Прицепной телескопический подъёмник Чайка TR-424 установлен на двухосный прицеп и работает от подключения к электрической сети 380 В. По желанию заказчика может быть изготовлен прицепной подъёмник, который работает от бензиновой или дизельной гидростанции.
Ключевым преимуществом, выделяющим телескопический гидравлический подъемник, является то, что он мобилен. А учитывая то, что в сложенном состоянии транспортировка осуществляется путем стыковки прицепного подъемника к автомобилю, работать с ним довольно удобно.
Прицеп оснащён регулируемым дышлом, что позволяет эксплуатировать подъёмник в составе с любым шасси. Одним из главных преимуществ прицепного подъёмника является, возможность свободного перемещения по дорогам общего пользования.
Использование прицепного подъемника особенно актуально для выполнения ремонтных и строительных работ в складских помещениях, а также для внешней отделки зданий и установки различных декораций и даже билбордов.
Немало важной особенностью является то, что стоимость прицепного подъёмника выгодно отличается от стоимости подъёмника на шасси.
Для обеспечения работы подъемника прицеп должен быть полностью вывешен над поверхностью рабочей площадки, для этого подъёмник оснащен четырьмя опорами, которые оснащены необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасную работу.
Стабилизирующие опоры в транспортном положении не выходят за габариты прицепа. Настил платформы выполнен из рифленого алюминия для предотвращения соскальзывания оператора.
Высота подъема, м | 24 |
Горизонтальный вылет, м | 11 |
Грузоподъемность люльки, кг | 250 |
Угол поворота, о | 360 |
Шасси | ГАЗ-3302 «Газель» |
Колесная формула | 4 х 2 |
База автомобиля, мм | 3500 |
Снаряженная масса, кг | 3350 |
Полная масса, кг | 3500 |
Габаритные размеры, мм | 7150 х 2100 х 2850 |
Купить Socage DA-324 ГАЗ-3302 Газель по цене 5 324 000 ₽ руб., с длиной стрелы: 24 м., на базе шасси: ГАЗ, от производителя «338», с типом стрелы «Рычажно-телескопическая», с грузоподъёмностью: 250 кг кг., с максимальным вылетом: 11000 мм., на vseagp.ru по телефону +7 (495) 984-74-59 или +7 (926) 599-52-98 с доставкой по России.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ISF3.8s5154 (Евро-5)
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ISF3.8s5154 (Евро-5)
Узнать ценуУточнить наличие
Описание
Автогидроподъёмник на шасси JAC N80 установлена телескопическая автовышка российско-итальянского производства Socage Т-324, подъёмник имеет хорошее сочетание массы и габаритных размеров, что придаёт высокую устойчивость при выполнении работ. Адаптирована специально для России.
Преимущество подъёмников в увеличенном вылете стрелы, это во многом характеризует АГП телескопического типа.
Нужная и удобная вещь для города и различных городских служб. Многие компании нуждаются именно в небольшой малогабаритной подъёмной технике. Малые габариты позволяют автомобилю легко маневрировать в городском потоке, стабилизирующие опоры не выходят за габариты шасси, а аккуратно встают подле него.
Технические характеристики
АГП | Чайка-Socage DA series | |||
Конструкция рабочего оборудования | Коленчато- телескопическая стрела с люлькой | |||
Рабочая высота подъема, м | 24 | |||
Вылет, м / Грузоподъемность люльки, кг | 8,7 / 250 10,2 / 80 |
|||
Угол поворота, град. | 360 | |||
Базовое шасси | JAC N80 | |||
Модель автомобиля по ОТТС | ГЕФ 6046JP | |||
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||||
— длина | 7300 | |||
— ширина | 2300 | |||
— высота | 3250 | |||
База автомобиля, мм | 3845 | |||
Колесная формула автомобиля | 4х2 | |||
Снаряженная масса, кг | 6300 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 6850 | |||
Технические характеристики АГП | |
Подъемник | Чайка-Socage DA-324 |
Тип подъемника | Гидравлический, Комбинированный коленно-телескопический |
Рабочая высота подъема, м | 24 |
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг | 8,7 / 250
10,2/ 80 |
Угол поворота, град. | 360 |
Габаритные размеры люльки, м
— длина — ширина — глубина |
1,41 0,71 1,1 |
Материал изготовления люльки | Алюминий |
Изоляция люльки, Вольт | 2000 |
Тип изоляции люльки | Опорно-стержневой, полимерный изолятор |
Антикоррозийная обработка надрамника | Дробеструйная обработка |
Настил платформы | Рифленый алюминий |
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления | Внутри стрелы |
Транспортное положение люльки | Над задним свесом |
Тип крепления корзины к стреле | Шарнирно-рычажное |
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более |
±90 |
Угол наклона корзины, град | 90 |
Время подъема корзины на рабочую высоту, с | 100±10 |
Скорость выдвижения секций, м/с | 0,4 |
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин | 0,83 |
Количество пультов управления подъемником, шт. | 2 |
Тип пультов управления:
-на колонне АГП -в люльке |
Ручной, гидравлический, пропорциональный Ручной, гидравлический, пропорциональный |
Кресло оператора | Опция |
Пульт управления опорами | Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме.
В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы. |
Тип аварийного насоса:
— Ручной |
Стандартная комплектация |
Система безопасности АГП:
— Гидравлическая — Электронная |
В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях.
Состоит из следующих подсистем: 1. Отслеживание положения платформы и подъемника. В составе – пять датчиков, следящих за положением опор и за состоянием шасси (вывешивание колес), а так же датчики стрелы подъемника, следящие за транспортным положением. Сигнал от каждого датчика передается на системную плату, где обрабатывается единым блоком управления. Например: все движения подъемника будут заблокированы, пока платформа не будет твердо стоять на всех четырех опорах. Либо, невозможно поднять опоры, пока подъемник не находится в транспортном положении. 2. Ограничение максимальной грузоподъемности корзины – блокировка всех движений подъемника, в случае превышения допустимой массы груза в корзине. 3. Отслеживание горизонтального вылета. Ограничивает горизонтальный вылет подъемника в зависимости от массы поднимаемого груза. При приближении к максимальному значению горизонтального вылета, система подает звуковой сигнал оператору, а при достижение максимального значения – блокирует все движения подъемника за исключением опускания и поворота. 4. АНТИКРЭШ – система, отслеживающая положение стрелы, относительно кабины автомобиля. Блокирует работу подъемника над кабиной, сигнализируя оператору звуковой и световой индикацией. Движения подъемником в секторе над кабиной возможны только при одновременном нажатии на, находящуюся на пульте управления подъемником, и на рычаг гидрораспределителя. 5. Система, отслеживающая скорость ветра. При увеличении скорости ветра больше 10 м/с система подает звуковой сигнал оператору. |
Опорная рама под АГП | Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента). |
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси | Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Прочее оборудование | · Пластиковые крылья, брызговики.
· Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону. · Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ · Коробка отбора мощности и насос (OMFB/HydroCar, пр-во Италия) · Электроудлинители к корзине (напряжение 220 Вольт) |
Полная емкость гидросистемы, л | 30 |
Рабочее давление в гидросистеме, бар |
210-230 |
Срок службы подъемника, лет, не менее | 10 |
Температурные диапазоны работы АГП | От -40 до +40 градусов Цельсия |
В комплектации: Люлька с электроизоляцией 2000В, грузоподъемность люльки 250кг, угол поворота платформы 360 град, люлька алюминиевая поворотная, угол поворота люльки 90 град, пульт управления в люльке и на платформе, ручной аварийный насос, счетчик моточасов, пуск/стоп двигателя автомобиля из люльки, розетка в люльке на 220В, настил платформы рифленый алюминий.
Характеристики шасси
Двигатель | Cummins ISF3.8s5154 |
Объем | 3 760 |
Мощность | 152 л.с. |
Крутящий момент | 491 Нм/1600 об/мин. |
КПП | Механическая 6 ст. |
Экологический класс | Евро 5
система AdBlue |
Максимально полная масса | 7 950 кг. |
Грузоподъемность шасси | 5 130 кг. |
Снаряженная масса | 2 820 кг. |
Шины | 215/75R17.5 |
Подвеска (спереди/сзади) | Рессорная |
Электрика автомобиля | 24 В |
Тормозная система | Двухконтурная
пневматическая с 4-канальной ABS |
Автономный отопитель двигателя Webasto | В комплектации |
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | В комплектации |
Дополнительное утепление кабины | В комплектации |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | В комплектации |
Нагревательный элемент системы охлаждения 220V | В комплектации |
Нижняя защита двигателя, КПП | В комплектации |
Морозоустойчивые резиновые детали | В комплектации |
Кабина | Кондиционер, круизконтроль, мультируль, электро-стеклоподъемники, центральный замок, горный тормоз, противотуманные фары, электронная регулировка фар, |
Схожие модели: