Starline s66 v2 инструкция по установке

Всем привет. С наступившим новым годом! И с последующим или у кого-то наступившим рождеством!
Ранее от меня были просьбы в помощи в установки сигнализации. Мною были допущены ошибки. Я совершил глупость. Которую не сразу осознал… Посмотрел видео на Ютубе об установки сигнализации Starline S96. Но не учёл того факта, что в Starline S66 v2 bt, can-lin, 2 sim, GSM, совсем другое подключение! Не делайте таких-же ошибок, что и я…
В общем промахнулся с подключением с RX/TX. И в дальнейшей настройки не правильно указал, функцию работы по RX/TX. Скидываю правильность подключения:

RX — Сигнализация: Серо-белый ///Автомобиль: Зеленый
TX — Сигнализация: Белый ///Автомобиль: Фиолетовый
CAN-L A — Сигнализация: Коричневый ///Автомобиль: Белый
CAN-H A — Сигнализация: Коричнево-белый ///Автомобиль: Коричневый
Питание (+) — Сигнализация: Красный ///Автомобиль: Белый(толстый провод) (Ошибиться нереально)
Масса (-) — Сигнализация: Черный ///Автомобиль: Бело-черный

Датчик температуры ДВС, я покупал отдельно. Цена вопроса 530р

Фото всех подключений будет ниже.

Далее, меня ждали снова проблемы… Не работал блютуз, не мог подцепиться телефоном к блоку сигнализации… А, также были перебои в связи с блоком сигнализации, в частности симкарт. В комплекте шли симки: МТС и Билайн… И я купил еще Мегафон. Т.к. меня не Билайн, не Мтс не устраивает… Долго не мог разобраться с работе симок. Почему-то не хотели работать… На форуме Старлайн, было вычитано, что из-за прошивки может плохо работать симкарта. Т.е. даже не активировалась… Несколько дней мучений, замена 4х прошивок. И МТС и Мегафон начали функционировать… С Билайном, так и не разобрался, почему не работает. Забил на него… С Завода в моем блоке сигнализации встроена симкарта от МТС, и как я понял её никак нельзя снять… Поначалу, я думал, что меня на симкарту кинули… Но потом прочитав форум Старлайна, до меня дошло. Взяв и разобрав блок сигнализации, я понял, что симкарта впаяна… Но настраивал, я все на мегафоне. Т.е. У меня сама связь с блоком заведена на МТС, а смс приходит с Мегафона… Странно, не понятно. Но пока работает пусть так и будет. В дальнейшем буду изучать форум Старлайна, и переделаю на одну симкарту. Пока настраивал, были перебои со связью и мне постоянно сыпались смс-сообщения, и у меня улетело 200р за пару дней на смс. Пока, я не перепрошился на более оптимальную прошивку.

Далее. Настройка сигнализации.
Сигнализация слишком умная. Теперь я понимаю, почему за установку просят такие деньги…
Настроил режим свободные руки. Блин офигенная штука хочу Вам сказать. Только эта п*дла, простите за мой французский, как-то странно работает. Об этом расскажу дальше.

В течении 1.5 месяца настраивал под себя сигнализацию. То одно не понравится, перенастроил. То другое…
Пример: Поездил ты на машине. Оставил на парковке, на долгое время. Через пару часов, когда салон в машине начинает остывать. Пластик салона начинает ерзать и скрипеть. Сигналка думает что происходит удар. И реагирует. Т.е. включается «предварительный датчик удара». С неделю меня за*б*вала эта Х8рн*. Также на форуме Старлайна, была найдена схема, как настроить.
И была почти такая-же фигня, только при автозапуске мотора, через минуту после запуска включалась сирена, орала будто взлом в машину происходит. В 5:30 утра, меня все соседи ненавидели скорее всего из-за орущей машины. Да и мне самому было стыдно, за такое… Также с помощью форума Старлайна, все было перенастроена с телефона. Теперь тишь и гладь.

Прописания меток. Или как по сей день у меня не понимание как работают эти Метки…
Все делал по инструкции. Зашел в режим прописания меток. Прописал метки. Проверка. Закрыл машину. Открыл машину. Сажусь, а там х*й. Буд-то метку, блок не видит. Не понял… Проделываю перезапись меток. Вроде все ОК. Метку видит. НО, если откроешь просто с ручки (сенсора на ручке двери), то блок метку не видит. Пока не нажмешь на саму метку закрыть/открыть… Далее, что я сделал, это снова перезаписал метки, но уже добавил телефон в виде метки. И! О! АЛЕЛУЯ ОНО ЗАРАБОТАЛО, как надо… Но только с телефоном… ХЗ как это работает…
Метки по стандарту стоят, зона потери, зона обнаружения метки и телефона. Метку сделал как обычно. Телефон обнаружение сделал чуть меньше. Т.к. Если машина стоит рядом у дома. То когда ложился спать, лежу в кровати и приходит оповещение, что сигнализации снята с охраны… Ах, тыж моя хорошая… Су*ка такая крашенная, сама что хочет то и делает…

Геолокация.
Это вообще странная штука. Да прикольно когда показывает, где твоя машина находится… НО МТС думает по другому. И он показывает, то машина где-то в нескольких км стоит, то по Реки Оби, плавает что-ли…
Когда подключается Мегафон, он показывает лучше. Но все-равно где-то в метрах 500 от точного местонахождения. Я не знаю, как у других показывает, прям ровно-ровно в пару сантиметрах…

Что Бесит.
Когда уходишь с машины, но в машине остаются сидеть люди (в частности мои родители), то машина автоматом блокирует все двери и встаёт в охрану. Это только случается тогда, когда мотор заглушен и зажигание отключено. Когда мотор работает и зажигание включено, если оставить 1 метку, которую я всегда с собой таскаю (на всякий случай), вместе с оригинальным ключом. То на охрану не встает и не орёт, что в машине нет ключа.
Как говорят владельцы других машин у кого стоит Старлайн S — серии, у всех так работает. И все как-то к этому привыкают…
Ещё вспомнил такой момент. Когда подходишь к машине. Сигналка срабатывает на открытие. Открывает. Но если ты стоишь рядом с меткой и телефоном в куртке. Просто чистишь снег с машины, то она автоматом закрывается. Потом снова открывается и так по кругу. Пока не закинешь в салон метку с ключом от машины… Тоже не особо понятный момент. Как она может терять метку. Если метка меньше метра на расстоянии…

Приколюхи:
Для владельцев Откусышей, можно подключить голосовое управление с Сири. Открыть-закрыть, запустить-заглушить мотор. Наткнулся на видео в Ютубе, там подробно описывают как и что делать. Ссылка на настройку для Сири —-

Для владельцев Андроида, как всегда таких Плюх нет… Но, я сделал виджет на экране телефона. В принципе, даже в приложение уже не вхожу. Все делаю через виджет

Спасибо всем кто помог в предыдущий раз. Все-таки Драйв2, еще не умер :)

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

RX/TX

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

CAN-L A CAN-H A

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Фишка обведена Черным. Верхний бело-черный провод — Это главный МИНУС (-). Сюда я подключился для Минусового провода

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

В Схеме, я указал, что и куда.

Итог:
Сигнализация: 12900р
Датчик температуры ДВС — 530р
Провод USB — 550р
Гараж самообслуживания — 1200р
Симкарта — 300р
Пополнение баланса симкарт — 800р

Если что-то забыл, то потом добавлю. Если у Вас есть вопросы или дополнение, Пишите :)

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Запчасти на фото: 182270. Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Много инструкций

StarLine S66

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
StarLine S66
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автосигнализации

Другие Автосигнализации StarLine

StarLine S66 ВT 2САN+2LIN GSМ — это надежный охранно-телематический комплекс, защищающий автомобиль от несанкционированного проникновения, угона и других воздействий.

Современные технологии будут стоять на страже безопасности вашего автомобиля! Bluetooth Smart обеспечит умную авторизацию владельца, а модули GSM+GPRS, GPS+ГЛОНАСC* предоставят контроль над сервисными и охранными функциями автомобиля.

Стapлaйн С66 позволяет управлять авто с любого расстояния в пределах зоны покрытия сотовых сетей. Используя приложение на смартфоне вы будете видеть все события, которые происходят с вашим автомобилем!

Система предоставляет возможность реализации большинства функциональных охранных и сервисных программ, в том числе которые:

  • управление охраной штатным ключом автомобиля
  • дополнительная авторизация владельца
  • дистанционный запуск двигателя
  • блокировка двигателя по цифровой СAN шине
  • защита бесключевого доступа автомобиля

* – Требуется подключение GPS-Глонасс антенны.

НАДЁЖНАЯ ЗАЩИТА ВАШЕГО АВТО

 Диалоговый способ авторизации с использованием индивидуальных ключей шифрования защитит ваше транспортное средство от электронного взлома всеми известными код-грабберами.

Владелец авто может выбрать один из способов авторизации:

  • Bluetooth Smart. Авторизация производится при помощи телефона владельца, при использовании в качестве метки или меток из комплекта. Если StarLine S66 не увидит метку или телефон при поступлении команды снятия штатной системы с охраны, то охранный комплекс не позволит запустить двигатель и будет готов перейти в режим тревоги при нарушении зон периметра автомобиля.
  • Ввод ПИН кода*. Полная разблокировка охранной системы происходит только после набора индивидуального PIN-кода штатными кнопками автомобиля. При неправильном вводе кода поездка не будет разрешена, двигатель авто заблокируется, а на телефон владельца поступит оповещение о тревоге. Данный вариант авторизации чаще используется совместно с первым способом (Bluetooth Smart), являясь дополнительным рубежом защиты, после прохождения первого этапа разблокировки охраны.

 * – использования зависит от технической возможности реализации.

 Акселерометр

Система сигнализации оснащена встроенным цифровым 3-координатным акселерометром. Устройство реагирует на любое движение, удар и изменение положения авто. Любая попытка эвакуации или кражи колес будет замечена охранной системой. Настройка чувствительности датчика выполняется дистанционно через приложение на смартфоне.

Блокировка iСAN*

Конструкция некоторых автомобилей предоставляет возможность использования функции блокировки двигателя по средством штатных цифровых СAN шин.

Как срабатывает блокировка?

  • Отправка специальной команды по штатным проводам автомобиля в электронный блок управления двигателя.
  • Отключение узлов, обеспечивающих работу двигателя.

Такую блокировку невозможно обнаружить, так как остановка работы двигателя выполняется в штатном режиме. Процесс блокировки надёжен и не вызывает ошибок в памяти электронного блока управления.

*- используется в качестве дополнительной блокировки.

МОНИТОРИНГ, УПРАВЛЕНИЕ, УВЕДОМЛЕНИЕ

GSM/GPRS-модуль системы предоставляет возможность получения уведомлений от авто и управлять всеми функциями противоугонной системы с любой точки планеты!

Удобное приложение СтарЛайн имеет необходимое количество встроенных настроек, обеспечивающих 100% информацию о состоянии охраны авто.

Управление противоугонной системой StarLine S66 BT производится по средством сотовой связи несколькими способами:

  • в функциональном приложении для смартфона;
  • тоновыми командами в голосовом меню при звонке на систему;
  • через личный кабинет интернет-сервиса https://starline.online

Каждый владелец автомобиля может выбрать наиболее удобный способ управления и уведомления системы. 

Подключенный к системе GPS/ГЛOНACС приёмник предоставляет возможность получения таких функций, как: мониторинг всех перемещений автомобиля, формирования отчета о пробеге за определенный период, выезде за отмеченные на карте геозоны, оценка качества вождения в приложении.

Автомобиль – как на ладони!

РЕЖИМ SUPER SLAVE

Автосигнализация StarLine S66 относится к классу систем основной способ управления охраной которых является ‘Слейв’ режим. В этом режиме для управления не требуется дополнительный брелок, а используется штатный ключ(брелок) или система бесключевого доступа в автомобиль. Для гарантии безопасности снятия охраны при использовании Slave режима владелец выбирает один из способов авторизации по телефону, метке, или с помощью ввода PIN- кода.

BLUЕTООТН SМАRT

Интегрированный Bluetooth Smart интерфейс СтарЛайн дает возможность управления сигнализацией с помощью приложения для смартфонов на платформе Android и iOS даже при отсутствии сигнала сети сотовой связи – на парковке или в подземном гараже, а также позволяет использовать телефон владельца в качестве метки для авторизации.

Высокая защищенность радиоканала обеспечивает безопасность от любых известных код-грабберов.

АВТОЗАПУСК (ОПЦИЯ*)

Функция дистанционного и автоматического запуска двигателя, будет удобна для тех владельцев, которые хотят сэкономить время на доведении температуры двигателя до рабочего состояния, а также прогреве или охлаждении салона. Комфорт эксплуатации транспортным средством обеспечен!

Дистанционный запуск двигателя с телефона владельца доступен несколькими способами:

  • Голосовым вызовом на номер сим карты, установленной в системе;
  • СМС сообщением;
  • в функциональном приложении для смартфона;
  • через личный кабинет интернет-сервиса https://starline.online

При необходимости можно воспользоваться функциями автоматического запуска двигателя, которые удобно настраиваются со смартфона в приложении Старлайн.

Режимы автозапуска:

  • периодически с шагом 2 часа.
  • по будильнику (в установленное время);
  • по температуре двигателя
  • при просадке напряжения АКБ.

Для реализации автозапуска двигателя без применения обходчика с ключом или чипом внутри, функция StarLine iKey дает возможность организации бесключевого обхода штатного иммобилайзера на большинстве автомобилей различных марок**.

*- в комплектацию и стоимость не входит реализация автозапуска.

**- информацию о возможности реализации автозапуска с бесключевым обходом штатного иммобилайзера можно уточнить у наших специалистов.

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ***

В случаях, когда авто оснащено системой предпускового подогрева, для безопасного автозапуска двигателя в холодное время применяется специальный алгоритм:

  • Запуск предпускового подогревателя на 20-60 мин.
  • Автозапуск двигателя на 10-30 мин.

Система StarLine S96 дает возможность управления предпусковым подогревателем любым возможным способом: с телефона или из личного кабинета Старлайн.

***- может потребоваться дополнительное подключение, в стоимость не входит.

StarLine S66 v.2 это современный охранный комплекс, для управления которым достаточно смартфона, при этом можно не тратить деньги на трафик в сетях GSM – сигнализация располагает интегрированным интерфейсом Bluetooth Low Energy и обеспечивает устойчивую прямую связь на расстоянии десятков метров. Управлять своим автомобилем со смартфона удобней чем с брелока, поэтому в комплект поставки не входит традиционный брелок, что позволило снизить стоимость системы почти до уровня бюджетных охранных решений.

Цифровой интерфейс 2CAN+4LIN обеспечивает корректную и беспроблемную установку на современные автомобили, а также возможность реализации блокировки StarLine iCAN – блокировка остается невидимой для угонщика, так как устанавливается скрытно в жгуты штатной проводки.

Для кого предназначен StarLine S66 v.2

Устройство одно из лучших в своем классе по устойчивости к электронному взлому – не зарегистрировано ни одного случая перехвата радиосигнала снятия с охраны кодграббером с последующим удачным воспроизведением команды для базового блока. Секрет устойчивости – алгоритм диалогового кодирования, когда при каждом новом сеансе связи генерируется новая последовательность «пароль-отзыв», а старые коды отменяются. По этой причине угонщики избегают StarLine S66 v.2 BT GSM – намного проще угнать автомобиль оснащенный штатным иммобилайзером.

Для авторизации используется радиопротокол Bluetooth 4.0, в качестве устройства авторизации могут использоваться как миниатюрные носимые радиометки (входят в комплект поставки), так и смартфоны водителей. Поддерживается подавляющее большинство присутствующих на российском рынке телефонов под управлением Android и iOS. Для того, чтобы использовать весь функционал мобильного приложения, достаточно установить его из официального магазина Google или Apple.

Рубежи защиты охранного комплекса S66 v.2 

В базовый блок StarLine S66  v.2 BT GSM встроен интегрированный датчик удара, наклона и движения. Поэтому какие бы противоправные действия не происходили с автомобилем (от разбития окна, до погрузки на эвакуатор) – устройство немедленно активирует сирену и отправит сообщение владельцу на телефон. Также можно создать дополнительный рубеж авторизации – с помощью секретного ПИН-кода, который вводится с штатных клавиш на приборной панели. В этом случае, даже если угонщик завладел ключом и смартфоном владельца, двигатель будет заблокирован после начала движения.

Еще одна запатентованная технология StarLine – «невидимая» цифровая блокировка iCAN. Сигнализация отправляет команду блокировки двигателя по штатной цифровой шине, для угонщика все выглядит как выход автомобиля из строя, причем здесь не используются реле, которые можно найти и отключить. Любая диагностика не покажет ничего, кроме кода поломки.

Встроенный бесключевой обходчик штатного иммобилайзера позволит легко установить модуль дистанционного запуска двигателя, если понадобится расширить функциональность охранного комплекса.

StarLine S66 v.2 может работать сразу с несколькими цифровыми шинами (2CAN+4LIN), поэтому отлично интегрируется со всем штатным оборудованием и позволяет управлять настройками зеркал, руля и сидений. Также владелец может получать всю необходимою информацию о состоянии штатного оборудования автомобиля на свой смартфон или с помощью онлайн-сервиса starline.online.

Технологичность некоторых автомобилей позволяет воспользоваться функцией блокировки двигателя по CAN. При срабатывании подается команда, которая отключает узел, без которого работа двигателя невозможна. Процесс не вызывает ошибок и их записи в памяти блока управления ДВС.

Возможности расширения функционала

Установка GPS/ГЛОНАСС модуля

Даст возможность отслеживать все перемещения автомобиля, формировать отчеты за определенный период о маршруте, пробеге, превышении скорости, выезде из геозоны и т.д.

Приложение можно использовать и на планшете.

Онлайн-сервис

На сайте специального сервиса starline-online пользователь, введя свои персональные данные, может управлять сигнализацией. Функционал дублирует мобильное приложение, но в более наглядном и удобном виде. Доступно больше настроек.

Технология Bluetooth Smart

Технология позволяет пользоваться устройством на Android или iOS для управления сигнализацией. Bluetooth Smart, даже при отсутствии сигнала сети сотового оператора, дает возможность пользоваться приложением StarLine.

С помощью Bluetooth Smart можно реализовать функцию «Свободные руки»: автомобиль снимается с охраны при обнаружении телефона владельца в зоне считывания. Радиус действия при этом можно настроить.

Радиоканал надежно защищен от сканирования любыми известными кодграбберами, к тому же технология обеспечит высокую скорость выполнения любых команд.

Режим SUPER SLAVE

В режиме Слейв, постановка и снятие СтарЛайн с охраны осуществляется заводским способом (ключом, кнопкой или другим методом, предусмотренным производителем автомобиля). Эту функцию поддерживает и основной, и дополнительный брелок. При этом, для снятия с охраны, можно установить дополнительную авторизацию владельца по метке (второй брелок), по телефону (Bluetooth Smart) или с помощью ввода кода на штатных кнопках.

Функция SLAVE будет доступна как при подключении цифровым, так и аналоговым способом. Даже если автомобиль не имеет шины CAN, StarLine S66 v.2  позволит воспользоваться этой функцией.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Электронная сигарета evod инструкция по применению
  • Должностная инструкция дежурного сантехника на предприятии
  • Виферон свечи 30000000 инструкция по применению взрослым
  • Руководство по эксплуатации тойоты короллы 2001г
  • Jbl charge 3 мануал