Снегоход рысь руководство 119

Новости и полезная информация из мира техники для активного отдыха.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

  • #1

Рыси 119. Отличный вариант электронно, но готов отксерить или купить.

  • #2

Re: Где взять руководство по эксплуатации к

Руководство по эксплуатации или руководство по ремонту?

  • #4

Re: Где взять руководство по эксплуатации к

Mega_2 написал(а):

Руководство по эксплуатации Рысь
Руководство по ремонту я покупал тут, ну или у других барыг можно

ТО что по ссылке на сайте производителя я видел, но там говорится про Рысь 500, она чем нибудь существенно отличается от 119?

  • #5

Re: Где взять руководство по эксплуатации к

Skidder написал(а):

Mega_2 написал(а):

Руководство по эксплуатации Рысь
Руководство по ремонту я покупал тут, ну или у других барыг можно

ТО что по ссылке на сайте производителя я видел, но там говорится про Рысь 500, она чем нибудь существенно отличается от 119?

Нет. Ширина гусеницы и все по сути……Я отличий мало нашел, только в нюансах есть разница. Но ты про них поймешь :)

  • #6

Re: Где взять руководство по эксплуатации к

Там и ходовая немного отличается. А остальное кажется всё так же.

  • #7

Добрый день. А где хоть в электронном виде можно найти, чтобы распечатать?

  • #8

лови

  • 15,3 MB
    Просмотры: 1.613

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новости и полезная информация из мира техники для активного отдыха.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Рысь 119 – серия снегоходов, пользующаяся огромной популярностью на российском рынке. Дебютный экземпляр выпустили еще в 1991 году на уфимском моторостроительном заводе УМПО. В 2009 году производство этого транспортного средства прекратилось, тем не менее, люди продолжают его искать в продаже. Правда, теперь модель можно купить лишь с пробегом.  Но это не страшно, так как качество сборки снегомобиля отличное, запчасти стоят недорого и их можно купить в в интернет-магазинах зимней мототехники. После небольшого усовершенствования б/у зимний мотоцикл Рысь 119 сможет прослужить еще не одно десятилетие.

Выберите интересующий вопрос

  1. Кому подойдет эта мотособака
  2. Конструкция и функциональность
  3. Ходовая часть снегохода Рысь 119
  4. Свечи зажигания Рысь 119: диагностика и обслуживание
  5. Схема стабилизатора напряжения для снегохода Рысь 119
  6. Технические характеристики
  7. Сколько стоит снегоход
  8. Тюнинг Рысь 119 своими руками (видео)

Кому подойдет эта мотособака

Широкая гусеница Рыси 119 — визитная карточка модели. Она делает снегоход очень устойчивым, защищает от опрокидывания. Силовая установка может работать в условиях сурового мороза. Запуск производится даже при температуре -50 градусов. За такие качества байк полюбили туристы, спортсмены, охотники, геологи и пограничники.

Фото снегохода Рысь 119 с ветровым стеклом

Снегоход легко передвигается в тяжелых условиях и демонстрирует хорошую проходимость по глубокому снегу. Показатели маневренности серии также на высоте. Скользящая рельсовая подвеска с амортизатором двойного действия, две опорно-поворотные лыжи и гусеничный движитель обеспечивают плавное движение на большой скорости

Конструкция и функциональность

Модель Рысь 119 пришла на смену модификации Рысь 113 и получила серьезные изменения. Объем мотора сократился, а окна продувки стали шире. Мощное охлаждение и появление гильз сократило число поломок, связанных с цилиндрами двигателя. Поменялся и внешний вид техники. Рысь 119 получила модернизированный капот и поддон, непрочное стекловолокно заменили пластиком.

Фото снегохода Рысь 119 черного цвета

Управлять Рысью 119 удобно. Руль не касается колен даже при крутых поворотах. Вместительные площадки для ног не дают им соскальзывать. Сиденье сделано мягким. Приборная панель минималистичная — на ней разместились лишь датчик уровня топлива и спидометр.

Снимок мужчины на мотобуксировщике Рысь 119

Рысь 119 имеет стандартную для утилитарных снегоходов компоновку с прочной стальной рамой и несущим сварным металлическим капотом. Размеры машины средние. Корпус бывает черным, голубым и белым.

Габариты снегохода Рысь 119
Длина 3240 мм
Ширина 1080 мм
Высота 1225 мм
Гусеница Рысь 119
Длина 3700 мм
Ширина 380 мм

Сухая масса техники составляет 250 кг. Машина вмещает 2 человек. Предельная для снегохода скорость равняется 90 км/час, максимальный вес буксируемых саней (в прицепе) – 250 кг.

Фотография мотособаки Рысь 119 в белой расцветке

Комплектация снегохода Рысь 119:

  • Механический реверс;
  • Аналоговый спидометр;
  • Подогрев рукояток;
  • Ветровое стекло;
  • Фаркоп;
  • Электростартер;
  • Датчик уровня топлива;
  • Багажник.

Ходовая часть снегохода Рысь 119

Ходовая часть снегохода состоит из: гусеницы, ведущего вала гусеницы, подвески гусеницы, передней подвески.

Гусеница представляет собой замкнутую резинотканевую ленту с завулканизированными стержнями, обеспечивающими поперечную жесткость. Для получения необходимой силы сцепления с грунтом с наружной стороны полотна гусянки отформованы резиновые грунтозацепы определенного профиля.

На внутренней поверхности гусеницы расположены зубья (цевки) для обеспечения зацепления зубьев звездочек с полотном гусеницы и передачи вращательного движения ведущего вала трансмиссии в поступательное движение гусеницы. По обеим сторонам гусеницы имеются прямоугольные окна для обеспечения смазки направляющих накладок полоза снегом. На перемычках между окнами установлены стальные скобы, для упрочнения перемычек и являющиеся направляющими для полозов подвески гусеницы.

Езда на снегоходе с выпавшими или поврежденными скобами может привести к интенсивному износу накладок полоза и быстрому выходу из строя гусеницы из-за истирания и разрыва перемычек между окнами.

Скобы должны быть без повреждений.

Ведущий вал гусеницы служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода.

Ведущий вал снегохода Рысь 119

Вал имеет две подшипниковые опоры. Левый подшипник установлен в левом полукартере коробки передач, правый подшипник установлен в корпусе спидометра и крепится фланцевой пластиной к лонжерону силового узла. На валу напрессованы четыре звездочки: две боковые звездочки 1, 4 и две центральные 3 На левом конце вала имеется паз, с помощью которого передается вращение на редуктор привода спидометра, откуда через гибкий вал на спидометр, находящийся на приборной панели снегохода.

Подвеска гусеницы совместно с ведущими звездочками и гусеницей служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода. Подвеска состоит из двух направляющих полозов 5 с накладками полоза 6, связанных между собой передним кронштейном 1, кронштейнами для крепления опорных катков 9, 32, серьгой 17 и задними кронштейнами 13, 15 и осью 18.

Подвеска гусеницы Рысь 119

Подвеска гусеницы

Передний рычаг 8 сварной конструкции с установленными на нем передними пружинами 31 и 34, установлен шарнирно верхней частью на неподвижной оси 36, закрепленной на раме, а нижней частью шарнирно на полозах 5 Короткие концы пружин 31 и 34 вставлены в скобы 7 и упираются на опорные пальцы. Длинные концы вставлены в кулачки 2, установленные на переднем кронштейне 1.

Задний рычаг 26, сварной конструкции, с установленными на шарикоподшипниках, поддерживающими катками 16, пружинами 14 и 29 установлен шарнирно верхней частью на неподвижной оси 36, закрепленной на раме снегохода, а нижней частью шарнирно соединен с серьгой 1.

Короткие концы пружин 14 и 29 упираются на трехпозиционные регулируемые кулачки 25, установленные на заднем рычаге 26, а длинные концы вставлены в кулачки 2, установленные на кронштейне 9.

Задний рычаг 26 и серьга 17 дополнительно соединены ограничителем 37. Шарнирное крепление переднего 8 и заднего 26 рычагов позволяет поднять подвеску гусеницы и перемещать ее в выдвинутом, сложенном и промежуточном положениях, в которых гусеница изменяет форму в соответствии с качанием рычагов.

Кронштейн передний 1 сварной конструкции является стяжкой для полозьев 5. На нем установлены кулачки 2 для установки пружин 31 и 34 Кронштейн дополнительно соединен с передним рычагом 8 ограничителями 33. На кронштейнах 9, 32 сварной конструкции на шарикаподшипниках установлены опорные катки 4. На оси 27 и на кронштейнах 10 дополнительно установлены две пары внутренних катков 11.

Амортизатор гидравлический 28, соединяющий кронштейн крепления амортизатора 9 и задний рычаг 26 предназначен в равной степени как для безопасности, так и для комфортабельности движения. Задние кронштейны 13 и 15 сварной конструкции с установленными на них на шарикоподшипниках опорными катками 19 закреплены на полозах 5.

Кронштейн слома 21 сварной конструкции шарнирно закреплен в задних кронштейнах 13 и 15. Дополнительно кронштейн слома 21 и задние кронштейны 13 и 15 соединены двумя тягами 24 с установленными на них пакетами резиновых амортизаторов 23, которые обеспечивают радиальное перемещение оси с установленными на ней катками 19 для натяжения гусеницы. Радиальное перемещение оси 22 создает удобство езды при огибании рельефа местности.

Болты 20 предназначены для регулирования натяжения гусеницы. Для перемещения оси 22 в кронштейне слома 21 предусмотрены пазы. Буферы 3 и 12 предназначены для смягчения ударов.

Передняя подвеска – рулевые лыжи, стальные штампованные. Лыжа крепится болтом с гайкой и шплинтом к стойке. Между стойкой и лыжей находится резиновый буфер (амортизатор). Стойка лыжи сварная неразборная, крепится к нижнему и верхнему рычагам подвески с помощью болтов, втулок и гаек.

Рулевые лыжы Рысь 119

Рулевые лыжы

Для снегоходов исполнения 219.00.000.000–02 … 219.00.000.000–05 рычаги крепятся к раме снегохода. К верхнему рычагу крепится верхняя проушина амортизатора, нижняя – к раме. Для снегоходов исполнения 219.00.000.000–06, 219.00.000.000–07 – верхняя проушина амортизатора крепится к силовому узлу рамы, нижняя – к проушинам стойки.

На амортизаторе установлена пружина, которая принимает нагрузки от движения снегохода и веса самого снегохода. Гасителем служит гидравлический амортизатор. Рычаги подвески изготовлены с приваренными втулками, в которых находятся металлофторпластовые подшипники.

Свечи зажигания Рысь 119: диагностика и обслуживание

Для проверки свечей зажигания необходимо снять наконечники с проводом и вывернуть свечи, провести анализ состояния свечей:

  • Светло–коричневый изолятор – нормальное (регулировка карбюратора, топливо, подбор свечи и т.п. правильное);
  • Черный изолятор — покрыт сажей – повышены обороты холостого хода, слишком обогащенная горючая смесь, несоответствие соотношения масло/горючее, длительная работа на холостом ходу и малых скоростях и др;
  • Светло–серый изолятор — слишком бедная смесь, слабая искра, плохое охлаждение, длительная работа на больших оборотах, неправильный подбор свечи, по калильному числу, несоответствующая пропорция негерметичность соединения.

Если состояние свечи ненормальное – устранить причины, при необходимости заменить свечу.

После пробега 4000 км произвести замену свечей зажигания на новые.

При помощи щупа проверить зазор на электродах свечей. Зазор должен быть от 0,6 до 0,8 мм (для LR 12C) и от 0,5 до 0,6 мм (для LR 12S). Установить свечи и запустить двигатель. Свечи зажигания выворачивать только на холодном двигателе. Применение свеч с калильным числом менее 23 ед. может привести к прогару поршня на максимальных нагрузках двигателя.

Схема стабилизатора напряжения для снегохода Рысь 119

Схема стабилизатора напряжения Рысь 119

Технические характеристики

Для снегохода Рысь 119 был выбран надежный двухтактный двигатель модели РД-440.02 с принудительным охлаждением и осевым вентилятором. Характеристики мотора:

Рабочий объем 431 куб.см
Номинальная мощность 38 л.с.
Количество цилиндров 2 шт.
Диаметр цилиндра 65 мм
Рекомендуемый тип топлива бензин Аи-76, Аи-80 (смесь с маслом)
Система запуска ручной стартер
Система смазки вместе с топливом
Система зажигания бесконтактная электронная
Система питания карбюраторная
Шаг цепи КПП 9,525 мм n=70 зв.

Средний расход топлива на скорости 60 км/час составляет 18-20 л/час. С учетом емкого топливного бака, вмещающего 24 л горючего, одной полной заправки хватает на 1-1,5 часа движения. Из минусов, которые выделяют в своих отзывах потребители, стоит отметить то, что работает мотор достаточно шумно, а при движении снегоход оставляет на снегу грязный след. Среди достоинств двигателя значатся хорошая тяга и надежность.

На снегоходе используется классическая рычажная пружинно-гидравлическая передняя подвеска с балансирными тележками. Задняя подвеска – склизовая. Рабочий тормоз – дисковый, дополненный ручным тросовым приводом.

На фото мужчина возле мотобуксировщиков Рысь

Сколько стоит снегоход

Как было сказано в самом начале, Рысь 119 юольше не изготовляется производителем, а значит, новых снегоходов в салонах мототехники не найти. Единственный вариант стать обладателем мотопса — приобрести б/у вариант. Цена на сноумобиль в нормальном состоянии варьируется от 60 000 до 95 000 руб. За 47 000 — 54 000 руб. можно купить зимний мотоцикл, требующий ремонта. Вот примерные расценки на некоторые подходящие запчасти (цена в рублях).

Вариатор Рысь 5100
Ручки с подогревом для снегоходов 4880
Бампер в сборке 6100
Гусеничная лента в сборке 15200
Звездочка Z=24 3560
Звездочка Z=39 5100
Карбюратор MIKUNI 8300
Пружинная подвеска 1100
Катушка зажигания ТЛМ-1 450
Колонка рулевая 4320

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту снегоходов Рысь

Снегоход «Рысь-500». Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов модели УС-440 модификации Рысь-500.

  • Год издания:
  • Страниц: 95
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Снегоход «Рысь». Устройство, эксплуатация и текущий ремонт.

Пособие по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту снегохода Рысь.

  • Год издания:
  • Страниц: 299
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,3 Mb

Контакты:
тел./ф.: +7 4855 21-06-86
тел.: +7 4855 25-12-70
моб.: +7 920 120-87-20
WhatsApp, Viber

моб.: +7 920 124-88-00
моб.: +7 915 985-79-88
email: zakaz@burantorg.ru

Режим работы:
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Вых.: суббота, воскресенье
см. схему проезда «

Содержание страницы:

Органы управления снегоходом » рысь 119 «.

Первая помощь снегоходу »
рысь 119 «.

снегоход Рысь 119 общий вид

Все органы управления снегохода Рысь 119 расположены на руле или
передней панели.

ВНИМАНИЕ!!! На некоторых модификациях снегохода Рысь в приборы управления
могут быть внесены изменения.

вид справа на панель управления

Справа от руля на передней панели находятся (сверху
вниз) ручка подсоса, рукоятка переключения направления движения ВПЕРЕД-НАЗАД
и рукоятка ручного стартера. ВНИМАНИЕ!!! Переключать рукоятку направления
движения на ходу ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Это может привести к поломке снегохода.

крышка бензобака

Уровень бензина в баке можно проверить по стрелке
поплавкового уровня. Стрелка в черном секторе — в баке бензина достаточно.
В белом секторе — пора держаться ближе к дому. В красном — скоро бензин
закончится.

спидометр

Спидометр и рычаг сброса дневного пробега.

вид слева на панель управления

Слева на передней панели расположены ручка ручного
насоса и разъем аварийной остановки снегохода. Перед запуском снегохода
проверьте, хорошо ли закреплен в разъеме витой шнур. Обязательно закрепите
второй конец витого шнура на своей одежде!

левая ручка руля

На левой рукоятке управления расположена рычаг тормоза
и выключатель фары.

правая ручка руля

На првой рукоятке управления расположен второй (дублирующий)
рычаг тормоза, рычаг газа и выключатель двигателя.

Первая помощь снегоходу Рысь 119.

под кожухом - ремень  вариатора

Если мотор снегохода работает, а сам снегоход не двигается с места
— проверьте цел ли клиновидный ремень. Он расположен слева под капотом.
На фотографии виден защитный кожух под которым находится сам ремень.

ВНИМАНИЕ! При работающем двигателе кожух НЕ ОТКРЫВАТЬ!

ремень вариатора установлен правильно

Кожух откинут. Ремень надо надеть на оба барабана.
При этом ремень одевается достаточно свободно.

теперь осталось дернуть за веревку!

Одна из самых досадных поломок — поломка пружины ручного стартера.
Для аварийного запуска двигателя надо снять ручной стартер. Прикрепить
на место с помощью гайки или винта плетеный кабель заземления. Намотать
шнур из ремонтного комплекта на барабан привода мотора снегохода.
Свободный конец шнура намотать на гаечный ключ, который можно использовать
как рукоятку. Резко потянув шнур на себя — завести снегоход. В случае
неудачи — повторить попытку.

GOOD LUCK!

(На фотографии выхлопная труба демонтирована!)

правильно намотанная на барабан веревка

Правилно намотанный шнур на барабан привода мотора.

Вернуться на страницу СНЕГОХОД

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Если кто то в турецком руководстве
  • Нимесил инструкция по применению при беременности
  • Как правильно отштукатурить стену своими руками пошаговая инструкция
  • Омвд по апшеронскому району руководство
  • Велотренажер leader sport lseb 73m1 инструкция