Всем привет!
Сколько уже копий было переломано, форумных говнометов испорчено и драк разнято. Вопрос «Нужны ли смуферы для драйверов A4988 и DRV8825» постепенно приходит к холиварной теме. Одни считают, что смуферы действительно «сглаживают», другие, что они только вредят. Но вот какой вопрос ни разу не поднимался — а производятся ли смуферы где-то ещё, кроме Китая? А если да, то насколько он дороже известных магазинов дядюшки Мао?
Сегодня на обзоре очередной TL-Smoother, найденный на просторах рунета.
ТТХ простые до безобразия: плата 40*30мм, 8 диодов.
На фото сравнение со смуферами от треугольников:
Сверху:
Снизу:
Главные различия:
1. Размеры у треугольников 48 * 25.3, у рассматриваемого: 40*30
2. Используемые коннекторы: у треугольников с поверхностным монтажом, у рассматриваемого со сквозным
3. Треугольные смуферы (как и любые другие китайцы) перед запуском пройдут потрясающий квест «Али — Почта — Владелец», где на каждом этапе нас поджидают интересные боссы: длительная отправка, зависший «Arrive at destination country» и бракованная плата. Разумеется, это самые грустные исходы, но и они имеют место быть.
В остальном они полностью однофигственные: 8 диодов, возможность пайки контактов напрямую без коннектора. Но, что самое интересное — ценник тоже похож. Разброс стоимости смуферов на али: от 100 до 300 рублей за шт в зависимости от продавца и его жадности. Рассматриваемый смуфер по цене ближе как раз к нижней планке.
Напоследок раскрою тему женской груди и приложу фоточек до применения смуферов и после. Параметры печати: Ender 3, PLA, слой 0.2мм, скорость 60. Слева — без смуферов, справа — смуферы установлены. Честно старался подобрать такой угол падения света, чтобы слоистость была заметна. Постобработка — в гимпе поставил автобаланс белого.
З.Ы. В процессе написания текста опечатался и назвал «Смурфы» )
Во время просмотра этого PDF-документа
вы можете пользоваться указанными ниже
функциями.
Быстрый поиск по
ключевым словам
Введите нужное слово в поле
поиска и нажмите кнопку «Найти».
Быстрый переход
между разделами
Чтобы перейти к нужному разделу,
нажмите на его заголовок в
Содержании.
* Для использования перечисленных выше функций требуется
программа для чтения файлов, например Adobe Reader.
Инструмент Smoother в АЕ.
Говорящее название говорит само за себя, the smoother призван «смягчать» анимацию путем добавления безье к кривым траектории анимации (не изменения скорости!). Разберем подробнее:
Для того чтобы им воспользоватся его для начала надо включить (windows — smoother):
Затем мы к примеру выделяем какой нибудь параметр для смягчения, (чаще всего им оказываться Postion), выделяем ключи (все или диапазон):
Далее выбераем степерь смягчения (Параметр Tolerance), чем выше тем он сильнее смягчает, но здесь следует аккуратно подбирать значения, на высоких порогах он слишком сильно меняет траекторию. Жмем apply.
Начальная и конечная траеткория после smoother’а:
Вывод: «для чего он вообще нужен, ведь я и так ставлю сразу анимацию и такую скорость которая мне нужна!» Smoother полезен при быстром редактировании большого количества кейфреймов, особенно после ключей оставленным motion sketch’ем. Да и следует учесть такую вещь как скорость, smoother сглаживает только значения.
Похожие статьи:
- Motion Sketch в АЕ
- Не импортируются jpg картинки
- Как русифицировать After Effects, Вегас, 3ds max?
- Векторные изображения в АЕ
- Что это за шрифт?
Не пропустите:
- Как открыть закрытую маску или шейп?
- Проблема с размытием текста в АЕ
- Быстрое выравнивание слоев (Align)
- Пропали графические элементы в вегасе?
- Не работает превью! Черный экран вместо него!
- (0)
- Вконтакте
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.
SMOOTHER – нюансы японской эксплуатации и «отечественного» ремонта
На автомобили Исузу Эльф, Форвард, Гига с 2004 г. Концерн Исузу начал устанавливать КПП с автоматическим сцеплением и полуавтоматом переключения передач. Данная комплектация вызывает у владельцев авто некоторое смущение при приобретении и боязнь эксплуатации своих автомобилей по причине непонимания «как там ЭТО все работает…».
Конечно, при первом рассмотрении вопроса действительно возникают сомнения целесообразности приобретения такого автомобиля – ну зачем Исузу придумал автомат на грузовом автомобиле? Ведь статические и динамические нагрузки в трансмиссии грузового авто в разы больше чем в трансмиссии легкового автомобиля, пусть даже «подкачанного» на манер Субару Импреза (Турбо).
Но на практике эксплуатация такого агрегата без педали сцепления выглядит гораздо проще и удобнее для водителя, чем обыкновенная МКПП. Да и устройство такой КПП в принципе понятно при детальном изучении и наличии приборов для диагностики и сервисной информации.
Современные автомобили, в том числе и грузовые, уже не могут обходиться так называемым «ремонтом на коленке».
Данный же автомобиль Исузу Эльф 2005 вообще не приехал своим ходом, а притащился на жесткой сцепке, так как сам передвигаться уже не смог.
«Удивительно, что такого свежего года автомобиль, уже претерпевает какие — то трудности в эксплуатации….». Так сказал владелец автомобиля, не подозревая, что на таком авто пробег может быть около 400 000 км. Просто пробег перед продажей «подкорректирован», поэтому невозможно учесть реальный ресурс автомобиля и состояние его узлов и агрегатов. Владелец авто и ранее смотревшие его специалисты в один голос заявили, что «там что-то с электроникой». Но оказалось, что проблема была «зарыта» чуть поглубже.
Начало положило, конечно же, проведение диагностики КПП, которое не выявило детальных отклонений в работе.
Date Stream исследуемой машины:
Далее приступили к исследованию гидравлической части КПП с помощью «манометров обыкновенных».
Манометр подсоединяем сверху смуттера в штуцер контура охлаждения масла с помощью нехитрого приспособления:
который идет с помощью трубок в радиатор охлаждающей жидкости ДВС снизу:
Замер давления в качестве результата показал нам ZERO.
Далее была произведена частичная разборка снятого агрегата КПП на предмет выяснения «состояния здоровья» насоса давления.
При снятии гидротрансформатора, в простонародье – гидромуфты (далее по тексту ГТР), обнаружилось некоторое несоответствие целостности деталей ГТР, а именно:
Зубцы привода насоса отломились и вывалились вместе со снятым ГТР.
В связи с чем «относительное здоровье» Насоса встало под сомнение. Но, дальнейшая разборка поставила все на свои места.
В местах слома зубцов привода насоса видны «старые трещины» и «свежак». То есть данная проблема зрела давно, в изгибающихся масляных каналах насоса было обнаружено некоторое количество «грязи обыкновенной», что свидетельствует о длительной эксплуатации этого агрегата и возможно!!! просроченном сроке замены масла в КПП или в Японии или РФ. В связи, с чем образовалась стандартная поломка агрегата – заклинил насос и обламываются зубчики привода этого насоса на ГТР. Данные детали — слава японскому Богу, поставляются отдельно, но стоят ой-ой как недешево. Невольно вспоминается шутка Фоменко Н. на Русском Радио – «Товарищи Японцы, вы там поаккуратнее со своими машинами, нам ведь еще на них ездить…».
Отдельное спасибо за консультацию моему коллеге и просто хорошему человеку Михайлову Андрею, г. Иркутск из ООО «АТЕ Студио», ник PROTON
Сидихин Андрей Валерьевич
© Легион-Автодата
Союз автомобильных диагностов
Иркутск 664009
ул. Култукская 107А Автоцентр «ИпподромАВТО»
Диагностика и ремонт электронных систем японских и европейских легковых автомобилей
Диагностика и ремонт японских и европейских грузовых авто
Телефоныфакс: 8(3952)749-557 Факс 8(3952)535-515
«Ник» на Форуме: TRAC
Smoothing (spatial) |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|