- →
- →
Подключите сервис «SMS-центр» и настройте отправку СМС для возможности отправки SMS-сообщений гостям при бронировании в вашем виджете Restoplace.
Для подключения «SMS-центра» необходимо зарегистрировать аккаунт на сайте smsc.ru, заключить договор оказания услуг и пополнить баланс для отправки сообщений.
В этой инструкции:
- 1. Регистрируемся в СМС-центре
- 2. Регистрируем имя отправителя
- 3. Заключаем договор с СМС-центром
- 4. Пополняем баланс СМС-центра
- 5. Подключаем СМС-центр к Restoplace
- Техподдержка СМС-центра
- Как настроить отправку СМС в Restoplace
1. Регистрируемся в СМС-центре
Для регистрации аккаунта, перейдите на сайт smsc.ru, заполните поля, выберите валюту пополнения баланса в СМС-центре, поставьте галочку, введите код с картинки и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. Регистрируем имя отправителя
Зарегистрируйте имя отправителя для рассылок — от него будут приходить сообщения вашим гостям. Максимум 11 букв или 15 цифр.
Имя отправителя можно использовать на бесплатной и/или на платной основе, подробная информация представлена на сайте СМС-центра.
1. В СМС-центре перейдите в «Настройки» — «Имена отправителей»
2. Нажмите «Добавить новое имя»
3. Заполните имя и комментарий, выберите оператора, нажмите «ОК»
4. Отправитель создан, для редактирования нажмите «Изменить»
3. Заключаем договор с СМС-центром
Для заключения договора отправьте заявку с адреса электронной почты, прописанного в настройках вашего личного кабинета, на e-mail support@smsc.ru, указав в письме следующие сведения:
- реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя с указанием ФИО и точной должности подписанта;
- информацию, является ли организация плательщиком НДС;
- ваш зарегистрированный логин в СМС-центре;
- адрес, по которому отправить подписанный договор курьером или почтой;
- контакты и имя лица, ответственного за заключение договора;
- ваши почтовый и e-mail адреса для отправки закрывающих документов;
Скачать и ознакомиться с шаблонами договоров можете на этой странице.
4. Пополняем баланс СМС-центра
Для отправки СМС-сообщений необходимо пополнить баланс в личном кабинете СМС-центра.
Перейдите в «Мой кабинет» — «Пополнение баланса», переходите к оплате
5. Подключаем СМС-центр к Restoplace
Для подключения СМС-центра к Restoplace необходимо:
- В личном кабинете Restoplace, откройте «Общие настройки» в правом верхнем углу
- Перейдите в раздел общих настроек «SMS уведомления и подтверждения»
- Включите смс-сервис «СМС-центр» и вставьте «Логин» и «Пароль» от личного кабинета SMS-центра, в соответствующие поля
- Нажмите «Сохранить»
Техподдержка СМС-центра
По всем вопросам, касаемо подключения СМС-центра, обращайтесь в техподдержку в вашем личном кабинете СМС-центра. Для обращения в техподдержку нажмите кнопку «ONLINE ПОДДЕРЖКА» в правом верхнем углу
Прочитайте ещё
Как добавить и изменить сотрудников в Restoplace
Выбор тарифа, оплата и продление подписки
Инструкция как зарегистрироваться, создавать заведения, добавить столы, настроить и установить на свой сайт
Руководство для обучения хостес управлению заявками
Как зарегистрировать аккаунт и создать заведение в Restoplace
Как добавить и изменить столы и залы в редакторе Restoplace
Как создать схему зала со стенами, столами и декором, в редакторе сервиса бронирования столов Restoplace
Общие настройки для всех адресов заведения, настройка бронирования, СМС-уведомления, сервисы аналитики
No audio. Use newer browser.
No audio. Use newer browser.
НОВЫЙ SMS-ACTIVATE. ИНСТРУКЦИЯ
Уважаемые пользователи!
Рады представить Вам наш обновлённый SMS-Activate. Чтобы наше сотрудничество было максимально комфортным, предлагаем ознакомиться с новым интерфейсом и функционалом:
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
В шапке сайта расположены основные разделы:
АКТИВАЦИИ
АКТИВАЦИИ. Здесь отображается информация о купленных номерах для приема смс и регистрации в сервисах.
АРЕНДА
АРЕНДА. В данном разделе вы увидите номера, которые брали в аренду на продолжительный срок. Здесь также можно продлить аренду номера до 4 недель.
API
API. Здесь можно получить API-ключ для взаимодействия вашего ПО с сервером активаций SMS-Activate.
БЛОГ
БЛОГ. В блоге Вы можете найти статьи на актуальные темы из мира информационных технологий, а также полезные лайфхаки и советы.
ИНСТРУКЦИИ
ИНСТРУКЦИИ. В данном разделе находится подробная информация об использовании основных инструментов SMS-Activate.
ПОДДЕРЖКА
ПОДДЕРЖКА. Сюда вы можете обратиться в случае возникновения вопросов.
ПРОФИЛЬ. В профиле осуществляются настройки аккаунта, отображается Ваш ранг, история покупок, а также находится информация о программе лояльности.
ВЫБОР ЯЗЫКА. Нажав на стрелочку, Вы можете выбрать из представленных наиболее понятный и комфортный для Вас язык.
БАЛАНС. Здесь происходит пополнение счета, а также отображается доступный кешбэк.
БОКОВОЕ МЕНЮ
В боковой панели покупок после выбора страны не всегда получалось приобрести подходящий сервис.
Поэтому мы изменили порядок действий. Сначала необходимо найти интересующий вас сервис, а затем выбрать нужную страну для активации номера.
В меню они расположены от наиболее к менее популярному. Затем нужно выбрать страну для активации номера. Для удобства страны можно сортировать по популярности, цене, а также количеству доступных номеров для конкретного сервиса. После выбора страны рядом с ее названием появится иконка, где можно выбрать количество виртуальных номеров, которое вам требуется.
Обратите внимание: если Вы сразу нажмете на значок “корзины”, то купите только один номер.
ПОКУПКА ГОТОВЫХ АККАУНТОВ
Мы понимаем, что не всегда есть возможность принять смс в течение 20 минут. Поэтому мы решили, что если по какой-то причине Вы не смогли активировать аккаунт с помощью виртуального номера, то в разделе “Активации” можно купить готовый аккаунт для любого популярного сервиса. Здесь размещены товары самых лучших магазинов сайта hStock.
БЕСПЛАТНЫЕ НОМЕРА
Ссылка на страницу с бесплатными номерами располагается в “подвале” (в самом низу) сайта.
Здесь можно принять смс на любой бесплатный виртуальный номер без регистрации на SMS-Activate.
Номера обновляются каждую неделю и всегда доступны для использования.
Не рекомендуется регистрировать важные для Вас аккаунты на бесплатные номера.
Обратите внимание: если на выбранный вами номер кто-то уже зарегистрировал такой же сервис, то вы не сможете этого сделать. Рекомендуем воспользоваться другим бесплатным номером из списка, купить в боковой панели виртуальный номер для приема смс или приобрести готовый аккаунт в разделе “ Активации ”.
ПРОКСИ
Прокси помогают сохранять анонимность при работе в сети, скрывая ваш реальный IP-адрес. Это обеспечивает дополнительную конфиденциальность, повышенную безопасность, более высокую производительность и больший доступ к ограниченному контенту.
Для покупки прокси-сервисов на нашем сайте создан отдельный поддомен proxy.sms-activate.org. Здесь можно приобрести мобильные прокси как наших надежных партнеров, так и наши собственные.
Мобильные прокси являются оптимальным инструментом для активаций, поскольку IP-адреса мобильных операторов добавлены в whitelist большинства сервисов.
У операторов ограниченное количество IP-адресов на одну вышку. Весь пул постоянно выделяется разным пользователем, которые работают с одними и теми же сервисами в сети. Поэтому крупные компании не применяют ограничительных мер к IP-адресам мобильных операторов, что дает возможность зарегистрироваться в нужном сервисе намного быстрее и легче именно с помощью мобильных прокси
Настроить бесплатные СМС уведомления сайта можно. Это легко сделать, если следовать моей инструкции.
В этой статье я поделюсь своим опытом, как я настраивал СМС уведомления о новых заявках с форм «обратный звонок» и «оценка-онлайн».
Я делал это для нашего клиента выкуп-авто24.рф. Возникла проблема – клиент две недели не получал заявки с сайта, а их было много. Клиенту не удобно работать с почтой, письма приходили в спам.
Сайт этого клиента работает wordpress, но инструкция подойдет и для других сайтов bitrix и др.
Пошаговая инструкция
1. Регистрируйтесь на сайте sms.ru.
2. После регистрации заходите в боковом меню «почта @sms.ru». Нажимайте кнопку «Создать именной ящик @sms.ru».
Далее откроется окно «Почта @sms.ru»
Делайте все настройки, что у меня на скриншоте:
- Адрес — придумайте адрес ящика, например, smsmoisait. У вас будет потом почта smsmoisait@sms.ru. Отправляя письма на этот ящик, вы будете получать их в виде СМС на ваш номер телефона.
- Что отправлять в СМС? Выберите «Текст», чтобы получать в СМС содержимое письма.
- Латиница. Поставьте «Да, переводить русские буквы в латиницу». В латинице можно получать в два раза длиннее СМС, чем на русском языке.
- Обрезать до. Выберите «1 СМС». Бесплатные сообщения только длиной 1 СМС.
- Отправлять от. В выпадающем списке выберите ваш номер телефона в формате 7902… Если нужного телефона там нет, то добавьте его в настройках (главное меню).
- Получатели. Ставьте галку «Отправлять мне на (905) 976-6651». Не указывайте дополнительные номера, чтобы сообщения остались бесплатными.
- Принимать сообщения только от… Здесь укажите почтовый адрес, от имени которого будут отправляться почтовое сообщение. Здесь разберемся немного подробнее.
Если у вас сайт на WordPress и, как у меня, стоит Contact Form 7, то зайдите в редактирование письма, вкладка «Письмо».
Скопируйте почтовый ящик, который указан в поле «От кого», в моем случае это: wordpress@buroit.ru, и вставьте его в поле
«Принимать сообщения только от…» на странице настройки почты @sms.ru.
Если у вас в разных формах указаны разные ящики в поле «От кого», то добавьте их все, каждый с новой строки.
Нажимайте «Сохранить».
3. Теперь нужно настроить отправку почты в вашей Contact Form 7 (см. предыдущий скриншот, где мы копировали почту «От кого»).
Добавьте в поле «Кому» через запятую только что созданный вами ящик, в моем случае: nazvanie-pochti@sms.ru.
Нажимайте сохранить изменения контактной формы.
Все готово.
Теперь вы будете получать все SMS с вашего сайта на ваш номер телефона, бесплатно!
Если необходимо оперативно получать информацию, СМС уведомление является наиболее эффективным инструментом. Например, менеджеру может понадобиться СМС оповещение о новой заявке, а клиенту — о смене статуса заказа. С помощью СМС модулей, в CRM Руководитель вы можете подключить и настроить необходимые СМС уведомления.
СМС уведомления включаются в два этапа:
- Этап 1: установка и настройка СМС модуля, который взаимодействует с сервисом рассылки
- Этап 2: настройка правил, при каком событии будет отправляться СМС
Установка СМС модуля
Перейдите на страницу «Дополнение — Модули — Модули СМС» и нажмите на кнопку «Установить модуль». На экране появится список доступных сервисов. Если нужного вам сервиса в списке нет, добавьте предложение на форуме по его интеграции.
Обратите внимание на специальный модуль «cURL запрос». С помощью данного модуля можно отправлять смс через любой смс-шлюз, поддерживающий post-запросы. Например компания «СарИнтел» предлагает дешевый механизм отправки СМС сообщений через АТС.
После установки модуля, его необходимо настроить. Зачастую в настройках модуля необходимо указать ваш логин и API ключ, но у каждого сервиса свои правила и требования, поэтому подробные инструкции по каждому модулю вы найдете на сайте поставщика услуг.
Настройка правил отправки СМС
После установки и настройки модуля, вам необходимо настроить правила, при которых будут отправляться СМС уведомления. Перейдите на страницу «Дополнение — Модули — Модули СМС» и создайте новое правило.
В форме вам необходимо выбрать СМС модуль, затем указать сущность и правило отправки.
Предусмотрены следующие правила:
- Отправлять СМС при создании записи
- Отправлять СМС при редактировании записи
Отправлять СМС можно:
- На конкретный номер, указанный в форме
- На номер, указанный в записи
- Назначенным пользователям
Так же предусмотрена опция «Уведомлять при изменении поля», которая дает возможность отправлять СМС только при определенном значении поля.
Пример использования СМС модулей смотрите в нашем видео обзоре. Так же в видео показана подробная инструкция по настройке модуля Telegram:
send_by_id
С помощью функции sms::send_by_id($entity_id, $item_id, $rule_id) вы сможете принудительно отправить SMS сообщение по заданому ID. Применить данную функцию можно в автоматизации или PHP коде.
sms::send_by_id(21,$item_id,4);
$entity_id
— id сущности
$item_id
— id записи
$rule_id
— id правила
Модули
На данный момент реализованы следующие модули:
- Россия
- СМС Дисконт iqsms.ru
- Mobizon mobizon.com/ru
- SMS.RU sms.ru
- SMS Aero smsaero.ru
- СМС-центр smsc.ru
- Украина
- TurboSMS turbosms.ua
- sms-fly.ua
- Беларусь
- SMS-ассистент sms-assistent.by
- Международные
- Telegram telegram.org
- ClickSend clicksend.com
- Twilio twilio.com
- WhatsApp
- WhatsApp API
- wamm.chat
Если вам нужны новые клиенты, закажите у нас таргетированную базу. Такая база состоит из абонентов, объединённых по общим критериям (пол, сфера деятельности и интересов, геолокация). Для заказа зайдите на вкладку Базы > Заявка на таргетинг, «отфильтруйте» аудиторию, по которой планируете запускать рассылку, и отправьте заявку нам на рассмотрение.
Если у нас есть база по вашему запросу (например, женщины из Фрунзенского района), мы проверим и подгрузим её в ваш личный кабинет за несколько часов. Если нам нужно будет искать новую базу специально под ваш запрос (генеральные директора крупных ростовских компаний), работа займёт 1 рабочий день. Рекомендуем планировать таргетированную рассылку за сутки до предполагаемой отправки.
Цена СМС сообщения с нейтральным именем отправителя – от 0,59 руб.