Смз по зил xih 812900 руководство по эксплуатации

Модель ЗИЛ XIH-812900
Масса перевозимого груза — 430 кг
Полная масса прицепа — 590 кг
нагрузка на дорогу от шин — 555 кг
Год выпуска 1990
Торсионная подвеска с регулировкой
Колеса R10 возможно не радиальные
Инерционный тормоз с барабанными механизмами.

Конструкция рамы — трубчатый хребет с ребрами жесткости

Полный размер

Полный размер
Перевозка песка

Полный размер

Полный размер

Этот прицеп знаком мне давно. Собственно примерно с года выпуска, с1990го.
Еще в детстве я цеплял его к мотоблоку и гонял по деревне с двоюродным братом.Потом брали у Дяди на время и возили на нем стройматериалы за нашей Ласточкой 21063. Роняли доски на шоссе, выступающие более чем на метр за задний габарит (так никогда не делайте). Застревали в песчаном карьере, загрузив песком с горкой, шестерке не хватало мощи даже буксовать.

Зил тягач с 40кубовым прицепом

Потом мы покрасили прицеп с помощью пылесоса и вернули Дяде.
Все это время прицеп хранился под открытым небом и опять довольно сильно поржавел. Несколько лет назад Дядя отдал нам этот прицеп навсегда. правда без документов, кои были утеряны неизвестно когда.
Мы возили все на той же шестерке строительный и бутовой мусор по поселку. Год назад я пересек московскую область без документов перевозя на нем мебель на другой участок.
Но прицеп с хозяйстве нужен нормальный и я в прошлом году занялся его восстановлением.
Помимо того что весь прицеп ржавый, меня сильно беспокоит его техническая безопасность. Проверил ступицы — одно колесо крутилось с трудом, второе чуть люфтило. Возможно было бы достаточно подрегулировать конусные ступичные подшипники, но я действовал методом тыка и все разобрал до конца. Решил подшипники заменить.
ОЧЕНЬ долго не мог найти конусные подшипники на замену. Подшипник he предлагал японские суммарной стоимостью превышающей цену всего прицепа. В итоге подбирал по параметрам и заказал из Питера.
Один подошел от ступицы Москвича М-2140 внутренний, номер 7206А (30206) и второй от задней оси Оки 137205А.
Ступица:

Полный размер
наружняя часть ступицы

Полный размер
внутренняя часть ступицы

Кроме этого там оказалось не совсем стандартное уплотнение. Подобрал по размерам: 2.2-42х62х10 — Сальник ЗИЛ, вала первичного КПП

Во время сборки ступицы один из новых конусных подшипников рассыпался. Собрать удалось с большим трудом.

Полный размер
Собранная ступица

Однако поставить эти ступицы на прицеп пока не удалось.
Точнее одну ступицу установил, и хорошо настроил.

Разгружаем НОВЫЙ МТЗ 82.1 с балочным мостом. Распаковка ЗИПА от мтз

Полный размер

Со вторым колесом возникло затруднение. В данном прицепе был инерционный тормоз объединенный с ручником. Тип механизма тормоза — барабанный, я его решил отключить и колодки снять, т.к. все движущиеся части капитально закисли и тросик основательно подгнил. Однако внутрь ступицы все равно необходимо было внедрить заднюю крышку тормозного барабана для защиты от грязи и пыли.

Для этого пришлось разбирать ступицы и если с первой все прошло отлично, вторая при разборке заклинила и конусных подшипник опять рассыпался. К тому же уплотнитель при распрессовке из наружного корпуса сильно повредился.
Опять придется эту ерунду заказывать.
Торсионная подвеска за все эти 26 лет немного просела, но ее можно подтянуть регулировочным винтом. Аммортизаторы наверное давно пустые, ну и фиг с ними.
А вот резинки-сайленыт на торсионах совсем потрескались, это не опасно?

Источник: www.drive2.ru

Прицеп СМЗ-8325

Прицеп СМЗ-8325

Двухосный низкорамный прицеп СМЗ-8325 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности. Модификацией прицепа СМЗ-8325 является прицеп-шасси модели СМЗ-8326. Основной тягач прицепа — автомобиль ЗИЛ-131.

Рама прицепа СМЗ-8325 клёпаная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы (на поперечине) установлена скоба для аварийного вытаскивания прицепа.

Подвеска прицепа рессорная, две продольные полуэллиптические рессоры и два телескопических амортизатора на каждой оси. Рессоры и амортизаторы взаимозаменяемы с передней подвеской автомобиля ЗИЛ-131 без лебёдки.

Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения и управляемых колёс. Управление колёсами осуществляется с помощью тягово-сцепного и поворотного устройств.

Задняя ось прицепа СМЗ-8325 — балка двутаврового сечения, выполнена заодно с цапфами. Поворотное устройство — разрезная рулевая трапеция автомобильного типа. Рулевая трапеция обеспечивает поворот колёс от среднего положения: внутреннего на угол 27-30 градусов, наружного на угол 19-21 градус.

Для движения автопоезда задним ходом предусмотрено стопорное устройство — запирающий штифт, вставляемый в отверстия, выполненные в дышле и в кронштейне стопора, установленном на раме прицепа.

Задняя ось прицепа — балка двутаврового сечения, откованная целиком с цапфами. Колёса дисковые, обозначение обода 165-508 (6,5Б-20). Шины пневматические 240-508 (8,25-20) моделей ИК-6АМ, МИ-20, МИ-20А. Давление воздуха в шинах 3 кгс/см3.

Рабочая тормозная система прицепа СМЗ-8325 действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по однопроводной схеме. Пневматическая часть привода включает соединительные головки, воздухораспределитель, пневматическую полость пневмогидроцилиндра. К гидравлической части привода относятся главный тормозной цилиндр (узел пневмогидроцилиндра), трубопроводы, четыре колёсных тормозных цилиндра.

Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический ручной.

Дышло прицепа СМЗ-8325 состоит из стрелы и водила, шарнирно связанных между собой горизонтальной осью. На переднем конце стрела дышла имеет съёмную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ-2349-75. Водило (промежуточное звено между стрелой и рамой прицепа) шарнирно соединено с рамой (вертикальной осью). Стрела дышла в отцеплённом состоянии прицепа поддерживается в горизонтальной плоскости с помощью пружины.

Платформа прицепа СМЗ-8325 деревянная, передний борт закреплён неподвижно, задний и два боковых борта откидные. Платформа оборудована съёмными дугами и тентом.

Электрооборудование прицепа — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики прицепа СМЗ-8325:

Полезная нагрузка: 2100 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 2030 кг.
Полная масса прицепа: 4130 кг.
Макс. скорость движения: 80 км./ч.
Число колёс: 4+1
Дорожный просвет под нагрузкой: 420 мм.

Источник: sptechnika.ru

Прицеп автомобильный смз по ЗИЛ XIH 832501

Прицеп автомобильный смз по ЗИЛ XIH 832501. Цена: 40000 рублей, Фото на Ehkskavator.ru. Купить Прицеп автомобильный смз по ЗИЛ XIH 832501 бу оборудование, запчасти, спецтехнику, материалы и инструменты. Объявления компаний о продаже Прицеп автомобильный смз по ЗИЛ XIH 832501 в Юрьев-Польском и в других городах России!

Прицеп автомобильный смз по ЗИЛ XIH 832501

15.01.2023 в 05:59

Описание

Прицеп автомобильный смз по ЗИЛ XIH 832501 в Юрьев-Польском:

Продам прицеп. Тормоза, гидро-пневмо, резина и ступицы ГАЗ-53, рессоры ЗИЛ. нет док-ов.
От аналогичного прицепа рама, мосты и ступицы, рессоры новые
Все подробности по телефону.

Объявления из категории: Продажа › Прицепы, полуприцепы

Прицеп коневоз скотовоз

Прицеп коневоз скотовоз 630 000 ₽

Полуприцеп бортовой с кранманипулятором кму по середине

Полуприцеп бортовой с кранманипулят. договорная

Полуприцеп бортовой

Полуприцеп бортовой договорная

Новый польский прицеп-лафет 606*250*3500кг

Новый польский прицеп-лафет 606*250. 780 000 ₽

Полуприцеп лесовозный тракторный плт-11ми4

Полуприцеп лесовозный тракторный пл. 1 000 000 ₽

Прицеп фургон schmitz cargobull zk018, 2007 год

Прицеп фургон schmitz cargobull zk0. 208 000 ₽

Прицеп daeheung 2016 года

Прицеп daeheung 2016 года договорная

Прицеп myungsung 2017 год

Прицеп myungsung 2017 год договорная

Прицеп daeyang precision, 2017 год

Прицеп daeyang precision, 2017 год. договорная

Универсальный прицеп

Универсальный прицеп договорная

Источник: ehkskavator.ru

Модель ЗИЛ XIH-812900
Масса перевозимого груза — 430 кг
Полная масса прицепа — 590 кг
нагрузка на дорогу от шин — 555 кг
Год выпуска 1990
Торсионная подвеска с регулировкой
Колеса R10 возможно не радиальные
Инерционный тормоз с барабанными механизмами.

Конструкция рамы — трубчатый хребет с ребрами жесткости

Полный размер

Перевозка песка

Про перевозку песка описал тут

Этот прицеп знаком мне давно. Собственно примерно с года выпуска, с1990го.
Еще в детстве я цеплял его к мотоблоку и гонял по деревне с двоюродным братом.Потом брали у Дяди на время и возили на нем стройматериалы за нашей Ласточкой 21063. Роняли доски на шоссе, выступающие более чем на метр за задний габарит (так никогда не делайте). Застревали в песчаном карьере, загрузив песком с горкой, шестерке не хватало мощи даже буксовать.
Потом мы покрасили прицеп с помощью пылесоса и вернули Дяде.
Все это время прицеп хранился под открытым небом и опять довольно сильно поржавел. Несколько лет назад Дядя отдал нам этот прицеп навсегда. правда без документов, кои были утеряны неизвестно когда.
Мы возили все на той же шестерке строительный и бутовой мусор по поселку. Год назад я пересек московскую область без документов перевозя на нем мебель на другой участок.
Но прицеп с хозяйстве нужен нормальный и я в прошлом году занялся его восстановлением.
Помимо того что весь прицеп ржавый, меня сильно беспокоит его техническая безопасность. Проверил ступицы — одно колесо крутилось с трудом, второе чуть люфтило. Возможно было бы достаточно подрегулировать конусные ступичные подшипники, но я действовал методом тыка и все разобрал до конца. Решил подшипники заменить.
ОЧЕНЬ долго не мог найти конусные подшипники на замену. Подшипник he предлагал японские суммарной стоимостью превышающей цену всего прицепа. В итоге подбирал по параметрам и заказал из Питера.
Один подошел от ступицы Москвича М-2140 внутренний, номер 7206А (30206) и второй от задней оси Оки 137205А.
Ступица:

Полный размер

наружняя часть ступицы

Полный размер

внутренняя часть ступицы

Кроме этого там оказалось не совсем стандартное уплотнение. Подобрал по размерам: 2.2-42х62х10 — Сальник ЗИЛ, вала первичного КПП

Во время сборки ступицы один из новых конусных подшипников рассыпался. Собрать удалось с большим трудом.

Полный размер

Собранная ступица

Однако поставить эти ступицы на прицеп пока не удалось.
Точнее одну ступицу установил, и хорошо настроил.

Со вторым колесом возникло затруднение. В данном прицепе был инерционный тормоз объединенный с ручником. Тип механизма тормоза — барабанный, я его решил отключить и колодки снять, т.к. все движущиеся части капитально закисли и тросик основательно подгнил. Однако внутрь ступицы все равно необходимо было внедрить заднюю крышку тормозного барабана для защиты от грязи и пыли. Для этого пришлось разбирать ступицы и если с первой все прошло отлично, вторая при разборке заклинила и конусных подшипник опять рассыпался. К тому же уплотнитель при распрессовке из наружного корпуса сильно повредился.
Опять придется эту ерунду заказывать.
Торсионная подвеска за все эти 26 лет немного просела, но ее можно подтянуть регулировочным винтом. Аммортизаторы наверное давно пустые, ну и фиг с ними.
А вот резинки-сайленыт на торсионах совсем потрескались, это не опасно?

Полный размер

резинка на торсионе

Нужно ли менять их?

Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Опросы
Главная » Галерея » Спецтехника » Прицепной состав » СМЗ-812900-0000010 (1992)



Всего комментариев: 2

Порядок вывода комментариев:

0  

Да нет, не сносят. Этот прицеп стоит просто возле последнего гаража, в куче всякого хлама.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 — 2023
Работает на платформе

✅Есть в продаже корпус дифференциала для автомобилей Скания 4 и 5 серия RP835 RBP835. Наличие товара в нужном магазине уточняйте у менеджеров. Подходит на: Скания 4 серии, 94, 114, 124, 144, 164, Скания 5 серии, Scania P G R T серии, Скания Г П Р Т серии. Производитель: KACMAZLAR. Артикул: K0703831. Номера других производителей: К0703789, K0703790, K0703789, K0703695, K0703694, 74171132, 74171128, 74170860, 74170859, 199264, 1930261, 1926821, 1920895, 1881346, 175451, 175449, 1442647, 1408136, 116616. ⚡У нас лучшая цена на запчасти мостов и редукторов. ☎️Звоните прямо сейчас! ✈Есть срочная доставка за 4 часа и отправка по России. Забрать запчасти для грузовиков можно в одном из наших филиалов: 1️⃣ Москва, МКАД 32 км., внешняя сторона, АГМ «ТРАКТ», павильон 2.5 2️⃣ Москва, МКАД 31 км., комплекс «АВТО-31», павильон А-2-9/3 3️⃣ д. Грибки, городской округ Мытищи, Дмитровское шоссе, 48 4️⃣ Химки, кв-л. «Кирилловка», вл.2, стр.1, автомаркет «ЛЕНИНГРАДКА», павильон 26 5️⃣ Балашиха, ш. Энтузиастов, вл. 1Алит6В, ТЦ «М7», павильон А-11 6️⃣ Одинцово, ул. Внуковская, 11, ТК «АКОС», павильон 19/7 7️⃣ Подольск, ул. Московская 52, ТК «Львовский», павильон Г18 8️⃣ Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Поселковая, 12Д 9️⃣ Санкт-Петербург, п. Бугры, ул. Шоссейная, 1Д 1️⃣0️⃣ Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 144/30, 1-й этаж 1️⃣1️⃣ Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 148 1️⃣2️⃣ Аксай, ул. Западная, 6А 1️⃣3️⃣ Краснодар, ул. Уральская 126/4, павильон 9-10 1️⃣4️⃣ Краснодар, пос. Индустриальный, ул. Солнечная, 2Б, павильон 3 Еще больше запчастей смотрите на нашем сайте. ❤️Добавьте наши объявления в ИЗБРАННОЕ. ☎️Звоните нам — если вам нужны любые запчасти для грузовиков! Мы обязательно подберем нужную запчасть быстро и по привлекательной цене. ⏳ График работы: Пн-Пт с 9:00 до 19:00, Сб с 9:00 до 18:00. ⚙Грузовые запчасти «АвтоДрайв» — федеральная сеть магазинов запчастей для Европейских грузовиков и прицепов ✅

Автозапчасти

На этой странице Вы можете купить прицеп ЗИЛ XIH-812900, 1992 года выпуска, наработка м/ч 1000, Цена по запросу


Добавлено: 04 сен 2017, Просмотров: 1 168

12 000 P

Торговая марка: ЗИЛ
Модель: XIH-812900
Год выпуска: 1992 г.
Пробег: 1000 км
Цена: 12 000 P
Описание: с документами хороший прицеп продаю по причине покупки нового побольше.
Местоположение: Россия Россия / Свердловская область / Североуральск

Фотографии

Контактная информация

Контактная информация:
Компания: Частное лицо

Источник: auto.e1.ru
Поделиться:

Импарт-онлайн: запчасти для спецтехники

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Церебролизин раствор для инъекций инструкция по применению
  • Руководство гарнитура samsung
  • Руководство гарнитура samsung
  • Вакцина гемофильная инструкция по применению детям
  • Бициллин таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги