Снегоуборочная машина patriot ps 603 инструкция

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

Смотрите инструкцию для похожих моделей:

    Мы ВКонтакте

    Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели PATRIOT PS603. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:

    Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой. Характеристики, комплект поставки и внешний вид товара могут отличаться от указанных или быть изменены производителем без предварительного уведомления. Перед покупкой проверяйте информацию на официальном сайте производителя.

    Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, выделите часть текста с ошибкой и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».

    foto45954-1С приходом зимы возникает необходимость иметь в частном доме снегоуборочный инвентарь – ручной и автоматический.

    Снегоуборщик Patriot PS 603– специальный инструмент для качественной и быстрой уборки снега.

    Он позволяет существенно облегчить труд и сэкономить время.

    Содержание

    • Описание модели Патриот
    • Достоинства и недостатки
    • Сборка
    • Подготовка к запуску
    • Правила использования
    • Особенности обслуживания
      • Моторное масло
      • Условия хранения
    • Где купить и сколько заплатить?
    • Отзывы
    • Альтернативные варианты
    • Заключение

    Описание модели Патриот

    Снегоуборщики компании Patriot серии ps – это снегоуборочные машины доступной стоимости, имеющие хорошие эксплуатационные характеристики. Средний самоходный снегоуборщик Patriot ps 603 – современный аппарат, работающий на бензине. Двигатель – четырехтактный. Объем топливного бака – 3,6 л., мощность двигателя – 7 л.с., объем – 212 см³.

    Конструкция организована на подшипниках, шестерня редуктора – бронзовая. Благодаря такой организации увеличивается рабочий ресурс техники. Система очистки – двухступенчатая.

    Ковш обеспечивает захват снега на ширину 0,56 м, высота захвата – 0,40 м. Выброс снега – около 10 метров. Угол поворота желоба может настраиваться, максимальный показатель — 190°.

    Шнек – зубчатый, выполнен из металла, имеет диаметр 0,25 м. Настраивается его положение с панели управления, механически. Вес снежника ps 603 – 60 кг.

    Кроме стандартной модели Patriot ps 603, производителем выпускается Patriot ps 603е с фарой освещения.

    Достоинства и недостатки

    Модель Patriot ps 603 является одной из популярных, имеет много положительных отзывов и пользуется хорошим спросом.

    К неоспоримым плюсам можно отнести такие моменты:

    • foto45954-2современный актуальный внешний вид;
    • простота сборки;
    • не сложная эксплуатация;
    • компактный размер;
    • экономичный двигатель;
    • гарантированная работа при низких температурах – до -25°С;
    • длительный срок службы техники – до 10 лет;
    • срок гарантии – 2 года;
    • доступная стоимость.

    Недостатки:

    • нет фары в стандартной комплектации модели ps 603;
    • с большими завалами снега может не справиться сразу.

    Сборка

    Покупателю снегоуборочная техника Patriot ps 603 поставляется в частично разобранном виде. Сборка техники не сложная, проводить ее нужно в соответствии с инструкцией.

    Этапы сборки:

    1. Одеть крышку воздухозаборника с праймером на карбюратор.
    2. Установить и закрепить болтами и шайбами ручку аппарата.
    3. Установить и закрепить колеса на оси.
    4. Закрепить планку переключения скоростей на ручках.
    5. Установить тросы привода колес и привода шнека.
    6. Проверить положение роликов и тросов.
    7. Установить и закрепить ручку переключения скоростей.
    8. Закрепить желоб выброса снега
    9. Установить ручку поворота желоба.
    10. Установить опорные лапы.
    11. Отрегулировать и проверить положение ножа.
    12. Отрегулировать положение опорных лап.

    Правильность регулировки проверяется на завершающем этапе при включенном двигателе.

    Подробно весь процесс сборки показан на видео:

    Подготовка к запуску

    На этапе подготовки к запуску важно изучить инструкцию, уделив внимание технике безопасности и правилам эксплуатации. Изделие может поставляться с маслом в двигателе. В этом случае перед началом работы аппарата необходимо провести замену масла, удалив консервационное и залив рабочее.

    Трос привода колес необходимо отрегулировать, чтобы при отжатой ручке вращение не происходило. Трос не должен быть чрезмерно натянут – ручка должна иметь свободный ход от 0,5 до 0,8 см. Если нажать на ручку, должно включаться вращение шнека.

    Порядок подготовки техники:

    1. Перед первым запуском редуктор снегоуборщика необходимо заполнить смазкой AR-417 80 гр.
    2. Всегда перед началом работы нужно проверять наличие смазки в редукторе. По необходимости – использовать смазку от компании Patriot AR-417.
    3. В двигатель необходимо залить масло от компании Patriot, предназначенное для четырехтактных двигателей — SAE 5W30.
    4. В топливный бак заливается бензин марки АИ-92.
    5. Ручку топливного крана нужно перевести в положение «открыто».
    6. Воздушную заслонку при помощи ручки сдвинуть в крайнее левое положение.
    7. Произвести включение снегоуборщика, выставив на положение «ON».
    8. Нажать несколько раз на праймер.
    9. Рычаг газа устанавливается в среднее положение.
    10. Вытянуть стартер и рывком завести двигатель.
    11. Дать время двигателю прогреться (около 120 секунд).
    12. Открыть воздушную заслонку – установить в крайнее правое положение.

    Для остановки двигателя нужно закрыть топливный кран и выключить сам аппарат (перевести в положение OFF).

    Порядок подготовки аппарата и его работа – на видео:

    Правила использования

    Patriot ps 603 – надежный аппарат с хорошими эксплуатационными характеристиками. Чтобы техника служила долго, без сбоев, за ней необходимо правильно ухаживать.

    Правила эксплуатации данной модели включает такие моменты:

    • перед тем как начать убирать снег, следует убедиться в отсутствии препятствий перед снегоуборочной техникой;
    • выставить направление выброса снега и угол отброса;
    • сразу установить необходимую скорость движения аппарата, так как в процессе работы переключать ее нельзя;
    • включить работу шнека;
    • включить привод колес.

    При эксплуатации снегоуборщика мокрый снег может забивать желоб. Его прочистка выполняется при помощи специального инструмента.

    Особенности обслуживания

    Patriot – достаточно простая и недорогая в обслуживании техника. При правильной эксплуатации и содержании снегоуборщик способен служить годами.

    Моторное масло

    Производитель рекомендует использовать моторное масло Patriot, которое предназначено для четырехтактных двигателей. Оно подходит не только для снегоуборщиков, но и для мотоблоков, культиваторов, газонокосилок и другой техники.

    Включенные в состав присадки служат для защиты двигателя в сложных условиях работы, повышая сопротивляемость коррозии и износу.

    foto45954-3Использование специального масла необходимо для достижения следующих целей:

    • увеличение срока службы двигателя;
    • понижение уровня шума при работе;
    • защита двигателя от ускоренного износа при выполнении холодного запуска;
    • охлаждение элементов двигателя;
    • предотвращение образования отложений и нагара;
    • чистота двигателя.

    Моторное масло рекомендуется заменять через 5 часов работы при начале эксплуатации. В дальнейшем замена должна выполняться раз в сезон или, в зависимости от условий эксплуатации снегоуборщика, через 25 или 50 часов.

    Условия хранения

    Хранить снегоуборщик необходимо в помещениях с хорошей вентиляцией и влажностью воздуха не более 80% при 25ºС. Температурный диапазон должен быть в пределах от -50ºС до +40ºС.

    Где купить и сколько заплатить?

    Приобрести Patriot ps 603 можно в магазинах, торгующих специальной техникой или заказать через интернет. Стоимость снегоуборщика в среднем составляет от 46 000 рублей. Цена других модификаций может отличаться. Технические жидкости приобретаются отдельно.

    Отзывы

    Покупатели, которые приобрели Patriot ps 603, в своем большинстве довольны таким приобретением. Техника хорошо справляется с расчисткой придомовых дорожек и территории возле гаража.

    Потребители отмечают такие плюсы:

    • хорошая производительность техники;
    • удобство эксплуатации;
    • недорогое обслуживание;
    • доступная стоимость;
    • практичные большие колеса;
    • хорошо заводится в мороз.

    К минусам относят такие моменты:

    • не достаточно подробная инструкция в комплекте;
    • масло в мотор нужно заливать сразу, изначально его нет;
    • с плотным снегом снегоуборщик справляется не очень эффективно;
    • медленный задний ход.

    С отзывами можно ознакомиться здесь.

    Альтернативные варианты

    Кроме снегоуборщика Patriot ps 603, для уборки снега могут использоваться и другие технические приспособления, имеющие хорошие отзывы покупателей и эксплуатационные характеристики.

    1. Hyundai S 5556. Бензиновый снегоуборщик имеет мощный двигатель объемом 5,5 л с воздушным охлаждением. Захват снега обеспечивается 0,53 х 0,51 м. Выброс снега – на расстояние до 11 метров. Вес самого снежника – 57 кг. Угол поворота выбрасывающего снег желоба — 180ºС. Средняя цена – от 54 000 рублей. Отзывы читайте здесь.

      foto45954-4

    2. Huter SGC 4000. Самоходный снегоуборщик удобно использовать для очистки небольших площадей от снега. Захват снега обеспечивается 0,56 х 0,42 м. Снег отбрасывается на расстояние до 13 метров, поворот желоба можно регулировать. Весит оборудование 61 кг. Стоимость – от 42 000 рублей. Отзывы читайте тут.

      foto45954-5

    3. Huter SGC 4800. Эффективный самоходный снегоуборщик Huter SGC 4800 позволяет справляться со снегом любой плотности толщиной до 0,51 м. Вес аппарата – 76 кг. Захват снега 0,56 х 0, 5 м. Выброс снега – до 10 метров. Мощность двигателя – 7 л.с., объем топливного бака – 3,6 л. Цена – от 51 000 рублей. Отзывы читайте здесь.

      foto45954-6

    Заключение

    Patriot ps 603 – достаточно недорогой надежный снегоуборочный аппарат, который позволит содержать территорию в порядке даже в снежную зиму. При соблюдении правил эксплуатации и четком следовании инструкции по сборке и настройке техники, снежник прослужит много лет, экономя время и трудозатраты.

    Код: 113660

    Извините, товара сейчас нет в наличии


    47 590
    рублей

    Бесплатная доставка
    по Красноярску

    Извините, товара сейчас нет в наличии

    Новости интернет-магазина «Лаукар»:

    Дополнительная информация в категории Снегоуборщик:

    В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Снегоуборщик PATRIOT PS 603 [426108603] совершенно бесплатно.

    Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара.
    Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

    Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет,
    Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее,
    возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару:
    Снегоуборщик PATRIOT PS 603 [426108603].

    Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Снегоуборщик PATRIOT PS 603 [426108603]. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на
    официальном сайте компании производителя.

      Документы — снегоуборщик бензиновый Patriot PS 603LED

      Арт. О00000048784

      5.0

      3

      Снегоуборщик бензиновый Patriot PS 603LED

      Снегоуборщик бензиновый Patriot PS 603LED

      Снегоуборщик бензиновый Patriot PS 603LED

      Снегоуборщик бензиновый Patriot PS 603LED

      Снегоуборщик бензиновый Patriot PS 603LED

      Снегоуборщик бензиновый Patriot PS 603LED

      Снегоуборщик бензиновый Patriot PS 603LED

      Снегоуборщик бензиновый Patriot PS 603LED

      Найти аналог

      Нет в наличии

      12 месяцев гарантии

      Арт. О00000048784

      5.0

      3

      Характеристики

      Производитель

      Patriot

      Вес, кг

      71

      Самоходный

      Да

      Система шнеков

      двухступенчатая

      Ширина ковша, см

      66

      Дальность выброса, м

      10

      Скорости

      6 вперед / 2 назад

      Стартер

      ручной

      Все характеристики

      Найти аналог

      Нет в наличии

      12 месяцев гарантии


      Описание

      Характеристики и комплектация

      Документы

      Рейтинги и отзывы

      Статьи и обзоры

        • Инструкция Patriot PS 603LED

          Инструкция.pdf 3.16 МБ

      Детальные обзоры снегоуборочных машин довольно редки, а те, что есть, в основном сделаны в видеоформате с неизменным «всем-привет-подписывайтесь-на-мой-канал». Информация в них изобилует субъективными впечатлениями, а многие ключевые моменты либо умалчиваются по разным причинам, либо не упоминаются ввиду их «незначительности». Беда в том, что вот эти «незначительные» мелочи могут оказаться первостепенными по важности для тех пользователей, которые не имеют должного опыта и знаний. Нет, мы не виним авторов в умышленной лаконичности. Просто мастер не станет объяснять элементарные моменты, кажущиеся ему азами, известными каждому, вот и всё объяснение.

      Сегодняшний обзор бензинового снегоуборщика берет свое начало от прошлогоднего обзора электрической снегочистки Worx. Всем хороша была машинка, если не считать пластиковый шнек. К тому же необходимость толкать машину здорово усложняет эксплуатацию — работа кажется не легче уборки вручную обычной лопатой. С одним отличием: лопату со снегом нужно откидывать, на что затрачивается минимум половина сил, а снегоуборщик отбрасывает снег самостоятельно. Да еще этот вечно мешающийся провод, так и норовящий намотаться на шнек… Эти минусы привели к решению обзавестись самоходным снегоуборщиком, свободным от проводов. Выбирать долго не пришлось — только бензин, без вариантов. Согласно принципу разумной достаточности, выбор пал на одну из самых доступных на рынке модель, обладающую достаточной мощностью и высокими эксплуатационными качествами. Здесь нет подогрева рукоятей, нет фары, нет электрозапуска, нет всяких магнитол с парктрониками — все эти излишества в разы увеличивают стоимость машины.

      Аккумуляторные снегочистки однозначно не рассматривались. Не доросли еще. Максимум, оправдывающий применение современных аккумуляторов — это шуруповерты, перфораторы, лобзики и даже (условно) дисковые пилы. Но тяжелые машины аккумуляторы пока еще не вывозят, они способны обеспечить работу крупногабаритной техники в течение считанных минут, а это несерьезно. Мы же не с веранды снег убираем. Задача-минимум: очистка от снега придомовой территории, включая 30-метровый участок широкой дороги. Пока муниципального снегоуборщика дождешься — весна придет.

      Характеристики

      Производитель Patriot
      Модель PS 603
      Тип бензиновый колесный самоходный снегоуборщик с двухступенчатой системой измельчения со стальным шнеком (система захвата и подрезки снега XTS)
      Двигатель
      • тип: одноцилиндровый бензиновый четырехтактный
      • объем двигателя: 212 см³
      • частота вращения: 3600 об/мин
      • мощность двигателя: 7 л. с.
      • объем масляного картера: 0,6 л
      • объем топливного бака: 3,6 л
      • объем редуктора шнеков: 50 г консистентной смазки
      • тип топлива: бензин АИ-92
      • система старта: ручной
      • свеча зажигания: F7RTC
      Трансмиссия 8 передач: 6 вперед, 2 назад
      Тип колес Winter Extreme 14×5,50-6, давление в шинах 2,0 бар
      Система шнеков двухступенчатая
      Материал шнека сталь
      Диаметр шнека 25 см
      Ширина захвата 56 см
      Высота слоя снега при захвате 42 см
      Расстояние выброса снега до 10 м
      Регулировка угла поворота желоба для выброса снега 190°
      Регулировка наклона выброса снега 70°
      Дополнительные аксессуары лопатка для очистки желоба
      Размеры, вес 66 кг
      Розничные предложения

      узнать цену

      Комплектация

      Крупногабаритная коробка, в которой поставляется снегоуборщик, снабжена прорезями для рук. Это серьезно облегчило самостоятельную доставку машины, поскольку вес брутто оказался аж 73 кг! Здесь и далее приводятся фотографии, как сделанные самостоятельно, так и взятые со странички продукта на официальном сайте Patriot.

      В коробке отыскался снегоуборщик с уже установленным ковшом и надетыми колесами, а также следующие аксессуары и комплектующие:

      • верхняя рукоятка
      • нижняя рукоятка
      • желоб
      • опорные лапы
      • ключ свечной
      • комплект метизов для сборки
      • инструкция по эксплуатации

      А вот системы Original Extention System (расширители/обрушители сугробов) в коробке не оказалось. Наверное, комплектация такая. Впрочем, все эти хитрые насадки зачастую оказываются больше маркетинговым пшиком, чем нужными и действительно работающими полезняшками.

      На первый взгляд

      Рассматриваемая машина относится к типу бензиновых самоходных колесных снегоуборщиков.

      Двигатель расположен над колесной осью, чуть ближе к ковшу. Так достигается оптимальная развесовка, позволяющая без труда наклонить машину на себя, слегка надавив на рукояти.

      Габариты снегоуборщика достигают 138 см в длину и 104 в высоту вместе с рукоятками и задранными вверх рычагами хода и шнека. Ширина машины в полном сборе составляет 64 см, включая выведенную вбок рукоятку для поворота желоба. Это значит, что машина легко въедет в стандартный дверной проем.

      Снегоуборщик оснащен бензиновым двигателем типа OHV (OverHead-Valve, двигатель с верхним расположением клапанов), в которых впускной и выпускной клапаны расположены сверху от цилиндра.

      Такие двигатели стоят дороже, чем двигатели SV (Side-Valve), они надежны, отличаются долговечностью, экономичностью и меньшим уровнем шума. OHV-двигатели рекомендованы для работы в профессиональной технике. Топливный бак имеет наклейку, согласно которой производитель гарантирует бесперебойную работу двигателя при температуре −25 °C.

      Для проверки состояния свечи зажигания или ее замены используется прилагаемый свечной ключ.

      Панель управления содержит единственный рычаг, который отвечает за переключение скоростей. Но об управлении машиной мы поговорим в отдельной главе.

      Двухступенчатая система захвата и выброса снега состоит из вращающегося шнека, выполненного в форме спиральных ножей, и дополнительных «подгоняющих» лопастей, которые быстро вращаются против часовой стрелки, втягивают разрыхленный снег в желоб и выбрасывают его вверх. Между прочим, мы не поленились и подсчитали: за один полный оборот ножевого шнека лопасти делают ровно десять оборотов.

      Ножевой шнек крепится к валу с помощью специальных болтов. Это срезные штифты, напоминающие обычные болты с канавками, проточенными по кругу в двух местах.

      Задумка такая: в случае столкновения шнека с тяжелым посторонним предметом или ледяным затором, шнек не погнется и не сломается. В дело вступят эти самые срезные штифты, которые сломаются ровно по выточенным канавкам. При этом шнек перестанет вращаться, исключив повреждения других частей машины. Отсюда мораль: если шнеки в момент включения не вращаются, то в первую очередь следует проверить, не срезаны ли штифты. К машине прилагается набор запасных штифтов, однако их можно изготовить и самому, взяв обычные болты диаметром 8 мм и прорезав канавки болгаркой. Только не говорите это производителю, он рекомендует использовать только оригинальные штифты.

      Разглядывая конструкцию желоба, через который выбрасывается размолотый и собранный снег, мы обратили внимание на непонятную штуковину. Подпружиненная металлическая рогатина из двух штырей на каркасе, которые прижимаются к внутренней стороне желоба. В руководстве об этом, конечно же, ни слова — фи, мелочи какие… Знающий и так знает, правда ведь? Коллективный разум подсказал назначение сего модуля: по всей видимости, это такая мера безопасности. Если кто-то, лишенный инстинкта самосохранения, решит рукой прочистить забившийся желоб, то подпружиненные рога не дадут руке втиснуться вовнутрь.

      И правильно. Потому что для прочистки желоба производитель предусмотрел специальную штучку. На внешней стороне ковша имеются зажимы, удерживающие пластиковую лопатку. Она потребуется для очистки шнека, если тот забьется сырым снегом.

      Кстати, похожим шанцевым инструментом снабжается и другая техника. Танкисты соврать не дадут.

      На страничке продукта можно видеть описание дополнительной системы, которой снабжается снегоуборщик. Это система расширителей XTS, состоящая из двух насадок-ножей, крепящихся к ковшу по бокам. Их положение можно менять. В зависимости от своего положения эти насадки могут играть роль либо расширителей рабочей зоны, либо роль обрушителей сугробов при удалении больших массивов снега.

      Но, как мы уже говорили, приобретенный нами снегоуборщик приехал без такой системы. Да и ладно. Между прочим, сделать такие расширители-обрушители можно и самому. Согнуть обычный кусок железа да просверлить в нем отверстия — дел на час. А надо ли?

      Сборку машины лучше проводить в отапливаемом помещении. В идеале, конечно, это лучше делать вообще летом. Ведь, помимо привинчивания рукояток и натяжения тросов, придется еще заливать масло. И не только заливать относительно жидкое масло, но и набивать густую смазку в редуктор. На морозе делать такое некомфортно, мягко говоря.

      Возиться, собирая машину, придется не больше часа. Это если с помощником и пользуясь руководством. Во время сборки нам не понадобилось снимать колеса, хотя в руководстве указывается такая необходимость. Они перекрывают доступ к болтам, фиксирующим рукояти, но перекрывают только спереди. Зато сбоку — пожалуйста, крути болты и гайки сколько хочешь, обычным гаечным ключом. Вовсе необязательно везде и всюду пользоваться гайковертом (все равно на морозе от аккумуляторного инструмента нет никакого толку). А вот при сливе отработанного моторного масла снять колесо все-таки придется, поскольку сливная трубка «глядит» аккурат на колесо.

      Но снять и надеть колесо — дело минуты, оно удерживается на оси обычной скобой.

      Кстати, для крепления верхних рукоятей прилагается всего три болта, а не четыре, как по логике должно быть. Не стоит паниковать: роль четвертого болта, крепящего рукоять, играет выносное крепление штанги для поворота желоба.

      По-хорошему, во время сборки или после нее стоит потратить еще полчасика, чтобы протянуть все крепления и болты, которые только найдутся. Вообще все. Заводская сборка — дело такое, иногда это может быть лотереей. Иной сборщик возьмет да не подтянет важную гайку (в СССР ходила такая шутка юмора — дескать, нельзя покупать автомобиль, сошедший с конвейера в пятницу и понедельник). Хотя, признаться, мы таких недотянутых гаек не обнаружили.

      В процессе сборки и протяжки важно не забыть добавить масло в двигатель. Мы использовали масло рекомендуемой вязкости 5W30. Поскольку в холодный двигатель заливалось холодное масло, сначала мы несколько переборщили, залив целых поллитра. После прогрева двигателя лишнее масло объемом около 50 мл вытекло самостоятельно, стоило отвернуть заглушку с щупом. Осталось примерно вот такое количество, уровень масла виден на фото. Определить уровень с помощью щупа очень непросто. Дело в том, что щуп ввинчивается почти горизонтально, и к тому же он оранжевый: прозрачное чуть желтоватое масло на щупе совершенно не разглядеть.

      Нужно также набить смазкой редуктор шнеков. Перед этим требуется вывинтить из передней части редуктора особый клапан с шариком. Это пресс-масленка, через которую густая смазка подается специальным масляным шприцем. Ну, это в идеале.

      Понятно, что масляный шприц нынче можно найти разве что в автосервисах. Ну или в гаражах, где в стародавние времена кто-то возился с «классикой». Добавить же в редуктор смазку можно и обычным медицинским шприцем, надев на его кончик резиновую прокладку (идеально подходит шайбочка от кровельного самореза) и хорошенько прижав шприц к впускному отверстию.

      Мы использовали высокотемпературную литиевую смазку, она вытесняет влагу с металлических поверхностей, что нам и нужно. Редуктор принял чуть меньше 50 граммов смазки — стандартный пакетик.

      Наполнять смазкой редуктор нужно до тех пор, пока она не начнет выталкиваться наружу. Но во время работы смазка нагревается и увеличивается в объеме, а значит, излишки требуется удалить. Это легко сделать с помощью тонкой длинной палочки, которую нужно втолкнуть в отверстие и слегка пошуровать внутри — излишек выдавится сам, останется удалить его ветошью. В конце работы надо вернуть на место пресс-масленку, завернув ее с усилием. Тот самый клапан с шариком на конце.

      В следующей табличке приводятся соответствующие рекомендации по маслам и жидкостям для двигателя и редуктора. И кстати. На первое время двигателю будет достаточно недорогого масла, все равно его нужно через первые пять часов работы сливать и заливать новое. Уже хорошее, подороже.

      Двигатель
      Марка масла Patriot: Specific High-Tech 5W30 SJ/CF
      Емкость масляного картера, л 0,6
      Периодичность замены, часов работы 50
      Емкость топливного бака, л 3,6
      Тип топлива бензин АИ-92
      Редуктор шнека
      Смазка густой консистенции LX LP 2
      Объем, г 50
      Периодичность смазки, часов работы 50

      Кстати, отметим важную деталь: крышка бензобака ничем не крепится. Очень жаль. Нужно будет сколхозить какую-то резинку или проволочку, чтоб крышка не упала в снег, пока заливаешь бензин.

      Инструкция

      Имеющаяся в комплекте бумажная инструкция составлена толково, иллюстрации сопровождаются текстовыми разъяснениями. Мерам предосторожности отдана целая глава, хорошо освещен процесс сборки. Но есть и упущения. Например, в описании технического обслуживания содержится достаточно подробная информация о замене масла в двигателе, однако нет ни одной картинки с редуктором шнеков, которому тоже требуется смазка. Конечно, опытный пользователь без труда найдет нужное отверстие для масляного шприца. Но ведь опыт сам не приходит с нуля.

      Управление

      Перед запуском двигателя пользователь должен произвести несколько простых манипуляций, запомнить которые несложно. Первое — перевести рычаг подачи топлива (нижний) в крайнее правое положение, Вкл. (обычно он всегда в таком положении, так что этот шаг пропускаем). Второе — перевести рычаг воздушной заслонки (верхний) в крайнее левое положение, Закрыто. Третье: наполнить топливом поплавковую камеру карбюратора, нажав 3-5 раз кнопку праймера. Четвертое: перевести переключатель зажигания в положение On. Наконец, пятое: вытянуть рукоятку стартера до сопротивления, и резким рывком запустить двигатель.

      После того, как двигатель минуту-две поработает и прогреется, рычаг воздушной заслонки необходимо вернуть на место, в крайнее правое положение Открыто. Двигатель затарахтит более ровно, без истерических всхлипов. Все, машина готова к работе! Чтобы после работы выключить двигатель, достаточно повернуть переключатель зажигания в положение Off.

      Подробно и пошагово все эти операции показаны в следующем видеоролике.

      А вот и управление. Могут показаться странным расположение рычагов хода и включения шнеков — они задраны вверх. Человеческая рука устроена иначе. Казалось бы, удобнее осуществлять хват снизу.

      Однако на практике понимаешь, что такое положение рычагов не доставляет никаких неудобств. Большие пальцы рук свободно захватывают рычаги, а сильно прижимать их не требуется, достаточно легкого нажатия. Крупные габариты рукояток позволяют работать даже в толстых теплых рукавицах.

      И большой плюс — на рычагах нашей машины отсутствуют элементы защиты от случайных нажатий. Такие предохранительные язычки можно встретить в мотокультиваторах и других машинах. Не задействовав эти элементы, основной рычаг не нажмешь. Но это лишние движения, отнимающие время и усложняющие управление. А уж если вы работаете в рукавицах или варежках — попробуй-ка зацепи предохранитель. Вот один из таких предохранительных рычажков, будь он неладен.

      Нажимать одновременно рычаг хода и рычаг привода шнеков не рекомендуется — слишком высокая получится нагрузка на двигатель. Лучше сначала запустить шнек, нажав левый рычаг, и лишь после того, как он раскрутился, можно начинать движение.

      Кратко о переключении передач. В автомобилях, снабженных механической коробкой, для их переключения нужно нажать педаль сцепления. Однако в снегоуборочной машине обратный порядок. Рукоятка хода — суть та же педаль сцепления, только она всегда нажатая. Следовательно, для того чтобы переключить передачу, рукоятку требуется не нажать, а наоборот — отпустить. Да, машина при этом остановится. Резюмируем: переключение передач в снегоуборщике на ходу, без остановки — невозможно. Отметим также еще один минус. Ну, так себе минус… Минусочек, да и то с натяжкой. Дело в том, что в темноте, да и просто в потемках, включить нужную передачу очень трудно. Если с двумя передачами заднего хода особых проблем нет (большое расстояние между прорезями), то с передними передачами проблемка. Попробуй попади рычагом в нужную канавку, расстояние между которыми измеряется миллиметрами.

      Хотя, совсем уж высокая точность тут не требуется, поскольку средняя скорость передвижения машины немногим выше рекорда скорости, который показала самая шустрая в мире черепаха по кличке Берти. Проще говоря, роль мотоблока нашему снегоуборщику не подходит совершенно. Но об этом будет рассказано и показано чуть позже, в правильной главе. Как положено, с цифрами.

      Еще один регулируемый орган машины — выпускной желоб. Его поворот осуществляется вращением штанги с рукояткой, вращение желобу передается наружной червячной передачей. Можно видеть, что налипший снег ничуть не мешает повороту — производитель позаботился об этом, укрупнив червячный механизм.

      Наклон направляющей желоба не менее важен, чем угол поворота. Если поворот определяет направление выброса снега, то наклон направляющей регулирует высоту выброса. Здесь диапазон ограничивается 70 градусами.

      Следует иметь в виду: чтобы снег отбрасывался как можно дальше от машины, направляющая должна быть наклонена в среднее положение, а лучше — выше среднего. В таком случае энергия отработанного снега не будет теряться из-за удара о перпендикулярное препятствие. Это подсказывает элементарная логика.

      На этом мы завершаем главу об управлении машиной и плавно переходим к главному. К эксплуатации.

      Эксплуатация и рационализаторство

      На что можно смотреть бесконечно? На огонь, на паркующуюся автоледи… А еще на что? Пожалуй, еще на работающие шнеки. Особенно, если видео замедлить в 10 раз.

      Выпавший снег «благодаря» ледяному дождю покрылся сантиметровой коркой наста. Фактически льда. Можно видеть, как передние ножи рубят плотный наст в крошево, а внутренние лопасти живо подхватывают измельченную массу и выталкивают ее наверх. Производитель заявляет о выбросе на расстояние до десяти метров. Но мы-то понимаем, что речь идет о легком свежевыпавшем снеге, низкой температуре и минимальной влажности. Эти три фактора дают желаемую характеристику снега: легкий, в кристаллах и «сухой». Если же снег слежавшийся и «сырой», то и расстояние выброса окажется небольшим.

      Хотя, если из желоба вылетит что-то посерьезнее снега, то расстояние выброса вполне может побить рекорды. Например, камень. С такой системой захвата, как в нашей машине, словить шнеком посторонний предмет — проще простого. Ведь шнек вынесен вперед, а подрезной нож находится позади, снизу. Частично риск захвата всякой всячины можно уменьшить, изменив высоту положения опорных лап. Эти две детали крепятся зеркально на внешних боках ковша и привинчиваются двумя болтами каждая. Лапы, сдвинутые до максимума, поднимают шнек на 5-6 сантиметров над поверхностью.

      Однако следует понимать, что в таком случае идеально расчистить дорожку не получится, останется 5-сантиметровый слой. Ну, из двух зол всегда приходится выбирать какое-то одно. Дорога, которую нам приходится расчищать каждую зиму, просыпана щебнем. Производитель предупреждает: не рекомендуется эксплуатировать снегоочиститель на гравийных дорогах, т. к. гравий может легко попасть в крыльчатку и быть отброшенным ею, став при этом причиной травм или повреждений снегоочистителя и находящихся рядом людей и животных, а также различной собственности. Однако на практике такая дорога через несколько недель зимы покрывается плотным слоем утрамбованного снега, который скрывает все камни.

      Во время работы часть снега оседает на горячем корпусе глушителя. В результате появляется пар, и на душе становится чуток некомфортно. Но не следует этого бояться, вполне нормальная ситуация.

      Температура глушителя за 15 минут работы превысила 250 °C. Двигатель при этом нагрелся незначительно, не выше 30 °C.

      А теперь — вечная проблема и шикарный повод для нытья. Ну почему производителю не прилепить к двигателю какой-нибудь счетчик моточасов? Электромеханический, электронный, вибрационный, индукционный… Да какой угодно, лишь бы он отсчитывал «пробег» или просто намекал на примерное количество отработанного времени. Неужели каждый владелец бензинового инструмента ходит с секундомером, отмеряя время работы двигателя? Не верится. А надеяться на субъективные ощущения типа «вчера, кажется, часа полтора чистил» — несерьезно. И тем более всю эту субъективщину никак не суммируешь. Брать среднее арифметическое число, примерно прикинув количество отработанных часов за неделю, месяц, год? Но как-то ненадежно все это. Разве что прикрутить к панели управления глубокую пепельницу, чтобы потом, пересчитав бычки, вывести примерное время работы. Но, во-первых, курение вредно. И во-вторых тоже. Да и вообще, вариант не ахти. Что бы этакое придумать?

      Оказывается, существует экстремально дешевое решение, которое выглядит как-то так:

      По-научному этот гаджет называется индуктивным тахометром. Он монтируется в считанные минуты: достаточно намотать прилагаемый проводочек вокруг кабеля свечи зажигания, сделав четыре витка (по другой версии — пять, но разницы мы не заметили) и закрепив свободный конец стяжкой, а другой конец провода вставить в канавку на обратной стороне корпуса счетчика. Единственный минус — встроенная в прибор батарея. Её нельзя поменять, поскольку устройство неразборное. Но, кажется, три года работы обещают. Вот и проверим. Осталось дождаться поступления посылки.

      Она пришла на удивление быстро — не иначе, склад где-то рядышком. Приборчик мы приклеили прямо к панели управления сверхпрочной двухсторонней клейкой лентой. Теперь машина выглядит почти как машина. Но работает ли приборчик?

      Как ни странно, работает. И показывает время наработки с точностью до 1/10 часа. Теперь определить срок замены масла не составит никакого труда.

      Бензобак снегоуборщика вмещает 3,6 литра бензина, используется АИ-92. Расход топлива — субъективно — невысок, на три часа работы ушло полбака. Возможно, мы ошибаемся в ту или другую сторону, практика покажет. Ведь теперь машина с тахометром.

      В зимний период темнеет рано, а снег зачастую требуется убирать независимо от расположения солнца. Тут могли бы помочь фары, но их у снегоуборщика нет. Да если бы и имелись, толк от них будет лишь во время работы двигателя. А если двигатель остановлен в целях прочистки желоба, например? Аккумулятора-то у машины не имеется. Мы не нашли ничего лучше яркого аккумуляторного фонаря. Который к тому же можно закрепить не на снегоуборщике, а непосредственно на одежде. Прекрасно освещает!

      Если прожженному рекламщику дать задание выгодно описать ручную систему поворота желоба, он наверняка сочинит вирши типа таких: получайте наслаждение от досконального контроля за процессом поворота желоба благодаря продуманной форме рукоятки… Ну и так далее. Да ничего подобного. Крутить эту рукоять неудобно. Не-у-доб-но! И муторно. Особенно, если вышел с машиной не во чисто поле, ворон пугать, а убираешь снег с улочки, имеющей многочисленные съезды и тропинки, которые не нужно закидывать снегом с дороги во избежание получения соседского «фи». Или двор, не по сценарию заставленный всякими строениями и лавочками. По факту, работа с рукояткой поворота желоба в таких случаях занимает почти столько же времени, сколько процесс чистки. Вот бы это дело автоматизировать!

      Тут помогли друзья и коллеги (конечно же, впоследствии оказалось, что все придумано до нас). На роль движителя был взят старенький шуруповерт, который работает от никель-кадмиевой батареи. Шуруповерт этот несовременный, для повседневной работы слишком тяжелый и крупный. Но это именно то, что нужно: здесь имеется электронный реверс (желоб нужно вертеть в разные стороны) и механическое переключение скоростей (позволяет раз и навсегда переключиться на низкую скорость).

      Его Ni-Cd-аккумулятор, в отличие от современных литий-ионных, на морозе работает как положено, а не превращается в тыкву. Небольшая доработка шуруповерта заключалась в удалении штатного рычажного блока пуска и добавлении выносного переключателя на длинной «гофре».

      Из-за отсутствия опыта не обошлось и без ошибок. Так, взятый поначалу пластиковый переключатель оказался негодным для работы на холоде, заедает. Более того, такой переключатель требует собственного корпуса, а это увеличивает габариты и делает управление неудобным. Чтобы повернуть желоб, придется освободить одну из рук. Но руки всегда заняты удерживанием рычагов хода и привода шнека. Значит, придется останавливать либо шнек, либо машину.

      Это несерьезно. Водитель не должен останавливать автомобиль лишь для того, чтобы включить дворники или поворотник. Хотелось бы управлять поворотом желоба, не отрывая рук от рычагов. Значит, вариант лишь один: тумблер. Который можно вставить прямо в металлическую панель снегоуборщика, аккурат под большой палец руки. Левша может поставить тумблер под левую руку, а мы избрали традиционное праворукое размещение.

      Особенность этого двойного двухпозиционного тумблера с возвратной пружиной заключается в том, что в среднем (умолчальном) положении не замыкаются никакие контакты. В итоге получилось нужное: при переводе тумблера в разные положения двигатель шуруповерта крутится то в одну сторону, то в другую.

      Не меньше терний было пройдено и при размещении всего этого хозяйства на рукоятной раме снегоуборщика. Во-первых, хотелось добиться некалечащей рационализации. То есть обойтись без просверливания узлов снегоуборщика (отверстие для тумблера на панели не считается), без сварочных шрамов и прочих деструктивных изменений. Цель — легкая установка и снятие всего электрообвеса с возможностью в любой момент вернуть старую ручную штангу. В ход пошли самодельные упоры, стяжки, хомуты, мягкие резиновые прокладки и кустарный фиксатор положения штанги, согнутый из 8-миллиметровой шпильки. Вышло не очень-то симпатично. Зато дешево, надежно и практично.

      Непременное условие: соединение поворотной штанги желоба с патроном шуруповерта не должно быть жестким. При работе снегоуборщик вибрирует, расстояния между узлами могут меняться, пусть на миллиметры, но все же. Вибрация при жесткой сцепке всегда приводит к разрушению узлов, это известно даже начинающему механику. Выходом является гибкий удлинитель, который сгладит все эти шероховатости, не даст креплениям и соединениям пойти вразнос. Кстати, имеющийся в шуруповерте механизм «трещотки» оказался крайне важным: он предохраняет от поломки червячный механизм поворота желоба, а заодно и сам шуруповерт.

      Ну совсем другое дело! Единственная «сложность» — это аккумулятор, который перед работой нужно взять из теплого помещения, а после работы забрать обратно для хранения или подзарядки. Вот теперь от чистки снега действительно получаешь наслаждение. Или как там рекламщики пишут.

      В заключение эксплуатационной главы требуется перечислить основные меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при работе с машиной. Конечно, главное тут — снова риск попадания объектов в рабочую зону шнека или наезд на торчащий объект типа штырей, ступеней, кирпичей, бордюров и т. д., которые не видны под снегом. Ни в коем случае нельзя приближаться к работающему шнеку, наклоняться к нему, размещать рядом с ним руки, ноги или элементы одежды.

      Всегда следите за направлением струи выбрасываемого снега. Вместе со снегом может вылететь камень или другие твердые объекты. А они летят гораздо быстрее и дальше, чем пушистый снег. И если в это время выпускной желоб направлен на людей, окна или автомобили, то результат нетрудно спрогнозировать. Если же во время работы вы ощутили удар или вибрацию — следует немедленно остановить двигатель и произвести осмотр шнека.

      Кстати, мы почти не сталкивались с ситуацией, чтобы колеса машины забуксовали. Даже на траве, спрятавшейся под снегом, снегоуборщик уверенно ползет вперед. Вот что делает «гусеничный» агрессивный протектор. Да, на голом льду машина непременно забуксует, однако и на это имеется ответ:

      Уход

      Машина оборудована комбинированным воздушным фильтром. Во время работы на фильтре могут накапливаться частицы снежной пыли, которые при таянии увлажняют пористый фильтрующий элемент. По окончании работы эта влага может превратиться в лед, фильтр перестанет пропускать воздух, и при последующих попытках завести машину, двигатель будет глохнуть. Чтобы этого избежать, фильтр требуется промыть и высушить. Он легко снимается.

      По окончании работ нужно очистить корпус и рабочую зону шнеков от снега. Это крайне важно! Вот что может случиться, если пренебречь этим правилом. Снег, оставленный в зоне шнеков, во время оттепели подтаял, а в ночной мороз — естественно, замерз, намертво заблокировав лопасть шнека, забирающего резаный снег. Пришлось проводить оттайку с помощью двухкиловаттной теплопушечки.

      Отсюда еще один закон: по окончании работ постарайтесь вычистить от снега область лопастей, а сами лопасти следует привести в такое положение, чтобы застывший лед их не заблокировал.

      Однако этого мало. В любом случае, перед запуском двигателя обязательно прокрутите рукой эти лопасти, чтобы убедиться в их свободном вращении. Если включить заблокированные льдом шнеки, нетрудно испортить редуктор. Да, в этом редукторе имеется какая-то защита от подобной напасти, мы в этом убедились, когда пытались включить шнек, не зная, что он схвачен льдом. Но лучше так не делать.

      Снегоуборочную машину необходимо хранить в помещении с естественной вентиляцией. Не допускается переворачивать, класть набок и наклонять машину более чем на 20 градусов от горизонтали. Перед длительным хранением необходимо произвести консервацию:

      • промыть и вытереть все окрашенные поверхности
      • неокрашенные металлические поверхности обработать силиконом и смазать техническим вазелином
      • слить бензин из топливного бака, удалить топливо из поплавковой камеры карбюратора путем слива топлива из сливной пробки
      • выкрутить свечу зажигания и налить в цилиндр 5-10 мл моторного масла, после чего несколько раз провернуть стартер, чтобы масло растеклось по внутренней поверхности цилиндра
      • потянуть рукоятку стартера до появления сопротивления. При этом клапаны закроются, что защитит двигатель от внутренней коррозии

      Есть сомнения, что каждый владелец бензиновой техники строго выполняет все означенные пункты. Но надо — так надо.

      Наши измерения

      Практически ни один производитель моноблоков, снегоуборщиков, культиваторов и прочей самоходной техники никогда не публикует такую характеристику, как скорость. Таблицы характеристик машин содержат в лучшем случае мощность двигателя или количество оборотов двигателя, которые имеют далекое отношение к скорости. И это можно обосновать, ведь скорость напрямую зависит от нагрузки, возложенной на машину. К тому же, в передаче на колеса крутящего момента участвует коробка или редуктор, характеристики которых могут «плавать». Но знать-то хочется!

      Чтобы выяснить хотя бы примерную скорость передвижения нашей машины на разных передачах и с разной нагрузкой, был проведен самый бесполезный (нет) в мире тест. В левой части следующего видеоролика показано передвижение машины на свободном ходу с выключенным шнеком. В правой части — передвижение на тех же шести передачах, но уже с работающим шнеком, который убирает слой снега глубиной 15-20 см с полусантиметровой коркой ледяного наста.

      Вердикт: при отсутствии нагрузки и с неработающим шнеком машина разгоняется на максимальной шестой передаче до 3 км/ч, но при уборке снега на той же передаче скорость снижается до 1,9 км/ч. Что нам дают эти знания? А вот что. Теперь, зная ширину захвата (возьмем не 56 см, а 50) и максимальную скорость при нагрузке (1,9 км/ч), можно вычислить время, которое потребуется для уборки от снега определенной площади. Например, на очистку одной сотки (100 м²) заснеженного участка будет затрачено:

      10 м (сторона сотки) / 0,5 м (ширина захвата) = 20 проходов машиной по 10 метров каждый. Следовательно, нужно прочистить прямую длиной 200 метров. Со скоростью 1,9 км/ч двухсотметровый путь будет проделан за 6 минут. Добавим половину этого времени на развороты, смену скоростей и повороты желоба — получаем около 10 минут. Получается, тест не такой уж бесполезный?

      Уровень шума, производимого устройством, можно оценить как довольно высокий. Но это субъективное впечатление, поскольку в голову приходит сравнение с имеющимися газонокосилкой и культиватором, а двигатели в них подороже, чем работающий в снегоуборке. Замер уровня шума на расстоянии в один метр от двигателя показал всего-то 70-75 децибел.

      Такой уровень сравним с шумной комнатой, он ниже, чем звук работающего пылесоса и тем более мотоцикла.

      В паспорте снегоуборщика указано максимальное расстояние выброса снега: до 10 метров. Мы уже перечисляли условия, при которых возможна такая дальнобойность. Это свежевыпавший снег, низкая температура и невысокая влажность. Нам, можно сказать, со снегом не повезло. Вместо снега начало зимы радовало одними только заморозками.

      Через полмесяца снег наконец-то выпал в небольшом количестве, но, как вы знаете, в снегопад не бывает морозов. Температура на улице после снегопада оказалась почти плюсовая, а значит, снег никак не назовешь «сухим». Тем не менее, даже таким снегом машина кидается на приличное расстояние: около пяти метров при поднятой направляющей желоба, и метр-полтора при опущенной.

      Вывод: для расчистки больших площадей придется поднимать направляющую как можно выше. А если требуется сделать снежный бортик — наоборот, следует опустить направляющую почти горизонтально.

      Выводы

      Бензиновый снегоуборщик Patriot PS 603 H имеет простую конструкцию и не отягощен дополнительными «обвесами», кратно увеличивающими стоимость машины. Рекомендуемая производителем площадь обработки составляет 800 м², что указывает на использование снегоуборщика домохозяйствами, управляющими компаниями, некрупными производствами и т. д. А простота и дешевизна обслуживания и эксплуатации делают машину вдвойне выгодным приобретением.

      Плюсы:

      • крепкая стальная конструкция, небольшой вес
      • высокая эффективность двигателя, хороший выброс снежной массы
      • удобное управление
      • низкая цена

      Минусы:

      • не найдены

      PREMIUM GARDEN TOOLS

      СНЕГОУБОРЩИК БЕНЗИНОВЫЙ

      | PS 603 | PS 603E |

      www.onlypatriot.com

      СОДЕРЖАНИЕ

      ВВЕДЕНИЕ

      4

      ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

      5

      УСТРОЙСТВО БЕНЗИНОВОГО СНЕГОУБОРЩИКА

      6

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      7

      СБОРКА БЕНЗИНОВОГО СНЕГОУБОРЩИКА

      8

      МОТОРНОЕ МАСЛО PATRIOT ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

      12

      ЗАПУСК И ОСТАНОВКА БЕНЗИНОВОГО СНЕГОУБОРЩИКА

      13

      РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

      18

      ТОПЛИВО

      19

      ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО СНЕГОУБОРЩИКА

      20

      ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

      21

      СРОК СЛУЖБЫ, УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ, УТИЛИЗАЦИИ И ПРОДАЖИ

      22

      ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

      23

      ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

      24

      АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

      25

      КОМПЛЕКТАЦИЯ

      27

      РАСШИФРОВКА СЕРИЙНОГО НОМЕРА

      27

      3

      ВВЕДЕНИЕ

      Поздравляем Вас с приобретением снегоуборщика PATRIOT.

      Снегоуборщик — это простой и эффективный инструмент для уборки снега. Снегоуборщики просты в сборке, удобны в использовании, требуют минимального технического обслуживания. Инженерами нашей компании применены самые современные технологии систем антивибрации, управления, смазки приводов, разработана линейка оригинальных моторных масел и многое другое.

      Мы стараемся, чтобы работа со снегоуборщиком была приятной и безопасной при соблюдении мер техники безопасности, представленных в инструкции.

      Однако не стоит забывать, что при ненадлежащем использовании снегоуборщик является источником угрозы Вашему здоровью и здоровью окружающих Вас людей.

      В инструкции подробно описан процесс сборки, запуска и технического ухода за снегоуборщиком. Следуйте нашим инструкциям и инструмент, прослужит Вам долго и станет надежным помощником. Мы гарантируем Вам безотказную работу снегоуборщика и удовольствие от процесса работы на свежем воздухе!

      Технический регламент таможенного союза

      ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»

      СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ!

      4

      ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

      ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

      1.Перед началом использования снегоуборщика внимательно прочитайте инструкцию и отметьте для себя основные моменты работы. Не выбрасывайте инструкцию, поскольку она может пригодиться Вам в будущем. Используйте снегоуборщик только по его прямому назначению, для уборки снега с ровных поверхностей.

      2.Перед началом работы убедитесь, что изделие полностью и правильно собрано. Проверьте правильность установки и надежность крепления всех элементов изделия. Научитесь быстро отключать двигатель.

      3.Всегда проверяйте наличие смазки в редукторе, при необходимости заправьте в редуктор смазку. Перед запуском залейте масло в двигатель и контролируйте уровень масла при каждом запуске.

      4.Не оставляйте работающий снегоуборщик без присмотра. Если во время работы снегоуборщика рядом находятся животные или дети, необходимо быть предельно внимательным.

      5.Изделие не предназначено для использования детьми или людьми с нарушением двигательных функций, а так же лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или под действием лекарственных препаратов.

      6.Используйте средства защиты органов слуха и плотные перчатки. Одежда пользователя должна соответствовать погодным условиям. Не надевайте длинную, широкую одежду, которая может попасть в движущиеся части снегоуборщика. Используйте обувь, подошва которой не скользит на снегу.

      7.Заправляйте бензином изделие только на открытом воздухе и при не-

      работающем двигателе. Используйте бензин с октановым числом АИ-92. Если при заполнении бака бензин пролился, обязательно смените место запуска, отойдите не меньше, чем на 3 метра от места разлива. Запрещено заливать бензин при работающем или горячем двигателе. Не курите при заправке топливного бака и при работе с горючим. Плотно закрывайте бензобак и канистры с бензином.

      8.Запускайте двигатель осторожно, держите ноги на расстоянии от движущихся частей снегоуборщика. Избегайте попадания рук, ног, а также частей одежды в движущиеся части снегоуборщика.

      9.Не прикасайтесь к горячей поверхности двигателя и глушителя.

      10.При работе на склонах заправляйте топливный бак до половины во избежание разлива бензина. Двигайтесь перпендикулярно направлению уклона. Выключайте изделие, когда оставляете его без присмотра, а также по окончании работы, перед чисткой или транспортировкой.

      11.Регулярно проверяйте бензиновый снегоуборщик на предмет неисправностей и повреждений. При обнаружении повреждений любого рода немедленно прекратите использование снегоуборщика и передайте устройство в ближайший сервисный центр на диагностику и ремонт. Любые виды ремонта или обслуживания снегоуборщика, кроме чистки, должны производиться в авторизованном сервисном центре.

      12.Бензиновый снегоуборщик применяется для уборки снега с ровных поверхностей. Использование снегоуборщика для любых других целей является нарушением Инструкции по эксплуатации. Производитель не несет ответственности в случае повреждений, возникших в результате неправильной эксплуатации снегоуборщика.

      5

      УСТРОЙСТВО БЕНЗИНОВОГО СНЕГОУБОРЩИКА

      *

      1.Ручка включения привода колес

      2.Ручка поворота желоба;

      3.Желоб выброса снега;

      4.Регулировка угла выброса снега;

      5.Лопатка для прочистки желоба;

      6.Редуктор;

      7.Шнек;

      8.Переключение скоростей;

      9.Ручка включения шнека;

      10.Опорные лапы

      *11. Фара (только для модели PS 603E)

      6

      ВНИМАНИЕ! Конструкция и комплектация снегоуборщика могут отличаться от представленных в инструкции.

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Модель

      PS 603

      PS 603E

      Система запуска

      Ручной

      Ручной

      Максимальная мощность, л.с.

      6,5

      6,5

      Количество скоростей

      5 вперед / 2 назад

      5 вперед / 2 назад

      Ширина захвата, см

      56

      56

      Высота захвата, см

      40

      40

      Дальность выброса, м

      до 10

      до 10

      Размер колес

      13″

      13″

      Угол / направление выброса

      190/70

      190/70

      Объём заправки масла в двигатель, л

      0,6

      0,6

      Шнек

      металлический

      металлический

      Привод

      колесный / самоходный

      колесный / самоходный

      Фара

      +

      Вес, кг

      60

      60

      7

      PATRIOT PS 603 User manual

      СБОРКА БЕНЗИНОВОГО СНЕГОУБОРЩИКА

      ШАГ 1.

      ШАГ 2.

      ШАГ 3.

      Устанавливаем крышку воздухо-заборника

      Устанавливаем ручку снегоуборщика и за-

      Установите колеса на оси и закрепите их

      с праймером на корпус карбюратора.

      крепляем болтами с шайбами.

      шплинтами. В случае, если на оси просвер-

      лено два отверстия, колесо устанавливать

      необходимо как можно ближе к корпусу

      снегоуборщика.

      8

      СБОРКА БЕНЗИНОВОГО СНЕГОУБОРЩИКА

      ШАГ 4.

      ШАГ 5.

      ШАГ 6.

      Закрепляем на ручках управления планку

      Устанавливаем тросы привода шнека и при-

      Проконтролируйте положение тросов и

      переключения скоростей.

      вода колес как показано на рисунке.

      роликов.

      9

      СБОРКА БЕНЗИНОВОГО СНЕГОУБОРЩИКА

      ШАГ 7.

      Устанавливаем и закрепляем ручку переключения скоростей и закрепляем ее при помощи болта и гайки.

      ШАГ 8.

      Закрепляем желоб выброса при помощи шайб в виде полумесяца. Шайбы устанавливаются снизу и при закреплении болтами и гайками поворот желоба должен осуществляться без усилий.

      ШАГ 9.

      При установки ручки поворота желоба следите чтобы вращение ручки и желоба осуществлялось без заеданий.

      ВНИМАНИЕ! Правильность регулировки проверяется при заведенном двигателе на окончательном этапе.

      10

      Loading…

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Должностная инструкция руководителя транспортного отдела транспортной компании
    • Руководство по подтягиваниям
    • Мицубиси аутлендер руководство купить
    • Мицубиси аутлендер руководство купить
    • Руководство по schematic