Sinovcle автомобильная сигнализация инструкция по установке

Обновлено: 17.05.2023

Продолжение по китайским сигнализациям. В интернете нормальной информации не встречал.
Большинство как говорится глюков сигнализаций является простыми дополнительными функциями, которые по не знанию можно случайно активировать.
Не во всех инструкциях есть информация по программированию.
Попалась как раз такая с порядком программирования. На коробке было написано «TOMAHAWK X5», но это такая же сигналка как я рассматривал выше (JVC, PIONEER). К томагавку она как мне кажется, ни каким боком на относится.
Программироваться система будет только при условии что все необходимые соединения при установке были выполнены. К ним относится — на замок зажигания к положению АСС, к педали тормоза, концевики дверей работают.

Пункты по программированию это №7, 15, 18.

Вот сама инструкция. Попробую перевести полностью, чтобы вопросов не было.

1. Постановка на охрану.
А. Нажать один раз на «закр. замок» на трансмиттере (пульт :D), сирена пикнет один раз, огни моргнут один раз, закроется центр замок. Спустя 3 секунды система встанет на охрану, светодиод начнёт мигать.
В. Во время срабатывания сигнализации, нажать один раз на «закр. замок», для остановки сработавшей системы, но оставив её под охраной.

2. Снятие с охраны.
А. Нажать один раз на «откр. замок» на трансмиттере, сирена пикнет дважды ( если не стояла тихая охрана пщать не будет), огни моргнут дважды, откроется центр замок, система снимется с охраны. Спустя 3 секунды система встанет на охрану, светодиод начнёт мигать.
В. Во время срабатывания сигнализации, нажать один раз на «откр. замок», для остановки сработавшей системы, снятия авто с охраны, и открытии центр замка.

3. Тихая охрана.
Нажать кнопку «динамик зачёркнут» на пульте, сирена пищать не будет, огни моргнут один раз, закроется центр замок. Спустя 3 секунды система встанет на тихую охрану, светодиод начнёт мигать.

4. Поиск автомобиля.
А. При охране или без неё нажать один раз на «колоколчик» на трансмиттере, сирена будет пищать 30 секунд, огни будут моргать 30 секунд, для поиска машины.
В. Во время движения, нажать один раз на «колоколчик», сирена будет пищать непрерывно 30 секунд, огни будут моргать 30 секунд.

5. Дистанционное открытие багажника. Необходимы дополнительные работы
А. Нажать на «откр. замок» на трансмиттере и удерживайте в течении 3 секунд, багажник откроется, и если машина находилась под охраной откроется центр замок и система снимется с охраны.
В. Нажать на кнопку «откр. багажника» на трансмиттере, багажник откроется, и если машина находилась под охраной центр замок останется закрытым но система снимется с охраны на некоторое время.
Для открытия багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить реле.

6. Охранная зона триггеров (концевиков дверей, багажника, капота).
В момент постановки на охрану, если к примеру неплотно закрыта дверь, сирена издаст 5 длинных сигналов, огни моргнут 5 раз. Включится блокировка двигателя.
Если триггер сработает по истечению 3 секунд после постановки в охрану (открыть дверь), Сирена начнёт продолжительно пищать, огни моргать. Спустя 30 секунд произойдёт автоматическая перепостановка на охрану.

7. Автоматическое закрытие центрального замка. (Функция является настраиваемой)
А. При движении нажать «откр. замок» или «закр. замок» центр замок будет открываться и закрываться, но охран включаться не будет.
В. При закрытых дверях и включенном положении АСС в течении 15 секунд, нажать на педаль тормоза, центр замок закроется.
С. После выключения положения АСС центр замок откроется.

Включение и отключение автоматического закрытия центр замка.
При выключенной охране, открытой двери, моргают огни, включить положение АСС, нажать на педаль тормоза,
и нажать и удерживать кнопку «закр. замок» в течении 3 секунд. Сирена пикнет 2 раза — функция автоматического закрытия дверей активирована.
Для отключения функции повторить операцию. Сирена пикнет 1 раз — функция автоматического закрытия дверей отключена.

8. Парковочные огни.
При снятой охране, для безопасности при открытии дверей, в течении 30 секунд моргают огни.

9. Функция Anti- hijack.
При движении нажать кнопку «динамик зачёркнут», огни начнут моргать. Нажать на кнопку «закр. замок» огни перестанут моргать, через 15 секунд сирена начнёт пищать, огни моргать. Система автоматически войдёт в режим Anti- hijack, двигатель будет заблокирован. Для отключения нажать на кнопку «откр. замок».

10. Память положения триггеров.
При включенной охране, вся информация о изменении триггеров записывается в память. Пока владелец не проверит авто.
А. При снятии с охраны если срабатывал датчик удара сирена издаст 3 сигнала;
В. При снятии с охраны если срабатывал триггер двери сирена издаст 4 сигнала;
С. При снятии с охраны если включалось зажигание сирена издаст 5 сигналов.

11. Авто перепостановка.
Если после снятия охраны не открывалась дверь и не включалось АСС то спустя 30 секунд она автоматически снова ставится на охрану.

Начинает вызывать неудобства когда перестают работать концевики дверей. Садишся в машину а она закрывается.

12. Аварийное отключение.
При включенной охране, если брелок не исправен, дверь можно открыть ключом, включить положение АСС и выключить за 10 секунд, с момента открывания двери. Охрана будет снята.

13. LED индикатор.
А. При включенной охране светодиод моргает;
В. При выключенной охране светодиод потушен.

14. Отключение датчика удара.
В режиме охраны нажать кнопки «откр. замок» и «закр. замок» одновременно, огни моргнут 3 раза, Датчик удара будет исключён из работы. После снятия с охраны и при следующей её постановке он включится в работу автоматически.

15. Функция автоматической охраны.
А. После остановки и выключения положения АСС и последующим открытием и закрытием двери, через 10 секунд система издаст 3 сигнала предупреждая о поставке авто под охрану. Через одну минуту система автоматически войдёт в режим тихой охраны, но двери не заблокирует.
В. При снятой охране открыть дверь, огни начнут моргать, включить положение АСС, нажать и держать педаль тормоза,
и нажать и удерживать на брелке кнопку «динамик зачёркнут» в течении 3 секунд. (В инструкции пустое место странно! Сам долго думал как отключить на машине). Сирена пикнет 2 раза — функция включена. Для отключения повторить операцию. Сирена пикнет 1 раза — функция отключена.

16. Память при отключении питания.
В любом состоянии при отключении питания, система запоминает текущее состояние.
Например если снять клемму с АКБ при включенной охране, то после соединения клеммы сигнализация так же останется в режиме охраны.

17. Напоминание о незакрытых дверях.
Если при постановке на охрану не закрыта дверь. сирена пикнет 3 раза.

18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.

Постараюсь выложить сам процес установки на автомобиль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОННОЙ
ОСНОВНАЯ СИСТЕМА БЛОКА
12В ± 3V
Статический ток: S15mA (кроме индикатора, датчика)
Ток эмиссии ПКЕ: 40мА
Датчик удара Curent: Сима
Кодирование: Частота:код наклона 433,92 МГц -125 кГц
Дистанционное управление
Стартовая система
Рабочее напряжение: DC12V ± 3V
Рабочее напряжение: DC3V
Рабочий ток: 58MA
Ток ACC:30А 8uA
ON ток:
Начальный ток:
CR2032
Тесто:
125KHZ
Поиск неисправностей
Возможные причиныРешения
1.Замените батарею при нехватке энергии. 2. Решите это с помощью клавиатуры пароля. 3. Решить это с помощью клавиатуры пароля
проблема
1. Энергетическая нехватка дистанционных батарей. | 2. Дистанция сломана. 3.ЭМИ (электромагнитные помехи) автомобиля.
Пульт не имеет ответа или ответ не чувствителен
1. Начните с пульта дистанционного управления на большом расстоянии.
Нажмите на тормоз, 1. Тормозной сигнал не в норме. не могу завести машину 2. Переключатель зажигания сломан. при нажатии на замок зажигания
2. Начните с режима ожидания запуска схемы 1 или 2 во введении.
Нет звука 1.Введите режим отключения звука. из клаксона при 2. Ввести режим мойки автомобиля. нажмите кнопку блокировки
1.Выйдите из режима отключения звука.
2. Выйдите из режима мойки автомобиля. 3. Измените или установите звуковой сигнал.
3. Рог сломан.
1. Недостаток энергии удаленного аккумулятора.
1. Замените батарею при нехватке энергии.
2. Отказ индукционного чипа. (Если есть индукционный чип)
2. спросите профессиональный техник по установке, чтобы проверить чип.
Не может начать
3. Автоматическая ловля не в парке
3.Измените автоматическую защелку для парковки. 4. Проверьте переключатель кабеля ручного тормоза или убедитесь,
передача.
4. Неправильно подключен трос ручного тормоза.
трос ручного тормоза правильно подключен.
5. Неправильно установлен кабель масляного насоса.
5. Убедитесь, что кабель масляного насоса правильно подключен,

1 страница
Предупреждение:
1. Когда вы покидаете автомобиль с пультом дистанционного управления и закрываете двери, пожалуйста, убедитесь, что нет пассажира, особенно ребенка, чье тело находится на направляющей открытого окна, чтобы избежать травм.

2. Пользователь должен взять с собой пульт дистанционного управления и позаботиться о нем. (Пожалуйста, не оставляйте пульт дистанционного управления в автомобиле, чтобы не потерять его из-за низкого заряда аккумулятора или электромагнитных помех).

3. Модель батареи: CR2032
КНОПКА ЗАМКА
КНОПКА ХОДА (AUX КНОПКА)
КНОПКА разблокировки
S-X5
S-X1
S-X3
Основная функция:
Пассивная система бес ключевого доступа; Кнопка запуска / остановки системы; Сервисный режим, режим отключения звука; Функция PKE включить или отключить; Определить ситуацию с автомобилем самостоятельно. Защита по скользящему коду. Дистанционный запуск / остановка двигателя. Незаконный старт тревоги;
Описание:
1. Пассивная тревога / статус блокировки:
Когда пульт дистанционного управления извлечен из 3-5 метров, сирена будет звучать один раз, тогда система автоматически перейдет в состояние тревоги и автоматически запирает дверь автомобиля в режиме отключения звука, сирена не звучит.
7. Ель три года

2. Пассивное состояние Disalarm / Unlock:
Когда пульт находится в пределах 2 метров, система автоматически отключается и раз блокируется, в режиме отключения звука сирена не звучит.
1-2m

3. Отключение звука или снятие с охраны: вручную нажмите среднюю кнопку пульта дистанционного управления один раз, система находится в состоянии отключения звука, если вы хотите выйти из режима отключения звука, один раз нажмите кнопку удаленной разблокировки, а затем один раз нажмите среднюю кнопку в режиме отключения звука, сирена отсутствует. Звук при срабатывании будильника.

2 страница
4. Включение и отключение функции PKE: 4.1) В режиме снятия с охраны удерживайте кнопку блокировки + кнопку разблокировки одновременно в течение 6 секунд; сирена прозвучит один раз, это означает, что функция PKE системы охранной сигнализации включена, в этом режиме только дистанционная блокировка и разблокировка двери автомобиля, однако, если повторить то же действие снова, сирена прозвучит три раза, функция PKE отключена! 4.2) если не использовать пульт более 2 дней, функция PKE будет автоматически отключена, эта функция предназначена для экономии энергии пульта дистанционного управления!

3. Дистанционный запуск двигателя Инструкции: 5.1) В режиме охраны нажмите и удерживайте кнопку дистанционного замка более 5 секунд, сирена раздастся 1 раз, двигатель попытается запуститься. если вы хотите дистанционно остановить двигатель, прошу прощения выше при той же операции. 5.2) Дистанционный запуск двигателя автомобиля, двигатель автомобиля выключится автоматически в течение 10 минут, если вы не отперли дверь автомобиля и не нажали на тормоз. 5.3) Если двигатель работает, он не будет автоматически отключаться, если смарт-ключи находятся вне диапазона индукции антенн pke. это в целях безопасности. 5.4) Если двигатель выключен, смарт-ключ находится вне диапазона индукционной антенны ПКЕ, никто не может запустить и управлять автомобилем без смарт-ключа, это функция распознавания смарт-ключа. 5.5) Не забывайте держать передачу автомобиля в нейтральном положении, если хотите дистанционный запуск! 5.6) Пульт ДУ для подключения черного масляного тракта, если вы хотите дистанционный запуск! Провод масляного тракта имеет положительную мощность, он подается только при запуске, но после остановки двигателя провод масляного тракта не имеет никакой мощности!
«НА

6.Alarm:
6.1) Без смарт-ключа рядом с автомобилем, двигатель будет отключен. 6.2) Автомобиль работает, смарт-ключ отсутствует, когда автомобиль выключает двигатель и открывает дверь, система переходит в состояние тревоги, автомобиль не запускается. 6.3) В случае тревоги, недопустимый ножной тормоз, сирена будет звучать 25 секунд.

7. Умная ключевая программа:
Сначала включите, удерживайте кнопку обучения в течение десяти секунд, система перейдет в режим обучения, а затем нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, обучение закончено. Вы должны закончить 2 дистанционное обучение в течение 10 секунд. Также эта обучающая кнопка является кнопкой сброса, вы можете удерживать эту кнопку для экстренного снятия с охраны незаконной тревоги триггера.

8.Центральная блокировка Автоматизация: Откройте дверцу машины, нажмите на педаль тормоза, запустите двигатель автомобиля, через 15 секунд двери автомобиля будут автоматически заблокированы во время движения; после выключения двигателя автомобиля все двери автомобиля будут автоматически разблокированы.
IPAGE 21

5 стр. левая сторона
ЖЕЛТЫЙ (НАЧАЛО) КОРИЧНЕВЫЙ (КЛЮЧ НА 2)
ЧЕРНЫЙ (НАЗЕМНЫЙ)
СИНИЙ (ACC)
КРАСНЫЙ (+ 12 В)
БЕЛЫЙ (КЛЮЧ НА 1)
(BROWN, ЖЕЛТЫЙ, коричнево, СИНИЙ
Blacko
РОЗОВЫЙ СИНИЙ / S БЕЛЫЙ / S БЕЛЫЙ
WHITE
RED
ВНИМАНИЕ:
1. Коричневый провод (KEY ON 2) с достаточной выходной мощностью зажигания, без мгновенного токового выхода
когда двигатель.
2. Белый провод (KEY ON 1), достаточный для мгновенной выдачи мощности зажигания при запуске двигателя.
LED Ind
Учиться Баттор
вырезать ключ держать тмм снаружи
СБРОС НАСТРОЕК
LO
метров pke низкочастотная антенна устанавливается в середине переднего лобового стекла внутри автомобиля
ENGINT START KEY
Подключение к системе центрального замка
НЕТ
COM
КОМ НЕТ НЕТ КОМ
корова
CoM
5Com
Рис. 2 Отрицательный триггер
Рис 3 Положительный триггер
Рис.1 принцип

Кнопка обучения
Проверка строки для оригинального пульта
пуск (подключите все выходы питания + провод 12 В или ACC или ключ ON1)

СБРОС ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАМОК
отрицательный триггер бокового выключателя боковой двери
(-100 мА Отрицательный выход)
ОТКРЫТЬ
+ 12V
(-)
Лампа боковой двери
желтый
SLI у
12v
нужно подключить дистанционный запуск двигателя
апельсин

В этом разделе собраны инструкции по эксплуатации популярных автомобильных сигнализаций, инструкции пользователя автомобильных охранных систем. Технические характеристики и особенности эксплуатации комплексов StarLine, TOMAHAWK, ШЕРИФ, SCHER-KHAN.

Инструкции пользователя автосигнализаций

Автомобильная сигнализации STARLINE TWAGE B9. Инструкция

СТАРЛАЙН B9 TWAGE - инструкция по эксплуатации и установке

Руководство по эксплуатации автомобильной сигнализации Старлайн Б9 (на русском языке)

Автомобильная сигнализация StarLine A91 Dialog. Инструкция

STARLINE StarLine A91 Dialog - инструкция на русском языке

Руководство по эксплуатации автомобильной сигнализации Старлайн A91 Dialog

Автомобильная сигнализация StarLine A92 Dialog. Инструкция

STARLINE StarLine A92 Dialog - инструкция на русском языке

Руководство по эксплуатации автомобильной сигнализации Старлайн A92 Dialog

Автомобильная сигнализация StarLine A93 / A63. Инструкция

StarLine A93 / А63 - инструкция пользователя

Инструкция по эксплуатации автосигнализации StarLine A93/А63 на русском языке

Автомобильная сигнализация StarLine A94. Инструкция

StarLine A94 Dialog CAN инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя автосигнализации СТАРЛАЙН А94| StarLine A94 Dialog CAN с двухсторонней связью и дистанционным запуском двигателя на русском языке

Автомобильная сигнализация SCHER-KHAN МагиКар-3

ШЕРХАН МАГИКАР 3 - инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя автомобильной сигнализации SCHERKHAN MAGICAR 3. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

Автомобильная сигнализация ШЕР-ХАН MAGICAR V

SCHER-KHAN MAGICAR V - инструкция на русском языке

Руководство пользователя автомобильной сигнализации ШЕРХАН МагиКар 5. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

Автомобильная сигнализация SCHER-KHAN МагиКар-6 инструкция по эксплуатации

SCHERKHAN MAGICAR 6 - инструкция на русском языке

Руководство пользователя автомобильной сигнализации ШЕР-ХАН МагиКар-6. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

Автомобильная сигнализация ШЕР-ХАН MAGICAR 7

SCHER-KHAN MAGICAR 7 - инструкция на русском языке

Руководство пользователя автомобильной сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 7. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

Инструкции Систем контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)

Инструкции Система контроля давления в шинах TPMS

Инструкции по эксплуатации Систем контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)

Автомобильная сигнализация ШЕРИФ АПС-2500

SHERIFF APS-2500 - инструкция

Инструкция автомобильной сигнализации SHERIFF APS-2500 на русском языке

Автомобильная сигнализация ШЕРИФ АПС-2600

SHERIFF APS-2600 - инструкция

Инструкция автомобильной сигнализации SHERIFF APS-2600 на русском языке

Автомобильная сигнализация SHERIFF ZX 900

SHERIFF ZX 900 - инструкция

Инструкция автомобильной сигнализации SHERIFF ZX 900 на русском языке

Автомобильная сигнализация ТОМАГАВК 9010

ТОМАГАВК 9010 инструкция

Автосигнализация TOMAHAWK TW-9010. Руководство по установке и эксплуатации на русском языке

Автомобильная сигнализация ТОМАГАВК 9020

ТОМАГАВК 9020 инструкция

Автосигнализация TOMAHAWK TW-9020. Руководство по установке и эксплуатации на русском языке

Автомобильная сигнализация Pandora 3000

Pandora 3000 - инструкция на русском языке

Руководство пользователя автомобильной сигнализации Пандора 3000. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

Иммобилайзер АПС-4 инструкция

Иммобилайзер АПС-4 – инструкция

Штатный иммобилайзер ВАЗ АПС-4. Руководство по эксплуатации

Иммобилайзер АПС-6 инструкция

Иммобилайзер АПС-6

Система дистанционного управления электропакетом «НОРМА» А/М ВАЗ-11183 – инструкция

Sheriff 4btx940lcd брелок автосигнализации

Sheriff 4btx940lcd брелок автосигнализации

Sheriff 4btx940lcd брелок автосигнализации Sheriff ZX-940

Sheriff 5btx925lcd брелок автосигнализации

Sheriff 5btx925lcd брелок автосигнализации

Привязка брелка автосигнализации Sheriff 5btx925lcd

Sheriff APS95lcd-84 брелок автосигнализации

Sheriff APS95lcd-84 брелок автосигнализации

Брелок автосигнализации Sheriff APS95lcd-84

ALLIGATOR S-300 Инструкция пользователя

ALLIGATOR S-300 - инструкция на русском языке

Руководство пользователя автомобильной сигнализации ALLIGATOR S-300. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

ALLIGATOR S-875RS Инструкция по установке

ALLIGATOR S-825RS ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Руководство по установке автомобильной сигнализации ALLIGATOR S-825RS. Автомобильная охранная система с функцией дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью

Pantera SLK-625RS Инструкция пользователя

Инструкция Pantera SLK-625RS

Инструкция по применению Автомобильная охранная система с функцией дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью Pantera SLK-625RS

Cenmax Vigilant ST-7 — инструкция

Cenmax Vigilant ST-7 - инструкция

Инструкция автомобильной сигнализации Cenmax Vigilant ST-7 на русском языке

Читайте также:

      

  • Киа сид срабатывает сигнализация
  •   

  • Мона лиза овердрайв читать онлайн полностью
  •   

  • Проблемы с эбу шевроле круз
  •   

  • Стойкость к коррозии рено лагуна 3
  •   

  • Двигатель d3 volvo болячки

Датчик парковки для автомобиля, черный, красный, синий, серебристый, золотой, белый, серый, шампанское, золотой цвет, для 22 мм, комплект датчиков, монитор, система заднего хода

SINOVCLEДатчик парковки для автомобиля, черный, красный, синий, серебристый, золотой, белый, серый, шампанское, золотой цвет, для 22 мм, комплект датчиков, монитор, система заднего ходаПарктроники SINOVCLE купить

Датчик парковки автомобиля SINOVCLE, 1 шт., 22 мм, черный, красный, синий, серебристый, золотой, белый, серый, шампанское, золотой цвет для системы заднего хода автомобиля

SINOVCLEДатчик парковки автомобиля SINOVCLE, 1 шт., 22 мм, черный, красный, синий, серебристый, золотой, белый, серый, шампанское, золотой цвет для системы заднего хода автомобиляПарктроники SINOVCLE китай

Датчик 22 мм, черный, красный, синий, серебристый, золотой, белый, серый, цвет шампанского, золотистый, для фотографий, комплект датчиков, монитор, обратная система

Цена: 145 руб.

Старая цена: 181 руб.

SINOVCLEДатчик 22 мм, черный, красный, синий, серебристый, золотой, белый, серый, цвет шампанского, золотистый, для фотографий, комплект датчиков, монитор, обратная системаПарктроники SINOVCLE китай

Датчик парковки Hippcron, 4 шт., 22 мм, черный, красный, синий, золотой, серый, серебристый, шампанское, Золотой/белый цвет, Автомобильный датчик заднего хода

SINOVCLEДатчик парковки Hippcron, 4 шт., 22 мм, черный, красный, синий, золотой, серый, серебристый, шампанское, Золотой/белый цвет, Автомобильный датчик заднего ходаПарктроники SINOVCLE

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Отзывы очень важны, мы просим Вас немедленно связаться с нами, прежде чем дать нам нейтральные или негативные отзывы, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы. Невозможно решить проблемы, если мы не знаем о них!

Название: пусковая система

Технические характеристики

Подходит для: 12V Аккумуляторный автомобиль на радиоуправлении, van, пикап, внедорожник, и т. д., а также общего назначения продукты

Операционной Напряжение: 12V ± 2,8 V

Ток покоя: менее 10 мА

Рабочая частота: 433 МГц

Особенности

1. Умный ключ Q6C для запуска системы, с помощью смарт-чипов, может обеспечить ключ для запуска/выключения, удобный и простой.

2.PKE бесключевая запись, функция автоматического переключателя датчика блокировки, рядом с автомобилем 2 метра, автоматический датчик разблокировки.

3. Есть дистанционный запуск/flameout, отсчет 10 минут Функция выключения.

4. Летний крутой автомобиль, зимний теплый автомобиль, больше не несет автомобиль, когда это неудобно.

5. С функцией идентификации пульт дистанционного управления не может начать нормально.

Ключевая операция

1. Не нажимайте на тормоз, короткое нажатие, чтобы открыть звука ACC, затем нажмите кнопку «ВКЛ» приборной панели, индикатор светильник вспышек, затем нажмите кнопку ВЫКЛ, вы можете цикличной работой.

2. Тормоза, короткое нажатие, запуск системы зажигания, светильник, длинный светильник.

3. Когда пламя включено, тормоза Короткие, и система выключена.

4. Шаг на или нет тормоза, длительное нажатие, система может отпустить после зажигания, светильник, длинный светильник.

Примечание: Из-за ручного измерения возможны некоторые ошибки.

Посылка в комплекте

2 x ручка дистанционного управления

2 x Чувствительная антенна

1 хост

1 x Кнопка запуска

1 х стартовый жгут

1 x Жгут обнаружения

1 x Кнопка восстановления

1 х Руководство

Уважаемые покупатели, из-за таможенных ограничений ключи комплекта не могут содержать батарею.

Пожалуйста, подготовьте батареи сами.

Всех приветствую!

О процессе и всех тонкостях установки чуть позже, сначала хотелось бы обсудить следующее…

В общей сложности, на сбор информации, для установки автосигнализации (АС), у меня ушла неделя, чистая неделя. Всю эту информацию я предоставлю тут. Устанавливать же я не решался 3 месяца, друзья, знакомые, коллеги мне все уши прожужжали: «Отдай ты уже в сервис, пусть сделают…»

I. Итак, почему же я решил устанавливать сигнализацию сам, не имея не единого опыта за плечами, и с начальными – даже ОЧЕНЬ начальными знаниями в радиотехнике, электронике. Можно даже сказать школьные:)

1) Нет, это не финансы, скорее интерес, было интересно попробовать самому, честно, посмотрев отчёт одного парня, было страшно приниматься за дело, но, глаза боятся, а руки делают…
2) Вторым моментом было то, что в городе на такие машины никто сигнализации не устанавливал, и условием было оставить машину на сутки как минимум – ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВАРИАНТ! Не потому что мне постоянно нужна машина, просто доверия к людям нет… Также большим минусом является тот факт, что при неполадках, в случае покупки АС в одном месте, а установки в другом, эти 2 «места» будут перекидывать стрелки друг на друга, в итоге придётся либо смириться, либо отказаться от сигналки, либо всё-таки лезть самому и разбираться.
3) Ну и в-третьих, как оказалось, это очень полезно для самого себя немного изучить проводку автомобиля, невольно поразбирать салон и поудивляться некоторым вещам…:)

P.s. Сервисмены такие же люди, ничуть не лучше нас…

Подытожим…

Отдать в сервисминусы:
• финансы;
• оставить машину чужим людям на сутки;
• качество (не себе — так себе);
• в случае чего, снова и снова ездить к сервисменам за помощью (а хочется немного независимости!);
• некоторые сервисмены состоят в деле с автоугонщиками, так что, если ваше авто кому-то очень нравится, они получат всю необходимую информацию, как обойти охранные функции вашей АС.

Отдать в сервисплюс(ы):
• не нужно возиться… (плюс не однозначный, бездействие приводит в деградации…)
• а больше не вижу…

Сделай самминус(ы):
• время…
• ну и все, наверное…

Сделай самПЛЮСЫ:
• 1,2,3,4,5, …, ∞ Плюсов очень много, начиная с того, что у вас будет уверенность в эксплуатации (лучше вас не сделает никто!), заканчивая тем, что вы будете знать от и до всю схему расключения вашей АС, а также узнаете ещё очень много интересного. Также отнесём к этому персональность и качество соединений (очень ВАЖНО!)
О качестве соединений отдельный разговор, от этого зависит не только работоспособность АС, а так же безопасность, как автомобиля, так и ваша! Подробнее в процессе установки.

II. Зачем мне нужна сигнализация? Тут снова не всё как у многих… Охранные функции были не определяющими, захотят, угонят на эвакуаторе… На то дело нужно GPS чип втыкать в машину и следить… Нужен был автозапуск и обратная связь. Все мне тыкали на StarLine, мол, Боги среди автосигнализаций. А я так скажу, хорошая сигнализация та, которую владелец установил сам… Почему, спросите вы? Элементарно возьму в пример себя, в случае отказа сигнализации, глюка мозга и т.п. я смогу сделать всё необходимое, чтобы безболезненно завести свой авто. Если что-то перестало работать, я знаю, куда нужно лезть, и что там «тыкать»:) А сигнализации ВСЕ не без греха, нет ничего идеального!

III. Что нам понадобится:
• Руки(можно даже растущие из одного места, главное чтобы умели паять, а научиться этому можно буквально за день, поверьте мне!), ноги, голова… вобщем ВЫ целиком:D;
• Набор для пайки(паяльник помощнее для силовых проводов, да и для обычных подойдёт, флюс(я использовал пасту для пайки и смолу), припой(свинцовый – классика жанра), кембрики(желательно, зачем? Увидите!), изолента(обязательно). А это вам ИНСТРУКЦИЯ ПО ПАЙКЕ, её тоже используйте:)
• Всё для разборки нужных элементов(отвёртка крестовая:D, желательно покороче, ну я и длинной справился), пассатижи(кусачки), гаечный ключИК(универсальный, много что им откручивал, начиная от клеммы аккумулятора, заканчивая релюшками под панелью…). А так же канцелярский нож для оголения проводов.
• Мультиметр (вольтметр, тестер)
• Хомуты пластиковые для крепления проводов.
По-моему, ничего дефицитного нет… всё доступно, я из этого абсолютно ничего не покупал, благо на работе этого добра достаточно.

==============================================================

IV. Если все в сборе, можно начинать, НО! Перед началом отцепляем клемму от аккумулятора, дабы не натворить делов и раньше времени не закончить работу с последующим ремонтом проводки…

Начинаем с замка зажигания. Находим синюю «фишку» под рулевой колонкой,

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

собственной персоной

расцепляем её для удобства и паяемся к проводам, которые ближе к замку зажигания (ЗЗ) (т.е. между ЗЗ и фишкой).
Силовые провода требуют особого внимания, снимаем часть изоляционного провода.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

таким образом

накручиваем провода аналогично как на фото, С ЕДИНСТВЕННОЙ ПОПРАВКОЙ! Не скручивайте провода от АС, это обеспечит лучший контакт с контактируемым проводом и после пайки соединение не будет очень толстым.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

провод АС (красный) скручен — так НЕ желательно делать.

Я переделал, распустил провод.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

провод АС распущен — достигается наилучший контакт.

Тщательно пропаиваем их и также надежно изолируем. Изоленту не жалеем!

В том же духе все силовые провода…

У меня получилось:

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

силовые провода АС

красный АС — на — черно-белый ЗЗ
зелёный АС — на — черно-синий ЗЗ
жёлтый АС — на — чёрный ЗЗ
Далее чёно-жёлтый провод ЗЗ разрезаем.
жёлто-чёрный АС — на — чёрно-жёлтый ЗЗ (ближе к ЗЗ)
чёрно-жёлтый АС — на — чёрно-жёлтый ЗЗ (ближе к фишке) — видно на 4 фото.
ВАЖНО! Все провода прозванивайте для утверждения, особенно если вы не первый владелец авто, мало ли что делали с ЗЗ до вашего владения.
Синий провод я пока не задействовал, т.к. не понял пока для чего он, да и без него всё работает… Но всё равно буду разбираться. Ещё раз повторюсь, все контакты хорошо ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.

==============================================================

V. Едем дальше. Цепляемся к проводам приборки.

Снимаем приборку, отцепляем 3 зелёные фишки сзади.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Фишки. Кругами обведены кембрики, о них я говорил в начале.

Почему кембрики — просто изолента тут будет бесполезна, со временем она всё равно сползёт, ну хотя ещё зависит от изоленты и от вашей сноровки. Но я предпочёл кембрики. Сидят плотно и не допускают сильного изгиба места пайки. Но есть у этого метода-кембрика запарка, чтобы его продеть, нужно соответственно разрывать провод, к которому мы коннектимся, и, продев кембрик на 1 из уже 3 проводков, паяем эти самые 3 проводка, а после накрываем всё это дело кембриком. Ниже на 7 фото видно.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

остаётся спаять и надеть кембрик.

В итоге:

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

20-контактный разъём АС

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

20-контактный разъём АС

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

20-контактный разъём АС

Я просто буду указывать № провода и куда его цеплять:

1 -> на концевик(триггер) капота (был в комплекте с АС, если нет, докупайте) -> подкапотное пространство.
2 — тут стоит отметить 15-ый провод(петля) — если мы оставляем петлю замкнутой, это означает мы даём понять АС, что у нас авто с ручной коробкой передач, и в будущем, для УСПЕШНОГО дистанционного запуска авто, перед этим нам каждый раз будет нужно выполнять процедуру «логической нейтрали» («ЛН»), процедура из 2-3 пунктов, но нюанс в том, что при снятии авто с охраны во время между процедурой «ЛН» и автозапуском авто (ну например вы что-то забыли в машине), «ЛН» «онулируется», вобщем автозапуск не сработает… Т.е. после снятия авто с охраны, вам нужно будет снова выполнять процедуру «ЛН» — заводить авто, передачу на нейтраль, ручник, комбинация кнопок, достаём ключ из ЗЗ, авто продолжает работать под управлением АС, закрываем авто, ставим под охрану, сигнализация глушит двигатель — вот она процедура «ЛН» Смысл этой процедуры в безопасности, авто не будет заводиться на передаче, а значит не подкатит к соседской машине или до первого препятствия, ямы и т.п. :) Но каждый раз выполнять все эти действия, лично я от этого отказался…
Я разрезал эту петлю, обманул АС, теперь она думает, что у меня каробка-автомат, и для будущего успешного запуска двигателя, мне нужно лишь оставить коробку в нейтральном положении, зимой, учитывая застывание коробки, к этому прибавится ручник. Минус этого в том, что оставив машину на передаче и заводя дистанционно, авто заведётся и уедет… Поэтому нужно быть уверенным в своих действиях, так что решайте сами для себя, как будет лучше для вас…
Значит если петля замкнута(РКПП) -> на концевик ручника -> красно-жёлтый провод в центральном разъёме приборки.
Если петля разомкнута(АКПП) -> на массу.
3 — не использовал, т.к. он «+» (положительный), а мне нужен «-» (отрицательный) — он будет под номером 14.
4 — на положительный контакт сирены (докупал отдельно за 150 р.) -> к «+» от сирены — подкапотное пространство.
5 -> на чёрно-белый провод в центральном разъёме приборки.
6 -> на «-» (минусовой) контакт обходчика штатного иммобилайзера.
7 -> на чёрно-зелёный провод в левом разъёме приборки
8 -> на-ВНИМАНИЕ—СВЕТЛОзелёно-чёрный провод в правом разъёме приборки.
9 — не использовал за ненадобностью.
10, 16 — не использовал, долго думал над функциями, которые несут эти контакты, и решил от них отказаться… Объясню почему, двойная блокировка стартера через реле, к чему? Есть иммобилайзер, есть встроенная блокировка стартера в сигналке. А релюшки не идеальны, тоже выходят из строя, на ум приходит пословица — не рой яму другому, сам в неё попадёшь.
11 -> на массу.
12 -> тут как и с контактом №2, зависит от выбранной вами трансмиссии:
Если петля замкнута(РКПП) -> не используется.
Если петля разомкнута(АКПП) -> на чёрно-белый провод в разъёме над педалью тормоза.
Итак я выбрал АКПП, поэтому этот контакт я использовал, тут меня постигла первая «непонятка», подцепился к проводу — загорелись стоп-сигналы, и не гаснут, нажал на педаль тормоза — не помогло, отцепил-подцепил клемму аккумулятора — тоже не помогло, отцепил-подцепил фишку разъёма педали тормоза — ПОМОГЛО.
13 — триггера багажника пока нет, планирую купить. Пока протянул в багажник, но не эксплуатирую:)
14 — вот этот-то провод мне и нужен для концевиков дверей. Тут тоже есть что отметить. «Непонятка» вторая: вобщем как я лажался описывать не буду, начну сразу с сути, вобщем с концевика водительской двери идёт один провод на приборку (сине-белый), а с остальных 3-х дверей идёт другой провод (жёлтый) оба они рядом, на центральном разъёме приборки. Всё бы ничего, но при отпирании водительской двери, в то время, когда авто находится под охраной АС, сирена срабатывала как при лёгком ударе, т.е. 3 раза пикнула и всё, а на пейджер никакая информация не поступала. С остальными же дверьми всё было, как положено, сирена, пейджер получал информацию. Разные сигналы у этих контактов. РЕШЕНИЕ: поступил просто, обрезал сине-белый контакт, и припаял его, вместе с 14 контактом АС, к жёлтому проводу. Всё стало по феншую.
15 — как я уже сказал, петля выбора КПП, я разрезал.
18, 19 — не использовал за ненадобностью.
20 — к активатору замка багажника. Раз контакт у нас — (минусовой), не совсем логично, значит вместе с ним тянем ещё 1 провод постоянный +(положительный) и подцепляем их к движку (активатору) замка багажника. Купленный мною движок оказался слабоват, поменяем:) Так что проверяйте активаторы на месте И НЕ ОТ АККУМУЛЯТОРА, а именно от АС.

==============================================================

VI. Переходим к центральному замку (ЦЗ).

Находим белый разъём слева от ног водителя под обшивкой.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

вот он

В нём находим жёлтый и сине-зелёный провода.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

схема подключения ЦЗ

синий АС -> на жёлтый ЦЗ
зелёный АС -> на сине-зелёный ЦЗ

сине-красный и зелёно-красный -> оба на массу.

сине-чёрный и зелёно-чёрныйне используем.

==============================================================

VII. Заканчиваем всё это дело обходчиком
иммобилайзера (имм.)

Обходчик можно либо: купить — 500 р., либо сделать самому — 0 р. Схема элементарная, можете в этом убедиться.

На сколько я понял в покупной обходчик внедряется ключ целиком. Это означает, что ваш ключ будет постоянно в машине, не лучший вариант… Возможно есть и такие, где вставляется лишь чип имм… Так что, если вы решите всё-таки покупать, то постарайтесь найти такой, куда внедряется лишь чип, так безопаснее. Если даже таких нет, попробуйте в обычный обходчик прилепить чип на 2-сторонний скотч, только надёжно, всё-таки чип злоумышленникам меньше даст, чем ключ от авто.

Итак, у вас есть обходчик, за покупной я не скажу, буду описывать как у меня на самодельном, но должно быть аналогично. Из обходчика у нас выходят 4 провода («+», «-«, и 2 провода — антенна). Находим блок имм., у меня он выглядит так ->

Запчасти на фото: 88205FE000. Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

красным обведён разъём антенны, он нам и нужен.

Проще всего его найти в вашем мануале авто, либо, оголив ЦЗ, можно увидеть провода, выходящие из штатной антенны имм., а по ним уже вычислить блок имм.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

антенна штатного имм.

Разрезаем 1 из проводов антенны, какой, по сути не имеет значения, но, для убеждения проверяем — заводим авто. Если не завелась, или завелась, но заглохла, то мы перерезали нужный нам провод. Тут меня накрыла третья «непонятка» — обрезал провод, завожу — заводится:) Сутки с дружищем ломали голову, КАК ТАК-ТО?:D, перепарковали свои мозги, провели исследовательскую работу, проанализировав наши действия, предположили, что всё это потому, что не был вынут ключ из ЗЗ, следовательно имм. не считывает код с ключа, пока его не вынуть и не вставить снова. Поэтому, разрезаем провод и только потом вставляем ключ в ЗЗ и проверяем. Далее контачим провода антенны имм. к разрыву провода антенны штатного имм. «+» и «-» в зависимости от вашей АС.
— если у вас провод АС для обходчика «+», то к нему цепляем «+» от самого обходчика, а «-» на массу.
— если от АС «-«, как в моём случае (6-ой контакт), то к нему цепляем «-» от обходчика, а «+» берём с ЗЗ.
Хотелось бы дополнить про обходчик — он должен активироваться лишь при автозапуске, при заводе с ключа, обходчик работать не должен! Проверить можно 2-мя способами: либо смотреть срабатывает ли релюшка при заводке авто с ключа (срабатывать не должна), либо, если имеется 2-ой ключ, вынуть из него чип имм., убрать чип и ключи с чипом из машины и пробовать завести авто, должно быть как при разрезанном проводе антенны штатного имм. — не завелась, или завелась, но заглохла. Если же завелась, то это не есть хорошо… Нужно дорабатывать обходчик. Как? Расскажу в следующей статье.

Немного фото с процесса…

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

np9Hur думает:)

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Сигналка? Не, не слышала…

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

мой мануал:)

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

вывод проводов в подкапотное пространство: триггер капота и сирена.

Дать мне такую же машину и АС сейчас, процесс установки займёт часа 3-4 не больше. А так я провозился 2-3 дня, из-за тупок и «непоняток». Выражаю свою благодарность np9Hur за теоретическую помощь и помощь в разрешении «непоняток»:)

Ну вот вроде бы и всё. Возникнут вопросы, задавайте, по возможности постараюсь ответить и разъяснить. Надеюсь статья оказалась полезна для вас.

Безопасной вам охраны и хранит вас разум!:)

Описание

Sinovcle Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением, система запуска двигателя без ключа, кнопка дистанционного стартераSinovcle Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением, система запуска двигателя без ключа, кнопка дистанционного стартера

Sinovcle Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением, система запуска двигателя без ключа, кнопка дистанционного стартераSinovcle Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением, система запуска двигателя без ключа, кнопка дистанционного стартераSinovcle Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением, система запуска двигателя без ключа, кнопка дистанционного стартераSinovcle Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением, система запуска двигателя без ключа, кнопка дистанционного стартераSinovcle Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением, система запуска двигателя без ключа, кнопка дистанционного стартераSinovcle Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением, система запуска двигателя без ключа, кнопка дистанционного стартераSinovcle Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением, система запуска двигателя без ключа, кнопка дистанционного стартераSinovcle Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением, система запуска двигателя без ключа, кнопка дистанционного стартера

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Отзывы очень важны, мы просим Вас связаться с нами немедленно, прежде чем вы дадите нам нейтральные или отрицательные отзывы, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы. невозможно решить проблемы, если мы не знаем о них!

Название: Система пуска

Технические характеристики

Подходит для: 12 V Аккумуляторный автомобиль на радиоуправлении, van, пикап, внедорожник, и т. д., а также общего назначения продукты

Рабочее напряжение: 12в±2. 8 в

Ток тишины: менее 10 мА

Рабочая частота: 433 МГц

Особенности

1. Q6C Интеллектуальный один ключ для запуска системы, используя умные чипы, может обеспечить ключ для запуска/пламени, удобный и простой.

2. PKE вход без ключа, функция блокировки автоматического датчика, рядом с автомобилем 2 метра, автоматический датчик разблокировки.

3. Есть функция удаленного запуска/пламени, обратный отсчет на десять минут.

4. Летняя прохладная машина, зимняя теплая машина, больше не переносит машину, когда неудобно.

5. С функцией идентификации, пульт дистанционного управления не в состоянии начать нормально.

Ключ Управление

1. Не нажимайте на тормоз, короткое нажатие, чтобы открыть звук ACC, затем нажмите на приборную панель «on», индикатор-светильник мигает, затем короткое нажатие выключается, вы можете циклически работать.

2. Тормоза, короткое нажатие система ignition новое, светильник длинный светильник.

3. Когда пламя включено, тормоза коротко нажимаются и система отключается.

4. Частично покрывающие или не тормоза, нажмите и удерживайте кнопку, система может отпустить после зажигания, светильник длинный светильник.

Примечание: Из-за ручного измерения могут быть некоторые ошибки.

Посылка в комплекте

2 х ручка дистанционного управления

2 x зондирования антенна

1 х хост

1 х Кнопка запуска

1 x старт жгут

1 х обнаружения жгут

1 x Кнопка восстановления

Руководство пользователя-1 шт.;

Sinovcle Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением, система запуска двигателя без ключа, кнопка дистанционного стартераSinovcle Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением, система запуска двигателя без ключа, кнопка дистанционного стартераSinovcle Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением, система запуска двигателя без ключа, кнопка дистанционного стартераSinovcle Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением, система запуска двигателя без ключа, кнопка дистанционного стартераSinovcle Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением, система запуска двигателя без ключа, кнопка дистанционного стартераSinovcle Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением, система запуска двигателя без ключа, кнопка дистанционного стартера

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мультиметр как пользоваться для чайников инструкция по применению
  • Руководство администрации президента россии
  • Стг1 2д10 в руководство по эксплуатации
  • Нимесулид таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Косвенным методом руководство игрой относится