Smoother а руководство

Всем привет!

Сколько уже копий было переломано, форумных говнометов испорчено и драк разнято. Вопрос «Нужны ли смуферы для драйверов A4988 и DRV8825» постепенно приходит к холиварной теме. Одни считают, что смуферы действительно «сглаживают», другие, что они только вредят. Но вот какой вопрос ни разу не поднимался — а производятся ли смуферы где-то ещё, кроме Китая? А если да, то насколько он дороже известных магазинов дядюшки Мао? 

Сегодня на обзоре очередной TL-Smoother, найденный на просторах рунета.

ТТХ простые до безобразия: плата 40*30мм, 8 диодов.

На фото сравнение со смуферами от треугольников:

Сверху:

Тут вам не кЕтай. Обзор TL-Smoother-а российского производства.

Снизу:

Тут вам не кЕтай. Обзор TL-Smoother-а российского производства.

Главные различия: 

1. Размеры у треугольников 48 * 25.3, у рассматриваемого: 40*30

2. Используемые коннекторы: у треугольников с поверхностным монтажом, у рассматриваемого со сквозным

3. Треугольные смуферы (как и любые другие китайцы) перед запуском пройдут потрясающий квест «Али — Почта — Владелец», где на каждом этапе нас поджидают интересные боссы: длительная отправка, зависший «Arrive at destination country» и бракованная плата. Разумеется, это самые грустные исходы, но и они имеют место быть.

В остальном они полностью однофигственные: 8 диодов, возможность пайки контактов напрямую без коннектора. Но, что самое интересное — ценник тоже похож. Разброс стоимости смуферов на али: от 100 до 300 рублей за шт в зависимости от продавца и его жадности. Рассматриваемый смуфер по цене ближе как раз к нижней планке.

Напоследок раскрою тему женской груди и приложу фоточек до применения смуферов и после. Параметры печати: Ender 3, PLA, слой 0.2мм, скорость 60. Слева — без смуферов, справа — смуферы установлены. Честно старался подобрать такой угол падения света, чтобы слоистость была заметна. Постобработка — в гимпе поставил автобаланс белого.

Тут вам не кЕтай. Обзор TL-Smoother-а российского производства.Тут вам не кЕтай. Обзор TL-Smoother-а российского производства.Тут вам не кЕтай. Обзор TL-Smoother-а российского производства.Тут вам не кЕтай. Обзор TL-Smoother-а российского производства.

З.Ы. В процессе написания текста опечатался и назвал «Смурфы» )

Во время просмотра этого PDF-документа

вы можете пользоваться указанными ниже

функциями.

Быстрый поиск по

ключевым словам

Введите нужное слово в поле

поиска и нажмите кнопку «Найти».

Быстрый переход

между разделами

Чтобы перейти к нужному разделу,

нажмите на его заголовок в

Содержании.

* Для использования перечисленных выше функций требуется

программа для чтения файлов, например Adobe Reader.

Инструмент Smoother в АЕ.

smoother

Говорящее название говорит само за себя, the smoother призван «смягчать» анимацию путем добавления безье к кривым траектории анимации (не изменения скорости!). Разберем подробнее:

Для того чтобы им воспользоватся его для начала надо включить (windows — smoother):

window

Затем мы к примеру выделяем какой нибудь параметр для смягчения, (чаще всего им оказываться Postion), выделяем ключи (все или диапазон):

Далее выбераем степерь смягчения (Параметр Tolerance), чем выше тем он сильнее смягчает, но здесь следует аккуратно подбирать значения, на высоких порогах он слишком сильно меняет траекторию. Жмем apply.

Начальная и конечная траеткория после smoother’а:

началоsmoother

Вывод:  «для чего он вообще нужен, ведь я и так ставлю сразу анимацию и такую скорость которая мне нужна!» Smoother полезен при быстром редактировании большого количества кейфреймов, особенно после ключей оставленным motion sketch’ем. Да и следует учесть такую вещь как скорость, smoother сглаживает только значения.


Похожие статьи:

  • Motion Sketch в АЕ
  • Не импортируются jpg картинки
  • Как русифицировать After Effects, Вегас, 3ds max?
  • Векторные изображения в АЕ
  • Что это за шрифт?

Не пропустите:

  • Как открыть закрытую маску или шейп?
  • Проблема с размытием текста в АЕ
  • Быстрое выравнивание слоев (Align)
  • Пропали графические элементы в вегасе?
  • Не работает превью! Черный экран вместо него!

  •  (0)
  • Вконтакте

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

SMOOTHER – нюансы японской эксплуатации и «отечественного» ремонта

isuzu smoother

На автомобили Исузу Эльф, Форвард, Гига с 2004 г. Концерн Исузу начал устанавливать КПП с автоматическим сцеплением и полуавтоматом переключения передач. Данная комплектация вызывает у владельцев авто некоторое смущение при приобретении и боязнь эксплуатации своих автомобилей по причине непонимания «как там ЭТО все работает…».

Конечно, при первом рассмотрении вопроса действительно возникают сомнения целесообразности приобретения такого автомобиля – ну зачем Исузу придумал автомат на грузовом автомобиле? Ведь статические и динамические нагрузки в трансмиссии грузового авто в разы больше чем в трансмиссии легкового автомобиля, пусть даже «подкачанного» на манер Субару Импреза (Турбо).

Но на практике эксплуатация такого агрегата без педали сцепления выглядит гораздо проще и удобнее для водителя, чем обыкновенная МКПП. Да и устройство такой КПП в принципе понятно при детальном изучении и наличии приборов для диагностики и сервисной информации.

Устройство КПП Smother

Система КПП
Современные автомобили, в том числе и грузовые, уже не могут обходиться так называемым «ремонтом на коленке».

Исузу Эльф 2005

Данный же автомобиль Исузу Эльф 2005 вообще не приехал своим ходом, а притащился на жесткой сцепке, так как сам передвигаться уже не смог.

«Удивительно, что такого свежего года автомобиль, уже претерпевает какие — то трудности в эксплуатации….». Так сказал владелец автомобиля, не подозревая, что на таком авто пробег может быть около 400 000 км. Просто пробег перед продажей «подкорректирован», поэтому невозможно учесть реальный ресурс автомобиля и состояние его узлов и агрегатов. Владелец авто и ранее смотревшие его специалисты в один голос заявили, что «там что-то с электроникой». Но оказалось, что проблема была «зарыта» чуть поглубже.

Начало положило, конечно же, проведение диагностики КПП, которое не выявило детальных отклонений в работе.

Date Stream исследуемой машины:

Date Stream исследуемой машины

Далее приступили к исследованию гидравлической части КПП с помощью «манометров обыкновенных».

Манометр подсоединяем сверху смуттера в штуцер контура охлаждения масла с помощью нехитрого приспособления:

который идет с помощью трубок в радиатор охлаждающей жидкости ДВС снизу:

Трубки в радиатор охлаждающей жидкости
Замер давления в качестве результата показал нам ZERO.

Далее была произведена частичная разборка снятого агрегата КПП на предмет выяснения «состояния здоровья» насоса давления.

Произведена частичная разборка снятого агрегата КПП
При снятии гидротрансформатора, в простонародье – гидромуфты (далее по тексту ГТР), обнаружилось некоторое несоответствие целостности деталей ГТР, а именно:

Зубцы привода насоса отломились и вывалились вместе со снятым ГТР.

В связи с чем «относительное здоровье» Насоса встало под сомнение. Но, дальнейшая разборка поставила все на свои места.

Дальнейшая разборка насоса

В местах слома зубцов привода насоса видны «старые трещины» и «свежак». То есть данная проблема зрела давно, в изгибающихся масляных каналах насоса было обнаружено некоторое количество «грязи обыкновенной», что свидетельствует о длительной эксплуатации этого агрегата и возможно!!! просроченном сроке замены масла в КПП или в Японии или РФ. В связи, с чем образовалась стандартная поломка агрегата – заклинил насос и обламываются зубчики привода этого насоса на ГТР. Данные детали — слава японскому Богу, поставляются отдельно, но стоят ой-ой как недешево. Невольно вспоминается шутка Фоменко Н. на Русском Радио – «Товарищи Японцы, вы там поаккуратнее со своими машинами, нам ведь еще на них ездить…».

Отдельное спасибо за консультацию моему коллеге и просто хорошему человеку Михайлову Андрею, г. Иркутск из ООО «АТЕ Студио», ник PROTON

Сидихин Андрей Валерьевич
© Легион-Автодата
Союз автомобильных диагностов

Иркутск 664009
ул. Култукская 107А Автоцентр «ИпподромАВТО»
Диагностика и ремонт электронных систем японских и европейских легковых автомобилей
Диагностика и ремонт японских и европейских грузовых авто
Телефоныфакс: 8(3952)749-557 Факс 8(3952)535-515
«Ник» на Форуме: TRAC

Обсуждение на форуме

Smoothing (spatial)

Berber Дата: Вторник, 03.06.2008, 02:11 | Сообщение # 1

Генерал-майор

Группа: Зрители

Сообщений: 259

Статус: Offline

Сглаживание очень хорошо работает в мультипликации, но может смягчить артефакты и в видео (кино). Особо ценно при работе с видео VHS, поскольку может повлиять на шумы, не затрагивая границы деталей изображения. Помимо маскировки шумов, сглаживание — «бальзам» для алгоритмов кодеков. Сглаженный видеопоток плотнее сжимается, так как кодекам приходится работать с меньшим объёмом информации. Конешно, как и повсюду в жизни, всё хорошо в меру, иначе неизбежно будут визуально заметные последствия.

internal filter: smoother
group: Smoothing (spatial)

Сглаживает высокочастотные шумы в изображении.

internal filter: chroma smoother
group: Smoothing (spatial)

Используя линейную интерполяцию сглаживает сигналы цветности не затрагивая яркость.


Если стремишься понять этот мир, крайне важно и обязательно
воспринимать абстрактные категории как абсолютные!

 
Berber Дата: Пятница, 06.06.2008, 17:36 | Сообщение # 2

Генерал-майор

Группа: Зрители

Сообщений: 259

Статус: Offline

file: Smooth.vdf
filterName: Smart Smoother
autor: Donald Graft / Avery Lee
homepage: http://neuron2.net/smooth.html
latest version: v1.1 (15.10.2000)
group: Smoothing (spatial)

Выполняет сглаживание с сохранением чёткости границ между объектами. Хорошо подходит для удаления таких шумов, как блочные артефакты MPEG/JPEG, проявляющиеся в виде артефактов зернистости, «квадратиков», например при обработке пересжатого видео в формате MPEG-1.
Параметры:
Diameter: размер площади размытия, чем больше, тем медленнее работает фильтр (большие значения применяются для удаления блочных артефактов, а меньшие для удаления грануляции).
Strength: сила сглаживания (оптимально наименьшее значение, при котором удаляются шум/артефакты).
Interlaced source video: выбирается, если видео черезстрочное.
*слабо контрастные объекты становятся размытыми.
*требует процессор, работающий с протоколом MMX.

Download from this archive:


Если стремишься понять этот мир, крайне важно и обязательно
воспринимать абстрактные категории как абсолютные!

 
Berber Дата: Пятница, 06.06.2008, 18:08 | Сообщение # 3

Генерал-майор

Группа: Зрители

Сообщений: 259

Статус: Offline

file: SmoothIQ.vdf
filterName: Smart Smoother IQ
autor: Tim Park
homepage: http://www.doki.ca/filters/
latest version: v0.6 (11.11.2002)
group: Smoothing (spatial)

Выполняет неразрушающее структуру сглаживание изображения, основываясь только на I/Q составляющей (цветность). Составляющая Y не затрагивается. Призван уменьшить кроссцветовые артефакты типа «радуга», появляющиеся в некоторых анимационных фильмах. Основан на коде оперируещего в цветовом пространстве RGB фильтра Smart Smoother.
Параметры
Diameter: размер площади размытия (чем больше значение, тем медленнее работает фильтр).
Strength: степень сглаживания (оптимально самое малое значение, при котором удалаются шум/артефакты).
Interlaced source video: выбирается, если исходное видео черезстрочное.

file: SmoothIQFast.vdf
filterName: Smart Smoother IQ Fast
autor: Tim Park / Kindachi
homepage: http://webplaza.pt.lu/pvdreis/
latest version: (22.08.2006)
group: Smoothing (spatial)

Более быстрая (в 2,5 раза) версия фильтра Smart Smoother IQ.

Download from this archive:


Если стремишься понять этот мир, крайне важно и обязательно
воспринимать абстрактные категории как абсолютные!

 
Berber Дата: Пятница, 06.06.2008, 19:23 | Сообщение # 4

Генерал-майор

Группа: Зрители

Сообщений: 259

Статус: Offline

file: SmoothHiQ.vdf
filterName: Smart Smoother High Quality
autor: Donald Graft / Klaus Post
homepage: http://neuron2.net/hiq/smoothhiq.html
latest version: v2.11 (21.05.2002)
group: Smoothing (spatial)

Позволяет сгладить шумы, сделав изображение чистым, но сохранив при этом достаточное количество деталей. Продвинутый вариант фильтра Smart Smoother, содержит ряд дополнительных возможностей для сохранения структуры изображения.
Работает с областью ромбической, а не круглой формы, что позволяет избежать размытия границ. Хорошо обрабатывает очень шумное видео с большим разрешением (если затем применяется ресайз). Творит чудеса при устранении сильных и регулярных шумов (как, например, артефакты MPEG сжатия). Великолепен для обработки мультфильмов. При небольших значениях хорош для любительского видео. С его помощью также можно получать разнообразные эффекты, вроде изображения на терминале слежения, и пр.
*хотя всё-же немного размывает изображение…
*Config for Quality: (5, 50, 0, 254, 1, 0, 1, 0)
*SmoothHiQ_11.vdf — версия 1.х отличалась очень плохой оптимизацией по скорости, и все же… может посоперничать в качестве.
*SmoothHiQathlon.vdf — версия, оптимизированная под Athlon (K7, Athlon MMX).
*SmoothHiQintel.vdf — версия, оптимизированная под Intel (K6-III, P3, P4 MMX).
*все вышеперечисленные в одном архиве.

*SmoothHiQint-ru.vdf — русифицированная версия, оптимизированная под Intel.

Настройки:
Diameter: размер области сглаживания, чем больше диаметр, тем большие детали подвергнутся обработке (не рекомендуется ставить больше 7, а лучше 3-5).
Threshold: пороговое значение для фильтра — служит для определения какие пиксели смешивать между собой, чем выше значение, тем больше пикселей будут признаны одинаковыми (при большом зашумлении, особенно если источник — VHS, полезен режим GrayScale).
Average Pixels / Weighed Average: первый режим используется для обработки мультфильмов, второй лучше подходит для более насыщенного по цветам обычного видео (соответственно меньше размывает обширные области).
Weighed with difference: чем ближе будут пиксели друг к другу по значению, тем больше они будут смешиваться между собой (использовать или нет можно увидеть на Preview).
Maintain Diffweight: ручной ввод значения для Weighed with difference — т.е. этот режим отключается, когда разница между пикселями ниже значения, выбранного на слайдере.
Amount: вес пикселов, обработанных фильтром в итоговой картинке, чем выше значение, тем больше пикселов подвергнется обработке (безопасное значение — 128, означает что 50% исходной картинки сохранится).

file: rks_SmoothHiQ.vdf
filterName: RKS Smart Smoother High Quality
autor: Donald Graft / Klaus Post / Ronald Kayser-Schlцmer
homepage: not present
latest version: v1.1 (19.07.2005)
group: Smoothing (spatial)

Модификация фильтра Smart Smoother High Quality с переупорядоченным интерфейсом.
Ну, вот, опять этот Кайзер, да шо-ж ему, бедняге, так неймётся-то на чужих разработках…
Зато проявляет выбор… наиболее используемые фильтры…

Download from this archive:


Если стремишься понять этот мир, крайне важно и обязательно
воспринимать абстрактные категории как абсолютные!

 
Berber Дата: Пятница, 06.06.2008, 20:21 | Сообщение # 5

Генерал-майор

Группа: Зрители

Сообщений: 259

Статус: Offline

file: sSmooth.vdf
filterName: Spatial Smoother
autor: Dividee
homepage: http://users.win.be/ws200482/
latest version: v1.0 (27.07.2001)
group: Smoothing (spatial)

Ещё один претендент сгладить шумы, сохранив структуру изображения. В целом он похож на Smart Smoother, но работает быстрее с малыми диаметрами и имеет на выходе лучший результат. К тому же, он может работать (но медленно) без MMX. Особенность этого сглаживающего фильтра заключена в том, что он оперирует только теми пикселями, чей цвет достаточно близок друг к другу.
Параметры:
Diameter: обрабатываемый квадрат (Diameter * Diameter) вокруг каждого пикселя, (с его увеличением скорость сильно падает, для диаметра =3 используется наиболее быстрая подпрограмма, если диаметр более 7, лучше использовать Smart Smoother).
Strength: количество убираемого шума (при значении 18 — простое размытие).

Download from this archive:


Если стремишься понять этот мир, крайне важно и обязательно
воспринимать абстрактные категории как абсолютные!

 
Berber Дата: Пятница, 06.06.2008, 21:03 | Сообщение # 6

Генерал-майор

Группа: Зрители

Сообщений: 259

Статус: Offline

autor: Valentim Batista
homepage: not present
group: Smoothing (spatial)

file: hSmoother.vdf
filterName: Horizontal Smoother
latest version: v0.1 (17.03.2002)

Горизонтальное и вертикальное сглаживание изображения, соответственно.
Каждый пиксель смешивается с ближайшим в строке(колонке), в пропорциях, соответствующих четырём приведенным рядам:
1/16 — 14/16 — 1/16
1/8 — 6/8 — 1/8
3/16 — 10/16 — 3/16
1/4 — 1/2 — 1/4

file: vSmoother.vdf
filterName: Vertical Smoother
latest version: v0.3 (17.03.2002)

Download from this archive:


Если стремишься понять этот мир, крайне важно и обязательно
воспринимать абстрактные категории как абсолютные!

 
Berber Дата: Пятница, 06.06.2008, 21:40 | Сообщение # 7

Генерал-майор

Группа: Зрители

Сообщений: 259

Статус: Offline

file: LineSmth.vdf
filterName: Smart Line Smoother
autor: MIDIMaker
homepage: http://midimaker.narod.ru/
latest version: v1.0 (29.11.2002)
group: Smoothing (spatial)

Сглаживание RGB цветовых компонент в отдельности. Для каждого канала можно задать 2 параметра: Threshold и Window.

Download from this archive:


Если стремишься понять этот мир, крайне важно и обязательно
воспринимать абстрактные категории как абсолютные!

 
Berber Дата: Пятница, 06.06.2008, 22:02 | Сообщение # 8

Генерал-майор

Группа: Зрители

Сообщений: 259

Статус: Offline

file: AreaSmoother.vdf
filterName: Area Smoother
autor: Daniel Vollmer
homepage: http://www.hlinke.de/Home_e/home_e.html
latest version: v0.1 (04.02.2001)
group: Smoothing (spatial)

Анализирует каждый кадр в отдельности и заменяет более-менее одинаково окрашенные области их усредненным значением цвета. Достаточно мощный фильтр, с точки зрения оптимизации изображения.

Download from this archive:


Если стремишься понять этот мир, крайне важно и обязательно
воспринимать абстрактные категории как абсолютные!

 
Berber Дата: Четверг, 12.06.2008, 19:00 | Сообщение # 9

Генерал-майор

Группа: Зрители

Сообщений: 259

Статус: Offline

file: NSLF.vdf
filterName: Nonlinear Smoothing Loss-Free
autor: Stolyarevskiy Sergey
homepage: http://acobw.narod.ru/nslf.html
latest version: v2.5 (01.05.2007)
group: Smoothing (spatial)

Производит сглаживание одного кадра в матрице NxN, где N=3,5 или 7. Влияние соседних по матрице пикселей на расчетный определяется кривой зависимостью, заданной квадратичной функцией. Основные задачи, которые ставились при разработке, это исключение потерь резкости и «замыливания» изображения (разумеется, за исключением шумовой составляющей), устранение артефактов вроде «мокрого стекла». Подходит для финальной очистки.
*аналог smart smoother, но быстрее и покачественней при правильных настройках.

file: NSLF_3D.vdf
filterName: Nonlinear Smoothing Loss-Free 3D
autor: Stolyarevskiy Sergey
homepage: http://acobw.narod.ru/nslf_3d.html
latest version: v3.2 (31.08.2006)
group: Smoothing (spatial)

Пространственно-временной шумопонижающий фильтр. Сглаживает изображение по времени и пространству (в матрице 5×5) без потери четкости.
Выполнен на основе фильтров NSLF II и NDF (практически оба в одном флаконе).
*значение глубины очистки меняется при каждом клике по кнопке «Configure«.
*некоторые предпочитают пользоваться двумя базовыми фильтрами по отдельности…

file: Mediana.vdf
filterName: Mediana filter
autor: Stolyarevskiy Sergey
homepage: http://acobw.narod.ru/mediana.html
latest version: v1.3 (26.11.2005)
group: Smoothing (spatial)

Классический медианный фильтр, использующий сортировку по 3х3 матрице близлежащих пикселей. Эффективен при подавлении мелкого мусора VHS записей.

Download from this archive:


Если стремишься понять этот мир, крайне важно и обязательно
воспринимать абстрактные категории как абсолютные!

 
Berber Дата: Среда, 18.06.2008, 00:39 | Сообщение # 10

Генерал-майор

Группа: Зрители

Сообщений: 259

Статус: Offline

file: msu_CartoonRestore.vdf
filterName: MSU Cartoon Restore
autor: MSU Graphics & Media Lab (Video Group)
homepage: http://compression.ru/video/cartoon_restore/index.htm
latest version: v2.0b (30.04.2009) NEW!!!
group: Smoothing (spatial)

При сжатии анимационного видео, в окрестностях резких границ изображения проявляется эффект Гиббса (ringing). Данный фильтр предназначен для восстановления качества видео, путем удаления такого рода артефактов.
Имеет два режима работы: упрощённый и расширенный, работа с которыми описана в документации.
*Поддерживает Job Control, что позволяет использовать его в AviSynth.

Download from this archive:


Если стремишься понять этот мир, крайне важно и обязательно
воспринимать абстрактные категории как абсолютные!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство тиги кнауф
  • Технологическая инструкция на рыбу холодного копчения
  • Аламинол плюс инструкция по применению как разводить таблица
  • Хилак форте инструкция по применению взрослым после антибиотиков отзывы взрослым
  • Мерседес 210 руководство по ремонту скачать