Руководство пользователя CENMAX CM-315
Назначение и состав
Автомобильная охранная система CENMAX предназначена для защиты Вашего автомобиля. Она оповещает владельца о покушении на автомобиль световыми и звуковыми сигналами и блокирует двигатель от несанкционированного запуска.
В состав системы входят:
- микропроцессорный блок управления (центральный блок);
- два брелока дистанционного управления;
- двухуровневый датчик ударных воздействий;
- реле блокировки двигателя от запуска;
- светодиод индикации состояния системы;
- жгут проводов для основных соединений;
- жгут проводов для управления замками дверей;
- жгут проводов для подсоединения датчика ударных воздействий;
- кнопка аварийного отключения с разъемом.
Дополнительно система может быть укомплектована:
- сиреной любого типа;
- пейджером любого типа;
- автомобильными реле для управления дополнительными устройствами;
- датчиком защиты салона (объёмным датчиком).
Защитные функции системы
По уровню защитных функций система CENMAX относится к системам высокого класса.
В режиме охраны она обеспечивает:
- Защиту от угона путем блокировки двигателя от запуска.
- Защиту от открывания дверей.
- Защиту от открывания капота и багажника.
- Двухуровневую защиту от ударов по кузову.
- Защиту от перерыва питания.
- Защиту от насильственного угона Анти-Хайджек.
Сервисные функции системы
- Автоматическое управление замками дверей.
- Автоматическое пассивное включение режима охраны (программируется при установке).
- Автоперепастановка в режим охраны после его случайного принудительного выключения.
- Включение и выключение режима охраны без звукового подтверждения.
- Режим «Паника».
- Определение местоположения автомобиля. Функция поиск.
- Светодиодную индикацию режимов работы сигнализации.
- Автоматическое запирание замков дверей при вождении (программируется при установке).
- Режим Valet.
- Дополнительный канал для дистанционного управления.
Управление сигнализацией
Управление сигнализацией осуществляется при помощи радиобрелка. Дальность действия зависит от состояния батареи, интенсивности внешних помех и может достигать в нормальных условиях 30м. Формирование команд управления осуществляется кратковременным или продолжительным (около 2с) нажатием кнопки брелока.
Постановка на охрану.
Нажмите кнопку 1 брелока. Система подтвердит выполнение команды одним сигналом сирены и 1 миганием фонарей. Двери запрутся, включится блокировка двигателя, светодиод системы начнет равномерно мигать.
Система сработает, если во время охраны открыть двери, капот, багажник или ударить по автомобилю: включится сирена, мигающие фонари, двигатель будет заблокирован.
Для уменьшения излишнего шума система, отработав 1 цикл срабатывания длительностью примерно в одну минуту, выключит сирену и фонари и продолжит охрану. Максимальное число непрерывных срабатываний — 5.
При срабатывании шок-сенсора цикл тревоги длится 20 секунд.
Снятие с охраны.
Нажмите кнопку 1 брелка. Система подтвердит выполнение команды двумя сигналами сирены и двумя миганиями фонарей. Двери отопрутся, светодиод системы погаснет, блокировка двигателя снята. Если происходило срабатывание сигнализации (открывались двери) при снятии системы с охраны сирена подаст 4 лишних предупредительных сигнала.
Примечание. Срабатывание сигнализации во время Вашего отсутствия можно обнаружить по ускоренному миганию светодиода системы до того, как Вы снимите ее с охраны.
При срабатывании шок-сенсора изменение мигания светодиода не произойдет, дополнительных сигналов сирены при снятии с охраны тоже не будет.
Двухшаговое снятие с охраны.
Если во время тревоги (когда включены сирена и фонари) нажать кнопку 1 — произойдет выключение сирены и фонарей, но система останется в режиме охраны. И только следующее нажатие кнопки 1 брелка снимет её с охраны.
Предупредительное срабатывание.
Ваша система способна различить слабый толчок автомобиля, на который она отреагирует отчетливым предупредительным сигналом сирены и вспышкой фонарей, от серьезного воздействия, которое вызовет полное срабатывание системы.
Паника.
При длительном (более 2с.) нажатии на кнопку 1 брелка включится сирена и фонари, привлекая внимание к автомобилю. Выключить этот режим можно повторным нажатием кнопки 1.
Тихая постановка/снятие.
В некоторых случаях для сохранения тишины требуется отключить подтверждающие короткие сигналы сирены. Нажмите кнопки 1 и 2 одновременно — система встанет на охрану или снимется с охраны только с подтверждающими миганиями фонарей.
Поиск автомобиля.
Нажмите кнопку 2 брелка — сирена издает короткий сигнал, а фонари вспыхнут 6 раз для облегчения поиска автомобиля на сложной парковке.
Управление дополнительным устройством (отпирание багажника).
В системе предусмотрен специальный выход, при помощи которого можно управлять дополнительными устройствами, например блоком отпирания багажника и т.д. Для активации выхода устройства нажмите кнопку 2 брелка на 2 секунды.
Автоматическое перепастановка.
Если снять сигнализацию с охраны и в течение 30 секунд не открыть ни одну дверь, ни капот/багажник, система автоматически встанет на охрану, посчитав снятие с охраны случайным.
Автоматическое запирание дверей (выбирается при установке системы).
В целях безопасности. Через 5 секунд после включения зажигания, если в этот период двери не открывались, система запрет их на все время движения. При выключении зажигания двери немедленно отопрутся. Также, при включенном зажигании можно запирать/отпирать двери, нажимая кнопки 1 и 2 брелка.
Аварийное отключение системы.
В случае утери или поломки брелка сигнализацию, стоящую на охране можно отключить, включив зажигание, включить и выключить кнопку аварийного отключения — сирена и фонари выключатся, блокировка двигателя устранена.
Valet-режим.
Если при включенном зажигании пять раз включить и выключить кнопку аварийного отключения — включится Valet-режим — служебный режим. В этом режиме сигнализация только управляет замками дверей, не вставая на охрану ни с брелка ни автоматически. Правда останется управление функциями «Паника», «Анти-Хайджек», «Поиск». В Valet-режиме светодиод горит постоянно.
Для отключения Valet режима надо при включенном зажигании пять раз включить и выключить кнопку аварийного отключения — сирена подтвердит выполнение команды 3 короткими сигналами.
Анти-Хайджек. Остановка автомобиля.
Если при запущенном двигателе нажать кнопку 3 на 2 секунды — фонари мигнут 1 раз, показывая, что система перешла в режим Анти-Хай-джека. Через 30 сек. сирена начнет выдавать «звуки», предупреждая водителя. Еще через 20 секунд сирена и фонари включатся, двигатель будет заблокирован. Сирена и фонари будут сигналить до выключения зажигания.
Разблокировать систему можно, нажав кнопку 3 брелка еще раз при включенном зажигании или кнопку аварийного выключения при включенном зажигании.
Автопостановка на охрану с запиранием дверей, (выбирается при установке системы)
Если после выключения зажигания открывались и закрывались двери, сигнализация через 30 сек. встает на охрану и запирает двери.
Автоматическая подсветка салона, (дополнительная функция)
При снятии сигнализации с охраны включается внутрисалонное освещение на 30 сек. или до включения зажигания.
Память состояния.
При отключении и последующем подключении питания система возвращается в режим, в котором находилась при отключении питания.
Программирование кодов брелков.
Пользователь может внести в память системы до 4 брелков, а также стирать из памяти коды утерянных брелков.
Для программирования брелка:
- При снятой с охраны сигнализации включить зажигание.
- Нажать и удерживать нажатой кнопку аварийного отключения -через 5 сек. сирена издаст 5 сигналов — система находится в режиме программирования. Отпустить кнопку аварийного отключения.
- В течение 10 сек. нажать любую кнопку на программируемом брелке. Сигналы сирены и мигание светодиодов являются подтверждением запоминания кода. Повторить процедуру со всеми нужными брелками.
- Если в течение следующих 10 секунд не программировать новые брелки или выключить зажигание — система вернется в нормальный режим.
Комментарии 4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Mechanic-ORG
Я езжу на ГАЗ 3102
Да, по этой схеме подключай и все будет Ок.
10 лет
Mechanic-ORG
Я езжу на ГАЗ 3102
www.autoelectric.ru/autoalarm/cenmax/m-cenmax.html
Здесь есть почти вся инфа!
СМ-320 и СМ-315 отличаться скорее всего только функциями, а подключение одинаковое!
10 лет
Lancer08
Автор
Без машины
Спасибо я на этом сайте был. Значит подключать по этой схеме www.autoelectric.ru/autoa…m/cenmax/cm320/cm320m.htm
10 лет
DGiiN
Я езжу на ГАЗ 2401
Схема должна подойти. Обычно у одного производителя на всей линейке продукции одна схема подключения, а функционал отличается. 315, 320 — скорее всего обе 3х канальные, значит схемы одинаковые.
10 лет
25 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
На машине без полного привода в наших снегах временами невозможно нормально ни выехать, ни проехать, ни припарковаться. Чисть снег, не чисть, а есл…
4.8
2 января
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Ну наконец-то комфортный грузовик для работы за адекватные деньги. Всегда не понимал, почему рабочие малотоннажники будто разработаны для мучений….
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите, плз, найти Руководство по установке и
Помогите, плз, найти Руководство по установке и эксплуатации сигналки smartcode 315. Обращалась к дилерам… обещают выслать по мэйлу, но не высылают…
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки