Снегоход сноу фокс 200 инструкция по эксплуатации

Снегоход SnowFox 200 – новая модель среди снегоходов в России. Специалисты компании МотоЛэнд смогли уменьшить массу машины до 135 кг, сохранив при этом всю мощь и  качество конструкции. Среди новшеств стоит отметить новый  двигатель объемом 200 см3, который выдает 16 л.с. Наличие стартера дает гарантию уверенного запуска силового агрегата в любую погоду.

Уменьшенный вес дает возможность развивать скорость до 65 км/ч. Это обеспечивает быстрое перемещение до назначенного места , тем более, что на 1 баке можно проехать 100 км. С транспортировкой проблем нет, снегоход в в разобранном виде легко помещается в багажнике легкового автомобиля.

На агрегате встроена широкая фара и стекло, защищающее водителя от ветра, регулируемое во высоте. Изменен дизайн пластикового материала, яркий и оригинальный стиль не оставит равнодушным даже придирчивого к качеству владельца. Поэтому Snow Fox 200 – хорошая возможность получить много драйва за приемлемую стоимость.

Содержание

  1. Руководство по эксплуатации
  2. Управление снегоходом
  3. Техническое обслуживание
  4. Периодическое обслуживание
  5. Смазка
  6. Консервация и хранение
  7. Технические характеристики
  8. Преимущества
  9. Кому подходят снегоходы SnowFox 200?
  10. Где можно приобрести снегоход
  11. Разборный снегоход Сноу Фокс 200 — брать или нет
  12. Отзывы владельцев

Руководство по эксплуатации

Руководство обязательно для ознакомления водителя, эксплуатирующего снегоход, с назначением приборов управления, принципом технического обслуживания и способами безопасного вождения машины. Перед выездом нужно убедиться в исправности техники, проверить плавность работы привода дросселем карбюратора.

Снегоход Motoland SNOW FOX 200

При подготовке нового снегохода к использованию нужно:

  1. Посмотреть на качество упаковки и пломбы.
  2. Вскрыть упаковку, вытащить гвозди, которые крепят колпак ящика к донной части, снять колпак, эл. документацию, проверить качество его оформления. По листу упаковки нужно проверить, все ли снятые детали и сборочные части на месте, а также посмотреть ЗИП (комплект).
  3. Распаковать детали, которые вынуты со снегохода, проверить, нет ли повреждений капота, рамы, стекла и устранить поломку при необходимости.
  4. Далее снимают внешнюю смазку, монтируют на место детали, которые были сняты во время установки.
  5. Проверяют надежность всех внешних соединений.
  6. Заливают в бак топливо.
  7. Проверяют сход лыж, корректность и работоспособность руля.
  8. Смотрят как работает двигатель, вариатор. Если работа силового агрегата нестабильная, то нужно проверить чистоту поплавковой камеры карбюратора.
  9. Проверяют качество работы органов управления.
  10. Приводят в нормальное состояние аккумуляторную батарею.

Всегда вытаскивайте от аккумулятора сначала черный провод и подключайте его после красного.

Управление снегоходом

Начинающему водителю нужно освоить приемы управления, потренироваться на ровной трасе, передвигаться на небольших скоростях, освоить тормоза. Для снижения скорости движения и дальнейшей остановки машины нужно отпустить рычаг управления газом и медленно нажать на ручку для притормаживания. После этого включить положение «1», повернув ключ зажигания (выключить). При возникновении аварийной обстановки нужно нажать на кнопку экстренной остановки, расположенную на руле слева и при этом нажать на рычаг тормоза. Тормозной путь будет завесить от состояния дороги.

Расположение водителя оказывает воздействие на ходовые возможности снегохода, лучшее, если рассматривать со стороны удобства, это посадка сидя. Но в определенных случаях есть и иные.

Правильная посадка Условие
Сидя Подходит для езды по ровной поверхности. Водитель занимает среднее положение, ступни ног находятся на подножках. Оптимальная посадка для смягчения ударов от неровностей.
Полусидя Подходит для неровных трасс. При такой посадке туловище немного поднято на полусогнутых ногах, ступни перенесены назад с опорой на подножки. При такой посадке нужно быть осторожнее с резким торможением.
Стоя с опорой на колено Удобно для подъема в гору. Одна нога согнутая и опирается на поверхность сидения, однако является опасной при резких торможениях.
Стоя С помощью этой посадки можно максимально увеличить обзор спереди. Поставьте ступни на поставки, ноги в коленях должны быть согнуты для лучшей амортизации толчков и ударов, передаваемых на тело.

Спускаясь с горы, нужно постоянно осуществлять контроль движения снегохода. Рекомендуется занять положение «сидя», держась руками за руль. Немного нажимая на рычаг управления газом, поддерживайте стойкую работу силового агрегата во время спуска. Если снегоход разгоняется и скорость повышается, то нужно притормозить, часто и  легко нажимая на тормозной рычаг. При движении по незнакомой местности рекомендуется соблюдать осторожность. Следует снизить скорость движение таким образом, чтобы можно было распознать препятствие на дороге.

Техническое обслуживание

Для поддержки машины в нормальном состоянии, а также для исправления проблем, которые ускоряют износ деталей и сборочных единиц,  нужно осуществлять все запросы по тех. обслуживанию: профилактика, при которой работы должны выполняться с определенной периодичностью полностью и в независимости от аппарата.

Разновидности тех. обслуживания

  • ежедневное;
  • после обкатки;
  • периодическое.

Ежедневное обслуживание включает в себя контрольные операции, в частности, нажатия на рычаг тормоза для того, чтобы убедиться в корректной работе троса дросселя. Во время отпускания рычаг должен сам вернуться в прежнее состояние, которое соответствует холостому ходу силового агрегата.

Ежедневное техническое обслуживание:

  1. Посмотрите, как работает тормоз. Проверьте механизм – включается ли он до касания рычага ручки руля. После отпускания рычаг должен в автоматическом режиме вернуться в прежнее состояние.
  2. Проверьте руль, лыжи – они должны поворачиваться плавно, не заедая.
  3. Посмотрите гусеницы и подвеску сзади, если нужно очистите гусеницу и катки от налипшего снега и льда. Проверьте гусеницу.
  4. Посмотрите уровень топлива в баке.
  5. Осмотрите фильтр.
  6. Посмотрите состояние капота, оболочек, а также наличие инструментов и запчастей.
  7. Осмотрите устройство, предназначенное для буксировки.
  8. Прочистите стекло устройства освещения.

Запустите мотор и прогрейте его, он должен поработать некоторое время. В процессе прогрева нужно посмотреть исправность фары и фонаря, после этого нажать на кнопку запуска выключателя экстренной остановки. После поездки также прочистите снегоход от налипшего снега, льда и грязи.

Периодическое обслуживание

В течение гарантийного периода, для осуществления обслуживания, после обкатки и выполнения периодического тех. обслуживания, нужно обратиться к дилеру — он проверит состояние аппарата, выполнит регулировки гаек, болтов, заменит приборы, проведет другие операции при необходимости.

Смазка

Важная операция, входящая в комплекс обслуживания. Главным условием качественной смазки является соблюдение чистоты во время хранения и при выполнении обработки. Перед смазкой нужно удалить всю грязь, пыль. Детали заливных проходов хорошо протереть и прочистить с помощью сжатого воздуха.

Важное значение в обеспечении качественной работы снегохода имеет верное использование смазки по их сорту. Применение не рекомендованных средств может привести к износу элементов и неисправности механизма.

Снегоход Motoland SNOW FOX 200

Во время обработки снегохода нужно следить за тем, чтобы средства смазки не проникали на окрашенные части устройства и прорезиненные детали. По окончанию нужно снять лишние части смазок и их жидких частей, после этого завернуть целиком пробки проходов. Проведение смазочной работы совмещается с техническим обслуживанием.

Консервация и хранение

Сноу Фокс 200 нужно поставить на хранение по завершению сезона или длительность нерабочего периода составляет больше 2-х месяцев. Подготовка машины к хранению выполняется не позже 10 суток с момента окончания применения. Сохранность достигается при полной защите от проникновения солнца в невлажном месте, где относительная влажность не превышает 50%.

Консервация двигателя выполняется моторным маслом, которое указано в руководстве по эксплуатации снегохода Snow Fox 200. Работа эта осуществляется на прогретом силовом агрегате в таком порядке: нужно включить двигатель, открыть корректор топлива и нажать одновременно на рычаг управления газом, чтобы увеличить частоту вращения коленвала. После этого через 2 секунды глушат мотор и выворачивают рычаг газа и корректора в прежнее положение. Снимают аккумулятор со снегохода, ремни вариаторные и вентиляторные. После промывают, просушивают и покрывают тальком.

Далее:

  1. Места соединений и приварки труб, а также некрытые элементы шарниров, резьбы, пружины, внешние непокрытые металлические элементы, в т.ч гальванические поверхности, нужно покрыть небольшим слоем масла по ГОСТу.
  2. Измененную окраску на металле следует восставить эмалью, например, МЛ-152 по ГОСТ 1809978.
  3. Электронную проводку рекомендуется прочистить от грязи и хорошо протереть. Оголенные части проводки следует изолировать, если этого не было сделано производителем.
  4. Смотрят комплектность и закрывают бумагой, смоченной в масле, инструмент.
  5. Ослабляют гусеницы, насколько это возможно, с помощью механизма натяжения.
  6. Поставить снегоход на высокопрочные подставки.
  7. Осуществляйте хранение снегохода в чехле.
  8. В процессе подготовки машины к эксплуатации, нужно снять смазку, выполнить тех. обслуживание в объеме, прописанном производителем в руководстве, и провести работы по разделу ежедневного тех. обслуживания из Руководства.
  9. Перед установкой вариаторного ремня на машину функционирующие части следует тщательным образом очистить от элементов консервации.

В процессе продолжительного хранения снегохода есть риск пересыхания проререзиненных элементов насоса подкачки. Для того, чтобы возобновить работоспособность нужно целиком заправить бак и, нажимая на ручку насоса подкачки, подать давление в горлышко бака.

Технические характеристики

Модель имеет одноцилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 10 л.с, а объем 170 см3. Он имеет электронный стартер. В Snow Fox 200 применяется бензин марки АИ-92, его расход составляет 5-7 литров. Максимальная скорость 50 км/ч.

Ознакомьтесь перед покупкой с техническими характеристиками снегохода Сноу Фокс 200.

Двигатель и трансмиссия:

  1. Зажигание – электронное CDI.
  2. Запуск двигателя электростартер и ручной стартер.
  3. Мощность 10 л.с.
  4. Объем двигателя 200.
  5. Тип силового агрегата – 4-х тактный.
  6. Количество цилиндров – 1.
  7. Клапанов – 2.
  8. Трансмиссия – вариатор.
  9. Расход топлива – 5.
  10. Охлаждение воздушно-принудит.

Подвеска, комплектация и тормозная система:

  1. Лажи — 920х150.
  2. Тип тормозов – дисковый.
  3. Комплектация: фаркоп, стекло, багажник, защита для рук, подогрев ручек, спинка для пассажира.

Габариты:

  1. Габариты: 2500х950х1150.
  2. Вес – 135.

Преимущества

Первые модели снегохода СноуФокс были выпущены несколько лет назад. В снегоходах тех годов были некоторые недочеты. Партия Snow Fox 200, которая выпущена в 2019 году году, имеет около 15 доработок прошлой версии. К главным плюсам этой модели имеют отношение:

  • Улучшенная конструкция рессоров, увеличивающая их срок службы и повышающая износостойкость.
  • Усовершенствованы склизы – направляющие. Эти расходные изделия находятся в постоянном контакте с гусеницами и покрываются водой из-за контакта со снегом. Доработка обеспечивает возможность менять их реже.
  • Установлена достаточно широкая гусеница, обеспечивающая ещё более качественное сцепление со снежным покровом, лучшую стойкость на дороге и маневренность.
  • Ручной стартер доработан таким способом, что пружина не нуждается в частой промывке.
  • Усилена главная звезда, поэтому повысилась мощность привода, — это обеспечило 100 % качество хода.
  • Имеется вариатор скоростей.
  • Модель имеет реверс, т.е задняя скорость.
  • Замок зажигания имеет функции, которые защищают воды и снега. Возможно также использовать механический ручной пуск при помощи стартера.

Важная характеристика модели Сноу Фокс 200 – небольшой вес по сравнению с другими изделиями – 140 кг. Конструкция предназначена для быстрой разборки. Можно самостоятельно собрать машину (не выполняя дополнительной подготовки), учитывая инструкцию. Через полчаса снегоход будет готов к работе, а при окончании эксплуатации собран и упакован. Можно перевозить собранный снегоход в прицепе автомобиля.

Все любители активного отдыха, рыбаки и охотники, которые любят передвигаться по рыхлому снегу, льду могут выбрать SnowFox 200.

Машина оснащена корзиной, в которую можно положить снасти, инструменты, еду, одежду на запас и другие предметы. Панель приборов имеет электронный спидометр, она защищена ветровым стеклом. Есть защита рук водителя. Среди особенностей нужно отметить встроенные зеркала заднего вида, заднюю подвеску, которую можно настроить под свои предпочтения, потому что она имеет систему регулировки. Большое преимущество – относительно невысокая цена от 115 до 117 тысяч. Бюджет оптимален для многих, а продуманная конструкция является лучшим предложением в своем сегменте по критерию цена-качество.

На Сноу Фокс выдается паспорт технического средства, поэтому нельзя ездить по общим дорогам (которые предназначены для автомобилей), трассам, пешеходным зонам. На эту машину выдается ПСМ, письмо — оно предоставляет возможность ездить по бездорожью, льду на озерах, в непосредственной близости к проселочным дорогам, по лесным зонам. Модель подходит для поездки одного взрослого человека, — именно на такие условия выполняются тесты. Но при необходимости, если требуется перевезти человека, то snowfox 200 выдержит вес двоих.

Благодарные владельцы ставят отзывы о моделях 200 abm и 200. В целом, большинство пользователей отмечают:

  • высокую скорость езды;
  • удовольствие от катания;
  • соответствие тех. параметрам, прописанным производителем;
  • удобство езды;
  • легкость в обслуживании;
  • быстрота сборки снегохода.

Большинство любителей езды по снежным просторам снимают видеоролики о своих прогулках на СноуФокс 200. В интернете есть видео, которые посвящены катанию по снежным заносам, льду озер, бездорожью. После просмотра некоторых из них можно захотеть испытать те же эмоции и купить Snow Fox.

Где можно приобрести снегоход

Купить Snowfox 200 желающие могут у поставщика после оформления заявки на сайте компании. При необходимости владельцы могут обратиться в сервис к профессиональному менеджеру и задать свой вопрос. На сайте можно выбрать подходящий метод оплаты и доставки.

Продажа снегоходов с разборным типом конструкции происходит в упаковке вида «коробка». Доставка до клиентов осуществляется любыми транспортными службами, которые работают в регионах поставщиков и заказчиков. Приобрести снегоход, цена которого есть на сайте магазина, можно с заявленной конфигурацией – спинкой и багажником.

Разборный снегоход Сноу Фокс 200 — брать или нет

Такой аппарат имеет множество модулей (6-7 штук), которые обеспечивают легкую сборку, транспортировку. Таким образом обеспечиваются небольшые затраты на хранение.

В обычном наборе комплектации содержится:

  • гусеница;
  • электронный стартер;
  • реверс;
  • спидометр;
  • указатель топлива;
  • сиденье для двух человек;
  • электронная панель устройств;
  • отдел для багажа под сиденьем;
  • стекло лобовое;
  • фара;
  • кнопка «стоп»;
  • шнур  экстренной остановки;
  • спинка пассажирская;
  • дополнительные крепления буксировки.

Чаще всего сборка машины занимает до 10 минут.

Система на крепежных элементах обеспечивает подготовку снегохода и отправление в путь или же быструю разборку на отдельные части и компактное хранение, его транспортировку в багажном отсеке автомобиля.

Большим снегоходам, которые развивают скорость до 80 км/ч, уступают эти машины – их скорость намного меньше, всего 50 км/ч. Но это и хорошо, ведь они предназначены для рыбалки, охоты и тихой прогулки, поэтому осторожность пойдет только на пользу.

Отзывы владельцев

Перед покупкой снегохода Snow Fox 200 рекомендуется прочитать отзывы владельцев.

«По форме Сноу Фокс конечно мне понравился, он вместительный, и его внешний вид напоминает спортивный снегоход. В процессе сборки все пошло не по плану, потрачено много времени: начинали с гусеницы, ее собрали, но было сложно, подшипник  не был установлен на место посадки и пришлось исправлять это недостаток. Сама по себе гусеница качественная, широкая, есть возможность отрегулировать ее. Другие достоинства: красиво смотрится, мощный двигатель, качественная комплектация, дешевизна».

«Снегохода Snow Fox 200 вполне хватает для езды по насту, мягкому снегу,  модель очень понравилась. У машины удобная корзина, предназначенная для перевоза снастей и остальных предметов, есть стекло, защищающее машину от ветра, снега».

«Учитывая разборную конструкцию, нужно отметить, что с перевозкой проблем нет, при желании снегоход можно транспортировать в багажнике машины. Оригинальный дизайн не оставит равнодушным, но важным плюсом его является цена. По сочетанию цены и качества, исполнения и комплектации, конкурентов у него нет».

Друзья, всем привет.

С покупкой каких-то новых самоходных или транспортных средств, у нас с вами, до ныне живших спокойно, появляются новые заботы и проблемы. ) А с покупкой техники БУ, мы часто получаем проблемы от прошлого хозяина. Опишу то, с чем столкнулся я, после покупки миниснегохода SnowMax 200T с пробегом —

63dff08a3490bff4a202b3d7.jpg

SnowMax 200T, SnowFox 200 WELS, MOTAX SNOW 200 и еже с ними — это один и тот же китайский миниснегоход с кучей недоработок и болячек. Конечно, всё лечится, но, возможно, после прочтения этой статьи, вы задумаетесь, — а надо ли покупать китайские миниснегоходы вообще, и MOTAX SNOW 200 (SnowMax 200T, SnowFox 200 WELS…) в частности.

Первая «беда», которая так мной и не решена, — холостой ход. Как ни крути карбюраторные винты, что не делай, обороты меньше 2000 на холостом ходу не держаться. Если на горячую выставить 1000, то…, в мороз вы просто не запустите двигатель! Потому что, при отрегулированной подачи смеси 2000 об/мин, после холодного пуска обороты как раз 1000 — 1200, а по мере прогревания они поднимаются до 2000-2500 и держаться на таком уровне. Более того, если снегоход долго стоит заведенным, обороты начинают прыгать, потом пытаются опуститься до 1000 и мотор глохнет.

«Копал» форумы счастливых владельцев данной техники. Ребята пишут, что у многих такая же неполадка и мне еще повезло отрегулировать, чтобы ездил. У других, обороты сильно гуляют, снегоход плохо заводится, глохнет на ходу или при сбросе газа. Причину выяснить удалось, но что-то я не рискую делать эту процедуру в самый разгар зимнего рыболовного сезона. Вдруг не сработает или хуже станет.

Решение такое: вопрос с форума: — А вот карбюратор победить не могу. Обороты на холостом скачут.

Ответ: — На карбе с лева, если смотреть спереди, есть небольшой сосок. К нему подходит тонкий шланчик — это вакуумник. Открути этот сосок (он крепится на два винта), в нем отверстие недосверлено с завода, нужно досверлить, и будет тебе счастье!

Взято на этом форуме — https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/…

Вторая моя проблема — это центровка гусеницы. Прежний владелец даже не знает что такое «гусеница», поэтому… он просто катался и накатал, что с одной стороны так —

63dfa3573490bff4a202b3cc.jpg

а с другой так —

63dfa3573490bff4a202b3cd.jpg

То есть, гусеница ушла в правую сторону, шестерни в окна не попадают, от этого горят и портят всю гусеницу.

63dfa3583490bff4a202b3ce.jpg

Пробовал регулировать по мануалу и советам в интернете, вывесив заднюю часть, но у меня особо не получилось. Поэтому, вкратце опишу метод центрирования гусеницы снегохода SnowMax 200T, которым делал…

Мы с товарищем не стали ничего вывешивать, а поступили так: с обеих сторон расслабили стопорные болты регулировочных планок (пластин), а так же расконтрили гайки регулировочных болтов

63dfa3583490bff4a202b3cf.jpg

На фото выше хорошо видны; планка, указатель на ней, насечки на корпусе и болт. Вот откручивая или закручивая гайку этого болта будет смещаться задняя платформа с шестернями, и, соответственно, будет сдвигаться гусеница. Закручивая гайку мы сдвигаем платформу назад, откручивая — вперед.

Так как у меня было смещение вправо, значит левая сторона просилась вперед (к рулю). Что мы и сделали, открутив регулировочную гайку от первоначального положения, примерно на 7 мм.

63dfa3593490bff4a202b3d0.jpg

После этой процедуры надо все затянуть с обеих сторон и прокатиться по ровной дороге около километра.

Дальше опять ставим снежик на ровную поверхность и смотрим на сколько, и куда сместилась гусянка. В моем случае видно, что прогресс есть, но смещения недостаточно.

Левая сторона —

63dfa35b3490bff4a202b3d1.jpg

Правая сторона —

63dfa35c3490bff4a202b3d2.jpg

Повторяем процедуру. Но, здесь мы посчитали, что сильное расслабление одной из сторон будет не правильным и, закручивая гайку регулировочного болта справа, сдвинули правую часть платформы назад, примерно на 5-7 мм. После чего, вновь затянули сначала болты платформы, затем стопорные гайки болтов. Прокатились по ровной дороге, потом по ровному «пухляку» на поле, убедились что гусеница выровнялась и успокоились. )

63dfa35e3490bff4a202b3d3.jpg

63dfa35e3490bff4a202b3d4.jpg

Обратите внимание на два последних фото. На них отчетливо видно какая большая разница положений регулировочной планки получилась в итоге. Так что, по зазубринам и указателю на самой планке, гусеницу этого чудесного агрегата не выставить. Скорее всего потому, что сама рама сварена криво или её повело, потому что она сыромятина.

Что касается центровки гусеницы, — вроде бы разобрались. А что теперь делать с натяжением?

При натяжении без вывешивания никак, но если у нас гусеница отцентрирована, то надо, всего лишь, поочередно крутить гайки регулировочных болтов в ту или иную сторону, на одинаковое количество оборотов или полу-оборотов. Натягиваем гусеницу — закручиваем гайки, ослабляем — откручиваем. Натяжение проверяется измерением расстояния провиса гусеницы до скизы около первого опорного катка. Расстояние должно быть 3.5-4 см. Будет меньше — снегоход не разовьет должной мощности, двигатель будет греться и начнутся побочные проблемы, к примеру, с ремнем вариатора или цепью. Ну, а сильно прослабленная гусеница будет быстро изнашиваться, съезжать на поворотах и рваться.

На этом пока всё. Кому, что интересно, спрашивайте.

У меня эта инструкция прилагалась к нему, в ней воще ничего нет, насчёт эксплуатации, тока сборка и разборка. А счас по делу, сегодня покатался с утра, чесно говоря, после Динго, насчёт амортизации, ожидал чегото большего, но увы, как будто на бревне сидишь, каждая кочка, сильно отдаётся в почки. Пересел на квадрик, и думаю, зачем я это чудо взял? Уж если где не смог на квадре пролезть, то на снежике таком, туды лучше вовсе не соваться. Но это всё лирика,у нас под Питером щас снега маловато, уж какой год подряд. Может выпадет немного пухлячка, и он себя покажет? Посмотрим. Был бы у нас стабильный снег, как в централ ной России, я купил бы настоящий снежик,но увы. А щас, парни, нужен совет,как сдёрнуть с гусянки каток? Болтик открутил, а дальше как? Пробовать простым съёмником, а вдруг лопнет? Просто у нас в маге лежат обрезиненые катки от Рекса, надо бы, по по простому сделать, один приложить к другому, чтоб один в один. А та к сломаешь, и чё потом? Знаю, что гдето, на каком то сайте, об этом шла речь, и наверняка есть ссылка, но на нашем точно нет(перечитал), а у Динго, там просто всё не возможно перечесть. По этому, и прошу, просто дельный совет. Заранее, Спасибо! И всем удачных покатушек!

RU

3.2

РАСПАКОВКА

1. Выньте все незакрепленные детали из картонной ко-

робки.

2. Обрежьте четыре угла коробки и отогните ее бокови-

ны в стороны.

3. Выкатите снегоочиститель из упаковочной коробки

4. Обрежьте пластиковую ленту, скрепляющую регули-

ровочный рычаг и рычаг переключения передач.

3.3

РУКОЯТКА, СМ. РИС. 2

1. Ослабьте, но не удаляйте крепежные гайки, введен-

ные в верхние отверстия.

2. Сложите верхнюю часть рукоятки. ОБРАТИТЕ ВНИ-

МАНИЕ! Следите за тем, чтобы тросы управления не

были зажаты.

3. Вставьте винты снаружи в нижние отверстия и произ-

ведите сборку, используя следующие части:

A Винты

D Контргайка

4. Затяните четыре гайки.

3.4

РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ РЫЧАГ

1. Извлеките стопорный штифт (3:Q).

2. Установите ось (3:R) во втулку (3:S) коленно-рычаж-

ного соединения.

3. Зафиксируйте соединение при помощи стопорного

штифта (3:Q).

3.5

ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩИХ ТРОСОВ

Перед первым применением снегоочистителя может пот-

ребоваться регулировка управляющих тросов.

См. раздел РЕГУЛИРОВКА УПРАВЛЯЮЩИХ ТРО-

СОВ ниже.

3.6

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Проверьте давление воздуха в шинах. Ниже указано тре-

буемое давление в шинах: 1,0 – 1,2 бар.

3.7

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ

Достаньте ключ из транспортировочного лотка и вставь-

те в замок зажигания

4 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

4.1

РЫЧАГ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ — ШНЕК (1:A)

Если рычаг нажат вниз по направлению к рукоят-

ке, включаются шнек и вентилятор.

Размещен справа от рукоятки.

4.2

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (1:B)

Машина имеет 6 передач переднего хода и 2 передачи

заднего хода.

Рычаг переключения передач не следует перемещать, ес-

ли нажат рычаг муфты сцепления.

64

РУССКИЙ

4.3

РЫЧАГ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ — ВОЖДЕНИЕ

(1:C)

Колеса приводятся в действие, если рычаг встав-

лен в коробку передач и переведен в направлении

рукоятки.

Размещен слева от рукоятки.

4.4

ЗАСЛОНКА (1:D)

Используется для запуска двигателя из холодного состо-

яния:

1. Заслонка открыта.

2. Заслонка закрыта (для пуска из холодного со-

стояния).

4.5

ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС (1:E)

При нажатии на резиновый пускатель подкачива-

ющего насоса топливо впрыскивается в карбюра-

тор, что облегчает пуск двигателя из холодного

состояния.

4.6

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (1:F)

Для пуска двигателя ключ должен быть полностью вве-

ден в замок зажигания. Не поворачивайте ключ зажига-

ния!

1. Ключ полностью введен – пуск двигателя.

2. Ключ вывдинут – двигатель запустить невоз-

можно.

4.7

ПРОБКА ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА

(1:G)

Используется для слива использованного моторного мас-

ла при замене масла.

4.8

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ (1:H)

a. Используется для заливки бензина.

4.9

ПУСКОВАЯ РУКОЯТКА (1:I)

Пуск при помощи сматываемого шнура

4.10 КНОПКА ПУСКА – ЭЛЕКТРОСТАРТЕР (1:J)

Служит для пуска двигателя с электростартером.

4.11 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОСТА-

РТЕР (1:K)

Служит для подачи напряжения питания, необходимого

для пуска двигателя. Подсоедините кабель к заземлен-

ной розетке на 220/230 В при помощи удлинительного

провода с заземлением. Рекомендуется использовать вы-

ключатель для защиты от короткого замыкания на зем-

лю.

4.12 ЩУП ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА

(1:L)

Используется при заливке и проверке уровня мас-

ла в двигателе. На щупе имеются две отметки

уровня:

FULL (Полный) = максимальный уровень масла

ADD (Добавить) = минимальный уровень масла

Перевод оригинальных инструкций

Снегоход SnowFox 200 можно отнести к разряду миниснегоходов, если ориентироваться на мощность двигателя. Если обратить внимание на габаритные размеры и вполне комфортное, двухместное сидение, то, скорее всего, его логичнее причислить к классу средних мотоснегоходов, на которых водитель с пассажиром смогут перемещаться по рыхлому снегу, насту и обледеневшим поверхностям.

Модель SnowFox 200 имеет разборную конструкцию, что упрощает хранение и транспортировку снегохода в багажных отделениях легковых автомобилей. К тому же, небольшой вес (130 кг) позволяет без особых усилий загружать/выгружать снегоход в рабочем состоянии (собранном виде) в легковые прицепы авто силами двух человек. Это очень удобно для тех, кто не хочет терять время на сборку/разборку.

Снегоход СноуФокс оснащается китайским бензиновым двигателем внутреннего сгорания, мощностью 10 л.с. и объёмом 170 см³. Одноцилиндровый, четырёхтактный мотор, с воздушной системой охлаждения и электронной системой зажигания, запускается при помощи электрического стартера. На прохождение каждых 100 км снегоходному транспортному средству потребуется 5-7 л бензина марки АИ-92.

Функция трансмиссии возложена на вариатор. Есть реверс – задних ход, что повышает манёвренность мотоснегохода при движении в условиях ограниченного пространства. Две широкие пластиковые лыжи и резинотканевая, армированная гусеница шириной 38 см максимально снижают удельное давление на поверхность снежного покрова, а дисковый тормоз чутко реагирует на соответствующие действия водителя.

Максимальная скорость, с которой можно перемещаться по заснеженным просторам, это 45-50 км/ч. Если, по каким-то причинам, «Snow Fox» не завёлся с помощью электрического стартера, всегда есть запасной вариант – механический (ручной) запуск. Для расширения возможностей «Сноу Фокс» комплектуется дополнительным оборудованием – электронным спидометром, защитой рук и зеркалами заднего вида.

Продажа снегоходов с разборной конструкцией осуществляется в упаковке типа «коробка». Доставка до покупателя выполняется посредством любых транспортно-экспедиционных служб, работающих в регионах поставщика и заказчика. Приобрести снегоход SnowFox 200, цена которого указана на витрине магазина, можно с, заявленными производителем, характеристиками и конфигурацией, включая заднюю спинку и багажник.

Бренд SnowFox
Модель SF-200
Вместимость 2 человека
Грузоподъёмность 150 кг
Конструкция разборная
Скорость 45-50 км/ч
Подвеска катковая
Гусеница резинотканевая, армированная
Ширина гусеницы 380 мм
Лыжи 2 шт., морозостойкий пластик
Тип двигателя одноцилиндровый
четырёхтактный
Мощность мотора 13 л.с.
Объём двигателя 200 см³
Система питания карбюратор
Охлаждение воздушное
Запуск ручной/электро стартер
Зажигание электронное (CDI)
Передачи F-N-R
Трансмиссия автоматическая, клиноременный вариатор
Привод цепь
Реверс есть
Передняя подвеска вилка телескопическая
Задняя подвеска вилка маятниковая
пружинно-гидравлический амортизатор
Тормоз дисковый
Высота сидения 650 мм
Топливный бак 7 л
Расход топлива 5-7 л (100 км)
Вид топлива АИ-92
Доступные цвета
Безопасность система аварийной остановки двигателя
Масса 135 кг
Размеры 1180 × 570 × 640 мм
Упаковка 1200 × 1300 × 700 мм (1.2 м³)
Производство China
Гарантия 1 год

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скачать руководства по ремонту caterpillar
  • Сервис мануал опель зафира
  • Moxa nport 5150 руководство
  • Клексан 6000 инструкция по применению цена
  • Номидес инструкция детям со скольки лет