Скачать руководство на русском для blender

0+ Материал без явных возрастных ограничений

Blender является средой обработки (rendering), создания сложной анимации, постобработки видео, разработки компьютерных игр; программой с открытым исходным кодом, свободно распространяемой и поддерживаемой Blender Foundation.

Похожие материалы:

Blender может стать довольно сложной в изучении программой, если пытаться освоить все его многочисленные возможности. Эта книга разработана для того, чтобы вы могли хорошо освоить основные методы создания объектов, сцен, а также анимации. Русская версия книги Blender Basics является результатом работы русскоязычногоBlender-сообщества.

Информация:

Создан:

2016, 28 февраля, в 15:13

Высокая скорость

Скачивайте очень быстро…

Прямые ссылки

Все файлы хранятся у нас. Качайте быстрее…

Безопасно

Вирусов и других угроз НЕТ! Проверено ESET

Файл:

Метки:

Blender

Цель данного руководства — научить вас, пользоваться программой blender, если вы ранее никогда ее не использовали. Мы рассмотрим основы моделирования и навигации в blender.

Загрузите blender с сайта www.blender.org

Шаг 1: Открытие

Вот как выглядит блендер, когда вы его открываете.

Слева направо расположена панель инструментов, сверху – меню команд, снизу — шкала времени, а в центре — 3D-вид объекта.

По умолчанию, на сетке находится куб, на котором мы будем демонстрировать основные функции.

Шаг 2: Основная навигация

Для поворота в 3D-виде нажмите и удерживайте среднюю кнопку мыши и перемещайте ее.

Для перемещения вверх-вниз или вперед-назад или вниз, удерживайте клавиши shift+средняя кнопка мыши.

Используйте колесо прокрутки на мыши для увеличения и уменьшения масштаба.

Для выбора объекта щелкните правой кнопкой мыши. Чтобы отменить выбор, щелкните правой кнопкой мыши вне объекта.

Чтобы выбрать несколько объектов, нажмите и удерживайте клавишу «SHIFT» и выделите их.

Чтобы выбрать все, нажмите кнопку «A», для отмены выбора нажмите кнопку «A».

Обратите внимание, что при выборе объекта он будет выделен оранжевым цветом.

Шаг 3: Режим объекта и режим редактирования

В данном руководстве мы покажем как использовать два режима:

Режим объекта. В данном режиме можно выбирать объекты и перемещать их по своему усмотрению.

Режим редактирования. Этот режим позволяет выбрать отдельные вершины, линии и плоскости. Также в этом режиме можно изменить сетку.

Чтобы переключить режимы можно либо перейти вниз в меню ниже, либо просто нажать TAB.

Шаг 4: Масштабирование, вращение и редактирование

Сначала стоит обратить внимание на стрелки, которые появляются при выборе объекта — это оси. Красная стрелка — это ось X, зеленая — это ось Y, синяя — это ось Z. Эти стрелки наиболее точно позволяют перемещать объекты.

Редактирование

Есть три способа редактирования объекта: первый — щелкнуть правой кнопкой мыши по объекту и переместить его. Второй — выбрать объект и нажать «G» на клавиатуре. Или можно нажать левой кнопкой мыши на ось, на которой находится объект, который вы хотите переместить, и перетащить его.

Вращение

Вращать объект очень просто: достаточно выбрать объект для вращения и нажать кнопку «R».

Для вращения вокруг определенной оси сначала нажмите «R», затем «X», «Y» или «Z». Каждая буква соответствует своей оси.

Масштабирование

Чтобы масштабировать объект, просто нажмите «S». Если вы хотите растянуть объект вдоль определенной оси, нажмите «X», «Y» или «Z», после нажатия «S».

Шаг 5: 3D курсор

3D курсор – выглядит так, как он и звучит — это курсор в 3D-виде. По умолчанию он начинается в начале координат, но вы можете переместить его, щелкнув левой кнопкой мыши по нему.

При добавлении объекта, такого как куб или сфера, в месте расположения 3D-курсора будет отображаться значок.

Шаг 6: Добавление сетки

Чтобы добавить сетку, зайдите в меню «Добавить», там вы найдете множество подменю, первое из которых — «Сетка».

Шаг 7: Выбор в режиме редактирования

В режиме редактирования есть три способа выбора объектов, из которых вы можете выбрать отдельные вершины, линии или плоскости.

Для переключения нажмите на кнопку внизу на панели, соответствующей выбранному вами способу (вершина, линия, плоскость).

Шаг 8: Слияние

В режиме редактирования можно выбрать две или более вершин и объединить их вместе.

Для этого перейдите в режим редактирования, выберите вершины, которые хотите объединить, нажмите «W», а затем — «Слияние».

Шаг 9: Вытеснение

В режиме редактирования можно выбрать линию, вершину или плоскость и вытеснить или растянуть ее.

Для этого выберите объект, на котором вы хотите выполнить «вытеснение», затем нажмите «E».

Шаг 10: Скользящая кромка

Скользящая кромка создает «разрез» в сетке, что позволяет изменять ее в дальнейшем.

Для этого нажмите «CTR+R» и выберите нужную область, в которой вы хотите сделать «разрез», затем кромка позволит вам сдвинуть этот разрез, затем переместить его.

Эта функция может быть очень удобной в случае, когда требуется вытеснить только определенную часть плоскости.

Шаг 11: Редакторы

 

Вернитесь назад в режим объекта.

Редакторы позволяют изменить вашу сетку (см. рисунок).

Чаще всего используется редактор «разделение поверхности».

Этот редактор позволяет сделать вашу модель полностью гладкой.

Свойства модификатора находятся на панели инструментов, находящейся справа.

  1. Главная
  2. Инструкции и руководства
  3. Инструкции и руководства по Blender

Дорогие друзья,

если вам понравился сайт, и вы хотите стать частью нашего ОбщеНародного проекта, то мы будем очень признательны вам если вы поможете нам финасово на развитие сайта и покупки дополнительного места на «облаке» для размещения моделей!

 Только благодаря Вам мы существуем!

Спасибо.

     

free-vector.ru

Бесплатные векторные изображения 

free-stl.ru

Бесплатные 3D модели для резки на ЧПУ 

2d-free.ru

Бесплатные 2D модели для резки на лазерном станке и ЧПУ 

  • Новые модели

  • Комментарии

Инструкции и руководства 3D моделирование и станки ЧПУ

Инструкции и руководства по Blender


Инструкции и руководства

Просмотров: 2782

Вход на сайт

Последнее на форуме

Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.7 Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и текстур, создание анимации. Рассмотрены различные физические системы для симуляции движений частиц (гравитация, силовые поля, жидкости, дым, волосы и мех, ткани), свет, камеры и окружение. Описаны встроенные системы рендеринга, включая фотореалистичный движок Cycles Render, а также особые функции Blender (система Motion Tracking, Node Editor, NLA Editor, Grease Pencil, редактор видео VSE, плагины). Изложение сопровождается как простыми и наглядными примерами, так и расширенными уроками.
Для широкого круга пользователей.

ETCartman

размещено: 12 Сентября 2011

Появился интерес к данной программе после того как дочь увлеклась интерьерами в http://www.sweethome3d.com/index.jsp и ей захотелось создать собственные предметы. С удивлением обнаружил что она в отличие от меня несколько лет назад неплохо в ней разобралась, по причине того что новые версии стали гораздо удобоваримей старых, очень трудных в освоении по причине заточенности на нечеловеческие сочетания клавиш. Выкладываю учебник на русском языке. скрин с офсайта http://www.blender.org/

Учебник по Блендер 3Д на русском1

pdf

18.57 МБ

СКАЧАТЬ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по ремонту новостройки
  • Ледис формула при менопаузе день ночь инструкция по применению цена
  • Фитонефрол в таблетках инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Kindle paperwhite руководство пользователя на русском языке
  • Стиральная машина zanussi zwo 1101 инструкция по эксплуатации