, четыре – 10 и т. д.
- Активируйте опцию путем нажатия на клавишу с закрытым замком.
- Жмите F для активации статуса в системе.
Рассмотренная выше комбинация кнопок включает автозапуск сигнализации Шериф по температуре. При этом более точные по выбору настроек нужно смотреть в мануале к устройству.
Как отключить автозапуск
При необходимости заведенный двигатель легко заглушить в дистанционном режиме. Чтобы отключить дистанционный запуск двигателя с брелка Шериф, сделайте следующие шаги:
- Дважды жмите на СН2 в течение двух секунд.
- Убедитесь, что картинка с изображением дыма исчезла с дисплея.
Если вы приняли решение включить автозапуск по температуре и настроили соответствующий параметр, отключение этой функции сигнализации Шериф происходит автоматически при достижении установленной температуры.
Почему не срабатывает автозапуск
Зная, как включить и отключить автозапуск на сигнализации Шериф, могут возникать сбои в работе охранной системы. Рассмотрим несколько характерных ситуаций.
Мотор не получается включить, или он заводится, а потом сразу отключается
Убедитесь, что все условия запуска соблюдаются. Если по какой-либо причине мотор не завелся или запустился, но заглох в течение пяти минут, сигнализация Шериф снова пробует включить мотор. При этом выполняется четыре попытки. Если и они неуспешные, система записывает ошибки и ждет следующей команды. После этого снова делается четыре попытки.
Мотор не запускается
Чаще всего это происходит из-за невыполнения какого-либо условия нейтрали. При этом охранное устройство сразу оповещает о проблеме путем светового мигания или подачи звука, а в устройстве записываются соответствующие данные.
Дополнительно убедитесь, что сигнализация Шериф настроена правильно, и корректно выставлены параметры по температуре / времени. Подробные сведения можно найти в руководстве для пользователя.
Учтите, что некоторые охранные системы не поддерживают рассматриваемую опцию. К примеру, в Сети часто звучит вопрос, как включить автозапуск на сигнализации Sheriff ZX 930. Отметим, что в этой модели устройство автоматического пуска не встроено, но допускается подключение внешних систем управления.
Зная, как включить и настроить автозапуск на сигнализации Шериф, вы сможете пользоваться опцией и не переживать о случайном отказе устройства. В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с трудностями, в настройке, и как их удалось решить.
Источник
«Шериф 940» и реализация турботаймера
Сигнализация модели Sheriff ZX 940 представляет из себя современный охранный комплекс, в том числе способный управлять отдельным цифровым реле. Опция автозапуска в конструкции системы не предусмотрена, зато наличие специального встроенного реле позволит легко реализовать турботаймер. Заметим, что если речь идет об авто с двумя линиями зажигания, и при этом вам нужен «встроенный турботаймер», то вместо сигналки Sheriff ZX 940 лучше приобрести что-либо другое. Самый рациональный вариант схемы, когда используется контроль зажигания по второй линии, с данной сигнализацией не реализуется. В явном виде об этом говорит базовая инструкция, а подробнее все особенности подключения рассмотрены дальше.
Четыре схемы подключения таймера
На рисунке слева, например, показано, как реализуется таймер-полуавтомат. Пользуясь первой схемой, не забудьте подключить шнур «16N1» (серая изоляция) к микрокнопке «ручника». Во втором случае это будет не важно.
Основной блок сигнализации 4btx940lcd оборудован отдельным выходом, позволяющим управлять внешним реле. Так что вместо встроенного реле, выдерживающего только 25 Ампер, никто не запрещает использовать внешний модуль. В этом случае, согласно инструкции, схемы подключения выглядят иначе:
Заметьте, что на всех четырех схемах специально показана линия IGN2, которая в действительности никак не используется. Когда ключ подведен к метке Start, потенциал на клемме IGN2 отсутствует, а сигналка указанной модели будет воспринимать этот факт, как поворот ключа к метке ACC либо 0 (некорректно).
Универсальные таймеры устроены так: положение ключа контролируется по напряжению на клеммах IGN1 и IGN2, а устанавливать дополнительный диод, показанный на схемах, тогда не требуется. Как говорят отзывы, силовой диод – самый ненадежный элемент схемы.
Программирование
Прежде всего, если речь идет о турботаймере, нужно задать время его работы. Для этого понадобится брелок с дисплеем, подходящий к сигнализации рассматриваемой модели и прописанный в ее память:
Собственно, основной брелок в фирменном комплекте 4btx940lcd присутствует всегда. Нажав клавишу F, кнопками 1 или 2 выберите значок «TT» и нажмите кнопку F снова. Сначала опцию включают, нажав клавишу 1, затем опять нажимают кнопку F. Выбор значения периода работы выполняют так: нажимают кнопку 1 либо 2. В завершение снова нажимают клавишу F, производя все действия вблизи основного блока.
Как запрограммировать саму сигнализацию
Выше рассматривались действия, которые может выполнить и оператор, и владелец. Имеются отзывы о том, что период не нужно делать слишком большим – будет достаточно одной или двух минут. Заметим, что прервать работу таймера владелец сможет в любой момент. На всех брелоках, совместимых с системой Sheriff ZX 940, для этого предусмотрена клавиша Ch2, которую нужно нажимать дважды. А сейчас рассмотрим, как настроить не брелок, а сигнализацию.
Большинство опций системы Sheriff ZX 940 так или иначе можно настраивать. Все они собраны в одной основной таблице:
Во втором случае, как вы сейчас убедитесь, все выглядит тривиально:
- Чтобы начать настройку, автомобиль снимают с охраны;
- Включают зажигание;
- После «шага 2» за 3 секунды кнопку Valet нажимают трижды;
- Звучит гудок сирены;
- За 3 секунды зажигание выключают, затем можно слышать два гудка разной длительности;
- После «шага 5» за 3 секунды включают зажигание.
Система Sheriff ZX 940 меняет значения не совсем стандартно: нажимаете клавишу 1 на брелоке – циклически увеличиваете число до 4-х. Выполнив всю последовательность, можно менять любые настройки, переходя к последующим опциям нажатиями на кнопку Valet.
Теперь рассмотрим, как поступить, если задано значение «секретный код»:
- Ключ переводят между метками 0-IGN два раза;
- Когда зажигание включено, нажатиями кнопки Valet набирают первую цифру кода;
- Выключают и включают зажигание;
- Вторую цифру секретного кода тоже набирают нажатиями кнопки Valet;
- Зажигание выключают и включают.
Как только все действия будут выполнены, прозвучит одиночный сигнал. Затем нужно перейти к «шагу 3», указанному в предыдущем списке. В память сигналки Sheriff ZX 940 с завода записан следующий код: 1-1. Желаем успеха.
Сразу выполнив первую последовательность, в режим программирования вы зайдете. Но если было задано значение «код», при переходе к опции «17» система выйдет из требуемого режима с вероятностью 100%. Будьте внимательны.
Разбор и восстановление брелока ZX-940
Источник
Инструкция по применению сигнализации Sheriff 4BTX940LCD (ZX-940)
Сигнализация Шериф 4BTX940LCD, инструкция к которой позиционирует ее как многофункциональную систему, характеризуется большим набором функций, надежностью, простотой обслуживания и установки.
Устройство Sheriff представляет собой охранную систему с двухсторонней связью. Она обеспечивает пассивную и активную защиту автомобиля. Система снабжена интерактивным LCD-пейджером.
Технические характеристики
Сигнализация Sheriff ZX-940 имеет 4 независимых функционально программируемых канала, что обеспечивает гибкость работы.
Система оснащена радиочастотным брелком-пейджером, радиус действия которого составляет 900 м. Его питание автономное: для работы устройства нужна стандартная батарейка.
Брелок оснащен LCD-дисплеем, на который выводится основная информация о состоянии авто. Работа системы основана на динамическом кодировании. Это означает, что злоумышленникам не удастся просканировать и запомнить код для его воспроизведения, поскольку он меняется каждый раз, когда запускается брелок.
Комплектация
В комплектацию входят основной блок (его также называют модулем управления), реле открытия багажника, блок блокировки и сирена.
Сигнализация Sheriff поставляется с руководством пользователя, в котором детально описана ее установка и дальнейшая эксплуатация.
Функции
Все функции, которые выполняет система, можно разделить на несколько групп. Прежде всего это охранные, к числу которых относятся постановка системы в «Режим охраны», а также непосредственно «Режим тихой охраны». Доступны задержка постановки на охрану, включение тревожной сигнализации при отключении питания или, например, функция вызова водителя из салона.
Имеются и противоугонные функции, к числу которых относятся:
- дистанционная блокировка двигателя;
- возможность автоматического включения блокировки при срабатывании датчика движения;
- дистанционное управление сиреной;
- противоразбойная функция Anti Hi-Jack (т. е. блокировка угнанного авто).
Всего предусмотрено 3 режима активной защиты от угона автомобиля.
Третья группа функций — сервисные. Это возможность закрывания стекол и люка (функция «Комфорт»), таймер паркинга, поиск автомобиля на стоянке, управление габаритными огнями, функция короткой остановки (Pit Stop) и другие опции.
Всеми функциями системы можно управлять с брелока, выставив соответствующие настройки.
Преимущества и недостатки
Большинство пользователей отмечает высокое качество и надежность работы системы. К числу преимуществ относятся:
- широкий спектр функциональных возможностей;
- привлекательный дизайн;
- удобство управления;
- отсутствие ложных срабатываний.
Недостатков автосигнализация не имеет. Но многие пользователи отмечают, что батарейки в системе садятся быстро и их приходится часто менять.
Некоторые автомобилисты считают, что устройство теряет сигнал при наличии между ним и автомобилем нескольких объектов, но это характерно для любых систем сигнализации.
Так что для своей ценовой категории TX940B4 является хорошим вариантом.
Как установить
Установить систему можно самостоятельно, хотя лучше работу поручить специалистам.
В салоне следует выбрать место для модуля управления. Здесь действуют ограничения — основной блок нельзя помещать на штатные электронные узлы автомобиля, поскольку они могут создавать радиочастотные помехи и сигнализация не будет работать в нормальном режиме. Модуль управления закрепляют с помощью 2 винтов или кабельных стяжек.
Много вопросов вызывает сирена. Для нее нужно найти место в отсеке двигателя. Ее необходимо установить так, чтобы к ней не было доступа со стороны арок передних колес или от днища машины. Рядом с ней не должно находиться горячих деталей.
Сирену ставят так, чтобы ее раструб был направлен из отсека наружу, тогда звук распространяется свободно.
Инструкция по эксплуатации
К сигнализации Шериф ZX-940 инструкция нужна обязательно, поскольку у системы много функций. К ней прилагается детальное руководство пользователя.
В документации подробно рассмотрены все перечисленные выше возможности. Кроме того, указано, как менять настройки.
Инструкция по эксплуатации предлагает разные виды работы оборудования. Но самым простым и востребованным вариантом является пассивный режим охраны. Для этого предполагается такой алгоритм: остановка (причем глушить автомобиль не надо), использование ручного тормоза, двойное нажатие кнопки «CH2» на брелоке. Когда звучит короткий сигнал, это свидетельствует о том, что двигатель заглушен. Одновременно на устройстве начинает мигать соответствующий значок. После нужно только достать ключ из зажигания и выйти из автомобиля.
В системе не предусмотрен автозапуск сигналки, но при наличии специального реле можно запускать турботаймер. В руководстве пользователя рассказано, как это сделать. Прежде всего надо задать время его работы, для чего потребуется основной брелок, на котором нажимают клавишу «F,» а затем с помощью кнопок «1» и «2» выбирают на экране значок «ТТ». После опять оказывают воздействие на кнопку «F» и выбирают нужное время.
Существует множество нюансов использования функциональных возможностей системы Sheriff ZX-940. И со многими придется разбираться в процессе работы после внимательного изучения инструкции.
Источник
Инструкция по применению сигнализации Sheriff 4BTX940LCD (ZX-940) Сигнализация Шериф 4BTX940LCD, инструкция к которой позиционирует ее как
Технические характеристики
Сигнализация Sheriff ZX-940 имеет 4 независимых функционально программируемых канала, что обеспечивает гибкость работы.
Система оснащена радиочастотным брелком-пейджером, радиус действия которого составляет 900 м. Его питание автономное: для работы устройства нужна стандартная батарейка.
Брелок оснащен LCD-дисплеем, на который выводится основная информация о состоянии авто. Работа системы основана на динамическом кодировании. Это означает, что злоумышленникам не удастся просканировать и запомнить код для его воспроизведения, поскольку он меняется каждый раз, когда запускается брелок.
Комплектация
В комплектацию входят основной блок (его также называют модулем управления), реле открытия багажника, блок блокировки и сирена.
Сигнализация Sheriff поставляется с руководством пользователя, в котором детально описана ее установка и дальнейшая эксплуатация.
Источник: http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/sherif-4btx940lcd.html
Инструкция и руководство для Sheriff ZX-940 на русском
72 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
Как завести машину Автозапуском Сигнализация «SHERIFF»
Тест сигнализаций на дальность. Pandora. Starline. SHERIFF. Дальность сигнализации в городе.
Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева
Сигнализация SHERIFF ZX-940 с Динамическим кодом CFMII. Распаковка avtozvuk.ua
Обзор кодграббера Sheriff zx940
Двусторонняя сигнализация SHERIFF ZX 940 CAN
Кодграббер Инструкция управления кодграббером Sherif ZX 940. Кодграббер своими руками
Кодграббер Шериф zx940 — открытие Mersedes Vito
Источник: http://kiauto.ru/obzory-i-analiz/sheriff-zx-940-instrukciya-2.html
Комментарии (0)
Введите текст сообщения…
Источник: http://many-instructions.ru/sheriff-zx-940/
Функционал системы
Автосигнализация Sheriff ZX-940 использует устаревший динамический код CFMII, диалоговое подтверждение подлинности не производится. Подобные системы на данный момент не считаются криптостойкими и легко взламываются кодграбберами.
Инструкция обещает пользователю радиус приема радиокоманд от брелока в радиусе 900 метров, но в реальности системы, использующие широкополосный канал с амплитудной модуляцией, в городских условиях ограничены радиусом на порядок меньше: 90-100 метров.
Источник: http://kiauto.ru/obzory-i-analiz/sheriff-zx-940-instrukciya-2.html
Функции
Все функции, которые выполняет система, можно разделить на несколько групп. Прежде всего это охранные, к числу которых относятся постановка системы в «Режим охраны», а также непосредственно «Режим тихой охраны». Доступны задержка постановки на охрану, включение тревожной сигнализации при отключении питания или, например, функция вызова водителя из салона.
Имеются и противоугонные функции, к числу которых относятся:
- дистанционная блокировка двигателя;
- возможность автоматического включения блокировки при срабатывании датчика движения;
- дистанционное управление сиреной;
- противоразбойная функция Anti Hi-Jack (т. е. блокировка угнанного авто).
Всего предусмотрено 3 режима активной защиты от угона автомобиля.
Третья группа функций — сервисные. Это возможность закрывания стекол и люка (функция «Комфорт»), таймер паркинга, поиск автомобиля на стоянке, управление габаритными огнями, функция короткой остановки (Pit Stop) и другие опции.
Всеми функциями системы можно управлять с брелока, выставив соответствующие настройки.
Преимущества и недостатки
Большинство пользователей отмечает высокое качество и надежность работы системы. К числу преимуществ относятся:
- широкий спектр функциональных возможностей;
- привлекательный дизайн;
- удобство управления;
- отсутствие ложных срабатываний.
Недостатков автосигнализация не имеет. Но многие пользователи отмечают, что батарейки в системе садятся быстро и их приходится часто менять.
Некоторые автомобилисты считают, что устройство теряет сигнал при наличии между ним и автомобилем нескольких объектов, но это характерно для любых систем сигнализации.
Так что для своей ценовой категории TX940B4 является хорошим вариантом.
Источник: http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/sherif-4btx940lcd.html
Как установить
Установить систему можно самостоятельно, хотя лучше работу поручить специалистам.
В салоне следует выбрать место для модуля управления. Здесь действуют ограничения — основной блок нельзя помещать на штатные электронные узлы автомобиля, поскольку они могут создавать радиочастотные помехи и сигнализация не будет работать в нормальном режиме. Модуль управления закрепляют с помощью 2 винтов или кабельных стяжек.
Много вопросов вызывает сирена. Для нее нужно найти место в отсеке двигателя. Ее необходимо установить так, чтобы к ней не было доступа со стороны арок передних колес или от днища машины. Рядом с ней не должно находиться горячих деталей.
Сирену ставят так, чтобы ее раструб был направлен из отсека наружу, тогда звук распространяется свободно.
Источник: http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/sherif-4btx940lcd.html
Как узнать модель сигнализации
Узнав модель охранного комплекса, пользователь сможет приобрести подходящую запасную часть или заменить коммуникатор. Определить сигнализацию по брелку можно, вскрыв это устройство. Необходимо поддеть фиксаторы и удалить верхнюю крышку. Модель сигнализации узнают с помощью маркировки на плате. Обнаруженную комбинацию символов вводят в поисковую строку браузера и определяют виды охранных систем. Чтобы узнать модель сигнализации, нужно найти маркировку, нанесенную в области антенного блока.
Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/signalizatsiya-sherif-instruktsiya-po-ekspluatatsii-i-ustanovke
Инструкция по эксплуатации
К сигнализации Шериф ZX-940 инструкция нужна обязательно, поскольку у системы много функций. К ней прилагается детальное руководство пользователя.
В документации подробно рассмотрены все перечисленные выше возможности. Кроме того, указано, как менять настройки.
Инструкция по эксплуатации предлагает разные виды работы оборудования. Но самым простым и востребованным вариантом является пассивный режим охраны. Для этого предполагается такой алгоритм: остановка (причем глушить автомобиль не надо), использование ручного тормоза, двойное нажатие кнопки «CH2» на брелоке. Когда звучит короткий сигнал, это свидетельствует о том, что двигатель заглушен. Одновременно на устройстве начинает мигать соответствующий значок. После нужно только достать ключ из зажигания и выйти из автомобиля.
В системе не предусмотрен автозапуск сигналки, но при наличии специального реле можно запускать турботаймер. В руководстве пользователя рассказано, как это сделать. Прежде всего надо задать время его работы, для чего потребуется основной брелок, на котором нажимают клавишу «F,» а затем с помощью кнопок «1» и «2» выбирают на экране значок «ТТ». После опять оказывают воздействие на кнопку «F» и выбирают нужное время.
Существует множество нюансов использования функциональных возможностей системы Sheriff ZX-940. И со многими придется разбираться в процессе работы после внимательного изучения инструкции.
- Сигнализация Sheriff 5BTX925LCD инструкция
- APS95LCD B4 инструкция пользования
- Сигнализация Шериф инструкция по применению брелок
- Сигнализация Шериф как узнать модель по брелку
Источник: http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/sherif-4btx940lcd.html
Четыре схемы подключения таймера
На рисунке слева, например, показано, как реализуется таймер-полуавтомат. Пользуясь первой схемой, не забудьте подключить шнур «16N1» (серая изоляция) к микрокнопке «ручника». Во втором случае это будет не важно.
Основной блок сигнализации 4btx940lcd оборудован отдельным выходом, позволяющим управлять внешним реле. Так что вместо встроенного реле, выдерживающего только 25 Ампер, никто не запрещает использовать внешний модуль. В этом случае, согласно инструкции, схемы подключения выглядят иначе:
Заметьте, что на всех четырех схемах специально показана линия IGN2, которая в действительности никак не используется. Когда ключ подведен к метке Start, потенциал на клемме IGN2 отсутствует, а сигналка указанной модели будет воспринимать этот факт, как поворот ключа к метке ACC либо 0 (некорректно).
Универсальные таймеры устроены так: положение ключа контролируется по напряжению на клеммах IGN1 и IGN2, а устанавливать дополнительный диод, показанный на схемах, тогда не требуется. Как говорят отзывы, силовой диод – самый ненадежный элемент схемы.
Источник: http://vympel-polygraph.ru/drugoe/sherif-4btx940lcd-instrukciya.html
Видео
Каналом »Домашний автомастер. Ремонт автомобилей» представлен принцип подключения сигнализации Шериф.
Практически каждый автомобиль сегодня оборудован противоугонной системой. Установка сигнализации — это не дань моде, а необходимость защиты своего транспортного средства от взлома и угона. Потребителям предлагается большой выбор различных сигналок, причем каждая модель имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Какими функциями обладает сигнализация Sheriff, как ее правильно подключить и какие неисправности могут произойти в ее работе — узнайте в этой статье.
Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/signalizatsiya-sherif-instruktsiya-po-ekspluatatsii-i-ustanovke
Инструкция к автосигнализациям Sheriff
Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.
Подключение устройства
Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.
Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:
- Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
- Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
- Установка концевиков капота и багажника.
- Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
- Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.
К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.
Разбираемся с назначением 6-го контакта
Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:
- цепь защиты пуска стартера;
- эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.
Типичные ошибки пользователя
После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.
Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф
Тип и длительность сигнала | Причины неисправности |
Один короткий сигнал | Не запрограммирован сигнал тахометра |
Два коротких сигнала | Нет сигнала положения ручного тормоза |
Три коротких сигнала | Не установлен рычаг механической коробки передач в нейтральное положение |
Четыре коротких сигнала | Зарезервирован |
Пять коротких сигналов | Нет связи с концевиком капота автомобиля |
Шесть коротких сигналов | Отсутствует связь с концевым выключателем педали стоп |
Один длинный и один короткий сигнал | Отсутствие сигнала зарядки АКБ в течение 60 сек. |
Один длинный и два коротких сигнала | Отсутствует сигнал с тахометра |
Один длинный и три коротких сигнала | Нет сигнала с генератора |
Один длинный и четыре коротких сигнала | Остановка двигателя при отсутствии сигнала тахометра |
Один длинный и пять коротких сигналов | Повысились обороты холостого хода выше 4000 об/мин |
Один длинный и шесть коротких сигналов | Напряжение бортовой сети выше 16 вольт |
Один длинный и семь коротких сигналов | Сработала охранная сигнализация |
Программная настройка системы
Программирование системы охраны Шериф производится следующим образом:
- Машина снимается с охраны.
- Включаем зажигание.
- На брелке необходимо зажать кнопку Valet на 5 секунд.
- После звукового сигнала необходимо зажать кнопку повторно.
- После звукового сигнала выключаем зажигание.
Кнопка «START/STOP»
Кнопка старт/стоп предназначена для запуска либо остановки двигателя автомобиля. Пуск мотора выполняется двойным нажатию кнопки «старт» в течение 2 сек. Нажатием кнопки «стоп» можно принудительно остановить работу двигателя автомобиля. Индикация работающего двигателя на брелоке — это индикатор дыма. Активация данной функции производится в настройках сигнализации.
Источник: http://kiauto.ru/obzory-i-analiz/sheriff-zx-940-instrukciya-2.html
03:28
Как завести машину Автозапуском Сигнализация «SHERIFF»
14:06
Тест сигнализаций на дальность. Pandora. Starline. SHERIFF. Дальность сигнализации в городе.
28:06
Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева
02:29
Сигнализация SHERIFF ZX-940 с Динамическим кодом CFMII. Распаковка avtozvuk.ua
04:26
Обзор кодграббера Sheriff zx940
02:34
Двусторонняя сигнализация SHERIFF ZX 940 CAN
01:42
Кодграббер Инструкция управления кодграббером Sherif ZX 940. Кодграббер своими руками
02:33
Кодграббер Шериф zx940 — открытие Mersedes Vito
1
Система имеет четыре независимых (два из них — дистанционно управляемые)
функционально перепрограммируемых каналов. Это четыре физических провод
ных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое измене
ние функций системы для управления выключением турбированных двигателей
(турботаймер), дистанционное отключение сирены системы в «Ночном» режи
ме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобиль
ной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажи
гания, управление дополнительными устройствами по заданным временным
интервалам, управление запуском двигателя, поиск авто на паркинге.
Важно
В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис
пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода,
что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода
(code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу
ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда
нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная
охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох
раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере
датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить
или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб
но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.
Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА
пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под
неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были
неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю
чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис
пользуйте также режим поэтапного отключения системы.
Если запрограммирована функция F18 «Секретный код», то запись кодов
новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
рованных функции с F17 по F34, аварийное снятие системы с охраны, отключе
ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F16 не
требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, четырьмя сервисными канала
ми, интерактивным LCD пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона
и захвата автомобиля.
Руководство по установке и использованию
ZX 940
2
Оглавление
Основные функции системы Sheriff ZX 940 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Управление работой системы Sheriff ZX 940
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Комбинации LCD индикаторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойных транспондеров . . . . . . . . . . . . . .9
Команды управления системой Sheriff ZX 940 с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Дистанционное (брелок двухсторонней связи) включение/выключение
функций системы и их параметров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы Sheriff ZX 940 . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Индикатор разряда батареи питания/замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Дополнительные команды постановки системы на охрану
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Постановка на охрану с работающим двигателем («Any Stop») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Защита автомобиля в режиме охраны
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F34 (дополнительная опция) . . . . . . . . . . .24
Отключение системы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Кнопка «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Отключение системы с помощью персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Сервисный режим «Valet» (временное отключение системы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Дополнительные функции пассивной безопасности
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Дополнительный (экстренный) вызов по сигналу с пейджера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Автоматическое безопасное запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F15.3)
(в том числе для всех автомобилей «ВАЗ» с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Автоматическое безопасное запирание дверей при нажатии педали «С топ» автомобиля
(функция F15.2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Автоматическое безопасное запирание дверей при при срабатывании датчика 2 (главная зона)
(функция F15.4) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Поэтапное последовательное отпирание водительской затем пассажирских дверей
(функции F29.1, F31.2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Автоматическая перепостановка системы на охрану (функция F9) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Снятие системы с охраны в два этапа — AV функция (функция F20) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F22) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Дополнительные функции активной безопасности
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Режим «Anti Hi Jack» (защита от угона и захвата автомобиля)
(в том числе для всех автомобилей «ВАЗ» с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….
Страница 3
- Изображение
- Текст
3
Отключение режима «Anti Hi Jack» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Активная защита от угона и захвата автомобиля при работающем двигателе
(активный противоразбойный транспондер) (функция F19) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Дополнительные сервисные функции управления охранной системой
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы) . . . .32
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F15) . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Режим турботаймера/короткой остановки (Pit Stop) (функция F1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Включение/выключение внешних устройств (запуск двигателя) (функция F31.3) . . . . . . . . . . . . . . .34
Программирование охранной системы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
Программирование функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
Изменение персонального кода отключения системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
Таблица программируемых функций системы Sheriff ZX 940 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
Краткое описание функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
Установка системы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43
Приложение 1. Удаленное цифровое реле блокировки R350, R350C . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65
Приложение 2. Универсальный противоразбойный активный транспондеры LDT 920
и LDT 920S (с энергосберегающей функцией «Sleep») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66
Приложение 3. Датчик наклона/перемещений TMS207XL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67
Основные функции системы sheriff zx 940, Охрана, Блокировки
Режим антиограбления («anti hi jack»), Режимы работы
- Изображение
- Текст
Основные функции системы Sheriff ZX 940
Охрана
•
Динамический код CFM II.
•
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
•
Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) сис
темы на охрану.
•
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
•
Возможность снятия с охраны в два этапа (AV функция), а также, отключение противоразбойной
картой LDT 920(S).
•
Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной карточкой
LDT 920(S) и внешним датчиком перемещений.
•
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
•
Встроенное сильноточное НЗ реле блокировки (турботаймер) 25 А.
•
Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
•
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кноп
ки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
•
Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
•
Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, нача
лу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения
и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
•
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в ре
жиме «Охрана».
•
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Блокировки
•
Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
•
Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).
•
Внешний вход экстренного включения блокировок в любом режиме системы.
Режим антиограбления («Anti Hi Jack»)
•
Дистанционное включение режима при помощи брелоков (функция F23).
•
Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей
DOOR(+), DOOR( ), STOP(+) (функция F26).
•
Автоматическое включение при начале движения автомобиля по входу датчика скорости автомоби
ля (функция F24).
•
Автоматическое включение при начале движения автомобиля (Sensor2 TMS 207) при включенном
зажигании (функция F25).
•
Внешний вход экстренного включения функции «Anti Hi Jack» в любом режиме системы. Активи
рование входа «Anti Hi Jack» при выключенном зажигании автоматически запускает «Anti Hi Jack»
при последующем включении зажигания.
Режим активной защиты
(противоразбойная карточка LDT920(S), опция в комплект не входит)
•
Три режима работы активной защиты от угона и захвата автомобиля.
•
Режим дополнительной проверки присутствия карточки с задержкой.
Режимы работы
•
Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD экрана.
•
Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы
на охрану: 5/35/60 сек.
•
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны, дистанционное включение/выключение.
•
Ограниченное время режима тревоги.
•
Обход зоны неисправности.
•
Память срабатываний.
•
Память состояний «Valet», «Disarm» («Снято с охраны»), «Triggers» (состояние входов охраны) при
отключении питания системы.
4
•
Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
•
Функция контроля на брелоке передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом со
стоянии системы
Управление центральным замком
•
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
•
Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали
«Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения (функция F15).
•
Безопасное последовательное открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля (функ
ция дополнительных каналов CH3, CH5) (функции F29.1, F31.2).
«Valet»
•
Дистанционное включение/выключение режима «Valet» — временного отключения системы (сер
висное обслуживание).
•
Звуковое напоминание режима «Valet».
•
Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.
Сирена
•
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
•
Долговременное отключение подтверждающих сигналов сирены при постановке/снятии системы с охраны
•
Выключение сигнала сирены при тревоге, полное выключение звукового сигнала тревоги или за
держка включения сирены на 10 сек при тревоге.
Датчики
•
Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
•
Временное отключение датчиков удара при постановке на охрану.
•
Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–180 сек.
•
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим запиранием дверей при
начале движения (при использовании датчика движения TMS 207) (функция F15.4).
•
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим включением пассивной
блокировки двигателя (при использовании датчика движения TMS 207) (функция F22.4).
•
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим включением функции
«Anti Hi Jack» (антиограбление) при использовании датчика движения TMS 207 (функция F25).
«Комфорт»
•
Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол,
люка — импульс программируемой длительности 10/15/30 сек (функция F14).
•
Поиск автомобиля на паркинге.
Сервис управление
•
Дистанционный контроль состояния системы с проверкой бортового напряжения и температуры.
•
Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя F31.3.
•
Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелоком
передатчиком F31.3.
•
Выбор типа световой индикации работающего двигателя — постоянный свет, мигающий свет.
•
Программирование длительности выходных сервис импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5.
•
Программирование задержки включения каналов СН2, СН3, СН4.
•
Три режима управления световой индикацией системы с возможностью управления штатными си
стемами аварийной сигнализации автомобиля.
Дополнительные функции
•
Встроенное реле управления габаритными огнями.
•
Часы будильник.
•
Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
•
Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис импульсы,
триггер каналы, таймер каналы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
•
Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
•
Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока передатчика (включение/выклю
чение, выбор времени работы).
5
Управление работой системы Sheriff ZX 940
Функции кнопок брелоков передатчиков
Функции кнопок брелоков передатчиков
Кнопка постановки системы на охрану (ARM)
Кнопка снятия системы с охраны (DISARM)
Кнопка управления программируемым каналом CH2, управления режимами системы при поста
новке/снятии системы с охраны
Кнопка «
» управления каналом СН3 и другими функциями дополнительного брелока
Кнопка « » дистанцион ного выбора функций и изменения параметров системы
6
Рис. 1
Внимание
В целях увеличения срока службы батареи брелока двухсторонней связи, контроль наличия связи
между ним и центральным блоком системы осуществляется вручную. Для проверки наличия связи
с брелоком пейджером и системой подайте команду, нажав любую кнопку, кроме F. Если связь при
сутствует — система «вернет» подтверждение выполнения команды с соответствующим звуковым
сигналом. В противном случае, через 3 сек LCD индикатор
антенны исчезнет с экрана, а зуммер
даст один длинный и один короткий сигнал.
7
Индикатор включенного режима
«Турботаймер». Показывает, что
в системе режим активирован.
Индикатор включения режима эконо
мии питания брелока пейджера.
Включение/выключение режима про
изводится в режиме «Снято с охра
ны» одновременным нажатием кно
пок 1+F(5) до появления или исчез
новения индикатора «Save». В режи
ме «Снято с охраны» брелок пейджер
от ключает свой приемник через
30 сек, о чем свидетельствует исчез
новение индикатора антенны.
Индикатор включения режима «Valet»
(режим сервисного обслуживания).
Присутствует на дисплее всегда, пока
система находится в режиме «Valet».
Индикатор состояния датчиков системы.
Датчик удара выключен. Выключено
срабатывание по главной зоне датчи
ка удара; постановка на охрану с об
ходом неисправного датчика удара.
Мигает при срабатывании датчиков
от сильного удара.
Индикаторы соответствующие
датчику 1 и датчику 2.
Индикатор будильника. Горит по
стоянно при включении функции
будильника.
Цифровой индикатор часового типа. Инди
кация и установка:
– реального времени (часы),
– времени будильника,
– времени работы турботаймера.
Индикатор указатель времени суток
(до полудня – АМ,
после полудня – PM).
Индикатор включения режима вибро
звонка.
Индикатор «AUTO» — включение
пассивной постановки на охрану.
Индикатор включения запирания
дверей при пассивной или ручной
постановке на охрану.
Индикатор подачи звукового сигнала
сирены при активированном режиме
«Охрана».
Индикатор отключения режима зву
кового сигнала при постановке и
снятии системы с охраны.
Индикатор отключения сирены в ре
жиме «Охрана».
Индикатор работы противоразбой
ной функции. Мигает, если активи
рована функция защиты от насиль
ственного захвата автомобиля
«Anti Hi Jack».
Комбинации индикаторов LCD дисплея
Индикатор связи (антенна).
Пропадает в случае отсутствия
связи с центральным блоком или
в случае запроса на выполнение
несуществующей команды.
Проверка состояния системы с вы
водом на экран значений бортово
го напряжения и температуры.
Рис. 2
8
Индикатор состояния дверей:
— включенно (двери заблокированы)
при включенном зажигании или в
режиме «Valet» (сервисный режим).
— выключенно (двери разблокирова
ны) при включенном зажигании
или в режиме «Valet» (сервисный
режим).
Индикатор выполнения команд сис
темой. Мигает фарами.
Индикатор включения зажигания.
Показывает состояние линии зажи
гания автомобиля в режимах «Снято
с охраны» (F21), «Охрана».
Индикатор срабатывания концевика
капота. Мигает при срабатывании
концевика капота в режиме «Охра
на» или при постановке на охрану
с открытым капотом.
Индикатор работы концевиков две
рей. Пиктограмма двери мигает при
срабатывании системы от концевых
выключателей дверей или при поста
новке на охрану с обходом неисправ
ных (неготовых) дверных концевиков.
Индикатор срабатывания концевика
багажника. Мигает при срабатыва
нии концевика багажника в режиме
«Охрана» или при постановке на
охрану с открытым багажником.
Индикатор режима работающего дви
гателя. Мигает в активном режиме.
Индикатор приема сигнала вызова
из салона автомобиля. Мигает при
приеме сигнала вызова от пейджера.
Индикатор работы временных таймеров.
Мигает при выполнении обратного
счета времени в режиме работающе
го турботаймера.
Индикатор заряда батареи
(полный заряд батареи).
Индикатор мигает — низкий заряд
батареи (менее 30%).
Индикаторы активности дополни
тельных каналов. Показывают состо
яние линии канала СН2, СН3.
Индикатор времени парковки/движения.
Автоматически сбрасывается в
00:00 при включении/выключении
зажигания и начинает прямой счет.
При выключении зажигания загора
ется иконка P и счетчик начинает
считать время парковки. При включе
нии зажигания появляется иконка D
и счетчик начинает считать время
движения (включенного зажигания).
Емкость счетчика 19 часов
Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойны…
Страница 9
- Изображение
- Текст
9
Программирование кодов новых передатчиков
и противоразбойных транспондеров
Важно
Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее за
программированные коды передатчиков и транспондера стираются, поэтому при программировании
дополнительных передатчиков и транспондера имеющиеся передатчики (транспондеры) должны
быть запрограммированы заново.
Система поддерживает в памяти до четырех кодов брелоков и транспондеров независимо от того, ко
ды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему 4 раза.
Программирование передатчиков и противоразбойных транспондеров
Запись кодов новых передатчиков (F18 — состояние «Valet»).
Важно
Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции.
Если 5 секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования,
что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе про
граммирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирова
ния, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.
Если в систему предполагается запись кода противоразбойного транспондера, его питание должно
быть выключено до начала процедуры программирования передатчиков!
•
Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
•
Нажмите кнопочный выключатель «Valet» 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены.
Нажмите кнопку Valet еще раз. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что си
стема готова к программированию новых передатчиков.
•
Нажмите и удерживайте кнопку 1 (см. рис. 1) первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услы
шите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика
закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД нач
нет редко мигать.
•
Нажмите и удерживайте кнопку 1 (см. рис. 1) второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услы
шите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика
закончено. При этом СИД начнет редко мигать.
•
Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.
•
Включите питание транспондера. Система должна подтвердить успешную запись кода сигналом
сирены. Затем выключите питание транспондера.
•
Для выхода из режима программирования передатчиков:
а) выключите зажигание или
б) подождите 8 сек не производя никаких действий.
Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режи
ма программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
•
Включите питание транспондера для нормальной работы системы при запущенном двигателе.
Запись кодов новых передатчиков (F18 — состояние «Секретный код»)
Если в систему предполагается запись кода противоразбойного транспондера, его питание должно
быть выключено до начала процедуры программирования передатчиков!
Снимите систему с охраны с помощью брелока или вводом секретного кода кнопкой «Valet», т. е.
•
Включите, выключите а затем включите зажигание;
•
С помощью переключателя «Valet» введите первую цифру кода (количество нажатий кнопки
«Valet» соответствует одной цифре кода);
•
Выключите, а затем включите зажигание;
•
С помощью переключателя «Valet» введите вторую цифру кода (количество нажатий кнопки
«Valet» соответствует второй цифре кода);
•
Выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым сигналом ввод
правильного кода;
•
Нажмите кнопочный выключатель «Valet» 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены.
Нажмите кнопку Valet еще раз. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что си
стема готова к программированию новых передатчиков;
•
Нажмите кнопку 1 (см. рис. 1) первого брелока передатчика. Система подтвердит запись нового
кода брелока в память звуковым сигналом;
•
Нажмите кнопку 1 (см. рис. 1) второго брелока передатчика. Система подтвердит запись нового
кода брелока в память звуковым сигналом;
•
Повторите операцию 3 для остальных передатчиков;
•
Включите питание транспондера. Система должна подтвердить успешную запись кода сигналом
сирены. Затем выключите питание транспондера;
•
Для выхода из режима программирования передатчиков:
а) выключите зажигание или
б) подождите 8 сек не производя никаких действий.
Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима
программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
•
Включите питание транспондера для нормальной работы системы при запущенном двигателе.
10