Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: инструкция по эксплуатаци BM joy 50 2 тактный Добавлено: 25 окт 2010, 19:07 |
||||
Скутер: benelli quatro novex, BM Biwis 125, loncin venus Стаж: 3года
|
дайте сылку скачать бесплатно инструкция по эксплуатации BM joy 50 |
|||
Вернуться наверх |
|
|||
S.T.I.G. |
Заголовок сообщения: Re: инструкция по эксплуатаци BM joy 50 2 тактный Добавлено: 25 окт 2010, 22:46 |
Скутер: МанюнЯ Стаж: 1 год 11 месяцев
|
GRO _________________ |
Вернуться наверх |
|
Штурман |
Заголовок сообщения: Re: инструкция по эксплуатаци BM joy 50 2 тактный Добавлено: 25 окт 2010, 22:52 |
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM Стаж: 1974
|
Ну, и что, один в поле комбаин,,, _________________ |
Вернуться наверх |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [bot] и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Меню сайта
-
Мотообъявления
-
Мануалы скачать
-
Мануалы читать
-
Обратная связь
-
Гостевая книга
-
Мотоновости
-
Фотоальбом
-
Микрофиши
-
Мотостатьи
Поиск по сайту |
Категории раздела | ||||||||||||||||||
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Онлайн гостей: 1 Онлайн пользователей: 0 |
Наш опрос |
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся Дома В кармане В мотоцикле Нет документов [ Результаты · Архив опросов ] Всего ответов: 250 мануалы для:[ИЖ П] |
Пятница, 19.05.2023, 08:53 Приветствую Вас Гость | RSS | Вход |
|||
Все мото здесь!!! | |||
|
Главная » Файлы » BALTMOTORS |
Joy-X
[ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ДЛЯ BALTMOTORS Joy-X (1.27 Mb)
] |
11.04.2016, 19:11 |
Название: Руководство по эксплуатации Baltmotors Joy-X Автор: Производитель Формат: pdf Размер: 1,3 МБ Качество: Хорошее Язык: Русский Жанр: Мото-мануал Издательство: Напечатано в России Страниц: 47 Год издания: Описание: Руководство по обслуживанию и эксплуатации скутера БалтМоторс Joy-X. |
|
Категория: BALTMOTORS | Добавил: Talabas07 |
|
Просмотров: 1069 | Загрузок: 110
| Рейтинг: 0.0/0 |
Похожие файлы:
- ATV 500/700
- CLASSIC 200 (QM200-2А)
- ENDURO/MOTARD 200/250
- Galactica 50DD/125DD
- Hiker 50DD/125DD
- Hiker 2.0 Electro
- JAM 100
- Joy-R
- Joy-R
- STREET 125/200/250
- UTV 700/500
- UTV 800RZ
Всего комментариев: 0 | |
Войдите:
Сейчас не торгует скутерами только ленивый. Их можно обнаружить даже в супермаркетах где-нибудь между телевизорами и мягкими игрушками. Того и гляди, скоро этот ходовой нынче товар появится в овощных развалах и газетных киосках. Да, удобно, когда не нужно искать специализированный магазин, но рискованно.
В магазинах многоассортиментной торговли очень трудно оценить состояние мототовара. Дело не только в том, что в обстановке всеобщей суеты тяжко собраться с мыслями. Продавать скутеры должны не знатоки одежды, парфюма и колбасных изделий, а люди, обладающие специальными знаниями — способные не только провести адекватную предпродажную подготовку, но и объяснить покупателю, что есть что… Дабы избежать массы недоразумений и не гробить время на узнавание адресов гарантийных мастерских, начните изучение предмета ваших желаний с чтения скучной, но полезной книжонки «Руководство по эксплуатации». Хотя бы прочтите то, что написано здесь.
По собственному опыту гарантийного и не гарантийного ремонта обязан обратить внимание на узлы, требующие особого внимания и в момент покупки, и, что тоже очень важно, на первых километрах пробега. Это система смазки, тормоза, трансмиссия и руль.
Статья написана на примере скутера Baltmotors Joy 50
ЗАПУСК.
Здесь вот какие тонкости — многие начинающие скутеристы действительно их не знают.
- Ключ зажигания должен стоять в положении ON.
- Проверьте, установлена ли на скутере аккумуляторная батарея, если установлена, то заряжена она или нет. На запуск мотора кикстартером степень заряда аккумулятора не влияет.
- Чтобы проверить, заряжен ли аккумулятор, нажмите на кнопку звукового сигнала. Если батарея «живая», то звук должен быть громким и резким.
- Когда заводите мотор, не крутите ручку газа — от этого будет только хуже!
- Модель JOY и прочие с таким же двигателем (Style, Smile) нужно заводить только тогда, когда откроете пусковой обогатитель (указан стрелкой на фото 1). А в прохладную погоду без задействованного обогатителя и вовсе бесполезно мучить стартер или кик.
- Не забудьте нажать на одну из тормозных рукояток. При этом должен замкнуться концевой выключатель, выдвинуться его шток (указан стрелкой на фото 2) и загореться стоп-сигнал. Только после этого включится электростартер. А кикстартер запустит двигатель только тогда, когда выжмете левый тормозной рычаг. Рычаг блокировки кикстартера перемещает наконечник троса заднего тормоза (указан стрелкой на фото 3).
Казалось бы, в нем все элементарно, и подвоха ждать неоткуда — он крепится всего двумя болтами: один стягивает основание руля вокруг трубы траверсы, второй проходит сквозь трубу и стягивает основание руля. Казалось бы… Этот второй очень короткий, расположен в очень неудобном месте — закручивать его мешает облицовка фары. Резьба слабенькая, и еще на конвейере завода-производителя сборщики, боясь ее сорвать, частенько болт не докручивают. В результате после нескольких дней езды руль начинает болтаться.
Почувствуете люфт — можете обратиться в гарантийную мастерскую. Но можно сэкономить время: самостоятельно снимите верхнюю часть переднего обтекателя, облицовку фары и затяните болт потуже. Но по опыту могу посоветовать: лучше сразу замените его более длинным.
Рулевая колонка: 1 — болт, проходящий сквозь трубу траверсы; 2 — болт, стягивающий основание руля.
СИСТЕМА СМАЗКИ.
Одно из важнейших! Она очень проста и надежна, но именно с ней связано множество возвратов продавцам недавно купленных скутеров.
У современных скутеров с 2-тактными двигателями в топливный бак заливают чистый бензин, масло — в отдельный бачок, оно подается в цилиндр специальным насосом. На заводе масла в бачок заливают совсем мало, его хватит всего на несколько десятков километров пробега. Так что сразу после покупки машинки заполните маслобачок до максимума (заливная горловина указана стрелкой на фото 6). Когда в магазине попробуете совершить пробный пуск мотора, как правило, сразу загорится яркая красная лампочка (указана стрелкой на фото 5): это значит, что движок «ест» масляный резерв, а его надолго не хватит. Но мотор завести перед покупкой нужно — чтобы убедиться в его работоспособности. Обратите внимание на выхлопную трубу — из нее должен вырываться голубоватый дымок. Если выхлоп чистый, значит, на заводе забыли залить масло — тут же глушите двигатель… Заполняйте бачок маслом, не торопясь и подсчитывая: определите, сколько входит масла до момента, пока не погаснет лампа резерва. Зная его объем, потом сможете определять, как долго можно двигаться с загоревшейся лампочкой.
Маслонасос расположен в приводе заднего колеса (указан стрелкой на фото 7). Не зная некоторых тонкостей его работы, двигатель можно запросто угробить. Учтите:
- Когда заднее колесо не крутится, хотя двигатель и включен, маслонасос не работает. Отсюда, если долго «газовать», стоя на месте, не давая вращаться заднему колесу, мотор без смазки заклинит!
- И другая засада: если долго катить скутер с неработающим двигателем, маслонасос зальет маслом кривошипную камеру. Результат — гидроудар при запуске и, опять-таки, заклинит двигатель.
Чтобы система смазки не подвела, регулярно, хотя бы раз в месяц, осматривайте ее трубки. Прозеваете, и хотя бы одна из них перетрется или соскочит со штуцера, мотор — «не жилец».
ТОРМОЗА.
Даже если скутер прошел предпродажную подготовку и привод тормозов мастера отрегулировали, повторная регулировка понадобится очень скоро. Ведь на первых сотнях километров новые детали притираются, зазор между ними растет, и тормоза постепенно слабеют. Значит, пора подтянуть тросы. Для регулировки заднего тормоза достаточно установить скутер на центральную подставку. Чтобы подрегулировать передний, приподнимите над землей переднее колесо — подложите какой-либо предмет под переднюю часть облицовки. Вращая колеса по одному, плавно нажимайте на соответствующий рычаг. Свободный ход концов рычагов до начала торможения должен составить около 10 мм. Чтобы его уменьшить, крутите по часовой стрелке гайки на наконечниках тросов возле колес (указаны стрелками на фото 8 и 9).
ТРАНСМИССИЯ.
Сразу после покупки проверьте уровень масла в трансмиссии и при необходимости долейте. Небольшие недостаток или избыток масла не страшны — плохо, если его нет совсем. Привод заднего колеса очень долговечен и при условии внимательного ухода за ним и правильной эксплуатации машинки не беспокоит владельца годами. Но при нехватке смазки шестерни, а вслед за ними и остальные детали изнашиваются за считанные минуты. В трансмиссию можно заливать практически любое автомобильное или мотоциклетное моторные масла. Сколько? Об этом можно узнать из надписи-подсказки, расположенной возле заливной горловины. Чтобы проверить уровень масла в бачке, установите скутер вертикально, выкрутите специальный винт (указан стрелкой на фото 10). Из отверстия должно показаться масло. Чуть наклоните скутер влево — масло должно начать вытекать. Если не потечет, — долейте.
Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Baltmotors ATV 500 и ATV 500 MAX, CF-Moto ABM CF500, Goes 520 MAX с 2007 года выпуска с двигателем объемом 493 cc.
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 140
- Формат: —
- Размер: —
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Baltmotors ATV 500 и ATV 700.
- Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
- Год издания: —
- Страниц: 111
- Формат: PDF
- Размер: 6,2 Mb
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Baltmotors Classic 200.
- Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
- Год издания: —
- Страниц: 64
- Формат: PDF
- Размер: 2,9 Mb
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Baltmotors Enduro 200/250 и Baltmotors Motard 200/250.
- Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
- Год издания: —
- Страниц: 64
- Формат: PDF
- Размер: 3,7 Mb
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baltmotors Galactica 50DD и Baltmotors Galactica 125DD.
- Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 2,5 Mb
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baltmotors Hiker 50DD Sport и Baltmotors 125DD.
- Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 2,4 Mb
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baltmotors Hiker 2.0 Electro.
- Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
- Год издания: —
- Страниц: 36
- Формат: PDF
- Размер: 1,6 Mb
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Baltmotors JAM 100.
- Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
- Год издания: —
- Страниц: 94
- Формат: PDF
- Размер: 1,2 Mb
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baltmotors JOY-R.
- Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
- Год издания: —
- Страниц: 45
- Формат: PDF
- Размер: 1,3 Mb
Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Baltmotors JOY-R с четырехтактными двигателями.
- Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
- Год издания: —
- Страниц: 100
- Формат: PDF
- Размер: 8,1 Mb
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baltmotors JOY-X.
- Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
- Год издания: —
- Страниц: 47
- Формат: PDF
- Размер: 1,3 Mb
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baltmotors Rex.
- Издательство: Балтмоторс
- Год издания: —
- Страниц: 32
- Формат: PDF
- Размер: 673 Kb
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Baltmotors Street 125/200/250.
- Издательство: ООО «Калининградский Мотозавод»
- Год издания: —
- Страниц: 43
- Формат: PDF
- Размер: 2,3 Mb
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Baltmotors UTV 500 и Baltmotors UTV 700.
- Издательство: Балтмоторс
- Год издания: —
- Страниц: 127
- Формат: PDF
- Размер: 6,6 Mb
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Baltmotors UTV 800.
- Издательство: Балтмоторс
- Год издания: —
- Страниц: 134
- Формат: PDF
- Размер: 7,9 Mb
В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 220
- Формат: —
- Размер: —
варианты:
Звенит поршневое кольцо, вернее его огрызок. — маловероятно, т.к. это бывает только один раз когда прихваченное кольцо размалывается в пыть в камере сгорания. после этого компрессия падает примерно до 3-4. скутер становится почти нереально завести.
Либо какаято деталь брякает в кривошипной камере (например тот же огрызок кольца)
Либо раздолбился сепаратор между шатуном и коленвалом — возникает люфт. — но в этом случае звук больше похож на стук и отчетливо слышим только на низких оборотах.
Либо может брякать шестерня электростартера.
Дописал позже — все это применительно к двухтактному двигу Joy S