Space engineers руководства

В данном пункте расскажем, как создать свой первый, хоть и примитивный, но все же космический корабль. Он будет уметь выполнять простейшие вещи: взлет и приземление, а за счет того, что эта тема для новичков, то погружение во все тонкости кораблестроения отменяется. Первым делом разберём системы маленьких и больших блоков. Из маленьких, разумеется, будем собирать судно небольших размеров. Для выбора маленьких блоков, жмите на ту же самую панель, где и обычные блоки. Теперь приступим к постройке. Первой постройкой будет «посадочное шасси». Желательно строить миниатюрную версию. Располагайте их на платформе из больших блоков брони. Не следует собирать корабли на земле. Используйте блоки 4 на 6, устанавливайте их поверх шасси, а также по углам, прикрепите здесь три штуки. Вторым пунктом нашего строительства будет установка «гироскопа и кокпита». Кокпит выполняет функцию руля и индикатора информации. Кабины пилота можно ставить по несколько штук, это уже будет зависеть от размеров и предпочтений игрока. Важная часть для любого корабля – двигатели или же усилители. 

Подразделяются на следующие виды:
Водородный;
Ионный;
Атмосферный.

Итак, ионный ускоритель понадобится только в космическом пространстве, следовательно, тут мы не будем его подробно описывать. Преимущество водородного двигателя в том, что он имеет возможность работать как в космосе, так и в атмосфере. Однако он затрачивает лед, и имеет свои особенности в использование. Атмосферный ускоритель работает только в пределах атмосферы. Он может работать на реакторах, но уран найти не так уж просто, поэтому у нас он будет работать на простой батарее. Для того чтобы управление было удобным, нужно 8 малых ускорителей и 2 батареи. После того, как вы создали их, расположите в определенном порядке.

Теперь ваш корабль готов! Не забудьте для большей устойчивости подложить несколько блоков «легкой брони». Попробуйте сесть в кабину и полетать. Когда сядете в «Кокпит», нажмите клавишу «Y», далее открепите шасси с помощью кнопки P. Хоть это изобретение и не содержит продвинутые детали, оно двигается по разным направлениям и даже может поворачиваться с помощью мышки. Если вы захотели посадить его на землю, начните медленно опускаться, используя кнопку C. Мы предоставили вам схему самого примитивного судна, все остальное осталось за вами! Постройте улучшенную версию корабля, опираясь на полученные знания, и используя фантазию, ведь это возможно в Space Engineers.

Вот мы купили игру в steam, скачали её и запустили. Что дальше?

Первый запуск

Первое что нам нужно сделать — это настроить русский язык в игре (мы ведь хотим понимать текст на экране):

1. Options(настройки)
2. Game(игра)
3. Language(язык)
4. В списке выбираем русский.

Теперь наша игра на русском, но не все обозначения переведены и в будущем нам придется привыкнуть к этому.

Теперь надо создать мир в котором мы будем играть:

1. Новый мир
2. Пользовательский мир
3. И настраиваем мир.

Создание мира

Теперь кратко об окне создания мира:

1. Сценарий(Слева с краю окошка)

Для новичков лучше выбрать одиночка

2. Имя мира

Первая строчка, которую мы видим в окне создания мира. По умолчанию мир имеет название, состоящее из имени сценария и даты создания. При желании его можно изменить.

3. Описание

Не особо нужная вещь — просто описание вашего мира, которое увидят игроки, если вы захотите поиграть по сети.

4. Режим игры

Тут всё понятно: «Творчество», — если мы хотим создавать корабли станции и т.п., в общем повыпендриваться. «Выживание» — это строительство, выживание, сборка ресурсов и т.п. (далее я буду описывать действия так, как если бы мы играли в режиме «Выживание»).

5. Размер инвентаря

«Реализм» — для тех кто хочет больше реалистичности в игре.

Х3 чуть больший размер инвентаря

Х10 совсем большой

Выбирать вам, но я бы рекомендовал «Реализм» (игра становится интереснее)

6. Эффективность сборочного цеха

Регулирует скорость создания вещей. Я так же бы рекомендовал «Реализм»

7. Скорость очистки руды

Регулирует скорость очистки и переработки руды в слитки
Рекомендую «Реализм»

8. Онлайн-режим

Предназначен для того, чтобы открыть вам доступ в мультиплеер

«Не в сети» — ваш мир не открыт для мультиплеера и игроки не будут его видеть в списке серверов

«Частный» — запароленный мир для игры с друзьями или людьми, которых у вас нет в друзьях steam

«Друзья» — Такой мир будут видеть в списке серверов те пользователи, которые находятся у вас в друзьях steam

«Публичный» — все будут видеть ваш мир в списке серверов и все смогут присоединиться.

Если вы хотите поиграть с друзьями, выберите «Частный»; если вы играете в одиночку, то лучше выбрать «Не в сети»

9. Макс игроков

Настраивается только для сетевых режимов. Определяет количество игроков, которое может играть на вашем сервере.

10. Максимум объектов

Определяет количество объектов, которые могут кружить в пространстве (камни, руда и т.п.).

11. Враждебность окружающей среды

Эта настройка для более профессиональных игроков, которые умеют выживать в суровом космосе. Определяет количество метеоритных дождей и солнечных ветров (они могут с лёгкостью разнести ваши корабли и станции). В «безопасном» режиме вероятность такого события почти равна нулю.

12. Количество астероидов

Астероиды — если вы играете не на планете, то они — ваш единственный источник руд. Чтобы истощить хотя бы один астероид понадобится дня два, так что конкретных рекомендаций по выбору нет. Единственное замечание: при большем значении мир будет создаваться дольше.

13. Доп. настройки игры.

«Авто-лечение» — если включено, игрок будет восстанавливать очки здоровья автоматически (если он не получает урон в этот момент).
«Включить копирование/вставку» — работает только в режиме творчества. Позволяет скопировать любой объект и поместить его точную копию в другом месте (будь то станция, корабль, или что-нибудь другое).
«Авто-сохранение» — автоматически сохраняет ваш мир каждые 5 минут
«Оружие задействовано» — позволяет игроку создать и использовать автомат и взрывчатку
«Показывать имена игроков» — будет отображать имена игроков в мультиплеере.
«Повреждение ускорителем» — возможность ускорителя корабля повредить игрока (или станцию), если он попадет под их воздействие.
«Грузовые корабли» — активирует случайное событие. В случайное время на карте будет появляться метка грузового корабля, который нередко перевозит множество полезных вещей. Корабли летают в большом отдалении от станции и поэтому шанс того, что один из них врежется в вашу станцию ничтожно мал. Такой корабль можно поймать и потом летать на нем в другие концы карты. Рекомендую включить.
Ну вот, настройка мира закончена. Теперь перейдем непосредственно к игре.
Нажимаем ОК и ждем создания мира.

Первое появление на нашей первой станции

Вот мы появились на платформе. Наша начальная станция устроена очень просто. Первое, на что надо обратить внимание — маяк. Это вторая по важности вещь нашей станции. Когда мы появляемся в первые в нашем мире, мы видим перед собой приподнятую платформу, на которой висит красный кубик (эта платформа и кубик не так важны). Итак, для начала поворачиваем голову чуть-чуть правее этой платформы. Видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через которой осуществляется управление всей станцией. На начальных этапах он особой важности не представляет. Через него можно отключить энергию на станции, а также перемещать станцию, но это пока что нам не нужно.
Далее, смотрим от этой приподнятой платформы налево. Видим небольшую колонну, на вершине которой стоит маленькая светящаяся желтым светом башенка. Это маяк. Как я уже говорил, маяк отмечен маркером. Если энергия выключится и маяк погаснет, то маркер исчезнет и мы не сможем найти нашу станцию если далеко уйдем.
Под маяком расположено две важные вещи на станции: Очистительный завод и Сборщик.
Очистительный завод перерабатывает руду в слитки.
Сборщик собирает вещи при условии, что для этого есть необходимые компоненты. Несмотря на название, он так же разбирает вещи. Справа от маяка расположен небольшой кубик. Это, несмотря на размер, важнейшая часть станции. По важности обходит и маяк и Сборщик с Очистительным заводом. Это малый реактор. Без него станция работать не будет, т.к. он обеспечивает электричеством все устройства и механизмы, подключенные к станции. Поэтому за ним надо ухаживать, чтобы он не взорвался и не отключился. Взрыва можно на начальных этапах не бояться, так как взрывается реактор только от перегрева. А вот от отключения его защитить легко. Надо всего лишь заправлять реактор урановыми слитками и всё. Не бойтесь напихивать его под завязку ураном — он от этого не рванет. Ну и третья по важности вещь на станции — это медпункт. В нем вы заряжаете костюм и лечитесь.
Теперь рассмотрим интерфейс игрока.

Интерфейс игрока

В левом нижнем углу располагается важная информация.

1. Положение

Показывает в каком положении находится игрок, имеет 3 стадии. Положение когда игрок стоит или передвигается с помощью своих двоих. Крадется тоже что и первое только если игрок передвигается пригнувшись; летит значит летит.

2. Здоровье

Наше состояние отображается в процентах, но тут всё понятно.

3. Реактивный ранец

Включен/выключен
Позволяет игроку летать, потребляет энергию костюма (любые действия расходуют эту энергию)
передвижение осуществляется при помощи клавиш WASD, подъем — SPACE(пробел), спуск — C(По умолчанию), крен — Q и E.

4. Гаситель инерции

Гасит инерцию, что позволяет вашему реактивному ранцу самому останавливаться. Без его включения летать очень сложно, так что его рекомендуется сразу же включить.

5. Свет

Фонарик освещает вам путь в темных пещерах метеорита. Включитьвыключить — L (по умолчанию).

6. Вес

Показывает вес предметов в инвентаре игрока. Чем больше вес — тем меньше скорость.

7. Скорость

Показывает с какой скоростью движется игрок.
Максимальная скорость, с которой игроку комфортно перемещаться равна 6 м/с
Максимальная скорость спринта(по умолчанию SHIFT) равна 11 м/с
Максимальная скорость полета на джетпаке равна 111.5 м/с
Первые два значения различны из за веса переносимого игроком.

8. Энергия

Важнейший параметр. Стоит выше здоровья по важности. Измеряется в процентах. Восстановить можно в медпункте. Этот параметр используется всегда. Скорость его снижения зависит от включенных модулей (Гаситель инерции, джетпак, фонарик и т.п). Если его значение равно нулю, то игрок начинает медленно умирать. Если его не повысить — игрок погибнет.

9. Объем

Объем предметов который носит с собой игрок. Он ограничен. Максимальный объем нельзя превысить. При достижении максимального значения игрок не сможет с собой ничего взять, пока не избавится от лишнего груза.

10. Панель инструментов

Внизу по центру находится панель предметов, похожая на панель инструментов из игры Minecraft. Работает по тому же принципу, только колёсиком мыши между слотами переключаться нельзя.

11. Гравитация

В правом нижнем углу небольшое окошко. В нем отображается наличие гравитации и куда она действует. Гравитация присутствует на вашей станции.

Советы

Последнее, что я хочу вам сказать — после того, как разберетесь с перемещением, нажмите кнопку G. Появится большое окно. Внизу вы сможете настроить панель инструментов (положить туда необходимые вещи). На самом верху будет небольшая полосочка похожая на вашу панель инструментов только там лежат инструменты которые вам доступны. Паяльник, Резчик (Болгарка), Камнедробилка (Бур). Положите эти три вещи в панель инструментов. Паяльник позволяет чинить и собирать вещи, Резчик (Болгарка) разбирает вещи на запчасти чтобы можно было потом их использовать, Бур позволяет добывать руду. Освоение добычи руды лучше начать с астероида, находящегося вплотную к вашей станции. Бур оснащён слабым, но хоть каким-то детектором руды. Если с ним в руках приблизиться вплотную к астероиду, то можно увидеть некоторые руды, которые в нём есть и расстояние до них. P.S. Руды и камни не кладутся сразу к вам в карман, они выпадают и их надо собирать в ручную.

Советы по игре на выделенных серверах.

При входе на выделенный сервер Вам предлагают несколько схем начала игры, которые настраивает администратор сервера.

Названия, к сожалению, ничего не говорят — «Начальный 1». Обычно под этим названием находится большой спасательный корабль, с мед блоком, сборщиком, очистительным заводом, маленьким контейнером, маленьким ядерным генератором, генератором гравитации и генератором кислорода.

Все это богатство позволяет жить не зависимо от станций. Но…

Все это богатство, вместе со всем непосильно нажитым барахлом, будет удалено при смерти персонажа. По этому первое что следует сделать войдя на сервер это отлететь к ближайшему астероиду и начать делать свой собственный, большой корабль, распиливая начальный корабль на запчасти. Большой корабль требуется для того чтобы на него можно было установить медицинский блок.

Не надо делать красивый многофункциональный корабль достаточно если это будет платформа с пультом управления, реактором, 6-ю ускорителями, медицинским блоком, очистительным заводом и сборщиком. Оставшиеся после распила начального корабля ресурсы можно забросить в сборщик или очистительный завод.

Теперь самое важное! Многие сервера автоматически удаляют корабли без маяка (есть мнение что начальный корабль по этому и исчезает). Удалить могут при чистке или при перезагрузке. Но ресурсов для его создания на начальном корабле — нет.

По этому схитрим.

Стратегия первая — шахтерская.

Запоминаем координаты нашего «дредноута» в меню «Навигация», выходим с сервера и быстро опять в него заходим.

Выбираем пункт «Начальный 2» — обычно это малый шахтер. И летим к месту хранения нашего корабля, ориентируясь на метку. Это может занять много времени, т.к. место рождения — случайно выбирается сервером.

Если нам повезет, то в нашем распоряжении будет 2 корабля. Первый большой на котором можно будет перерабатывать ресурсы второй на котором можно их быстро добывать.

Имейте ввиду малый шахтер — начальный корабль и он исчезнет со всей добытой рудой при выходе из игры. По этому умирать не рекомендую, да и перед выходом лучше выгрузить руду из контейнера шахтера.

Стратегия вторая — читерская.

Можно возрождаться каждый раз на большом корабле. Долетев до места парковки — разрезать его и повторять это энное количество раз, увеличивая свои запасы компонентов и урана.

Более того, поскольку компоненты можно разбирать, то можно разжиться ресурсами для постройки маяка и, вообще ничего не опасаясь, продолжать резать начальные кораблики на ресурсы.

Таким образом можно быстро получить большое количество ресурсов не занимаясь шахтерством.

Но проще, если заниматься читерством: создаешь в креативном режиме свой мир (Здесь, естественно в своем мире, можешь построить и сделать все, что хочешь) и переводишь игру (в настройках) в режим выживания.

Scenarios

When you create a new game, you can choose between Scenario, Workshop, or Custom Games. Scenarios are the recommended starting points for beginners, and for anyone who wants to discover what the game offers in addition to the pure sandbox experience.

Important: On consoles, only the following scenarios are official supported: First Jump, Learning to Survive, Never Surrender. The official Lost Colony scenario does not work on consoles. Third-party scenarios from the Steam Workshops are not supported either on consoles. As a workaround, console players need to install one of the scenarios on a dedicated server (EOS) and connect to the hosted PC game.

List of Scenarios

Overview of available scenarios

Name Description Objectives Type Content
The First Jump This short beginner tutorial offers a linear story with action-packed gameplay while casually teaching you the basics. Learn game controls and interactions in stations, space ships, and land vehicles. Singleplayer, beginner tutorial Three planets/moons, multiple spaceships, drones, a tank, various space and planetary stations.
Learning to Survive This longer, in-depth tutorial gives you the opportunity to show what you’ve learned in The First Jump scenario by solving a series of engineering tasks. Learn about space engineering, building, drones, and fighting. You can gain Steam Achievements. Singleplayer, intermediate tutorial + PvE battle Asteroid bases, planet + moon
Never Surrender Build and prepare defences, alone or with friends. How you defend yourself is up to you! Protect your beacon from endless hordes of hostile NPC drones. You can gain Steam Achievements. Multiplayer survival, PvE battle, «tower defense». Planets, asteroids, drones
Lost Colony Created by: Mikko Saarjavi, PC only Contact has been lost with a remote colony and it’s your job to find out what happened. Embark on an exciting journey through a planetary settlement, caves, and bunkers, while exploring the valley’s history by reading data pads left behind by the colonists. No enemy NPCs, but watch out for traps Singleplayer/multiplayer, exploration Earthlike planetary settlement, multiple trucks and rovers
Frostbite Requires the purchase of the Frostbite DLC. You are a member of a salvage crew which has been tasked to procure valuable containers from Triton. This is a challenging PvE survival scenario and it’s recommended to team up with friends. Overcome numerous engineering and logistics challenges, fight enemy drones, build defenses, and avoid traps. Multiplayer, PvE battle, exploration Ice moon settlement, multiple trucks and rovers
Sparks of the Future Party with friends and explore a futuristic asteroid station! Try not to get arrested (or hit by a train) while snooping around behind the scenes of shiny casinos, shooting galeries, luxury hotels, and night clubs. No objectives. Singleplayer/multiplayer, showcase, no building Multiple asteroid stations, multiple shuttles
Uranium Heist Challenge your friends in a well-programmed coop/PvP infantry battle arena for three factions. Complete multiple timed strategic objectives, including gathering, welding, fighting. Multiplayer coop/PvP battle, 3 teams of 4 Space arena, no planets/ships/rovers
Scrap Race Invite up to eight friends with nerves of steel to compete in the thrilling car races on the dangerous desert world Pertam! Complete laps on the race track. Friendly fire allowed… Multiplayer car race Desert planet race track, multiple race cars, rusty wrecks and ruined buildings

Scenario Editor

PC players can use a tool called VST (VisualScripting.bat) to edit scenarios or turn a Custom Game into a scenario, and publish them on the Steam Workshop.

  1. In your Steam Library under Tools, search for “Space Engineers – Mod SDK”.
  2. Install the SDK tool if not yet done.
  3. Click Launch in Steam to open the SpaceEngineersModSDK folder in Windows Explorer.
    <Your Steam Library>steamappscommonSpaceEngineersModSDK
  4. Open the SpaceEngineersModSDKToolsVRageEditor folder, then run VisualScripting.bat.
  5. If this is your first time running VST, select the content folder of the game: Navigate to the Steam installation folder on your computer and select:
    <Your Steam Library>steamappscommonSpaceEngineersContent
  6. When opening VST you’ll be presented with the Start workspace, which shows options to start a New Scenario (based on a Custom Game) or load an existing scenario.

For more information, see https://www.spaceengineersgame.com/visual-scripting-tool/.

Начало игры в Space Engineers: основы выживания


Space Engineers весьма непростая игра и на разбор всех ее возможностей может уйти не один гайд. Поэтому наш материал написан исключительно для новичков, и касается основ выживания режима «Своя игра» в мире «Звездная система». В качестве точки появления мы выбрали капсулу Earthlike.

Начало игры:

Рассмотрим игру с приземления на первую планету. В нашем распоряжении будет лишь «капсула возрождения» с «генератором O2H2». Сразу обратите на него внимание:

Начало игры в Space Engineers: основы выживанияС помощью льда генератор восполняет баллоны с кислородом (O2) и водородом (H2). Последнее особенно важно, так как является топливом для джетпака. Это приспособление позволит быстро перемещаться на большие расстояния, что необходимо для добычи некоторых ресурсов. Также джетпак очень полезен во время строительства больших сооружений. В общем, без топлива к этому приспособлению играть в «Выживание» смысла нет, поэтому быстрый доступ ко льду становится важнейшим условием.

Если вы попали на место, где в радиусе 1 километра нет льда, то начинайте новую игру. Для добычи ресурса дробите ручным буром заснеженную землю.

Как восстановить топливо для джетпака?

Самый первый баллон для воспаления водорода находится в «генераторе O2H2». Положите его в инвентарь и джетпак сам восполнится во время малого запаса энергии. Пустые баллоны помещайте в «генератор O2H2», который заполнит их водородом.

Как правильно управлять джетпаком?

Управление этим устройством интуитивно понятно . Но парочку нюансов мы отметим:

  1. Кнопки Q и E крутят персонажа влево и вправо.
  2. Никогда не летайте среди деревьев. Столкнувшись с ними на огромной скорости, вы погибните.
  3. Сбавляйте скорость при приземлении, иначе получите урон.
  4. Для экономии водорода можете использовать один трюк. Ускорьтесь на джетпаке и резко отключите его. Ваш персонаж некоторое время пролетит вперед. Включайте полет перед падением на землю, а иначе погибнете.
  5. Одного баллона с водородом хватит примерно на 30 километров.

Как восстановить энергию скафандра?

Вторая важная деталь капсулы возрождения — ее кабина. Посидев в ней, вы восстановите энергию, необходимую для инструментов: сварщик, болгарка и ручной бур.

Начало игры в Space Engineers: основы выживания

Производство:

Капсула возрождения способна производить ресурсы и предметы. Для этого подойдите к любой из ее частей, откройте терминал (K) и выберите вкладку «производство».

ВАЖНО: некоторые предметы необходимы в больших количествах. Чтобы задавать большие числа для производства, используйте следующие комбинации клавиш: Ctrl+ЛКМ (10), Ctrl + Shift (100).

Компоненты необходимы для строительства первоначальных мастерских и других объектов. Но для их создания нужны слитки, производящиеся из камня. О более эффективных способах добычи мы расскажем в разделе про ресурсы.

Как добыть камень?

Добыть этот ресурс легко и просто. Идите в любую точку земли, достаньте ручной бур, присядьте (C) и дробите землю. Куски камня несите к «Капсуле возрождения» и производите слитки.

А на этом все, Инженеры. Мы надеемся, что гайд «Начало игры в Space Engineers: основы выживания» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Проектируйте собственные корабли и покоряйте новые планеты в Space Engineers. Приятной Вам игры!

Источник


Дабы не усложнять себе задачу выживания безмерно, я выбрал свободную от всех сценариев игру в солнечной системе. В качестве точки старта — планета Земля.

Спасательная капсула опустилась на парашюте без происшествий, и вот я уже стою на твердой земле в модном, еще не потрепанном костюмчике столичного жителя.

Space Engineers Спасательная капсула на Земле
Высадка прошла успешно!

Судя по своему пока еще небогатому опыту, могу сказать, что никакой разницы, кроме эстетического удовольствия, от этих дополнений я пока не увидел. Следовательно, на первых этапах освоения, они не слишком-то и нужны. Однако, если вы желаете поддержать разработчиков Space Engineers, то, конечно же, покупайте не задумываясь.

С кислородом проблем на Земле нет. Дышим полной грудью сколько хотим! Что это роскошь, будет понятно только после выхода в космос.

Спасательная капсула предлагает минимальных набор функций:

  • небольшое хранилище
  • генератор кислорода и водорода уже заряженный льдом
  • простейшую обработку камня в слитки
  • производство деталей из слитков
  • медицинский модуль для зарядки скафандра

Начинается все как обычно — с добычи ресурсов и изучения меню управления. На первых этапах пришлось довольствоваться камнем. Производственная цепочка тут такая: камень -> слитки -> детальки. Капсула спасения предлагает ограниченный выбор деталек, и приходится тратить первые усилия на создание простейшей инфраструктуры.

Выбрав неподалеку от капсулы место для строительства своей первой наземной базы, я упорно принялся за работу.

Space Engineers Бурение камня
Начинаю добывать камень

Если бурить ПКМ то порода просто уничтожается, то есть не выпадает и не мешает бурению.

Чтобы бурить рядом с собой на ровной площадке нужно присесть «C».

Инвентарь открывается кнопкой “I”.
Двойной ЛКМ по предмету в инвентаре переносит его из одного инвентаря в другой.
Ctrl+ЛКМ переносит/ставит в очередь 10 предметов.
Shift+ЛКМ переносит/ставит в очередь 100 предметов.
Ctrl+Shift+ЛКМ переносит/ставит в очередь 1000 предметов.
Перетаскивание предмета ПКМ позволяет указать точное количество.

Что же нужно сделать в первую очередь?

  • Площадку для строительства
  • Ветрогенератор для выработки электроэнергии
  • Базовый сборщик для производства более продвинутых деталей.

Электричество передается по любой, даже недостроенной конструкции. Исключение — посадочная опора корабля.

Чтобы получить максимальную мощность с ветрогенератора, последний должен находиться на расстоянии не менее 6 блоков от земли и других ветрогенераторов. Интересный факт: ветрогенераторы расположенные в разных плоскостях не мешают работе друг друга, следовательно могут быть размещены максимально близко друг к другу.

Space Engineers Оптимальное расположение ветрогенераторов
Оптимальное расположение ветрогенераторов

Для работы конвейера (передачи предметов между складами, сборщиками и т.п.) нужно размещать производственные блоки желтыми портами друг к другу или использовать соединительные трубы.

Не обязательно достраивать что бы то ни было до 100%, чтобы это что-то начало работать. Это позволит экономить ресурсы пока их немного.

Справившись с первоочередной задачей, я решил оглядеться вокруг. Из космоса периодически падают зеленые метки, по месту нахождения которых можно найти капсулы с полезными деталями, инструментами и уникальными предметами. Но самое важное — эти капсулы можно распилить на материалы, которые нам так нужны.

Space Engineers капсула упавшая с неба
Подарок с неба

Оглядываясь вокруг, лучше держать в руках бур, так как он сканирует окружающее пространство на предмет рудных залежей.

Не забывайте заряжать водородный баллон и батарейку скафандра перед путешествием.

Выключайте ранец “X” там, где можно просто ходить по земле. Также можно выключать ранец или гасители инерции “Z” в полете для экономии топлива и полета по инерции. Главное успеть включить до столкновения с землей.

На обратном пути попробовал спилить дерево. Дерево упало, но ничего интересного не произошло. Видимо не инженерное это дело — пилить деревья. Зато копать шахты — самое оно!

Номером 2 в моем списке выживания было найти лед. Из льда делается водород и кислород. Первый нам жизненно важен для полетов. Но вместо льда я нашел железо! Сразу же поставил GPS-метку и принялся за добычу! Постоянно не хватало железа, добытого из камня. А тут такой подарок!

Чтобы поставить GPS-метку, нужно перейти во вкладку «GPS» в инвентаре. Создать новую метку по текущим координатам и переименовать ее, чтобы потом проще было понять что это.

Наполнив свой рюкзак железной рудой, вернулся домой. Оказалось, что комплект спасения в капсуле не перерабатывает руды. Грусть и печаль обуяли меня. Но сидеть без дела никак нельзя. Пришлось бросить руду на землю, так как она никуда не входила, и приниматься за строительство базовых очистителя и сборщика.

Закончив строительство и добавив еще ветрогенераторов, я с радостью обнаружил, что брошенный кусок железной руды все еще ждет своего хозяина.

Обычно, брошенные предметы исчезают через какое-то время. Алгоритм исчезновения я пока не понял.

Следующим пунктом выживания было строительство аккумуляторной батареи, чтобы запасать излишки энергии, когда производство не работает, и быстро выдавать, когда электричество необходимо сверх мощности моих генераторов.
Попутно я облазил все округи и нашел кремний, никель и магний.

Льда нигде не было. А запасы его в капсуле спасения таяли на глазах. Если так пойдет и дальше, то придется ходить пешком.

Можно было бы, конечно, слетать до белоснежных горных вершин и набрать там снега, но мне хотелось найти более существенный источник H2O.

Принял решение заправиться водородом под завязку и взлететь как можно выше. И тактика сработала! Вдалеке, за горным хребтом, я увидел что-то очень напоминающее замерзшее озеро!

Space Engineers Вид на землю сверху
Далекое замерзшее озеро

Рухнув камнем вниз с выключенными двигателями, кое-как погасив скорость на остатках топлива, я вновь очутился на своей базе.

Впереди предстояло путешествие за горный хребет, в поисках ледяного озера.

<< — назад || вперед ->>

Читайте также

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по ремонту honda cr v 1995 2001
  • Руководство по ems
  • Имипенем антибиотик инструкция по применению взрослым
  • Инструкция по эксплуатации наушников jbl reflect flow
  • Stinol 106 руководство по эксплуатации