Sonnox oxford мануал на русском

Видео Sonnox Oxford Inflator and Limiter Review & Giveaway - Warren Huart: Produce Like A Pro (автор: Produce Like A Pro)18:23

Sonnox Oxford Inflator and Limiter Review & Giveaway — Warren Huart: Produce Like A Pro

Видео Show And Tell Of Sonnox Oxford Inflator (автор: Production Expert)17:33

Show And Tell Of Sonnox Oxford Inflator

Видео AV CC 68 - TOP 10 VST, которые (не) нужно купить в "чёрную пятницу" (автор: andivax)27:23

AV CC 68 — TOP 10 VST, которые (не) нужно купить в «чёрную пятницу»

Видео Sonnox® Oxford Inflator Plug-In Demo (автор: Universal Audio)04:07

Sonnox® Oxford Inflator Plug-In Demo

Видео Inflator The Loudness Monster (автор: MixbusTv)17:17

Inflator The Loudness Monster

Видео AVR 031 - Sonnox ENVOLUTION (автор: andivax)22:39

AVR 031 — Sonnox ENVOLUTION

Видео A Plugin Worth Chcecking Out ( OXFORD INFLATOR ) (автор: MachineCityAudio)04:59

A Plugin Worth Chcecking Out ( OXFORD INFLATOR )

Sonnox Oxford Inflator Руководство пользователя Версия …

Sonnox oxford inflator руководство пользователя, Translated by yorshoff

  • Изображение
  • Текст

Sonnox Oxford Inflator

Руководство пользователя

Версия 1.1 от 21

ноября 2011

Translated by Yorshoff

1

Sonnox Oxford Inflator Руководство пользователя Версия ...

1.

Введение

The Sonnox Oxford Inflator в первую очередь предназначен для получения максималь-
ной громкости миксов. Эффективность работы многих существующих приборов обра-
ботки зависит от предварительной компрессии и лимитирования звукового сигнала,
кроме того при обработке они вызывают модуляции и “волнение” звука. Inflator идет
дальше, чем эти методы и может увеличить громкость почти любого звукового
материала, независимо от уровня предварительной компрессии или оставшегося дина-
мического диапазона. Он даже способен увеличить громкость полноуровневого белого
шума! Inflator также может быть использован для придания аналоговой теплоты, харак-
тера и динамического возбуждения цифровым миксам.

Inflator обрабатывает звуковой материал путем изменения относительной позиции
семплов, создавая при этом более высокие значения громкости, чем в оригинальном
сигнале. Поскольку Inflator не использует компрессию, то в процессе его работы не воз-
никает “накачка” сигнала, изменение его динамического уровня, потеря воздушности
или уплощение атаки ударных инструментов. При этом, несмотря на увеличение сред-
ней плотности модуляции, практически полностью сохраняется музыкальная динами-
ческая информация.

В дополнение к повышению громкости, Inflator создает гармоническое насыщение сиг-
нала, которое не только усиливает динамические характеристики инструментов и ис-
полнения, но обеспечивает теплый звук, схожий с работой транзисторного оборудова-
ния. При использовании Inflator в качестве транзисторного утеплителя можно получить
достаточно сильно перегруженное звучание, которое может быть художественным при-
емом для выделения отдельных инструментов в миксе.

2

Введение

2.

Управление

2.1

Ограничение входного сигнала

В процессе работы Inflator может превышать эквивалент мак-

симального уровня цифрового сигнала. Например, при макси-

мальном уровне параметра EFFECT и выключенном Clip

0dBr, пики сигнала могут превышать цифровой максимум и

значительная часть их гармонического содержания будет

включена в выходной сигнал, который, тем не менее, не будет превышать цифровой

максимум. Наличие этого дополнительного диапазона отображается в верхней части

измерителя уровня входного сигнала и представляет собой диапазон до +6 дБ полезно-

го перегруза перед жестким ограничением сигнала.

Функция CLIP 0dBr подавляет этот дополнительный диапазон и не позволяет Inflator

превысить цифровой максимум. Таким образом, вы заметите, что при активации CLIP

0dBr индикатор входного сигнала не будет превышать 0 дБ, какой бы сильный он не

был. Поскольку потенциальные возможности этого процесса настолько разнообразны,

рекомендуется экспериментировать с включением/выключением CLIP 0dBr, чтобы по-

лучить лучшие результаты в зависимости от ваших потребностей. Вот некоторые об-

щие рекомендации:

Как правило, для большинства режимов повышения громкости, включая прямой режим

(без разделения сигнала на полосы), лучше начать с включения CLIP 0dBr (по умолча-

нию), так как лучший контроль пиковых уровней, настроек и характера звука в

большинстве случаев достигается, когда максимально возможный уровень сигнала до-

стигнут до Inflator.

3

Управление

В некоторых случаях лучшие результаты могут быть получены пу…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

В некоторых случаях лучшие результаты могут быть получены путем отключения огра-

ничения входного сигнала. В частности, дополнительный полезный диапазон может

быть использован для размещения чрезмерных пиковых звуков, производимых ком-

прессором, которые используются для усиления атаки и присутствия. Так как эти пики

в основном очень короткие, они часто могут быть эффективно размещены в диапазоне

перегруза без чрезмерного снижения качества звука или потери средней модуляции.

Обратите внимание, что в данном случае важно, чтобы пики после предварительной

компрессии не обрезались в процессе последующей обработки, а выходной сигнал

самого компрессора содержал достаточное количество пиковых уровней до обработки

Inflator.

При использовании для повышения громкости режима BAND SPLIT вместе с выклю-

ченный функцией CLIP 0dBr позволит сократить нежелательные интермодуляционные

побочные эффекты при достижении цифрового максимума, независимо от степени

ограничения выходного сигнала.

При использовании прямого режима (без разделения сигнала на полосы) для создания

искажений, результаты будут сильно зависеть от включения ограничения уровня вход-

ного сигнала, что можно использовать в качестве художественного эффекта. Inflator

способен смягчить клиппирование, которое происходит после включения CLIP 0dBr, а

также то, которое было создано предыдущими плагинами в цепи обработки. Поэтому

перегрузка сигнала в Inflator с включенной или выключенной функцией CLIP 0dBr,

или даже включение Inflator на выходе других плагинов, перегружающих сигнал, мо-

жет создать широкий спектр художественных эффектов. Экспериментируйте, чтобы

изучить весь спектр возможностей плагина!

4

В некоторых случаях лучшие результаты могут быть получены пу...

Режимы работы: прямой и разделение на полосы Inflator може…

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

2.2

Режимы работы: прямой и разделение на полосы

Inflator может работать в двух режимах — прямом и разделять сигнал на полосы.

В прямом режиме весь сигнал обрабатывается одновременно. Как правило — это луч-

ший вариант для большинства случаев обработки звукового материала. Одним из важ-

ных преимуществ использования этого режима является то, что относительный выход-

ной пиковый уровень не будет громче, чем самый громкий пик, какое бы ни было зна-

чение параметра EFFECT. Поэтому возможно получить очень высокую громкость до

клиппирования на выходе. Кроме того, когда используется генерация искажений, отно-

сительная фаза гармоник искажения сохраняется лучше, если не включено разделение

на полосы сигнала и, таким образом, ограничение сигнала создает гораздо более прият-

ный эффект.

Функция BAND SPLIT доступна в качестве дополнительного

режима и может быть полезна при определенных условиях.

При активации она разделяет сигнал на три частотных поло-

сы, тем самым позволяя избежать интермодуляционных иска-

жений между спектральными диапазонами сигнала. Этот ре-

жим хорошо работает для увеличения громкости сигналов, в

которых наблюдается преобладание конкретного частотного диапазона. Однако следует

отметить, что в зависимости от звукового материала и настроек, работа в этом режиме

производит выходные уровни, которые находятся за пределами относительного входно-

го пикового уровня сигнала. Это означает, что сигнал, скорее всего, на выходе будет

ограничен, что может привести к повышенной жесткости звучания. Чтобы устранить

излишнее ограничение, можно ослабить входной или выходной уровень сигнала, но это

противоречит основной цели — получению максимальной громкости!

5

  Режимы работы: прямой и разделение на полосы Inflator може...

Стандартная методика повышения громкости Обычно процесс пов…

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

2.3

Стандартная методика повышения громкости

Обычно процесс повышения громкости начинается с установки входного уровня сигна-

ла на максимальный нормализированный уровень (0 дБ) для максимальной эффектив-

ности работы Inflator. После этого достаточно отрегулировать выходной уровень, чтобы

получить требуемый уровень максимальной модуляции.

Включите функцию CLIP 0dBr, чтобы ограничить рабочий диапазон Inflator цифровым

максимумом.

Используйте ползунок INPUT и измеритель уровня входного сигнала, чтобы устано-

вить значение, при котором будет загораться красный индикатор превышения 0 дБ, ко-

торый указывает на достижение цифрового максимума.

Используйте ползунок OUTPUT, чтобы установить выходной уровень сигнала на зна-

чение, при котором измерители входного и выходного сигнала будут показывать одина-

ковые значения.

Установите ползунок CURVE в центральное положение (по умолчанию) и выключите

кнопку BAND SPLIT.

Начните с уровня параметра EFFECT, установленного на 100%, чтобы получить мак-

симальное увеличение громкости сигнала без дополнительного увеличения выходного

уровня.

Целью этой настройки является получение максимального уровня громкости без чрез-

мерного искажения или ухудшения звука. Уровень необходимой громкости обычно за-

висит от звукового материала и ваших предпочтений. Если вы обнаружили, что звуко-

вой материал существенно не ухудшается при нормальных входных пиковых уровнях,

то вы можете еще сильнее увеличить громкость выключив кнопку CLIP 0dBr и усилив

выходной уровень Inflator, чтобы он оказался в зоне перегрузки.

Важно отметить, что избежать перегруза на выходе можно только в том случае,

если ползунок Effect установлен на максимальное значение (100%).

6

 Стандартная методика повышения громкости Обычно процесс пов...

В целом, наилучших результатов обработки можно добиться, есл…

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

В целом, наилучших результатов обработки можно добиться, если оставить максималь-

ный уровень параметра EFFECT, при этом изменяя уровень параметров INPUT и

CURVE для получения наилучшего компромисса в звучании.

Дальнейшие манипуляции параметрами Inflator позволят получить еще большую гром-

кость, либо различные звуковые характеристики сигнала (читайте ниже).

2.4

Измерители и индикаторы перегрузки

В большинстве приложений индикатор перегрузки предназначен для предупреждения,

что сигнал превысил цифровой максимум. Разные программные хост-приложения (и

разные их версии) могут по-разному интерпретировать значения уровня сигнала. По-

скольку Inflator требует очень точного и независимого представления цифрового макси-

мума, его индикаторы могут показывать значения, отличные от значений индикаторов

хост-приложения. Тем не менее, индикация Inflator реагирует на сигнал очень точно,

поэтому если перегрузка не показывается, то ее действительно нет, даже если индика-

торы хост-приложения говорят об обратном.

2.5

Настройка Curve

Настройка параметра CURVE тонко влияет как на уровень воспринимаемой громкости,

так и на тональный характер сигнала.

При установке параметра CURVE в минимальное положение (-50), Inflator производит

самые тонкие изменения в звуке. При этом увеличение громкости минимально, а к сиг-

налу добавляется значительное количество гармоник, создавая богатый звуковой харак-

тер. В сложных миксах громкие части будут акцентированы и начнут преобладать над

фоном и реверберацией, создавая эффект динамического расширения.

7

В целом, наилучших результатов обработки можно добиться, есл...

Этот параметр особенно полезен при обработке барабанов и уда…

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

Этот параметр особенно полезен при обработке барабанов и ударных инструментов в

случае, когда необходимо расширить впечатление от динамичного присутствия или

“вытянуть” их в миксе. Такого рода настройка также может быть использована на

отдельных инструментах (например, акустических гитарах) для смягчения атаки без

потери динамического диапазона.

Значения параметра CURVE между -50 и нулем имеют несколько различное поведение

и создают разное впечатление от звучания сигнала, но чем выше значение, тем сильнее

ощущается работа параметра.

Центральное значение ползунка CURVE (по умолчанию ноль) имеет особое поведение,

которое для большинства случаев будет давать лучшие результаты. Общая громкость

сигнала значительно усиливается, но при этом сохраняется хорошее динамическое рав-

новесие между громкими и тихими частями звукового материала, с минимумом интер-

модуляционных эффектов. Звуковой характер при этом можно охарактеризовать как

теплый, гармонически детальный, с хорошим присутствием и текстурой инструментов,

особенно в диапазоне низких частот. Высокие частоты и пики сигнала становятся

мягче без потери присутствия, атаки и щелчка. Перегруженные пики сигнала также

смягчаются, становятся менее навязчивыми и, следовательно, более приятными для

слуха. Ползунок CURVE в этом положении имеет нежное и щадящее поведение,

которое имеет много общего с характером звучания хороших транзисторных систем

усиления сигнала. Например, при использовании прямого режима (без разделения

сигнала на полосы) с включенным CLIP 0dBr и уровнем параметра EFFECT,

установленным на 100%, даже клиппированые сигналы могут звучать приятно и

музыкально. Это можно использовать для создания художественных эффектов

искажения на отдельных инструментах микса или создать разрушающие эффекты,

такие же, как при использовании транзисторных усилителей. Или вы просто можете

придать звуку теплоту, присущую транзисторным приборам.

8

Этот параметр особенно полезен при обработке барабанов и уда...

Значения параметра CURVE между нулем и +50 позволяют уплотнить микс и уве-

личить его громкость, частично на счет динамической точности, генерируя самые

громкие и интересные эффекты в значении +50. В этом положении звук становится са-

мым мощным с гармоническим профилем, напоминающим системы воспроизведения,

работающие на пределе мощности. Музыка в таком случае будет звучать очень близко,

с максимальным волнением, но при этом будут сохранены все мелкие детали и тонко-

сти микса. Несмотря на значительную громкость сигнала, его воспринимаемый дина-

мический диапазон останется практически нетронутым даже при том, что диапазон пи-

ковых значений выходного уровня в основном будет неизменным. Низкоуровневые и

фоновые части микса будут усилены и станут более разборчивыми, а экстремально низ-

кочастотные элементы микса, такие как бас, будут лучше выражены на небольших си-

стемах воспроизведения. Обработанный звуковой материал будет звучать громко на

любой аппаратуре, и, в частности, будет звучать неожиданно объемно и мощно на ма-

леньких домашних и портативных системах.

2.6

Сведение с Oxford Inflator

Inflator может принести дополнительную пользу в процессе сведения, если она встав-

лен в основную выходную шину (мастер-канал) всей сессии сведения. В этом случае

можно использовать его транзисторные гармонические характеристики и дополнитель-

ный перегруз, которые станут неотъемлемой частью выстраиваемого микса. В опреде-

ленном смысле этот процесс напоминает аналоговое сведение, при котором транзиенты

сигнала могут превышать операционные уровни без фактического отсечения сигнала, а

звуковой характер цепи сигнала зависит от баланса и уровней громкости инструментов.

Предполагается, что в этом случае Inflator будет использоваться в прямом режиме (без

разделения на полосы) со стандартными настройками — ползунок CURVE установлен в

центральное положение (0) а кнопка CLIP 0dBr выключена. Усиление входного сигна-

ла следует установить несколько выше единицы (+ 6 дБ), чтобы позволить инженеру

сведения работать без клиппинга, проскакивающего в Inflator, а выходной уровень сле-

дует оставить максимальным (0 дБ), чтобы обеспечить полноценную модуляцию вы-

ходного сигнала. Эти настройки позволят создать виртуальный рабочий уровень в сре-

де сведения порядка — 6 дБ с областью возможной перегрузки для краткосрочных пи-

ков, которые не будут отсечены. Измерители входного и выходного уровней Inflator мо-

9

Значения параметра CURVE между нулем и ...

гут быть использованы в качестве опорных измерителей уровня …

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

гут быть использованы в качестве опорных измерителей уровня мастер-шины во время

сессии сведения.

2.7

Генерация искажений

Для генерации искажений лучше всего установить максимальный уровень параметра

EFFECT, чтобы искажения были более явными. Идея состоит в том, чтобы повысить

уровень входного сигнала с помощью Inflator в полном объеме, после чего понизить

выходной уровень, чтобы избежать клиппирования сигнала, и только после этого про-

слушать звуковой сигнал с разным уровнем искажений. Ползунок CURVE и кнопка

CLIP 0dBr влияют на конечное звучание сигнала и зависят от обрабатываемого мате-

риала. Тем не менее, наилучшие результаты, скорее всего, будут получены с ползунком

CURVE, установленным в центральное (0) положение, так как в этом случае произво-

дятся гармоники высшего порядка, наиболее напоминающие звучание транзисторных

систем обработки сигнала. Для придания звуку теплоты и транзисторного перегруза

лучше всего НЕ включать режим многополосной обработки. Клиппирование входного

сигнала резко изменяет характер искажений при обработке, поэтому вы можете экспе-

риментировать с включением/выключением кнопки CLIP 0dBr, а так же со сменой по-

рядка плагинов в цепи обработки сигнала.

10

гут быть использованы в качестве опорных измерителей уровня ...

Комментарии

background image

Sonnox Oxford EQ & Filters

Руководство пользователя

Версия 1.1 от 4 декабря 2011

Translated by Yorshoff

1

Sonnox oxford inflator руководство пользователя, Translated by yorshoff

  • Текст
  • Оригинал

Advertising

background image

Sonnox Oxford Inflator

Руководство пользователя

Версия 1.1 от 21

ноября 2011

Translated by Yorshoff

1

Advertising

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Sonnox Manuals
  4. Mixer
  5. Oxford
  6. User manual
  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Version 2.x

June 27, 2017

loading

Summary of Contents for Sonnox Oxford

  • Page 1
    Version 2.x June 27, 2017…
  • Page 2: Table Of Contents

    2.5 Curve Modification ……2.6 Mixing with the Oxford Inflator ….. . .

  • Page 3: Introduction

    1 INTRODUCTION 1 Introduction The Sonnox Oxford Inflator plug-in is designed to address the current preference to produce the maximum apparent loudness from popular music mixes. Many processes are already in use, which are variously reliant on compression and limiting to produce maximum modulation and try to give an impression of excitement to the sound of the programme.

  • Page 4
    When used in this way, the Inflator even has the ability of good valve systems to produce great sounding programme when significantly overdriven, and can therefore be used as an artistic enhancement tool on single performances within a mix. www.sonnox.com Go to contents…
  • Page 5: Operation

    Since these peaks are mostly short duration, they can www.sonnox.com Go to contents…

  • Page 6: Direct And Band Splitting Modes

    Also, when used for distortion generation, the relative phase of the distortion harmonics are better preserved when band splitting is not used, so accurate clip rounding is possible, thus producing a much more pleasing effect. www.sonnox.com Go to contents…

  • Page 7: Basic Loudness Enhancement Procedure

    flashes occasionally to indicate the presence of max peak sample values. Set the OUTPUT level control to maximum initially, so that the input and output meters have similar readings when the music is played. www.sonnox.com Go to contents…

  • Page 8: Metering And Overload Indication

    GUI, even if overload indications are being triggered within the host mixer application. Further user modifications to the Inflator process can be invoked to either gain greater loudness or different characteristics in sonic detail, as described below. www.sonnox.com Go to contents…

  • Page 9: Curve Modification

    For example, when used in direct mode (band splitting de-selected) with CLIP 0dB selected and the EFFECT level set to 100%, even clipped programme www.sonnox.com Go to contents…

  • Page 10: Mixing With The Oxford Inflator

    2.6 Mixing with the Oxford Inflator 2 OPERATION signals can be rendered musical in nature. This can be used to produce artistic distortion effects on single instruments within a mix or produce dynamic ‘breaking up’ effects, much like that possible with valve amplifiers. Or you may just want to obtain an overall valve-like character and warmth to the sound.

  • Page 11: Distortion Generation

    Input clipping will dramatically change the nature of the distortion in overdrive situations and you are encouraged to experiment with the CLIP 0dB selector both on and off, and changing the order of plug-ins in the signal path. www.sonnox.com Go to contents…

  • Page 12: Description Of Controls

    Inflator to be deliberately overdriven to produce distortion effects. INPUT value shows the value in dB of the parameter set by the input fader. The value can be modified by clicking in the window. www.sonnox.com Go to contents…

  • Page 13: Effect Section

    LF, MF and HF spectral regions. This switches the Inflator process in and out for comparison purposes. www.sonnox.com Go to contents…

  • Page 14: Output Section

    The meter will be mono or stereo depending on programme content. 3.3.1 Sonnox Menu Button Clicking the Sonnox button produces a drop-down options menu (see right). Clip Lights Hold Times can be set to hold for 2 seconds, 5 seconds, or Indefinitely.

  • Page 15: Specifications

    The Sonnox Preset Manager is fully described in a companion document — Sonnox Toolbar and Preset Manager User Guide — available for download at www.sonnox.com/docs…

  • Page 16: Copyright And Acknowledgements

    Trademarks and content copyright © 2007-present Sonnox® Ltd. All rights reserved. Sonnox® and the five dots logo are registered trademarks of Sonnox Ltd. This product is manufactured and supplied by Sonnox Ltd. This product is protected by one or more European and/or US patents.

  • #361

коллеги, sonnox oxford inflator мануал на русском у кого есть? Не могу понять физический смысл некоторых ручек.

вот нормальный.

  • 490,1 KB
    Просмотры: 76

  • #362

Возможно задам глупый вопрос, но все таки: на сколько актуальны сейчас sonnox плагины? На сайте подавляющее количество ревью 2003- 2007 гг датируются. И хотя это и не показатель (те же weaves вообще древние как гуано мамонтов и ничего, берут их), но всё же хотелось бы знать на сколько они все еще качественно актуальны и уникальны? Прошу высказаться владельцев, хоть пару фраз.

  • #363

Я очень активно использую в работе Инфлятор, Лимитер, Супрессор. Хороши компресор и Эквалайзер, но их покупать жаба задушила, так как этого добра от Softube уже накуплено. Ревер у них хорош, но настроек очень много в нем крутить. В целом этот производитель плагинов мне очень симпатичен.

  • #364

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Supressor очень выручает в качестве узкополосного компрессора, так как «следит» за плавающей частотой сигнала

  • #365

на сколько актуальны сейчас sonnox плагины?

Настолько же, насколько и в 2003 году. Это инструменты для решения разных задач. С чего бы это им актуальность потерять? Это же не какая-то фрутилупсовая обработка из 1999 года, а профессиональные инструменты. Пользуюсь постоянно эквалайзером и лимитером. Ревер не нравился изначально.

  • #366

Ревер не нравился изначально.

Сегодня от безделья покрутил,понравился,я когда то им пользовался но с выходом ПСМ перестал,вообще в отличии от многих плагинов других производителей Соннокс всегда мне нравился и музыкальностью и возможностями.

  • #367

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

но с выходом ПСМ перестал

Это что?

  • #368

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

  • #369

Одно не нравится в регулировках Сонноксовских реверов,какая то концепция другая,у других производителей сразу знаешь с чего начинать регулировки,знакомые названия,а переводишь мануал архитектура трудно догоняется.

  • #370

Крутил демку ревера, тоже не проникся.

  • #371

Крутил демку ревера, тоже не проникся.

Лучше конечно крутить на своём материале и заводские пресеты меня не устроили,интересовали в основном эмуляции Лексикона,сравнивал с ПСМ Лексом , временами он мне нравился больше,у него плотный хвост,и по окрасу ближе к старым Лексам,но жестковат.
Сегодня попробую на один комерческий вокал повесить и вынесу для себя окончательный вердикт.

  • #372

на один комерческий вокал повесить

продажный вокал?

  • #373

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

  • #374

Точно;проверил в студии на жбл 6328 ПСМ Лекс оказался динамичней и ясней Соннокса(хотя по звуку очень даже неплох),всё отказался.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ребамипид канон инструкция по применению цена
  • Ball design eye essence инструкция по применению на русском
  • Пион лекарственный препарат инструкция по применению
  • Инструкция по установке натяжных потолков леруа мерлен
  • Инструкция по установке натяжных потолков леруа мерлен