Sport gauge манометр инструкция по применению

Крутой и удобный гаджет. Цифровой манометр Sport Gauge

Приветствую читателей моего Отзыва!

В этом Отзыве речь пойдёт об очень интересной штуковине под названием Цифровой манометр Sport Gauge, который крайне необходимо иметь все владельцам легковых автомобилей и предназначен он для измерения давления в шинах вашего автомобиля..

Отзыв о Цифровой манометр Sport Gauge

Этот манометр отличается от тех автомобильных манометров, которыми мы привыкли пользоваться в нашей повседневной жизни, и, прежде всего тем, что он цифровой.

Цифровой манометр Sport Gauge фото1

У него потрясающий, с хорошей точки зрения, дизайн. Это, прежде всего удобный прорезиновый изогнутый корпус желто-черного цвета, который очень удобно лежит в ладони вашей руки.

При том, корпус такой формы гарантирует, что вы не испачкаете свои руки при измерении давления воздуха в ваших шинах.

Цифровой манометр Sport Gauge фото2

Этот манометр не стрелочный и для снятия показаний у него есть специальный жидкокристаллический дисплей. Показания измерений на нём показываются довольно крупными цифрами, которые запросто можно прочитать невооруженным глазом. Показания измерений он может показывать в разных единицах измерения. Это могут быть: psi, bar, kg/cm2, kPa, Выбор измерений выбирается при помощи специальной красной кнопки на корпусе данного прибора. Этой же кнопкой может включаться и выключаться данный манометр.

Цифровой манометр Sport Gauge фото3

Очень удобно и то, что данный прибор имеет световую подсветку, которая включается также при нажатии красной кнопки. В это время идет подсветка дисплея прибора и носика самого прибора, чтобы было видно то место на соске шины, куда вы вставляете наконечник данного манометра. Подсветка очень приятного синеватого цвета с довольно хорошим освещением.

Питается данный манометр, видимо, от маленькой батарейки, которая вставлена во внутрь корпуса. Чтобы её достать, надо открутить три маленьких самореза. Этого я ещё не делал, прошел почти год, а необходимости в этом ещё не было.

Если говорить о точности данного прибора, то она положительная. Это проверено мною не один раз (тестировал с другими приборами), да и по заключению специалистов метрологов погрешность его составляет не более 0,07 кгс/ кв. см.

Подводя итоги, я советую всем владельцам личного автомобиля и не только, приобрести данный приборчик, ведь надо помнить, что от давления воздуха в шинах вашего автомобиля зависит и жизнь всего экипажа авто.

Достоинства:

Внешне очень приятный на вид, удобный в использовании.

Прибор имеет подсветку, что облегчает делать необходимые вам измерения в темное время суток.

Манометр довольно точный, имеет маленький процент погрешности.

Прибор недорогой, стоимость его составляет около 300 рублей.

К минусам я бы отнес то, что продается он без соответствующего футляра, что не очень удобно.

Достоинства: Симпатичный, удобный с малой погрешностью

Недостатки: нет в комплекте футляра для хранения

Видео обзор

Все(5)

Время использования: почти год дней

Стоимость: 300 руб.

Год выпуска/покупки: 2018

Общее впечатление: Крутой и удобный гаджет

Рекомендую друзьям: Да

Тэги: для измерения давления воздуха в шинах автомо, иля

Получил вчера на почте из Али-экспресс очередную себе «игрушку» — цифровой измеритель давления шин «SPORT GAUGE».

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

До этого я пользовался стрелочными манометрами. Последний был (да и есть на данное мгновение) российской марки «ИзмериТ»:

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

В принципе, меня в нем все устраивало, но так случилось, что сын потерял манометр со своего авто, и я решил ему пожертвовать свой стрелочный, а себе, ради интереса прикупить китайский цифровой.

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Фото с Али-экспресс.

Но, прежде чем расстаться с отечественным стрелочным манометром решил его сравнить с вновь приобретённым цифровым.
Перво-наперво я взял цифрового «китайца» с собой на работу, что бы там специалисты-метрологи проверили его точность.
Заключение специалистов: прибор соответствует заявленной погрешности измерений в 0.07 кгс/см. Респект китайцам! Можно его теперь использовать как эталонный образец.
Далее я сравнил его показания с показаниями стрелочного манометра «ИзмериТ».
Оказалось – стрелочный немного «врет». Для получения более-менее достоверного результата надо делать несколько измерений: два-три. Впрочем, метрологи меня предупреждали о такой особенности стрелочных манометров.
Ради любопытства сравнил также показания цифрового со стрелочными манометрами на компрессорах для накачки колес на авто у себя и у сына. Как я давно и подозревал:на компрессорах они врут безбожно! Поэтому-то я без особого энтузиазма и отношусь к манометрам встроенным в компрессоры.
Итак:
Достоинства стрелочного манометра (в частности «ИзмериТ»):
1. Надежность. Сделан из металла. Качество изготовления – высокое.
2. Нормально работает при минусовых температурах.
3. Есть специальный клапан для сброса давления в шине, если вдруг перекачал.
Недостатки:
1.Относительно высокая цена (на сегодняшний день цена в нашем городе манометра «ИзмериТ» около 440 руб.). Китайские пластмассовые по цене 100 р. не в счет.
2. Не смотря на класс точности 2.5 (что составляет 0.1 кгс/см), по факту точную цифру на манометре видно с большим трудом ввиду того, что шкала маленькая.
3. Чтобы получить более-менее точные показания надо проводить измерение несколько раз.
Достоинства цифрового манометра ( в том числе китайского).
1. Удобство пользования: воткнул – он сразу показал точную (как я уже писал выше: точность 0.07 кгс/см) цифру вплоть до сотых долей.
2. Хорошая эргономика: в руке лежит удобно, легко проводить измерения.
3. Есть светодиодная подсветка экрана, плюс встроенный в наконечник светодиод, который освещает ниппель (особенно удобно в темное время).
4. Выглядит достаточно современно и стильно.
5. Стоит заметно дешевле хорошего стрелочного (пластмассовые китайские опять же не в счет)- 261 рубль.
Недостатки:
1. Плохо (по отзывам владельцев подобных девайсов) работает при минусовых температурах.
2. Надо периодически менять батарейки. Насколько часто — при случае напишу.
3. Более хрупкий, чем металлический стрелочный.
4. Нет клапана или хотя бы штырька для стравливания лишнего давления.
Выводы:
Я пришел к выводу, что в теплое время года гораздо удобнее пользоваться электронным, а вот в холодное – стрелочным.
APD: Добавлено после эксплуатации в течение нескольких месяцев:
В этом китайском цифровом измерителе давления замечен один недостаток: нет возможности стравливать воздух при излишке давления. Причем на корпусе нет не то что клапана (как на стрелочном манометре ИзмериТ), но и даже штырька, которым можно это сделать!

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Даже на самых дешевых пластмассовых стрелочных есть штырёк!

Очень неудобно! Придется приколхозить такой штырёк самому…

Цена вопроса: 261 ₽

  1. Цена: $7.78
  2. Перейти в магазин

автомобильный манометр. при получении был просто ошарашен качеством. ощущение что держу в руках какую то брендовую вещь за сотню-другую американских президентов. вот чесслово — не ожидал от китайцев такого.
ниже кратенько по плюсам и минусам…

кратко:
+ фантастически качественный корпус с резиновыми вставками.
+ подсветка дисплея и кончика
+ автовыключение
+ потрясающая точность измерения (проверено на промышленном компрессоре)
— нужен не так часто как хотелось бы им пользоваться :)
— кнопка немного не в том месте чтобы было идеально (стопроцентная придирка)

вердикт: брать, брать, брать. даже для использования дважды в год ( осенью и весной) оно того стоит. выбросьте все свои манометры оставшиеся с совковых времен… все они показывали по-разному… то было не давление а цену на дрова. причем один показывал цену на дрова пиленые, другой на колотые, а третий на уголь :)



Планирую купить

+52


Добавить в избранное



Обзор понравился


+14
+30

О файлах cookie на сайте Minicam24.ru

На нашем сайте используются файлы cookie и другие технологии, которые позволяют нам и нашим партнерам идентифицировать вас, а также изучать, как вы используете веб-сайт.
Дальнейшее использование этого сайта подразумевает факт вашего ознакомления с политикой в области обработки персональных данных и принятие условий пользовательского соглашения.

Рекомендуем

На основе 3 отзывов

3 отзыва

Анонимно

29 апр. 2017 в 21:36

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Здравствуйте, читатели Рубрикатора.
В предыдущем отзыве я рассказывал о своем манометре Tire Gauge, который прослужил мне около 3 — х лет (почитать о нем можно здесь). Когда он вышел из строя, встал вопрос? чем его заменить. Просмотрев варианты на интернет — ресурсах, я остановил свой выбор на Digital Tire Sport Gauge. Сделал заказ и через пару дней получил его у курьерской службы.
Упаковка у него довольно простая. Передняя часть — полностью прозрачный пластик, задняя — картон с полиграфией соответствующего размера.
На обратной стороне приведена краткая инструкция.
Извлекаем манометр из упаковки и смотрим на него вживую. Весь манометр выполнен из пластика. Черная накладка на корпусе также выполнена из пластика, хотя, когда перед покупкой изучал его в интернете, на картинках очень похоже на резину. Спереди расположен дисплей.
На обратной стороне ничего примечательного нет. Только три винтика, которые скрепляют корпус, но к ним мы вернемся позже.
С торца манометра видна красная кнопка. Она также выполнена из пластика. Все манипуляции производятся непосредственно с помощью этой кнопки (вкл/выкл и выбор единиц измерения).
Носик, который накидывается на ниппель, выполнен из прозрачного пластика, и как оказалось, прозрачный пластик здесь использован не просто так.
Ну что же, перейдем непосредственно к включению устройства. Нажимаем красную кнопку и о чудо! Манометр засветился приятным синим цветом, чем — то напоминая новогоднюю елку :-). Причем светился у него не только экран, но и носик.
Носик светиться довольно ярко. Им можно пользоваться не только для подсветки ниппеля при замерах, но и сойдет за небольшой фонарик. Не скажу, что он может полностью заменить собой фонарик, но в полной темноте его свечения хватит, например, чтобы не упасть в подъезде на ступеньках.
Сам экран нормально читаемый, но если заглядывать на него сверху, то контрастность цифр сильно падает, т. е. для комфортного чтения на экран надо смотреть либо перпендикулярно его поверхности, либо немного снизу. Возможно в данном случае виновата батарейка, и при замене на новую ситуация измениться, но при покупке картина выглядит так.
Манометр хорошо лежит в руке. Но в процессе измерения давления получается, что экран закрыт пальцами рук и Вы не видите, что происходит на экране. И посмотреть на показания можно только после того, как вы придавили носик прибора к ниппелю на пару секунд. К ному же под пальцами находится и кнопка, что тоже может привести к случайному нажатию, и тогда Вы увидите показания не в тех единицах, которые Вам нужны.
Так же я обратил внимание, что экран закреплен немного не ровно относительно окошка на корпусе. Цифры при этом все читаются нормально, но все же это немного неприятно.
Ну что же, настало время заглянуть, что называется, под капот. Для этого на задней стороне откручиваем три винтика, о который я упоминал ранее. После чего манометр разбирается на две половинки.
Первое, что бросилось мне в глаза, это то, что здесь используется два источника питания. Один из них это литиевый элемент на 3 Вольта. А второй — три обычные батарейки, соединенные последовательно, что в сумме дает 4, 5 вольта.
Литиевый элемент имеет маркировку CR2032. Точно такие же используются на материнских платах в компьютерной технике. Т. е. если у Вас есть неисправная материнская плата, то не спешите ее выкидывать, литиевый элемент с нее Вам может пригодиться.
Я предположил, что литиевый элемент питает всю логику манометра, а остальные три батарейки используются для питания подсветки. Осталось это проверить. В разобранном виде я включил манометр и вытащил одну из батареек, после чего подсветка пропала, а сам прибор остался в рабочем состоянии. Что и требовалось доказать. Т. е. если эти три батарейки придут в негодность, то прибор вполне способен и дальше выполнять свои функции. Единственно, отсутствие подсветки в темноте будет создавать неудобства.
Теперь заглянем на обратную сторону платы.
Тут все стандартно. Микросхема в виде кляксы и немного пассивных элементов. Есть один транзистор, скорее всего он управляет подсветкой. Из необычных элементов здесь есть датчик давления. Выполнен он в виде герметичного пластикового колпачка, от которого идет трубочка к носику.
В целом прибором я остался доволен. Показания у него точные. С началом весеннего периода я буду использовать его для контроля давления в шинах не только на автомобиле, но и на велосипеде. Вес у него не большой и в кармане места много не занимает.
— Плюсы:
Точность измерений хорошая, есть подсветка, удобно лежит в руке, маленький вес
— Минусы:
Хотелось бы сборку в области дисплея получше
Время использования: 2 мес
Стоимость: 350 руб
Год выпуска: 2017

Анонимно

4 янв. 2017 в 15:53

  • 1
    оценка


  • Не рекомендую
  • Пожаловаться


Ну здесь дизайн очень плохой. Корпус лагаеат. Мне очень не понравилась это техника. Можно было бы пстораться. Я бы хотел добавить много гаммы цветов
— Плюсы:
очень много
— Минусы:
Дизайн
Год выпуска: 2017

Анонимно

3 янв. 2017 в 17:00

  • 5
    оценка


  • Рекомендую
  • Пожаловаться


Прежде чем перейти к данному отзыву, хочу напомнить всем автолюбителям о необходимости периодически проверять давление в шинах своего автомобиля.
Это необходимо, прежде всего, для Вашей безопасности, а также необходимо, чтобы ваши шины прослужили Вам больший период времени. Ведь не секрет, что при низком давлении воздуха в Ваших шинах, износ их увеличивается и срок их службы уменьшается.
Для того, чтобы измерить давление в шинах существует специальный прибор под названием манометр для измерения давления в шинах. Обычно эти приборчики механические стрелочные, продаются они отдельно в специальной пластмассовой коробочке, а иногда они уже встроены в электрический или ножной насос для подкачки шин.
Где — то месяц назад я наткнулся на другой интересный манометр, его отличие от вышеперечисленных в том, что он цифровой и называется он — цифровой измеритель давления шин «SPORT GAUGE». Меня в нём, прежде всего, привлёк его внешний вид, ну и, конечно, то, что он цифровой. Немного смущал производитель – страна Китай, но цена была небольшая — всего 250 рублей, и я решил приобрести это современный гаджет.
Итак, цифровой измеритель давления шин «SPORT GAUGE» действительно внешне выглядит очень привлекательно. Изготовлен он из качественного пластика жёлтого цвета с черными прорезиновыми вставками, которые не позволяю выскользнуть ему из Ваших рук при его использовании. Он небольшого размера, легко помещается в ладонь Вашей руки. Удобству в его применении способствует и его оригинальная форма со специальным носиком, который и вставляется в ниппель колеса Вашего автомобиля. Кстати, этот наконечник подсвечивается приятным синим цветом, что тоже создает комфортные условия при производстве измерений. Данный гаджет элетронный и для его управления на корпусе имеется всего одна кнопка красного цвета и небольшой, но хорошо читаемый жидкокристаллический дисплей с очень приятной подсветкой, тоже синеватого цвета. Показания измерений показываются на нём довольно большими цифрами, которые можно спокойно читать без использования, ну, предположим очков. Сделанные Вами измерения на дисплее могут отображаться в разных измерительных единицах: psi, bar, kg/cm2, kPa, тут уж как вы привыкли. Мне лично привычней читать эти показатели в kg/cm2. Выбор измерительных единиц выбирается нажатием всё той же красной кнопочки. Кстати, этой кнопочкой производится и сброс ваших измерений.
Теперь о самом важном, о точности измерения данного прибора. На моё удивление, точность его измерения оказалась достаточно точной. Это показало не только моё тестирование и сравнение его с другими подобными гаджетами, но и заключения специалистов метрологов, которые определили, что погрешность его составляет не более 0, 07 кгс/ кв. см.
Подводя итоги, могу сказать, что цифровой измеритель давления шин «SPORT GAUGE» оказался достаточно приличным приборчикам, который я бы порекомендовал всем автовладельцам.
Его достоинства следующие:
1. Современный, стильный дизайн, выглядит просто супер. Удобно лежит в руке, им легко произвести измерения, пользоваться им одно удовольствие.
2. Имеет ненавязчивую, но довольно яркую подсветку, что выручает в тёмное время суток. 3. Приборчик довольно точный и его измерениям можно доверять.
4. Цена данного гаджета дешевле, чем механического стрелочного, особенно если он установлен на насосе .
Отмечу и недостатки данного прибора:
1. Говорят, что данный прибор плохо работает при низких температурах, я с этим ещё не сталкивался, так как сильных морозов у нас ещё не было.
2. Работает данный приборчик от батареек, которые находятся внутри корпуса. Какие там батарей я не знаю, ещё не вскрывал корпус, но надеюсь, что их хватит надолго.
Вывод: Смело покупайте данный цифровой измеритель, с наступившем Вас 2017 годом!
— Плюсы:
Точность и качество изготовления
— Минусы:
Не работает при низких температурах
Время использования: месяц
Стоимость: 250 руб
Год выпуска: 2016

Получил вчера на почте из Али-экспресс очередную себе «игрушку» — цифровой измеритель давления шин «SPORT GAUGE».

До этого я пользовался стрелочными манометрами. Последний был (да и есть на данное мгновение) российской марки «ИзмериТ»:

В принципе, меня в нем все устраивало, но так случилось, что сын потерял манометр со своего авто, и я решил ему пожертвовать свой стрелочный, а себе, ради интереса прикупить китайский цифровой.

Но, прежде чем расстаться с отечественным стрелочным манометром решил его сравнить с вновь приобретённым цифровым.
Перво-наперво я взял цифрового «китайца» с собой на работу, что бы там специалисты-метрологи проверили его точность.
Заключение специалистов: прибор соответствует заявленной погрешности измерений в 0.07 кгс/см. Респект китайцам! Можно его теперь использовать как эталонный образец.
Далее я сравнил его показания с показаниями стрелочного манометра «ИзмериТ».
Оказалось – стрелочный немного «врет». Для получения более-менее достоверного результата надо делать несколько измерений: два-три. Впрочем, метрологи меня предупреждали о такой особенности стрелочных манометров.
Ради любопытства сравнил также показания цифрового со стрелочными манометрами на компрессорах для накачки колес на авто у себя и у сына. Как я давно и подозревал:на компрессорах они врут безбожно! Поэтому-то я без особого энтузиазма и отношусь к манометрам встроенным в компрессоры.
Итак:
Достоинства стрелочного манометра (в частности «ИзмериТ»):
1. Надежность. Сделан из металла. Качество изготовления – высокое.
2. Нормально работает при минусовых температурах.
3. Есть специальный клапан для сброса давления в шине, если вдруг перекачал.
Недостатки:
1.Относительно высокая цена (на сегодняшний день цена в нашем городе манометра «ИзмериТ» около 440 руб.). Китайские пластмассовые по цене 100 р. не в счет.
2. Не смотря на класс точности 2.5 (что составляет 0.1 кгс/см), по факту точную цифру на манометре видно с большим трудом ввиду того, что шкала маленькая.
3. Чтобы получить более-менее точные показания надо проводить измерение несколько раз.
Достоинства цифрового манометра ( в том числе китайского).
1. Удобство пользования: воткнул – он сразу показал точную (как я уже писал выше: точность 0.07 кгс/см) цифру вплоть до сотых долей.
2. Хорошая эргономика: в руке лежит удобно, легко проводить измерения.
3. Есть светодиодная подсветка экрана, плюс встроенный в наконечник светодиод, который освещает ниппель (особенно удобно в темное время).
4. Выглядит достаточно современно и стильно.
5. Стоит заметно дешевле хорошего стрелочного (пластмассовые китайские опять же не в счет)- 261 рубль.
Недостатки:
1. Плохо (по отзывам владельцев подобных девайсов) работает при минусовых температурах.
2. Надо периодически менять батарейки. Насколько часто — при случае напишу.
3. Более хрупкий, чем металлический стрелочный.
4. Нет клапана или хотя бы штырька для стравливания лишнего давления.
Выводы:
Я пришел к выводу, что в теплое время года гораздо удобнее пользоваться электронным, а вот в холодное – стрелочным.
APD: Добавлено после эксплуатации в течение нескольких месяцев:
В этом китайском цифровом измерителе давления замечен один недостаток: нет возможности стравливать воздух при излишке давления. Причем на корпусе нет не то что клапана (как на стрелочном манометре ИзмериТ), но и даже штырька, которым можно это сделать!

Источник www.drive2.ru

Время на чтение: 6 минут

Каждый автолюбитель знает, что для безопасного передвижения на автомобиле необходимо следить за его состоянием. Самым важным аспектом такой безопасности является правильная накачка шин. Ведь именно колеса отвечают за качественную езду на машине.

Давление в них всегда должно быть в пределах нормы, иначе проблем не избежать. Но как же его проверить? На помощь в такой ситуации может прийти манометр для шин. Данным прибором можно измерить не только количество атмосфер в колесе, но и проверить давления в тормозной системе, компрессию в двигателе, РДТ и т. д. Простыми словами можно сказать, что манометр — это прибор для измерения и контроля давления.

Манометр шинный

Правила использования прибора для измерения давления в шинах

Даже самый дорогой прибор не принесет пользы, если не знать простых правил его использования:

  • Контролировать уровень атмосфер в колесе необходимо не реже чем раз в 10 дней. Обязательно использовать данный прибор, а не просто прикидывать на глаз. В идеале его нужно измерять перед каждой поездкой, дабы не нажить себе ненужных проблем. Достаточно уделить всего пару минут для данного процесса, чем после тратить деньги на ремонт машины.
  • Измерять давление нужно на холодных шинах, то есть перед поездкой, а не сразу после. Показатели атмосфер разнятся в холодной и разогретой покрышке, а все потому, что при нагревании давление в шине немного увеличивается. Так что для более точных показаний необходимо проводить замеры именно на холодной резине.
  • Если измеритель атмосфер используется в пути, и его показатели определяют пониженное давление, то накачивать колеса нужно немного больше установленной нормы. После остывания резины понадобится произвести повторные замеры.
  • Когда необходимо произвести измерения после поездки, то делать это можно не ранее чем после 4 часов простоя авто. За это время резина остынет и давление придет в норму.

Манометр для измерения давления в шинах

  • механические;
  • электронные;
  • реечные.

Виды колесных манометров

Самый первый из изобретенных видов измерителей — это механический. В простонародье его еще называют стрелочным. В последнее время такой вид считается самым распространенным среди всех существующих. Состоит такой механизм из корпуса, циферблата, стрелки, трибко-секторного устройства и пружины. Ничего сложного в такой конструкции нет и пользоваться ним довольно легко. Из плюсов механического вида можно выделить:

  • низкая цена;
  • простота использования;
  • достаточная точность показаний.
  • не переносят влаги;
  • менее точные по сравнению с иными измерителями;
  • иногда сложный для восприятия циферблат;
  • для получения точных замеров нужно провести около трех измерений.

Электронные приборы более компактны по сравнению с иными моделями и отличаются наиболее точными показателями измерений. Они весьма просты в использовании и к тому же все показания вполне понятны любому автолюбителю, даже новичку. Такой механизм имеет небольшой ЖК-экран, на котором отображается вся необходимая информация о замерах. Цифровой манометр для колес имеет такие плюсы:

  • простота использования;
  • высокая точность показаний;
  • многофункциональность.
  • не ударостойкий;
  • зависим от заряда батареи;
  • высокая цена;
  • температурозависим;
  • хрупкий.

Такая модель, несмотря на свою компактность, чаще всего выполнена из пластика, который очень хрупкий. Поэтому обращаться с таким манометром необходимо весьма аккуратно.

Из плюсов можно выделить:

  • недорогой;
  • простая эксплуатация;
  • надежность.
  • хрупкий;
  • иногда неудобно пользоваться.

Манометр автомобильный шинный

Прибор измерения давления для крупногабаритных колес

Давление в шинах грузового авто намного отличается по своим показателям от обычного давления в покрышке легковой машины. И контролировать его необходимо еще чаще, чем в обычном автомобиле. Профессиональные дальнобойщики знают, как важно производить замеры давления, и на что может повлиять несерьезное отношение к такому вопросу. Это прямым образом влияет на безопасность передвижения.

При недостатке воздуха в шинах происходит возрастание качки и повышается расход топлива. При накачивании крупногабаритных колес необходимо учитывать нагрузку, которую они будут испытывать. Замеры нужно производить перед поездкой на холодные покрышки. Для таких колес подходит манометр с двумя головками, у которого рассчитана градация до 8 Бар с повышением по 0,1 Бар.

Как выбрать манометр

При покупке прибора измерения стоит учитывать не только его основные характеристики, но и класс. Что это такое? Класс означает, насколько точны показания того или иного механизма. Например:

  • первый класс — диапазон точности от 1 до 0,5;
  • второй класс — диапазон точности от 0,5 до 0,1;
  • третий класс — точность до 0,05.

Это могут быть атмосферы, bar, кРа, Psi, кг/см². Самым часто покупаемым видом прибора является манометр для шин Clipper до 10 bar. Это механический тип, который имеет прочную конструкцию и отличается простой использования. Стоит он недорого, поэтому пользуется популярностью у простых автолюбителей. Пистолет-манометр имеет небольшой вес (0.45 кг) и весьма компактен.

Выбирая понравившийся вариант, стоит не спешить с покупкой. Перед тем как это сделать, следует протестировать несколько разных манометров. Если показания выбранной модели примерно совпадают с остальными, то покупать можно. А если показания сильно разнятся, то такой тип не стоит даже рассматривать. Прибор должен быть надежным и одновременно точным, также не стоит забывать о простоте использования. Заумные модели с кучей показаний просто запутают новичка, который никогда не пользовался таким прибором. Поэтому простота показаний играет не последнюю роль в выборе.

Компактный прибор

Если никак не получается определиться с моделью манометра, то на помощь всегда могут прийти отзывы пользователей. В интернете всегда найдется вся необходимая информация о том или ином типе. Также не стоит забывать о правилах эксплуатации такого прибора, иначе даже самая дорогая модель может прослужить совсем мало. Ну и, конечно, нужно рассчитывать на собственные финансовые возможности и производить поиск именно тех манометров, которые попадают под денежный лимит.

Не стоит игнорировать покупку манометра, так как постоянный контроль давления в шинах прямым образом влияет на безопасность передвижения. А что может быть важнее этого в пути? Правила использования прибора довольно просты, и если их не нарушать, то никаких лишних проблем не возникнет. Манометр должен стать надежным другом каждого автолюбителя, которому небезразлична своя безопасность и своих близких. Так что не стоит экономить и подвергать собственную жизнь опасности.

Источник kolesa.guru

Эксперты «За рулем» протестировали полтора десятка автомобильных манометров, как механических, так и электронных, и знают, какой лучше приобрести.

Неправильное давление в шинах влияет на десяток параметров автомобиля — от расхода топлива, управляемости и тормозного пути до ресурса шин и подвески. В любом автомобильном компрессоре есть встроенный манометр, но точность подобных приборов не ахти, поэтому отдельный манометр в хозяйстве все-таки нужен. Особенно в межсезонье, поскольку при падении температуры окружающего воздуха на 10 °C давление в шинах уменьшается приблизительно на 0,1 бар. И если последний раз давление выставляли в летний зной, то осень шины могут встретить с недостаточным давлением.

Мы приобрели полтора десятка разнооб­разных манометров, как механических, так и электронных. Сознательно не удостоили вниманием дешевые манометры-брелоки, а также дорогущие профессиональные приборы. Не брали на тест и манометры с широким диапазоном измерений (до 10,0 бар), предназначенные для грузового транспорта. Причина простая: относительная погрешность измерений в начале шкалы априори значительно больше, чем в ее конце. А при замерах давления на легковушках, у которых реальное давление в шинах гораздо ниже, чем у грузовиков, стрелке широкодиапазонных приборов придется трудиться именно в начале шкалы.

На фото приборы расположены в алфавитном порядке. Все результаты замеров относятся только к данной выборке изделий и не могут служить основанием для выводов о качестве всей продукции той или иной фирмы.

Методика испытаний

Проверку точности измерений мы проводили в двух «реперных точках» — 2,0 и 2,6 бар. В этот диапазон попадают значения, рекомендованные для большинства легковушек.

В качестве образцового манометра использовали поверенный Intercomp 360090. Каждый из тестируемых приборов поочередно проверяли с двумя шинами, накачанными соответственно до 2,0 и 2,6 бар. После каждой проверки очередного изделия давление в шинах контролировали образцовым манометром, при необходимости подкачивая их.

Помимо точности показаний оценивали удобство подсоединения, способность запоминать результат (это умеют не все), возможность отсчета в разных единицах измерения, наличие подсветки. Часть приборов снабжена дефлятором для стравливания воздуха в процессе измерения. Имея такой манометр, целесообразно немного перекачивать все шины, а затем точно подгонять давление.

Замеры проводили при температуре +25 °C. Если испытываемый манометр выдает показания не в барах, мы пересчитывали их, чтобы сопоставить с показаниями образцового манометра.

Ориентировочная цена 80 руб.
Заявленный диапазон измерений до 3,5 атм

Дешевый манометр забавной конструкции в обоих замерах завысил истинное значение давления примерно на 0,1 бар. Выдвижной шток, обработанный заводской смазкой, придется тщательно оберегать от попадания песка и пыли.

Ориентировочная цена 320 руб.
Заявленный диапазон измерений до 4 атм

В исходном состоянии трубка была почти полностью вывернута. Головка изделия поворотная. Но одно никак не связано с другим — а неопытный пользователь решит, что «так и должно быть». Манометр запоминает результаты измерений. Показал абсолютно точное давление в первом замере и недобрал до истины примерно 0,6 бар во втором. Два крепежных винта в самой «ходовой» части шкалы неуместны.

Ориентировочная цена 450 руб.
Заявленный диапазон измерений 0–7,0 атм

Симпатичное изделие с чехлом в комплекте корректно отработало в обеих «точках». Подсветки нет. Показания запоминает.

Ориентировочная цена 525 руб.
Заявленный диапазон измерений 0–7,0 атм

Тяжелый прибор приятно взять в руки — добротная вещь. Есть подсветка, удобная и яркая. Показания в обеих «точках» практически не отличаются от истинных. Данные запоминает.

Ориентировочная цена 380 руб.
Заявленный диапазон измерений

Трубка прибора в состоянии поставки была выкручена полностью, поэтому манометр сильно травил воздух. После закручивания он всё равно продолжил подвирать, занизив показания в выбранных «точках» на 0,15 и 0,25 бар соответственно. Результаты измерений запоминает.

Ориентировочная цена 1155 руб.
Заявленный диапазон измерений 0–2,5 атм

Этот довольно дорогой прибор с заявленным диапазоном до 2,5 атм не обязан измерять давление 2,6 бар. Сбросили давление в шине до предела его возможностей, и он отработал точно. Есть дефлятор. Запоминать измеренные значения не умеет.

Ориентировочная цена 950 руб.
Заявленный диапазон измерений 0,15–7,00 бар

Цифровой китайский прибор показал 2,05 бар вместо требуемых 2,0, зато 2,6 бар измерил четко. Показания запоминает.

Ориентировочная цена 1650 руб.
Заявленный диапазон измерений 0–7 атм

Самый дорогой в нашей выборке прибор не запоминает результаты измерений. Навёртывать массивную муфту очень удобно. Есть дефлятор. Показания расходятся с истинными на сотые доли бара.

Ориентировочная цена 380 руб.
Заявленный диапазон измерений 0,0–4,5 бар

Наш экземпляр оказался некондиционным: трубка болтается, резинка держится плохо. А если затянуть всё как следует, прибор… перестает работать. Впрочем, при ослабленном креплении показания точны.

Ориентировочная цена 450 руб.
Заявленный диапазон измерений

Прибор показал верные цифры, но… неверные результаты, поскольку отградуирован в кг/см², а не в барах. При пересчете имеем занижение параметров на пару процентов. Запоминать показания не обучен.

Ориентировочная цена 700 руб.
Заявленный диапазон измерений 0,15–7,00 бар

Из всех цифровых приборов в нашей выборке этот — худший. Показания занижает примерно на 0,1 бар; держать его в момент измерения неудобно: два раза выскальзывал из рук.

Ориентировочная цена 905 руб.
Заявленный диапазон измерений 0,35–10,50 кг/см²

Прибор снабжен подсветкой, выдал правильные значения в обеих «точках».

Ориентировочная цена 235 руб.
Заявленный диапазон измерений до 4 кг/см²

Наш экземпляр оказался саморазбирающимся. Выдал точные показатели, но не в тех единицах: после пересчета из кг/см² в бары имеем занижение примерно на пару процентов. Запоминает результаты измерения. Две заклепки в середине шкалы откровенно мешают.

Ориентировочная цена 360 руб.
Заявленный диапазон измерений 0,5–7,0 бар

Пользоваться прибором такой формы неудобно: либо не подлезешь, либо показания увидишь не сразу. Точность хорошая, ошибки измерений невелики — от 0,01 до 0,04 бар.

Что в итоге?

Явных проколов наши испытания не выявили. Это хорошее подтверждение тому, что не надо покупать откровенно сувенирные побрякушки, от которых мы сразу и отказались.

Какой манометр предпочесть — механический или электронный? Электронные сразу выдают результат, не требуя от владельца умения ориентироваться в хитросплетениях малогабаритных шкал, проградуированных в разных единицах измерения. Подсветка для них также не проблема. Правда, батарейки могут разрядиться в самый неподходящий момент, ведь манометр обречен валяться в недрах багажника. Но больше других нам приглянулся AirLine APR-МD‑06: удобный, симпатичный, не врет. Только не забывайте вовремя менять источник питания.

В чем измеряют давление

Соотношения между наиболее популярными единицами измерения давления:

  • 1 бар = 0,98692 атм = 1,0197 ат (кгc/см²) = 10 5 Па = 14,504 psi;
  • 1 ат = 1 кгc/см² = 0,96784 атм = 0,980665 бар = 14,223 psi;
  • 1 атм = 1,01325 бар = 1,033 ат = 14,696 psi.

Даже наша небольшая выборка продемонстрировала, что каждый производитель измеряет давление по-своему. К примеру, эталонный манометр размечен в барах, прибор IMG Steel Tire Gauge V720 (№ 10) — в кг/см² и psi, Автостоп (№ 1) предпочитает атмосферы (атм — физическая атмосфера), а создатели прибора Heyner AeroStop (№ 9) явно полагают, что кг/см² и бар — это одно и то же, а потому одной шкалы на двоих им вполне ­достаточно.

  • Совет: не поленитесь уточнить, каким должно быть давление в колесах вашей машины, не перепутав при этом бары с атмосферами. Затем, выбрав подходящий манометр, убедитесь, что правильно истолковываете его показания. С электронными изделиями на эту тему общаться легче: они обычно лихо перескакивают из одной системы единиц в другую — достаточно нажать на кнопочку.

Источник www.zr.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ультра вуменс мультивитамин инструкция по применению для женщин
  • Подход к руководству подчиненными ориентируемый на уникальности неповторимости каждой личности
  • Экзекан для кошек инструкция по применению побочные действия
  • Чердачная лестница оман инструкция по установке
  • Йогуртница галакси 2690 инструкция по применению