Smsl sanskrit 10th mkii инструкция на русском

  1. Manuals
  2. Brands
  3. SMSL Manuals
  4. Amplifier
  5. Sanskrit 10th

Manuals and User Guides for SMSL Sanskrit 10th. We have 2 SMSL Sanskrit 10th manuals available for free PDF download: User Manual

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Сегодня я предлагаю рассмотреть еще один стационарный ЦАП от компании SMSL: Sanskrit 10th. Из особенностей, аппарат построен на достойном уважения ЦАП AK4490EQ и XMOS U30870C10. В комплекте он имеет удобный пульт дистанционного управления, поддерживает подключение по оптике, USB и коаксиалу, а также с легкостью переваривает Hi-Res разрешение и нативный DSD, вплоть до DSD256.

Характеристики
  • XMOS: U30870C10
  • ЦАП: AK4490EQ
  • Выходной уровень: 2.1 Vrms
  • Разрешение звука: до 384 кГц/32 бит, DSD256
  • Входы: MicroUSB, OPT, COAX
  • Выходы: линейный RCA
  • Размеры: 75 мм x 45 мм x 144 мм
  • Вес: 300 г
  • ОС: Windows 7,8,10; MAC OS; Android, iOS

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА SMSL Sanskrit 10th

Видеоверсия обзора

Распаковка и комплектация

Приходит аппарат в солидных размеров коробке с логотипом Hi-Res сертификации и адресом сайта. На котором, собственно, находятся все необходимые драйверы.

В комплект нам положили два набора силиконовых ножек, фирменные наклейки Hi-Res Audio, гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации.

Самое интересное в инструкции — это пункт описания клавиш ПДУ. Не то, чтобы там было что-то особенное, но часть кнопок на нем просто не используются, а назначение других — вообще покрыто тайной.

Дизайн/Эргономика

Сам пульт в использовании очень удобен. Полностью выполнен из матового пластика с прорезиненными кнопочками.

Питается он двух AAA батареек.

Относительно назначения клавиш, большая их часть логически понятна. Верхняя красная кнопка отвечает за питание устройства, рядом с ней находится кнопка отключения звука.

Из крестовины задействованы только положения вверх и вниз, которые ответственны за регулировку уровня сигнала.

Стрелка вниз в кружочке — последовательно переключает входы, а FN — тушит дисплей. Касательно же остальных элементов управления, я ничего сказать не могу.

Корпус устройства достаточно компактный, металлический и очень легкий.

Абсолютно на всех его боковых гранях пусто и это не случайно.

Дело в том, что на передней панели аппарата имеется целых 2 экрана, которые позволяют установить девайс так, как именно вам будет удобно — на любую грань. Переворот изображения и текущий активный дисплей выбираются за счет датчика ориентации, установленного внутри.

Также на фронтальной панели находится ИК порт для ПДУ и кнопка переключения входящего сигнала, в которую встроен индикаторный светодиод.

Основные же «сливки» производитель разместил сзади.

Здесь мы имеем уже классические два MicroUSB разъема, оптику, коаксиальный вход и старый добрый линейный выход на RCA гнездах.

При этом производитель решил, что одной только функции питания на верхнем MicroUSB будет явно недостаточно и добавил к ней возможность сброса девайса в дефолтное состояние. Делается это просто: необходимо зажать кнопку на корпусе и подключить комплектный кабель в разъем питания.

Существенного нагрева при работе устройства я не заметил. Функциональный выигрыш относительно M100, на мой взгляд, очевиден. Здесь у нас есть большой удобной пульт, с помощью которого можно регулировать громкость, да и вообще полностью управлять устройством не вставая с дивана. Что для домашней аудиосистемы или кинотеатра — сверх важно.

Софт и замеры

Для нормальной работы SMSL Sanskrit 10th в принципе ничего устанавливать не нужно. В настройках можно найти просто широченный список поддерживаемых частот и битности.

Однако для достижения максимального качества, инсталляция драйверов все-таки приветствуется. Тем более тут у нас современный XMOS чип с хардварной поддержкой ASIO. Грех от такого отказываться.

По замерам у девайса все довольно таки хорошо.

Однако и тут есть ряд замечаний относительно гармонических и интермодуляционных искажений. Все замеры делались в 24 бита 48 кГц на аудиоинтерфейсе Focusrite Scarlett 2i2.

Ну и осталась уточнить, что при работе от ПК уровень шумов логично выше, чем от мобильных устройств. Как и в случае использования дополнительного питания по MicroUSB.

Разбор

Полностью разобрать устройство мне, увы, не удалось, поскольку схема шлейфом крепиться за дисплей на фронтальной части.

Однако, самое важное вполне можно разобрать.

Звук

По сравнению с M100, компания SMSL сделала очевидный рывок вперед. Играет Sanskrit 10th как достаточно взрослое серьезное устройство. Более того, меня очень порадовало, что производитель решил таки отойти от нейтральности и наделил десятку сочным выразительным звуком и тем самым благородным почерком, которого так не хватало в SMSL M100. При этом аппарат обладает отличной детализацией и проработкой сцены в глубину. Даже на моих студийных мониторах Yamaha девайс выкладывается на полную: начинаешь слушать и буквально проваливаешься.

По балансу аппарат центрирован, что позволяет добиться и отличного развития в сторону низких частот, и избежать чрезмерных акцентов на верхах. Вокал звучит глубоко и насыщенно, а живые инструменты создают полный эффект погружения. Бас чист и прозрачен, верха раскрываются в своей полной мере, то есть все мельчайшие нюансы звучания тарелочек, все отзвуки струн — все присутствует в соответствии пространству сцены. Тем самым формируя яркий, живой и очень динамичный звук.

Выводы

Итогом, SMSL Sanskrit 10th — это новое поколение компактных стационарных ЦАП, который украсит любую домашнюю аудиосистему или кинотеатр. Производители учли ряд пожеланий пользователей и добавили удобный пульт управления. Теперь не надо подбегать каждый раз к системе, чтобы просто изменить громкость или выключить звук. Установили хорошее актуальное железо с уже заслужившим доверие AK4490EQ. Выглядит аппарат очень годно, имеет внушительное число разнообразных входов, нативно поддерживает DSD, а играет для своего сегмента просто божественно. Нет, конечно это не предел, но от такого малыша подобного я ожидать никак не мог. Отдельное восхищение вызывает железная поддержка ASIO и Hi-Res. Что я могу добавить, грамотно спроектированное устройство и добротная работа над звуком. На мой взгляд, вполне можно брать.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА SMSL Sanskrit 10th

Были такие фильмы, где указывалось в начале, что они в цвете. Такой заголовок хотелось мне вынести в отношении обзора ЦАП SMSL Sanskrit 10th MK II (DAC AK4493), который попал в мою систему.

Не ожидал откровений, любопытство куда завело стремление компании SMSL к лучшим характеристикам в спеках, а так же отличные компоненты (AK4493, XMOS) подтолкнуло меня к покупке этого устройства.

Что ожидаешь от покупки бюджетного ЦАП, что вообще заставляет покупать бюджетные компоненты? Надежда на чудо, на манящее «а вдруг». Очень редко, но это срабатывает.

Доставая из коробки, на которой помимо стандартного изображения ЦАП SMSL Sanskrit 10th MK II  присутствовала вожделенная наклейка —  VER2.

Т.е. это новая версия ЦАП на последнем чипе от Asahi Kasei — AK4493.

AK4493 является улучшенной во всем версией «старого» флагманского чипа AK4490, и сохраняет характерное звучание предка.

Внешне ЦАП SMSL Sanskrit 10th MK II смотрится красиво — мне понравилось. Доступно три расцветки у этой модели — красная, синяя и черная. Но подзаголовок «в цвете» подразумевает не различие расцветки, но об этом позже.

Относительно подключения питания у меня возникли сложности. Разработчики рекомендуют использовать отдельно внешнее линейное питание, а не питать ЦАП от того-же USB, по которому поступают и данные. Для этого в устройстве два USB разъема — один только под питание, второй для данных.

К сожалению подключить к качественному внешнему линейному блоку питания не вышло — выяснилось, что у меня нет нужного переходника, поэтому вопрос повышения качества звучания будет еще исследоваться в будущем,  по словам разработчиков качественное питание улучшает качество звука.

Я  смог использовать только телефонную зарядку, как отдельное питание, ничего лучше не смог сообразить, поэтому это худшее подключение из вероятно возможных.

Второй пункт — это выбор интерфейса. В свою большую систему я могу подключить ЦАП только по coaxial (через внешний транспорт/плату CM6631a), а коаксиальный вход в SMSL Sanskrit 10th MK II самый некачественный, имеет характеристики глобально хуже, чем USB-вход по соотношению сигнал-шум.

Грабли джиттера на коаксиале (Coax in)

Почти идеальный USB

Т.е. все что можно было сделать плохо для этого ЦАП я сделал. И к тому же подключил бюджетное устройство к топ Hi-End усилителю + к акустике сумасшедшей прозрачности, что позволило услышать возможности именно SMSL Sanskrit 10th MK II, не ограниченного в таком варианте несовершенством системы.

В ЦВЕТЕ

А теперь собственно почему в цвете. Это выражение касается звучания ЦАП.

Я не ждал откровений от бюджетного ЦАП SMSL Sanskrit 10th MK II абсолютно, тем куда приятнее ошибаться. Тем более в последнее время я в основном ошибался в негативную сторону, покупки,ч то я делал банально не нравились или не вызывали никаких эмоций — это были и дорогие вещи, типа Denafrips Ares II, и бюджетные — типа кабелей или ультрадоступных ЦАП.

Но с SMSL Sanskrit 10th MK II я с первых же звуков понял, что попал в яблочко и очень удивился этому.

Вероятно на каком то этапе гонка за характеристикаим компании SMSL перешла в новое качество и получился ЗВУК.

В лице SMSL Sanskrit 10th MK II (DAC AK4493) я вдруг услышал невероятно музыкальный аппарат. Да, это все то, проклятое слово, «музыкальность», мало понятное в формальном ключе.

Но как и в случае, например, с акустикой Tannoy Sixses 615, я сразу почувствовал кайф от звука и меня потащило в аудио нирвану.

Звучание было  с одной стороны мутным, ощущалась стойкая подложка под всеми звуками, с другой стороны класс самого чипа был настолько высок, что я не мог пожаловаться, что чего-то не слышу. Сложные моменты прекрасно доходчиво воспроизводились, стереобаза порой ощущалась, гитарные проигрыши не сваливались в кашу или синтетику, были довольно богаты.

Тембральный баланс показался соблюденным идеально. Количество верхних и нижних частот было просто эталонным для слуха. Начав перебирать коллекцию музыки я пришел к выводу, что густота низа все же чуть доминирует в некоторых записях, но так придираться к очень бюджетному устройству — я пока не сошел с ума.

Что больше всего понравилось с первых же секунд прослушивания — это нежность звука, сладкая подача часто свойственная звучанию очень высокого класса усилителя, а тут это же давал  бюджетный ЦАП.

Включив альбом Стинга   я не смог от него оторваться до победного конца, после чего захотелось добавки. В данном альбому присутствует ряд песен, где Стинга начинало разносить, он начинал экспрессивно кричать и на очень многих системах такие момент начинают утомлять или раздражать, но в исполнении SMSL Sanskrit 10th MK II не ощущалось негатива, нежность звуков по прежнему ласкала слух, каждый барабан и тарелочка откровенно радовали звучанием.

Очень нежно, вкусно, аналогово.

Отсутствие деталей? А вот здесь я бы так не сказал, при общей мутности звучания (точнее фоновости), инструменты совершенно точно не висели отдельно в воздухе и меж ними небыло космической пустоты, они были расположены на фоновой сладковатой подложке и все вместе это реально «торкало» слушателя.

Тарелочки не деградировали до псыков и бзыков, а были довольно богаты, но присутствовала некая избирательность, какие то второстепенные звуки оттенялись на второй план, а какие то наоборот показывались предельно подробно.

Мне SMSL Sanskrit 10th MK II очень понравился, но подождите, не бежите его покупать сломя голову, если вы адский аудиофил, ибо он мутноват. Он тот случай, когда вам надоело вылавливать звуки, а хочется кайфа от музыки, слитности, мелодичности, нежной сладости — и вот это к моему несказанному удивлению давал SMSL Sanskrit 10th MK II от компании, которая очень долго выдавала достаточно второсортные, хоть и дешевые компоненты.

SMSL Sanskrit 10th MK II получился компонентом для души. Я слушал Sting и начинал подергивать ножкой или ручкой, но не от того, что меня цеплял автоматизированный ритм, а от того что начинал плыть на волне мелодии и хотелось подобно дирижеру взмахивать палочкой.

Высокие были достаточно, низкие на мой вкус были по густоте близки к идеальным и это было изумительно.

При попытке найти мутность и доказать, что это низкобюджетное устройство, слушатель снова проваливался в нежную музыку, слышал детали, когда их хотел услышать и не слышал в остальных случаях, и забывал что собирался что-то анализировать.

Вероятно роль играл, в этой аудиомагии, новый качественный чип AK4493 и хорошая схема ЦАП.

Я не знаю, будет ли такая же магия на более качественном USB-входе XMOS, и при качественном линейном питании — это вопрос к дальнейшим исследованиями открытиям нового бюджетного ЦАП от SMSL. Не берусь сказать, что это было в лице SMSL Sanskrit 10th MK II — случайное откровение, или результат планомерной работы инженеров, в итоге приведших компанию к этому результату — посмотрим, буду следить.

Описание, как «нежный звук», не стоит рассматривать с позиции медленный или вялый. ЦАП на самом деле очень быстрый, я включил трэш-метал группу Nasty Savage и они такое там выьворяли, что я лучше промолчу, но при этом уши не испытывали жесткости, или утомление, нежное прикосновение суперскоростной бочки было шикарно. Это было что-то типа сладости в звуке на очень высоком классе аппаратуры с сохранением всех нюансом.

От себя скажу, что мне ЦАП очень понравился, как устройство для фонового прослушивания, для наслаждения, можно назвать его «аналоговым» звуком, нежным, сладковатым.  Использовать такое устройство как единственное в высококлассной системе вероятно опрометчиво и неоправданно, но как второй ЦАП для души — это здорово. Пока я планирую наслаждаться этим ЦАП-ом, теряя стерильность и космический холод меж которого застыли звуки, но получая нежность  и  долгое приятнео послевкусие от прослушанной музыки.

Итого, что мы имеем обладая  бюджетным SMSL Sanskrit 10th MK II, при всем том, что его можно назвать и мутным (хотя все инструменты слышны достаточно подробно, хотя некоторые оказываются слегка не «в фокусе») и фоновым,  из-за явной подложки под музыкой (нет черного космоса, только серый  от подсветки ближайшими звездами) и трехмерности помещения мы не услышим, как и его габаритов и атмосферы пространства. Но при этом мы получаем такие черты звучания, которые не встречаются в бюджетной технике — это нежность, желание слушать бесконечно, это некая сладость, но не приторность, это просто умопомрачительная музыкальность и непонятно, что тогда еще вы хотите от бюджетного ЦАП. У топовых ЦАП понятие музыкальности, желания его слушать — бывает не всегда, а тут оно есть.

Очень ровный, просто прекрасный тональный баланс, идеальное соотношение частот, ничто не перевешивает ни в какую сторону. Богатство звука, как не смешно это звучит при всей фоновости, мутности — тембральное богатство присутствует. тарелочки богаты на оттенки с густой основой, барабаны вкусны и не синтетичны, надрыв, крик не вызывает раздражения, а просит еще. К тому же ЦАП очень быстр.

Кому подойдет этот ЦАП?

Если у вас бюджетная система, то конечно же он подойдет. Если у вас очень дорогая система, но вы хотите максимально музыкальный аппарат в котором не нужно ничего анализировать, а просто иногда фоново отдохнуть, он прекрасноподойдет как второе устройство. В любом случае я не собираюсь указывать что вам выбрать, я транслирую только свои впечатления и они таковы, что SMSL Sanskrit 10th MK II — это ЦАП с такой музыкальностью, которой я не встречал уже давно.

Что касается конкурентов в лице Topping D10 и D30, то SMSL Sanskrit 10th MK II безоговорочно был бы выбран мной без сомнений. Более стерильный и точный D50, тем не менее показывает себя более «синтетичным» в тембрах, нежели «мутный» SMSL Sanskrit 10th MK II.

Классика звучит богато, медные, струнные благодаря новому чипу показываются отлично, практически без деградации. Деградацию я смог обнаружить только на органе — он не был похож на себя, и если без органной музыки вы себе не представляете жизнь, то наверное вам стоит посмотреть ЦАП не за 100 долларов. В остальном я не увидел у аппарата жанровости. SMSL Sanskrit 10th MK II при мутности, и не «серьезности»,  с точки зрения меломана оставил самые прекрасные впечатления. Я подумаю над тем, чтобы оставить этот аппарат в своей системе под настроение на постоянной основе, как нечто настолько музыкальное, что похоже на нонсенс.

Описание внешнего ЦАПа SMSL Sanskrit 10th MKIII

Цифро-аналоговый преобразователь Sanskrit 10th MkIII — третье поколение настольных USB ЦАП от SMSL. Он имеет небольшие размеры, однако обладает широкими функциональными возможностями. Аппарат выполнен в алюминиевом корпусе простой прямоугольной формы и отличается качественной внешней отделкой. Sanskrit 10th MkIII можно размещать горизонтально или вертикально (на боковой стороне), при этом индикация на его дисплее автоматически примет правильное положение.

SMSL Sanskrit 10th MkIII оснащен оптическим, коаксиальным и USB-входами (последний реализован на разъеме micro-USB). Для питания ЦАП можно использовать внешний блок питания, который подключается к еще одному гнезду micro-USB на задней панели, или то же USB-соединение, которое используется и для подключения к источнику сигнала (ПК). Во втором случае необходимо убедиться в том, что USB-интерфейс устройства, к которому подключен SMSL Sanskrit 10th MkIII, сможет обеспечить требуемую мощность. В данной модели ЦАП применена схема стабилизации и очистки от помех напряжения, получаемого через USB.

В устройстве используется XMOS-интерфейс XU-316 поддерживающий 32–битную разрядность и частоту дискретизации 768 kHz . Новая версия микросхемы ЦАП — AKM AK4493 SEQ. обеспечивает возможность обработки цифрового сигнала с параметрами до 32 бит / 768 кГц и DSD512. SMSL Sanskrit 10th MkIII может работать не только с компьютерами PC/Mac, но и с мобильными устройствами на базе Android (через кабель OTG), или iOS (через Lightning- адаптер). В схеме аппарата используются пассивные компоненты аудиофильского класса, а также малошумящие операционные усилители. Монтаж всего устройства выполнен на одной моно-плате для сокращения длины сигнальных цепей и снижения уровня помех.

Sanskrit 10th MkIII оснащен аналоговым выходом на разъемах RCA с позолоченными контактами. Сигнал на выходе может быть фиксированным или регулируемым по уровню, что позволяет использовать ЦАП в системах без предусилителя. Устройство обладает приятным звучанием с высокой степенью детализации и очень низким уровнем собственных шумов. Модель комплектуется пультом дистанционного управления, что значительно повышает удобство пользования.


Особенности внешнего ЦАПа SMSL Sanskrit 10th MKIII

  • Обработка DSD512, PCM 32 бит / 768 кГц
  • Регулируемый или нерегулируемый аналоговые выходы
  • Алюминиевый корпус

Характеристики внешнего ЦАПа SMSL Sanskrit 10th MKIII

ЦАП AKM AK4493SEQ
Входы micro-USB, оптический, коаксиальный
Выходы небалансный RCA (регулируемый/нерегулируемый)
Питание 5 В / 0,4 А, отдельный разъем micro-USB, общий разъем micro-USB
Дисплей автопереворот изображения
Коэффициент гармоник + шум 0,00013%
Выходной сигнал 2,2 В регулируемый (RCA)
Соотношение сигнал/шум 120 дБ
Динамический диапазон 118 дБ
USB до 32 бит / 768 кГц, DSD512
Оптический и коаксиальный входы до 24 бит / 192 кГц
Габариты (Ш х В х Г) 75 х 45 х 144 мм
Вес 0,3 кг

  • Обсуждение внешнего ЦАПа SMSL Sanskrit 10th MKIII

Написать свой комментарий

Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Интро

Впервые у меня на обзоре сугубо ЦАП – тип устройства, к которым я ранее относился достаточно скептически, ибо все знают, что усилительный тракт куда более значим – не зря в плеерах меняются именно усилительные модули. Но на практике оказалось, что «дискретный» ЦАП ощутимо влияет на сигнатуру звучания цепи, а иногда и может исправить ее ключевые недостатки. Именно так и случилось с моей «аудиофильской» связкой, звучанию которой, до появления в ее составе второго Санскрита, явно недоставало энергии и панча. Что ж, а теперь самое время познакомимся с девайсом подробнее.

Комплектация

Картонная упаковка умеренных габаритов, помимо главного юнита, дарит покупателю набор макулатуры, компактный пульт ДУ, USB-кабель, «облаченный» в белую силиконовую изоляцию, и сет самоклеющихся ножек. Примечательно, что при подключении к ПК прибор запитывается по USB, поэтому дополнительный адаптеру питания места в комплектации не нашлось.

Дизайн. Кнопки и разъемы

Второе поколение ЦАПа полностью копирует дизайн предшественника – со всеми его плюсами, и всеми изъянами. Правда, единственным, за что можно поругать внешность продукта, так это за маркий алюминий, который к тому же не так охотно и расстается с отпечатками пальцев. Во всем же остальном девайс порадовал: удачная, проверенная веками форма; оптимальные габариты; неброский оттенок (мне достался черный), отсутствие всякого декора и разного рода огромных светодиодов,  экранов и надписей. На практике же имеем только одну клавишу и миниатюрный экран, отображающий текущую частоту дискретизации. К слову, дисплеев по факту два, но в действительности работает только один – в зависимости от ориентации ЦАПа в пространстве.

Что же касается набора интерфейсов подключения, то здесь ситуация обстоит очень благоприятно, ведь, невзирая на демократичную стоимость, Санскрит 10th #2 получил не только USB, но и цифровые коаксиальный и оптический разъемы, существенно расширяющие сферы применения устройства. Аналоговый сет представлен только выходной RCA-парой – пока что не настал тот день, когда 150-ти долларовые аппараты располагают балансными XLR. Еще есть micro-USB для запитки от внешних источников питания, которые понадобится, например, при подключении S.M.S.L Sanskrit 10th MKⅡ к телевизору.

Схемотехника и ПО

Первый Санскрит комплектовался сверхпопулярным ЦАП-чипом АК4490, тогда как вторая генерация оснащается более актуальной микросхемой производства тех же Asahi Kasei, получившей на сей раз маркировку АК4493EQ (PCM 32/768, DSD 512). И это прорыв, ведь даже АК4490 ставили, как правило, в решения высшей стоимости, а здесь совершенно новый чип и, к тому же, внутри продукта, который дешевле 150 долларов. В общем, да здравствует конкуренция. Кроме того, Sanskrit 10th MKⅡ может похвалиться наличием японских тактовых генераторов, емких пленочных конденсаторов, актуального XMOS USB-буфера, а также достаточно мощным усилительным трактом, выдающим солидные 2.2 Vrms. К слову, схемотехника не позволяет регулировать уровень выходного сигнала, то есть на выходе имеем сугубо линейный сигнал.

Звучание

Сразу же стоит оговорится, что я тестировал Sanskrit 10th MKII в паре со связкой CD-плеер/усилитель Denon DRA-F102, а также с усилителем для наушников S.M.S.L SP200. Забегая наперед, скажу, что в лучшем свете DAC показал себя с в связке с Деноном, ведь моя старая звуковая карта (Фокусрайт) не обеспечивала достаточного выхлопа для нормальной раскачки акустической системы. Sanskrit 10th MKII (в свою очередь), благодаря высокому значению выходного “тока”, заставил звучать мои колонки чуть ли не по-новому: с более хлесткой атакой и энергичностью на СЧ, с более яркими, протяжными и детальными ВЧ, а также с более текстурным, раскатистым и менее мутным басом. В целом, такая подача наилучше подходит для работы с такими жанрами, как рок, блюз, металл и некоторые ответвления джаза, тогда как тепло-ламповые композиции могут недополучить вальяжности, мелодичности и, скажем так, медовой тягучести. Что же касается “поведения” ЦАПа в связке с аудиофильским наушниковым усилителем S.M.S.L SP200, то здесь картина обстоит уже не так однозначно, ведь, как по мне, его звучание в паре с Санскритом стало чуть менее благородным и мелодичным, то есть, более панчевым и крикливым, а значит вкусовым.

Итоги

S.M.S.L Sanskrit 10th MKII – отличный недорогой ЦАП с аккуратным дизайном, который заставит звучать иначе все и вся, ведь очевидно, что инженеры С.М.С.Л умеют подбирать, паять и настраивать, попутно оценивая свою работу без лишнего пафоса и тщеславия. В общем, если вам нужен производительный ЦАП с подачей, тяготеющей к “свету”, то второй Санскрит – это то, что нужно. Более того, благодаря наличию трех цифровых каналов приема сигнала, можно поэкспериментировать с девайсом, подключив его к телевизору, разного рода сетевым проигрывателям, активной акустике и другим устройствам, работающим со звуком. Всех благ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пульт для телевизора мтс инструкция по применению на русском языке
  • Плюс банк руководство банка
  • Магнитола пионер карозерия япония инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Список классного руководства
  • Актовегин ампулы инструкция по применению внутривенно отзывы взрослым