Чтобы наладить работу коробки передач на ВАЗ 2115, зачастую приходится снимать её с автомобиля. В статье мы расскажем, как аккуратно снять, а затем установить коробку передач своими руками.
Как снять коробку передач ВАЗ 2115 своими руками
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении.
Работы по снятию, проводимые изнутри отсека двигателя:
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи, от тягового реле стартера;
2. Затем отсоедините провод «массы» от картера сцепления;
3. Теперь отсоедините нижнюю часть троса привода сцепления как описано здесь;
4. Отверните два верхних болта крепления картера сцепления к блоку двигателя и две верхних гайки крепления стартера, закрепите на левой шпильке крепления выпускного коллектора двигателя скобу для подъема силового агрегата;
Установка поперечины для поддержания силового агрегата: 1 – поперечина 67.7820.9514
5. Установите на водосточные желобки поперечину 67.7820.9514 для поддержания двигателя и зацепите ее крючком за скобу, установленную на шпильке выпускного коллектора. При отсутствии поперечины вывесите силовой агрегат талью.
Работы по снятию, проводимые снизу автомобиля:
1. Первым делом снимите брызговик двигателя и нижнюю крышку картера сцепления;
2. Затем слейте масло из коробки передач;
3. Теперь отсоедините провода от выключателя света заднего хода;
Крепление коробки передач на автомобиле: 1 – двигатель; 2 – кронштейн крепления силового агрегата; 3 – кронштейн растяжки рычага подвески; 4 – растяжка; 5 – коробка передач; 6 – вал привода колеса; 7 – рычаг подвески; 8 – стабилизатор поперечной устойчивости; 9 – задняя опора силового агрегата; 10 – хомут; 11 – тяга привода рычага переключения передач; 12 – корпус внутреннего шарнира
4. Ослабьте хомут 10 и отсоедините тягу 11 от шарнира штока выбора передач;
5. Отверните гайку шпильки крепления коробки передач к двигателю;
6. Отсоедините шаровые шарниры рычагов подвески от поворотных кулаков;
7. Используя съемник 67.7801.9524 или резко ударив по корпусу 12 внутреннего шарнира молотком через выколотку, выбейте один шарнир из полуосевой шестерни, затем зафиксируйте полуосевую шестерню технологической оправкой или заглушкой, применяемой при транспортировке дифференциала (иначе незафиксированная полуосевая шестерня может выпасть в картер коробки передач); после чего выбейте второй шарнир;
8. Отведите в стороны валы приводов колес;
Внимание. В случае затруднений в разъединении привода колеса с полуосевой шестерней на автомобиле снимите коробку передач в сборе с приводом колеса и на верстаке, используя тот же съемник, выпрессуйте шарнир из полуосевой шестерни.
9. Отверните с левой стороны три гайки шпилек крепления коробки передач к кронштейну 2 подвески силового агрегата, а затем гайку с болта крепления самого кронштейна. Сняв кронштейн со шпилек коробки передач, выньте кронштейн 2 подвески из проушин лонжерона кузова;
10. Отверните болты крепления задней опоры 9 подвески силового агрегата;
11. Отверните нижнюю гайку крепления стартера и снимите его;
12. Установите под коробку передач специальную подставку с гидравлическим подъемником;
13. Слегка опустите двигатель, удлинив поддерживающую тягу поперечины или опустив таль, отверните нижний болт крепления картера к блоку двигателя и сместите от двигателя коробку передач в сборе с картером сцепления, чтобы разъединить вал коробки передач и ведомый диск сцепления;
14. Снимите коробку передач.
Внимание. При снятии или установке коробки передач не опирайте первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины, чтобы не повредить их.
Установка коробки передач на ВАЗ 2115 своими руками
Установку коробки передач проводите в порядке, обратном снятию, затягивая болты и гайки моментами, указанными в приложении 1, с учетом следующего:
1. Перед соединением валов приводов колес с полуосевыми шестернями замените стопорные кольца на внутренних шарнирах новыми, так как при установке старых колец возможно самопроизвольное разъединение приводов колес и полуосевых шестерен при движении автомобиля;
Коробка передач ВАЗ 2115: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала
Центрирование ведомого диска: 1 – маховик; 2 – сцепление в сборе; 3 – оправка А. 70081
2. Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ШРУС-4 на наружную поверхность направляющей втулки 2 муфты подшипника выключения сцепления. При необходимости отцентрируйте ведомый диск сцепления оправкой А. 70081.
Регулировка полного хода педали
После установки коробки передач отрегулируйте полный ход педали сцепления и привод управления механизмом переключения передач в следующем порядке:
Привод переключения передач: 1 – картер коробки передач; 2 – корпус механизма выбора передач; 3 – механизм выбора передач; 4 – картер сцепления; 5 – рычаг штока; 6 – шток выбора передач; 7 – шарнир штока; 8 – тяга привода управления коробки передач; 9 – защитный чехол тяги; 10 – рычаг переключения передач; 11 – сферический палец рычага; 12 – шаровая опора рычага; 13 – хомут; Х — расстояние между торцами хомута и тяги
1. Действуя снизу автомобиля, при ослабленном стяжном болте хомута 13 тяги 8 установите шток 6 в нейтральное положение;
2. Установите рычаг 10 в необходимое положение приспособлением 67.7800.9513;
3. Действуя снизу автомобиля выберите осевой люфт в направлении назад, воздействуя на шарнир 7 и угловой люфт в направлении против хода часовой стрелки, затяните гайку стяжного хомута 13, предварительно установив его на расстоянии Х=1–3 мм. Выбор люфтов производите легким движением, чтобы не вызвать перемещений рычагов механизма выбора внутри коробки передач. Затем залейте в коробку передач масло.
При соединении привода переключения передач с коробкой передач следите, чтобы не произошло перекрутки или деформации гофр защитного чехла шарнира 7.
Здравствуйте, уважаемые читатели. Вот и настала суббота, и, как я говорил ранее, сегодня я снял коробку. Напомню, что у меня текло масло.
Весь процесс происходил без ямы и подъемника, а просто на домкрате и пеньках)). Так как есть опыт в различном ремонте без ямы, то при разборке сложностей практически не возникло, кроме некоторых болтов, которые не удалось выкрутить с помощью ключа. А чтобы было более понятно о чем идет речь, как я и обещал, сделал немного фотографий)
Всё, что на фото будет фиолетовым, это масло и грязь, почему-то из-за вспышки такой цвет.
Только открыл капот.
По стартеру уже видно, что ничего хорошего ожидать не стоит.
А вот и сама виновница
Корзина с диском тоже не внушала доверия, и, было решено заменить полностью всё сцепление.
Просто маховик)
А вот это болты крепления корзины сцепления, которые не удалось выкрутить по человечески. 3 болта выкрутились нормально, остальные 3 совсем не пошли, и, в итоге слизались головки. Чтоб не заниматься излишними танцами с бубном, отпилил головки болтов болгаркой, а так как там ржавчины нет, и болты не закисают, после снятия корзины, они легко выкрутились руками.
Завтра буду мыть всю эту грязь, и приводить в порядок. Заменю сальники, и прокладку поддона, так как она тоже протекает немного. Естественно постараюсь всё это сфотографировать, и выложить сюда.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении.
2. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач, вывернув пробку и выверните болт крепления модуля зажигания к картеру сцепления.
3. Выверните болты крепления и снимите защиту картера (см. «Снятие и установка двигателя»).
4. Выверните болт и отсоедините провод «массы» от картера сцепления.
5. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода сцепления.
6. Снимите наконечник троса с рычага привода сцепления.
7. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера.
8. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера.
9. Отверните три гайки (третья с другой стороны стартера) крепления и снимите стартер.
10. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.
11. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости, установленного в верхней части картера коробки передач.
12. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.
13. Ослабьте затяжку гаек крепления растяжек к рычагам подвески.
14. Отверните гайки крепления растяжек к кронштейнам или выверните по три болта крепления кронштейнов к кузову и разведите левую и правую растяжки в стороны.
15. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.
16. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.
17. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки. Аналогично отсоедините вторую рулевую тягу.
18. Отверните по два болта и отсоедините шаровые шарниры рычагов подвески от поворотных кулаков.
19. Выдавите монтировкой хвостовик одного из внутренних шарниров привода переднего колеса из коробки передач и отведите привод в сторону.
20. Вставьте вместо шарнира привода технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). После этого отсоедините второй привод.
Предупреждение! Не отсоединяйте одновременно оба привода без установки технологической заглушки, иначе шестерни полуосей сместятся внутри коробки дифференциала и установить приводы без разборки коробки передач не удастся.
21. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.
22. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
23. Вывесите двигатель за рымы (для удобства фотографирования капот снят).
24. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.
25. Отверните гайку и выньте болт левой опоры силового агрегата.
26. Отверните три гайки крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач и снимите опору.
27. Окончательно отверните три болта и гайку (с другой стороны коробки передач). При снятии коробки передач сначала отведите ее от двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы вывести первичный вал из сцепления. Не повредите при снятии коробки лепестки диафрагменной пружины сцепления.
Полезные советы: Перед установкой коробки передач рекомендуется смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.
Отцентрируйте ведомый диск сцепления специальной оправкой (см. «Ремонт сцепления»).
Установите коробку передач в обратном порядке с учетом следующего.
28. Смотрите «Моменты затяжки резьбовых соединений».
29. При подсоединении приводов передних колес к коробке передач замените стопорные кольца на шлицевых концах внутренних шарниров приводов передних колес, иначе возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.
30. Окончательно затягивайте гайку крепления растяжки к рычагу при нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на земле.
Для того, чтобы отремонтировать вазовскую коробку передач, просто необходимо её снимать. Это нужно делать правильно и аккуратно, иначе можно её доломать до конца. О том, как нужно ремонтировать КПП и поговорим.
Снимаем КПП ВАЗ 2115
1. Заезжаем на подъёмник или яму.
2. Поднимаем капот.
3. Отсоединяем аккумуляторные провода от стартера.
4. Снимаем массу со сцепления.
5. Отсоединяем нижнюю часть троса привода сцепления.
6. Болты крепления картера сцепления откручиваем к блоку двигателя.
7. Тоже делаем и с гайками крепления стартера.
8. Закручиваем скобу на шпильку крепления выпускного коллектора.
9. На водосточные желоба ставим поперечину, удерживающую двигатель.
10. Зацепляем её за скобу.
11. Вывешиваем агрегат.
12. Снимаем брызговик и крышку картера сцепления.
13. Сливаем масло с КПП.
14. Снимаем провода света заднего хода.
15. Ослабляем хомуты и отсоединяем раму от шарнира штока смены передач.
16. Отворачиваем гайку, отвечающую за крепление КПП к мотору.
17. От поворотных кулаков отсоединяем шаровые шарниры.
18. Выбиваем шарнир из шестерни.
19. Фиксируем шестерню оправкой.
20. Выбиваем второй шарнир.
21. Отводим валы приводов колёс в стороны.
22. Откручиваем болты задней опоры подвески силового агрегата.
23. Снимаем стартер, открутив гайку.
24. Ставим подставку под КПП.
25. Немного отпускаем мотор и откручиваем нижний болт крепления картера к блоку двигателя.
26. Смещаем КПП вместе с картером сцепления от мотора.
27. Снимаем КПП.
Теперь ничего не мешает проводить нам ремонт коробки передач на ВАЗ 2115. После ремонта, установите КПП на место. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали про шумоизоляцию ваз 2115 своими руками.
Все шаги, указанные в предыдущем пункте нужно выполнить в обратном порядке, руководствуясь такими рекомендациями:
1. Заменяем стопорные кольца на внутренних шарнирах перед тем, как соединять валы приводов колёс и полуосевые шестерни.
2. Нанесите смазку на ШРУС-4 перед установкой КПП.
3. Отрегулируйте полный ход педали.
Разборка КПП ВАЗ 2115
Новая коробка передач установлена. Не забывайте периодически осматривать авто на предмет неисправностей.
Как снять коробку передач?
На ВАЗ 2114 и на других моделях семейного ряда LADA SAMARA устанавливается пяти ступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей. В принципе коробка от ваз 2114 ни чем не отличается от ваз 2108. Единственное, на ваз 2108 нет щупа, и разгон на ней будет по резвее.
Снимать коробку понадобится для замены сцепления, подшипников сцепления, ремонта коробки.
Как снять коробку передач?
Для снятия коробки передач нам потребуется:
- комплект ключей;
- отвёртки;
- помощник;
- wd-40;
- доска или иное подвесное оборудование.
Первым делом снимаем клеммы с аккумулятора и вынимаем его. Сливаем масло из коробки передач (Как слить масло с кпп? ) и снимаем стартер (Как снять стартер на ВАЗ 2114? ). По ходу работы, если не получается отвернуть какое либо крепление, болт, то не забываем пользоваться wd-40.
1. Ставим автомобиль на эстакаду (яму) и снимаем защиту картера, отвернув 3 крепления.
2. Далее нам нужно снять тросик сцепления от вилки выключения сцепления. Затем вытаскиваем его из кронштейна на коробке.
С целью полного понимания для читателя, слайды относятся к пунктам 3-19 по порядку кроме 14 пункта, где нужно вывесить двигатель.
3. Далее нужно снять колодку проводов от датчика скорости (ДС ). Колодка закреплена пружиной, поэтому, для его снятия, сожмите пружинку.
4. Откручиваем болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к нашей коробке передач. И болт под номером 2 и 3, показанные на рисунке.
5. Залезаем под авто и находим колодку проводов датчика заднего хода. Отсоединяем её.
6. Затем отворачиваем 2 болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке.
7. Ослабляем хомут тяги переключения скоростей коробки передач. Вынимаем тягу от шарнира штока выбора передач, отодвинув её назад.
8. Снимаем приводы колёс. Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки. Правый привод полностью можно не снимать. Отсоединяем его от коробки и подвешиваем в кузову, предварительно отведя в сторону.
9. Чтобы коробку можно было снять без дополнительных трудностей, отворачиваем два болта левой шаровой опоры от поворотного кулака.
10. Откручиваем нижнее правое крепление коробки передач к двигателю ( на рисунке под номером 1). Поддерживающий кронштейн (под цифрой2 на рисунке) нужно со шпильки.
11. При необходимости достаточно всего лишь ослабить затяжку крепления кронштейна.
12. Отворачиваем 3 болта крепления, снимаем крышку (под номером 1) картера (под номером 2) сцепления.
13. Откручиваем болт левого нижнего крепления коробки передач
14. Вывешиваем двигатель при помощи доски или иного приспособления
15. Откручиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата ( снизу автомобиля)
16. Откручиваем 2 гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.
17. Откручиваем 2 болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.
18. Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее.
19. Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля.
Как установить коробку передач?
Устанавливать коробку передач нужно строго в обратном порядке. После установки нужно отрегулировать привод сцепления (Как отрегулировать привод сцепления? ) и рычаг кпп, залить трансмиссионное масло.
Снятие коробки передач на ВАЗ 2115.
Такую работу лучше делать на смотровой канаве или на подъемнике.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ.
В первую очередь нужно слить масло из коробки передач.
Затем снимите брызговик двигателя и отсоедините от коробки передач тягу привода.
Отсоединяем от коробки передач трос сцепления.
Отсоедините клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи и снимите стартер.
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.
Отсоедините провод «массы» от силового агрегата.
На автомобилях с панелью приборов модели 21083 отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2111 также необходимо снять датчик скорости и открутить ключом «на 13» болт крепления кронштейна модуля зажигания к картеру сцепления.
Подымаем переднюю часть автомобиля и снимаем шаровые опоры с поворотных кулаков.
Вынимаем из коробки передач внутренний шарнир одного из приводов передних колес.
Чтобы зафиксировать полуосевые шестерни от падения в картер коробки, вставляем в отверстие шестерни технологическую заглушку, отрезок шланга или деревянную оправку, имитирующую вал внутреннего шарнира.
Затем вынимаем из коробки передач внутренний шарнир второго привода.
И после этого отводим в стороны валы приводов колес.
Ключом «на 10» откручиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления…
…и снимаем крышку.
Ставим упор под двигатель и отсоединяем левую и заднюю опоры силового агрегата.
Затем ключом «на 19» откручиваем три болта…
и одну гайку крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
Отводим коробку передач в сторону от двигателя и снимаем ее (эту работу лучше выполнять вдвоем с помощником).
Будьте внимательны и помните.
При снятии или установке коробки передач, нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы их не повредить.
Перед установкой КПП нанесите тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.
Установку коробки передач делайте в обратной последовательности операций по снятию.
После установки коробки передач отрегулируйте ход педали сцепления.
Опубликовал alex1950 15 Января 2013, 15:32:46
Источники: http://qqcar.ru/remont/vaz/2115/193-korobka-peredach-vaz-2115-kak-snyat-i-ustanovit.html, http://vaz-2114-lada.ru/2013/01/kak-snyat-korobku-peredach/, http://auto-librare.com/readarticle.php?article_id=148
На чтение 3 мин Просмотров 829 Опубликовано 07.12.2022
Как снять КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115? Этот вопрос может подниматься в ряде случаев будь то – замена диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника или же для замены венца маховика. Да и много других оснований для необходимости снятия КПП тоже имеются.
В этой связи данная процедура вынесена в отдельную статью. Снятие коробки передач процесс основательный и подготовиться к нему надо как следует.
Будут необходимы: подъемник или яма, набор гаечных торцевых ключей (размеры: на 30, 19, 17, 13, 10) плоская отвертка, монтировка.
После подготовки всего перечисленного можно приступать непосредственно к снятию КПП. Первым делом, откинем клемму с аккумулятора. Воздушный фильтр нам помешает, поэтому ключом на 10 откручиваем крепление воздушного фильтра. Отсоединяем ДМРВ и отодвигаем фильтр в сторону, вместе с патрубком.
Этого будет достаточно. Ключами на 13 и 17, отсоединяем питание стартера и откручиваем один болт (указан верхней правой стрелкой)(остальные будет удобнее крутить снизу) крепления самого стартера.
- Откручиваем две гайки крепления коробки передач к двигателю. Ключом на 17 отсоединяем тросик сцепления.
- Далее, вывешиваем машину, скидываем передние колеса. Ключом на 30 следует открутить ступичную гайку, предварительно раскотрив ее.
Вместе с тем, необходимо удерживать педаль тормоза зажатой. Причем не слабо, потому что как правило ступичные гайки закручены добротно. Дальнейшие действия будут проходить под машиной. Следующим шагом надо снять всю защиту, имеющуюся под моторным отсеком.
В случае, если потребуется снимать привода, что бы преодостерчься от возможных протечек, надо слить масло, для чего ключом на 17 откручиваем болт-пробку. Здесь рассмотрим вариант без извлечения приводов из КПП. После того как защита двигателя снята, надо ключом на 17 открутить три болта крепления крабов.
- Ключом опять же на 17, откручиваем крепления стабилизатора.
- Тем же самым ключом откручиваем два болта крепления шаровых опор.
- И снимаем рычаг в сборе с растяжкой.
- После проведения указанных процедур можно выдергивать привода. Для этого необходимо с каждой стороны извлечь привода из ступиц просто сдвинув ступицу в сторону.
- Отсоединяем выключатель заднего хода. Отключаем клемму спидометра.
- Теперь снимаем стартер открутив оставшиеся два болта (напомню один болт сверху уже откручен) крепления.
Сзади, со стороны салона, к коробке передач подходит тяга (тяга идет с рычага переключения передач). Данная тяга соединятся со штоком коробки передач через хомут затянутый болтом и гайкой на 13. Этот хомут ослабляем и стягиваем тягу со шлицов штока.
- Так, ключом на 10 откручиваем три болта крепления защиты маховика, так называющийся полумесяц.
- Откручиваем крепление боковой подушки. И крепление задней подушки на двух шпильках. И наконец откручиваем оставшиеся два болта (первые болта, напомню – мы открутили сверху) крепления КПП к двигателю. После проделанных работ, коробку передач можно снимать, для начала подцепив ее монтировкой.
Снимать коробку надо осторожно, главным образом не повредив первичным валом лепестки на корзине сцепления. Коробка снята. Ее установка производится в порядке обратном снятию. Когда процесс в целом понятен, последовательность некоторых шагов возможно менять, это уже как кому удобно.
Кроме того, следует отметить, что после установки коробки на место, будет необходимо отрегулировать ход педали сцепления, путем выставления тросика сцепления в определенное положение посредствам соответствующих гаек.