Сталкер 600 инструкция по эксплуатации сбросить параметры

Что представляет собой автомобильная сигнализация Сталкер 600? Какими характеристиками она обладает, как произвести установку и настройку системы? Ответы на эти вопросы мы дадим здесь

Сигнализация Сталкер 600 получила признание среди соотечественников, так как независимо от конструктивных особенностей авто, позволит обеспечить эффективную защиту от угона. Как утверждают сами разработчики, систему можно установить на любую марку и модель машины.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Комплектация
  • 3 Характеристики и особенности
  • 4 Виды
  • 5 Плюсы и минусы
  • 6 Как установить?
  • 7 Инструкция по эксплуатации
    • 7.1 Активация и деактивация режимов сигнализации
    • 7.2 Функция автозапуска
  • 8 Скачать инструкцию по установке сигнализации Сталкер в формате PDF
  • 9 Видео «Как настроить автозапуск в Сталкер 600?»

Описание

Автосигнализации Stalker 600 Light, Light3, Lan3 и другие версии выпускаются в Санкт-Петербурге, производством занимается бренд Magic Systems. Изготовитель внедрил в работу охранного комплекса диалоговый код, наличие которого позволяет предотвратить электронный взлом. Передача кода осуществляется между пейджером сигнализации и процессорными устройствами, которые монтируются в машине. В соответствии с руководством по применению он подается в виде изменяющегося кодового значения. Алгоритм передачи данных отсутствует, что не позволит преступникам определить его и взломать комплекс.

Комплектация

Комплект новой сигнализации Сталкер Lan для авто:

  1. Процессорный блок. Этот девайс оснащается несколькими дополнительными устройствами. Блок распознает метку, его правильная работа позволяет прописать новые пульты, выполнить автозапуск двигателя по температуре и т. д.
  2. Основной пейджер, оборудованный экраном. Этот девайс позволяет осуществить настройку охранного комплекса. Используется для управления.
  3. Запасной пейджер, не оснащенный дисплеем. Тем не менее он имеет все опции, как и главный брелок.
  4. Специальный девайс для воспроизведения речевых команд. Это устройство можно назвать визитной карточкой производителя, поскольку сама по себе система довольно удобна и практична. Благодаря использованию речевых команд автовладелец может узнать о состоянии машины и о том, что с ней происходит. Если водитель забудет запереть дверные замки, багажник, увеличится время прогрева мотора, сработают охранные зоны, то автовладельца предупредит об этом система. Можно настроить систему так, чтобы сообщения воспроизводились мужским либо женским голосом.
  5. Переключатель. Его наличие позволяет произвести отключение охранного комплекса, если вы не можете пользоваться пейджером. К примеру, когда устройство потеряно или в нем разрядился источник питания.
  6. Также комплектация включает в себя две специальные антиразбойные карточки. По факту применяться может только одна из них, вторая используется в качестве запасной. Этот элемент функционирует по принципу индикатора. Он должен находиться в кармане автовладельца. Когда водитель по какой-то причине отходит от заведенного двигателя машины, происходит блокировка силового агрегата. К примеру, такое может случиться в случае разбойного нападения на авто.

Полный комплект Сталкер 600

Характеристики и особенности

Технические свойства “сигналки”:

  • частота, при которой осуществляется передача данных между элементами, составляет 433,9 МГц, при этом отклонение должно быть не выше 2%;
  • величина напряжения, от которого запитывается охранный комплекс – от 10 до 15 вольт, установка системы на большегрузы с 24-вольтовой бортовой сетью не допускается;
  • температурный диапазон функционирования процессорного модуля составляет от -45 до +80 градусов;
  • диапазон температуры для работы антиразбойных меток – от 0 до +40 градусов;
  • при активированном режиме защиты величина потребляемого тока составит в районе 30 мА;
  • радиус действия сигнала в режиме приема составит до 2500 метров, это максимальный показатель, которого можно добиться в условиях хорошей видимости и отсутствия помех;
  • при работе в режиме подачи импульсов радиус действия охранного комплекса будет не более 1300 метров;
  • благодаря наличию двусторонней связи можно программировать запуск силового агрегата, тип трансмиссии, которой оборудован автомобиль, не играет роли.

Особенности, выделяющие сигнализацию Сталкер 600 среди других охранных комплексов:

  1. Наличие LAN-шины. Ее использование обеспечивает не только облегченный монтаж “сигналки”, но и делает из нее полноценный противоугонный комплекс. Благодаря LAN-шине управление системой распределяется среди несколькими блокирующими устройствами. Когда один из девайсов становится неработоспособным, его заменяют другие модули. Главная особенность шины заключается в узком диапазоне функционирования и эффективном противодействии помехам. Даже если у преступников будет информация касательно диапазона работы шины, они не смогут осуществить перехват сигнала в результате регулярно изменяющегося кода. При необходимости потребитель сможет дополнительно подключить к шине вспомогательные аксессуары, что позволит увеличить устойчивость к взлому.
  2. Следующая особенность – все реле системы функционируют практически бесшумно. При взломе преступники часто выполняют поиск элементов “сигналки” по звуку. В случае со Сталкер 600 это невозможно.
  3. Немаловажной особенностью является использование трехосевого контроллера перемещения. Датчик срабатывает в случае наклона, подъема автомобиля, а также его сдвига. То есть устройство фиксирует любые изменения, происходящие в положении машины. Использование этого датчика будет полезно в случае эвакуации защищаемого объекта. Автовладелец сможет своевременно узнать об этом.
  4. Конструкция пейджера для управления сигнализацией включает в себя металлические компоненты. Это позволяет обеспечить долговечность и устойчивость устройства к внешним воздействиям.
  5. “Сигналка” защищает практически все зоны в машине, включая багажный отсек, капот и люк.

Дополнительно к сигнализации Сталкер 600 можно подключить GSM-маяк. При угоне машины этот девайс сообщит автовладельцу координаты машины. Маячки могут длительно функционировать в автономном режиме.

Виды

Модели “сигналок”, которые можно найти в продаже:

  1. Stalker 600 Lora. Это одна из последних разработок компании. Современная технология передачи сигналов позволяет предупредить автовладельца об опасностях даже при включении глушилок, которые находятся физически возле машины. Для настройки функций охранного комплекса можно воспользоваться смартфоном, подключившись к системе через беспроводной канал блютуз. Есть функция иммобилайзера, позволяющая произвести блокировку двигателя при попытке угона. Функция встроенного автозапуска обеспечит дистанционный старт двигателя машины по температуре или по времени. Радиус действия “сигналки” за городом может составить до 14 километров. Эта система обойдется потребителю примерно в 18 тысяч рублей.
  2. Сталкер 600 Супер. Помимо традиционных возможностей охранного комплекса, система выполняет поиск автомобиля по сигналам спутников ГЛОНАСС и GPS. В модуль GSM может быть установлено две сим-карты, а для мониторинга состояния используется специальное приложение на смартфоне. Помимо антиразбойных меток, эта модель комплекса оснащается встроенной батареей и позволяет подключить к процессорному блоку до восьми фотокамер. Для предотвращения глушения GSM сигналов используется контроль канала связи. За этот комплекс потребителю придется отдать около двадцати тысяч рублей.
  3. Сталкер 600 Старт. Данная модель оснащается встроенным интерфейсом CAN, что позволяет произвести ее монтаж на любые современные машины. У автовладельца есть возможность контроля координат охраняемого объекта благодаря наличию GSM-модуля, с помощью этого устройства можно управлять сигнализацией. В системе реализована двухуровневая авторизация, то есть сначала “сигналка” отключается пейджером, а затем она идентифицирует автовладельца по метке. Имеется опция встроенного автозапуска, что позволит произвести дистанционный пуск мотора по команде или в соответствии с различными условиями, настроенными заранее автовладельцем. Допускается подключение обогревательных устройств Вебасто по цифровой шине. Специально для владельцев машин Хендай и КИА в комплект входит бесключевой обходчик блокиратора мотора. Стоимость автосигнализации составляет около 12500 рублей.
  4. Stalker 600 NBV. Система разработана на основе модуля Agent MS от Сталкер, основная особенность заключается в наличии интерфейса КАН. В комплектацию входит блок GSM и противоразбойные метки, мониторинг за машиной можно производить через официальный сайт или приложение для мобильного девайса. С целью предотвращения перехвата сигналов используется штатная блокировка радиоканалов. Гибкость настроек позволит самостоятельно запрограммировать основные опции даже неопытным автовладельцам. Стоимость комплекса составляет около 15500 рублей.
  5. Модель 600 Lan3. Сигнализация с двухсторонней связью характеризуется обширной функциональностью. По утверждению производителя, именно эта модель является лучшей по дальности действия в условиях мегаполиса. В городе дальность канала связи составит до трех километров, а на открытой местности этот показатель увеличится до 4,5 км. Диалоговый код эффективно защищает канал связи от перехвата. Комплектация включает в себя целую сеть цифровых устройств, блокирующих работу двигателя. Модель снята с производства, поэтому ее стоимость мы указать не можем.
  6. Сталкер 600 Лайт 3. По словам разработчика, наличие диалогового кода позволяет на 100% защитить автосигнализацию от перехвата сигналов всеми существующими сегодня код-грабберами. При открытой местности диапазон действия пульта составит до 4,5 км, а в условиях города – не более трех километров. Благодаря наличию специального сенсорного устройства MEMS увеличивается точность функционирования контроллеров перемещения и чувствительности. Поскольку процессорный модуль работает бесшумно, его можно скрыть от преступников в любой точке салона. Модель больше не поставляется на отечественный рынок, поэтому официальную ее стоимость мы назвать не можем. Но в продаже еще можно найти эти сигнализации.

Комплектация Stalker 600 Lora

Сталкер 600 Лайт

Элементы комплекса Stalker 600 NBV

Плюсы и минусы

Преимущества охранной системы Сталкер:

  1. Стабильное функционирование комплекса при любых условиях, независимо от погоды и помех. Сбои в работе “сигналок” Сталкер наблюдаются редко.
  2. Удобное управление пейджером. Брелок системы характеризуется наличием простого и интуитивно понятного меню. Есть подсветка дисплея, что позволяет управлять устройством в темноте, а благодаря круговому меню все опции можно найти значительно быстрее. Если вы зайдете в режим программирования, то увидите, что сразу отображаются функции, использующиеся чаще всего.
  3. Приятные на слух сигналы биппера. При выборе опций пейджер будет вибрировать, что также удобно.
  4. Эргономичный пульт. Поскольку источник питания держится долго, менять его приходится реже.
  5. Качественная работа каналов связи. Передающийся импульс устойчивый, а диапазон действия сигнала высокий.

Минусы системы:

  1. Брелок для управления не оснащается блокиратором клавиш. В результате, положив пейджер в карман, автовладелец может случайно включать функции управления. Чаще всего срабатывает режим паники, при котором производится активация сигналов тревоги. Решить эту проблему можно путем использования чехла для пейджера, но в нем будет собираться пыль и грязь. Это приводит к ухудшению внешнего вида пульта через определенное время.
  2. Практика показала, что в “сигналках” Сталкер может некорректно функционировать система оповещения. Могут возникнуть сбои при открытом багажном отсеке, если машина ставится на защиту.
  3. Часто выходит из строя контроллер удара. Если датчик сработает и предупредит об этом автомобилиста, при следующем ударе по кузову машины регулятор может не сработать.

Пользователь Сергей продемонстрировал тест дальности работы комплекса Сталкер 600.

Как установить?

Монтаж комплекса производится так:

  1. Отключается напряжение в электросети машины. Выключите зажигание и вытащите ключ из замка, откройте капот. Найдите аккумулятор, к нему подключаются два провода с зажимами. Крепления ослабляются с помощью гаечного ключа, после чего контакты отсоединяются. Рекомендуем отключить не только отрицательную, но и положительную клемму.
  2. Устанавливается процессорное устройство, его монтаж надо выполнить в скрытном для посторонних глаз месте. Оптимальным вариантом будет установка модуля за панелью приборов, это позволит ограничить доступ преступника к устройству. Для монтажа демонтируйте облицовочные элементы вокруг рулевой колонки, открутите саморезы, фиксирующие контрольный щиток, после чего отключите разъемы с проводами, подсоединенными к нему. Найдите свободное пространство, с помощью саморезов зафиксируйте в нем блок.
  3. Под капотом машины установите сирену. Ее следует разместить в недоступном для злоумышленника месте, но нельзя устанавливать устройство в непосредственной близости к блоку цилиндров. При таком размещении сирена быстро выйдет из строя, поскольку воздействие высоких температур ее уничтожит. Рекомендуем направить рупор вниз либо по ходу движения машины.
  4. Разберите облицовку вокруг замка зажигания и выполните монтаж блокирующего устройства. Механизм подключается к электроцепи замка для блокировки стартерного устройства. Подсоединение выполняется по схеме.
  5. Если “сигналка” оснащается датчиком температуры для настройки дистанционного пуска, этот контроллер надо установить под капотом. Монтаж девайса осуществляется в одной из магистралей охладительной системы. Контроллер врезается в патрубок и надежно фиксируется в нем, чтобы его не смыло хладагентом, а разъем с проводом выводится наружу.
  6. Сервисный переключатель монтируется в салоне машины. Рекомендуем выбрать максимально скрытное место для его монтажа. Можно замаскировать переключатель, установив его под центральной консолью и спрятав в один из жгутов штатной проводки. Для маскировки его дополнительно можно обмотать изолентой.
  7. На внутренней поверхности ветрового стекла производится монтаж приемопередатчика. Его установку можно выполнить в скрытном месте, но тогда радиус действия комплекса будет снижен. Чтобы диапазон работы пейджера был выше, следует установить антенный адаптер в верхней части стекла. Фиксация устройства осуществляется на двухсторонний скотч или наклейку.
  8. Выполните монтаж концевого выключателя на капот. Дополнительные концевики на двери машины и багажный отсек придется докупить. Для их установки разберите дверные карты, снимите ручки и музыкальные колонки с них. Установите концевики в технологические отверстия на дверях, если они предусмотрены производителем. Если их нет, а машина новая, то перед просверливанием отверстий проконсультируйтесь с дилером.

После установки элементов сигнализации Сталкер 600 производится ее подключение в соответствии со схемой.

Об установке комплекса Сталкер на Фольксваген и базовых функциях автосигнализации рассказал канал Защита от уогна.

Инструкция по эксплуатации

Ниже представлены фото таблиц программирования, с использованием которых осуществляется настройка функций системы.

Таблица 1

Таблица 2

Таблица 3

Таблица 4

Таблица 5

Таблица 6

Активация и деактивация режимов сигнализации

Нюансы пользования брелка:

  1. Включение охранного режима производится методом нажатия на кнопку пейджера в виде запертого замка. Если прозвучит звуковой сигнал, команда принята комплексом. Произойдет закрытие дверных замков, автосигнализация начнет диагностику состояния охранных зон. Поворотные огни машины моргнут один раз. На 15 секунд произойдет активация освещения в салоне, а затем “сигналка” выполнит индикацию посредством диодной лампочки.
  2. Если надо активировать защитный режим с отключенным микроволновым контроллером и сниженной чувствительностью регулятора удара, действия будут другими. Сначала автовладелец заходит в меню, а затем кликает один раз по кнопке в виде стрелки вверх и нажимает на клавишу в виде запертого замка. На дисплее появится индикатор в виде молотка рядом с авто.
  3. Активация интеллектуального режима защиты осуществляется практически аналогичным образом, только для выбора функции в меню надо дважды нажать на кнопку с обозначением стрелки вверх. После выбора функции кликается клавиша с закрытым замком.
  4. Если надо отключить оба контроллера (микроволновый и удара), то после перехода в меню трижды кликните на кнопку со стрелкой вверх. Отправка команды осуществляется нажатием на клавишу в виде запертого замка. Эта функция будет полезна, если машина припаркована в неспокойном месте, где рядом большая проходимость транспорта. В частности, речь идет о трамваях и грузовиках.
  5. Чтобы включить опцию поиска машины на стоянке, надо зайти в меню настройки, нажав на кнопку в виде открытого замка. Дважды кликается клавиша со стрелкой вверх для выбора функции, после чего нажимается кнопка с закрытым замком для отправки команды. На дисплее педйжера должна появиться надпись Find. Поворотные огни машины после активации этой опции будут периодически моргать. Сирена будет издавать периодические сигналы.
  6. Для отпирания замка двери багажного отсека надо зайти в меню настройки (кнопка с открытым замком) и трижды нажать на клавишу со стрелкой вверх. Нажатием на кнопку в виде запертого замка производится отправка команды. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал.
  7. Если на автомобиле установлены доводчики стекол, то можно настроить частичное либо полное закрытие стеклоподъемников. Зайдите в меню настройки, нажав на кнопку с открытым замком, после чего четыре раза кликните на клавишу со стрелкой вверх. Выберите команду и активируйте ее путем нажатия на кнопку с индикатором в виде запертого замка.
  8. Автовладелец при необходимости сможет просмотреть все события, которые зафиксировал охранный комплекс в его отсутствие. В памяти пейджера может сохраняться информация о 35 событиях, произошедших при активированном охранном режиме. Зайдите в меню настройки, нажав на клавишу в виде запертого замка, один раз кликните на кнопку со стрелкой вниз и еще раз нажмите клавишу с замком. На дисплее пейджера появится надпись List, также будут выведены данные обо всех событиях. Просмотр осуществляется посредством нажатия кнопок со стрелками вверх и вниз.

Канал Угона Нет показал на практике, какой радиус действия у охранных комплексов Сталкер на примере модели 600 Lora.

Функция автозапуска

Чтобы включить опцию дистанционного пуска мотора, машину надо заранее подготовить:

  1. Специально для реализации этой функции охранный комплекс Сталкер оснащается тумблером, его надо перевести во включенное положение. Рычаг переключателя выставляется вверх.
  2. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то рычаг коробки устанавливается в положение нейтральной передачи. Также надо принять меры, чтобы машина с заведенным ДВС случайно не покатилась. Для этого нужно включить рычаг стояночного тормоза, а если он держит плохо и автомобиль все равно скатывается, под колеса подставляются упоры. В машинах с автоматической коробкой передач селектор трансмиссии устанавливается в положение паркинга.
  3. Затем при заведенном двигателе ключ в замке переводится в выключенное положение. После этого ключ извлекается из замка. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то силовой агрегат продолжит работать, автоматической – двигатель остановится. Посредством отправки речевой команды охранный комплекс сообщит водителю о готовности к дистанционному пуску.
  4. На протяжении одной минуты надо успеть покинуть салон машины, закрыть все двери и капот, а также активировать охранный режим. На машинах с МКПП после этих действий мотор должен остановиться.

Загрузка ... Загрузка …

Скачать инструкцию по установке сигнализации Сталкер в формате PDF

Руководства на русском языке
Инструкция по эксплуатации для 
Инструкция по установке для
Инструкция по эксплуатации для
Инструкция по установке для
Схема подключения сигнализации для
Таблица программирования к брелоку

Видео «Как настроить автозапуск в Сталкер 600?»

Nikola Vogel показал, как произвести настройку и запуск двигателя дистанционно с использованием охранного комплекса Сталкер 600.

background image

П ункт 5.2.7 — задает реж им работы входа контроля двигателя. Н астройка 5.2.7.3

(тахометрический датчик) используется только для блока MS-A4.

П ункт 5.2.8. П ри вклю ченном встроенном термодатчике (п.5.2.8.2) и температуре,

превы ш аю щ ей пороговую , очередной цикл автозапуска, заданны й в п.2.1, пропускается (кроме
24-часового периода — п.2.1.7).

П ункт 5.3 задает длительность основного импульса на приводы замков дверей. П ри

установке п.5.4.3.2 длительность первого импульса на отпирание определяется установкой п.5.3.

П ункт 5.5. Если запрограммированы пункты 5.5.2. или 5.5.3 (разреш ено запирание дверей

при подаче заж игания), то эту ф ункцию мож но однократно отменить, откры в дверь до
вклю чения заж игания.

П ункт 5.7. П ри вклю ченном реж име ТУ РБО (п.5.7.2) двигатель работает на холосты х

оборотах две минуты после вы клю чения заж игания.

П ункт 5.8. П ри установке п.5.8.2 наличие минуса на сервисном входе Х 2/11 запрещ ает

дистанционны й и автоматический запуск двигателя.

П ри установке п.5.8.3 наличие минуса на сервисном входе Х 2/11 запрещ ает тревогу от

датчика удара.

П ри установке п.5.8.4 отрицательны й импульс на сервисном входе Х 2/11 управляет

соответствую щ им каналом. Вы брать канал и запрограммировать его реакцию (п.7.8).

П ри установке п.5.8.5 отрицательны й потенциал от внеш него датчика температуры ,

подклю ченного к сервисному входу, разреш ает запуск двигателя, если после преды дущ его
запуска прош ло время, заданное в п.2.1. П о окончании работы двигателя встроенны й таймер
комплекса начинает отсчет нового интервала времени. Если установлен 24-часовы й период
запуска по встроенному таймеру (п.2.1.7), то этот реж им не действует.

П ри установленном п.5.8.6 лю бой перепад напряж ения от внеш него таймера на сервисном

входе вы зы вает запуск двигателя независимо от установок периода автозапуска (п.2.1.2…2.1.7).
Д лительность импульса внеш него таймера не долж на превы ш ать времени прогрева двигателя,
установленного в п.5.2.4. Д ля отмены реж има запрограммировать п.2.1.1.

П ри установке п.5.8.7 ТРЕВО ГА вы дается по пропаданию отрицательного потенциала на

сервисном входе Х 2/11.

П ункт 5.9. Н астройка параметров для работы с модулем CAN-LAN, которы й вы дает

инф орм ацию о состоянии автом обиля из ш ины CAN в циф ровую ш ину LAN
и преобразует команды управления из ш ины LAN в ш ину CAN.

П одробности работы модуля излож ены в инструкции на модуль CAN-LAN.
П ункт 5.9.5.2 Разреш ить проверку состояния двигателя по команде из LAN.
П ункт 5.9.6.2 Разреш ить управление Ц З. В ш ину LAN вы дается команда управления Ц З для

модуля CAN-LAN

П ункт 5.9.7.2 Разреш ить управление указателями поворотов. В ш ину LAN вы дается

команда управления указателями поворотов для модуля CAN-LAN

П ункт 5.9.8.2 Разреш ить управление сиреной. В ш ину LAN вы дается команда управления

сиреной для модуля CAN-LAN.

П ункт 5.9.9.2 Разреш ить управление стеклоподъемниками. В ш ину LAN вы дается команда

управления стеклоподъемниками для модуля CAN-LAN

П ункт 5.9.10.2 Разреш ить управление замком багаж ника. В ш ину LAN вы дается команда

откры ть замок багаж ника для модуля CAN-LAN

П ункт 5.9.11.2 Разреш ить поставить в реж им охраны комплекс С талкер LAN3 по команде

«поставить в реж им охраны ш татную охранную систему»

П ункт 5.9.12.2 Разреш ить снять с реж има охраны комплекс С талкер LAN3 при наличии

противоразбойной карточки и по команде «снять с охраны ш татную охранную систему»
П ункт 6. У никальны е реж имы работы каналов устанавливаю тся с учетом их использования.
У становки, вы полненны е для каналов в пункте 6, имею т приоритет по отнош ению к
установкам пункта 7 и отменяю т их.

П ункт 6.1.2. К анал 1 (Х 2/4) срабаты вает при подаче команды раздельного отпирания замков

всех дверей (]]).

П ункт 6.2. К анал 2 (Х 2/5) позволяет организовать дополнительную блокировку. П ри

установке п.6.2.3 канал мож но использовать для подачи заж игания при автоматическом и
дистанционном запуске. П ри установке п. 6.2.5 канал используется для дублирования сигналов
световой сигнализации.

34

35

П ункт 6.3. К анал 3 (Х 2/6) позволяет организовать дополнительную блокировку. П ри

установке п.6.3.3 канал мож но использовать для подачи заж игания при автоматическом и
дистанционном запуске. П ри установке п. 6.3.5 канал мож но использовать для закры вания
лю ка при постановке на охрану.

П ункт 6.4. К анал 4 (Х 2/7) вклю чает обходчик ш татного иммобилайзера.
П ункт 6.5.2. К анал 5 (Х 2/6) устанавливается автоматически на уникальную ф ункцию

управления стартером при установленны х пунктах 2.1.2…2.1.7 или 2.2.2.

П ункт 6.6. К анал 6 — релейны й вы ход (Х 2/14 общ ий, Х 2/15 Н З, Х 2/16 Н Р). П озволяет

организовать дополнительную блокировку. П ри установке п.6.6.3 канал мож но использовать
для подачи заж игания при автоматическом и дистанционном запуске. П ри установке п. 6.6.5
мож но организовать дистанционное отпирание замка багаж ника. В реж име О Х РА Н А зона
капот/багаж ник исклю чается из контура охраны на время подачи команды — до закры тия
багаж ника.

П ункт 7. Н а канал, не используемы й в уникальном реж име, мож но настроить несколько

универсальны х ф ункций одновременно. В зависимости от программирования канал мож ет
срабаты вать при постановке на охрану, при снятии с охраны , при подаче универсальны х
команд 10, 11, 17 — 19 или при заземлении сервисного входа.

В Н И М АН И Е! П ри необходимости изменения настройки одного из каналов следует

предварительно сбросить настройки всех каналов в исходное состояние (вы брать п.7.7), после
чего вы полнить их повторную установку. П ри этом настройки, вы полненны е для каналов в
пункте 6, не сбрасы ваю тся.

Если требуется запрограммировать один из каналов (например, канал 1) на изменение

состояния в зависимости от реж има комплекса (О ХРАН А/С Н Я Т С О ХРАН Ы ), поступите
следую щ им образом.

1.Войти в реж им программирования и установить п.7.1.6.9 (вклю чить канал 1 при

постановке в охрану).

2. У становить п.7.1.7.10 (вы клю чить канал 1 при снятии с охраны ).
П ункт 7.х.4.х предназначен в основном для управления от сервисного входа (Х 2/11).
П ункт 8. Д ля входа в пункт 8 начните вход в реж им программирования со ввода текущ его

PIN-кода, затем подайте команду входа в реж им программирования.

П ункт 8.1. Ввод нового брелока. П осле набора номера пункта (8-1), на брелоке, которы й

нуж но ввести, наж мите и удерж ивайте две секунды кнопку (

).

С ветодиод сигнализации вспы хнет на одну секунду зелены м светом — новы й брелок введен в

память.

Если Вы хотите удалить код какого-либо брелока (потерянного, украденного, либо если

автомобиль с комплексом продолж ительное время находился вне Ваш его контроля — например,
в ремонте), то, без вы хода из пункта 8.1 повторяя эту команду имею щ имися у Вас брелоками в
общ ей слож ности 5 раз, заполните кодами этих брелоков все 5 ячеек памяти комплекса.

П осле вы хода из реж има программирования и вклю чения заж игания долж ны прозвучать

серия звуковы х сигналов сирены .

П ункт 8.2. Ввод нового PIN-кода. Д ля исклю чения ош ибок ввода новое значение PIN-кода

следует ввести дваж ды . О бщ ая последовательность ввода:

-после набора кода 8-2, дож даться короткого сигнала сирены , после чего первы й раз

набрать новы й PIN-код;

-сделать паузу около двух секунд (прозвучит короткий сигнал сирены — подтверж дение

первого ввода) и повторно набрать новы й PIN-код.

Если все вы полнено правильно, в подтверж дение прозвучит один более длинны й сигнал

сирены — новы й PIN-код записан в память комплекса.

Если при наборе произош ла ош ибка и два введенны х значения различаю тся, то длинного

сигнала сирены не будет. С ледует, не набирая повторно код 8-2, произвести ввод PIN-кода
первы й, затем второй раз.

или 4 секунды кнопку ! или

» резервного брелока

И Н С ТР УК Ц И Я П О УС ТАН О В К Е

И Н С ТР УК Ц И Я П О УС ТАН О В К Е

С ТАЛ К ЕР -600Light3

С ТАЛ К ЕР -600Light3

Обновлено: 19.05.2023

сегодня с утра не смог выехать с гаража — снял с режима охраны машину (открытие замков и отключение сирены) а вот блокировка зажигания не снимается(((Не помогло даже возвращение сигналки к заводским установкам.
Может кто реально помочь?Может кто подскажет к кому из профи можно обратиться?
На маршрутке не комильфо совсем(((

Какая машина? Кодом пробовал снять? В принципе если сам сможешь там всего 2 проводка скорячить и можно двигаться

у меня такое было в Новый год (сигналка такая же), машина «умерла» в гараже и через 10 минут вообще даже лампочки на панели все погасли так заблокировалась сигналка, я позвонил в Мэйджик, мне мастер диктовал, что сделать и я набирал на кодонаборнике долго коды какие-то, после машина завелась и мастер сказал — срочно к нам езжайте. По гарантии до вечера все сделали, сказали, что блок какой-то глючный был, типа партия неудачная мне попалась. После этого все ок

Все равно если с охраны снимается мож реле зажигания по пи. е пошло или отвалилось чего. Зажигание соединить пусть едет до сервака а нет так по любой веревка

После установки заводских установок машина вообще призраков жизни не подает
Плюс АКБ в ноль разрядилась.
приятного мало , на веревке тащить -способ крайний но видимо пришелся(((
Машина паджеро ишак .
Есть еще варианты господа?

Кирюх
это реле блокировки движка
у меня было такое же
как-то раз тыкался в настройках
дотыкался бля
машина — колом

тупо звони в мэджик систем (тел думаю знаешь)
объясни ситуацию
мастер тебе продиктует чё делать
блокировку снимешь и надо будет доехать до них
перепрограмировать сигналку

ну если акб сел
соответственно новый заряженный

обнулять мс вещь интересная, но глупая , чесн слово :)
снять клемму акб , покурить, поставить обратно. не помогло, звонок в мс( если у них ставили правда ) лучше если будет книжка с печатью о гарантии ( она 3 года ) местер или рассказывает что делать или приезжает сам ( мужики адекватные ) и если надо перешивают или меняют совсем центральный блок

зы. на МС катить бочку не надо, отличный комплекс, я про мс600

+1 на вторую машину ставлю мс. Никаких нареканий нет :) и ловит далеко -) единственный баг у меня — это когда батарейка на брелоке разрежается, так брелок с ц у к а себя начинает неадекватно везти :)

Чисто предположение, не знаю именно по сталкеру, может зажигание на другом канале висит, часто поддержка зажигания — по обоим каналам (часть по одному, часть по другому), при установке в заводские — сбросился второй канал (может изначально неконтакт). В мануале посмотреть надо и попробовать включить. Или пытать мастеров.
PS. не пинать, если не так, ибо познания малы. Лишь предположение.

Год назад за 500р приезжал спец из мэджика и снимал блокировки. Но естественно нужно потом ехать к ним для восстановления работоспособности.
Чаще проблемы в окислившихся контактах — они ,как я заметил, на этом экономят (китай), либо релюшки западают, если используются(тоже барахло).
Я когда устанвливаю сигналку в СТО всегда требую, чтобы они показали где, как, сколько установлены блокировки. И более того, после установки в жгутах делаю замаскированные контакты, при замыкании которых блокировки снимаются.
Стал «этим» заниматься после того, как попрыгал на ночных трассах возле авто при -30)))), ибо даже если теоретически знаешь какие сигналы блокируется,то как до него добраться на морозе и в темноте.

Все равно если с охраны снимается мож реле зажигания по пи. е пошло или отвалилось чего. Зажигание соединить пусть едет до сервака а нет так по любой веревка

Ну, ну. Соедините ка зажигание, если даже не знаете, что и каким образом заблокировано. Ну в гараже с приборами можно разобраться, но и то не мгновенно.

Что касается перепрограммирования и настроек, то, конечно, если гуманитар — не лезь. Любой технарь по описанию с настройками разберется — не сложнее там, чем на любом аппарате с электроникой)))) и программировать не на ассемблере нужно)))

насчет настроек господа — — все по инструкции к самой сигналке — а ведь там НЕ написано -НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СБРАСЫВАЙТЕ НАСТРОЙКИ К ЗАВОДСКИМ.

Год назад за 500р приезжал спец из мэджика и снимал блокировки. Но естественно нужно потом ехать к ним для восстановления работоспособности.
Чаще проблемы в окислившихся контактах — они ,как я заметил, на этом экономят (китай), либо релюшки западают, если используются(тоже барахло).
Я когда устанвливаю сигналку в СТО всегда требую, чтобы они показали где, как, сколько установлены блокировки. И более того, после установки в жгутах делаю замаскированные контакты, при замыкании которых блокировки снимаются.
Стал «этим» заниматься после того, как попрыгал на ночных трассах возле авто при -30)))), ибо даже если теоретически знаешь какие сигналы блокируется,то как до него добраться на морозе и в темноте.

ох и неохотно они свои «виртуальные» 500р. упускают.
а счас вообще моду взяли в «промзону» клиента недопущать..)))

Вобщем приходилось запускать на трассе машины со сломавшейся сигналкой используя только кусок провода. Главное найти релюшку, но обычно установщики не утруждают себя изобретением чего-нибудь оригинального. Снимаешь обшиву из-под руля, иногда щиток приборов и пошел искать по жгуту от замка.

зы
что мешает меджикам то позвонить.

зыы
я када после ездил в МС перепрошивать систему
мастер тож сказал, что инструкция то инструкцией, но косяков в ней туева хучу
и лишни раз луше не лазить

это понятно и так
поюзав сию сигалку, заметил что даже картинки на брелке при некоторых режимах не соответствуют картинка в инструкции
на мой вопрос об этом мастер развёл руками. и сказал что так у всех.

сегодня с утра не смог выехать с гаража — снял с режима охраны машину (открытие замков и отключение сирены) а вот блокировка зажигания не снимается(((Не помогло даже возвращение сигналки к заводским установкам.
Может кто реально помочь?Может кто подскажет к кому из профи можно обратиться?
На маршрутке не комильфо совсем(((

Какая машина? Кодом пробовал снять? В принципе если сам сможешь там всего 2 проводка скорячить и можно двигаться

у меня такое было в Новый год (сигналка такая же), машина «умерла» в гараже и через 10 минут вообще даже лампочки на панели все погасли так заблокировалась сигналка, я позвонил в Мэйджик, мне мастер диктовал, что сделать и я набирал на кодонаборнике долго коды какие-то, после машина завелась и мастер сказал — срочно к нам езжайте. По гарантии до вечера все сделали, сказали, что блок какой-то глючный был, типа партия неудачная мне попалась. После этого все ок

Все равно если с охраны снимается мож реле зажигания по пи. е пошло или отвалилось чего. Зажигание соединить пусть едет до сервака а нет так по любой веревка

После установки заводских установок машина вообще призраков жизни не подает
Плюс АКБ в ноль разрядилась.
приятного мало , на веревке тащить -способ крайний но видимо пришелся(((
Машина паджеро ишак .
Есть еще варианты господа?

Кирюх
это реле блокировки движка
у меня было такое же
как-то раз тыкался в настройках
дотыкался бля
машина — колом

тупо звони в мэджик систем (тел думаю знаешь)
объясни ситуацию
мастер тебе продиктует чё делать
блокировку снимешь и надо будет доехать до них
перепрограмировать сигналку

ну если акб сел
соответственно новый заряженный

обнулять мс вещь интересная, но глупая , чесн слово :)
снять клемму акб , покурить, поставить обратно. не помогло, звонок в мс( если у них ставили правда ) лучше если будет книжка с печатью о гарантии ( она 3 года ) местер или рассказывает что делать или приезжает сам ( мужики адекватные ) и если надо перешивают или меняют совсем центральный блок

зы. на МС катить бочку не надо, отличный комплекс, я про мс600

+1 на вторую машину ставлю мс. Никаких нареканий нет :) и ловит далеко -) единственный баг у меня — это когда батарейка на брелоке разрежается, так брелок с ц у к а себя начинает неадекватно везти :)

Чисто предположение, не знаю именно по сталкеру, может зажигание на другом канале висит, часто поддержка зажигания — по обоим каналам (часть по одному, часть по другому), при установке в заводские — сбросился второй канал (может изначально неконтакт). В мануале посмотреть надо и попробовать включить. Или пытать мастеров.
PS. не пинать, если не так, ибо познания малы. Лишь предположение.

Год назад за 500р приезжал спец из мэджика и снимал блокировки. Но естественно нужно потом ехать к ним для восстановления работоспособности.
Чаще проблемы в окислившихся контактах — они ,как я заметил, на этом экономят (китай), либо релюшки западают, если используются(тоже барахло).
Я когда устанвливаю сигналку в СТО всегда требую, чтобы они показали где, как, сколько установлены блокировки. И более того, после установки в жгутах делаю замаскированные контакты, при замыкании которых блокировки снимаются.
Стал «этим» заниматься после того, как попрыгал на ночных трассах возле авто при -30)))), ибо даже если теоретически знаешь какие сигналы блокируется,то как до него добраться на морозе и в темноте.

Все равно если с охраны снимается мож реле зажигания по пи. е пошло или отвалилось чего. Зажигание соединить пусть едет до сервака а нет так по любой веревка

Ну, ну. Соедините ка зажигание, если даже не знаете, что и каким образом заблокировано. Ну в гараже с приборами можно разобраться, но и то не мгновенно.

Что касается перепрограммирования и настроек, то, конечно, если гуманитар — не лезь. Любой технарь по описанию с настройками разберется — не сложнее там, чем на любом аппарате с электроникой)))) и программировать не на ассемблере нужно)))

насчет настроек господа — — все по инструкции к самой сигналке — а ведь там НЕ написано -НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СБРАСЫВАЙТЕ НАСТРОЙКИ К ЗАВОДСКИМ.

Год назад за 500р приезжал спец из мэджика и снимал блокировки. Но естественно нужно потом ехать к ним для восстановления работоспособности.
Чаще проблемы в окислившихся контактах — они ,как я заметил, на этом экономят (китай), либо релюшки западают, если используются(тоже барахло).
Я когда устанвливаю сигналку в СТО всегда требую, чтобы они показали где, как, сколько установлены блокировки. И более того, после установки в жгутах делаю замаскированные контакты, при замыкании которых блокировки снимаются.
Стал «этим» заниматься после того, как попрыгал на ночных трассах возле авто при -30)))), ибо даже если теоретически знаешь какие сигналы блокируется,то как до него добраться на морозе и в темноте.

ох и неохотно они свои «виртуальные» 500р. упускают.
а счас вообще моду взяли в «промзону» клиента недопущать..)))

Вобщем приходилось запускать на трассе машины со сломавшейся сигналкой используя только кусок провода. Главное найти релюшку, но обычно установщики не утруждают себя изобретением чего-нибудь оригинального. Снимаешь обшиву из-под руля, иногда щиток приборов и пошел искать по жгуту от замка.

зы
что мешает меджикам то позвонить.

зыы
я када после ездил в МС перепрошивать систему
мастер тож сказал, что инструкция то инструкцией, но косяков в ней туева хучу
и лишни раз луше не лазить

это понятно и так
поюзав сию сигалку, заметил что даже картинки на брелке при некоторых режимах не соответствуют картинка в инструкции
на мой вопрос об этом мастер развёл руками. и сказал что так у всех.

Всем привет! Народ, подскажи как установить часы на брелке. Мнеял батарейку. В инструкции что-то не найду!!

Всем привет! Народ, подскажи как установить часы на брелке. Мнеял батарейку. В инструкции что-то не найду!!

беда с сигой. заводишь машину,через некоторое время начинает моргать аварийкой,потом пикает,а потом глохнет. батарейки в метках поменял-эффекта нет. еще на самой плате плюс батарейки отвалился-припаяли аккуратно-все равно глючит. прописывал в режиме программирования метку-также все. можно как нибудь отключить эту противоразбойную функцию. или как быть?

а может кто нить ответить в чем различия Сталкер (Stalker) 600 LAN3 NB и Сталкер (Stalker) 600 LAN 3?

а может кто нить ответить в чем различия Сталкер (Stalker) 600 LAN3 NB и Сталкер (Stalker) 600 LAN 3?

а может кто нить ответить в чем различия Сталкер (Stalker) 600 LAN3 NB и Сталкер (Stalker) 600 LAN 3?

беда с сигой. заводишь машину,через некоторое время начинает моргать аварийкой,потом пикает,а потом глохнет. батарейки в метках поменял-эффекта нет. еще на самой плате плюс батарейки отвалился-припаяли аккуратно-все равно глючит. прописывал в режиме программирования метку-также все. можно как нибудь отключить эту противоразбойную функцию. или как быть?

первый пунктег можна убрать цена меня не интеренсует совсем:) мне отличия на сайте про NB вообще ничего нет но она есть в продаже вот и хочу узнать какая из них лучше!

беда с сигой. заводишь машину,через некоторое время начинает моргать аварийкой,потом пикает,а потом глохнет. батарейки в метках поменял-эффекта нет. еще на самой плате плюс батарейки отвалился-припаяли аккуратно-все равно глючит. прописывал в режиме программирования метку-также все. можно как нибудь отключить эту противоразбойную функцию. или как быть?

оказалось все просто)))) ФМ-модулятор глушил сигнал и сига метку не видела)))) давно хочу потеху нормальную поставить)))

Стоит на моем коне данная сига СТАЛКЕР-600LAN3 NB. Купил как полгода. Хозяин бывший (ну очень хороший человек) поставил мне уже перед продажой глючный аккум, а вернее сдыхающий. В итоге как то раз на стоянке у меня не завелось мое чудо. Даже не отгреагировал Пуш-страт, но сигналка орала. Выключил через пин код ее. Подкурил от другого авто и поехал. НО! после этого брелок (оба) не реагирует никак, нежный голосок меня больше не радует вообще. Т.е. тупо сигналка не пашет. Но, когда ставишь через пин-код она работает. Через брелок — никак. Брелок с блоком подрубается, потому что отходишь на определенное расстояние — издается всем знакомое пиииууу.. а когда рядом то пик-пик. Пробывал прописывать заново брелки — результат 0. Скидывал к заводским — тот же результат.
МОжет кто встречал данную проблему — помогите!
Заранее благодарю.

Всем привет! Ребята у меня на брелке раздавлен дисплей, на ощупь нашёл запуск двигателя, только вот авто прогрев стоит на каждый час. Помогите пожалуйста, посмотрите последовательность нажатия кнопок, чтобы перевести на каждые четыре часа или вообще отключить автопрогрев.

Всем доброго вечера!
Подскажите, когда машина стоит на прогреве, можно как то открыть дверь и поехать, не выключая предварительно двигатель?
Спасибо.

Всем доброго вечера!
Подскажите, когда машина стоит на прогреве, можно как то открыть дверь и поехать, не выключая предварительно двигатель?
Спасибо.

Всем привет. Подскажите если знаете. Сегодня случилась какая-то ерунда. На брелке загорелась индикация будильник, индикация часов показывает непонятно, горит индикатор замены батарейки, хотя установлена только что новая, и горит индикатор без звука.

Сигнализация Сталкер 600 получила признание среди соотечественников, так как независимо от конструктивных особенностей авто, позволит обеспечить эффективную защиту от угона. Как утверждают сами разработчики, систему можно установить на любую марку и модель машины.

Описание

Автосигнализации Stalker 600 Light, Light3, Lan3 и другие версии выпускаются в Санкт-Петербурге, производством занимается бренд Magic Systems. Изготовитель внедрил в работу охранного комплекса диалоговый код, наличие которого позволяет предотвратить электронный взлом. Передача кода осуществляется между пейджером сигнализации и процессорными устройствами, которые монтируются в машине. В соответствии с руководством по применению он подается в виде изменяющегося кодового значения. Алгоритм передачи данных отсутствует, что не позволит преступникам определить его и взломать комплекс.

Комплектация

Комплект новой сигнализации Сталкер Lan для авто:

Характеристики и особенности

Технические свойства “сигналки”:

  • частота, при которой осуществляется передача данных между элементами, составляет 433,9 МГц, при этом отклонение должно быть не выше 2%;
  • величина напряжения, от которого запитывается охранный комплекс – от 10 до 15 вольт, установка системы на большегрузы с 24-вольтовой бортовой сетью не допускается;
  • температурный диапазон функционирования процессорного модуля составляет от -45 до +80 градусов;
  • диапазон температуры для работы антиразбойных меток – от 0 до +40 градусов;
  • при активированном режиме защиты величина потребляемого тока составит в районе 30 мА;
  • радиус действия сигнала в режиме приема составит до 2500 метров, это максимальный показатель, которого можно добиться в условиях хорошей видимости и отсутствия помех;
  • при работе в режиме подачи импульсов радиус действия охранного комплекса будет не более 1300 метров;
  • благодаря наличию двусторонней связи можно программировать запуск силового агрегата, тип трансмиссии, которой оборудован автомобиль, не играет роли.

Особенности, выделяющие сигнализацию Сталкер 600 среди других охранных комплексов:

  1. Наличие LAN-шины. Ее использование обеспечивает не только облегченный монтаж “сигналки”, но и делает из нее полноценный противоугонный комплекс. Благодаря LAN-шине управление системой распределяется среди несколькими блокирующими устройствами. Когда один из девайсов становится неработоспособным, его заменяют другие модули. Главная особенность шины заключается в узком диапазоне функционирования и эффективном противодействии помехам. Даже если у преступников будет информация касательно диапазона работы шины, они не смогут осуществить перехват сигнала в результате регулярно изменяющегося кода. При необходимости потребитель сможет дополнительно подключить к шине вспомогательные аксессуары, что позволит увеличить устойчивость к взлому.
  2. Следующая особенность – все реле системы функционируют практически бесшумно. При взломе преступники часто выполняют поиск элементов “сигналки” по звуку. В случае со Сталкер 600 это невозможно.
  3. Немаловажной особенностью является использование трехосевого контроллера перемещения. Датчик срабатывает в случае наклона, подъема автомобиля, а также его сдвига. То есть устройство фиксирует любые изменения, происходящие в положении машины. Использование этого датчика будет полезно в случае эвакуации защищаемого объекта. Автовладелец сможет своевременно узнать об этом.
  4. Конструкция пейджера для управления сигнализацией включает в себя металлические компоненты. Это позволяет обеспечить долговечность и устойчивость устройства к внешним воздействиям.
  5. “Сигналка” защищает практически все зоны в машине, включая багажный отсек, капот и люк.

Дополнительно к сигнализации Сталкер 600 можно подключить GSM-маяк. При угоне машины этот девайс сообщит автовладельцу координаты машины. Маячки могут длительно функционировать в автономном режиме.

Модели “сигналок”, которые можно найти в продаже:

  1. Stalker 600 Lora. Это одна из последних разработок компании. Современная технология передачи сигналов позволяет предупредить автовладельца об опасностях даже при включении глушилок, которые находятся физически возле машины. Для настройки функций охранного комплекса можно воспользоваться смартфоном, подключившись к системе через беспроводной канал блютуз. Есть функция иммобилайзера, позволяющая произвести блокировку двигателя при попытке угона. Функция встроенного автозапуска обеспечит дистанционный старт двигателя машины по температуре или по времени. Радиус действия “сигналки” за городом может составить до 14 километров. Эта система обойдется потребителю примерно в 18 тысяч рублей.
  2. Сталкер 600 Супер. Помимо традиционных возможностей охранного комплекса, система выполняет поиск автомобиля по сигналам спутников ГЛОНАСС и GPS. В модуль GSM может быть установлено две сим-карты, а для мониторинга состояния используется специальное приложение на смартфоне. Помимо антиразбойных меток, эта модель комплекса оснащается встроенной батареей и позволяет подключить к процессорному блоку до восьми фотокамер. Для предотвращения глушения GSM сигналов используется контроль канала связи. За этот комплекс потребителю придется отдать около двадцати тысяч рублей.
  3. Сталкер 600 Старт. Данная модель оснащается встроенным интерфейсом CAN, что позволяет произвести ее монтаж на любые современные машины. У автовладельца есть возможность контроля координат охраняемого объекта благодаря наличию GSM-модуля, с помощью этого устройства можно управлять сигнализацией. В системе реализована двухуровневая авторизация, то есть сначала “сигналка” отключается пейджером, а затем она идентифицирует автовладельца по метке. Имеется опция встроенного автозапуска, что позволит произвести дистанционный пуск мотора по команде или в соответствии с различными условиями, настроенными заранее автовладельцем. Допускается подключение обогревательных устройств Вебасто по цифровой шине. Специально для владельцев машин Хендай и КИА в комплект входит бесключевой обходчик блокиратора мотора. Стоимость автосигнализации составляет около 12500 рублей.
  4. Stalker 600 NBV. Система разработана на основе модуля Agent MS от Сталкер, основная особенность заключается в наличии интерфейса КАН. В комплектацию входит блок GSM и противоразбойные метки, мониторинг за машиной можно производить через официальный сайт или приложение для мобильного девайса. С целью предотвращения перехвата сигналов используется штатная блокировка радиоканалов. Гибкость настроек позволит самостоятельно запрограммировать основные опции даже неопытным автовладельцам. Стоимость комплекса составляет около 15500 рублей.
  5. Модель 600 Lan3. Сигнализация с двухсторонней связью характеризуется обширной функциональностью. По утверждению производителя, именно эта модель является лучшей по дальности действия в условиях мегаполиса. В городе дальность канала связи составит до трех километров, а на открытой местности этот показатель увеличится до 4,5 км. Диалоговый код эффективно защищает канал связи от перехвата. Комплектация включает в себя целую сеть цифровых устройств, блокирующих работу двигателя. Модель снята с производства, поэтому ее стоимость мы указать не можем. 3. По словам разработчика, наличие диалогового кода позволяет на 100% защитить автосигнализацию от перехвата сигналов всеми существующими сегодня код-грабберами. При открытой местности диапазон действия пульта составит до 4,5 км, а в условиях города – не более трех километров. Благодаря наличию специального сенсорного устройства MEMS увеличивается точность функционирования контроллеров перемещения и чувствительности. Поскольку процессорный модуль работает бесшумно, его можно скрыть от преступников в любой точке салона. Модель больше не поставляется на отечественный рынок, поэтому официальную ее стоимость мы назвать не можем. Но в продаже еще можно найти эти сигнализации.



Плюсы и минусы

Преимущества охранной системы Сталкер:

  1. Стабильное функционирование комплекса при любых условиях, независимо от погоды и помех. Сбои в работе “сигналок” Сталкер наблюдаются редко.
  2. Удобное управление пейджером. Брелок системы характеризуется наличием простого и интуитивно понятного меню. Есть подсветка дисплея, что позволяет управлять устройством в темноте, а благодаря круговому меню все опции можно найти значительно быстрее. Если вы зайдете в режим программирования, то увидите, что сразу отображаются функции, использующиеся чаще всего.
  3. Приятные на слух сигналы биппера. При выборе опций пейджер будет вибрировать, что также удобно.
  4. Эргономичный пульт. Поскольку источник питания держится долго, менять его приходится реже.
  5. Качественная работа каналов связи. Передающийся импульс устойчивый, а диапазон действия сигнала высокий.
  1. Брелок для управления не оснащается блокиратором клавиш. В результате, положив пейджер в карман, автовладелец может случайно включать функции управления. Чаще всего срабатывает режим паники, при котором производится активация сигналов тревоги. Решить эту проблему можно путем использования чехла для пейджера, но в нем будет собираться пыль и грязь. Это приводит к ухудшению внешнего вида пульта через определенное время.
  2. Практика показала, что в “сигналках” Сталкер может некорректно функционировать система оповещения. Могут возникнуть сбои при открытом багажном отсеке, если машина ставится на защиту.
  3. Часто выходит из строя контроллер удара. Если датчик сработает и предупредит об этом автомобилиста, при следующем ударе по кузову машины регулятор может не сработать.

Пользователь Сергей продемонстрировал тест дальности работы комплекса Сталкер 600.

Как установить?

Монтаж комплекса производится так:

После установки элементов сигнализации Сталкер 600 производится ее подключение в соответствии со схемой.

Об установке комплекса Сталкер на Фольксваген и базовых функциях автосигнализации рассказал канал Защита от уогна.

Инструкция по эксплуатации

Ниже представлены фото таблиц программирования, с использованием которых осуществляется настройка функций системы.

Активация и деактивация режимов сигнализации

Нюансы пользования брелка:

  1. Включение охранного режима производится методом нажатия на кнопку пейджера в виде запертого замка. Если прозвучит звуковой сигнал, команда принята комплексом. Произойдет закрытие дверных замков, автосигнализация начнет диагностику состояния охранных зон. Поворотные огни машины моргнут один раз. На 15 секунд произойдет активация освещения в салоне, а затем “сигналка” выполнит индикацию посредством диодной лампочки.
  2. Если надо активировать защитный режим с отключенным микроволновым контроллером и сниженной чувствительностью регулятора удара, действия будут другими. Сначала автовладелец заходит в меню, а затем кликает один раз по кнопке в виде стрелки вверх и нажимает на клавишу в виде запертого замка. На дисплее появится индикатор в виде молотка рядом с авто.
  3. Активация интеллектуального режима защиты осуществляется практически аналогичным образом, только для выбора функции в меню надо дважды нажать на кнопку с обозначением стрелки вверх. После выбора функции кликается клавиша с закрытым замком.
  4. Если надо отключить оба контроллера (микроволновый и удара), то после перехода в меню трижды кликните на кнопку со стрелкой вверх. Отправка команды осуществляется нажатием на клавишу в виде запертого замка. Эта функция будет полезна, если машина припаркована в неспокойном месте, где рядом большая проходимость транспорта. В частности, речь идет о трамваях и грузовиках.
  5. Чтобы включить опцию поиска машины на стоянке, надо зайти в меню настройки, нажав на кнопку в виде открытого замка. Дважды кликается клавиша со стрелкой вверх для выбора функции, после чего нажимается кнопка с закрытым замком для отправки команды. На дисплее педйжера должна появиться надпись Find. Поворотные огни машины после активации этой опции будут периодически моргать. Сирена будет издавать периодические сигналы.
  6. Для отпирания замка двери багажного отсека надо зайти в меню настройки (кнопка с открытым замком) и трижды нажать на клавишу со стрелкой вверх. Нажатием на кнопку в виде запертого замка производится отправка команды. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал.
  7. Если на автомобиле установлены доводчики стекол, то можно настроить частичное либо полное закрытие стеклоподъемников. Зайдите в меню настройки, нажав на кнопку с открытым замком, после чего четыре раза кликните на клавишу со стрелкой вверх. Выберите команду и активируйте ее путем нажатия на кнопку с индикатором в виде запертого замка.
  8. Автовладелец при необходимости сможет просмотреть все события, которые зафиксировал охранный комплекс в его отсутствие. В памяти пейджера может сохраняться информация о 35 событиях, произошедших при активированном охранном режиме. Зайдите в меню настройки, нажав на клавишу в виде запертого замка, один раз кликните на кнопку со стрелкой вниз и еще раз нажмите клавишу с замком. На дисплее пейджера появится надпись List, также будут выведены данные обо всех событиях. Просмотр осуществляется посредством нажатия кнопок со стрелками вверх и вниз.

Канал Угона Нет показал на практике, какой радиус действия у охранных комплексов Сталкер на примере модели 600 Lora.

Функция автозапуска

Чтобы включить опцию дистанционного пуска мотора, машину надо заранее подготовить:

  1. Специально для реализации этой функции охранный комплекс Сталкер оснащается тумблером, его надо перевести во включенное положение. Рычаг переключателя выставляется вверх.
  2. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то рычаг коробки устанавливается в положение нейтральной передачи. Также надо принять меры, чтобы машина с заведенным ДВС случайно не покатилась. Для этого нужно включить рычаг стояночного тормоза, а если он держит плохо и автомобиль все равно скатывается, под колеса подставляются упоры. В машинах с автоматической коробкой передач селектор трансмиссии устанавливается в положение паркинга.
  3. Затем при заведенном двигателе ключ в замке переводится в выключенное положение. После этого ключ извлекается из замка. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то силовой агрегат продолжит работать, автоматической – двигатель остановится. Посредством отправки речевой команды охранный комплекс сообщит водителю о готовности к дистанционному пуску.
  4. На протяжении одной минуты надо успеть покинуть салон машины, закрыть все двери и капот, а также активировать охранный режим. На машинах с МКПП после этих действий мотор должен остановиться.

Nikola Vogel показал, как произвести настройку и запуск двигателя дистанционно с использованием охранного комплекса Сталкер 600.

Не секрет, что у современных автосигнализаций имеется функция ввода пин кода через кодонаборник, для управления сигнализацией… А теперь вопрос на засыпку – помните ли вы свой пин код? Если да, то я настоятельно рекомендую записать его на бумажку и положить ее, где ни будь дома. Сделать это необходимо прямо сейчас, даже если вам кажется, что это простой код и вы его никогда не забудете. Иначе вы рискуете попасть в такую же нелепую ситуацию, как я.

Дело в том, что у мою машинку охраняла сигнализация Сталкер 600… и, как вы наверное догадались, я таки забыл тот самый пин код. И все бы ничего ведь открывать и закрывать можно с брелока, что я и делал пол года, но однажды сига глюканула и просто потеряла брелоки из своей виртуальной памяти… Т.е. банально не реагировала на них. Такое у меня уже случалось до этого и мне пришлось прописывать брелоки повторно. Сделать это не сложно, зная тот самый ПИН КОД!, который я поленился записать… Короче машина не хотела меня впускать в себя. Ну думаю фигня… буду методом перебора подбирать код. Цифр в коде вроде как всего то три. Исключив сотню вариантов, которые по любому я не мог использовать в качестве кода, я принялся за подбор. Дело это я вам скажу не благодарное. Машина ревет, орет и моргает, а ты пытаешься монотонно вводить цифры. Тут ведь еще и забиваться нельзя… иначе можно пропустить нужную комбинацию и все. Терпения моего хватила на три дня. А тут я вспомнил, что код хоть и трех значный, но каждая цифра может изменятся от 1 до 15… Далее я решил обзвонить специалистов и выяснить можно ли обнулить как то сигналу или реанимировать ее. Мне объяснили, что обнулить ее нельзя, а реанимация (замера основного блока) обойдется тоже не дешево. Да и блок, который завалялся у них, не совсем от той версии СТАЛКЕРА. Поэтому часть функций работать не будут. Короче плюнул я и поставил себе новую охранялку. Обидно, ведь старая сига мне нравилась и вполне меня устраивала. Да и замена сигналки удавольствие не из дешёвых.

А это набор брелоков и меток, которые я решил продать, что бы хоть как то компенсировать установку новой сигнализации.

А теперь мораль сей истории: На память надейся, но лучше не ленись и запиши на листок или продублируй еще как нибудь!

Читайте также:

      

  • Как сделать чтобы открывались все двери на гранте
  •   

  • Какие авто выпускает ситроен
  •   

  • Не горит лампочка ручника рено логан
  •   

  • Какие выбрать тормозные колодки опель мокка
  •   

  • Старлайн а61 не работает кнопка открытия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство бывших советских республик
  • Руководство по эксплуатации снегохода ямаха викинг 540
  • Вальдоксан 25 мг цена показания к применению инструкция
  • Beklazon крем инструкция по применению на русском
  • Обращаюсь к вам от имени руководства