Сочинение на тему инструкция изготовления кормушки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа над сочинением в третьем классе. Примерный план и темы сочинений.

Размещен материал примерных тем сочинений , которые я провожу в третьем классе. Разработан примерный план каждого сочинения, а также помещены детские сочинения на эти темы….

Конспект урока русского языка. Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» 4 классКонспект урока русского языка

Урок направлен на развитие устной и письменной  речи обучающихся. Способствует развитию творческого воображения….

Открытый урок по русскому языку в 3классе «Сочинение на основе личного опыта «Как мы сделали пасхальное яйцо» » , система РО Л.В. Занкова

Открытый урок по русскому языку в 3классе «Сочинение на основе личного опыта «Как мы сделали пасхальное яйцо» » , система РО  Л.В. Занкова…

Урок развития речи в 3 классе:»Текст. Сочинение – повествование. Работа над ошибками. Коллективное «редактирование» текста сочинения.»

Русский язык.Тема: Развитие речи. Текст. Сочинение – повествование. Работа над ошибками. Коллективное «редактирование» текста сочинения.Цели:1.      Формирование умения постро…

Учимся писать сочинение (Что такое сочинение).

Решая учебно — практические и учебно — познавательные задачи, учащиеся знакомятся с понятие «сочинение», повторяют особенности текста…

что делал? что сделал? что делала? что сделала?

Конспект урока по русскому языку по фгос 2 класс…

Слова, которые отвечают на вопросы что делал? что сделал? что делала? что сделала?

Слова, которые отвечают на вопросы что делал? что сделал? что делала? что сделала?…

Сопроводительный 
текст, описывающий  сфотографированный  объект.

      Наступила вьюжная зима. Снег укрыл
всё своим белым покрывалом. Холодно и голодно птицам зимой.

   
 Мы с папой решили помочь птичкам  и  сделать  кормушку.  Папа  рассказал
мне, что
при  создании  кормушек любых  конструкций 
важно помнить  главные правила:

 — 
у кормушки обязательно должна быть крыша, иначе корм может быть засыпан снегом
или залит дождём и стать непригодным для птиц.

—  
отверстие в кормушке должно быть настолько широким, чтобы птица могла спокойно
проникнуть внутрь кормушки и покинуть её.

    
И мы  начали  мастерить. 

    Сначала разметили те части деталей, которые  пойдут на боковые стенки, каждую
из них померили, чтобы  кормушка  получилась ровная. Сделали  с  папой основание
и  боковые детали. Затем стали зачищать  уголки нашей кормушки, чтобы птички не
могли пораниться об острые края. Осталось, самое главное —  изготовление крыши.

     Для  этого  взяли  2  куска 
влагостойкой  фанеры, выпилили по размеру  кормушки. С помощью  жидких  гвоздей
скрепили  фрагменты  крыши.  Когда наша кормушка  подсохла, мы с папой  решили
её  раскрасить,  чтобы она стала  красочная  и  яркая. Такую  кормушку 
обязательно  захотят  прилететь птички и полакомиться  кусочком хлебушка  или 
семечками. Готовую  кормушку папа  повесил  около  дома  (Ул. Комарова, д. 8)

     Теперь с нетерпением будем ждать к
нам в  гости пернатых питомцев!

Анкета – заявка  участника  областного  смотра – конкурса 
скворечников  и  кормушек

1.    
Название  работы      _________________________________________

2.     Фамилия, имя, отчество автора 
_______________________________

3.     Место 
учёбы (школа, класс) ____________________________________

4.     Дата 
и  год рождения  автора ___________________________________

5.     Домашний 
адрес  _____________________________________________

6.     Фамилия,
имя, отчество руководителя  работы, место  работы, должность
___________________________________________________

7.     Домашний
(сотовый)  телефон  руководителя _____________________

8.     Название 
образовательного учреждения, адрес (с индексом), телефон
_____________________________________________________________

9.     Название
объединения (если имеется) ____________________________

10. Фамилия,
имя, отчество  руководителя  образовательного учреждения
_____________________________________________________________

Дата  заполнения «_____»
_________________ 2017 г.

Лицо, заполнившее
анкету:                                  Подпись

Анкета – заявка  участника  областного  смотра – конкурса 
скворечников  и  кормушек

1.     Название 
работы:   «Лучшая  кормушка»

2.     Фамилия,
имя, отчество автора
: Ролдугина  Анастасия  Вячеславовна

3.     Место 
учёбы (школа, класс): МБОУ СОШ №1

4.     Дата  и 
год рождения  автора: 25.02.2009 г.

5.     Домашний 
адрес (с индексом) автора: 399050, ул. Комарова, д. 8

6.     Фамилия,
имя, отчество руководителя  работы, место  работы, должность: Субботина  
Ирина  Николаевна, МБОУ СОШ №1, учитель начальных классов

7.     Домашний
(сотовый)  телефон  руководителя: 8-915-552-53-23

8.     Название 
образовательного учреждения, адрес (с индексом), телефон:

МБОУ СОШ №1,
399054, ул. 18 Партсъезд , д. 81 а, 3-91-79

9.     Название
объединения: Детская организация «Патриот»

10. Фамилия, имя,
отчество  руководителя  образовательного учреждения:

Мыльников  Андрей 
Викторович

Дата  заполнения:
16. 02. 2017 г.

Лицо, заполнившее
анкету:                                  Подпись

 Ролдугина  Анастасия, 7  лет

МБОУ   СОШ №1, 1 «А» класс

                г. Грязи

Ролдугина  Анастасия, 7  лет

МБОУ   СОШ №1, 1 «А» класс

              Руководитель:

Субботина  Ирина   Николаевна

Слайд 1
Сочинение – инструкция.

Презентацию подготовила
Завьялова Е.И. 2011

Сочинение – инструкция. Презентацию подготовила Завьялова Е.И. 2011 г.Как сделать кормушку для птиц?УМК «Планета знаний»3 класс

г.
Как сделать кормушку
для птиц?
УМК «Планета знаний»
3 класс


Слайд 2
Я – великий повелитель

Я – великий повелитель птиц! Захочу – и птицы

птиц! Захочу – и птицы сами прилетят ко мне.

Прилетят синицы, снегири, щеглы, воробушки.
Вы думаете, что у меня есть волшебная палочка? Нет! У меня есть …..

кормушка


Слайд 5
Из чего можно сделать кормушку?
из фанеры или дощечек,

Из чего можно сделать кормушку?из фанеры или дощечек, коробочек из под

коробочек из под сока или молока,
из пластиковых бутылок,

из пластика,
из стеклянной банки


Слайд 6
Расскажи, как ты делал кормушку?

Расскажи, как ты делал кормушку?


Слайд 7
К чему прикрепить кормушку?
Подвесить на верёвочке
к дереву.

Сделать подставку.

Помните:

К чему прикрепить кормушку?Подвесить на верёвочкек дереву.Сделать подставку.Помните: ничего нельзя приколачивать к стволам деревьев.

ничего нельзя приколачивать к стволам деревьев.


Слайд 8
Какой корм насыпать?
Семечки подсолнуха
— Семена дыни и тыквы

Какой корм насыпать?Семечки подсолнуха- Семена дыни и тыквы- Овес- Пшено и

Овес
— Пшено и просо
— Семена репейника
— Семена лебеды, полыни,

конопли, конского щавеля, крапивы
— Ягоды рябины и калины
— Хлебные крошки.
— Сырое (несоленое) сало
Обрезки мяса


Слайд 9
План написания инструкции
Какие материалы нужны?
Как

План написания инструкцииКакие материалы нужны?  Как изготовить кормушку?К чему прикрепить

изготовить кормушку?
К чему прикрепить кормушку?
Какой корм насыпать?


Слайд 10
Начинай так!!!

Для изготовления кормушки (надо взять, нам

Начинай так!!! Для изготовления кормушки (надо взять, нам понадобится) ……..Нужно ….. Готовую кормушку…..Насыпьте в неё…..

понадобится) ……..
Нужно …..
Готовую кормушку…..
Насыпьте в неё…..


Слайд 11
Орфографическая подготовка
Фанера, картон, дощечки,
пластиковая бутылка, стеклянная банка,

Орфографическая подготовкаФанера, картон, дощечки, пластиковая бутылка, стеклянная банка, коробка из под

коробка из под сока или молока,
поддон, отверстие, верёвочка


Ответ:

Объяснение:

Незаметно подкралась поздняя осень, а там и зимушка- зима. Уже последние стаи птиц собрались к отлету в теплые края. Их громкие крики раздавались высоко в небе. Сразу на душе становится одиноко и тоскливо. Даже редкое солнце не радует. Утром выйдешь на крылечко — тишина. И так каждый день.

Однажды, как обычно, я вышел на улицу и увидел снегиря. Он испугался и быстро улетел. Вечером ко мне в комнату вошла мама. Я ей все рассказал. Она сказала: « Сделай кормушку, чтобы он привык к тебе» . Так я и сделал. Нашел старый почтовый ящик и разобрал его. Из его частей я собрал кормушку и повесил ее на яблоню. Насыпал туда корм.

Всю ночь я плохо спал, ожидая, когда же наступит утро. Наконец оно наступило, и я, едва одевшись, выскочил на улицу. Но, увы, на кормушке я никого не обнаружил. Когда я посмотрел в кормушку, то увидел, что корм вообще не тронут. Расстроенный, я вернулся в дом. « Моя кормушка никому не нужна… Ни для одной птахи, » — с горечью думал я. Весь день у меня было плохое настроение. Моя мама приободрила меня, сказав, что просто эту кормушку еще птицы не заметили, но они ее обязательно найдут.

На другой день я снова побежал к кормушке… Не нужна… Еще два дня к кормушке никто не прилетал. Очередной раз, когда я подошел к ней, то под яблоней, на которой она висела, я заметил на снегу тропинку от чьих-то следов. Это был кот. Теперь я понял, почему у меня не было « гостей» . Я решил перевесить кормушку на грушу, подальше от тропинки…

Отчаявшись, я вышел на улицу. Какое было мое удивление, когда стайка воробьев, увидев меня, перелетела на другое дерево. « Не бойтесь меня. Я ваш друг! » — громко и весело я кричал им. Я насыпал им еще корма и любовался, как воробьи разговаривают на своем птичьем языке. От их щебета стало на душе у меня веселее. Но все равно мне ужасно хотелось снова увидеть моего снегиря Яшку. Я придумал для него это имя. Я ждал каждый день, когда же он прилетит к кормушке.

Подходил к концу январь. Недавно прошла страшная метель. Замело все вокруг. На смену ей пришли морозные деньки. Как обычно, утром я снова вышел на улицу, чтобы подсыпать в кормушку корма. Подойдя поближе, я увидел в кормушке какой-то комочек. Встав на мысочки, заглянул вовнутрь. Там лежала птица. Я быстро взял ее в ладошки и побежал домой. «Он еще тепленький. Значит, не совсем замерз! » — подумал я и положил его возле печки. Мы все стали его рассматривать. Это был снегирь. « Может это и не тот снегирь, но все равно будет Яшка. Правда, если выживет» — решил я.

Мы принесли клетку и положили его, укрыв потеплее…

Когда я вернулся из школы, то с радостью увидел, что мой снегирь жив. Я выпустил его на волю. Мы с ним стали встречаться у кормушки каждый день.

Отчет «Как я делал кормушку»
 учащегося 4­А класса МОО «ОШ № 8»  Ботоша Кирилла
                                                                              О люди! Умоляю Вас!
                                                                              Спасите бедных птиц сейчас.
                                                                              Не оставляйте их в беде,
                                                                              Они нуждаются в еде.
У нас был классный час на тему « Помоги пернатым друзьям».  Наш учитель
рассказала, что птицы зимой  сильно страдают  от голода. Зима – это тяжелое
время для них. Туго приходится братьям нашим меньшим. Ищут они, где бы
им укрыться от холода, от страшного зимнего ветра.  Хорошо известно, кто
сыт, тому не страшен холод. 
Ребята   нашего   класса   решили   сделать   кормушки   пернатым   друзьям   и
повесить их возле школы. Это будет бесплатная столовая для птиц.  Кто­ то
принесет и положит в кормушки зернышек, кто­ то   сальца, кто­ то ягод,
хлебных крошек. А сколько птиц таким образом можно спасти от голодной
смерти!
Дождавшись вечером  с работы папу, я рассказал ему о нашем классном часе, 
о  пернатых друзьях, о их проблемах зимой. Мы с ним решили, что сможем 
птицам помочь . И уже в выходной день мы приступили к изготовлению 
кормушки. Папа принес фанеру, молоток, пилу, гвозди, шурупы. На фанере я 
разметил детали кормушки. Папа помог вырезать их пилой. Края заготовок я 
ошкурил наждачной бумагой, чтобы не было заусениц.  Под руководством 
папы часть деталей я сбил гвоздями. А вот крышу я прикрепил шурупами. 
Своей работой я был доволен. Вышла удобная для птиц кормушка. Ее я 
повесил возле школы.   Мы с ребятами наблюдали, как птички прилетали к 
кормушке и дружно клевали корм. Наевшись, они весело щебетали. Наверное,
они говорили нам спасибо. Как это приятно проявить человечность и стать 
добрее!  Сделайте кормушки и вы! Помогайте пернатым друзьям зимой!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коделак капли для детей от сухого кашля инструкция по применению
  • Кровать чердак икеа металлическая инструкция по сборке
  • Как вешать флаг на флагшток пошаговая инструкция
  • Лингвостим психокоррекционный прибор инструкция по применению
  • Краска matrix socolor beauty инструкция по применению