Сланцевая мастика для авто инструкция по применению

Некоторые участки кузова любого транспортного средства сильнее других подвержены воздействию неблагоприятных факторов. Особенно серьезно вода, песок, грязь, химикаты портят днище, колесные арки, внутренние части моторного отсека. Результатом становится коррозия металла и его постепенное разрушение.

  • Что такое сланцевая мастика?
  • Свойства материала
  • Правила применения
  • Безопасность
  • Самые популярные марки

Защитная мастика для автомобиля

Чтобы защитить кузов, автолюбители активно используют специальные средства – мастики. Они увеличивают срок службы деталей и снижают риск ржавления.

Сланцевая мастика для защиты кузова

Сланцевая мастика для защиты кузова

к содержанию ↑

Что такое сланцевая мастика?

Мастики – это составы на основе битума, которые наносят на разные части кузова автомобиля для предотвращения их повреждения и появления коррозии. Разновидностью обычных битумных мастик являются сланцевые составы.

Кроме 75-80% нефтяного битума, они содержат минеральный наполнитель (сланец), либо смесь сланца с другими породами в виде мелких частичек (асбест, мел, известняк, кварц, доломит). Также сланцевые мастики обязательно включают пластификатор (до 5%).

Битум жидкий

Битум жидкий

Разберемся, зачем нужны минеральные добавки к обычной мастике. Дело в том, что сланец повышает прочность готового слоя, мешает его разложению с течением времени.

Содержание этого вещества не должно быть слишком высоким, чтобы мастика оставалась достаточно эластичной и обладала отличными герметизирующими и изолирующими свойствами. В противном случае состав не сможет эффективно работать в условиях постоянной вибрации.

Важно! Основное назначение сланцевой мастики – это восстановление противокоррозионной защиты деталей автомобильного кузова, в том числе порогов.Она предотвращает разрушение металла под влиянием гравия, дорожной соли, дает отличную гидроизоляцию.

Обработка днища сланцевой мастикой

Обработка днища сланцевой мастикой

Но применение мастик этим не ограничивается. Их вполне можно использовать для защиты от ржавления любых металлических конструкций, а также для покрытия бетона против грибка, плесени, для снижения вреда от ультрафиолета. Сланцевые составы подходят для замазывания стыков и швов, герметизации труб, крыш на любых объектах.

к содержанию ↑

Свойства материала

После нанесения на поверхность состав формирует гладкую матовую пленку черного цвета. За счет добавления сланца она получается твердой, стойкой к истиранию, плотной, при этом достаточно эластичной.

Качественная мастика не отслаивается от основания, не растрескивается на изгибах. Срок ее службы достаточно высокий, на протяжении всего времени она обеспечивает защиту металлических поверхностей от коррозии.

Материал проникает в трещинки, поры, узкие зазоры и дефекты, в сварные швы и вытесняет изнутри влагу. Он внедряется в рыхлую ржавчину и останавливает коррозию там, где она уже появилась. Прочность гидроизолирующего слоя сохраняется даже при сильной деформации и под давлением, которые неизбежно возникают при эксплуатации автомобиля.

Преимущества сланцевого состава:

  • сохранение свойств при минусовых температурах;
  • пригодность для горизонтальных и вертикальных оснований;
  • стойкость к температурным колебаниям;
  • отличная адгезия к металлу и другим материалам;
  • малый расход и низкая цена;
  • простота нанесения.

Если в качестве пластификатора конкретной мастики было использовано минеральное масло, то целостность покрытия сохранится в температурном диапазоне от -20 до +60 градусов. Эту особенность сланцевых составов надо учесть при покупке.

к содержанию ↑

Правила применения

Чтобы антикоррозионная защита металла была на высоком уровне, нужно соблюдать все нюансы технологии применения сланцевой мастики. Кузов надо заранее вымыть, хорошо просушить, шпателем или шкуркой очистить участки осыпающейся краски, ржавчины, а после обезжирить ацетоном или уайт-спиритом. При необходимости можно использовать преобразователи ржавчины, например, ФОП-01.

Подготовка к нанесению мастики

Подготовка к нанесению мастики

Мастику перемешивают, если она слишком густая, разбавляют уайт-спиритом, бензином. Ее наносят при температуре окружающей среды в пределах +10…+25 градусов с помощью пневмопистолета со специальной насадкой для мастик при давлении 2-4 атмосферы.

Важно! Толщина каждого слоя не должна превышать 1,2-2 мм. После нанесения делают перерыв на то время, которое указано конкретным производителем, и только потом накладывают новый слой.

к содержанию ↑

Безопасность

Со сланцевым составом нужно работать на воздухе или в проветриваемом помещении. Во время нанесения важно применять средства индивидуальной защиты глаз, рук, органов дыхания. Из-за разбавления растворителями нельзя использовать состав рядом с источниками открытого огня.

Обработка мастикой

к содержанию ↑

Самые популярные марки

Чаще всего в продаже можно встретить средство марки MasterWax на основе битума и сланца. Оно прекрасно подходит для обработки дна, нижней части кузова, колесных арок, обеспечивает антикоррозионную защиту и гидроизоляцию основания, усиливает стойкость металла к вибрации и ударам.

MasterWax

Мастика PRO.STO также представляет собой сланцево-битумную пасту для нанесения на наружные элементы автомобиля. Она полностью высыхает за 48 часов и обеспечивает длительную защиту от коррозии.

Сланцевая мастика PRO.STO

Мастика OILRIGHT 6100 имеет высокую эластичность, не боится ударов камней, гравия, действия низких температур, полностью выталкивает влагу из мелких пор.

Мастика антикоррозийная OIL RIGHT

Все мастики можно применять для дополнительной защиты заводского покрытия кузова от действия неблагоприятных факторов. Они реально повышают срок службы деталей и снижают расходы на ремонт машины в будущем.

На чтение 6 мин.

Любой автолюбитель знает, что при взаимодействии кислорода с открытым металлом начинается реакция окисления. По-другому, материал просто ржавеет. Поэтому поверхность кузова и покрывается краской, что в первую очередь обусловлено обеспечением защитой каркаса автомобиля от ржавчины.

Каждое новое транспортное средство имеет антикоррозийное покрытие, но со временем оно утрачивает целостность, что сопровождается появлением сколов и прочих дефектов. Также в этом свою лепту может вносить и сам владелец автомобиля, а конкретно характер вождения.

Но можно ли провести антикоррозийную обработку самостоятельно? Ответ утвердительный и в качестве эффективного средства выступает мастика. Данный материал позволяет сделать водонепроницаемое покрытие обрабатываемым объектам. Но тут возникает закономерный вопрос – как наносить мастику на авто и чтобы не было последствий?

Содержание

  1. Виды мастики
  2. Важные правила
  3. Технология нанесения мастики на кузова автомобиля снизу
  4. От ошибок никто не застрахован
  5. Краткий итог

Виды мастики

Для начала стоит учесть, что в природе существует несколько разновидностей:

  • Сланцевая – отличный вариант для обработки днища автомобиля, а также колесных арок. После использования создается водоотталкивающий слой для гидроизоляции открытых участков кузова.
  • Битумно-каучуковая – эластичный и густой состав, который способен обеспечить защитой поверхность от коррозии, как с внешней, так и внутренней стороны.
  • Материал на основе эпоксидных смол – сюда же включаются полимерные добавки, пластификаторы, что придает мастике эластичность. После обработки днища автомобиля создается износостойкое покрытие, которое будет долго держаться, в отличие от прочих аналогов.

Любая разновидность мастики способна уберечь кузов транспортного средства от ржавчины, а также повысить шумоизоляцию салона. Но для достижения нужного результата необходимо знать, как правильно наносить мастику на авто.

Интересные статьи:

Как убрать потеки лака на кузове авто

Как накачать руки без железа

Важные правила

При желании обеспечить защиту кузову автомобиля нужную защиту от развития коррозии, важно соблюдать правила, которые прописывает любой завод-изготовитель. Иначе вместо того, чтобы защитить свое транспортное средство, можно причинить ему непоправимый урон, ликвидация которого сильно ударит по семейному бюджету.

Одно из правил касается оптимального значения толщины покрытия. Крайне не рекомендуется формировать из мастики слишком толстый слой – одного или двух будет достаточно, чтобы материал выполнял свои функции. Иначе в ходе эксплуатации автомобиля он начнет отслаиваться.

Нанесение мастики

Оптимальное значение варьируется между 1,2 и 2.0 мм. После высыхания мастики толщина уменьшится. Между слоями нужно обязательно делать перерыв в работе. Сколько именно нужно ждать, каждый производитель прописывает в инструкции.

Не менее важно хорошо очистить обрабатываемые поверхности и просушить их. Поврежденные коррозией зоны не следует оставлять без внимания – данный недостаток обязательно нужно ликвидировать. При игнорировании ржавчина будет и дальше прогрессировать «съедая» металл и тем самым приводя его в негодность. Гораздо легче уделить всей работе время и продлить срок службы кузову, нежели потом довольствоваться плачевными последствиями.

Нанесение мастики

Технология нанесения мастики на кузова автомобиля снизу

Особых сложностей работа в себе не таит, а потому справиться может любой автовладелец, даже новичок – главное придерживаться технологии. Это позволит сэкономить на походе к мастерам СТО. В привлечении какого-нибудь специализированного оборудования и инструментов нет необходимости. Обладать специальными навыками тоже не нужно.

Использовать подъемник удобнее, но далеко не у каждого владельца личного транспортного средства в гараже он имеется, поэтому оптимально воспользоваться смотровой ямой. Можно также приподнять авто, зафиксировать его на опорные стойки, снять колеса. Далее действовать по следующей схеме:

  1. Укрыть пленкой детали тормозной системы.
  2. Осмотреть днище автомобиля, а также колесные арки. При обнаружении коррозионных очагов следует обработать поврежденные зоны преобразователем ржавчины, а после пройтись жесткой щеткой или наждачной бумагой.
  3. Хорошо промыть днище и арки, чтобы окончательно убрать все загрязнения. Нужно избавиться от краски, которая уже начала отслаиваться.
  4. Желательно обезжирить всю зону обработки для улучшения адгезии. Подходящее эффективное решение – это обработка одним из этих средств – уайт-спиритом, растворителем, ацетоном.
  5. Дать полностью высохнуть поверхности – она должна быть обязательно сухой, а также чистой, чтобы обеспечить необходимую адгезию мастики. Оставшаяся влага приведет к образованию новых очагов коррозии.
  6. На просушенное днище и колесные арки наносится выбранный антикоррозийный материал. Если его консистенция более вязкая, то удобнее использовать шпатель. Сжиженную мастику легче наносить широкой кистью.
  7. При выполнении локального ремонта поврежденных участков, следует использовать ту же мастику, которая ранее использовалась. В результате обеспечивается хорошая адгезия, что способствует увеличению прочности, износостойкости гидроизоляционного слоя.

Процедура полимеризации защитного материала должна проходить в определенных температурных условиях. Точные значения указаны в этикетке к продукту. Данное требование является строго обязательным к исполнению, чтобы не нарушать технологию обработки. В противном случае мастика плохо застынет или не удержится на поверхностях.

Кроме кисти, шпателя можно использовать распылитель, к которому подобрать специальную насадку под мастику.

Нанесение мастики

От ошибок никто не застрахован

К сожалению, многие новички неизбежно совершают различные действия, которых следует избегать. Особенно это касается тех, кто пробует себя впервые в каком-то деле. Большинство таких любителей старается закрыть мастикой все технологические отверстия, что в итоге превращает автомобиль в точное подобие подводной лодки.

Делать не следует по простой причине – металлический кузов машины, как бы кому не казалось, начинает ржаветь изнутри, а не снаружи. Колесные арки являются исключением, но их легко закрыть подкрылками. На поверхности вода высыхает, независимо от погодных условий, а вот внутри она остается.

Сам водитель с пассажирами заносит влагу – зимой вместе со снегом, летом образуется конденсат. Коврики впитывают воду и металлическая поверхность под ними ржавеет. Упомянутые технологические отверстия способствуют утеканию воды, а также они создаются с целью проветривания. Снаружи через них влага не проникнет.

Нанесение мастики

Краткий итог

Самостоятельная обработка автомобиля мастикой – это легкая, но вместе с тем ответственная работа, к которой необходимо подходить со всей ответственностью. В частности четко следовать технологии и тогда процедура принесет большую пользу машине и ее владельцу, ведь срок эксплуатации кузова будет существенно продлен. К тому же не стоит спешить! Пусть работа займет столько времени, сколько потребуется, нежели потом обращаться к сварщику.

Стоит еще учесть, что качественное покрытие из мастики (при соблюдении технологии) держится на автомобиле в среднем 2 года. При этом все зависит от того, насколько интенсивно владелец авто его использует. Плюс к этому качество дороги.

В продолжение статей о защите автомобиля от агрессивной внешней среды, предлагаем прочитать нашу статью- как наклеить бронепленку на авто.


  • Код товара
    6106
  • Артикул

    MW010302

  • Бренд

    MasterWax

  • Вид продукции

    Антикоррозийные покрытия

  • Вид инструмента/ материала

    мастика

  • Назначение

    для защиты днища и колесных арок

  • Размер/ Диаметр/ Объем

    2,8 кг

  • Отправить по почте
  • Оплата
  • Распечатать
  • Доставка
  • Гарантии

MASTERWAX  Мастика сланцевая, уп.2,7кг


Описание
Отзывы

СЛАНЦЕВАЯ МАСТИКА

ТУ 2332-016-73937177
Антикоррозионная битумно-минеральная

НАЗНАЧЕНИЕ

Сланцевая мастика – это надежный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от воды, дорожной соли, песка и гравия. По коррозионным свойствам она не уступает популярной мастике БПМ-3. Имея ниже показатели по стойкости к удару, звуко- и вибропоглощение, сланцевая мастика имеет и более низкую стоимость.

СВОЙСТВА СЛАНЦЕВОЙ МАСТИКИ

Битумная основа мастичной плёнки обеспечивает надежную гидроизоляцию, препятствуя проникновению влаги и дорожной соли к металлу. Минеральный наполнитель, входящий в состав сланцевой мастики, придает ей достаточную твёрдость и стойкость к истиранию.

В качестве пластификатора используется минеральное масло, поэтому целостность покрытия сохраняется в более узком диапазоне температур, чем у других наших мастик: от минус 20°С до 60°С.

После нанесения образуется твердая гладкая матовая пленка черного цвета.

ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ СЛАНЦЕВОЙ МАСТИКИ

Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить  обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01.

Перед нанесением сланцевую мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Сланцевая мастика наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 2-4 атм.) или вручную с помощью кисти. Толщина  «мокрого слоя»  должно быть 1,2-2 мм.

Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10ºС.

При необходимости мастику можно смыть уайт-спиритом или бензином.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатель Значение
Внешний вид Однородная масса черного цвета
Тип плёнки Твердая, битумная, матовая
Содержание сухих веществ, % 74±4
Время высыхания при 20ºС, ч 48
Эластичность пленки при изгибе на стержне диаметром 20мм:
— при температуре (20±5)ºС
— при температуре минус(20±5)ºС
Не допускается отслаивание покрытия от подложки
Стойкость мастичного покрытия к статическому воздействию 5%-ного раствора хлорида натрия, ч, не менее 120
Аброзивостойкость покрытия, кг/мм 6
Расход (при полной обработке автомобиля среднего класса), кг 10-12
Хранение (при температуре от-20ºС до +30ºС, месяцев 24

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Работать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При работе применять средства защиты кожи, глаз и органов дыхания от аэрозоли. Беречь от огня. Хранить в хорошо закрытой таре вдали от источников тепла.

Нет в наличии

Сообщить
о поступлении


Сейчас покупают

  • 950 HB BODY Антик…

    475.67a


    03:31

  • DUPLI-COLOR Полуп…

    343.46a


    03:31

  • Грунт HB BODY P98…

    742.14a


    03:31

  • Подложка промежуто…

    255.60a


    09:44

  • Состав холодного ц…

    596.55a


    06:39

Оплата

Наличными курьеру
Оплата производится курьеру при передаче товара (только при доставке по Москве и Московской области). Предоставляется кассовый чек и накладная.

Безналичный расчет
Оплата товара по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами. После получения заказа вам высылается счет по электронной почте или по факсу. Минимальная сумма заказа по безналичному расчёту — 3000 рублей, стоимость доставки товара включается в стоимость товара. Документы доставляются вместе с товаром.

Оплата банковской картой
Вы можете заплатить с любой карты Visa, MasterCard, Maestro.

Доставка

Доставка курьером
Вес доставляемого товара не должен превышать 3,5 килограмм, объём 45 литров. Стоимость доставки 300 рублей.

Доставка легковым автотранспортом
Вес доставляемого товара не должен превышать 35 килограмм, объём 70 литров. Стоимость доставки 500 рублей.

Доставка грузовым транспортом
Вес доставляемого товара не должен превышать 200 килограмм, объём 400 литров. Стоимость доставки 900 рублей.

Доставка транспортной компанией
Доставка заказов за пределы Москвы и МО осуществляется на условиях и по тарифам траспортных компаний. Доставка до транспортной компании оплачивается отдельно

Гарантия

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар производится, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если у продавца отсутствует аналогичный товар, необходимый покупателю, производится возврат товара.

Отправить по почте

Вы можете отправить информацию об этом товаре на электронную почту.


На рынках любого города, а уж тем более в авто магазинах (про интернет вообще молчу) ассортимент антикоррозийных средств просто огромен. Как понять, что необходимо именно Вам, и какие типы антикора бывают, попробую донести в этом посте. Конечно я не специалист и создавал это сообщество в том числе с целью почерпнуть новые знания. Так что сильно не пинайте. Проанализировав кучу материала выделил для себя несколько основных типов средств. Итак начнем.
1. Битумно-каучуковые мастики

Битумно-каучуковые мастики – это вязкий изолирующий материал, применяемый в гидроизоляции кровли, стен, подземных строений. Многокомпонентная жидкая смесь мастики формируется на основе битума и каучука, синтетического растворителя или воды. Битум формирует влагозащитные свойства, каучук предупреждает растрескивание изоляции при низких температурах. Дополнительные свойства обеспечивают полимеры и наполнители. Битумно-каучуковая мастика является обмазочной гидроизоляцией. Вязкую жидкость наносят на изолируемую поверхность, после полимеризации и затвердевания она превращается в эластичный монолитный гидростойкий слой.
Битумно-каучуковая мастика для кровли обладает широким интервалом рабочих температур и обязательной морозостойкотью. Присутствие каучука позволяет снизить эксплуатационные температуры, уменьшить растрескивание изолятора при значительном минусе. Полимерная каучуковая мастика – содержит полимеры, обеспечивающие морозоустойчивость и эксплуатацию в широком температурном интервале. Битумно-полимерные смеси получили название жидкой резины. Они качественно изолируют поверхности любых оснований, заделывают стыки и трещины.
Битумно-бутилкаучуковая холодная мастика – готова к применению. Сфера использования холодных мастик – наружные строительные поверхности. Холодные мастики имеют длительное время высыхания и дают значительную усадку при отвердевании. Битумно-бутилкаучуковая горячая мастика – отличается более низкой ценой. Горячее покрытие не создаёт усадки при отверждении, быстро высыхает и лучше наносится при минусовых температурах. Однако в работе этот вариант менее удобен — он требует приготовления: нагрева до высокой температуры, способной расплавить битум.
2. Сланцевые или резинобитумные мастики

Резинобитумная мастика — состав на основе высококачественного изоляционного битума, мелкодисперсной резиновой крошки,
органического растворителя, пластификатора, наполнителя, ингибитора коррозии и антисептика. Если говорить проще — многокомпонентная масса, смесь дёгтя или нефтяного битума.

К ним относятся разнообразное количество продающихся на рынке мастик. Представляют собой смесь, состоящую из битумного раствора и резины (каучука) с наполнителями из алкидной смолы и пластификаторов. Наиболее распространенные – это МПБ-97, «Кордон», БПМ-1, «Корд» и т.д. К сожалению, подобные мастики не являются высококачественными и ряд требований они не выполняют. Главным условием при выборе является твердое конечное состояние мастики, когда она высыхает. Мастики, которые длительное время остаются в полужидком состоянии, в первую очередь – антикоры. Главным их достоинством является цена.
Кроме того, надо отметить и тот факт, что многие применяют такие мастики и с целью обесшумливания.
Состав наносится при помощи кисти, шпателя или краскораспылителя в 2- 3 слоя, между которыми следует делать перерыв в течение 1 часа, для сушки. После нанесения последнего слоя авто должно находиться в покое в течение суток. «Кордон» используется как антикоррозийная защита не только кузовных деталей авто, но и других металлических изделий. Технические характеристики антикора «Кордон» предполагают его расход на 1 м2 – 800-1000 грамм. Для обработки одного автомобиля среднего класса необходимо около 4 кг антикоррозийного состава.
3. Мовиль

Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Название происходит от названий городов Москва-Вильнюс в НИИ которых он был разработан.
Принцип действия этого средства был основан на полной герметизации и изоляции поверхности металла. Именно это позволяет ему контактировать с влагой и воздухом, которые как раз и являются основными причинами возникновения коррозии кузовов автомобилей. Кроме этого, он содержит в своем составе ингибитор, который сразу же начинает активно бороться с очагами ржавчины.

Мовиль для авто уникален тем, что его можно спокойно наносить на поверхность, не убирая битумную или мастичную изоляцию. После его обработки создается дополнительный слой, отталкивающий влагу.
Данный препарат не совместим с синтетической мастикой. При попадании на такую мастику антикоррозионное средство ее разрыхляет.
Мовиль для авто хорош еще тем, что он совместим с любым видом лакокрасочного покрытия. Он не оказывает на краску никакого негативного влияния.
4. Жидкий локер

Полимерный прочный эластичный материал, способный надежно защитить арки колес от абразивного воздействия. Часто применяется, как альтернатива обычным подкрылкам, но тут стоит помнить, что как и любое средство оно требует практически ежегодного обновления.

5. Консерванты скрытых полостей и пороговые автоконсерванты

Автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия.
Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат ингибиторы коррозии.

Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью — гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.
6. Составы на парафиновой основе

Находящиеся в них ингибиторы коррозии работают, до тех пор пока антикор пребывает в жидкой фазе. В тот время, когда растворитель сам исчезает из состава антикора, следовательно, ингибиторы коррозии уже почти не действуют. Когда составы высохли на наружностях деталей внутренних полостей кузова авто получается эластичная восковая пленка (это значительно при определенных температурных колебаниях), которая в следствии перекрывает доступ воды и кислорода к оголенному металлу. У составов на восковой основе механическая прочность не слишком большая, исходя из этого, они используются исключительно для предохранения внутренних полостей

Ну и отдельно стоит средство, про которое ходят легенды в гаражных кооперативах, таксопарках и которое нахваливают дедушки. Итак — пушсало.
Пушечное сало — смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку.

Лично от себя замечу — средство прошло испытание временем на лично моем автомобиле. Волга 31029 (гнить умеет и любит) за 20 лет имеет все родное железо без намека на гниль и ржу. В порогах и внутрянке именно пушсало в смеси с нигролом. Говоря про данный антикор, нужно понимать, что многое тут зависит от года выпуска, и если есть возможность искать надо именно «дедушкины запасы».

СЛАНЦЕВАЯ МАСТИКА

ТУ 2332-016-73937177
Антикоррозионная битумно-минеральная

НАЗНАЧЕНИЕ

Сланцевая мастика – это надежный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от воды, дорожной соли, песка и гравия. По коррозионным свойствам она не уступает популярной мастике БПМ-3. Имея ниже показатели по стойкости к удару, звуко- и вибропоглощение, сланцевая мастика имеет и более низкую стоимость.

СВОЙСТВА СЛАНЦЕВОЙ МАСТИКИ

Битумная основа мастичной плёнки обеспечивает надежную гидроизоляцию, препятствуя проникновению влаги и дорожной соли к металлу. Минеральный наполнитель, входящий в состав сланцевой мастики, придает ей достаточную твёрдость и стойкость к истиранию.

В качестве пластификатора используется минеральное масло, поэтому целостность покрытия сохраняется в более узком диапазоне температур, чем у других наших мастик: от минус 20°С до 60°С.

После нанесения образуется твердая гладкая матовая пленка черного цвета.

ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ СЛАНЦЕВОЙ МАСТИКИ

Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить  обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01.

Перед нанесением сланцевую мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Сланцевая мастика наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 2-4 атм.) или вручную с помощью кисти. Толщина  «мокрого слоя»  должно быть 1,2-2 мм.

Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10ºС.

При необходимости мастику можно смыть уайт-спиритом или бензином.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатель Значение
Внешний вид Однородная масса черного цвета
Тип плёнки Твердая, битумная, матовая
Содержание сухих веществ, % 74±4
Время высыхания при 20ºС, ч 48
Эластичность пленки при изгибе на стержне диаметром 20мм:
— при температуре (20±5)ºС
— при температуре минус(20±5)ºС
Не допускается отслаивание покрытия от подложки
Стойкость мастичного покрытия к статическому воздействию 5%-ного раствора хлорида натрия, ч, не менее 120
Аброзивостойкость покрытия, кг/мм 6
Расход (при полной обработке автомобиля среднего класса), кг 10-12
Хранение (при температуре от-20ºС до +30ºС, месяцев 24

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Работать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При работе применять средства защиты кожи, глаз и органов дыхания от аэрозоли. Беречь от огня. Хранить в хорошо закрытой таре вдали от источников тепла.

Доставка по Москве и области

Для заказов до 100 кг предлагается бюджетная стоимость доставки (срок доставки до 2-х дней):

Зона доставки по Москве Московская область от МКАД (до 15 км)**
Масса груза до 10 кг 350 руб. 550 руб.
Масса груза до 15 кг 450 руб. 690 руб.
Масса груза до 20 кг 550 руб. 790 руб.
Масса груза до 50 кг 650 руб. 890 руб.
Масса груза до 100 кг 750 руб. 999 руб.

* Гипсокартон, утеплитель, пиломатериалы, профиль для ГКЛ, пеноблок и кирпич расчитываются из таблицы от 400 кг.

**Доставка свыше 15 км, расчет ведется исходя из «тарифа» + 50 рублей за 1 км.

Для заказов от 100 кг и более:


Зона доставки

Москва внутри МКАД

Москва внутри ТТК***

Московская область от МКАД
Масса груза

до 400 кг, 1 м3 *
1 000 руб. 1 200 руб. 1 000 руб.

+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)
Масса груза

до 1 000 кг, 3 м3 **
1 450 руб. 1 700 руб. 1 450 руб.

+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)
Масса груза

до 1 500 кг, 6 м3 **
1 750 руб. 2 100 руб. 1 750 руб.

+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)
Масса груза

до 2 500 кг, 8 м3 **
2 450 руб. 3 250 руб. 2 450 руб.

+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)
Масса груза

до 3 500 кг, 20 м3 **
3 500 руб. 4 250 руб. 3 500 руб.

+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)
Масса груза

до 4 000 кг, 22 м3 **
4 000 руб. 4 500 руб. 4 000 руб.

+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)
Масса груза

до 5 000 кг, 25 м3 **
5 000 руб. 5 500 руб. 5 000 руб.

+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)
Масса груза

до 7 000 кг, 30 м3 **
7 000 руб. 8 000 руб. 7 000 руб.

+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)
Масса груза

до 10 000 кг, 50 м3 **
8 500 руб. 10 000 руб. 8 500 руб.

+ 25 руб. за км (свыше 15 км + 50 руб. км)

* при условии, что заказанный товар помещается в легковую автомашину.

** при условии, что заказанный товар по объёму помещается в грузовую автомашину указанного тоннажа.

Доставка не распиленного 6 метрового пиломатериала (доска, брус) объёмом до 2 м3 стоит от 3 000 руб.

При оплате доставки безналичным расчетом к стоимости доставки прибавляется 5%.

Дополнительные требования к автомобилю, например небольшая высота для въезда в паркинг или открытый кузов для вертикальной разгрузки оплачивается дополнительно: +20% к стоимости стандартного тарифа.

Сроки доставки

Товар по возможности доставляется в день заказа либо в любой другой удобный для Вас день.

Доставка по г. Железнодорожному

Зона доставки Масса груза
до 2 тонн**
Масса груза
до 4 тонн**
Масса груза
до 6 тонн**
Масса груза
до 10 тонн**
г. Железнодорожный 500 руб. 1 000 руб. 2 000 руб. 3 000 руб.

* при условии, что заказанный товар помещается в легковую автомашину.

** при условии, что заказанный товар по объёму помещается в грузовую автомашину указанного тоннажа.

Доставка не распиленного 6 метрового пиломатериала (доска, брус) объёмом до 2 м3 стоит от 3 000 руб.

При оплате доставки безналичным расчетом к стоимости доставки прибавляется 5%.

Дополнительные требования к автомобилю, например небольшая высота для въезда в паркинг или открытый кузов для вертикальной разгрузки оплачивается дополнительно: +20% к стоимости стандартного тарифа.

Сроки доставки

Товар по возможности доставляется в день заказа либо в любой другой удобный для Вас день.

Стоимость разгрузки и подъема

Таблица расчета стоимости разгрузки заказов:

Разгрузка Разгрузка без подъема на этаж Разгрузка и подъем в квартиру
До 10 кг 100 руб. 100 руб.
До 20 кг 200 руб. 200 руб.
До 400 кг 500 руб. 500 руб. (за 1 тонну)
От 400 кг до 3-х тонн 500 руб. 950 руб. (за 1 тонну)

* Цены в таблице указаны с учетом работающего грузового лифта вне зависимости от этажа.

** При отсутствии грузового лифта стоимость подъема умножается на количество этажей до квартиры, куда требуется разгрузить товар.

Важно!

В услугу «Подъем Материала» уборка подъезда, вынос мусора и другие вытекающие последствия, после подъема строительного материала, в стоимость не входят. Заблаговременно подготовьтесь к заказанной Вами услуге. Спасибо за понимание!

Скидки при оптовых закупках:

Скидка 2% при сумме заказа от 150 до 300 тысяч рублей
Скидка 3% при сумме заказа от 300 до 500 тысяч рублей
Скидка 4% при сумме заказа от 500 до 1 000 тысяч рублей
Скидка 5% при сумме заказа от 1 до 2 миллионов рублей
Скидка 6% при сумме заказа от 2 до 3 миллионов рублей

Сланцевая мастика — шумоизоляционный износостойкий состав на основе нефтяного битума, сланца, резиновой крошки, пластификаторов, с содержанием ингибиторов коррозии. Сланцевая мастика применяется для снижения шума и вибрации современных автомобилей, а также для защиты от механического воздействия среды и коррозии металла на автомобилях, автобусах, вагонах, прицепной и другой дорожной техники.

Купить Сланцевую антикоррозионную мастику можно у дистрибьюторов в вашем регионе.

Наносить антикоррозионную мастику необходимо на чистую, сухую, подготовленную поверхность.

Подготовка поверхности:

Удалить грязь и рыхлую ржавчину, очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить. Если на металле присутствует ржавчина, то её нужно, по возможности, зачистить и обработать преобразователем ржавчины.

Нанесение материала:

Материал наносить при температуре окружающего воздуха 10-30°С.

Перед применением антикоррозионную мастику необходимо выдержать при комнатной температуре в течение 1-2 ч и тщательно перемешать. Защитить поверхности авто, не подлежащие обработке.

Нанесение методом воздушного напыления при помощи специального оборудования для мастик различных видов вязкости, а также кистью или шпателем в 1-2 слоя. Время межслойной сушки битумной Сланцевой мастики 5-6 часов при температуре 15-25°С. Время высыхания готового покрытия – 48 часов.

При попадании состава на лакокрасочное покрытие рекомендуется удалить его уайт-спиритом или авиационным керосином. В случае ошибок, допущенных при нанесении, невысохший материал можно удалить вначале шпателем, а затем ветошью, смоченной растворителем.

После окончания работ оборудование промыть уайт-спиритом или бензином.

производитель  delfin grupp

Торговая марка oilright  

Страна Россия

Тип: антикоррозионное покрытие

Наименование: мастика сланцевая

Фасовка: пластиковая банка 2,0 кг.х 4 шт железная банка 5,0 кг.х 1 шт 

Состав: композиция на основе битума и каучука с минеральным наполнителем, синтетического растворителя , модифицированный целевыми добавками, ингибиторами коррозии и наполнителями.

Назначение: мастику сланцевую применяют для восстановления антикоррозионного покрытия автомобиля (днище, пороги, колесные арки и пр.),  а также для дополнительного нанесения на заводские покрытия.

Свойства: защищает кузов автомобиля от абразивного воздействия песка, ударов камней; обеспечивает снижение шума в салоне, имеет высокую стойкость к воздействию кислот и солей;  защищает металл от коррозии, обладает прекрасной адгезией.

Технические характеристики

  • Цвет……черный
  • Температурный интервал применения: не ниже +20°С (время высыхания 48 часов).
  • Массовая доля нелетучих веществ…….49-70 %
  • Эластичность пленки при изгибе ≤ 1 мм
  • Прочность покрытия при ударе по прибору У-1А ≥ 100 см
  • Твердость покрытия по прибору М-3 ≥ 0,20 усл. ед
  • Адгезия ≤ 1 балла
  • Стойкость покрытия к статическому воздействию:
  • — воды при Т(20±2) °С ≥ 120 ч
  • — 3% раствора хлористого натрия при Т (20±2) °С ≥ 24 ч
  • Характеристики покрытия:
  • Устойчивость к изменению температуры…..от -60 до 100 °С
  • Прочность покрытия к истиранию песком ≥ 10 кг/мкм

Инструкция по применению: перед применением  сланцевую мастику тщательно размешать и при необходимости развести до требуемой вязкости уайт-спиритом или нефрасом. Поверхность очистить от грязи, ржавчины; нанести мастику при помощи кисти.

Меры предосторожности: Огнеопасно! Избегать попадания внутрь, на открытую кожу и в глаза! При попадании на кожу или в глаза промыть водой. Хранить и использовать в хорошо проветриваемом месте, применять средства защиты кожи, глаз и органов дыхания. Работать в помещении с приточно-вытяжной вентиляцией. Беречь от детей!

Гарантии производителя:

Изготовитель гарантирует соответствие качества мастики  требованиям  стандарта при соблюдении условий транспортирования, хранения.

Гарантийный срок хранения  — 3 года со дня изготовления при соблюдении условий транспортирования и хранения. Продукцию хранят в крытых сухих складских вентилируемых помещениях при температуре от +5°С до +25°С на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов. Температура перевозки: от -40°С до +50°С.

Как купить мастику сланцевую?

минимальная партия : одно тарное место

Способы платежей: безналичный расчёт для юридических лиц, онлайн оплата на сайте для физических лиц. Цена указана с НДС.

Забрать заказ: самовывоз со склада г. Лобня, доставка по Москве, доставка по России. Подвоз к ТК – партнёрам « Деловые линии», « Сдэк» осуществляется бесплатно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Переплет фотоальбома своими руками пошаговая инструкция
  • Киа сид 2017 руководство по эксплуатации
  • Руководство храма христа спасителя в москве
  • Zanussi zwh s 50 azurro инструкция
  • Камин из коробок своими руками пошаговая инструкция с размерами