Снегоход динго т125 инструкция по эксплуатации

Интернет-магазин
OILSHOP55.RU

Масла и смазки для автомобилей и мотоциклов, автохимия, расходные материалы, запчасти.

Воскресенье, 21.05.2023, 10:01

Приветствую Вас

Гость
| ВХОД НА САЙТ

Поиск товара

+7(928)263-50-78

+7(962)059-31-41

+7(923)676-98-30

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ
+79282635078
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 13

Гостей: 13

Пользователей: 0

Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Руководство по эксплуатации снегохода IRBIS DINGO T125

Всего комментариев: 1

Порядок вывода комментариев:

Чтобы скачать бесплатно, на странице, где предлагают ввести номер телефона подождите 10 секунд и нажмите «нет, спасибо». Начнется скачивание.


СЕГОДНЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ…


Проверка перед поездкой снегохода dingo:

Перед поездкой снегоход требуется обязательно проверить! Ниже приведены пункты, которые занимают несколько минут, но они помогут сэкономить время и повысить уровень безопасности в поездке!

  1. Топливо. Проверьте топливный уровень снегохода.
  2. Тормоз. Проверить тормоз, если необходимо отрегулировать. Свободный ход рычага составляет 10-20мм.
  3. Гусеница. Проверить гусеницы снегохода dingo на целостность.
  4. Дроссель. Обязательно проверить рычаг газа снегохода, а так же крепление троса. В случае необходимости отрегулировать или заменить.
  5. Свет. Проверить свет в работе, протереть фару.
  6. Рулевой механизм. Проверить легкость поворота руля снегохода dingo и его устойчивость.
  7. Бензопровод. Просмотреть бензопровод , он должен быть герметичен и надёжно прикреплён. В случае повреждения замените бензопровод снегохода. При заправке не позволяйте топливу выливаться.
  8. Электрику. Эл. детали между свечой и катушкой зажигания должны плотно соединяться.

Запуск двигателя снегохода dingo:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON».
  2. Нажмите и удерживайте рычаг тормоза.
  3. Проверьте кнопку отключения зажигания на руле (справа) она должна быть отключена.
  4. Проверьте положение чеки аварийного отключения двигателя – она должна быть подключена.
  5. Нажмите кнопку электрозапуска -> нажать рычаг подачи топлива -> двигатель должен запуститься. Время нажатия кнопки не больше 1-3 секунды. В случае, если двигатель не заработал, сделайте перерыв в 30 секунд и попробуйте снова, иначе аккумулятор быстро «сядет».

Запуск холодного двигателя снегохода dingo t125:

  1. Для начала, перед запуском двигателя снегохода, необходимо открыть воздушную заслонку (рычаг вниз) снегохода dingo. Сразу после начала работы двигателя снегохода на холостых оборотах — перевести рычаг воздушной заслонки вверх.
  2. После начала работы двигателя кнопку электрозапуска следует сразу же отпустить. При работающем двигателе кнопку электрозапуска нажимать нельзя, это приведет к поломке.
  3. Для увеличения срока эксплуатации двигателя снегохода dingo после «холодного запуска» следует дать ему прогреться. Нельзя форсировать непрогретый двигатель.

 Ни в коем случае не рекомендуется запуск снегохода с раскрытым капотом, кожухами и

защитными перегородками. Допустимая температура надежного пуска двигателя

транспортного устройства с облегченным запуском равняется -40 °C.

Допускается ручной аварийный запуск двигателя транспортного средства Динго 125

Чтобы облегчить задачу запуска двигателя снегохода Ирбис Динго 125 в сильные морозы,

нужно придерживаться следующих правил:

 После длительной поездки перед тем, как ставить снегоход в гараж, нужно несколько

раз нажать на газ. Благодаря этому свечи зажигания очистятся, и в следующий раз

завести снегоход будет проще.

 Рекомендуем использовать спрей «Быстрый старт» или т. п. Изготовлен он из

диэтилового эфира, который легко воспламеняется в минусовую температуру. Эфир

испаряется очень быстро, поэтому после нанесения спрея на воздухозаборник нужно

сразу же заводить транспортное средство.

 Нужно почаще заводить Ирбис Динго 125. Это позволяет быстрей прогреть двигатель.

При температуре -30 °C двигатель остывает до привычной температуры воздуха

буквально за полчаса.

 Советуем установить предпусковые подогреватели. Они смогут оптимально

подогреть двигатель снегохода Динго 125.

 Во время длительной стоянки, нужно обязательно снимать АКБ со снегохода.

 Советуем не допускать максимальной разрядки аккумулятора снегохода Динго 125.

Не допускать длительного простаивания снегохода на сильном морозе. Пуск

двигателя при сильном морозе вредит транспортному средству

Dingo T125 — второе поколение компактного снегохода, спроектированного русскими инженерами специально для суровых условий российской зимы. Он оборудован 4-тактным двигателем с дополнительным масляным охлаждением объемом 125 кубических сантиметров. Уникальность модели — ее модульная конструкция, которая позволяет собирать и разбирать снегоход за 10 минут. Для сборки Dingo не нужен специальный инструмент, соединение элементов осуществляется при помощи велоболтов. Перевозить снегоход можно даже в багажнике легкового автомобиля.

Снегоход оборудован электростартером и системой аварийной остановки двигателя. В снегоход встроена розетка на 12 Вольт, теперь вы в любое время сможете подключить навигатор или зарядить мобильный телефон. На Dingo можно ездить всей семьей! Грузоподъемность снегохода составляет 150 килограмм. Под багажником расположен вместительный бардачок, а за сидением — удобный багажник.

  • #2

Ну тогда вот неопровержимые факты: лыжи Динго Т125

  • IMG_2956 (800x600).jpg

    196,8 KB
    Просмотры: 16.099

  • IMG_2958 (800x600).jpg

    178,9 KB
    Просмотры: 16.202

  • #3

Гусянки:
Динго Т110 — 41окно (2070мм)
Динго Т 125 — 43окна (2171мм)
Рыбинка — 48окон (2424мм)
Буран Стандарт — 57окон (2878мм)
Буран МД — 73окна (3686мм)

  • #4

С позволения lingon его сообщение из ветки про двиготель хотелось бы видеть в ФАКЕ.

В том году кто-то жаловался на свечи вроде, что мол надо вместо китайских ставить НЖК, хотя я проблем с родной свечей не помню, да и другой техники с похоими моторами хватает. В этом году на динго 125 стоят NGK CR7HSA. Но уже на двух дингах пришлось поменять. Пробило, тут возможно еще сыграло то что мы ее залили, не сразу разобравшись с обогатителем, но тем не менее покатались совсем чуть-чуть. Поставли китайскую свечку-завелся отлично и без перебоев. Завтра еще проверю на ходу, заодно гляну карбик.
Сначала я грешил на клапана, проверил- 0,05 соток при температуре около «0»
—-
Про карбик: в теплую погоду заводить нужно либо без обогатетеля, либо при наполовину закрытой заслонке. На этом карбике клапан в заслонке более тугой, поэтому можно легко залить свечу.
рычажок вверх- закрыта заслонка
рычажок вниз- карб открыт

  • 1.jpg

    130,4 KB
    Просмотры: 15.894

  • 2.jpg

    129,9 KB
    Просмотры: 15.840

  • #5

Замена масла.
Есть важная неточность в руководстве по экспл. сливное отверстие то что под углом 45 градусов к земле- это натяжник ГРМ
А сливать надо с того что под 90 градусов и находится дальше от рычага кпп.

  • 3.jpg

    90 KB
    Просмотры: 15.863

  • #6

вот такую интересную запись в сертификате обнаружил.Я так понял-это уже намёк на Динго-150?

  • WP_20131027_003[1].jpg

    1 MB
    Просмотры: 15.920

  • #7

сарыч написал(а):

лыжи с трещинами. у ветровичка вокруг одного из отверстий для крепления множество мелких «внутренних»(видны под углом) трещинок.

Я трещины на лыжах залил супер клеем, 1грамма хватило на все трещины и кольцо в придачу. Отверстия на ветровом стекле нужно обязательно «отжечь». Нагреть гвоздь, но лучше болт, и немного подплавить по окружности, без появления бортика на краях.

  • склейка.jpg

    1,3 MB
    Просмотры: 15.651

  • #8

Taxo написал(а):

сарыч написал(а):

лыжи с трещинами. у ветровичка вокруг одного из отверстий для крепления множество мелких «внутренних»(видны под углом) трещинок.

Я трещины на лыжах залил супер клеем, 1грамма хватило на все трещины и кольцо в придачу. Отверстия на ветровом стекле нужно обязательно «отжечь». Нагреть гвоздь, но лучше болт, и немного подплавить по окружности, без появления бортика на краях.

Зачем супер клеем? Есть такой «космофен»клей и герметик, им пластиковые окна собирают :smartass: , вот его то точно не оторвешь :eek: :eek: !

  • #9

Чтобы не потярять кольцо(на фото) лучше его приклеить к пластику.

  • #10

Ирбис Моторз о транспортировочном масле

Уважаемые обладатели снегохода Dingo T125!
На заводе в снегоход залито минеральное моторное масло 15w40, предназначенное для бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Данное моторное масло обеспечивает нормальную работу двигателя, но не гарантирует пуска двигателя при низких температурах. В связи с этим, данное моторное масло мы считаем транспортировочным.
Покупатель на свое усмотрение может эксплуатировать снегоход с заводским маслом до первого ТО (100км) или сразу заменить его на масло с меньшей вязкостью. Замена масла осуществляется силами дилеров, но за счет покупателя.

Добавлю от себя, масла в двигатель залито без учета радиатора( около 600-800мл). Для эксплуатации, по паспорту и по контрольным меткам (щуп и контрольное окошко на заведенном двигателе) требуется 1литр. :!:

  • #11

Информация от ЛИНГОНА достойна этого раздела:
Симптомы зажатых клапанов:
1. На холодную заводится плохо, не сразу, хотя на прогретом моторе может с полтычка
2. Заведется поработает пару секунд и глохнет, причем картина одинаковая как на закрытой заслонке так и на половину открытой. Чтобы схватил заслонку приходится дергать, то открыть, то закрыть, с газком играться.
3. На холодную не держит ХХ, хочется подкрутить болт ХХ, а после прогрева обороты становятся повышенные.
4. При попытке проехаться на полупрогретом моторе при добавлении газа глохнет, а елси не глохнет, то едет как будто ему что-то нехватает, подпердывает, может чихать в карбюратор или глушитель.

Попробую также сформулировать кратко. Я бы полез проверять клапана если бы были вот эти условия:
1. Плохо заводится на холодную
2. Заводится не с первого-второго раза.
3. Не держит ХХ на холодную( при условии что ХХ был 1500-1600 оборотов на прогретом движке)

  • #12

Fidel

— Уже не раз поднимается вопрос про марку свечи зажигания.
Mарка свечи четко прописана в инструкции на стр. 23
Свечи А7RTC фирмы Torch или С7HSA от NGK

  • #13

Для информации: резьба промвала Динго Т125 — М14х1,5 (левая)

Fidel


  • #14

вот совсем НЕ суровые челябинские парни сняли неплохой ролик по разборке Динго-Т125
http://www.youtube.com/watch?v=Y6_RZ14JdPI
а вот зачем тросик газа отцеплять и разъемы от руля отстегивать — не понятно, по-моему, руль и так, с пристегнутым тросиком и разъемами ложится без проблем… Немного переусердствовали ребята :D

  • #15

Важная информация по топливному крану.
В инструкции опечатка. Правильно ровно наоборот:
Открыто — краник параллельно земле,
Закрыто — перпендикулярно.

  • #16

На некоторых снегоходах есть косяк крышки топливного бака
Забито отверстие вентиляции бака.
Из-за этого плохо поступает бензин в карбюратор. При открывании крышки слышен характерный звук всасывания(пшик)
Пока однознаных решений нет, варианты решения
1. Продуть(помогает не всем)
2. Просверлить маленьким сверлышком.
3. Разобрать крышку и совместить отверстия.
4. Обратится к продавцу для замены по гарантии.

  • #17

Сегодня получил письмо от дилера с дополнениями к руководству по эксплуатации. Выкладываю.

  • 610,7 KB
    Просмотры: 1.754

Fidel


  • #18

  • 610,7 KB
    Просмотры: 678

Fidel


  • #19

Ремонт, разборка и сборка двигателя в прикрепленных файлах

  • 5 MB
    Просмотры: 1.516

  • 996 KB
    Просмотры: 1.678

  • #20

Вчера по укатанной дороге не 3 передаче по ЖПС набрал скорость 43,3 км/ч — еще был небольшой запас. )))

  • #21

ЕСЛИ у вас не работает тахометр на приборке

дефект с неработающим тахометром на снегоходахDingoT125 может быть устранен следующим образом:
Необходимо с главной платы приборной панели выпаять стабилитрон DZ8.
http://www./published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/pd/30/pribrka_1b0ab.750.jpg

Просто выпаять и все. Никаких перемычек не надо делать. Если тахометр работает то ничего трогать не надло. Это касается только первой партии снегоходов динго.
В теме про элеткрооборудование пользователи делятся резльтатами такой переделки

  • #22

кому интересна данная информация пожалуйста —

  • 563,1 KB
    Просмотры: 7.539

  • 996 KB
    Просмотры: 1.271

  • #23

  • Ркгулировка клапанов.jpg

    698,3 KB
    Просмотры: 13.700

  • #24

ВМТ

  • Риска ВМТ.jpg

    1,7 MB
    Просмотры: 13.128

  • #25

Для всех у кого замерзает «лягушка» тормоза,а завести мотор нужно!!!!!
Возите с собой пару вилочных предохранителей с широкими ножами. Очень хорошо подходят для закорачивания проводов идущих к тормозу,и держатся крепко. Еще один плюс-быстро ставить,быстро снять!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Препарат диваза инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Анандин инъекции для собак инструкция по применению
  • Как вносить предложения руководству
  • Bmw f02 руководство
  • Весы напольные leran ef953 s72 инструкция