Составь под руководством учителя план школьного двора

Составьте план школьного двора методом полярной съемки, выбрав масштаб и «полюс» − точку, откуда будет производиться съемка.

reshalka.com

География 5 — 6 класс Климанова. Вопросы и задания для обобщения по разделу V. Номер №4

Решение

Получай решения и ответы с помощью нашего бота

Решение рисунок 1
Условные обозначения:
Решение рисунок 2 − Точка, откуда ведется съёмка
Решение рисунок 3 − Здание школы
Решение рисунок 4 − Кустарник
Решение рисунок 5 − Луг
Решение рисунок 6 − Отдельно стоящее лиственное дерево
Решение рисунок 7 − Отдельно стоящее хвойное дерево
Решение рисунок 8 − Направление север−юг

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

kamillotta110

kamillotta110

+10

Решено

7 лет назад

География

1 — 4 классы

составьте под руководством учителя план школьного двора с помощью полярной глазомерной сыёмки
БЫСТРЕЕ КТО- НИБУДЬ ОТЗОВИТЕСЬ

Смотреть ответ

1

Комментарии

madinaamanbaev

как разбирает слова подошёл учителю состав номер 3

Ответ

4
(12 оценок)

22

Mary200215

Mary200215
7 лет назад

Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи

самой нужно) Вообще знаешь там же надо с учителем) Поэтому можно не делать)

(12 оценок)

https://vashotvet.com/task/2924254

Составьте под руководством учителя план школьного двора с помощью полярной глазомерной сыёмки БЫСТРЕЕ КТО — НИБУДЬ ОТЗОВИТЕСЬ.

На этой странице находится ответ на вопрос Составьте под руководством учителя план школьного двора с помощью полярной глазомерной сыёмки БЫСТРЕЕ КТО — НИБУДЬ ОТЗОВИТЕСЬ?, из категории
География, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории География. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.

Составление плана
школьного двора МКОУ «СОШ №3» способом полярной съёмки.

«Деятельность
— единственный путь к знанию».

                                                                          
Б.Шоу

Географию невозможно изучать только сидя
в классах и кабинетах. Увиденное своими глазами — самая ценная географическая
информация. Описание географических объектов, сбор образцов, наблюдение явлений
— все это тот фактический материал, который и является предметом изучения.

      Цель
работы: научиться составлять  план местности  заданной территории.

     
Объект исследования: территория школьного двора МКОУ «СОШ №3»
г.Михайловска.

        В данной
работе нами был использован метод  полевых исследований и наблюдений, а
так же метод полярной  и маршрутной съёмки местности.

        Составить
план местности (или, иначе говоря, произвести ее съемку) — значит изобразить
эту местность на чертеже в выбранном масштабе с помощью условных знаков.

В своей работе мы
использовали полярную и маршрутную  съёмку местности.

1)
Полярная съёмка
производится из одной точки, с которой виден весь
участок.

2)
Маршрутная съёмка

Маршрутная
съёмка производится по ходовой линии.

По
пути обозначаются предметы, угодья, находящиеся

слева
и справа от дороги, насколько видно на открытой местности.

Для
этого мы вспомнили классификацию виды условных знаков планов местности и
что они обозначают.


Площадные ( населённые пункты, здания, луг, поле и т.д.)


Линейные (дорога, река и т.д)


Внемасштабные
(башни, памятники и т.д.)


Пояснительные(направления течения реки, отметки высот и т.д.)

Этапы
работы на местности

1этап.Выбор точек
отсчёта.

1 точка — Центральные
ворота — вход в школу.

2 точка —
Мастерская.

3 точка — с-з
часть здания школы.

2  этап.  Выбор
оборудования.

Для составления
плана местности нам потребовалось:

1.    
Жидкостный
компас

2.    
Карандаш,
ластик, цветные карандаши, булавка

3.    
Таблица
1

В
первую очередь нам понадобилось вспомнить как измеряется расстояние на
местности:

1.
Вспомнить среднюю длину своих пар шагов

2.
Измерить указанное расстояние парами шагов

                             
например 110 п.ш.

3.
Умножим среднюю длину пары шагов на число пар шагов                         

                             
1,2 м  х 110 п.ш. = 132 м

Так
же нужно знать, что расстояние до заданной точки можно измерить другим
оборудованием.

1.    
Рулеткой

2.    
Полевым
циркулем

3.    
Мерной
лентой

Но
мы использовали пары шагов.

4этап.
Определение  азимута  до объектов.

n  Азимут – угол
между направлением на север и направлением на какой-либо предмет.

5
этап. Заполнение таблицы.

6
этап. Камеральная обработка полученных данных.

Оформление
работы

1.    
Взяли 
чистый лист бумаги

2.    
Отметили
на нём стрелочку С-Ю , масштаб съёмки и свои Ф.И.

3.    
Положили
свою работу выполненную на местности на чистый лист бумаги так, чтобы линии С-Ю
совпадали по направлению

4.    
Булавкой
проткнули нанесённые точки

5.    
Затем
нанесли  условные знаки

7.Результат.

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

Моя Карелия 6 класс.doc

Скачиваний:

45

Добавлен:

18.08.2019

Размер:

79.73 Mб

Скачать

Составление плана школьного двора. Ориентирование на местности

Прежде чем приступить к выполнению
работы необходимо ответить

на следующие вопросы:

  1. Что такое план местности, чем он
    отличается от топографической карты?

  2. Какие условные знаки вам известны?

  3. Что такое масштаб? Какие виды масштаба
    вы знаете?

Для того чтобы составить план местности
подготовьте приборы и оборудование:

  1. Планшет (лист тонкой фанеры или плотного
    картона размером 25 на 30 см);

  2. Линейка (желательно визирная –
    треугольного сечения);

  3. Циркуль-измеритель;

  4. Компас;

  5. Рулетка ― 10 м;

  6. Простой карандаш (твердостью Т или ТМ);

  7. Ластик;

  8. Набор цветных карандашей;

  9. Ручка с черной пастой или гелем;

  10. Лист чертежной бумаги формата А4;

  11. Скотч или тесьма для прикрепления
    бумаги и компаса;

  12. Перочинный нож.

Основные этапы работы.

I. Подготовительный этап:
в классе или дома подготовьте необходимое
оборудование, материалы и расчеты для
работы, для этого:

  1. Аккуратно прикрепите на планшет лист
    чертежной бумаги при помощи липкой
    ленты (кнопки и скрепки не используйте
    из-за того, что они могут повлиять на
    показания компаса);

  2. Отступив от каждого края листа по 0,5
    см, прочертите линии рамки плана, шириной
    примерно 2 мм. Линии рамки будут помогать
    определению сторон горизонта;

  3. В левой верхней части листа прочертите
    стрелку, параллельную рамке плана, это
    будет направление «север-юг». Длина
    стрелки должна быть 3 см; В верхней части
    стрелки напишите большую букву «С»
    – она будет указывать направление на
    север;

  4. Рядом со стрелкой «север-юг» на планшете
    прикрепите компас. Это можно сделать
    при помощи двухсторонней липкой ленты
    или тесьмы, плотно привязав компас к
    планшету;

  5. Для измерений расстояний на местности
    можно применить метод «пар шагов». Для
    этого на спортивной площадке или другом
    ровном месте отмеряют 100 м и проходят
    это расстояние спокойным шагом, считая
    количество пар шагов под правую ногу.
    Определив, что в 100 м, например, 70 пар
    шагов, устанавливаем, что в 10 метрах ―
    7 пар шагов.

  6. Определите масштаб, в котором вы будете
    чертить план. Важно учесть, что бы план
    был не слишком мал, но и не выходил за
    пределы листа. Для расчета измерьте
    самое большое расстояние на школьном
    дворе. Если это расстояние, выраженное
    в необходимом масштабе, поместиться
    на листе, то можно продолжить работу,
    если не поместиться, то уменьшите
    масштаб. Чаще всего школьный двор можно
    выразить в масштабе в 1 см ― 10 м, если
    школьный двор достаточно большой и при
    этом необходимо, например, нанести еще
    и пришкольный участок, то масштаб может
    быть в 1 см ― 20 м и менее.

II. Этап измерений на
местности и вычерчивание плана. Проводится
на местности. Все построения и вычерчивание
осуществляются простым карандашом и
тонкими линиями (вспомогательными).

  1. На школьном дворе выберете место, с
    которого начнете чертить план. Лучше
    всего за первую точку взять, например,
    угол школы или забора;

  2. Сориентируйте планшет. Для этого
    встаньте в выбранной точке школьного
    двора. Освободите стрелку компаса и
    установите планшет строго горизонтально,
    чтобы стрелка свободно вращалась.
    Поворачивая планшет, добейтесь, чтобы
    стрелка компаса встала строго параллельно
    стрелке «север-юг» на листе бумаги.
    Процедуру ориентирования нужно проводить
    каждый раз, переходя на новую точку
    измерений;

  3. На листе бумаги простым карандашом
    отметьте точкой свое местонахождение;

  4. Приложите линейку к точке № 1 и визируйте
    взгляд, то есть прицельтесь по кромке
    линейки на какой либо объект, например,
    другой угол школы и проведите тонкую
    (вспомогательную) линию. При этом планшет
    должен оставаться неподвижным, чтобы
    не сбить стрелку компаса (помните, что
    она должна быть всегда параллельна
    стрелке на плане);

  5. Пройдите по линии прицеливания, измерьте
    расстояние в парах шагов и отложите
    его в масштабе на плане при помощи
    циркуля-измерителя. Отметьте точку №
    2. Прочертите линию от точки 1 до точки
    2. Это будет стена школы. Сотрите ластиком
    вспомогательные линии;

  6. Повторите эту процедуру, пройдя по
    всему периметру школы;

  7. Для нанесения других объектов на план
    всегда выбирайте точку вашего
    местоположения (сейчас это может быть
    любой угол школы), вновь сориентируйте
    планшет, провизируйте направление на
    объект, измерьте расстояние до него и
    в масштабе отложите на плане. В найденной
    точке условным знаком отметьте объект
    визирования;

  8. Необходимо нанести все значимые
    объекты: здания, заборы, дорожки, деревья,
    кусты и т. д. Избегайте излишней
    детализации:, не обязательно наносить
    каждый куст в отдельности или все
    деревья учебно-опытного участка, можно
    показать их группами (кустарник,
    лесопосадка);

III. Этап оформления работы.
Осуществляется в классе или дома.

  1. Цветными карандашами раскрасьте
    условные знаки в соответствующие цвета.
    Раскраску площадных объектов лучше
    делать методом «размывки». Для этого
    на закрашиваемую площадь перочинным
    ножом с грифеля карандаша соскребывается
    цветной порошок, затем деревянной
    палочкой (спичкой) с намотанной на нее
    марлей, аккуратно растирается порошок
    по всей площади. Этот метод позволяет
    равномерно закрасить поверхность;

  2. Когда составление плана будет завершено,
    в нижней части листа укажите масштаб
    в 3 видах: численном, именованном и
    линейном;

  3. В верхней части плана крупно напишите
    его название «ПЛАН
    ШКОЛЬНОГО ДВОРА
    »;

  4. Аккуратно открепите лист с готовым
    планом от планшета;

  5. Подпишите свою работу в нижнем правом
    углу рамки.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

odigh

odigh

Вопрос по географии:

Составьте под руководством учителя план школьного двора с помощью полярной глазомерной сыёмки БЫСТРЕЕ КТО- НИБУДЬ ОТЗОВИТЕСЬ

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

somuththedes

somuththedes

самой нужно) Вообще знаешь там же надо с учителем) Поэтому можно∵ не делать)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе География.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

География — наука о земной поверхности.

Обновлено: 20.05.2023

2 точка — Мастерская.

3 точка — с-з часть здания школы.

2 этап. Выбор оборудования.
Для составления плана местности нам потребовалось:
Жидкостный компас
Карандаш, ластик, цветные карандаши, булавка
Таблица 1
В первую очередь нам понадобилось вспомнить как измеряется расстояние на местности:
1. Вспомнить среднюю длину своих пар шагов
2. Измерить указанное расстояние парами шагов
например 110 п.ш.
3. Умножим среднюю длину пары шагов на число пар шагов
1,2 м х 110 п.ш. = 132 мТак же нужно знать, что расстояние до заданной точки можно измерить другим оборудованием.
Рулеткой
Полевым циркулем
Мерной лентой
Но мы использовали пары шагов.
4этап. Определение азимута до объектов.
Азимут – угол между направлением на север и направлением на какой-либо предмет.
5 этап. Заполнение таблицы.
6 этап. Камеральная обработка полученных данных.
Оформление работы
Взяли чистый лист бумаги
Отметили на нём стрелочку С-Ю , масштаб съёмки и свои Ф.И.
Положили свою работу выполненную на местности на чистый лист бумаги так, чтобы линии С-Ю совпадали по направлению
Булавкой проткнули нанесённые точки
Затем нанесли условные знаки
7.Результат.

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

Маршрутный способ съёмки удобен при составлении плана участка, вытянутого в длину. Его можно использовать и для изображения пути, пройденного в походе или на экскурсии.
Расстояния по маршруту составители плана определяют шагами.

На всех поворотах маршрута делаются остановки. На каждой остановке нужно отмечать её место на плане, ориентировать планшет, определять и прочерчивать направление на следующий объект.Следуя по маршруту, необходимо отмечать условными знаками всё, что встречается по обеим сторонам движения.

Можно описывать изменения характера рельефа, особенности растительного покрова, отдельные объекты природы и хозяйственной деятельности людей.
Маршрутная съёмка — съёмка местности,которая проводится при движении по какому-либо маршруту.Дронов В.

П., Савельева Л. Е. География. Землеведение. 5-6 кл.: учебник — М.: Дрофа, 2015. — 283 с.

По планам можно получить много информации о местности, и они очень удобны в использовании. На планах показывают, что расположено на местности, отмечают названия и некоторые характеристики географических объектов.

Разновидности планов

Планы, подробно изображающие неровности земной поверхности и все географические объекты местности, называют топографическими (от греческих слов topos — место и grapho — пишу).

Изображения на них уменьшаются не более чем в 5000 раз. Все объекты на топографических планах отображают общепринятыми условными знаками, а неровности поверхности — горизонталями и подписями отметок высот.

Для решения конкретных задач создают специальные планы с произвольными условными знаками. На таких планах отражают не все детали местности, а только те объекты и свойства, которые необходимы.

Это, например, планы городов или туристических маршрутов, планы растительности участка с подробной характеристикой деревьев и кустарников и так далее.

Разные виды планов необходимы для людей многих специальностей.

Их используют при строительстве разнообразных объектов и прокладке транспортных магистралей, поисках и добыче полезных ископаемых, проведении лесопосадок, решении военных задач. Специальные очень подробные планы создают для автомобилистов. А мы с вами, чтобы ориентироваться в незнакомом городе, приобретаем туристские планы.

Определение направлений

Планы местности ориентированы по основным сторонам горизонта. Специальная стрелка север—юг на них показывает направление на север.

Если стрелка не изображена, то верхняя рамка плана считается северной, нижняя — южной, правая — восточной, левая — западной. Зная направление на север, можно от любой точки плана определить все другие стороны горизонта. Определять стороны горизонта на плане нужно для того, чтобы узнать о взаимном расположении объектов, установить направление на них.

Точное направление на какой-либо географический объект показывает азимут.

На плане его определяют с помощью транспортира — специального чертёжного инструмента для измерения углов.

При измерении азимута на плане основание транспортира совмещают с направлением на север, а центр транспортира — с вершиной угла, од пой стороной которого служит направление на север, а другой — направление на объект.

Далее определяют, через какую отметку на транспортире проходит сторона угла, представляющая собой направление на объект.

Это и будет величина искомого азимута.

Буду благодарен, если Вы поделитесь этой статьей в социальных сетях:

План местности 6 класс википедия
Поиск по сайту:

1. План местности

Понятие о плане местности.
Условные знаки
Урок географии в 6 классе.
Автор: Карезина Нина Валентиновна,
учитель географии
МОУ СОШ №5 г.Светлого
Калининградской области

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Географию невозможно изучать только сидя в классах и кабинетах. Увиденное своими глазами — самая ценная географическая информация. Описание географических объектов, сбор образцов, наблюдение явлений — все это тот фактический материал, который и является предметом изучения.

Цель работы: научиться составлять план местности заданной территории.

Объект исследования: территория школьного двора МКОУ «СОШ №3» г.Михайловска.

В данной работе нами был использован метод полевых исследований и наблюдений, а так же метод полярной и маршрутной съёмки местности.

Составить план местности (или, иначе говоря, произвести ее съемку) — значит изобразить эту местность на чертеже в выбранном масштабе с помощью условных знаков.

В своей работе мы использовали полярную и маршрутную съёмку местности.

1) Полярная съёмка производится из одной точки, с которой виден весь участок.

2) Маршрутная съёмка

Маршрутная съёмка производится по ходовой линии.

По пути обозначаются предметы, угодья, находящиеся

слева и справа от дороги, насколько видно на открытой местности.

Для этого мы вспомнили классификацию виды условных знаков планов местности и что они обозначают.

— Площадные ( населённые пункты, здания, луг, поле и т.д.)

— Линейные (дорога, река и т.д)

— Внемасштабные (башни, памятники и т.д.)

— Пояснительные(направления течения реки, отметки высот и т.д.)

Этапы работы на местности

1этап.Выбор точек отсчёта.

1 точка — Центральные ворота — вход в школу.

2 точка — Мастерская.

3 точка — с-з часть здания школы.

2 этап. Выбор оборудования.

Для составления плана местности нам потребовалось:

Карандаш, ластик, цветные карандаши, булавка

В первую очередь нам понадобилось вспомнить как измеряется расстояние на местности:

1. Вспомнить среднюю длину своих пар шагов

2. Измерить указанное расстояние парами шагов

например 110 п.ш.

3. Умножим среднюю длину пары шагов на число пар шагов

1,2 м х 110 п.ш. = 132 м

Так же нужно знать, что расстояние до заданной точки можно измерить другим оборудованием.

Полевым циркулем

Мерной лентой

Но мы использовали пары шагов.

4этап. Определение азимута до объектов.

Азимут – угол между направлением на север и направлением на какой-либо предмет.

5 этап. Заполнение таблицы.

6 этап . Камеральная обработка полученных данных.

Взяли чистый лист бумаги

Отметили на нём стрелочку С-Ю , масштаб съёмки и свои Ф.И.

Положили свою работу выполненную на местности на чистый лист бумаги так, чтобы линии С-Ю совпадали по направлению

Предмет: География
Категория материала: Конспекты
Автор: Козлова Ольга Владимировна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 1.33 Mb

Географию невозможно изучать только сидя в классах и кабинетах. Увиденное своими глазами — самая ценная географическая информация. Описание географических объектов, сбор образцов, наблюдение явлений — все это тот фактический материал, который и является предметом изучения.

Цель работы: научиться составлять план местности заданной территории.

Объект исследования: территория школьного двора МКОУ «СОШ №3» г.Михайловска.

В данной работе нами был использован метод полевых исследований и наблюдений, а так же метод полярной и маршрутной съёмки местности.

Составить план местности (или, иначе говоря, произвести ее съемку) — значит изобразить эту местность на чертеже в выбранном масштабе с помощью условных знаков.

В своей работе мы использовали полярную и маршрутную съёмку местности.

1) Полярная съёмка производится из одной точки, с которой виден весь участок.

2) Маршрутная съёмка

Маршрутная съёмка производится по ходовой линии.

По пути обозначаются предметы, угодья, находящиеся

слева и справа от дороги, насколько видно на открытой местности.

Для этого мы вспомнили классификацию виды условных знаков планов местности и что они обозначают.

— Площадные ( населённые пункты, здания, луг, поле и т.д.)

— Линейные (дорога, река и т.д)

— Внемасштабные (башни, памятники и т.д.)

— Пояснительные(направления течения реки, отметки высот и т.д.)

Этапы работы на местности

1этап.Выбор точек отсчёта.

1 точка — Центральные ворота — вход в школу.

2 точка — Мастерская.

3 точка — с-з часть здания школы.

2 этап. Выбор оборудования.

Для составления плана местности нам потребовалось:

Жидкостный компасКарандаш, ластик, цветные карандаши, булавкаТаблица 1В первую очередь нам понадобилось вспомнить как измеряется расстояние на местности:

1. Вспомнить среднюю длину своих пар шагов

2. Измерить указанное расстояние парами шагов

например 110 п.ш.

3. Умножим среднюю длину пары шагов на число пар шагов

Так же нужно знать, что расстояние до заданной точки можно измерить другим оборудованием.

РулеткойПолевым циркулемМерной лентойНо мы использовали пары шагов.

4этап. Определение азимута до объектов.

Азимут – угол между направлением на север и направлением на какой-либо предмет.5 этап. Заполнение таблицы.

6 этап. Камеральная обработка полученных данных.

Взяли чистый лист бумагиОтметили на нём стрелочку С-Ю , масштаб съёмки и свои Ф.И.Положили свою работу выполненную на местности на чистый лист бумаги так, чтобы линии С-Ю совпадали по направлениюБулавкой проткнули нанесённые точкиЗатем нанесли условные знаки

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Полярная съёмка — съёмка, которая проводится из одной точки (полюса).

Точку (полюс) обычно выбирают в середине территории, которую нужно показать на плане местности, и так, чтобы были видны все объекты. На полюсе будет находится планшет со всеми необходимыми инструментами. Затем с помощью компаса определяют направление на север и наносят на план стрелку север–юг и точку в середине листа.

1.jpg
2.jpg

Визирную линейку прикладывают так, чтобы одним боковым ребром она проходила через нашу точку (полюс), а верхнее ребро направляют на нужный объект. Каждое направление на объекты местности прочерчивается линией. Затем определяется расстояние до них шагами и откладывается такое же расстояние на бумаге, но уменьшенное в масштабе. Масштаб выбирают таким образом, чтобы нужная территория поместилась на плане.

Читайте также:

      

  • Что такое безысходность кратко
  •   

  • Экологический проект в доу вторая жизнь упаковки
  •   

  • Какая разница между гипсом и алебастром кратко
  •   

  • Школа 38 тюмень педагогический состав
  •   

  • Для чего нужны конкурсы для детей в музыкальной школе

Опубликовано 3 года назад по предмету
География
от kamillotta110

составьте под руководством учителя план школьного двора с помощью полярной глазомерной сыёмки
БЫСТРЕЕ КТО- НИБУДЬ ОТЗОВИТЕСЬ


География,


вопрос задал kamillotta110,


7 лет назад

составьте под руководством учителя план школьного двора с помощью полярной глазомерной сыёмки
БЫСТРЕЕ КТО- НИБУДЬ ОТЗОВИТЕСЬ

Ответы на вопрос

Ответил Mary200215





0

самой нужно) Вообще знаешь там же надо с учителем) Поэтому можно не делать)

Ответил kamillotta110





0

ок спасибо

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Русский язык,
4 года назад

250. Объясните строение выделенных частей предложений,
указав зависимые от деепричастий слова. Определите
место этих оборотов в предложении.
1. Вьётся речка небольшая, средь полей и рощ петляя.

Литература,
4 года назад

Нужно составить тест где экскаватор помогает лягушатам и белочкенужно составить текст где экскаватор помогает белочке и лягушатамтам…

Математика,
7 лет назад

узимку легковий автомобиль на 1 км шляху витрачае 87 г бензину,а влитку 80 г.На скильки грамив бензину менше витрачае автомобиль улитку на 100 км шляху,ниж узимку?

Алгебра,
7 лет назад

(х-4)квадрат-х квадрат >0…

Физика,
7 лет назад

Когда колесо катиться, то верхние спицы часто сливаются, а нижние видны отчетливо. Объяснить это явление.

География,
7 лет назад

Страны унитарного и федеративного государств?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как отрегулировать пластиковую дверь балкона своими руками пошаговая инструкция
  • Левомикон тфф мазь инструкция по применению для чего помогает взрослым
  • Настойка прополиса инструкция по применению от кашля взрослым отзывы
  • Монтаж межкомнатных дверей своими руками пошаговая инструкция видео петли бабочка
  • Монофосфат кальция инструкция по применению для томатов