Руководство по эксплуатации системы контроля давления в шинах Infitary Solar
Инструкции по эксплуатации | Важно: пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием.
Схематические диаграммы в этом руководстве предназначены только для справки, в зависимости от конкретного продукта.
Пожалуйста, включите питание хоста перед установкой.
Продукт закончилсяview
Благодарим за покупку нашей системы контроля давления в шинах Система мониторинга давления в шинах (TPMS). Эта система предназначена для обеспечения большей защиты во время вождения и заранее предупреждает шины автомобиля.
После установки TPMS система отслеживает давление в шинах и температурные условия в режиме реального времени. При обнаружении аномального давления и температуры в шинах система отправит звуковой сигнал и яркий мигающий значок, чтобы проинформировать водителя в режиме реального времени. Напоминания в реальном времени и обработка
проблемы позволяют избежать дорожно-транспортных происшествий и обеспечить безопасность водителей и пассажиров. Кроме того, установка системы может эффективно повысить комфорт автомобиля, повысить безопасность вождения, снизить износ автомобиля, снизить расход топлива и предотвратить возникновение проколов.
Пожалуйста, прочтите инструкцию перед использованием этого продукта. Если у вас есть вопросы, обратитесь к покупателю или позвоните в службу поддержки. Спасибо!
1, рекомендации FCC
Эта система соответствует требованиям статьи 15 правил Федеральной комиссии по связи США, но при эксплуатации необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
1.1 Этот продукт может не работать из-за других вредных помех.
1.2 Ненормальная работа этой системы может привести к отказу системы.
1.3 Эта система была протестирована прибором и соответствует ограничениям цифрового Cass B. Эти ограничения разработаны для обеспечения надежной защиты от источников помех в жилых районах в соответствии со статьей 15 Федеральной комиссии по связи. Такие устройства будут генерировать беспроводные радиочастотные сигналы. которые, если они не установлены и не используются должным образом, могут вызвать помехи от некоторых источников беспроводной связи. Однако даже при правильной установке нельзя полностью гарантировать отсутствие помех. Если этот продукт мешает приему радио или телевидения, пользователь должен решить, выключить ли продукт. Пользователи также могут настроить правильную частоту для решения проблемы. Возможные методы следующие:
A, отрегулируйте антенну B, увеличьте расстояние между устройством и системой C, измените положение и подключение приемника
2, меры предосторожности при использовании продукта
2. Обратите внимание на безопасность во время вождения, не работайте с системой и не наблюдайте за ней часто.
2. 2 Эта система использует датчик-передатчик для измерения давления и температуры в шине и передачи их по радиосигналу. Во время нормальной работы приемник будет получать данные о нормальном давлении и температуре в шинах с определенными значениями. Когда один или несколько датчиков-передатчиков обнаруживают, что шина находится при аномальном давлении в шине или температуре в шинах, датчик-передатчик немедленно передает сигнал тревоги в беспроводную систему контроля давления в шинах в транспортном средстве. Когда приемник получает ненормальную шину После сигнала, соответствующая неисправность шины будет немедленно выдана, и водитель будет уведомлен соответствующим значком тревоги, текстом или голосом и соответствующими значениями давления и температуры в шинах. Водитель должен немедленно проверить и отремонтировать шину, чтобы избежать столкновения с шиной. Аварии происходят из-за таких проблем, как неправильное давление в шинах или высокая температура.
2.3 Обычные шины будут иметь естественное явление микротечи, и давление в шинах со временем будет снижаться. Это нормальное явление, не имеющее прямого отношения к установке этого продукта.
2.4 Во время движения из-за теплового расширения и сжатия воздуха давление воздуха может быть высоким и низким. Это нормальное явление, не имеющее прямого отношения к установке этого продукта.
2. 5 Неправильная установка этой системы повлияет на использование этого продукта или вызовет повреждение продукта. Всегда нанимайте опытного специалиста по установке шин для его установки. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик-передатчик, когда вам нужно снова разобрать шину. Клапан со встроенным датчиком-трансмиттером не подходит для многократной разборки и сборки.
2. 6 Используйте специально сконфигурированный шнур питания, и шнур питания нельзя обвивать вокруг приемника. Несоблюдение этого правила приведет к повреждению машины или
влияют на прием сигнала, и на них не распространяется бесплатная гарантия.
2. 7 80% оборудования DVD, многофункциональная задняя панельview зеркала или другое мощное оборудование, представленное на рынке, создают электромагнитные помехи. Рекомендуется, чтобы приемник находился на расстоянии более 50 см от таких продуктов, чтобы не влиять на стабильность принимаемого сигнала. Лучше всего использовать в автомобиле левый верхний угол передней стойки, правый верхний угол и середину двух передних сидений (вдали от центрального пульта управления).
2. 8 Вся информация о характеристиках продукта, технических характеристиках, гарантии и т. Д. Может быть изменена без предварительного уведомления. определенных особых условиях окружающей среды, система может вызвать потерю беспроводного сигнала.
ослаблен или сигнал не принимается из-за факторов помех, неправильных методов работы или неправильных методов установки. Если сигнал определенной шины не получен в течение 0 минут, автомобиль должен быть вдали от текущего местоположения (возможно, с сильными помехами беспроводного сигнала поблизости) или как можно скорее отправиться на указанный завод по гарантии шин, чтобы проверить, работает ли датчик. шина неисправна или покрыта шиной. Батарея внутреннего датчика разряжена (батарея может постоянно находиться в ненормальном состоянии из-за ненормальных условий, и необходимо постоянно передавать радиоволны, чтобы предупредить водителя о том, что срок службы батареи меньше, чем нормальный срок службы).
методы установки, и система устанавливается квалифицированными операторами в соответствии с шагами, приведенными в руководстве по установке. Система может работать правильно и давать гарантию. Гарантия на продукт больше не действует, если датчик поврежден из-за неправильной установки или разборки. Эта система подходит для (M1
В модели N1 используются четыре шины, включая автомобиль, грузовой автомобиль, внедорожник, джип и фургон, а в шинах используется модель с максимальным давлением менее 8 бар (манометрическое давление).
l Рекомендуется ежегодно заменять или проверять «вентиль шины», чтобы избежать утечки воздуха в вентиле шины.
1, солнечная зарядка 2, отображение температуры в шинах 3, левая кнопка 4, кнопка меню 5, правая кнопка 6, отображение давления в шинах
7, дисплей батареи 8, дисплей температуры 9, положение шин 10, блок давления 11, плата солнечной зарядки 12, порт зарядки USB
2, описание функции кнопки
USB-порт для зарядки / интерфейс зарядки приемника
Левая кнопка / влево для переключения меню (в режиме ожидания короткое нажатие для регулировки яркости, длительное нажатие для включения и выключения)
MM Кнопка меню / кнопка подтверждения (режим ожидания, длительное нажатие для входа в режим меню, выбор параметра для настройки, короткое нажатие один раз, чтобы
подтвердить) Кнопка вправо / вправо для переключения меню (в режиме ожидания короткое нажатие для регулировки яркости)
3. Информация об аномальных / аварийных сигналах
3.1 3.1 предупреждение об утечке
Когда давление воздуха в любой шине составляет менее 1.8 бар за один цикл запуска, зуммер немедленно подаст звуковой сигнал, а соответствующий значок шины
данные о давлении, а также значок TPMS и значок утечки воздуха будут постоянно мигать. Нажмите и удерживайте правую кнопку, чтобы выключить зуммер; остановить
сигнализация срабатывает после утечки воздуха.
3.2 сигнализация низкого давления
Когда обнаруживается, что давление в шинах ниже 75% от стандартного давления в шинах, раздается звуковой сигнал и появляется соответствующий значок в шинах.
и данные о давлении, а также значок TPMS и значок низкого давления непрерывно мигают, когда давление в шинах равно или выше аварийного сигнала.
порог. Сигнал тревоги снят; по умолчанию порог срабатывания сигнализации низкого давления составляет 1.8 бар, что подходит для всех автомобилей (см. file:
GB / T2978-2008 технические характеристики автомобильных шин, размер, давление воздуха и нагрузка). Для различных моделей см. Автомобильный дверной косяк. Стандартное значение
Давление в шинах регулируется после консультации с магазином шин или магазином 4S.
3. 3 высокой громкостиtagе будильник
Когда обнаруживается, что давление в шинах выше, чем стандартное значение давления в холодной шине, когда автомобиль полностью загружен, включается зуммер.
звуковой сигнал, а соответствующий значок шины и данные о давлении, а также значок TPMS и значок высокого давления непрерывно мигают, когда давление в шинах
ниже Аварийный сигнал сбрасывается после того, как порог срабатывания аварийной сигнализации составляет 0.1 бар; заводская настройка порога срабатывания сигнализации высокого давления по умолчанию равна
3.2Bar, подходит для всех автомобилей (ссылка file: GB / T2978-2008 технические характеристики автомобильных шин, размер, давление и нагрузка), для различных моделей см.
Стандартное значение давления в шинах на дверной стойке автомобиля или в шиномонтаж, 4S Регулировка в магазине после консультации.
3. 4 сигнала высокой температуры
Когда обнаруживается, что температура любой шины выше заданного порогового значения температуры, зуммер подает сигнал тревоги, и соответствующая шина
Значок и данные температуры, а также значок TPMS и значок высокой температуры непрерывно мигают, а сигнал тревоги генерируется, когда температура
ниже порога срабатывания сигнализации на 1 ° C. Выпущенный; заводская настройка по умолчанию для температурного порога составляет 70 ° C.
3.5 датчик низкого заряда батареи
Когда уровень заряда батареи любого датчика-передатчика ниже 2.4 В, зуммер подаст звуковой сигнал, а соответствующий значок давления в шинах и значок низкого заряда батареи будут постоянно мигать. Каждый раз при перезапуске он будет сигнализировать только в первый раз. Через 30 секунд будильник автоматически отключится.
настройки функции
Пользователь может установить параметры в соответствии с состоянием автомобиля или фактическими потребностями. Если настройки не изменяются, система возвращается к заводскому состоянию по умолчанию;
Нажмите и удерживайте кнопку «Меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы. За исключением того, что интерфейс операции сопряжения составляет 90 секунд, другой интерфейс не выйдет из любой операции в течение 30 секунд. Система автоматически перейдет в состояние основного интерфейса. Установка без подтверждения невозможна. спасти.
(Независимо от того, какой параметр установлен, нажмите и удерживайте «Меню» после завершения настройки, чтобы вернуться в основной интерфейс)
нажмите «кнопку меню», чтобы войти в рабочее состояние настройки, выберите блок PSi с помощью «левой и правой кнопок» и выберите требуемый идентификатор блока.
После этого нажмите кнопку «Меню», чтобы завершить настройку. (См. Рисунок 1)
В режиме ожидания нажмите и удерживайте «кнопку меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы. Нажмите «правую кнопку» один раз, чтобы войти в настройку единицы измерения температуры, нажмите «кнопку меню», чтобы войти в рабочее состояние настройки, выберите единицу измерения ° F с помощью «левой и правой кнопок», выберите После нужного идентификатора единицы, нажмите кнопку Кнопка «Меню» для завершения настройки. (См. Рисунок 2)
2, измените верхний и нижний пределы значения давления в шинах (заводская установка по умолчанию: высокое давление 3.2 бар / низкое давление 1.8 бар, высокая температура 70 ° C). В режиме ожидания нажмите и удерживайте кнопку меню в течение 3 секунд, чтобы войти в Состояние настройки системы, нажмите «правую кнопку» 2 раза, чтобы ввести настройку верхнего предела давления воздуха.
Коротко нажмите кнопку «Меню» один раз, значение давления воздуха начнет мигать. В это время вы можете установить максимальный верхний предел давления воздуха с помощью «левой и правой кнопки». После завершения настройки нажмите и удерживайте кнопку «Меню» для выхода. (См. Рисунок 3)
В режиме ожидания нажмите и удерживайте «кнопку меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы, нажмите «правую кнопку» 3 раза, чтобы войти в настройку более низкого давления воздуха. Коротко нажмите «кнопку меню» один раз, число давления воздуха начнет мигать, установите значение параметра нижнего предела давления воздуха с помощью «левой и правой кнопок», нажмите «кнопку меню», чтобы выйти после завершения настройки.
(См. Рис. 4) В режиме ожидания нажмите и удерживайте «кнопку меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы, нажмите «правую кнопку» 4 раза, чтобы войти в настройку аварийного сигнала температуры.
Нажмите «Меню» 1, и значение температуры начнет мигать. В это время установите значение аварийного сигнала температуры с помощью «левой и правой кнопки». После завершения настройки нажмите «Меню» для сохранения. (См. Рисунок 5)
3, быстрое сопряжение
Во включенном состоянии нажмите и удерживайте среднюю кнопку в течение 3 секунд, чтобы войти в настройку, нажмите левую кнопку еще раз, чтобы войти в седьмой элемент, дважды нажмите среднюю кнопку, устройство перезагружается и перезагружается, восстанавливаются заводские настройки, а затем датчик последовательно загружается в клапан. Во рту разгоняйте машину до скорости более 30 километров, около 5-10 минут, хост автоматически обнаружит сигнал датчика, и все четыре датчика будут найдены для завершения сопряжения.
После сброса настроек к заводским настройкам ранее установленные вручную данные будут восстановлены до заводских настроек.
4, установите пару шин (пара зарядки / дефляции)
В режиме ожидания нажмите и удерживайте «кнопку меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы. Дважды нажмите «левую кнопку», чтобы войти в режим выбора пары, и один раз нажмите «кнопку меню», как показано ниже:
В это время номер интерфейса 0, кажется, колеблется. По умолчанию — состояние пары левых передних колес. Нажмите кнопку меню один раз, и ID-код в нижнем левом углу начнет мигать. Режимы сопряжения: Выберите четыре положения «Левый передний» -> «Правый передний» -> «Левый задний» -> «Правый задний» и выполните обучение сопряжению датчика шин. Когда выбрано желаемое положение парных шин, отображается только экран. Идентификационный код шины продолжает мигать. Каждую пару шин необходимо подтвердить однократным нажатием кнопки «Меню», указывающей на то, что датчик шины активирован.
(Встроенный датчик использует метод зарядки и разрядки, внешний датчик использует повторную установку, чтобы активировать датчик для передачи сигнала.) Когда приемник получает сигнал от соответствующего датчика, новый код «ID» будет отображается в нижнем левом углу, указывая на то, что датчик успешно сопряжен с хостом. (Примечание: 0 означает левое переднее колесо / 1 означает правое переднее колесо / 2 означает левое заднее колесо / 3 означает правое заднее колесо).
5, замена шин
В режиме ожидания нажмите и удерживайте «кнопку меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы. Продолжайте нажимать «правую кнопку выбора» 5 раз, чтобы войти в режим замены шин. Нажмите «кнопку меню» один раз, чтобы подтвердить вход в режим замены шин. Есть два значка шин. Продолжайте мигать, кратковременно нажмите левую или правую кнопку выбора, чтобы войти в операцию замены шин. По умолчанию установлено «Заменить левое переднее колесо и правое переднее колесо». Нажмите «левую и правую клавиши выбора» для переключения с «левого переднего колеса и правого переднего колеса» соответственно. > «Замена левого заднего и правого заднего колес» -> «Замена левого переднего и левого заднего колеса» -> «Замена правого переднего и правого заднего колес» -> «Правое переднее и левое заднее колеса»
замена колес «->». Левое заднее колесо и правое заднее колесо меняются местами. «Выберите один за другим и нажмите кнопку« Меню »один раз в любых двух раундах, чтобы изменить состояние комбинации». Преобразование прошло успешно. (Примечание: 0 означает левое переднее колесо / 1 означает правое переднее колесо / 2 означает левое колесо. Заднее колесо / 3 означает правое заднее колесо)
6, диаграмма состояния сигнализации
Когда зуммер или голосовой сигнал тревоги, нажмите и удерживайте правую кнопку, чтобы выключить звук будильника (если будильник не сработает при следующем обновлении данных, он подаст сигнал снова.
Сигнализация низкого давления в шинах
Аварийный сигнал низкого давления воздуха в левом заднем колесе, значок: значок мигает, давление в шине левого заднего колеса мигает
Давление в левой задней шине ненормальное, и парковка проверяется вовремя, чтобы устранить неисправность.
Мигает (Примечание: подсказка голосовой версии: «Нижнее заднее колесо прижато»)
Сигнализация высокого давления в шинах
Аварийный сигнал низкого давления воздуха в левом заднем колесе, значок: значок мигает, давление в шине левого заднего колеса мигает
Давление в шинах слишком высокое, пожалуйста, спускайте воздух из шин вовремя
Мигает (Примечание: подсказка голосовой версии: «Давление в левой задней шине»)
Превышение аварийного значения высокой температуры, температура левого заднего колеса высокая, значок мигает, а температура левого заднего колеса мигает.
Датчик разряжен (батарея разряжена)
Датчик низкий, значок: отключен датчик левого заднего колеса.
В приемнике разрядилась батарея. Иллюстрация: Ресивер отключен от питания. Значок мигает.
Мигает (Примечание: подсказка голосовой версии: «Левое заднее колесо низко»)
Мигает (Примечание. Подсказка голосовой версии: «Ресивер низкий»
四 、 параметры и гарантия
- технические параметры давления в шинах
- условия гарантии
Годовая гарантия на продукт предоставляется в течение одного года с даты покупки (расходные детали и аксессуары, которые необходимо регулярно заменять), сюда не входят. В течение гарантийного срока, если продукт выйдет из строя при нормальном использовании, компания предоставит замену или ремонт бесплатно; компания оставляет за собой право заменять другие продукты новыми или равноценными. Оригинальная гарантия не может быть предоставлена, если:
- Изделие эксплуатируется не в соответствии с инструкциями по эксплуатации;
- Когда продукт использовался неправильно или неправильно из-за несчастного случая или небрежности и был поврежден;
- Когда компания или уполномоченный сервисный отдел компании ремонтирует и причиняет ущерб;
- Ущерб, причиненный транспортировкой;
- Прочие сбои или повреждения, вызванные не относящимися к продукту конструктивными, технологическими, производственными, качественными и другими проблемами.
Все неисправные изделия должны быть отправлены в компанию или в наш авторизованный сервисный отдел для ремонта с указанием деталей неисправности и оригинального счета-фактуры.
Эта гарантия действительна в странах, где она приобретена на месте.
Эта гарантия ограничена условиями, описанными в данном документе, и компания не несет ответственности за какие-либо особые, незначительные или косвенные убытки, связанные с продажей этого продукта.
Эта гарантия предоставляет вам определенные юридические права, но может иметь и другие права, которые различаются в зависимости от страны.
Цвет продукта, входящего в комплект поставки, может отличаться от цвета, указанного в данном руководстве или на упаковке. изображение является только ссылкой,
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Поставка запасных частей может варьироваться в зависимости от рынка, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным агентом. Замечания по установке Установка внешнего датчика
а. Сначала вверните противоугонную гайку.
c. Накрутите противоугонную гайку против часовой стрелки на ключ датчика.
б. затянуть датчик
d. Затяните датчик и затяните противоугонную гайку против часовой стрелки с
При замене батареи с датчиком, пожалуйста, разбирайте один за другим, устанавливайте внешний корпус, не смешивайте, не разбирайте и не устанавливайте одновременно;
Это может эффективно предотвратить смещение датчика и его установку в других положениях шины из-за неправильной сборки корпуса.
Когда приемник выдает сообщение «Датчик разряжен», а на дисплее отображается мигающее предупреждение LO, вовремя замените батарею датчика на соответствующей шине.
Установка внутреннего датчика
I .0: Ifkrirtile hie ant) rsn. 2. Отрежьте резину на бу;… .11 из 3. С помощью винта закрепите vatvc a 61, снимите шайбу, гайку и пылезащитный колпачок. 4. Установите датчик на ватве, вручную отрегулируйте угол датчика в ступице колеса. Снимите датчик ступицы колеса рожка. Используйте специальный зубец, чтобы затянуть чан в том же месте.
5. После затяжки клапана установите его на ступицу.
6. Установите гайку с шайбой и пылезащитный колпачок.
7. Установите шину и снова накачайте ее.
8. Испытайте динамический коврик баланса и баланс wjht.
Узнать больше об этом руководстве и скачать PDF:
Документы / Ресурсы
Купил такое устройство с внешними датчиками
ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.274233ed3frlHE
пользуюсь, всё устраивает, инструкцию на англ. хочу выложить может кому сгодится.
Прошел год использования, заметил что значения температуры наружных датчиков перестал изменяться, как оказалось батарейки в датчиках сели, поменял повозился с опознанием датчиков, но как то на второй день мучений получилось
Батарейки нужны CR1632 — 4шт
Разборка датчика для замены батарейки:
— поддеть стопорный усик в сторону резьбы на нипель
— снимется пластмассовая шайба
— ключиком в комплекте раскрутить колпачек датчика
— аккуратно сменить батарейку
— закрутить колпачек без особого усилия, что б не продавить уплотнительную прокладочку
— поставить стопорную шайбу усиком в стопорный проём колпачка
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Более 40% аварий на дорогах вызваны неправильным давлением в шинах автомобилей. Для уменьшения ДТП необходима установка системы мониторинга за давлением в шинах (TMPS). С предлагаемой системой вы можете постоянно следить за давлениев в шинах и за температурой. Это также уменьшает износ шин — известно, что при недостаточном давлении шины изнашиваются в разы быстрее. Установка системы мониторинга позволяет уменьшить износ шин, продлить срок их службы, снизить расход топлива.
Основные функции:
— слежение в реальном времени: TPMS выдает информацию о давлении в шинах и температуре в реальном времени. Когда они выходят за допустимые пределы, водитель получает звуковое предупреждение, а индикатор на экране начинает мигать.
— Электропитание: отличительным свойством этого товара является наличие встроенной солнечной батареи, которая заряжает встроенный аккумулятор с высокой эффективностью. Нет необходимости протягивать провода от аккумулятора автомобиля! С солнечной батареей ваш прибор всегда будет работать — достаточно периодически оставлять его на свету
— Включение по датчику вибрации: прибор включается при открывании двери
— Умный режим ожидания (Auto Power OFF): после установки прибор замечает вибрацию и автоматически включается, когда открывается дверь автомобиля. После закрытия автомобиля прибор выключается примерно через 3 минуты, тем самым экономя энергию в аккумуляторе.
— Возможность установки в различных местах в автомобиле: можно установить на торпеду автомобиля, или приклеить к лобовому стеклу. По краям солнечной батареи есть 2 клейких области для приклеивания к стеклу. Закрепите прибор в удобном для водителя месте, чтобы он всегда был в пределах видимости и водитель получал информацию о давлении в шинах.
— 4 внешних сенсора давления: В приборе применены современные микрочипы, которые позволяют измерять давление в 4 шинах и температуру с высокой точностью. Датчики имеют класс защиты IP67, поэтому пригодны для любой погоды.
— Широкая область применения: Эта система контроля давления в шинах подходит для всех автомобилей с 4 шинами и максимальным давлением до 8 бар — то есть для грузовых и легковых автомобилей, джипов, кроссоверов, минивэнов, миниавтобусов и т.п..
— Внешние сенсоры:
— батарейка: встроенная типа CR1632
— рабочее напряжение: 2.0 — 3.6В
— рабочая температура: -40…+125 °С
— рабочее давление: 0 — 99 psi
— точность измерений: ± 1.5 psi
— класс влагостойкости: IP67
— частота передатчика: 433.92MHz
— TPMS:
— батарейка: 280mAh Li-ion
— рабочее напряжение: 5В
— рабочая температура: -40…+85 °С
— частота предатчика: 433.92MHz
— единицы измерений давления: psi / bar
— единицы измерения температуры: °С / °F
Вес: 69 г
Вес упаковки: 198 г
Размер упаковки (L x W x H): 15.50 x 12.00 x 6.00 см
Состав комплекта:
1 x TPMS
4 x внешних датчика давления/температуры
4 x монтажных гайки
1 x ключ
1 x инструмент для замены батарейки
1 x руководство (на англ.)
Обзор аналогичного устройства (внешний вид и комплектация может не совпадать!)
Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Инструкция
Важное примечание:
Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием
1. Как включить / выключить
Нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» монитора в течение 5 секунд, чтобы включить его, и нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» на 5 секунд, чтобы выключить его при включении.
2. Установка и использование Solar TPMS
Примечание. Пожалуйста, включите дисплей перед установкой датчиков, иначе он не сможет сразу отобразить давление воздуха после установки датчиков, и вам нужно будет выпустить и снова накачать воздух или прогнать автомобиль со скоростью до 20 км/ч для отображения давления воздуха.
1) После включения экрана основного модуля установите каждый датчик в соответствующее оотверстие нипеля колесного диска (для встраиваемых датчиков). Порядок установки датчиков TPMS такой: левый передний, правый передний, правый задний, левый задний. Если после установки датчиков на экране отображается правильное значение давления в шинах, систему можно использовать.
2) Примечание: для внешних типов колесных датчиков, сначала наверните на нипель шестигранную гайку, затем прикрутите датчик, после этого поверните шестигранную гайку вплотную к датчику, вращая ее в обратном направлении при помощи ключа из комплекта чтобы зафиксировать датчик. Это может быть защитой от кражи и предотвратить расшатывание.
3. Нет индикации давления воздуха / неверные значения
1) После установки датчиков, если нет индикации давления воздуха или значения неверны, проверьте, накачены ли шины до нормального давления.
2) Если значение давления воздуха в шинах в норме, проедте на автомобиле со скоростью более 20 км / ч, тогда Solar TPMS может автоматически обновить значения и отобразить давление и температуру воздуха в шинах.
4. Как отключить звуковую сигнализацию
1) Во время звукового оповещения, нажмите любую клавишу на приемном модуле, чтобы выключить звук сигнализации.
5. Как переключить Unit Bar и PSI
1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» на приемном модуле в течение 3 секунд, чтобы войти в главное меню, , затем нажмите «▶» Bar или PSI, после выбора нажмите клавишу «M» 10 раз, чтобы вернуться в главное меню.
6. Как настроить соответствие шин
(Эта настройка была произведена на заводе, нет необходимости повторять ее.) В случае необходимости выполните следующие действия:
1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» в центре экрана, чтобы перейти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще 7 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , и нажмите левую или правую клавишу, чтобы начать порядок совпадения датчиков Solar TPMS: левый передний — правый передний — левый задний — правый задний. Сопоставление пары начинается с левого переднего колеса. Прикрутите левый передний датчик к левому переднему колесу ( или накачайте воздух или спустите воздух, чтобы шина соответствовала встроенному датчику). Приемник автоматически сопрягается с датчиком.
2) После сопряжения левой передней шины главный модуль автоматически переключится на сопряжение правой передней шины и покажет это изображение . Метод сопоставления остальных датчиков такой же, как и левойго переднего колеса (скручивание внешнего датчика или быстрое изменение давления в соответствующей шине для встроенного датчика).
3) после согласования всех четырех датчиков нажмите среднюю кнопку «M» 2 раза, чтобы вернуться в главное меню, после чего на экране отобразится значение давления в шинах. Если значение давления в шинах отсутствует или значение неверное, проедте на автомобиле на скорости более 20 км/ч. Отобразится значение давления в шинах.
7. Как переставить шину
1. Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M» в течение 5 секунд, чтобы войти в главное меню, нажмите кнопку «M» 8 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , затем коротко нажмите левую «◀» или правую клавишу «▶». Это позволит менять привязку левог переднего и правого переднего колеса между собой. На экране будет это изображение (экран показывает значок и номер на левой передней и правой передней шине), нажмите клавишу «M», чтобы выбрать необходимую заменяемую шину. Каждый раз, когда вы нажимаете клавишу «M», экран дисплея отображает новый порядок смены шин.
1) Меняем левую переднюю и правую заднюю шину
2) Меняем левую переднюю и левую заднюю шину
3) Меняем левую заднюю и правую переднюю шину
4) Меняем правую переднюю и правую заднюю шину
5) Меняем левую заднюю и правую заднюю шину (последний шаг — 5, затем нажмите клавишу «M», чтобы войти в следующее меню.)
2. Выбрав две нужные сменяемые шины, нажмите и удерживайте левую «◀» или правую клавишу «▶» в течение 5 секунд, чтобы сменить привязку. В случае успеха, раздастся звуковой сигнал и меню переключится на следующий интерфейс , затем нажмите клавишу «M» один раз, чтобы вернуться в главное меню.
Как изменить отображение температуры °C и °F
(Заводская установка по умолчанию — температура в градусах Цельсия °C.)
1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем коротко нажмите кнопку «M» один раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , теперь вы можете нажать эту кнопку «▶» чтобы изменить °C и °F, после выбора нажмите кнопку «M» еще 9 раз, чтобы выйти.
Установка порогового значения
(По умолчанию высокое давление составляет 3,0 бар / низкое давление 1,8 бар, высокая температура 75 °C)
1) Нажмите экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще раз 2 раза, чтобы перейти к этому интерфейсу , чтобы установить заводское значение по умолчанию. Значение низкого давления для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления передних колес.
2) Нажмите экранную кнопку «M» 3 раза, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления передних колес.
3) Нажмите экранную кнопку «M» 4 раза, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение низкого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления задних колес.
4) Нажмите экранную кнопку «M» 5 раз, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления задних колес.
Нажмите экранную кнопку «M» 6 раз, чтобы войти в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение температуры по умолчанию. «◀» и «▶» чтобы настроить высокое / низкое значение.
Заводские настройки Solar TPMS
(Обычно нет необходимости восстанавливать заводские настройки, пока вы случайно не испортите заводские настройки по умолчанию)
1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку M, чтобы войти в главное меню, затем нажмите до последнего интерфейса , а затем нажмите и удерживайте правую клавишу «& # 9654; » в течение 5 секунд вы услышите звуковой сигнал и отобразите буквы dF, и автоматически вернетесь в главное меню, настройка прошла успешно.
11. Значки основного дисплея
A. Значок зарядки от солнечной панели
Б. Аварийный сигнал давления шин
C. Единица измерения температуры
D. Значок сопряжения датчиков шин
E. Индикатор наличия приема сигнала датчиков
F. Текущее значение температуры шины
G. Текущее значение давления шины
H. Иконка системы Solar TPMS
I. Индикатор питания от аккумулятора
12. Технические характеристики
Рабочее напряжение: DC3V — 5V
Способ отображения: ЖК-дисплей
Частота передачи RF: 433,92 МГц
Чувствительность приемника сигнала: -90 дБм
13. Примечания
1) Сосредоточте внимание на вождении, не используйте прибор во время движения и не наблюдайте за показаниями устройства часто.
2) Во время движения, в случае начала звуковой сигнализации, следует прекратить движение и остановиться, чтобы немедленно проверить состояние покрышек.
3) Во время движения на давление в шинах влияет температурное расширение и сжатие воздуха, это нормально. Отличие от ненормального значения давления и температуры в шинах не является дефектом устройства.
4) Пожалуйста, поместите приемник под лобовое стекло автомобиля для удобства обозора с водительского места и нормального освещения солнечной панели, чтобы сохранить достаточный уровень заряда.
5) Перед установкой датчика следует включить экран, чтобы обновить значение.
6) Этот продукт подходит для всех автомобилей с давлением воздуха ниже 5 бар, таких как легковые автомобили, внедорожники, фургоны и микроавтобусы.
7) Минимальное заводское давление воздуха по умолчанию для данного продукта составляет 1,8 бар, максимальное давление воздуха составляет 3,0 бар. Когда значение ниже или выше заводского значения по умолчанию, будет выдан сигнал тревоги, вам не следует эксплуатировать машину до устранения неполадок.
Замена батареи (только для внешнего датчика): Срок службы батареи обычно составляет около 1 года. Когда батарея разрядится, ее можно заменить на новую. Это обычная батарея CR1632, которая может быть доступна в супермаркете. С помощью гаечного ключа, поставляемого в комплекте, снимите крышку с датчика и выньте батарею. Будьте осторожны, не закорачивайте батарейку.
Инструкции Систем контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)
Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 инструкция на русском языке
Руководство по эксплуатации TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02
Xiaomi 70 Mai TPMS инструкция на русском языке
Руководство по эксплуатации Xiaomi 70 Mai TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor). Система контроля давления в шинах
Solar TPMS Instruction Manual. English
Solar TPMS (Tire Pressure Monitor System). English User Manual
Источник
Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками
В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.
Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.
Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.
Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.
Характеристики:
Дисплей: цветной экран LCD;
Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;
Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;
Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 »;
Диапазон давления воздуха: 0,1
8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40
90 ℃;
Рабочая температура: -20
80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)
Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.
На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.
Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.
Таким же поролоновым бампером защищены датчики.
Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).
В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.
Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.
В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.
Вентиль сделан из алюминиевого сплава.
Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.
Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.
Экран так же защитили транспортировочной пленкой.
В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.
На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.
На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.
Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.
— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);
— контроллер ЖК экрана НТ16С23;
— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В
Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.
В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.
Так он прописался на торпедо машины.
Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.
Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:
Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).
Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.
В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.
Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.
Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.
Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.
Далее пункт единиц измерения температуры.
Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.
Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.
Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.
В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.
Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.
Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.
И поодиночке в любое место.
Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.
Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.
И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.
Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.
Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.
Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.
Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.
Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.
Источник
Пока цены на покрышки лезут вверх, цены на китайские TPMS уверенно идут в низ. В этом обзоре предлагаю более детально разобраться в недорогой системе мониторинга давления в шинах от бренда ОLESED.
18.* — Товар предоставлен магазином…
✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет: черный
Материал: пластик
Напряжение: 5 В
Применимые модели: 5V аккумулятор
Диапазон обнаружения давления 0BAR-5BAR
Рабочая частота: 433,92 МГц (± 0,1)
Рабочее напряжение датчика: 2,0-3,6 В
Дисплей рабочее напряжение: 3,6 В
Датчик контроля температуры: -40 ℃ — +125 ℃
Датчик контроля давления воздуха: 0-60PSI
Блок индикации давления в шинах: BAR / PSI
Единица измерения температуры: ° С
✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Посылка прибыла в обычном черном кульке, коробку заботливо обмотали пупыркой.
Упоминание о бренде на коробке отсутствует.
Модель представлена или с внешними датчиками, или с внутренними — осталось только поставить галочку в нудном квадрате.
Не хрупкие вещи разместили в верхней части, а датчики и монитор уже под пеночтототам.
USB-MicroUSB кабель для подзарядки встроенного 500 мАч Li-ion аккумулятора.
Набор из 4 контргаек и ключа для их завинчивания/отвинчивания.
Прямоугольная антискользящая площадка для установки прибора на торпедо автомобиля. С одной стороны двухсторонний скотч, с другой стороны мягкая резина, чем то напоминающее популярные «липучные» коврики для удержания смартфонов.
Для тех, кто опасается, что датчики ночью снимут хулиганы, то без такого ключа, их план потерпит фиаско. Если законтрить датчик этой гайкой, то снять его практически не реально.
Инструкция по настройке на английском языке.
Внешние датчики имеют свои +, но и так же и минусы. К плюсам отнесу, простой монтаж, можно легко перекидывать на зимние/летние диски с резиной. Из минусов, привлекают внимание(хоть их практически и не открутить, но все же), после установки желательно сделать балансировку, и необходимость раз в пару месяцев их откручивать и закручивать. Если этого не сделать, то после зимы есть шанс, что они могут закиснуть.
Диаметр датчика 23,5 миллиметров, высота 17 миллиметров.
Вес составляет 11,5 грамм.
Антивандальная защита выполнена в виде своеобразной снежинки с небольшим пластиковым «зацепом». Снять датчик руками без повреждения «соска» у меня не получилось.
Для замены встроенной батареи, отвинчиваем пластиковую верхнюю часть датчика, которая выступает своеобразной крышкой.
Для питания используется батарейка типа «таблетка» CR1632H -3V. У меня установлена похожая система — mysku.club/blog/jd/66403.html обзор, за 9 месяцев, даже после холодно зимы, все работает без замены батарей.
Отдельно отмечу наличие защитного резинового колечка, благодаря которому внутрь датчика не попадет влага и прочая пыль.
✔ МОНИТОР
Монитор с солнечной батареей на верхней части, практически ничем не отличается от других подобных.
Рядом с солнечной панелью расположились 3 кнопки для настройки различных параметров прибора.
Ширина монитора 99,4 миллиметра, а глубина 70,1 миллиметров.
Высота от 14,6 до 30,7 миллиметров.
Вес составляет 77,0 грамм.
Выкрутив 4 самореза «располовиниваю» корпус монитора.
3 кнопки управления и антенна приемника.
Также, где-то тут спрятан датчик удара и «пищалка» звуковой индикации превышения заданных порогов давления и температуры колеса. В момент «покоя» автомобиля, прибор переходит в режим энергосбережения и пробуждается стоит открыть дверь или немного качнуть авто.
500 мАч li-ion аккумулятор приклеен к нижней части корпуса двухсторонним скотчем.
Сила тока при зарядке очень мала, и составляет до 0,1А
✔ НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКА
Включение/выключение монитора происходят путем удерживания более 3 секунд кнопки «влево». Удерживая среднюю кнопку «М» переходим в режим изменения настроек прибора. Копкой вправо можно выбрать один из двух режимов яркости дисплея.
Устанавливаем единицы отображения давления или Bar (Бар) или Psi (Фунт на квадратный дюйм).
В следующем пункте меню присутствует возможность изменить температуру градусы Цельсия или градусы Фаренгейта.
Пороговые значения давления после которых будет визуальная и звуковая сигнализация ограничены 1,8-3,2 Bar.
В следующем меню можно указать максимальную температуру от 68 до 90 градусов Цельсия.
Если вы накрутили датчики не верно, а перепутали, то в следующем меню присутствует возможность их поменять местами. Так же эта настройка актуальна для «праворульных» авто.
Пункт меню под названием 6, я откровенно не совсем понял, в инструкции информации мало, а метод проб и ошибок ничего не дал. Смею предположить, что он нужен для подвязки новых датчиков.
Если, что-то накрутили, то всегда можно сделать сброс к заводским настройкам через меню номер 7.
По умолчанию температура отображается в градусах Цельсия, а давления в шинах в Bar.
С ниппеля скручиваем защитный колпачок, при наличии.
До упора накручиваем контргайку.
Потом накручиваем датчик и поджимаем его контргайкой.
Сразу же после включения на мониторе будет отображаться вся информация с датчиков.
Как вариант расположение на торпедо в левом углу впереди водителя.
Если открутить датчик, имитировав прокол, то меньше чем через 1 секунду прибор начинает противно пищать и сигнализировать о пропаже давления/датчика морганием значения на соответствующем колесе.
По поводу точности, я сравню с другим китайским TPMS, который выдал в тесте такие данные:
По манометру шиномонтажа — данные прибора
1,8 — 1,7
2,2 — 2,3
2,5 — 2,4
3,0 — 3,0
Как видим ошибка +-0,1 Бар, если брать манометр от шиномонтажника за эталон.
На новом TMPS данные практически совпали, в районе погрешности +-0,1 Бар на заднем правом колесе.
✔ ИТОГО
Установленный у меня в авто подобный прибор, уже спас минимум 1 колесо. Был легкий прокол, давление начало мееедленно, но уверенно падать в низ, пока я судорожно перебрал в уме ближайшие шиномонтажи. По сути даже на 0,3 Bar я еще немного проехал, но в поведении авто ничего не изменилось, не «било» в руль, не вело. По сути резину, на таком медленном проколе я бы точно «убил». Относительно внутренних или внешних датчиков, есть свои + и минусы у каждого. Но в случае с внешними, старайтесь раз в пару месяцев их откручивать, чтобы не закисли. Я один датчик после зимы еле снял, спасибо ВД40. Акцент в этом комплекте могу сделать на наличие «антивандальной» защиты и резиновой прокладки в датчика, а в мониторе относительная компактность.
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
TPMS монитор с внешними датчиками — 17,94 $
Наверняка все автомобилисты периодически осматривают колеса перед поездками и время от времени достают манометры или едут на шиномонтаж для проверки давления в колесах. Теперь процедуру можно автоматизировать с выводом информации о давлении и температуре воздуха в шинах на экран небольшого устройства, размещаемого в салоне машины.
Гаджет был опробован, впечатления сугубо положительные так, как в плане машины я ленивый.
За рулем я давно, но в классификации водителей остановился в зоне комфорта – уровень «ездун»). Знаю куда заливать бензин, чтобы ехало, но вот что-то там ремонтировать самому, возиться с машиной, это не про меня. Есть люди, которые обладают специальными знаниями в этой области и, если мне что-то кажется, слышится и видится, или еще что, то я еду к ним.
Да, как и у многих, у меня есть манометр и компрессор, я время от времени проверяю давление и подкачиваю колеса. Однако делаю это с большой неохотой – нужно проверять, проверяю, но без блеска в глазах.
Посему обозреваемый гаджет как раз для меня – пользователю вообще не нужно ничего делать, только накрутить датчики на вентили (соски) колес. Всё.
Дальше гаджет свяжется с датчиками, опросит их, отобразит информацию, пропиликает в случае нештатной ситуации и покажет «слабое звено». Его даже не нужно подключать к бортовой сети машины – монитор оснащен собственным литиевым аккумулятором с зарядкой от солнечной панели. Его не нужно включать, выключать – при отсутствии вибрации гаджет сам уходит в режим ожидания и сам просыпается при открывании двери автомобиля. В общем, вещь автономная и совершенно «ненапряжная».
Немного адаптированные характеристики со страницы товара и инструкции:
Внутренний блок:
Дисплей: цветной экран LCD
Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;
Рабочее напряжение: 3,7 — 5V
Рабочий ток: <10 мА, в режиме сигнала – 14 мА, в режиме ожидания 2,5-2,6 мА;
Точность измерения температуры: ± 3 ° C;
Диапазон измерения давления: 0 — 5.0 Bar / 0 – 99 Psi;
Точность измерения давления: ± 0.1Bar / 1.5Psi;
Частота передачи сигнала с датчиков: 433,92 МГц +/- 50 кГц;
Чувствительность приема радиочастотного сигнала: -90 дБм;
Рабочая температура монитора: -20 ℃ ~ + 75 ℃;
Габаритные размеры: 95 x 82 x 25 мм
Внешние датчики:
Рабочая частота: 433,92 МГц;
Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Рабочая температура: -40 ℃ ~ + 90 ℃;
Тип батареи: CR1632 Батарея (в комплекте, установлена в каждый датчик);
Срок службы батареи: 5 лет;
Класс защиты: IP67;
Габаритные размеры: 21 x 17 мм.
Узнать актуальную цену Aliexpress
Узнать актуальную цену Banggood
Монитор с датчиками поставляется в небольшой коробке с принтом и достаточным минимумом информации на ней.
В моем случае отметки о внутренних или внешних датчиках в комплекте не было. Я сразу заказывал с внешними датчиками так, как зимой ехать на шиномонтаж для установки внутренних с сопутствующим полным набором услуг и соответствующей оплатой, мне не улыбалось.
Однако, комплекты в внутренними датчиками есть.
Первой пользователя встречает инструкция на английском языке аж на 12 страницах мелким текстом.
Фото всех страниц можно посмотреть здесь. https://yadi.sk/d/SZud2QoIP5qpGQ
Составляющие комплекта бережно уложены в поролоновый бампер.
На случай использования в условиях полярной ночи в комплект положили кабель USB-microUSB длиной 80 см. Кабель оказался с информационными шинами. В данном случае смысла в них никакого, но такой кладут в комплекты к разным устройствам крайне редко, потому отдельное спасибо – пригодится в хозяйстве, а в машину опять же на случай полярной ночи бросил без инфошин от других гаджетов.
Гайки и ключ. Первым делом на вентиль колеса накручивается гайка, потом датчик и ключом гайка поджимается к датчику – он не будет откручиваться и его трудно будет снять автоворишкам и т.д.
В комплекте с монитором имеется специальный пластиковый ключ, с помощью которого разбирается датчик для замены батарейки и датчик фиксируется на колесе. В комплекте он в собранном виде, разобрал его я для большей информативности.
Сами датчики.
Вес датчика и гайки составляет 12 грамм и, пожалуй, балансировку колеса следует сделать с установленным датчиком. Я пока на шиномонтаж не ездил, выше 60 км/ч по городу не разгонишься. В апреле, когда буду менять шины, тогда и сравню балансировку без датчика и с датчиком.
Каждый датчик питается от персональной батарейки. Заявленный срок ее службы 5 лет, что маловероятно, но пару лет продержится при незначительном штатном потреблении.
Для замены батарейки нужно пластиковым ключом снять шайбу с язычком с датчика (как назвать точно не знаю и остановился на этом варианте).
В ключе имеется паз/щель и шайбу, таким образом, удобно снимать.
Опять же воспользовавшись ключом, выкручиваем датчик из корпуса и меняем батарейку.
Для предотвращения попадания влаги внутрь корпуса датчика применили силиконовую прокладку.
Собирается все в обратном порядке без фанатизма во избежание поломки корпуса датчика.
Сам монитор разместили в небольшом симпатичном корпусе, большую часть которого занимает солнечная панель на время хранения, транспортировки защищенная пленкой.
В корпусе имеются вентиляционные отверстия для выхода теплого воздуха.
На правой стороне корпуса разместился разъем microUSB для зарядки аккумулятора. Ко мне гаджет приехал уже, будучи заряженным до какого-то уровня. USB тестер показал ток зарядки 170 мА, но доводить дело до конца я не стал с целью проверить эффективность солнечной панели.
Все операции с гаджетом осуществляются тремя кнопками, расположенными выше экрана. Левой кнопкой гаджет включается/выключается. Удерживая среднюю попадаем в меня настроек и левой/правой выбираем нужные позиции. Все просто и никаких приложений и т.д.
Ну и процедуру проникновения во внутренний мир гаджета сделали максимально простой. Для этого нужно открутить четыре самореза на нижней стороне корпуса и снять его часть.
Внутри находим аккумулятор емкостью 400 мАч, небольшую плату с размещенным на ней экраном и неожиданно термореле на 60 градусов. В собранном виде термореле плотно прижимается к аккумулятору и в случае нештатной температуры, разрывает цепь.
Плата монитора вставлена в пазы корпуса и фиксируется днищем. Антенну дополнительно прихватили резиноподобной субстанцией.
На удивление плата оказалась чистой, без привычных следов флюса.
Заправляет всем тут микроконтроллер STM8L052R8T6
Второй по величине чип это контроллер ЖК экрана НТ16С23.
И радиомодуль, похоже, реализован на чипе CMT2300A.
Ну, и вот так выглядит экран.
Из коробки монитор уже был готов к эксплуатации, т.е. датчики были привязаны к монитору и дома при включении на экране отображались показания давления в шинах 1,8 Bar со всех четырех датчиках. Бродя по настройкам и изучая меню, я добрался до пункта сброса до заводских настроек. Домашние меня отвлекли и по прошествии 15 секунд монитор сбросился до заводских настроек.
В результате я получил монитор, который не отображает ничего.
На этой же фотографии видно, как читается изображение в солнечную погоду. Читаемость снижается, но и постоянно смотреть на монитор нужды нет.
В инструкции описаны два способа привязки датчиков, из которых я интуитивно воспользовался самым простым – накрутил датчики, включил гаджет и проехал метров 300-500 со скоростью до 60 км/ч. Точно я не отслеживал.
Процедура установки датчиков крайне проста – сначала накручивается гайка, потом соответствующий датчик на вентиль соответствующего колеса и гайкой с помощью металлического ключа из комплекта подтягивается.
Предварительно манометром проверил и выровнял давление во всех шинах на уровне 2.1 Bar.
Через какое-то время датчики опознались, и монитор отобразил информацию на экране.
Показания давления совпадали с ранее зафиксированными манометром, разница температуры воздуха в разных колесах находится в пределах погрешности при ее измерении датчиками. По крайней мере, при разнице в десяток градусов можно для начала поменять датчики местами, и если температура не уйдет вместе с датчиком, то обратить внимание на само колесо.
Разумеется, гаджет позволяет настроить его по себя и свою машину.
Для входа в меня настроек нужно зажать и удерживать пару секунд кнопку М (Mode).
Первым делом предлагается выбрать единицы измерения давления – Bar или Psi. Выбор кнопками назад/вперед.
Далее выбор единиц измерения температуры.
Следующие пункт настроек – установка нижнего и верхнего сигнального значения давления в передних колесах. Нижний порог меняется от 1,4 до 2,6 Bar, верхний от 2,7 до 4.3. Себе установил значение в 2 Bar – при снижении давления в колесе ниже этого значения гаджет начинает пищать и на изображении машины на табло начинает мигать соответствующее колесо.
Такая же процедура для задних колес.
Следующий пункт меню позволяет установить порог температуры в колесах, при превышении которого гаджет даст знать об этом звуковыми сигналами.
Следующий пункт самый суетной – опознавание датчиков по отдельности, т.е. второй из двух вариантов опознавания. Кнопками выбираем соответствующую позицию на экране и бежим прикручивать датчик.
В случае, если возникла необходимость поменять колеса местами, то в меню настроек есть возможность поменять нумерацию датчиков.
Последним пунктом идет пункт сброса до заводских настроек.
Подтверждение каждого пункта производится или нажатием на кнопку М или, нужно оставить гаджет в покое и он запомнит выбранный параметр.
Почему в начале обзора я применил фразу «условия полярной ночи»?
Как оказалось, хотя и не возлагал больших надежд, штатной солнечной панели вполне достаточно для подзарядки аккумулятора монитора даже утром в пасмурный день. Гаджет сразу показывает пиктограмму Солнца и на значке аккумулятора начинают бегать деления, показывая, что идет его зарядка. За три недели эксплуатации монитора ни разу не пользовался шнуром для зарядки, и солнечная панель отлично справляется со своей задачей. Ездить приходится каждый день и, как показывает индикатор, аккумулятор всегда полный.
Следующим приятным бонусом стал ударный датчик в схеме устройства. Гаджет не нужно выключать по окончании поездки, он уснет сам, а когда хлопнете дверью машины, он проснется, издав звуковой сигнал. За три недели эксплуатации я ни разу монитор не выключал.
Еще две непроверенные мною функции:
– звуковая сигнализация в случае резкого изменения давления в колесе, например при проколе. В этом случае устройство начнем издавать звуковые сигналы, нарисовав на экране изображение шины (приблизительно так, ω);
— звуковая сигнализация в случае низкого заряда батарейки в датчике. При этом рядом со значком Солнца появится значок перечеркнутой батарейки. Понять в каком датчике нужно заменить батарейку можно, предположительно, по отсутствию показаний давления и температуры в соответствующем колесе.
Из придирок к гаджету – это блестящие кнопки. Наверное, лучше было бы их сделать под цвет корпуса, чтобы они не так бросались в глаза и не привлекали внимание прохожих, когда гаджет лежит на торпедо машины. Ведь прохожие бывают разные).
В темное время суток экран гаджета светится практически так же как подсветка приборов автомобиля, не выделяется и не бросается в глаза на их фоне.
В итоге, кроме оформления кнопок минусов в устройстве не нашел. Во всем остальном гаджет полностью устраивает своей автономностью, точностью измерения давления, наличием информации о температуре воздуха в колесе. За шнур с информационными шинами плюс – пригодится в другом месте. Колеса, пожалуй, придется балансировать с датчиками.
Выбирать датчики с внешней установкой или с внутренней, дабы их не лишиться, тут дело каждого и вопрос скорее к местному шерифу.
Узнать актуальную цену Aliexpress
Узнать актуальную цену Banggood
Wireless Solar Car Tire Pressure Monitoring System DIY TPMS with 4 External Sensors, 76,98 USD.
Товар получен бесплатно для обзора.
Лет 15-20 назад я очень любил «тюнех». Автомобили тогда были простенькие, преимущественно отечественные, вследствие чего и извращались над ними автоводятлы почём зря — от вкрячивания в приборку синеньких светодиодиков, до прикручивания по кругу архимоднейших разноцветных брызговиков с грозной надпейсью SPARCO, что однозначно прибавляло лошадиных сил дрыгателю, ну а хозяину оного — почёта во дворе. Потом всё это как-то само собой ушло из моих интересов, и максимум что я позволял в украшательствах — прилепить к автомобилю камеру заднего обзора, ну или стёкла затонировать. И вот сегодня сорвался, добавил к одному из моих четырёхколёсных друзей прибамбас, который светится в темноте и показывает всякие циферьки.
А всё почему? Ребяты из TOMTOP прислали мне вещицу, с забавным (для любителей пошутить про женские недостатки) названием TPMS, что в простонародии обзывается как Tire Pressure Monitoring System (ну или «Система контроля давления в шинах», можете и так назвать).
Сразу скажу, что как только я получил коробочку с этой системой, то немедленно оху…удивился размерам датчиков. Почему-то я думал что они будут меньше и легче. Похоже надо будет заехать на балансировку после установки их вместо штатных колпачков. Вес датчиков я не проверял, не на чем было, но в данном случае лучше перебдеть чем недобдеть. Забегая вперед сообщу, что тестовая поездка со скоростью до 100 км/ч не выявила никаких биений или заметных отклонений от нормы, но всё же… Чуть позже погуглил, вес датчика — 9 грамм. Это вроде и много, а вроде и не очень, теоретически может и не сказаться на балансировке.
Ну и обо всём по порядку.
Приехала TPMS вот в такой коробке цвета первосортной вагонки.
Коробка прочная, солидная, по дороге не сломалась и почти не помялась. На коробке указан…ну, наверное, цвет монитора. Я так думаю.
С другой стороны — модель:
Скромно, но аккуратно. Внутри коробки всё просто. Четыре датчика, подписанные по местам их будущей установки, и монитор.
«Нескользящий» коврик, инструкция.
Инструкция поподробнее под спойлером.
[для любителей почитать]
Все ТТХ указаны в инструкции, не вижу смысла дублировать их буквами.
Ну и набор ключей. С гайками. Одна, кстать, про запас есть, что приятно, ибо пусть лучше будет запасная. В хозяйстве пригодится.
На каждом датчике написан номер. Он одинаков у всех четырёх датчиков. Рабочая частота — 433,92 МГц. Этой инфы на датчике нет, я в шпаргалке подсмотрел.
Ну и на всякий случай — вид датчика с другого ракурса.
Мне сразу стало интересно что внутри. Ну и один датчик тут же был подвергнут разборке, благо делается это за несколько секунд с помощью двух пластиковых ключей.
Делай раз!
Делай два!
Дальше уже ковырять не стал, но понял, что замена батарейки (CR1632) в случае чего трудностей не доставит.
И вот тут я допустил небольшую ошибку. Вроде бы на каждом датчике написано на какое колесо их вешать. Так чего время тратить на прочтение инструкции, которая, кстать, только на инглише? Бери и крути как на картинке показано.
Подходим к нужному колесу и откручиваем колпачок.
Фотка чиста для понимания реальных размеров датчика.
Накручиваем гайку.
Накручиваем датчик и контрим его ранее накрученной гайкой (ключ в комплекте).
Всё? Как бы не так! На мониторе — нули и вообще нет признаков того, что система работает. Вот тут я и вспомнил про инструкцию. Её изучение подсказало мне, что систему надо бы сначала обучить. Рано я датчики законтрил, ой рано. Пришлось снова вылезать из машины, и ровно в этот момент пошёл противный снег с дождём. Ну да ладно, делать-то нечего.
Ставлю монитор в режим обучения (надатие двух кнопок одновременно на 2 секунды), и погнал откручивать-закручивать датчики в определёной последовательности, начиная с переднего левого и далее по часовой стрелке. Только после этого всё заработало и на дисплее появились значения давления в каждом колесе.
Маленькие цифры рядом с отображаемым давлением — температура каждого датчика. Абсолютно бесполезная на мой взгляд информация. Мало того, что гораздо интереснее было бы знать температуру колёсного диска, а не датчика, который находится сильно снаружи и вряд ли сильно нагреется при нагреве колеса. Так эта температура ещё и, мягко гря, не совсем точная. Обратите внимание на разницу в пять градусов. Вот примерно такая точность, при температуре за бортом в +2 градуса Цельсия. Ну да и ладно, предназначение системы не в измерении температуры. Хотя в варианте TPMS со встроенными датчиками (есть и такая), думаю что кому-то и понадобится эта инфа. А вот конкретно в этой системе — лучше бы пожертвовали датчиком температуры в угоду компактности датчиков. Оно важнее. Ну и раз про температуру заговорил — заявленный диапаноз рабочих температур системы -20℃~+80℃ (по другим данным — -30℃~+80℃). Не замёрзнет ли батарейка? Или таки выдержит? Срок службы батарейки, судя по данным из интернетов — 2 года.
Теперь надо найти куда бы поставить монитор. Он, кстати, довольно грамотно сделан. Питание — от встроенного АКБ (2000mAh, что для такого монитора должно быть достаточно), который заряжается как от солнечной батареи, так и через микроUSB-разъём. Провода микроUSB, кстати, в комплекте нет. Даже самого дешёвого. Ну да ладно, дома в запасе их с десяток.
Вот так выглядит солнечная батарея (индикация заряда от нее — «солнышко» на экране).
Поглядим как она будет функционировать в условиях средней полосы России зимой. Будет ли успевать заряжать монитор? Не уверен, посему проводочек для зарядки в машину таки положу, а то в Синеньком теперь только USB-type C прописались. Ах, да, на верхней стороне монитора ещё и кнопки управления расположены. Их всего две и функционал их в инструкции подробно расписан.
А вот и гнездо зарядное.
Давление может быть показано как в Bar, так и в Psi. Переключение единиц измерения — нажатием левой кнопки на монике.
Мне как-то Bar привычнее, например.
Опытным путём было установленно, что наилучшее место для монитора — у лобового стекла в центре. Там его и пропишем пока, воспользовавшись штатным ковриком. Он реальне липкий и монитор не высказывал желания уползти в сторону даже на МКАДовских развязках.
Вот так оно выглядит снаружи.
А вот так — в сумерках:
Все цифры прекрасно читабельны, яркость подсветки — самое то. Порадовала продуманная система экономии энергии: если автомобиль не двигается, то секунд через 20-30 монитор гаснет, и включается сразу же как только сработает встроенный датчик удара. То есть на парковке система «уснёт» сама, не надо ничего выключать и суетиться. И включится система тоже сама, ибо датчик очень чувствительный, для включения монитора достаточно сесть в машину. Можно еще легонько стукнуть по рулю или по сиденью, если система «заснула» от долгого стояния в пробке. Ну или нажать на педаль газа. В процессе езды показания давления немного меняются. Лично у меня давление выросло на 0,1 Bar буквально через несколько минут после начала движения. Думаю что это нормально. Кстати, «нормальным» система считает давление от 1,8 до 3,2 Bar. При падении давления ниже 1,8 или при превышении 3,2 монитор начинает сигнализировать о «засаде» звуком и моргать «неправильным» колесом. Для девочек это очень полезно. Почему, кстать, на Синенького и поставил эту систему, ибо на нём чаще всего жена ездит. Точность измерения давления — в пределах точности встроенного в автомобильный компрессор цифрового манометра.
Ну и теперь проза. Я понаблюдаю за тем, как работает эта система, но уже сейчас я вижу один основной минус в таком варианте — датчики давления не защищены от норкоманов. Скрутить датчик — дело нескольких секунд, даже учитывая то, что он законтрен. Доступ к гайке свободный, а нарику вобщем-то пофиг на то, что продать этот датчик он сможет либо за три копейки, либо ваще никак. За монитором он скорее всего не полезет, не факт что сообразит. Но кто знает…
Ну и коротенько плюсы и минусы.
Плюсы:
— солнечная батарея;
— система экономия энергии;
— удобный монитор с элементарным алгоритмом управления;
— простота установки (у меня на всё про всё ушло минут двадцать, даже с учётом «обучения» системы);
Минусы:
— могут и спионерить;
— возможно, после установки датчиков, потребуется балансировка колёс (не факт);
Однозначно система достойная, теперь посмотрим как она поведёт себя когда морозы начнутся. Зима таки скоро.