Руководство на английском языке по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Audi 80 1988-1992 годов выпуска и Audi 90/Coupe 1988-1991 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Bentley Publishing Group
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 158,2 Mb
Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 с 1992 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 726
- Формат: PDF
- Размер: 18,8 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/90 1986-1990 годов выпуска и Audi Coupe 1988-1990 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: —
- Страниц: 288
- Формат: —
- Размер: —
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90/Coupe 1986-1991 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 145 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi 80 и Audi 90 (B3/B4) 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 216
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/80 Avant 1991-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2010
- Страниц: 239
- Формат: PDF
- Размер: 143,7 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/90 с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Петит
- Год издания: 2001
- Страниц: 262
- Формат: DjVu
- Размер: 13,5 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80 1979-1986 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
- Год издания: 1999
- Страниц: 150
- Формат: PDF
- Размер: 32,3 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1978-1988 годов выпуска и Audi Coupe 1980-1988 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Техно-Book
- Год издания: —
- Страниц: 271
- Формат: PDF
- Размер: 31,3 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-авто
- Год издания: —
- Страниц: 340
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями, кроме 16V и 20V.
- Автор: Дитер Корп
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 266
- Формат: PDF
- Размер: 71,2 Mb
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80/Avant с 1991 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 91,0 Mb
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 1986-1991 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 186
- Формат: PDF
- Размер: 51,6 Mb
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80 с 1991 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: 1996
- Страниц: 232
- Формат: —
- Размер: —
Автоматическая коробка передач автомобилей AUDI 80 является гидравлической и имеет электронное управление. Автоматическая коробка
Автоматическая коробка передач заправлена маслом для автоматических трансмиссий (ATF DEXRON). Для проверки масло в
Снятие 1. Установите автомобиль на козлы с тем расчетом, чтобы обеспечить свободный доступ в
* Часть текста отсутствует. Если у вас есть необходимая информация пришлите пожалуйста ее администрации
Крутящий момент от двигателя через сцепление передаётся на первичный вал коробки передач На первичном
Переднеприводные автомобили Снятие 1. Установите автомобиль на козлы с тем расчетом, чтобы обеспечить свободный
Моменты затяжки, Нм МКПП Коробка передач к двигателю: М 8 — 25 М 10
Автоматической коробкой передач управляет электронный блок, обрабатывающий поступающие сигналы от следующих источников. а) Рычаг
Первые признаки износа ведомого диска сцепления проявляются как пробуксовка сцепления. То, что диск сцепления
Для выполнения работ по снятию и установке сцепления необходим стержень для центрирования ведомого диска
Audi 80 B4 (Typ 8C) Avant с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: ABT/ABK 2.0 л (1984 см³) 90-115 л.с./66-85 кВт, пятицилиндровыми NG 2.3 л (2309 см³) 133 л.с./98 кВт, шестицилиндровыми ABC 2.6 л (2598 см³) 150 л.с./110 кВт, AAH 2.8 л (2771 см³) 174 л.с./128 кВт и турбодизельными AAZ TD/1Z TDI (1896 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электросхемы, технические характеристики, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль Д класса Ауди 80 Б4 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал «Авант» передне- и полноприводные (Quattro) модели четвёртого поколения выпуска с 1991 по 1996 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Audi 80 B4 видео замена прокладки головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторов (Ауди 80 Б4 91-96)
Audi 80 B4 (Typ 8C) общая информация (Ауди 80 Б4 1991-1996)
Головка блока цилиндров (бензиновые двигатели) — снятие, проверка и установка
При выполнении большинства работ на головке блока цилиндров необходим динамометрический ключ, а также длинный многогранный торцевой ключ Т55 и ключ Е14. Из расходных материалов при установке головки блока цилиндров потребуется соответствующая новая прокладка.
Четырех- и пятицилиндровые двигатели
1 Отсоедините клемму провода «массы » (-) от аккумулятора.
2 Снимите воздушный фильтр на автомобилях с системой впрыска Mono-Motronic.
3 Слейте в соответствующую емкость охлаждающую жидкость.
4 Отсоедините от головки блока цилиндров шланги циркуляции охлаждающей жидкости.
5 Снимите крышку распределителя зажигания вместе с проводами высокого напряжения.
6 Отсоедините трос «газа».
7 Пятицилиндровый двигатель. Отсоедините насос гидропривода усилителя рулевого управления и разместите его в моторном отсеке. Шланги гидропривода от насоса не отсоединяйте.
Внимание! Шланги чувствительны к перегибу.
8 Обозначьте соответствующим образом все провода, идущие к головке блока цилиндров, а также к форсункам и впускному коллектору.
9 Отсоедините топливные трубопроводы системы впрыска.
10 Обозначьте вакуумные шланги на впускном коллекторе или на штуцере дроссельной заслонки и отсоедините их.
11 Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозного привода.
12 Снимите верхнюю часть впускного коллектора у пятицилиндровых двигателей. Снимите также клапанные форсунки, но топливные трубопроводы от них пока не отсоединяйте.
13 Уложите клапанные форсунки в чистые, устойчивые к воздействию бензина пластиковые пакеты.
14 Отсоедините штекер ускорителя запуска холодного двигателя. Клапан выверните и отложите в сторону от места работ, не отсоединяя шланг подачи топлива.
15 Обозначьте штекерные соединения системы впрыска топлива и отсоедините их. Штекеры имеют разную окраску.
16 Пятицилиндровый двигатель. Снимите корректор состава горючей смеси вместе с корпусом воздушного фильтра.
17 Отсоедините приемную трубу глушителей от выпускного коллектора.
18 Четырехцилиндровый двигатель.
Отсоедините верхний кронштейн крепления генератора. Перед этим ослабьте натяжение клинового ремня.
19 Снимите защитный кожух зубчатого ремня. Ослабьте натяжение зубчатого ремня и снимите его с приводной шестерни распределительного вала.
20 Снимите крышку головки блока цилиндров.
21 Выверните болты крепления головки блока цилиндров. Последовательность вывинчивания болтов обратно противоположная последовательности затяжки (см. иллюстрацию).
Внимание! Головку блока цилиндров надлежит снимать с холодного двигателя. В противном случае снятую с горячего двигателя головку может после остывания «повести».
22 Снимите головку блока цилиндров вместе с закрепленными на ней впускным и выпускным коллекторами, а также распределителем зажигания (пятицилиндровый двигатель). Если головка с трудом отделяется от блока цилиндров, то ослабьте её посадку обстукиванием пластмассовым молотком.
Шестицилиндровый двигатель
Порядок действий по снятию головки блока цилиндров на данном двигателе дан на примере головки левого ряда цилиндров.
Снятие головки с правого ряда выполняется аналогично.
23 Снимите защитную крышку двигателя и защитный кожух ручейкового ремня.
24 Снимите ручейковый ремень.
25 Снимите зубчатый ремень.
26 Отсоедините приемную трубу глушителей от выпускного коллектора.
27 Слейте охлаждающую жидкость из двигателя через сливное отверстие, а также из радиатора через отверстие внизу справа.
28 Отсоедините рукав коробки воздухопритока (воздухозаборника) от впускного коллектора.
29 Отсоедините штекер от датчика Холла.
30 Снимите шланги вентиляции картера с левой и правой сторон головки блока цилиндров.
31 Отсоедините шланг подачи воздуха от воздушного фильтра.
32 Отсоедините шланг пониженного давления кондиционера и/или блокировки дифференциала от штуцера с левой стороны дроссельной заслонки.
33 Извлеките из моторного отсека воздухозаборник вместе со шлангами вентиляции картера, подав воздухозаборник назад, а затем подняв весь узел вверх.
34 Извлеките фиксатор троса «газа», отсоедините трос и отложите его в стороне от места работ.
35 Отсоедините штекер датчика температуры забираемого воздуха и клапана стабилизации холостого хода.
36 Отсоедините подающий и отводящий топливные шланги.
37 Отсоедините провод «массы» (-) от крепления за штуцером дроссельной заслонки.
38 Отсоедините шланг от блока управления, расположенного перед штуцером дроссельной заслонки.
39 Отсоедините штекер датчика углового перемещения дроссельной заслонки.
40 Отсоедините шланг электромагнитного клапана адсорбера от штуцера дроссельной заслонки с правой стороны.
41 Снимите все наконечники свечей зажигания
42 Отсоедините все штекеры клапанных форсунок
43 Отсоедините штекер датчика детонационного сгорания и обогрева лямбда-зонда.
44 Отсоедините штекер лямбда-зонда и отложите провода в сторону.
45 Отсоедините штекер датчика давления и температуры моторного масла (на заднем торце левой головки цилиндров).
46 Отсоедините штекер термовыключателя
вентилятора обдува радиатора.
47 Отсоедините шланг (синего цвета) обратного клапана, который находится в одном жгуте со шлангами вакуумного усилителя тормозного привода.
48 Отсоедините штекеры на форсунках с левой и правой сторон.
49 Отсоедините кронштейн крепления трубы гидропривода, установленный на впускном коллекторе. Гидропривод не разъединяйте.
50 Отсоедините впускной коллектор и снимите его.
51 Отверстия коллектора заглушите чистой ветошью.
52 Отсоедините трубку охлаждающей жидкости от заднего торца головки цилиндров.
53 Отсоедините трубку газоанализатора.
54 Снимите лямбда-зонд.
55 Выверните болты крепления и снимите теплозащитный щиток выпускного коллектора.
56 Снимите крышку головки блока цилиндров.
57 Снимите задний защитный кожух зубчатого ремня.
58 Отсоедините от головки цилиндров шланг от бачка к насосу гидропривода усилителя рулевого управления.
59 Выверните болты крепления головки цилиндров. Последовательность отвинчивания болтов противоположная порядку их затяжки (см. иллюстрацию).
Внимание! Снятие головки блока цилиндров выполняйте с холодного двигателя.
Горячую головку после снятия может «повести».
60 Снимите головку блока цилиндров.
Если из-за плотной посадки головка не отсоединяется, то обстучите её пластмассовым молотком.
Проверка
61 Удалите прежнюю уплотнительную прокладку. Уплотняемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть абсолютно чистыми, без остатков уплотнительной массы.
Внимание! Не зачищайте уплотняемые поверхности головки блока цилиндров с помощью острых инструментов. Образовавшиеся задиры или царапины могут стать причиной последующего повреждения головки.
62 Проверьте головку блока цилиндров на отсутствие искривлений. Это особенно необходимо выполнять, если имело место прогорание прокладки.
63 У становите длинную металлическую линейку или угольник вдоль зачищенной уплотняемой поверхности головки и с помощью шаблона убедитесь в отсутствии искривлений свыше 0,1 мм.
Если искривление больше указанного значения, то головку блока цилиндров следует отшлифовать.
Доработка головки блока цилиндров допускается в определенных пределах.
Допустимая минимальная высота головки четырехцилиндровых двигателей составляет 132,6 мм, а 5-и 6-цилиндровых 132,75 мм.
Установка
64 Смажьте направляющие гидравлических толкателей тонким слоем смазки, если будет устанавливаться новая головка цилиндров или головка из подменного фонда.
65 Смажьте распределительный вал и установите его на место.
Внимание! Резьба болтов крепления головки и резьба отверстий под болты крепления в блоке цилиндров должна быть чистой и без повреждений. В противном случае момент затяжки болтов не будет соответствовать номинальному.
В отверстиях под болты не должно быть масла или жидкости. Невыполнение этого условия может привести к разрыву металла блока цилиндров.
66 Поверните коленчатый вал против направления вращения, чтобы ни один из поршней не находится в ВМТ. В противном случае в момент установки головки блока цилиндров открытый клапан может удариться о поршень.
67 Уложите прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров так, чтобы её маркировка или надпись «OBEN» (верх) была обращена к головке блока.
68 Установите на место головку блока цилиндров. С этой целью мастерские при работе с 4- и 5-цилиндровыми двигателями пользуются двумя направляющими пальцами, которые позволяют избежать смещения как самой головки так и прокладки в момент установки.
Направляющие пальцы можно изготовить самостоятельно, отпилив головки у двух старых болтов крепления головки и пропилив шлиц под отвертку. После ввертывания нескольких болтов крепления головки эти направляющие пальцы вывертываются с помощью отвертки, а на их место вворачиваются болты крепления.
69 Вверните все болты крепления головки блока цилиндров и затяните их в последовательности как показано на иллюстрации. Затягивание болтов выполняется в зависимости от типа двигателя в два или три этапа.
Четырех- и пятицилиндровые двигатели
1-й этап. Вверните болты динамометрическим ключом с моментом 40 Нм.
2-й этап. Подтяните болты динамометрическим ключом с моментом 60 Нм.
3-й этап. Доверните болты гаечным ключом на пол-оборота, не прерывая при этом поступательного движения ключа.
Допускается выполнение этой операции двумя доворотами по четверти оборота каждый. Последовательность доворачивания болтов такая же, что и при их вворачивании и затяжке.
Шестицилиндровые двигатели
1-й этап. Вверните болты динамометрическим ключом с моментом 60 Нм.
2-й этап. Доверните болты гаечным ключом на пол-оборота, не прерывая при этом поступательного движения ключа. Допускается выполнение этой операции двумя доворотами по четверти оборота каждый. Последовательность доворачивания болтов такая же, что и при их
вворачивании и затяжке.
После выполнения доворота затяжка болтов закончена. Последующее их подтягивание не допускается.
При установке троса «газа» и клапанных форсунок у пятицилиндрового двигателя особое внимание обратите на их правильное положение.
Внимание! Соблюдайте последовательность затягивания болтов крепления впускного коллектора у шестицилиндровых двигателей.
70 Проверьте угол опережения зажигания после полной установки головки блока цилиндров четырех- и пятицилиндровых двигателей.
Внимание! Если головка блока цилиндров снималась из-за поврежденной прокладки головки, то охлаждающую жидкость следует полностью слить и заменить на новую. То же самое относится и к замене головки блока цилиндров.
Дефектную прокладку головки блока цилиндров можно распознать по одному или нескольким нижеследующим признакам:
а) потеря охлаждающей жидкости,
б) облака белых газов из выхлопной трубы,
в) при работающем двигателе из расширительного бачка с охлаждающей жидкостью выходят пузырьки воздуха, а при открытии крышки бачка происходит активная утечка охлаждающей жидкости в виде пены,
г) серая или коричневая эмульсия стержневом указателе уровня моторного масла из-за попадания охлаждающей жидкости в моторное масло.
Внимание! Охлаждающая жидкость в системе смазки двигателя может стать причиной разрушения подшипников. Немедленно замените прокладку головки блока цилиндров. Двигатель не запускайте! Доставку автомобиля в мастерскую выполняйте методом погрузки на платформу.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4482 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1695 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1408 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2597 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 108 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1440 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2020 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AAH |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 6-цилиндровый, V-образный, 12V, SOHC с верхним расположением одного распредвала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 82.5 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 86.5 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2771 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Многоточечный впрыск топлива MPI |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.3:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 128 кВт (174 л.с.) при 5500 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 250 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | 01A МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с блокировкой дифференциала |
О Книге
- Название: Audi 80 Avant 1991-1995 руководство по ремонту и эксплуатации
- Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели: ABT/ABK 2.0 л (1984 см³) 90-115 л.с./66-85 кВт, пятицилиндровые NG 2.3 л (2309 см³) 133 л.с./98 кВт, шестицилиндровые ABC 2.6 л (2598 см³) 150 л.с./110 кВт, AAH 2.8 л (2771 см³) 174 л.с./128 кВт и турбодизельные AAZ TD/1Z TDI 1.9 л (1896 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт
- Выпуск с 1991 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 2010
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 238
- Размер: 191.5 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 30
Данное руководство предназначено для того, чтобы автовладелец смог грамотно обсудить и спланировать ремонт или техническое обслуживание автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Здесь вы найдете рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение.
Автомобили Ауди 80 Б4 (1991-1996 годов выпуска) оснащались бензиновыми и дизельными двигателями следующих модификаций:
Бензиновые: 4-х цилиндровые (АВТ 2.0 л, 90 л.с.; АВК 2.0 л, 115 л.с.), 5-ти цилиндровые (NG 2.3 л, 133 л.с.); 6-ти цилиндровые (ABC 2.6 л, 150 л.с.; ААН 2.8 л, 174 л.с.).
Дизельные: 4-х цилиндровые (AAZ 1.9 л,75 л.с., турбонаддув; 1Z 1.9 л, 90 л.с., турбонаддув с непосредственным впрыском топлива).
Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Azat105
Я езжу на Audi 80 (B4)
Да тоже интересно
4 года
XAM-206
Я езжу на Audi 80 (B4)
А можно ссылку. Чтобы в телефоне сохранить.
4 года
Azat105
Я езжу на Audi 80 (B4)
Вооьще в плей маркете есть приложение . Поищи ауди 80
4 года
Defici
Я езжу на Audi 80 (B4)
Нету в плей маркете
1 год
arturas2014
Автор
Я езжу на BMW X5 (E53)
XAM-206
А можно ссылку. Чтобы в телефоне сохранить.
Вот ссылка:
pkfnpo.ru/auto/audi/80-b4/
4 года