Скачать pdf ux дизайн практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Книга входит в серию
«Профессионально (Символ)»

Отзывы
6

Очень подробная книга и все понятно и ясно изложено, также есть примеры в применение к сайтам.

Легко читается, правда предисловие и благодарностей полно, также есть вода и ее там не мало.

Покупала эту книгу еще давно, когда заинтересовалась UX.

Книга хороша для новичков, описывает структуру, тест, пользовательсткий опыт и важные моменты в создании продукта! Советую)

Купила позже в бумажном формате

Отличное и подробное руководство по UX дизайну на русском языке. Книга даст представление обо всех этапах придумывания, разработки, постановки задач, тестирования, исследования пользовательского опыта и доработки сайта, продукта.

Книга больше не о UX дизайне, а больше о процессах создания продукта. Как происходит процесс разработки в каждой компании(а то и команды) разный и может меняться в процессе.

Читается тяжеловато и сухо, как любая профильная книга. Тут собрана базовая информация для любого, кто работает с UX дизайном и исследованиями или хочет понять что это такое. Ключевое слово – базовая. Достаточно чтобы разобраться с тем, как это работает и что предстоит делать, но кажется, местами устаревшая. или просто нужно делать поправки на специфику компаний/страны

Оставьте отзыв

О книге «UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия»

Книга «UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия» блестящим образом сочетает в себе стратегический и тактический подходы. Она предлагает подробные описания основных методик и процедур, связанных с проектированием опыта взаимодействия, и вместе с тем наглядно показывает, как UX-проектирование встраивается в общий контекст проекта по разработке веб-сайта или приложения. Главы, посвященные подготовке коммерческого предложения, экосистеме проекта, поисковой оптимизации, тестированию дизайна, проведению совещаний очерчивают практически весь спектр навыков, необходимых UX-проектировщику, попутно предлагая множество ценных рекомендаций. Идеальный баланс целостности, последовательности и практичности делает эту книгу незаменимой как для тех, кто только знакомится с проектированием опыта взаимодействия, так и для опытных UX-проектировщиков. С сутью и основами UX-проектирования смогут ознакомиться и те, кто каким-либо образом вовлечен в создание веб-сайтов или программных приложений либо просто заинтересовался этой новой и бурно развивающейся дисциплиной.

Книга входит в серию «Профессионально (Символ)». На нашем сайте можно скачать книгу «UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия» в формате pdf или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 3.07 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

  1. «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Нир Эяль
  2. «100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание», Сьюзан Уэйншенк
  3. «Refactoring UI», Adam Wathan, Steve Schoger
  4. «Дизайн привычных вещей», Дональд А. Норман
  5. «Ководство», Артемий Лебедев
  6. «UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия», Расс Унгер, Кэролайн Чендлер
  7. «Психбольница в руках пациентов», Алан Купер
  8. «Эмоциональный веб-дизайн», Аарон Уолтер
  9. «Эстетический интеллект», Полин Браун
  10. «Рисовый штурм», Майкл Микалко
  11. «Пользовательский интерфейс», Илья Бирман
  12. «Типографика и верстка», Артём Горбунов
  13. «User Friendly: How the Hidden Rules of Design are Changing the Way We Live, Work & Play», Cliff Kuang, Robert Fabricant
  14. «Этой кнопке нужен текст», Кирилл Егерев
  15. «UI Design Principles», Michael Filipiuk
  16. «Дизайн пользовательского опыта», Джон Уэлен
  17. «Как люди думают», Дмитрий Чернышев
  18. «Теперь вы это видите», Майкл Бейрут
  19. «Реальность в рекламе», Россер Ривз
  20. «Маркетинг, основанный на данных», Джеффри Марк

«На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Нир Эяль

Чтобы понять, как создать дизайн, который зацепит пользователя, нужно разобраться в паттернах поведения. Автор книги, эксперт по поведенческому дизайну и потребительской психологии, рассказывает о четырех этапах, на которых формируется привычка у покупателя. А продукты, формирующие привычки, позволяют возвращать пользователей без больших затрат на рекламу.

«100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание», Сьюзан Уэйншенк

Еще одна книга про методы привлечения внимания. Как люди принимают решения? Почему им нравится один дизайн, а другой вызывает непринятие? Как побудить пользователей сделать то, что вам нужно? Об этом рассказывает доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк. Она собрала результаты исследований поведения пользователей и продемонстрировала на множестве примеров.

«Refactoring UI», Adam Wathan, Steve Schoger

Книга, написанная дизайнером и разработчиком, рассказывает о том, как создавать интерфейс, с разных точек зрения. Если другие книги фокусируются на глобальных правилах дизайна, то здесь авторы дают советы в мельчайших деталях на уровне пикселей. Книга будет полезна, если вам не хватало конкретики и примеров в теории дизайна.

«Дизайн привычных вещей», Дональд А. Норман

Как часто вы задумывались, почему дизайн чайника именно такой? Или почему не бывает треугольных входных дверей? Создатели каждой вещи думают в первую очередь об удобстве, а не красоте. Если вы придумаете невероятно красивый дизайн, который неприменим в реальной жизни, это будет дизайнерский провал. Автор книги, бывший вице-президент Apple, увлекательно рассказывает истории таких провалов и об успешных кейсах создания вещей.

«Ководство», Артемий Лебедев

Возможно, самая спорная книга в подборке, но от этого не менее полезная. Много людей не соглашаются с советами автора, однако мало кто умеет говорить и писать о дизайне так же ёмко и увлекательно, как Артемий Лебедев. В книге собраны его размышления о том, каким должен быть хороший пользовательский интерфейс и дизайн в целом. Каждая глава написана простым языком и не занимает более пары страниц. 

«UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия», Расс Унгер, Кэролайн Чендлер

Книга от основоположников UX-дизайна описывает основные методики и процедуры, связанные с проектированием опыта взаимодействия, а также показывает, как UX-проектирование встраивается в общий процесс разработки продукта. Авторы описывают навыки, которыми должен обладать UX-проектировщик, и дают пошаговые инструкции на каждом этапе работы.

«Психбольница в руках пациентов», Алан Купер

Автор книги — один из самых опытных дизайнеров США. Его называют отцом Visual Basic, потому что он предложил принцип связи языка и графического интерфейса. Алан Купер уверен: людям трудно привыкнуть к новым продуктам и интерфейсам, потому что создатели не задумываются о комфорте пользователей. Чтобы сделать взаимодействие людей и машин приятным и эффективным с обеих сторон, программированию должно предшествовать UX-проектирование.

«Эмоциональный веб-дизайн», Аарон Уолтер

Как часто вы видели сайт или приложение и думали, что встречали что-то подобное? Сжатые сроки или постоянные правки вынуждают дизайнера делать типовой и однообразный дизайн, который даже не остается в памяти. Автор книги рассказывает, как привлекать внимание пользователей. Нужно лишь сделать так, чтобы оформление продукта вызывало у людей эмоции. В книге вы найдете рекомендации и примеры, как завоевать сердца клиентов с помощью дизайна.

«Эстетический интеллект», Полин Браун

Еще одна книга, рассказывающая, как важно работать с чувствами и эмоциями клиентов, но с точки зрения известных брендов: Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder и других. Автор возглавляла подразделение LVMH более 25 лет и знает, какие эстетические принципы делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско. Полин Браун показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект и применять его в работе и повседневной жизни. 

«Рисовый штурм», Майкл Микалко

Творческий процесс — это не ожидание музы, которая приходит в случайное время. Это навык, который можно совершенствовать с помощью упражнений, головоломок и загадок. Именно о них и рассказывает автор: в книге собраны техники креативного мышления, которые помогут находить оригинальные идеи в работе и жизни.

«Пользовательский интерфейс», Илья Бирман

Об интерфейсе написано много, но авторитетные учебники слишком академичны и проиллюстрированы устаревшими примерами. В интерактивной книге Ильи Бирмана последовательно раскрываются ключевые принципы хорошего интерфейса, его язык и законы взаимодействия. Автор приводит понятные и актуальные примеры на каждую тему. А чтобы убедиться, что вы усвоили материал, в конце каждого раздела есть тест. 

«Типографика и верстка», Артём Горбунов

Текст — неотъемлемая часть дизайна. И основы работы с ним — то, что должен освоить каждый дизайнер. Интерактивная книга рассказывает о базовых принципах верстки: модульности и якорных объектах, правиле внутреннего и внешнего. А затем наглядно объясняет, как собрать выразительный макет с прочной конструкцией, на примерах интерфейсов, книг и СМИ. В книге также есть тесты на закрепление знаний. 

Интересный исторический рассказ о формировании правил в мире дизайна и о том, как эти правила изменили общество. Авторы пишут об исследованиях, профессиональном опыте и иллюстрируют принципы дизайна примерами из реальной жизни.

«Этой кнопке нужен текст», Кирилл Егерев

Не много дизайнеров думают о тексте в интерфейсе, ведь это не их прямая обязанность. Но если они владеют основами UX-редактуры, то их профессиональная ценность возрастает в разы. Автор книги на примерах объясняет, как писать хорошие тексты для интерфейса. Он объясняет, как проявить заботу о пользователе через текст в пунктах меню, пуш-уведомлениях, сообщениях об ошибке, предупреждениях и подсказках.

«UI Design Principles», Michael Filipiuk

Подробный путеводитель в мир UX/UI-дизайна. Автор объясняет принципы дизайна — от выбора цвета для пользовательского интерфейса до правильного использования пустого пространства. Также в книге разбираются основные ошибки новичков и рассказывается, как привлечь клиентов.

«Дизайн пользовательского опыта», Джон Уэлен

Когда мы создаем дизайн продукта, часто углубляемся в детали и не видим, как люди воспринимают продукт и на самом деле ведут себя. Автор рассказывает, как человеческий мозг реагирует на продукты, и переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует и что хочет получить от взаимодействия с продуктом. 

«Как люди думают», Дмитрий Чернышев

Как конвертировать бесконечный поток входящей информации в новые идеи? Большинство действий на работе и в жизни мы делаем автоматически, не задумываясь над простыми вещами. Но креативные идеи приходят, как раз когда мы переосмысливаем привычные вещи и заново открываем для себя мир. Именно этому и учит книга. На каждой странице — необычные факты, головоломки, истории, загадки и сказки, «обычные» вещи и действия, рассмотренные под другим углом. 

«Теперь вы это видите», Майкл Бейрут

В книге собрано 50 эссе от профессионала в создании фирменного стиля: история дизайна, практика и особенности процесса, городской дизайн и архитектура, дизайнерские мистификации, поп-культура, бейсбол, «Клан Сопрано», а также секреты разработки логотипа президентской кампании Хиллари Клинтон.

«Реальность в рекламе», Россер Ривз

Дизайн — это не только эстетика и забота о пользователе, но и решение бизнес-задач. Чтобы лучше понимать смысл работы, дизайнеру полезно разобраться в основах маркетинга. В этой книге автор сформулировал принципы рекламного бизнеса, основанные на исследованиях. Ценность принципов доказана на рынке, они выстроены вокруг центральной концепции, согласно которой успешная продажа товара — ключевой критерий в рекламе.

«Маркетинг, основанный на данных», Джеффри Марк

Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. Они понадобятся, чтобы яснее видеть цели работы дизайнера и понимать, по каким метрикам можно определить продающий дизайн.

#подборки

  • 3 окт 2019

  • 14

UX‑аналитика находится на стыке психологии, социологии, программирования и маркетинга. А UX‑дизайн превращает эти знания в пользовательский опыт.

 vlada_maestro / shutterstock

Олеся Мельник

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox Media. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

Стив Круг — известный информационный архитектор и UX-специалист, который работал над интерфейсами в Apple. Его книга по юзабилити и веб-разработке давно считается бестселлером в своей отрасли.

В работе Круга много шуток, а в качестве иллюстраций используются комиксы. Автор коротко рассказывает про все основные моменты, на которые стоит обратить внимание при разработке интерфейсов. В ней можно узнать про общие принципы юзабилити, поведение пользователей и способы UX-тестирования.

Цитата

«Один клик, требующий от пользователя размышлений, равен трем простым кликам, которые можно сделать не задумываясь».

Книга дизайнера и инженера Дональда Нормана поможет взглянуть на пользовательский опыт по-новому: при помощи обычных бытовых вещей, а не технологий.

Норман разбирает внешний вид и материалы привычных вещей и объясняет, почему окружающие предметы выглядят именно так, а не иначе. Автор уверен: если вы несколько минут думаете, как открыть дверь или включить свет, — перед вами плохой дизайн, создатели которого забыли о нуждах пользователя.

Цитата

«На одном маленьком и очень популярном самолете одинаковые переключатели для закрылков и шасси расположены бок о бок. Вы удивитесь, узнав, сколько пилотов, находясь на земле, пытались поднять закрылки вместо того, чтобы убрать шасси. Почему подобные ошибки дизайна до сих пор имеют место?»

Работа дизайнера и программиста Алана Купера отчасти напоминает «Дизайн привычных вещей». Он тоже рассуждает о том, почему многие вещи неудобны в использовании. Автор считает, что в этом виноваты разработчики, которые мыслят не так, как простые пользователи. Именно поэтому программированию должно предшествовать проектирование взаимодействия.

Цитата

«Мы ожидаем в пивных, салонах красоты, кабинетах психиатров, что бармены, парикмахеры и врачи будут молчать о собственных проблемах и проявят разумный интерес к нашим. Возможно, столь односторонний подход не очень справедлив, но такова уж природа бизнеса услуг. Программы точно так же должны помалкивать о собственных проблемах и высказывать интерес к моим. У компьютера нет своего эго и для него не существует запретных тем, поэтому он идеально подходит на роль доверенного лица, но ведет себя, как правило, противоположным образом».

Короткая книга про UX/UI-дизайн от основателя и бывшего совладельца Usethics. В ней рассказывается о том, как нужно работать, чтобы сделать хороший интерфейс именно в сжатые сроки.

Во вступлении Влад предупреждает, что его пособие (как и любое другое) не научит читателя создавать хорошие продукты; вместо этого оно даст представление о том, как профессионально оценивать свою работу, ставить правильные сроки и не совершать глупых ошибок.

Цитата

«Термин „нравится“ не очень продуктивен для работы дизайнера, потому что очень уж широк. По-моему, гораздо продуктивнее для оценки качества интерфейса слово „сексуальный“. Сексуальность интерфейса трудно объяснить и аргументировать, но определить ее наличие очень легко. Некоторые интерфейсы сексуальны, некоторые нет. Даже не понимая, почему одни интерфейсы такие, а некоторые нет, мы легко можем понять, сексуален интерфейс или нет. Достаточно просто спросить себя: „Хочу я иметь этот интерфейс или нет?“ Если нет — впереди еще много работы».

Джейми Леви с девяностых годов занимается проектированием интерфейсов и преподаванием. В этой книге она систематизировала все знания, полученные благодаря работе в стартапах, агентствах и крупных предприятиях.

Леви рассказывает о создании UX-стратегии — процессе на стыке маркетинга, бизнеса и проектирования взаимодействия. Именно он должен запускаться первым, еще до проектирования и разработки цифрового продукта.

Автор делится историями из своей практики и с их помощью объясняет, как создать успешный продукт. По содержанию книга похожа на художественные рассказы о бизнесе и технологиях, в ней мало пошаговых инструкций и схем и много личного опыта. Реальные кейсы дают возможность поближе познакомиться с зарубежным опытом и сделать собственные выводы.

Это учебник для новичков, который поможет составить общее представление о профессии UX-аналитика или дизайнера. В нем мало кейсов и примеров из реальной практики, зато есть пошаговый рассказ о том, как происходит работа по проектированию интерфейсов: от отправки коммерческого предложения до сопровождения. Попутно авторы объясняют, какую роль в этой системе играет UX.

Цитата

«Расхожий миф гласит, что во всех фрилансерских проектах 50% выплачивается авансом, до начала работы, и еще 50% — после ее завершения. От этого мифа нужно избавиться — и немедленно! Вы не должны оказаться в положении, когда вам нужно вносить изменение за изменением только потому, что хотите получить свои деньги».

Специалисты, которые разбираются в UX-аналитике, становятся все более востребованы, а значит, дизайнерам и проектировщикам интерфейсов нужно прокачивать свои знания в этом направлении.

На курсе «CX-исследования» можно получить все знания, которые нужны для грамотной оценки пользовательского опыта. Вы научитесь проводить исследования, проверять визуальные решения, собирать аналитические данные и тестировать продукты.

Научитесь: CX-исследования
Узнать больше

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Витамин д3 gross hertz 2000ме инструкция по применению
  • Хаир компани ламинирование волос инструкция по применению
  • Геделикс инструкция сироп от кашля инструкция для детей отзывы
  • Vd4 abb руководство по эксплуатации
  • Как обнулить айфон 5s перед продажей пошаговая инструкция