Руководство от производителя и каталог запчастей ЗАЗ Форца (Chery А13/ Bonus/ Very/ Fulwin 2) с бензиновыми двигателями: SQR477F Acteco 1.5 л (1497 см³) 109 л.с./80 кВт; Пособие по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль малого класса «Б» ZAZ FORZA с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный лифтбек (псевдоседан) и хэтчбек (Вери) переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2011 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео ЗАЗ Форца замена ремня ГРМ и передних тормозных колодок (ZAZ Forza с 11)
ЗАЗ Форца общая информация (ZAZ Forza с 2011)
Установка зубчатого ремня и шкива натяжителя
С помощью ключа затянуть болт шкива натяжителя с усилием 16-20 Нм.
Убедиться, что коленчатый вал находится в верхней мертвой точке первого цилиндра и метка верхней мертвой точки на шкиве распределительного вала совмещена с маркировкой «FRONT» на головке блока цилиндров. Установить зубчатый ремень.
С помощью ключа на 15 поджать натяжитель и медленно протянуть ремень под ним. Шкив натяжителя подпружинен и возвращается в рабочее состояние автоматически.
Провернуть дважды коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток.
ПРИМЕЧАНИЕ Не вращать коленчатый и распределительный валы до тех пор, пока зубчатый ремень не будет установлен.
Сборка, разборка и техническое обслуживание передних тормозов
Инструменты: комплект гаечных ключей, комплект наборных головок, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, отвертка с крестообразным шлицем, штангенциркуль, пластмассовый и железный молотки.
Принадлежности: тормозная жидкость.
Предметы защиты: перчатки, спецодежда, шлем, специальная обувь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Необходимо надевать предметы защиты для предотвращения несчастного случая. В случае попадания тормозной жидкости на лицо или в глаза необходимо немедленно промыть их водой и обратиться к врачу. Отработанная тормозная жидкость должна храниться в специальном контейнере. Не следует сливать ее в канализацию, на землю или смешивать с бытовыми отходами. Не нажимайте педаль тормоза и не перемещайте автомобиль с места во время сборки и разборки.
Поршень тормозной скобы может быть снят только специально обученным персоналом или под его руководством в условиях уполномоченной СТО. Не допускается попадание масла на тормозные колодки и диски.
Разборка и техническое обслуживание
Разборка
Открутить четыре гайки крепления переднего колеса с помощью ключа 19, снять колесо.
Момент затяжки: 110±10 Нм (11,2±1 кГс-м).
Открутить гайку ступицы с помощью ключа 30. Снять гайку и прокладку.
Момент затяжки: 270±20 Нм (27,5±2 кГс-м).
Открутить два болта крепления цилиндра тормозного барабана и тормозной скобы с помощью ключа 13.
Момент затяжки: 22±1 Н м (2,2±0,2 кГс-м).
Снять тормозные колодки.
Открутить два болта крепления тормозной скобы к поворотному кулаку с помощью ключа 17. Момент затяжки: 85±5 Нм (8,7±0,5 кГс-м).
Снять тормозную скобу.
С помощью ключа 14 открутить гайку крепления трубопровода тормозной системы к цилиндру тормозного барабана, затем слить тормозную жидкость в чистый контейнер. После этого снять цилиндр тормозного механизма. (Если не нужно заменять тормозной диск во время техобслуживания, нет необходимости снимать тормозной трубопровод).
Момент затяжки: 17+1 Нм (1,7+0,1 кГс-м).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте попадания тормозной жидкости на одежду и кожу.
Техническое обслуживание
Стандартная толщина передней тормозной колодки 11 мм. Если ее фактическая толщина меньше 9,5 мм, колодку необходимо заменить.
Стандартная толщина задней тормозной колодки 10,2 мм. Если ее фактическая толщина меньше 8,7 мм, колодку необходимо заменить. Все тормозные колодки необходимо заменять попарно.
Проверка тормозного диска.
Проверить толщину тормозных дисков. Стандартная толщина тормозных дисков 25 мм. Если фактическая толщина меньше 23 мм, необходимо заменить их.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Диски одной оси должны быть заменены одновременно. При замене дисков необходимо заменять и тормозные колодки.
Для проверки радиального биения тормозного диска необходимо использовать специальный индикатор. Если биение больше, чем 0,025 мм, диск необходимо заменить. Механическая обработка диска для достижения допустимого значения радиального биения разрешается только при условии обеспечения гарантированной толщины тормозного диска более 23 мм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ С целью безопасности, после замены тормозных колодок или тормозных дисков, необходимо в обязательном порядке нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы притереть эти, вновь установленные, компоненты друг к другу. Проверить уровень тормозной жидкости, который после замены тормозных колодок должен быть на уровне между отметками бачка «MIN» и «МАХ».
Порядок сборки
Сборка выполняется в обратном разборке порядке.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4269 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1686 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1492 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2527 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 162 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1275 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1575 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, SQR477F Acteco |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 77.4 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 79.52 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1497 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива с электронным блоком управления UAES М7.8 (А13-360501 ОСА) |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 80 кВт (109 л.с.) при 6000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 140 Нм при 4500 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | 200 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | QR515MHA МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Руководство по ремонту автомобиля ZAZ FORZA/ CHERY А13/ BONUS/ VERY/ FULWIN 2
- Бензиновые двигатели: SQR477F Acteco 1.5 л (1497 см³) 109 л.с./80 кВт
- Выпуск с 2011 года
- Серия: «Руководство от производителя»
- Год издания: 2012
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Запорожский автомобилестроительный завод»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 204
- Размер: 193.01 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 20
Глава приводится частично, для ознакомления. Иллюстрации заведомо ухудшенного качества.
Автомобиль оснащен двигателем SQR477F объемом 1,5 литра, а также механической коробкой передач QR515MHA, разработанных на основе новейших технологий. Двигатель SQR477F — вертикальный, водяное охлаждение, четырехцилиндровый, линейное расположе-ние цилиндров, четырехтактный с одним распределительным валом и электронным многоточечным впры-ском топлива. Двигатель SQR477F имеет идеальные характеристики и надежную конструкцию, в частности, по уровню токсичности отработавших газов и шума. При сборке и техническом обслуживании двигателя следует придерживаться требований, приведенных в данном Руководстве, поскольку их несоблюдение может привести к сбою в работе или даже к повреждению двигателя. Двигатель SQR477F отличается наличием четырех клапанов в каждом из цилиндров, а именно: каждый цилиндр оснащен двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Головка впускного клапана имеет большую площадь, чем головка выпускного клапана.
Моторный отсек ZAZ Forza:
1 — заливная горловина охлаждающей жидкости;
2 — заливная горловина жидкости для омывания ветрового стекла;
3 — бачок для рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления;
4 — бачок для тормозной жидкости;
5 — аккумуляторная батарея;
6 — масляный щуп;
7 — заливная горловина моторного масла;
8 — воздушный фильтр;
9 — блок предохранителей силовой.
Снятие и установка силового агрегата
Снятие силового агрегата с подрамником и передней балкой
Отсоединить узлы и детали систем автомобиля. Слить масло из картера двигателя и картера коробки передач.
1, 2 — болты крепления подрамника;
3 — болты крепления передней балки силового агрегата;
4 — болты крепления балки радиатора
Установить тележку под силовой агрегат. Открутить болты крепления подрамника (1), (2). Открутить болты крепления передней балки силового агрегата (3). Открутить болты крепления балки радиатора (4).
Установка силового агрегата с подрамником и передней балкой
Установить тележку с силовым агрегатом, подрамником, передней балкой на подъемник. Поднять подъемником до совмещения сайлент-блоков подрамника и передней балки с отверстиями кронштейнов кузова и закрепить:
- балку радиатора болтами (4), Мкр.= 45 Н*м (40-50 Н*м);
- переднюю балку силового агрегата болтами (3), Мкр.= 130 Н*м (120-140 Н*м).
- подрамник болтами (1), (2); Мкр.= 130 Н*м (120-140 Н*м).
Опустить подъемник.
Снятие головки блока цилиндров в сборе
Открутить болты крепления крышки головки блока цилиндров с помощью торцевого ключа на 10. Снять крышку головки блока цилиндров.
Открутить два болта с верхней крышки газораспределительного механизма. Снять верхнюю крышку газораспределительного механизма. Снять нижнюю крышку распределительного механизма с уплотнениями.
Ослабить натяжитель и снять ремень привода распределительного вала. Открутить болт крепления шкива распределительного вала. Снять шкив распределительного вала.
Снять головку блока цилиндров.
В 2008 году китайская компания Чери купила патент на немецкий двигатель, предназначенный для установки на MINI и BMW 3-series. Двигатель был доработан китайскими инженерами в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В какой-то степени это событие ознаменовало новую эру в истории компании, да и не только ее.
Двигатель с индексом Acteco SQR477F в разное время применялся и до сих пор применяется компаниями Чери, Дэу, ЗАЗ.
В сентябре 2008 года 1,5-литровый двигатель Чери был представлен в кузове ЗАЗ Ланос и позже пошел в серию в такой комплектации.
Для Украины мотор собирался крупноузловым методом на МеМЗ в Мелитополе и устанавливался как на Ланос, так и на ЗАЗ Форза, Вида.
Характеристики двигателя Acteco SQR477F
Немецкий двигатель QR480 сам по себе имел неплохой потенциал и использовал в конструкции прогрессивные на тот момент решения. Они и сегодня вполне удовлетворяют потребности переднеприводных автомобилей бюджетного сегмента классов В и С.
Даже сегодня для мотора объемом 1,5 л номинальная мощность 109 сил на 6000 об/мин и крутящий момент 140 Н∙м при полке 4500 об/мин выглядит довольно убедительно.
Перспективы у двигателя вполне приличные, поскольку изначально он разрабатывался с учетом экологических требований Евро4. А это значит, что мотор будет отлично работать на ГБО 4 поколения с хорошей экономией топлива и высокой производительностью.
Особенность алюминиевой головки блока цилиндров в том, что все 16 клапанов приводятся в движение одним распределительным валом (SOHC). Распредвал имеет 12 кулачков, по три на цилиндр.
Один приводит сразу два выпускных клапана через коромысло, и по одному впускному на кулачок.
Интересно, что в немецкой версии этот двигатель имел цепной привод шестерни распредвала, но китайцы удешевили и упростили конструкцию, установив обычный зубчатый ремень ГРМ, как и на других бюджетных автомобилях. При обрыве или проскальзывании ремня ГРМ в этом двигателе клапана загибает.
Блок цилиндров у мотора Acteco SQR477F — алюминиевый.
Это говорит о том, что в процессе капитального ремонта, который потребуется к пробегу около 300 000 км, блок можно будет загильзовать, либо установить ремонтные поршни и кольца с предварительной шлифовкой блока под ремонтный размер в зависимости от уровня износа поршневой, коленвала и шатунов.
В каталоге запчастей Чери и ЗАЗ есть детали ремонтных размеров для капитального ремонта.
Особенности и проблемы двигателя Acteco SQR477F
Как и у каждого двигателя, у Acteco SQR477F есть свои нюансы. Их необходимо знать, чтобы в процессе эксплуатации не возникало проблем с ремонтом и покупкой запчастей Чери и ЗАЗ Форза, Вида.
Тем не менее, практика показывает, что критические поломки этого мотора встречаются крайне редко.
К системе смазки особых претензий не возникает. Она работает под давлением, создаваемым масляным насосом в передней части блока, а ротор насоса приводится во вращение непосредственно от коленвала. Система снабжена стандартным полнопоточным масляным фильтром с бумажным гофрированным фильтрующим элементом и редукционным клапаном.
Производитель двигателя рекомендует использовать моторные масла SAE 10W-40 при минимальной температуре —21 °С или SAE 5W-40 при морозах до 26-27 градусов. Масла могут быть любого производителя, но по классу не ниже SL. Объем масла в двигателе — 3,6 л. Замена масла и фильтра — каждых 7-8 тысяч пробега, не более.
Кроме системы смазки, особого подхода может требовать ряд других систем:
-
Зубчатый ремень привода распредвала (ГРМ) рекомендуется менять каждых 35-40 тысяч км, а проводить его проверку вдвое чаще. Это важно, поскольку при обрыве ремня ГРМ обязательно загнет клапана и капремонт наступит куда раньше обычных 300 000 пробега. Оригинальный ремень привода ГРМ — Chery № 477F1007073.
Для замены ремня желательно знать его параметры — 97 зубьев при ширине 21,6 мм. (маркировка — 097-RP+21.6H). В качестве альтернативы можно использовать ремни Finwhale BD97X216, Gates 5665XS, Raon Auto CRY162.
-
Вместе с ремнем ГРМ, как правило, меняется помпа. Она может выдержать и более 40-50 тысяч пробега, но лучше перестраховаться и заменить ее. Каталожный номер оригинальной помпы — 477F-1307010.
Есть несколько аналогов, разных по цене — GLOBER 352095, OEM 477F1307010АН. Помпа вполне сносно отработает без течи, если заливать качественный антифриз класса G12 или G12+ и менять его при первых признаках загрязнения.
Нужно помнить, что при заклинивании помпы есть большая вероятность угробить ремень привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями.
-
Топливная система работает также без особых проблем, если не злоупотреблять некачественным бензином. В любом случае замена топливного фильтра тонкой очистки (номер по каталогу B14-1117110) должна проводиться раз в 25 000 км.
Аналоги оригинального фильтра — HENGST FILTER H111WK, WIX WF8041, MANN WK7301, KNECHT KL79, FRAM G5870 и ряд других. Размер — 173х80 мм, диаметр штуцера 8 мм.
Примерно в этот же период стоит заменить и воздушный фильтр (A13-1109111FA, размер 292х211х45 мм).
-
На пробеге около 35 000 км важно обратить внимание на состояние ремня привода вспомогательного оборудования.
При появлении признаков износа (трещины, расслоения, задиры) ремень меняется на оригинальный 6PK1268 (поликлиновый, 6 ручейков, длина 1268 мм). Такой же установлен и на Чери Амулет.
В качестве близкой альтернативы в каталоге запчастей для Чери можно найти фордовский аналог 6PK1270 для Сиерра и Скорпио.
На пробеге за 50 000 км двигатель может начать перегреваться при постоянно работающих вентиляторах радиатора охлаждения. Всему виной термостат. Родной для этого двигателя термостат имеет каталожный номер 481Н-1306020. Его же устанавливают на Фору, но в продаже есть и другие аналоги.
К другим врожденным болячкам двигателя Acteco SQR477F относят частый износ подушек двигателя, особенно сильному износу подвержена передняя опора. Генератор и стартер ведут себя вполне достойно, но также требуют контроля состояния, как и в любом другом автомобиле.
Наличие любых запчастей в каталоге Чери и ЗАЗ, выносливость, экономичность и ремонтопригодность в комплексе с пристойными динамическими и мощностными показателями сделали двигатель Acteco SQR477F востребованным на многих моделях автомобилей по всему миру и в Украине.
Руководство по ремонту двигателя SQR477F ZAZ Forza (Заз Фоза)
Глава приводится частично, для ознакомления. Иллюстрации заведомо ухудшенного качества.
Автомобиль оснащен двигателем SQR477F объемом 1,5 литра, а также механической коробкой передач QR515MHA, разработанных на основе новейших технологий. Двигатель SQR477F — вертикальный, водяное охлаждение, четырехцилиндровый, линейное расположе-ние цилиндров, четырехтактный с одним распределительным валом и электронным многоточечным впры-ском топлива. Двигатель SQR477F имеет идеальные характеристики и надежную конструкцию, в частности, по уровню токсичности отработавших газов и шума. При сборке и техническом обслуживании двигателя следует придерживаться требований, приведенных в данном Руководстве, поскольку их несоблюдение может привести к сбою в работе или даже к повреждению двигателя. Двигатель SQR477F отличается наличием четырех клапанов в каждом из цилиндров, а именно: каждый цилиндр оснащен двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Головка впускного клапана имеет большую площадь, чем головка выпускного клапана. Моторный отсек ZAZ Forza: 1 — заливная горловина охлаждающей жидкости; 2 — заливная горловина жидкости для омывания ветрового стекла; 3 — бачок для рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления; 4 — бачок для тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — масляный щуп; 7 — заливная горловина моторного масла; 8 — воздушный фильтр;
9 — блок предохранителей силовой.
Снятие и установка силового агрегата
Снятие силового агрегата с подрамником и передней балкой
Отсоединить узлы и детали систем автомобиля. Слить масло из картера двигателя и картера коробки передач. 1, 2 — болты крепления подрамника; 3 — болты крепления передней балки силового агрегата;
4 — болты крепления балки радиатора
Установить тележку под силовой агрегат. Открутить болты крепления подрамника (1), (2). Открутить болты крепления передней балки силового агрегата (3). Открутить болты крепления балки радиатора (4).
Установка силового агрегата с подрамником и передней балкой
Установить тележку с силовым агрегатом, подрамником, передней балкой на подъемник. Поднять подъемником до совмещения сайлент-блоков подрамника и передней балки с отверстиями кронштейнов кузова и закрепить:
- балку радиатора болтами (4), Мкр.= 45 Н*м (40-50 Н*м);
- переднюю балку силового агрегата болтами (3), Мкр.= 130 Н*м (120-140 Н*м).
- подрамник болтами (1), (2); Мкр.= 130 Н*м (120-140 Н*м).
Опустить подъемник.
Снятие головки блока цилиндров в сборе
Открутить болты крепления крышки головки блока цилиндров с помощью торцевого ключа на 10. Снять крышку головки блока цилиндров. Открутить два болта с верхней крышки газораспределительного механизма. Снять верхнюю крышку газораспределительного механизма. Снять нижнюю крышку распределительного механизма с уплотнениями. Ослабить натяжитель и снять ремень привода распределительного вала. Открутить болт крепления шкива распределительного вала. Снять шкив распределительного вала. Снять головку блока цилиндров.
Заз форца эксплуатация, ремонт, обслуживание, устройство
Установка зубчатого ремня и шкива натяжителя С помощью ключа затянуть болт шкива натяжителя с усилием 16-20 Нм.
Убедиться, что коленчатый вал находится в верхней мертвой точке первого цилиндра и метка верхней мертвой точки на шкиве распределительного вала совмещена с маркировкой «FRONT» на головке блока цилиндров. Установить зубчатый ремень.
С помощью ключа на 15 поджать натяжитель и медленно протянуть ремень под ним. Шкив натяжителя подпружинен и возвращается в рабочее состояние автоматически. Провернуть дважды коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток.
ПРИМЕЧАНИЕ Не вращать коленчатый и распределительный валы до тех пор, пока зубчатый ремень не будет установлен.
Сборка, разборка и техническое обслуживание передних тормозов Инструменты: комплект гаечных ключей, комплект наборных головок, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, отвертка с крестообразным шлицем, штангенциркуль, пластмассовый и железный молотки.
Принадлежности: тормозная жидкость. Предметы защиты: перчатки, спецодежда, шлем, специальная обувь. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Необходимо надевать предметы защиты для предотвращения несчастного случая.
В случае попадания тормозной жидкости на лицо или в глаза необходимо немедленно промыть их водой и обратиться к врачу. Отработанная тормозная жидкость должна храниться в специальном контейнере. Не следует сливать ее в канализацию, на землю или смешивать с бытовыми отходами.
Не нажимайте педаль тормоза и не перемещайте автомобиль с места во время сборки и разборки.
Поршень тормозной скобы может быть снят только специально обученным персоналом или под его руководством в условиях уполномоченной СТО. Не допускается попадание масла на тормозные колодки и диски.
Разборка и техническое обслуживание Разборка Открутить четыре гайки крепления переднего колеса с помощью ключа 19, снять колесо. Момент затяжки: 110±10 Нм (11,2±1 кГс-м). Открутить гайку ступицы с помощью ключа 30. Снять гайку и прокладку. Момент затяжки: 270±20 Нм (27,5±2 кГс-м). Открутить два болта крепления цилиндра тормозного барабана и тормозной скобы с помощью ключа 13.
Момент затяжки: 22±1 Н м (2,2±0,2 кГс-м). Снять тормозные колодки. Открутить два болта крепления тормозной скобы к поворотному кулаку с помощью ключа 17. Момент затяжки: 85±5 Нм (8,7±0,5 кГс-м). Снять тормозную скобу. С помощью ключа 14 открутить гайку крепления трубопровода тормозной системы к цилиндру тормозного барабана, затем слить тормозную жидкость в чистый контейнер.
После этого снять цилиндр тормозного механизма. (Если не нужно заменять тормозной диск во время техобслуживания, нет необходимости снимать тормозной трубопровод). Момент затяжки: 17+1 Нм (1,7+0,1 кГс-м). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не допускайте попадания тормозной жидкости на одежду и кожу. Техническое обслуживание Стандартная толщина передней тормозной колодки 11 мм.
Если ее фактическая толщина меньше 9,5 мм, колодку необходимо заменить.
Стандартная толщина задней тормозной колодки 10,2 мм. Если ее фактическая толщина меньше 8,7 мм, колодку необходимо заменить. Все тормозные колодки необходимо заменять попарно.
Проверка тормозного диска. Проверить толщину тормозных дисков. Стандартная толщина тормозных дисков 25 мм. Если фактическая толщина меньше 23 мм, необходимо заменить их. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Диски одной оси должны быть заменены одновременно. При замене дисков необходимо заменять и тормозные колодки.
Для проверки радиального биения тормозного диска необходимо использовать специальный индикатор. Если биение больше, чем 0,025 мм, диск необходимо заменить. Механическая обработка диска для достижения допустимого значения радиального биения разрешается только при условии обеспечения гарантированной толщины тормозного диска более 23 мм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ С целью безопасности, после замены тормозных колодок или тормозных дисков, необходимо в обязательном порядке нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы притереть эти, вновь установленные, компоненты друг к другу.
Проверить уровень тормозной жидкости, который после замены тормозных колодок должен быть на уровне между отметками бачка «MIN» и «МАХ». Порядок сборки
Сборка выполняется в обратном разборке порядке.
Двигатель в сборе 1.5л 477F.bj0000e08aa ZAZ Forza / Chery A13. Двигун в зборі / engine body. Made in China
Двигатель 477F для силового агрегата A13L. Удельная мощность: 53.4kW / л
Двигун в зборі 1,5л SOHC / 109к.с / 109 л.с. / 80 кВт EURO-4 / engine body
Двигатель: SQR477F F14D3 F15S3
Made in China. Цена за наличные в магазине 118233,04 грн. На момент редактирования описания — уже отложен, в дальнейшем купить будет можно, но только под заказ / SQR
Мотор 477F.bj0000e08aa появился благодаря тому, что самостоятельным подразделением «Chery Engine» совместно с известной австрийской компанией AVL List было разработано и запущено в производство новое поколение двигателей Acteco.
Ещё в самом начале своего развития концерн Chery ориентировался, в производстве двигателей — на лучшие мировые образцы. Их первые двигатели – лицензионные моторы от капании Mitsubishi, первой начавшей оснащать силовые агрегаты непосредственным впрыском.
Для двигателя SQR477F за основу был взял SQR480 (ранее разрабатывавшегося для 3 серии BMW). Получившуюся линейку двигателей, с объемом от 0.8L до 4.0L — и назвали ACTECO, по начальным буквам от слов AVL, Chery, Technology и Cooperation.
Объем выпускаемых двигателей — 400 тыс шт/год и включает в себя 18 серий бензиновых и дизельных двигателей, объемом от 0.8 до 4.0 литров
SQR477F — это 1,5л 4-цил (12-и кулачковый р/вал) SOHC 16V объёмом 1497 см³ и мощностью 80 кВт (109 л.с) и крутящим моментом 140 Нм, распределенный впрыск и бензин — не ниже 93. Диаметр цилиндра, 77,4мм. Этот-же двигатель уже устанавливается на Point, Chery A13, Bonus, Amulet, Elara, Вортекс Корда и эксплуатируется на таких континентах:
- Европа
- Австралия
- Северная Америка
- Центральная Америка
- Южная Америка
- Африка
- Азия
Расположение силового агрегата в моторном отсеке — поперечное с ведущими передними колёсами. Двигатели имеют на четыре цилиндра — 16 клапанов. Блок двигателя — из алюминия. Соответствие экологическому стандарту Евро-4.
Моторо-комплекты в Украину поступают с современного моторного завода №2, построенного Chery в 2006 году. Мотор 477F.bj0000e08aa собирается методом крупно-узловой сборки в Украине — на мелитопольском моторном заводе.
Заводское обозначение — A13L.
Обозначение в маркировке китайского двигателя на Форцу SQR477F.bj0000e08aa :
- Первые три буквы SQR — аббревиатура завода-производителя Chery Automobile Co., Ltd. При отсутствии этих букв — значит, что двигатель изготовлен по заказу ЗАО ЗАЗ — МеМЗ (или какого-то другого стороннего заказчика) и будет установлен на автомобиль марки ZAZ (не только на Forza)
- Первая цифра «4» — означает то, что в двигателе четыре цилиндра.
- Дальше — т.к. нет буквы «P», это означает, в нашем варианте — вертикальное расположение двигателя
- Следующие две цифры «77» — обозначает то, что внутренний диаметр каждого цилиндра имеет размер 77 мм
- Следующая буква «F» — означает принудительное охлаждение двигателя за счет вращения крыльчатки помпы
Если мотор на Форзу для нас является экзотикой, то такие силовые агрегаты с двигателями 1.3і, в сборе на СЕНС/ШАНС — стандартного или экспортного исполнения, для нас — обыденный товар.
В наличии и заводские запчасти к любым моторам МеМЗ. Есть всё навесное инж/оборудование. Продаем моторы и на Таврию-Славуту — различных объемов и исполнений — как карбюраторные, так и инжекторные модификации.
Любители Запорожцев и ЛуАЗов — так же могут обращаться…
Основные экспортные рынки:
- Восточная Европа
- Северная Америка
- Ближний Восток / Африка
- Центральная / Южная Америка
- Азия
- Западная Европа
- Австралия
Возможна, пока, продажа нового двигателя объёмами от 1.1л до 1.5л без навесного оборудования. В связи со сворачиванием производства на ЗАЗе выпуска автомобилей Таврического семейства, МеМЗ оставил на конвейере только ДВА силовых агрегата — 1.
3і в нескольких вариантах исполнения для Вид и СЕНСов, ну и 16-клап 1.5і от Форзы для Ланосов и ВИД, остальные моторы 245-й серии, 2457 и 317-й уже не выпускаются, хотя ещё некоторое время и будут до-распродаваться остатки по розничной сети торговли. Уже приходилось, под клиента, переделывать инж.мотор 1.
2 — в карбюраторный вариант исполнения… Но это все — решается в индивидуальном порядке
Мелитопольский моторный завод — хозрасчетное предприятие ПАО «ЗАЗ».
Автомобили ПАО «ЗАЗ» / Запорожский автомобилестроительный завод / АвтоЗАЗтаких марок, как «Запорожец», «Таврия», «Славута», «Сенс», «Л1300», «Шанс», «Форза» — комплектуются мелитопольскими движками — силовыми агрегатами
МеМЗ — первый завод Украины, разработавший двигатель с распределенным впрыском топлива — МеМЗ-307 1,3л 70 л.с.
Основным заказчиком Мелитопольского моторного — был, есть и остается Запорожский автомобилестроительный завод, но некоторая часть выпускаемых запасных частей продается на экспорт.
На сегодняшний день Мелитопольский моторный завод производит силовые агрегаты, отвечающие стандарту Евро-3 и Евро-4: двигатели объемом 1.3 — 1,5л и трансмиссии.
С ноября 2013 года все автомобили ЗАЗ сертифицированы в соответствии со стандартом Евро-4 и полностью соответствуют нормам и требованиям экологического стандарта по минимизации вреда окружающей среде: на ЗАЗ Sens были изменены программное обеспечение системы управления впрыском и форма камеры сгорания с системой вентиляции картера. На ЗАЗ Lanos — применили блок управления системой впрыска топлива другого производителя -«Gionix», улучшивший и ходовые качества автомобиля, и уменьшивший удельный расход топлива. Евро-4 соответствуют и автомобили ЗАЗ VIDA, и ZAZ Forza. Летом 2017 года сделана пробная партия двигателей (420штук), отвечающих стандарту Евро-5
Вся информация из этого описания действительна, только на момент последнего редактирования описания товара — на 30.12.2017г.
и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и поэтому их не следует считать предложением.
Стоимость эксклюзивного товара может в любой момент измениться, ПОЭТОМУ:
вопросы по наличию, стоимости — надо обязательно уточнять, позвонив (048) 777-08-92 или (050) 97-51-513 в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы
Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина
All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description — as of 2017.12.30 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.
- Questions on availability, cost — you need to clarify by calling (+38048) 777-08-92 or (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers — get answers to the questions of interest
- Important: In case the price from the register and the price of the store are different — the price of the store is valid
- If you need more information — write to E-mail: 0503362036@ukr.net
Майте на увазі, що ціни наведені на 30.12.2017р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією
- Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці: +38 (048) 777-08-92 або по мобільному +380 (50) 97-51-513; довідатися про ціни можна і з реєстру
- Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці
- Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части
Дилер моторного завода, более 10-и лет. Последний Договор №247 от 19,11,2012г с ПП «МеМЗ» ПАО «ЗАЗ»
Больше информации можно получить и написав на E-mail: 0503362036@ukr.net
Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части
П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный ассортимент запчастей
Двигатель ZAZ Forza 1.5л 477F.bj0000e08aa силовой агрегат 1.5і Двигатель с КПП и стартером экспортного исполнения мотор Forza выпускной коллектор Forza 1.5л силовой агрегат Forza Двигатель Форза 1.5і на ZAZ Forza Двигатель с оборуд.в сб 1500 Двигатель с оборуд. в сб. 1.5і, МРІ, ЕВРО2, Шанс Объем двигателя 1.386л мощность 77 л. с. 56.
6кВт 75мм 77.5 мм диаметр цилиндров 78.00мм 77.75мм 1.5л силовой агрегат 1.5і выпускной коллектор Ланос 1.5л силовой агрегат Мотор 477F.
bj0000e08aa Диаметр цилиндра, 77,4мм кампания Chery австрийская компания AVL List концерн Chery лицензионные моторы Mitsubishi SQR480 BMW 3 серии линейка двигателей L4, SOHC, 16 клапанов • Объем: 1497 см3 • Номинальная мощность 109 л.с. 80кВт Acteco AVL Chery Technology Cooperation Мотор 477F.bj0000e08aa A13L 1.5л мощность 109 л. с.
80кВт 77,0мм диаметр цилиндров 77,00 мм диаметр цилиндров 77.50 мм Двигатель в сборе 1.5л 477F.bj0000e08aa ZAZ Forza Chery A13 Двигун в зборі engine body SQR Двигатель: SQR477F F14D3 F15S3 Eco- Evro 4 Модель AF685420
- Manuals
- Brands
- Chery Manuals
- Automobile
- SQR477F
Manuals and User Guides for Chery SQR477F. We have 1 Chery SQR477F manual available for free PDF download: User Manual
Всем привет друзья.
Пост о том, как не надо верить не людям, не бумажкам.(маХинациям с тех листами) Всё поддельное!
А именно, как я, доверился тех листу о том, что ремень ГРМ заменен и, стоят, все печати, мастера и СТО.
В общем: история о том, как ремень грм подло слизало из за того, что его не меняли с завода, да да с завода, хотя отметка о замене и прохождении ТО на 60.000 есть.
В жизни больше не поверю, ни оному человеку и, отметкам в бумагах.
ЗАПОМНИТЕ, при покупке авто, меняйте все сразу, даже если вас уверили и, даже если показали, что всё заменено. А то попадете на ремонт двс, как произошло у меня.
Ехал я с семьей с деревне в 200 км от города и, на пол пути, а был еще ливень и было полузимье, при переключении передач, на пониженную, авто просто заглохло.
Мои познания в авто(а они совсем не плохие, но я не ездил раньше, на говно ремнях) я так и не смог реанимировать авто.Вызвали эвакуатор, благо хороший человек, отвез до дому, и взял денег как довезти до черты города(здоровье тебе человек)
Уже дома, разобрав авто, долго искал причину и потом увидел остатки зубьев ремня на пыльнике, НУ МАТЬ ЕГО .ВСЕ ПОНЯТНО СТАЛО МНЕ(( Провернул коленвал и, вот жеж напасть, ремень слизан и слизанные части с низу, их не видно было, даже когда защита снята.
Купив ремень новый и, поставив все по меткам и, надеясь на чуда, я завел авто и как не странно, оно завелось-НО ЧУДА, НЕ ПРОИЗОШЛО!
Мотор троил, но доехать до СТО, все таки моя кобрачка, смогла сама. Мастер удивился, после того как вскрыл мотор, :»как она вообще доехала?».Все клапана погнула к чертям.
Итог такой: Покупка всех клапанов, прокладок, масла и еще при откручивание мастер сломал главную звезду, (винить его не стал, зная, что на этом авто, всё закручено на мертво (сам проверял) В итоге, ремонт нам вышел около 30.000. Это не хило подкосило, наш и, без того дырявый бюджет. Но, что же, делать то, надо.
В общем, вот такая печаль беда.
Следите за своими конями, ибо их поломка сейчас, очень дорого обходиться!
—————————————————————————————————————————————
Решил сделать пост о запчастях.
ПОСТ ЗАКРЫТ! Информация не будет обновляться!
————————————————————————————————————————
Запчасти и расходные материалы для ДВС 477f (Бонус) Вортекс Корда, Чери Ковин или Чери Амулет -переходная модель с двс 477f/Этот двс устанавливается на Чери ковин, Чери Бонус, ЗАЗ Сенс(Shance)-Вида…
Все детали подобраны с учетом сопоставимости, но все же требуют доп проверки.
1
Общие сведения:
Мотор SQR477F (ACTECO) Chery создавала в сотрудничестве с австрийской AVL. Разрабатывался он на основе SQR480 — в свою очередь разработанный BMW для 3 серии, собранный в Китае, внедрялся American Ford, впервые установлен на Chery Fulwin. В Украине собирается на мелитопольском заводе, заводское обозначение — «Силовой агрегат A13L».
Агрегаты силовые автомобильные модели A13L предназначены для установки на легковые автомобили с колесной формулой 4×2 и полной массой до 1,6 т.
Силовые агрегаты предназначены для эксплуатации в составе автомобиля при температуре окружающего воздуха от -40°С(233K) до +50°С(323K), при относительной влажности воздуха до 90% при температуре +27°С(300K), запыленности воздуха до 0,4 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря при соответствующем изменении мощности.
Силовой агрегат состоит из двигателя с оборудованием в сборе, сцепления и коробки передач.
Характеристики:
• Код: SQR477F (A13L)
• Тип: L4, SOHC, 16 клапанов
• Объем: 1497 см3
• Номинальная мощность: 109 л.с. (80 кВт) при 6 000 оборотов в минуту
• Максимальный крутящий момент: 140 nm / 4500 оборотов в минуту
• Удельная мощность: 53.4kW / л
• Степень сжатия: 10.5 : 1
• Компрессия: 70 bar
• Давление в топливной системе: 4 bar
• Габаритные размеры: (L) 615 х (Ш) 580 х (H) 695mm
• Вес: 165kg
• Тип топлива: бензин (октановое число не ниже 93)
• Система питания: электронная, распределенный впрыск
• Уровень токсичности: Euro IV
• Оснащен системой бортовой диагностики OBD, подходит только ГБО IV поколения.
Газораспределительный механизм SOHC предусматривает только один распредвал. На распредвале 12 кулачков, по 3 на каждый цилиндр. Один кулачок через коромысло приводит в движение 2 выпускных клапана, другие два кулачка — 2 впускных.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -КПП.
Коробка передач — механическая двух-вальная с пятью синхронизированными передачами вперед и одной назад.
Передаточные числа по передачам
Первая 3,545
Вторая 2,05
Третья 1,423
Четвертая 1,065
Пятая 0,865
Задний ход 3,364
Передаточное число главной передачи 3,55.
СЦЕПЛЕНИЕ
Одно дисковое, сухое, с диафрагмируемой нажимной пружиной.
Примечание—————
Диск сцепления A11-1601030AD Аналог Valeo — (200 мм, 20 шлицов)
Корзина сцепления A13-1601020
Подшипник выжимной QR512-1602101
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением топливо подачей и моментом зажигания
ТОПЛИВО:
Бензин автомобильный по ДСТУ 4063 с октановым числом не менее 92.
Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя без применения устройств облегчения пуска должны быть не выше: на масле SAE 10W-40 — 252 К (минус 21°С), на масле SAE 5W-40 — 247 К (минус 26°С).
СИСТЕМА СМАЗКИ:
Комбинированная с мокрым картером.
Масляный насос:
Внутреннего зацепления, расположен на переднем торце блока цилиндров, приводится во вращение непосредственно коленчатым валом.
Масляный фильтр:
Полно проточный, с бумажным элементом и сетчатым масло приемником.
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла в масляном картере 373 К (100°С) должно быть не менее 0,35 МПа (3,5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1 и не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) при частоте 800+50 мин-1.
Заправочные объемы системы смазки
— для двигателя — 4,3 л,
— для коробки передач — 2,3 л.
СМАЗКА ДВС:
— масла моторные с классом вязкости по классификации SAE: 10W-40 (при температуре ниже минус 18°С — масло 5W-40) и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: SL; SM.
СМАЗКА КПП:
— масла трансмиссионные, автомобильные с классом вязкости по классификации SAE: 75W-90 и уровнем эксплуатационные свойств по классификации API: GL-4.
Применение не рекомендованных моторных и трансмиссионных масел возможно после согласования с заводом изготовителем агрегатов.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ- ДВС
Жидкостная, закрытого типа.
Водяной насос:
Центробежный, приводится во вращение плоско зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Термостат устанавливается в корпусе термостата на головке цилиндров.
Система охлаждения автомобиля или испытательного стенда, при установке на них агрегата, должна обеспечить температуру охлаждающей жидкости на выходе из двигателя в пределах 360-375 К (87-102°С).
Охлаждающая жидкость—G-12-G-12+/++ (красная) / жёлтый (для рено) FELIX
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ—(кондиционер)
Хладагент
Тип Фреон R-134a
Объем, мл 300±20(RHD:300±20).
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Батарейное, одно проводное, номинальное напряжение 12 В. Отрицательные клеммы источника тока подключены к массе.
ГЕНЕРАТОР — со встроенным регулятором напряжения (14 В). Генератор и компрессор кондиционера одновременно приводятся во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля устанавливаются на блоке цилиндров двигателя посредством кронштейна крепления компрессора кондиционера.
Насос гидроусилителя руля приводится во вращения клиновым зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.
СТАРТЕРС электромагнитным тяговым реле, правого направления вращения.
МАССА
Не заправленного смазкой агрегата в комплектности поставки — 140 кг.
Масса: не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки — 110 кг.
ВИБРАЦИЯ
Уровень вибрации агрегата не должен превышать величин вибростойкости, измеренных на опорах его в автомобиле в направлениях:
— вертикальном — 9,0·10-2 м/с
— поперечном — 4,0·10-2 м/с
— продольном — 1,5·10-2 м/с.
====================================================================
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДВИГАТЕЛЬ SQR477F
-МАСЛО ФИЛЬТРА.
Фильтр масляный (TAGAZ)-(CHERY) № 4801012010 (синий чери оригинал) и 480101201001 (чемпион США) -устанавливается так же на Вортекс Корда, Сhery Amulet, Kimo, JAGGI.
АНАЛОГИ — МАСЛО фильтры
AIKO № C512 ; ALPHA-FILTER № AF264 ; AMC № CO102 ;
AMD-AMD № FL12 ; Asam-SA № 30527 ; Ashika № 1006604 ; Ashika № 10W0001 ; AT № AT2010200OF;
BIG Filter № GB103 ; BIG Filter № GB1102 ; BIG Filter № GB1110 ; Borg & Beck № BFO4056 ;
Bosch № 0986452058 ; Bramax № BRC932 ; Filtron № OP564 ; Finwhale № LF901 ; Fortech № FO016
FRAM № PH4997 ; Goodwill № OG212HQ ; Hengst № H97W13 ; JapanParts № FO604S ;
JS Asakashi № C110 ; JS Asakashi № C110J ; JS Asakashi № C932 ; JS Asakashi № C932J ;
LYNXauto № LC1314 ; LYNXauto № LC630 ; LYNXauto № LC631 ; Mahle / Knecht № OC215 ;
NAC № 8802 ; NAC № 8835 ; NAC № 8855 ; Nipparts № J1316004 ; Onnuri № GFLD001;
Patron № PF4015 ; Patron № PF4097 ; Sakura № C1109 ; Sakura № C1139 ; Sakura № C1204 ;
Sakura № C1218 ; SCT Germany № SM160 ; Sinolar № 4801012010GW ; Sofima № S3255R ;
TSN № 92290 ; TSN № 9236 ; UFI № 2313101 ; Zekkert № OF4010 ; Невский фильтр № NF1003 ;
Невский фильтр № NF1022 .
Подобранные аналоги на аналоги, на Ваш страх и риск
MANN—№_712/43 UGV давление перепускного клапана 1.
MANN—№_712/83 UGV давление перепускного клапана 0,8.
NittoEcofix ATP12210014 (в каталогах не бьется, только если в магазинах мотреть)
Скорей не подходит—MANN—№_71252 UGV давление перепускного клапана 2,5.Выдаёт как аналог, но из-за давления 2,5 скорее всего не подходит к данному двигателю)
ФИЛЬТРА ВОЗДУШНЫЕ — ДВС.
Оригиналы — Chery № A111109111AB ; Chery № A111109111 ; Chery № A111109111DA.
Аналоги — AMC № CA301 ; BIG Filter № GB9638 ; Fortech № FA032 ; Goodwill № AG621 ;
Hans Pries № 400309595 ; Hans Pries № 400309755 ; SibТэк № AF011111 ; TSN № 91131.
ФИЛЬТРА ВОЗДУШНЫЕ —САЛОН.
Оригиналы — Chery № A115300640AB.
Аналоги — BIG Filter № GB9864 ; Fortech № FS011 ; Goodwill № AG627CF ; NAC № 27770 ;
TSN № 9728.
Хорошие фирмы : Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K, Filtron.
ФИЛЬТРА ТОПЛИВНЫЕ:
Оригиналы — Chery № A111117110CA.
Аналоги — BIG Filter № GB306 ; BIG Filter № GB306A ; BIG Filter № GB306PL ; Fortech № FF010 ;
TSN № 93126 .
Подобранные аналоги на аналоги, на Ваш страх и риск
Фильтрон № PP 836 ; Alco Filters № SP2003 ; Mann № WK8307 (AUDI, VW) ; Так же от ваз «приора» 21010
Фильтр топливный хорошие фирмы: Knect / mahle
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Оригиналы — Chery № A113701315BA.
Аналоги -Bosch № 1987948481 ; Contitech № 6PK1270 ; Contitech № 6PK1275 ; Dayco № 6PK1270 ;
Dayco № 6PK1275 ; Finwhale № BP6PK1270 ; Flennor № 6PK1270 ; Gates № 68387 и № 6PK1270 ;
Gates № 6PK1270 ; Gates № 6PK1275 ; JP Group № 1218101400 ; Kimiko № 6PK1268KM ;
LYNXauto № 6PK1270 ; LYNXauto № 6PK1275 ; Optibelt № 6PK1270 ; Stellox № 0601270SX ;
Technik № 6PK1275 ; TSN № 101158 ; TSN № 101160.
Подобранные аналоги на аналоги, на Ваш страх и риск
Рем ген. BOSCH № 1987 947 68310 х 710—ВАЗ(16кл) 2108-99 БОШ ; (подходит от газели 406 № 6 рк1275 ) ; Bosch № 6 pk 1275 ; Good Year-№_6PK1270
Contitech № 6 PK 1270 ; Dongil № 6PK1270 (корея) ; Mitsuboshi № 6PK1270 ; Optibelt № 6PK1270
Flennor № 6PK127-0 ; Metzger № 6PK1270 ; Bosch № 1987946103 ; Bosch № 1987947887 ;
Dayco № 6PK1267HD ; Dayco № 6PK1255S ; Gates № 68387 ; Gates № 865310270 ;
Dayco № 506 0500 ; Bosch № 1987947947 ; Contitech № 6 PK 1267 ; Metzger № 6PK1275 ;
SKF VKMA № 32037 ; AE № MVB127 0R6 ; Форд № S906PK1270 (Сиерра, Скорпио; Вольво 850, 960, С70, S70) ; VW Бора № 6PK1264 (Гольф4; Сеат Леон ) ; Опель № 6PK1275(Астра G и H, Корса С, Комбо, может издавать шум, щелчки)
РЕМЕНЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ:
Оригинал — Chery № A113412051.
Аналоги — Ningbo № A113412051NM ; Stellox № 0100710SX ; TSN № 1013 ;
Ремень гидроусилителя чери подходит от ремень генератора ваз 2108 — 10×713
РЕМЕНЬ (ГРМ) газораспределительный механизм
Оригинал-Chery № 477F1007073
Аналог — Finwhale № BD97X216, Gates № 5665XS, Raon Auto № CRY162
Подобранные аналоги на аналоги, на Ваш страх и риск
Ремень один в один найден, а именно: № 94324 DAYCO ISORAN
(маркировка—097 RP+21.6H имеет как и оригинальный — 97 зубов, ширину 21,6 мм, эти критерии являются основными, по размеру один в один) (изначально предназначен для Форд Орион 1,6)
Gates Power Grip №_5357XS(такой же как и на Амулете), DAYCO—№ 94324 097SP-216H
CONTI—№ CT 729, SWAG—№ 50 02 0017, Goodyear—№ G1052H, Febi—№ 10941, Dayco—№ 097SP216H
Bosch—№ 1 987 948 761, Quinton Hazell—№ QTB356, Flennor—№ 58097X21.6, Ae TB—№ ТВ 389,
TRW Engine—№ 48-18857, Hans Pries—№ 301 089 015, Lemforder—№ 18636 01, Triscan—№ 8645 5357XS,
Ford—№_6 711 044.
Хорошие фирмы— «контитек»-» финвайле»- федерал могул» -гейтс, — авто мастер»
Ролики для ремня грм
Оригинал -Chery № 4801007050
Аналоги- FEBI № 01315, INA № 531002010, Mapco № 23753, Optimal № 0N837, Ruville № 55202,
SKF № VKM14201, SWAG № 50030001, Torque № KR5008, TSN № 6177.
Подобранные аналоги на аналоги, на Ваш страх и риск
480 /1007050, GATES/ T41147, FEBI/ 01315, RUVILLE/ 55202, SKF/ VKM 14201, KR5008.
Ролик натяжительный
Оригинал — Chery № A118111200AB.
Аналог — Caffaro № 12300.
Ролик паразитный(обводной)
Оригинал — Chery № A118111210BB.
Аналог — TKE № A118111210BB, ТагАз № A118111210BB.
КПП в сборе Вортек Корда
Оригинал и только — Chery № 515MHA1700010CA Цена не радует от 58.000 рублей.
СЦЕПЛЕНИЕ (в сборе)
Оригинал (только)- Корзина сцепления Chery № A131601020.
Оригинал Диск сцепления — Chery № A111601030AD, АНАЛОГИ диска сцепления — AP № A111601030AD, TKE № A111601030AD(амулет), ТагАз № A111601030AD(амулет), Valeo—(200 мм, 20 шлицов?
Подшипник выжимной — Оригинал — Chery № QR5121602101.
Аналог подшипника — APQR № 5121602101, KimikoQR № 5121602101, TKEQR5121602101.
Болт оригинал — Chery № S111601101.
Сальник первичного вала — Chery № QR5231701206,
Сальник дифференциала (оригинал) — Chery № QR5231701203.(аналог) — TKE № QR5231701203,
TYG № QR5231701203.
СВЕЧИ
Оригинал — Chery № 481F3707010, Chery A113707110CA, Denso № Q20PRU114, Denso № Q20TT4
Для — FORA, BONUS, KIMO, QQ6, M11, TIGGO, INDIS.
Аналог — Finwhale № FS47, Bosch № 0242235666, Asam-SA № 30530, Bosch № 0242235556,
Finwhale № FS8, Stellox № 235556SX, TORCH № K7RTJC, Honda № Q20PRU11, JapanParts № Q20PRU11
NPS № Q20PRU11, Suzuki № Q20PRU11, Toyota № Q20PRU11, JapanParts № Q20TT, Polcar № Q20TT,
Suzuki № Q20TT.
Подобранные аналоги на аналоги, на Ваш страх и риск
DENSO № K22PBR-S, Чери -№ A113707110BA (CHERY Amulet-3 лепестка), NIPPARTS № BKR5E11,
ASHUKI № BKR5E11, DENSO № D11, BOSCH № FR7DTC—(устаревшая модель), BERU № 14FR-7DTU (устаревшая модель), BRISK № DR15TC (Свеча зажигания Renault 2,0 Laguna, Volvo C70, S40),
DENSO № K16PRU11(NPS), DENSO № K20PBRS10(NPS=Atoy), NGK № BCPR6EIX11(иридиевые)
-(ALFA ROMEO155,164, CHRYSLER, NEON 95, FIAT PUNTO, TIPO, CITROEN XM,
FORD ESCORT, FIESTA, SCORPIO, SIERRA, TRA )
Броне провода
Оригиналы — Chery № 477F370713060(комплект-4 провода), Tesla № Т313В (Длинный цоколь!)
Аналог — Tesla № T360B(по каталогу но, КОМПЛЕКТ короткий цоколь)
По одному номера, Длинный цоколь под 477f двс
Провода ВВ—№_1) 477F3707130.
Провода ВВ—№_2) 477F3707140.
Провода ВВ—№_3) 477F3707150.
Провода ВВ—№_4) 477F3707160.
ДВС 477F
Компрессор кондиционера № A11-8104010BD (аналоги не найдены)
Cherry, Chery A118104013BB Муфта сцепления кондиционера a15, a18, a21, b14, t11 a
Датчик скорости № B113802020CA(оригинал), TKE № B113802020CA (аналог)
КОРПУС ТЕРМОСТАТА № ТагАз, AP, Chery 481H1306011AB.
Аналог Chery № 481H1306021AC(Корпус термостата 481h-1306021ab)
Насос водяной (помпа) № 477F-1307010(оригинал), GLOBER № 352095 (аналог),
MARKET (OEM) № 477F1307010АН (аналог)
Прокладка помпы Chery № 477F1307041.
Крышка расширительного бачка Chery Bonus, Chery Very A11-1311120.
Крышка термостата № 477F-13060304
ТЕРМОСТАТ № 81H-1306020, AP, Chery № 481H1306020 Термостат, AP № 481H1306020 (аналог),
TKE № 481H1306020(Термостат fora/estina/bonus)
Прокладка термостата круглая Chery № 4801306011, TKE № 4801306011(аналог)
Клапан впускной BONUS 477F № 1007011BA «477F1007011BA»
Клапан выпускной BONUS 477F № 1007012BA «477F1007012BA»
ПРОКЛАДКА ГБЦ CHERY CORDA (1.5) № 477F1003080, TKE № 477F1003080(аналог)
Колпачок масло съемный CHERY № 481H1007020, (Cross Eastar, Fora, Kimo, M11, QQ6, Tiggo, VORTEX Estina)
Прокладка клапанной крышки (CHERY CORDA) № 477F1003041.
ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК CHERY CORDA (1.5) № 477F1008021
ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (ТАГАЗ CORDA) № 477F1008130
Заглушка ГБЦ под клапанной крышкой 477F-1003032 (ЦС) №_477F1003032
Сальник распредвала № 3721003066BA
Сальник свечного колодца № SMD198128
Болт ГБЦ 477F-1003051 № 477F100305
Сальник свечного колодца № VAG 022 103 484 F
Сальник свечного колодца № SMD198128 (477f-двс)
Клапан топливный № 477F-1014040AB
Гидра компенсаторы Chery № 477F1007030BA
Коромысло с гидра компенсатором R впуск № 477F-1007040
КОРОМЫСЛО клапана с толкателем BONUS впуск L № 477F1007050
Рокер внутренний № 477F1007060 (Chery Bonus, Vida/zaz)
Комплект стандартных поршневых колец 477F-BJ1004030
Направляющая клапана, штука 477f-1003023
Добавлены сайты-поиск номеров запчастей осуществляйте сами. Покупать можно на эмекс и экзист, самое дешевое!
kitaets74.ru/shop/categor…a15-amulet—vortex-corda/
baza.drom.ru/krasnodar/se…parts/model/vortex+corda/
www.farpost.ru/krasnodar/…EB%E8/model/vortex+corda/
china-drive66.ru/catalog/28
xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai…/zapchasti-katalog-vortex