Sony dsr 250p инструкция на русском

Скачать

Страница из 192

3-064-678-34 (1)

Digital
Camcorder

Operating Instructions

Before operating the unit, please read this manual thoroughly,
and retain it for future reference.

DSR-250P

©2000 Sony Corporation

DSR-250P

  • Руководства по ремонту

    1

Preview

SONY DSR-250P сервис-мануал
(285 страниц)

  • Тип:
    PDF
  • Размер:
    45.75 MB

Просмотр

SONY DSR-250P (Видеорегистраторы) сервис мануалы в PDF-формате помогут найти неполадки и ошибки, а также осуществить ремонт SONY DSR-250P и восстановить работу устройства.

 



Главная Статьи Справочник по камерам вещательного формата Sony DSR-250P


Легкий камкордер плечевого типа

Новый камкордер формата DVCAM представляет собой развитие концепции камкордера DSR-200P/AP – одной из самых популярных моделей на рынке малобюджетных профессиональных цифровых устройств. 

  • Легкий камкордер плечевого типа
  • Запись/воспроизведение в формате DVCAM
  • Запись*/воспроизведение в бытовом формате DV (подробности см. стр. 3)
  • Cовместимость с кассетами стандартного и мини-размера
  • Новая камерная система с тремя 1/3-дюмовыми ПЗС-матрицами для форматов DV/DVCAM
  • Новый 12x вариообъектив, рассчитанный на светофильтры диаметром 58 мм
  • Черно-белый видоискатель с 1,5-дюймовым кинескопом (DXF-801CE)
  • Соединители XLR для звуковых входов (один спереди и два сзади)
  • Моно-микрофон, входящий в комплект (отсоединяемый)
  • Улучшенные функции/ручные регулировки Кольцо масштабирования (Zoom), кольцо диафрагмы, электронный затвор, работающий с переменной скоростью, ЖК-видеодисплей с числом точек 200K, память баланса белого (2 позиции)
  • ПЗС-матрицы с переключением режима разложения (прогрессивный/че-рес-строчный), слот “Memory Stick” для записи неподвижных изображений с VGA-разрешением и многое другое
  • Вход/выход i.LINK с возможностью управления видеомагнитофоном (в режиме записи сигнала камеры)
  • Выход постоянного напряжения 12 В для аксессуаров
  • Выход постоянного напряжения 12 В для накамерного источника света (автоматический и ручной режимы работы)
  • Аккумуляторная система серии BP-L
  • Легкий и прочный литой корпус из магниевого сплава

Техническое описание

Камкордер получил широкое распространение среди требовательных видеолюбителей и профессиональных операторов, в частности при съемке свадеб, а также в небольших и даже средних студиях. Теперь, в результате усовершенствований Sony удалось добиться заметного улучшения качества изображения и расширения функциональных возможностей. Так появился DSR-250P, камкордер, который вобрал в себя все лучшее, чем отличались две известных модели – профессиональная DSR-200АР и бытовая DCR-VX9000E. DSR-250P содержит “mechadeck” – лентопротяжный механизм, который позволяет выбирать кассеты двух размеров, стандартного и мини, использовать в режимах воспроизведения и записи два формата – DVCAM и DV, что обеспечивает надежность и большую длительность записи. Он также снабжен ЖК-видеодисплеем, позволяющим реализовать более совершенный стиль съемки. Для камкордера можно использовать профессиональные аксессуары, которые обычно используются при съемке; они входят в комплект поставки. При установленной вполне приемлемой цене DSR-250P безусловно найдет широкий круг пользователей.

Целевой рынок

  • Видеосъемка свадеб и других событий
  • Видеопроизводство в малых и средних студиях
  • Видеожурналистика
  • Вещание
  • Прокат видеооборудования
  • Корпоративный рынок/учреждения/школы
  • Школы киноискусства
  • Требовательные видеолюбители

Технические характеристики

  • Основные характеристики

    1. Запись в форматах DVCAM/DV 
    В DSR-250P используется формат DVCAM, обеспечивающий очень высокое качество изображения и звука, а также надежность, которая требуется для профессионального использования (запись может производиться на кассеты стандартного и мини-размера). Режим синхронного звука (audio lock) позволяет производить профессиональный звуковой монтаж. В то же время, предусмотрена возможность записи* и воспроизведения в формате DV (только в режиме SP). Производить переключение на формат DV можно, когда пользователю требуется максимально возможное время записи, то есть формат DV можно выбирать как аналог режима long play для DVCAM. Переключение на DV осуществляется в меню. 
    *При записи в формате DV(SP) переходы между съемочными эпизодами могут содержать помехи переключения. Между сценами, где производилось переключение с DV на DVCAM или наоборот, переходы также могут содержать помехи. В формате DV(SP) запись звука на две дополнительные дорожки невозможна. 
    2. Совместимость кассет стандартного и мини-размера 
    Для этого камкордера был разработан новый ЛПМ “mechadeck”, который предоставляет пользователю возможность выбирать, какие использовать кассеты – стандартные или мини. 
    3. Новая камерная система с тремя 1/3-дюймовыми ПЗС-матрицами 
    В DSR-250P применены три 1/3-дюймовые ПЗС-матрицы, каждая из которых содержит 450K элементов (число активных пикселов 400K). Новые ПЗС-матрицы позволили обеспечить для DSR-250P высокую чувствительность (в два раза выше, чем у DSR-200AP), а также лучшее отношение сигнал-шум (по сравнению с DSR-200AP), уменьшенные тянущиеся продолжения (1/3 по сравнению с DSR-200AP). Благодаря современной HAD-технологии отношение сигнал-шум в условиях низкой освещенности значительно улучшено (по сравнению с DSR-200AP), а минимальная освещенность составляет менее 2 лк. В ПЗС-матрицах возможно переключение режима разложения – прогрессивный/чересстрочный. Неподвижное изображение с VGA-разрешением (640 480 точек) может записываться с прогрессивным разложением. Данное разложение можно использовать и для движущихся изображений при покадровой регистрации. В этом режиме одна секунда содержит 12,5 кадров (PAL), хотя выходной сигнал соответствует телевизионному – 25 кадр/с (PAL), то есть плавность движения не обеспечивается. Использование прогрессивного режима разложения для движущихся изображений полезно, когда должна иметься возможность экспорта любого из кадров движущегося изображения в компьютер. 
    4. Встроенный 12x вариообъектив большого диаметра с переменной скоростью (1,2 — 22 sec.) достаточен для получения изображения наивысшего качества в классе камкордеров с 1/3″ CCD и по своим параметрам вплотную приближается к профессиональной сменной оптике.

  • 24x и 48x цифровое увеличение, выбор в меню.
  • Фокусное расстояние от 6 до 72 mm. F1.6 до 2.4.
  • Диаметр фильтра 58 mm.
  • Масштабирование (Zoom): Изменение масштаба можно производить как с использованием рычага, так и кольца масштабирования (например, для более точной подстройки). Кольцо масштабирования снабжено приводом (регулировка не механическая). Наиболее быстрое перекрытие всего диапазона масштабирования с использованием кольца — 1,2 секунды. (Для цифрового масштабирования можно установить режим 24 или 48.)
  • Режимы фокусировки: ручной (кольцо), автоматический, автоматический одним нажатием, бесконечность. ФоФокусировку можно выполнять в автоматическом режиме, однако кольцо при этом обеспечивает и ручную регулировку. Кольцо фокусировки также снабжено приводом (регулировка не механическая). Быстродействие автоматической фокусировки значительно улучшено, по сравнению с DSR-200AP. На переключателе фокусировки Ручная/Автоматическая имеется положение «бесконечность». Если в режиме ручной фокусировки внезапно возникает необходимость в подстройке фокуса, достаточно нажать на кнопку автофокусировки, и объект, находящийся в центре, сразу становится резким.
  • Теленасадка и широкоугольная насадка для объектива.

Масштабирование (Zoom):

Изменение масштаба можно производить как с использованием рычага, так и кольца масштабирования (например, для более точной подстройки). Кольцо масштабирования снабжено приводом (регулировка не механическая). Наиболее быстрое перекрытие всего диапазона масштабирования с использованием кольца – 1,2 секунды. (Для цифрового масштабирования можно установить режим 24 или 48.)

Фокусировка:

Фокусировку можно выполнять в автоматическом режиме, однако кольцо обеспечивает ручную регулировку. Кольцо фокусировки также снабжено приводом (регулировка не механическая). Быстродействие автоматической фокусировки значительно улуч-шено, по сравнению с DSR-200AP. На переключателе фокусировки Ручная/Автоматическая имеется положение «бесконечность». Если в режиме ручной фокусировки внезапно возникает необходимость в подстройке фокуса, достаточно нажать на кноп-ку автофокусировки, и объект, находящийся в центре, сразу становится резким. 
5. Оптический стабилизатор Super SteadyShotTM. 
В DSR-250P используется система стабилизации изображения Super SteadyShot, в которой датчики определяют движение устройства отдельно по горизонтали и вертикали, а активная призма, которая расположена перед объективом, осуществляет подстройку и оптическую компенсацию дрожания рук. Поскольку эта операция выполняется в оптическом тракте, качество изображения не снижается, а также не изменяется угол поля зрения при включении и выключении режима Super SteadyShot.
6. 2,5-дюймовый ЖК-видеодисплей с числом точек 200 640 Удобный цветной ЖК- видеодисплей высокой четкости для контроля записываемого изображения или контрольного воспроизведения записанного изображения сцены. На большом экране легко делать установи в меню, регулировать уровень звукового сигнала и контролировать рабочее состояние камеры, включая пользование звуковыми индикаторами уровня, когда камера установлена на штативе. 
7. Черно-белый видоискатель с 1,5-дюймовым кинескопом (DXF-801CE) Черно-белый видоискатель с 1,5-дюймовым кинескопом (DXR-801CE) входит в комплект камкордера. Это новая разработка, предназначенная для DSR-300AP/500WSP и DSR-250AP. Унаследовав от предыдущей модели DXF-701CE прочность благодаря литому алюминиевому корпусу и функциональные удобства для записи, DXF-801CE стал еще более компактным.

Регулятор PEAKING (ВЧ-коррекция)

Уровень горизонтальной коррекции деталей “H detail” устанавливается потенциометром PEAKING на корпусе видоискателя.

Регуляторы CONTRAST (Контрастность) и BRIGHT (Яркость) 
Ручки регулировки.

Выключатель DISPLAY (Дисплей) 
Расположенный спереди выключатель дисплея служит также для включения и выключения ЖК-видеодисплея. Он блокирует выключатель дисплея на боковой панели камкордера.

Выключатель LIGHT (Свет) 
Служит для включения подсветки блока объектива при работе в темных условиях.

Индикатор REC (Запись) 
Этот световой индикатор, расположенный спереди видоискателя, можно устанавливать в одно из трех положений: HIGH (Высокая яркость), OFF (Выкл.) или LOW (Низкая яркость).

Индикатор BATT (Аккумулятор) 
Мигает, когда аккумуляторная батарея разряжена.

Индикатор GAIN UP (Усиление) 
Загорается при изменении усиления. 
*Индикатор TAKE (Дубль) при работе с DSR-250P не действует.

8. Структура «Зебра» 
C помощью структуры «Зебра», отображаемой на экране видоискателя или ЖК-видеодисплея, можно обнаруживать возникновение насыщения на изображении. Выбирается уровень 100% и 70%. 
9. Направляющая рамка 
На экране видоискателя или ЖК-видеодисплея можно отображать тонкую прямоугольную рамку, которая накладывается на объекты. Ее можно использовать для выравнивания изображения, ориентируясь по вертикальной или горизонтальной линии рамки. 
* Функция выравнивания как таковая отсутствует; рамка используется лишь как направляющая. Оно также НЕ обозначает рабочую область для автоматической экспозиции (АЕ) или фокусировки. 
10. Ручные регулировки экспозиции 
Имеются различные ручные регулировки экспозиции, действующие, когда переключатель AUTO MODE (Автоматический режим) установлен в выключенное положение. 
Установки диафрагмы, скорости затвора и усиления можно производить независимо. 
Iris (Диафрагма) С помощью переключателя можно выбирать автоматический или ручной режим. При установке на ручную регулировку действует кольцо диафрагмы. Кольцо снабжено приводом (регулировка не механическая). Значение диафрагмы устанавливается в диапазоне F1,6-F11 плюс положение «Выключено», всего 24 положения*. Переход между отдельными положениями осуществляется плавно. При снятии аккумуляторной батареи установленное значение сохраняется. Имеется кнопка мгновенного переключения с ручного на автоматический режим регулировки диафрагмы. 
*Значение F, отображаемое на экране видоискателя или ЖК-видеодисплея, изменяется через 2 шага регулировки. Shutter speed (Скорость затвора)Ручной режим регулировки скорости затвора можно выбирать с помощью переключателя спереди камкордера. Значение ручной регулировки скорости затвора должно быть предварительно установлено в меню. 
При выключении камкордера восстанавливается автоматический режим регулировки скорости затвора. При снятии аккумуляторной батареи установленное значение сохраняется. 
Gain (Усиление) Автоматическую регулировку усиления (AGC – «АРУ») можно включать и выключать. В выключенном положении усиление регулируется в ручном режиме. Переключателем устанавливается одно из трех положений усиления: Н – «Высокое», М – «Среднее» или L – «Низкое». 
Значения для каждого из положений (H, M, L) можно выбирать из следующего ряда: 0 дБ, 3 дБ, 6 дБ, 9 дБ, 12 дБ и 18 дБ. При снятии аккумуляторной батареи установленное значение сохраняется. В ручном режиме три вышеописанные регулировки (Диафрагма, Скорость затвора и Усиление) действуют следующим образом: когда первая из них осуществляется вручную, две остальные соответствующим образом подстраиваются; когда вторая регулировка осуществляется вручную, под нее подстраивается третья регулировка; когда третья регулировка осуществляется вручную, все три регулировки работают в ручном режиме. 
AE Shift (Сдвиг автоматической экспозиции)При сдвиге (коррекции) автоматической экспозиции весь диапазон регулировок обеспечивает получение более светлых или темных изображений, «по вкусу» пользователя. Нажмите кнопку AE shift (Сдвиг автоматической экспозиции) и поверните ручку SEL/PUSH EXEC (Выбор/Ввод при нажатии). Эта функция действует, даже когда используется ручной режим только для одной из трех регулировок (Диафрагма, Скорость затвора, Усиление). При снятии аккумуляторной батареи установленное значение сохраняется. 
White Balance (Баланс белого) Баланс белого можно регулировать вручную или автоматически при установке переключателя ATW ON/OFF (Автоматическое сле-же-ние за балансом белого Вкл./Выкл.) в соответствующее положение. В ручном режиме можно выбирать предустановленные зна-че-ния (5800K и 3200K) или значения пользователя (переключатель ручной установки баланса белого расположен спереди). 
Значения пользователя для баланса белого можно хранить в двух областях памяти, A и B. 
Custom preset (Специальные предустановки) Специальные предустановки используются как предпочтительные для следующих параметров: Colour level (Уровень сигнала цветности), Sharpness (Резкость), White Balance Shift (Сдвиг баланса белого) and AGC Limit (Предел АРУ) (6 дБ или 12 дБ) (при ручной регулировке усиления специальная предустановка блокируется). При выборе RESET (Сброс) все установки возвращаются на значения по умолчанию. При снятии аккумуляторной батареи установленное значение сохраняется. Специальную установку можно индивидуально задавать для движущихся и неподвижных изображений. 
ND Filter (Нейтральный светофильтр) Для регулировки светового потока, поступающего через объектив, камкордер снабжен двумя нейтральными светофильтрами, переключаемыми с помощью дисковой ручки. Плотность ND1 около 1/4, а ND2 – около 1/32. 
Кнопка Spotlight (Местное освещение) Предназначена для ограничения сигнала, когда объект находится в темном окружении, но ярко освещен местным источником. Камкордер определяет яркую часть изображения и оптимизирует регулировку диафрагмы, усиления и скорости затвора. 
Кнопка Backlight (Фоновое освещение) Исключает темное отображение объекта при съемке на ярком фоне путем оптимизации регулировки диафрагмы, усиления и скорости затвора. 10. Auto Drum Stop (Автоматическая остановка БВГ) 
Если при работе камеры в режиме CAMERA STANDBY (Дежурный режим камеры) съемка в течение 5 минут не производится, снимается натяжение петли ленты, обхватывающей БВГ (электропитание, как в бытовых камкордерах, НЕ выключается). Этот режим предназначен для защиты ленты от механического износа. При следующем включении записи время фактического начала записи на ленту несколько увеличивается. 
11. Звуковой вход XLR/моно-микрофон (в комплекте камкордера) 
В дополнение к микрофонному входу спереди камкордера (соединитель XLR connector, напряжение питания +48 В) имеется 2 звуковых канала (соединители XLR) для симметричных входных сигналов. Выбираемый входной уровень: Line (Линия)/ Mic (Микрофон)/ Mic+48V (Микрофон, +48 В). Это позволяет подключать к DSR-250P различные профессиональные микрофоны и/или подавать на него звуковые сигналы с профессионального оборудования. 
Входы (передний или задний) для записи на звуковые дорожки ленты можно выбирать с помощью переключателя. 
На видоискателе камкордера имеется микрофонный держатель. В комплект камкордера входит один электретный конденсаторный моно-микрофон (ECM-NV1). 
12. Уровень записи звука 
Уровень записи звука на соединителях XLR можно регулировать. После установки переключателя на режим ручной регулировки звука в нижней правой части экрана появляется индикатор уровня звукового сигнала. Для регулировки уровня поверните ручку соответствующего канала – CH1 или CH2. При нажатии на кнопку AUDIO LEVEL (Уровень звука) уровень звука внизу экрана указывается как в автоматическом, так и в ручном режиме. Уровень также указывается при работе видеомагнитофона. 
13. 16- или 12-битный цифровой ИКМ-звук и возможность озвучивания 
DSR-250P обеспечивает двухканальную запись звука в режиме 48 кГ/16 бит или 32 кГц/12 бит. Если лента уже содержит запись звука в режиме 32 кГц/12 бит, через соединители XLR или RCA* (только для ленты в формате DVCAM) можно записать два дополнительных канала. Через наушники можно контролировать исходный и новый звуковые сигналы (каналы L, CH1+CH3, R, CH2+CH4). 
*Когда звуковой сигнал подается на соединители RCA, ручная регулировка уровня невозможна. Если подсоединены оба типа соединителей (XLR и RCA) и даже если используется только один из соединителей типа RCA, последний получает приоритет. 
14. Временной код/Биты пользователя 
В режиме DVCAM возможны несколько установок временного кода. Можно выбирать предустановленный или регенерируемый временной код. Предустановку временного кода можно осуществлять путем ввода любых значений H (Часы)/M (Минуты/S (Секунды)/F (Кадры). Также для временного кода можно выбирать режим Rec-run (изменение при записи) или Free-run (непрерывное изменение). Режим Free-run полезен, когда он одновременно устанавливается в другом оборудовании, и позднее можно ориентироваться в записанном материале, поскольку значения временного кода будут приблизительно совпадать. 
Возможна предустановка битов пользователя. В биты пользователя можно вводить также и астрономическое время. 
15. Индексное маркирование 
Индексное маркирование можно производить в любое время*, используя ленту и/или интегральную память кассеты Cassette MemoryTM**, когда осуществляется запись с камеры или внешнего видеоисточника. Если нажать на кнопку INDEX MARK (Индексная метка) в режиме REC PAUSE Пауза при записи) или STBY (Дежурный режим), метка вводится сразу***, как только возобновляется запись. 
*Между индексами должен быть интервал не менее 7 секунд. 
**Когда интегральная память заполняется, индексное маркирование производится только на ленту. 
***При возобновлении записи метка вводится с задержкой на 10 кадров. 
16. Функция титров 
При использовании кассеты с ИС памяти (Cassette MemoryTM) в соответствующих точках записи можно вводить титры. Возможен выбор предустановленных титров, например, номеров сцен (SCENE 1, SCENE 2, … SCENE 8), или пользователь может выбрать свой собственный титр и ввести, используя меню, необходимые знаки. После того, как титр выбран или создан, его можно наложить на определенную сцену с выбором следующих параметров: длительность 5 секунд, 7 различных цветов, 2 размера и 9 позиций* по горизонтали (по вертикали титр размещается в середине экрана). Точка ввода в сцену и параметры хранятся в ИС памяти кассеты. Таким образом, титр можно использовать в качестве индекса для последующего поиска (с использованием пульта дистанционного управления). Он НЕ накладывается на видеосигнал, и поэтому он не переносится при перезаписи. Пользователь имеет также возможность ввести титр на ленту (Tape Title). Этот титр появляется в течение первых 5 секунд в режиме VTR (Видеомагнитофон). 
*8 позиций при выборе знаков большого размера. 
17. Команда AVC через i.LINK 
При соединении камкордера с ВМ для осуществления резервной записи через i.LINK, после соответствующей установки в меню, камкордер посылает на ВМ команду “REC” (Запись). При соединении через i.LINK DSR-250P может управлять синхронной записью на ВМ (режимы REC (Запись), REC PAUSE (Пауза при записи) и STOP (Стоп)). 
18. Цифровой монтаж программ 
DSR-250P может быть использован в качестве монтажного устройства для монтажа в режиме продолжения с использованием интерфейса i.LINK. При соединении DSR-250P, используемого как воспроизводящее устройство, с ВМ Sony (записывающий) через i.LINK (DV IN), используя кабель i.LINK, и установкой точек IN (Входная) и OUT (Выходная) для максимум 20 программных сегментов (временные коды точек IN и OUT не могут быть выведены на дисплей в виде списка), DSR-250P и ВМ автоматически производят монтаж выбранных частей. DSR-250P управляет ВМ через i.LINK с помощью команды AVC. Точность этого монтажа – 5 кадров. Вся операция осуществляется через меню. 
19. Фейдер 
Имеется 5 режимов плавного ввода-вывода сигналов: Black Fade (IN/OUT) (Вывод в черное/Ввод с уровня черного), Monotone Fade (Монохромный фейдинг — перевод цветного изображения в черно-белое и наоборот), Overlap (Наложение – последнее изображение становится неподвижным и накладывается на новую сцену), Wipe (Шторка – последнее изображение разделяется и расходится в две стороны) и Dot (Точка – последнее изображение превращается в хаотичные точки и исчезает). 
20. Ввод даты (в видеосигнал) 
Дату можно накладывать* на видеосигналы и записывать на ленту. Этот режим выбирается в меню. При выборе этого режима дата из видеосигнала впоследствии не удаляется. Данная функция полезна для документальной регистрации событий. 
*Обычно дата записывается в ИС памяти кассеты. Ее можно вызывать и отображать как DATA CODE (Код данных). 
21. Цифровые спецэффекты 
DSR-250P имеет 5 видов цифровых спецэффектов. Видеосигнал с этими эффектами может быть записан на ленту, и они также реализуются в режиме воспроизведения (за исключением Old Movie – «Старое кино»). Still (Неподвижное изображение) Запись неподвижных изображений. Также реализуется в режиме воспроизведения. Flash Motion («Стробоскоп») Запись в режиме «Стробоскоп», без сохранения непрерывности. Также реализуется в режиме воспроизведения. Lumi. Key (Яркостная рирпроекция) Позволяет удалять сигналы высокой яркости из неподвижного изображения и записывать движущееся изображение с наложением на него этого неподвижного изображения. Какая часть сигнала удаляется, можно устанавливать с помощью ручки. Также реализуется в режиме воспроизведения. Trail (Шлейф)Создается послеизображение в виде шлейфа от движущегося изображения. Уровень послеизображения можно устанавливать с помощью ручки. Также реализуется в режиме воспроизведения. Old Movie (Старое кино) Комбинация тона сепии, малой скорости затвора и формата letterbox (широкий формат кадра, ограниченный черными бланками сверху и снизу). (Этот режим нельзя выбирать в режиме прогрессивного разложения и при малой скорости электронного затвора). 21. Функции цифровой фотокамеры с использованием карточки “Memory Stick” 
Неподвижные изображения могут записываться непосредственно на карточку “Memory Stick” (MEMORY PHOTO) или на ленту DV/DVCAM (TAPE PHOTO). В режиме цифровой фотосъемки MEMORY PHOTO режим разложения в ПЗС-матрицах автоматически изменяется на прогрессивный. Также можно производить захват любого изображения на ленте с записью его как неподвижное изображение на “Memory Stick”. Изображения, записанные на ленту в режиме TAPE PHOTO, могут автоматически переноситься на “Memory Stick” (функция Auto Photo Copy – «Автоматическое копирование фотоизображений»). Также возможно записать на ленту неподвижное изображение, зарегистрированное DSR-250P на “Memory Stick”*. Изображение на “Memory Stick” можно комбинировать с изображением камкордера (MEMORY MIX – «Микширование с использованием памяти»). 
*Неподвижное изображение на Memory Stick должно содержать данные в формате JPEG в соответствии с универсальным стандартом DCF98*. Запись изображения производится, как это описано ниже в этом разделе.

MEMORY PHOTO (Фоторежим с записью в память) Изображение JPEG с VGA-разрешением (640 480 точек) захватывается и сохраняется на “Memory Stick” в соответствии с универсальным стандартом DCF98*. Возможны три режима: SFN (Сверхчеткий), FINE (Четкий) и STD (Стандартный). Сжатие изображения в вышеуказанных режимах составляет соответственно 1/4, 1/6, и 1/10. 
——Режим качества изображения——Super Fine Fine Standard 
(Сверхчеткий) (Четкий) (Стандартный) 
Тип 4 Мбайт 20 изображений 40 изображений 60 изображений 
Тип 8 Мбайт 40 изображений 81 изображение 122 изображения 
Тип 16 Мбайт 82 изображения 164 изображения 246 изображений 
Тип 32 Мбайт 164 изображения 329 изображений 494 изображения 
Тип 64 Мбайт 329 изображений 659 изображений 988 изображений

Непрерывный режим обеспечивает захват до 4 фотоизображений. Мультиэкранный режим обеспечивает непрерывную запись 9 изображений, помещаемых в одном кадре. 
*DCF98: Design Rules for Camera File Systems (Нормы для разработки камерных файловых систем) – универсальный стандарт, разработанный JEIDA (Japan Electronic Industry Development Association – «Японская ассоциация по разработкам в электронной промышленности»). 
Отсутствует совместимость с изображениями, записанными на оборудовании, которое не соответствует стандарту DCF98, например, DSR-PD100AP и DKC-FP3. 
MEMORY MIX (Микширование с использованием памяти) Можно комбинировать изображение в “Memory Stick” и изображение камеры. 
M. CHROM (Цветовая рирпроекция изображения в памяти): Синяя область неподвижного изображения в “Memory Stick” удаляется и заменяется изображением камеры. M. LUMI (Яркостная рирпроекция изображения в памяти): Яркая область неподвижного изображения в “Memory Stick” удаляется и заменяется изображением камеры. C. CHROM (Цветовая рирпроекция изображения камеры): Движущееся изображение накладывается на неподвижное изображение в “Memory Stick”. При съемке изображения с синим задним планом синяя область движущегося изображения удаляется и заменяется неподвижным изображением. M. Overlap (Наложение на изображение в памяти): Неподвижное изображение, записанное в “Memory Stick”, плавно выводится и переходит в движущееся изображение. *Чтобы эффектно работать с функциями MEMORY MIX и использовать оригиналы иллюстраций, титров или логотип, изготовленные на компьютере, необходимо сохранить на компьютере данные (иллюстрации, титры, логотип) в формате “Memory Stick” с помощью программы Picture Gear 4.1LITE, входящей в комплект камкордера. 
*Графические данные, которые должны использоваться в функции MEMORY MIX, должны иметь размер 640 480 точек, и они будут вставлены с обеспечением того же размера, что и изображение, записанное с камеры. Синий цвет, используемый в качестве заднего плана для цветовой рирпроекции, должен иметь следующие параметры: R:G:B 0:0:255. Белый цвет, используемый в качестве заднего плана для яркостной рирпроекции, должен иметь следующие параметры: R:G:B 255:255:255. При использовании функции цветовой рирпроекции разрешение отображаемых данных изображения должно быть 360 480; поэтому рекомендуется использовать яркостную рирпроекцию, если только логотип не белый.

*На ЖК-видеодисплее или в видоискателе отображается 90-95% поля изображения. Поэтому небольшая часть информации на краях изображения может быть не видна на экране. Некоторые бытовые ТВ-мониторы также не могут отображать периферийную область изображения, и поэтому рекомендуется использовать те графические данные, которые могут быть проконтролированы на ЖК-видеодисплее или в видоискателе. 
22. Большое время записи 
Мощность, потребляемая камкордером, составляет всего 12,1 Вт (при использовании видоискателя и ЖК-видеодисплея), и с литиево-ионной аккумуляторной батареей время непрерывной записи на камкордер составляет более 11 часов – функция STAMINA.

Время непрерывной записи* 
Только с видоискателем С видоискателем и ЖК-видеодисплеем 
BP-L40 190 мин 150 мин 
BP-L60A 420 мин 360 мин 
BP-L90A 700 мин 580 мин *Время непрерывной записи в помещении при 25 єC

23. Отображение оставшейся емкости аккумуляторной батареи 
Примерная оставшаяся емкость аккумуляторной батареи указывается в видоискателе. Для отображения емкости батареи необходимо определить ее тип (никель-кадмиевая или литиево-ионная), который выбирается в меню. Аксессуары

Аксессуары, входящие в комплект поставки камкордера:

DXF-801CE 1,5-дюймовый электронный видоискатель высокой четкости (монохромный) 
ECM-NV1 Электретный конденсаторный микрофон 
MSA-4A Интегральная карточка памяти для записи изображений “Memory Stick” (с образцами изображений) 
MSAC-US1 Устройство считывания/записи для “Memory Stick” (только версии UC/CE)USB-адаптер для “Memory Stick”, который может быть подключен к USB-порту компьютера; драйвер для USB-адаптера. Picture Gear 4.1Lite Программа для записи данных на компьютере в формате “Memory Stick” 
Lens Hood Бленда объектива 
Hood Cap Колпачок бленды 
RMT-811 Беспроводной пульт ДУ (с двумя сухими батарейками размера АА) Электропитание

Рекомендованные батареи

 

Хим.
формула

Номинальное
напряжение, В

Емкость,
Втч (Ач)

Рекомендуемый
ток заряда, А

Максимальная
нагрузка, Вт

Logocam V-Pack 50L

Li-Ion

14,4

50 (3,5)

не более 2,5

50

Logocam V-Pack 100L

Li-Ion

14,4

100 (7)

не более 3

50

 

Размеры,
мм

Масса,
кг

Допустимая температура
(заряд / разряд), С

Допустимая температура
(хранение), С

Время работы
(с накамерным
светом
30 Вт / 50 Вт)

Logocam V-Pack 50L

139 х 96 х 34

0,52

0..+45 / -20..+45

-20..+45

2 часа
(55 мин / 40мин)

Logocam V-Pack 100L

140 х 96 х 53

0,9

0..+45 / -20..+45

-20..+45

4 часа 10 мин
(1 час 55 мин /
1 час 20 мин)

Зарядные устройства

Рекомендованные зарядные устройства (для работы с батареями V-Pack)

 

Напряжение питания, В / Гц

Номинальный
ток заряда, А

Размеры, мм

Масса,
кг

Рабочая темепература, С

Время заряда
V-Pack50L / 100L

Logocam CH-103V

90..240 / 50..60

1,8

225 х 210 х 55

1,5

0..+ 45 

2 часа / 4 часа

Logocam CH-103А + 2 VNP

100..240 / 50..60

1,8

225 х 230 х 65

1,6

0..+ 45 

2 часа / 4 часа

Logocam ВСЕ-402            

Источники питания

Рекомендованные источники питания

 

Входное напряжение
питания, В / Гц

Номинальная мощность нагрузки , Вт

Номинальное напряжение, выход, В

Масса, кг

Размеры, мм

Рабочая темепература, С

Logocam PS-1440

90..240 / 50..60

40

14

0,32

130 х 68 х 43

— 10… + 40 С

Logocam PS-1480

90..240 / 50..60

80

14

0,45

187 х 105 х 60

— 10… + 40 С

Накамерный свет

Рекомендованные накамерные светильники

Бортовое питание (питание от батареи камеры)

 

Напряжение питания, В

Потребляемый ток, А

Размеры, мм

Масса, кг

Рабочая температура, С

Logocam LE1-D (A)

10… 17

не более 10 А

108 х 54 х 54

0,36

-30..+ 45 С

Logocam LE1-S (A)

0,35

Logocam LE2-S (A)

128 х 68 х 64

0,48

Logocam LE5-S (A)

115 х 70 х 85

0,55

Logocam LE5-D (A)

0,56

 

Тип лампы

Угол луча (без шторок)

Диапазон регулировки яркости

Цветовая температура, К

Тип патрона

Logocam LE1-D (A)

MR16 (галогенная лампа с интегрированным рефлектором)

20.. 60 в зависимости от лампы

0… 100 %

2900.. 3200 (с дихроичным фильтром 5400)

GU5.3 / GX5.3

Logocam LE1-S (A)  
Logocam LE2-S (A)

галогенная лампа низкого напряжения

60 (50)

 

GY6.35

Logocam LE5-S (A)

25.. 50

 
Logocam LE5-D (A)

5… 100 %

Автономное питание (светильник поставляется с отдельным комплектом питания)

 

Напряжение питания, В

Потребляемый ток, А

Размеры, мм

Масса, кг

Рабочая температура, С

Logocam LK1-D (X)

10… 17

не более 10 А

108 х 54 х 54

0,36

-30..+ 45 С

Logocam LK1-S (X)

0,35

Logocam LK2-S (X)

128 х 68 х 64

0,48

Logocam LK5-S (X)

115 х 70 х 85

0,55

Logocam LK5-D (X)

0,56

 

Тип лампы

Угол луча (без шторок)

Диапазон регулировки яркости

Цветовая температура, К

Тип патрона

Logocam LK1-D (X)

MR16 (галогенная лампа с интегрированным рефлектором)

20.. 60 в зависимости от лампы

0… 100 %

2900.. 3200 (с дихроичным фильтром 5400)

GU5.3 / GX5.3

Logocam LK1-S (X)

 
   

Добрый день,

Я работаю техником в отделе связи Академии управления МВД России. Мне поручено проведение видеосъемки общеакадемических мероприятий. В Академии есть видеокамера Sony DSR-250P, но инструкция по эксплуатации (мануал) только на английском языке. Существует ли мануал для видеокамеры Sony DSR-250P на русском языке? Если да, можно ли его получить (в электронном виде или на бумажном носителе).

С уважением,

Сорокин Валерий.

Решено!

Перейти к решению.



Руководстве по эксплуатации Sony DSR-250P — вам приходилось его терять? Поскольку вы попали сюда, наверняка с вами это случилось. Но вы не единственный человек, сталкивающийся с проблемами с хранением руководства по эксплуатации всех домашних устройств. Ниже несколько советов, касающихся того, зачем собирать руководства по эксплуатации.

Руководстве по эксплуатации Sony DSR-250P это определенный вид технической документации, являющейся неразлучным элементом каждого устройства, которое мы приобретаем. Они отличаются между собой количеством информации, которую можно найти на тему данного устройства: напр. Sony DSR-250P. Конечно же, если производитель считает что необходимо передать нам большее количество информации, касающейся устройства Sony DSR-250P, то стоит ее хоть раз прочитать — в начале, сразу же после покупки данной вещи. Однако мы считаем, что инструкции должны заключать самую важную, наиболее необходимую информацию о Sony DSR-250P, так, чтобы не отнимать желания пользователя прочесть ее уже в самом начале. Несомненно, если устройство Sony DSR-250P имеет много продвинутых функций, неизбежно большое количество информации в содержании этого документа.

Które из информации в инструкции Sony DSR-250P необходимо обязательно прочитать?

  • Информацию, касающуюся правильного использования и ухода за устройством Sony DSR-250P — нам необходимо ознакомиться с основными правилами, чтобы в случае проблем с устройством сервисный центр не отказал нам в гарантийном обслуживании, из-за неправильного использования
  • Информация, касающаяся самых частых проблем с Sony DSR-250P и способы их решения
  • Информация, касающаяся гарантии устройства Sony DSR-250P и ближайших сервисных центров, способных починить устройство в соответствии с рекомендациям производителя Sony

Как хранить инструкции дома?

Хорошей идеей является предназначение одного ящика, в котором бы хранилась инструкция Sony DSR-250P а также всех других домашних устройств которыми мы пользуемся. Тогда значительно легче вам будет ее найти, чем искать в родных коробках, которые наверняка уже выбросили вы, или другие домочадцы. Раз в год достаточно просмотреть ящик и выбросить инструкции, которые касаются устройств, которыми вы уже не пользуетесь. Таким образом вы избежите хранения ненужных документов, а останутся только актуальные. Вы можете также скачать и распечатать инструкцию Sony DSR-250P чтобы разместить ее в своем ящике.

Похожие инструкции


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Утюг поларис 2800w инструкция по применению
  • Как выставить маяки под штукатурку стен пошаговая инструкция
  • Посудомоечная машина индезит idl 42 инструкция на русском читать онлайн
  • Samsung galaxy a01 core руководство пользователя
  • Кислотная смывка estel инструкция по применению