Steel division 2 руководство на русском

На чтение 3 мин Просмотров 2.4к. Опубликовано 24.06.2019

Небольшой гайд для новичков Steel Division 2.

Содержание

  1. Управление разными юнитами – общие указания
  2. Утомление, видимость и опыт
  3. Управление войсками
  4. Полезные горячие клавиши

Управление разными юнитами – общие указания

Пехота лучше всего воюет в поселениях и лесах, где зона прямой видимости ограничена. Никогда не перемещайте пехоту под сильным огнем противника, т.к. движущиеся солдаты намного уязвимее. Танки, наоборот, более эффективны на открытой местности с хорошей обзорностью, при этом они плохо замечают врагов, так что обязательно сопровождайте их другими войсками.

Используйте разведку на линии фронта, чтобы легче обнаруживать вражеские юниты. Атакуйте в направлениях, где враг более уязвим. Если необходимо провести артподготовку и подавить защитные укрепления противника, используйте артиллерию и / или самолеты.

Для защиты позиций применяйте пулеметчиков, ПТ-ружья и ПВО. Большие скопления войск уязвимы для артиллерии и бомбардировщиков. Разведывательные и офицерские соединения хороши для поддержки и управления, а не для непосредственного ведения боевых действий.

Утомление, видимость и опыт

По мере утомления у юнитов понижается точность. Сильно уставшие войска перестают сражаться и могут сдаться в плен ближайшему вражескому соединению. Подразделения, находящиеся рядом с командиром, гораздо лучше справляются с усталостью и никогда не сдаются.

Стационарные юниты и юниты, находящиеся в укрытии, труднее обнаружить. На зеленых участках карты видимость меньше, чем на желтых. Машины и большие орудия легче обнаружить, чем пехоту и маленькие пушки.

Отряды с опытом получают небольшое повышение характеристик. Уровни опыта обозначены соответствующими рангами, которые отображаются в меню юнита и рядом с его значком. При ведении боевых действий, все отряды, находящиеся рядом с командиром, получают характеристики, как если бы имели на один ранг опыта больше.

Управление войсками

В случае с пехотой стандартное движение (нажатие правой кнопки мыши) перемещает юнит по прямой линии, при этом он не остановится, даже если увидит врага.

Также у пехоты есть альтернативный вариант: «охота» (Q + левый клик). Такой режим заставит юнит двигаться через укрытие, а при видимости врага – остановиться и открыть огонь.

Используйте стандартный режим движения при передислокации пехоты по безопасной территории, и режим «охоты» при перемещении на потенциально опасных неразведанных участках.

У танков как обычное движение, так и «охота» позволяют переместить юнит по прямой линии. Разница в том, что в режиме «охоты» танк остановится и начнет стрелять в обнаруженных врагов, а при обычном перемещении он продолжит двигаться к месту назначения вне зависимости от наличия противника в зоне видимости.

Также у танков есть два дополнительных режима: «скоростной» и «реверс». В первом юнит поедет к указанному месту с увеличенной скоростью, используя дорогу. Что касается реверса, то он предназначен для отступления от вражеского танка или орудия, и предусматривает расположение в сторону противника более толстой фронтальной брони, а не уязвимой тыловой. При движении по безопасной территории подойдет либо обычный режим, либо скоростной, а по небезопасным – «охота» или «реверс» (по обстоятельствам).

Полезные горячие клавиши

  • С – линия видимости + прицел.
  • Z – выбранный юнит прекратит огонь.
  • B – заставить выбранный артиллерийский юнит выпустить дымовую шашку на указанную позицию.
  • Shift – добавить или удалить отряд из текущего выбора.
  • Shift – отдать несколько приказов выбранным юнитам (приказы будут выполняться по очереди).
  • Правая кнопка мыши – кликните правой кнопкой на танк или орудие, удерживайте и перемещайте курсор в сторону вероятного появления врага. Юнит развернется в этом направлении.

Подразделения в Steel Division 2 являются основными элементами игры. Победа в любой схватке будет зависеть от пехоты, танков, пушек или самолетов. Таким образом, по крайней мере базовые знания об отдельных единицах необходимы для успеха.

В игре 8 категорий юнитов.

Каждый тип войск имеет свою особую роль на поле битвы, которая будет описана в каждом разделе этой главы. Короче говоря, пехота и танки занимают местность и принимают участие в прямой борьбе с врагом, разведка используется для отслеживания врагов, поддержка имеет множество подразделений, чтобы помочь другим войскам, а артиллерия наносит удары по врагам с большого расстояния. ВВС могут выполнять несколько задач: от разведки, управления воздушным движением, обезвреживания танков и транспортных средств до бомбардировок позиций противника.

Каждое подразделение имеет доступ ко всем категориям, но количество и доступность типов единиц и оборудования значительно различаются.

Стоит также запомнить несколько деталей при просмотре статистики и информации об устройстве. Некоторые самолеты или вспомогательные подразделения могут иметь мощные ракеты, что позволяет предположить, что они подходят для тяжелых бронированных подразделений. Если у такого подразделения нет боеприпасов AP (анти-танковые боеприпасы), оно обычно не уничтожит его, а только повредит или подавит его и снизит боевой дух.

Более того, большое количество юнитов имеют несколько типов боеприпасов , например, танки. Если боеприпасы находятся в том же окне, что и оружие, статистика будет иметь максимальные значения для всех типов боеприпасов. Например, некоторые танки или пушки имеют специальные боеприпасы APCR, которые должны пробивать более толстую броню, чем стандартные боеприпасы, но обычно таких ракет всего несколько. Вот почему стоит проверить статистику обычных боеприпасов AP (которых у вас может быть много), потому что они будут различаться по дальности, степени проникновения и т. Д.

В случае с пехотой проверьте свое оружие . Если у конкретного подразделения есть пулеметы, вам придется сражаться на коротких дистанциях и, вероятно, потерпеть поражение даже от более слабых подразделений, вооруженных только винтовками, которые могут достигать до 500 метров. Помните, что для пехоты вы можете выбрать вид транспорта, и каждое подразделение имеет ограниченное количество запасов и выбор грузовых автомобилей, Вооруженные машины обычно остаются на поле боя и могут перевозить войска и поддерживать пехоту. С другой стороны, обычные грузовики исчезают с поля боя после выгрузки войск. Некоторые пехотные подразделения оснащены обычными и дымовыми гранатами, тротилами, огнеметами или бронированным оружием. Последнее чрезвычайно полезно, потому что оно позволяет уничтожать транспортные средства. В противном случае пехота окажется беззащитной даже в борьбе с легкими танками.


Мораль и сдача

Каждый юнит в Steel Division 2 имеет свой собственный индикатор уровня подавления. Этот индикатор подавления влияет на эффективность юнита на поле битвы. В самых неблагоприятных условиях войска с очень низким моральным духом могут перестать отвечать на приказы, отступать без приказа и даже сдаться, если вражеские войска находятся поблизости.

Каждый блок имеет свой собственный индикатор подавления. Этот бар морали увеличивается, когда юнит находится под огнем. Некоторые виды оружия или боеприпасов вызывают большую моральную потерю, чем другие виды оружия, такие как огнеметы или артиллерийский огонь.

Подавление юнитов включает в себя несколько элементов:

Чем больше заполняет полоса подавления юнита, тем хуже юнит справляется на поле битвы. Меньше солдат стреляют, они не могут точно прицелиться и т. Д.

Если полоса заполнена, блок становится закрепленным. В этом состоянии они не сражаются, не двигаются и не отвечают на приказы, за исключением приказа «отступить».

Прижатый юнит может оставить свое снаряжение, и самолет будет вынужден покинуть поле боя. Заброшенные автомобили могут быть найдены, если подойти к ним с помощью универсала. Пехота может оставлять свои посты без заказов. Если какое-то подразделение некоторое время не находится под огнем, а уровень подавления уменьшается, вы сможете снова отдавать приказы этому подразделению.

Подразделения не могут восстановить мораль на вражеской территории. Более того, чем более подавлено подразделение, тем меньше область влияния — и оно не сдвигает линию фронта.

Если ваше подразделение полностью подавлено, на вражеской территории и рядом с вражеским подразделением, то это подразделение сдастся врагу. Обратите внимание, что это работает двумя способами. Это хороший способ избавиться от большой группы врагов, не сражаясь с сильным отрядом, таким как танк Тигр с пехотой и артиллерией. Сдача вражеских подразделений вызывает немедленное расформирование и его удаление с поля боя.

Вы можете повлиять на мораль и немного нейтрализовать негативные последствия подавления. Прежде всего, опытные отряды лучше переносят стресс, а полоса подавления заполняется медленнее. Таким образом, ваши подразделения будут лучше справляться с огнем противника.

Лучший способ уменьшить воздействие стресса — это послать лидера или командира присоединиться к этому отряду. Такие отряды увеличивают опыт ваших ближайших войск, но они также не позволяют сдаваться! Таким образом, вы можете усилить свою оборону или наступление и продолжать сражаться, несмотря на неблагоприятные ситуации.

Подавление, боевой дух, быть скованным, сдача — это все обоюдоострый меч. Боевой стресс одинаково влияет на ваших юнитов, а также на вражеских юнитов. Поэтому грамотное использование соответствующих типов войск может значительно помочь вам выиграть каждую битву. Даже самые сильные люди сломаются под мощным огнем и могут просто сдаться врагу. Стоит окружить противника, а затем использовать массированный огонь, чтобы заставить вражеские войска сдаться. Таким простым способом вы сможете победить лучше вооруженных и бронированных подразделений


Опыт, лидеры и командиры

Уровень опыта юнитов в Steel Division 2 — очень полезный показатель, который может сделать слабые юниты чрезвычайно полезными силами ваших войск.

У каждого юнита есть свой уровень опыта, с которым он прибывает на поле битвы. Юниты не получают опыта во время битвы, поэтому новобранцы будут сражаться хуже, чем остальные юниты в течение битвы. И элитные войска никогда не потеряют своей эффективности, даже если они будут повреждены. Конечно, они по-прежнему теряют эффективность, потому что, например, у них меньше солдат или у машины повреждена вышка, но бонусы опыта по-прежнему начисляются полностью.

Юниты могут иметь 4 уровня опыта : обычный, ветераны 1, 2 и 3 уровня. У каждого юнита есть символ опыта прямо под его значком (например, символ Красной Армии — звезда, а символ немецких войск — Железный крест). Во время формирования боевой группы вы можете выбрать уровень опыта большинства юнитов, хотя уровень 3 недоступен обычным способом. Иногда ваш выбор будет ограничен, например, пехота Эрзацлампе (14-я немецкая пехотная дивизия) может быть вызвана только в фазе А и с самым низким уровнем опыта. Чем опытнее юнит, тем больше бонус для всей его статистики.

Опытный юнит будет лучше, быстрее и точнее стрелять, а также будет лучше переносить бой (лучше, боевой дух), двигаться быстрее, оптимизировать оптику и т. Д. Характеристики оружия остаются прежними, но юнит будет лучше сражаться и использовать имеющиеся оружие. Поэтому часто стоит добавить в группу несколько более дорогих и менее многочисленных юнитов, но более опытных. Это правило особенно подходит для дорогих юнитов, что делает их чрезвычайно полезными на поле боя.


Лидеры и командиры

Лидеры — это специальные подразделения в Steel Division 2, которые могут сражаться и завоевывать территорию. Однако истинная сила этих подразделений заключается в командных навыках.

Лидерами могут быть пехотные подразделения, боевые машины или танки (они имеют круглый желтый символ со звездой внутри). Подразделение с этой способностью открывает небольшую ауру лидерства. Каждый юнит в такой области получает дополнительное очко опыта. Более того, юниты, находящиеся в пределах досягаемости лидеров, будут устойчивы к сдаче, будут лучше противостоять боевому стрессу (боевой дух падает в два раза медленнее, чем обычно) и не потеряют эффективность в тылу врага. Установите лидера в боевом режиме так, чтобы он «отвечал огнем», чтобы он сражался только тогда, когда это необходимо. Таким образом, такой блок будет жить дольше.

Более того, благодаря лидерам, можно повысить опыт юнитов до недоступного в противном случае уровня 3. Юниты со вторым уровнем опыта автоматически получают другой уровень. Такие подразделения получат статус элитных войск и будут очень эффективны на поле боя. Стоит укрепить верхушку ваших наступающих войск, оборону стратегического пункта или артиллерийских войск.

Эффекты лидеров и командиров не суммируются с другими подразделениями или лидерами!

Командиры — это особый тип лидеров. Это дорогие юниты, лишенные возможности сражаться. Как и лидеры, они генерируют командную ауру с теми же эффектами. Однако командиры добавляют 2 уровня опыта , а не 1! Таким образом, небольшая группа регулярных подразделений может легко получить ценный опыт. На поле битвы вы можете вызвать небольшое количество таких юнитов, поэтому используйте их с осторожностью.

Кроме того, у командиров есть радио. Если какой-либо другой лидер находится в пределах радиуса действия другого лидера или командира, то бонус +2 уровня опыта также активен в ауре лидерства лидеров в области радио! Таким образом, он может хранить такие юниты в безопасном месте и при этом поддерживать другие юниты на карте. Кроме того, лидеры могут увеличить охват командиров и передать бонус следующим лидерам в пределах их досягаемости. Таким образом, вы можете создать командную сеть и передать бонус многочисленным юнитам в других частях поля битвы.

Лидеры и командиры могут легко сделать слабых юнитов более полезными и обеспечить равные шансы на успешную атаку или защиту . Дешевым способом большая группа войск может сражаться с лучше обученным и экипированным противником в течение длительного времени. Всегда добавляйте несколько лидеров в свою армию, особенно те же типы юнитов, которых у вас больше в вашей группе.


Радио и артиллерийский огонь

Радиосвязь — это особая способность выбранных юнитов в Стальном дивизионе 2. Немногие юниты оснащены радио, что позволяет увеличить диапазон воздействия на навыки. Конечно, это не значит, что у остальных войск нет радио — ваши войска сообщают вам о своем статусе, а также о передвижениях войск противника.

Способность радио уникальна для некоторых типов подразделений: командиров, лидеров, артиллерийских наблюдателей и отдельных артиллерийских подразделений. В случае с командирами, увеличьте радиус действия цепи управления, чтобы больше юнитов имели доступ к ауре командования (+2 очка опыта). В свою очередь, артиллерия сможет вести более прицельный прицельный огонь. Командир и лидеры должны оставаться в пределах их радиоприемника для передачи информации. Каждый блок может быть «реле», если он находится в диапазоне других блоков. Таким образом, образуется цепочка, которую вы можете развернуть по всей карте, и командир сможет безопасно разместиться в задней части фронта.

Радио позволяет вашим минометам, артиллерии и самоходным орудиям использовать корректированный выстрел. Таким образом, точность ваших юнитов и скорострельность увеличатся вдвое, а время прицеливания будет уменьшено. Конечно, вы все равно можете использовать обычный, нефиксированный выстрел (если вы хотите покрыть большую площадь огнем). Просто нажмите и удерживайте клавишу CTRL, пока не будет оформлен заказ. Каждый юнит с зеленым значком радио генерирует поле зоны обжига. Это могут быть как наблюдатели, так и артиллерийские отряды. Некоторые подразделения командиров также имеют радио и могут поддерживать артиллерию.

Помните, однако, что некоторые артиллерийские подразделения не имеют радио и не могут использовать исправленный выстрел, даже если у вас есть артиллерийские наблюдатели. То же самое касается подразделений, которые требуют артиллерийской поддержки из-за карты.

Использовать радио и корректировать выстрел довольно просто: вызовите группу наблюдателей в разделе «Артиллерия» и установите их рядом с вашей целью, например, стратегической точкой в ??городе. Наблюдателю не нужно видеть цель — достаточно, чтобы область цели находилась в пределах радиодиапазона. Отряды, которые стреляют по целям в этом поле, могут воспользоваться исправленным выстрелом. Расстояние между наблюдателем и вашими отрядами не имеет значения (хотя артиллерия все еще не может стрелять дальше, чем максимальное значение дальности). Необходимо поместить наблюдателей вместе с разведывательными подразделениями в убежище и поддерживать их в живых как можно дольше (желательно в тылу врага). Точный артиллерийский огонь чрезвычайно полезен для уничтожения артиллерии противника, его зенитных и противотанковых пушек.


Единицы брони — как уничтожить танки и машины

Уничтожение бронетехники в Стальном Дивизионе 2 может оказаться проблематичным. Это связано с несколькими зависимостями, такими как броня, калибр орудия, пробивание, дистанция и опыт юнитов. Все это влияет на боевую эффективность бронетехники.

Есть одно простое правило, когда вы сражаетесь с танками — если ваш автомобиль имеет больший калибр, чем броня противника, вы, вероятно, выиграете. Чтобы определить это, используйте два значения, которые находятся на значке каждого устройства.

Верхнее значение на оранжевом фоне указывает на возможность прорыва брони противника. Броня противника ниже этого значения не должна создавать проблем для вашего бега или автомобиля.

Нижнее число на белом фоне обозначает толстую часть брони вашего подразделения. Броня каждого танка, бронемашины и т. Д. Всегда самая толстая спереди. Наоборот, стороны и спина всегда имеют меньшую толщину брони.

Если ваша машина имеет большее проникновение, чем вражеский танк. Он быстро пробивает броню или начинает наносить много критического урона.

В свою очередь, оружие с таким же или меньшим значением проникновения обычно не проникает в броню, а ракеты просто отскакивают от брони вражеских подразделений. Тем не менее, массированная стрельба влияет на стресс и может заставить противника отступить.

Стоит отметить, что после изучения типов вражеских юнитов, вы также увидите значения брони и проникновения сил противника . Таким образом, вы можете быстро решить, выводить ли ваши войска или остаться и начать сражаться. Если вы хотите удалить свои танки, вы должны использовать «обратный» порядок. Танкисты бросят заднюю передачу и будут медленно отступать, все еще лицом к врагу. Таким образом, ваш танк не только сможет стрелять, но и столкнется с противниками с более толстым слоем брони. Если вы выполняете регулярный приказ о движении, юниты, как правило, делают разворот и выставляют тонкую часть машины вражеским юнитам.


Как эффективно уничтожить вражескую технику?

Прежде всего, обязательно добавьте боевые машины с тяжелым противотанковым оружием . Тигр, танки IS, Sherman Firefly и т. Д. Такие танки имеют хорошую броню, их оружие прекрасно справляется со всеми противниками, но обычно эти отряды дороги, медленны и доступны на более поздних этапах.

Стоит инвестировать в противотанковые орудия и создавать засады. Лучше всего прятать такие юниты в лесу или зданиях, где они могут атаковать врасплох. Также стоит развернуть их так, чтобы они перекрывали территорию, на которой будет находиться враг. Такие пушки обычно имеют более короткий диапазон эффективного проникновения, но часто начинают стрелять, когда шансы на продвижение равны нулю. Здесь режим «эффективного выстрела» может оказаться полезным . Отряд далее сосредотачивается на возможных целях, но стреляет только тогда, когда у него есть как минимум 40% шанс попасть и проникнуть. Таким образом, ваши пушки не будут выставлять вашу позицию слишком быстро, и они начнут сражаться с врагом только тогда, когда смогут его уничтожить.

Также стоит установить работы в поперечном положении. Это касается развертывания двух орудий в двух разных местах, где они могут покрыть одну и ту же область огнем. Даже если вражеский танк сосредоточится на борьбе с одной дивизией и будет установлен лицом вперед, другое оружие может атаковать слабее в сторону танка.

Другой способ — использовать пехоту с бронебойным оружием или специальные отряды с винтовками или бронебойными пулеметами. Проблема с этими юнитами и их вооружением очень мала, обычно до 250 метров. Большинство танков могут поражать цели на расстоянии 1-2 километра. Никто в этой ситуации не приблизится к опасности. Преимущество пехоты заключается в умении прятаться среди множества препятствий на бездорожье. Поэтому необходимо размещать такие подразделения в узких проходах между густыми лесами, в домах, среди многочисленных зданий и т. Д. Но если у вас нет такой возможности, уменьшите поле зрения между вашими подразделениями и противником через дымовую завесу и использовать несколько пехотных подразделений. Штурм нескольких подразделений должен обеспечить успех или, по крайней мере, заставить противника отступить. Таким образом, вы также можете заставить вражеские танки приближаться к вашему оружию.

Что делать, если у вас много слабых танков, а враг все время выбрасывает тяжелую бронетехнику? Тогда вы можете просто использовать тактику групповой атаки . Пример сценария: у вас есть несколько Т-34, но вам придется столкнуться с неизбежным Тигром. Если вы просто поставите свои машины перед Тигром, все умрут. Лучше всего отправлять танки как можно ближе к противнику, а также отправлять другие транспортные средства, чтобы окружить его. Конечно, вы потеряете несколько транспортных средств, но по крайней мере победите тяжелую броню противника. Вы можете сделать это легче для себя, нападая из леса или оставляя дымовую завесу. Постарайтесь заманить противника ближе к вашей позиции, чтобы уменьшить расстояние, необходимое для удара по слабым местам вражеских подразделений. Размещайте свои танки за домами или густым лесом, чтобы легко окружить врага.


Разведка

Подразделения в этой категории предназначены для обнаружения и распознавания противника на большом расстоянии. Recon — ваш основной инструмент для защиты и нападения. Довольно часто ваша танковая колонна будет гореть только потому, что не может обнаружить противотанковую пушку. Все разведывательные войска имеют очень высокий коэффициент оптики, что позволяет им «видеть» дальше и определять тип вражеского подразделения. Некоторые юниты обладают отличными камуфляжными способностями и могут долго прятаться от врага. Для таких юнитов стоит деактивировать команду «отвечать огнем», чтобы они не предавали свою позицию ненужными боями . Таких войск немного, и они должны оставаться на поле битвы как можно дольше.

Разведчики не сдвигаются с линии фронта! Это имеет свои преимущества и недостатки. С одной стороны, с помощью таких юнитов вы не получите ландшафт и не захватите стратегические точки. С другой стороны, вы можете размещать разведчиков на вражеской территории и наблюдать за передвижением вражеских войск или устраивать засады на грузовиках противника.

Разведка автомобиля . Это дешевые колесные машины, как правило, джипы и мотоциклы. Большинство транспортных средств — очень быстрые единицы, но оснащены только пулеметами. Благодаря своим размерам они обладают довольно хорошей укрывистостью, что затрудняет обнаружение таких юнитов. Большинство таких подразделений имеют высокую оптику, что означает, что они легко выследят и увидят вражеские войска. Из-за их низкой цены и размера они доступны в больших количествах.

Бронированная Recon . В эту категорию входят в основном бронированные машины и танки, приспособленные к роли разведчиков, такие как Т-34/76, Т-70, Валентин III, Panzer III и IV или Pantera D. Из-за размеров и характеристик таких машин они имеют низкую способность прятаться от врага, хотя они по-прежнему имеют высокую оптику. Задача таких машин не в том, чтобы скрываться и информировать о передвижениях противника, а в том, чтобы придерживаться основного плана наступления . Например, если вы хотите отправить группу танков в атаку, лучше всего взять бронированный разведчик, который идет в ногу, обнаруживает потенциальные цели и имеет такую же или аналогичную огневую мощь. Именно здесь выделяется Panther D, которая имеет ту же статистику, что и обычная Panther D из категории танков.

Recon отряд . Это пехотные подразделения, которые обладают способностью разведывать, и их оптика очень хорошая. Они могут быстро обнаруживать цели и распознавать вражеские юниты с больших расстояний. У каждой нации есть множество юнитов в этой категории, и они различаются по силе юнита (то есть количеству солдат, планке здоровья) и вооружению. Некоторые войска представляют собой команды из 2 человек, где другие войска имеют такую ??же огневую мощь, количество и даже броню, что и обычные пехотные войска . Такие юниты могут использоваться для выполнения действий в тылу врага или для организации засад. Поскольку они не перемещают линию фронта, им легче проникнуть на территорию противника и уничтожить артиллерийские или зенитные орудия.

Снайперская команда . У него те же способности, что и у других юнитов, но его самое большое преимущество — это основное оружие, снайперская винтовка, радиус действия которой составляет 1 километр! Одно такое подразделение может убить целое подразделение пехоты, если оно стоит на открытой местности без укрытия . Иногда стоит дать пехоте продвинуться немного дальше, чтобы отряду было некуда бежать. Их атаки влияют на боевой дух вражеской пехоты и могут быстро прибить такие войска. Снайперы — это обычно команды из двух человек, которые довольно дороги. Хороший бронированный автомобиль можно купить по сходной цене. Однако их навыки и умение действовать тайно стоят своей цены, особенно в борьбе с пехотными дивизиями.

Вооруженный грузовик, бронетранспортер . Это только транспортные единицы, которые не могут быть допущены любым другим способом, кроме как с выбранными пехотными частями. Некоторые из них имеют пулемет и все еще могут перевозить легкие группы солдат. Интересно, что они все еще обладают способностью разведки и могут использоваться в качестве дополнительных разведывательных подразделений.


Пехота

Пехота является ядром каждого подразделения. Он будет занимать территорию, сражаться с врагами, уничтожать орудия и артиллерию, сражаться в труднодоступных местах. Будучи одним из немногих видов войск, он может передвигаться и извлекать выгоду из защиты густых лесов, прятаться в зданиях и окопах, пересекать болота и мелкие реки. Их основным оружием являются винтовки и пулеметы, которые воздействуют на все «мягкие» юниты, то есть те, у которых мощность и уровень урона выражены в количестве юнитов . Все бронированные цели, то есть танки, транспортные средства и некоторые грузовики, будут невосприимчивы к этому типу оружия. У некоторых подразделений есть гранаты или бронебойные пистолеты, но с небольшим радиусом действия. У всех пехотных подразделений очень хорошая скрытность, поэтому они могут устраивать засады и легко уничтожать вражескую броню.

Стрелковый отряд, штурмовой отряд . Это основные типы пехотных подразделений, которые дешевы и универсальны. Используйте их для захвата территории и поддержания своей позиции. Стрелковые отряды более универсальны благодаря разнообразию оружия. Стоит выбирать такие агрегаты, которые имеют не только обычные винтовки, но и пистолеты и пулеметы и противотанковую броню. Таким образом, такие войска могут сражаться с противником на любом расстоянии, Большинство команд имеют от 10 до 15 солдат (хотя есть исключения с командами из 5 или 20 человек). Чем больше солдат, тем дольше войска останутся в живых. Штурмовые группы обычно имеют только пулеметы и дымовые гранаты. Они идеально подходят для сражений на коротких дистанциях, например, когда они занимают города и деревни или сражаются в лесах. Они идеально подходят для захвата зданий, занятых противником. Все пехотные отряды доставляются грузовиками на поле боя. Если такой автомобиль вооружен или бронирован, он часто остается и присоединяется к бою. Большинство штурмовых групп перевозятся на таких машинах.

Штурмовые инженеры . Это небольшие команды стрелков, с такими же характеристиками и оружием, как и у обычных команд. Их наибольшим преимуществом являются противопехотные гранаты, огнеметы или тротил, то есть взрывчатые заряды . Это оружие может уничтожать или прибивать вражеские войска по одной атаке за раз. Они также могут взорвать здания и превратить их в руины. Из-за своего характера и вооружения они являются более специализированными подразделениями, и их стоит использовать только в определенных ситуациях.

Огнемет. Это специальные отряды пехотных подразделений с огнеметом и / или дымовыми гранатами. Их главная цель — сломить боевой дух вашего противника . Они также могут поджечь здания за короткий промежуток времени, уничтожив множество вражеских войск, если они окажутся очень близко к цели. Интересно, что они также могут подавлять вражескую бронетехнику , что является хорошей альтернативой, если поблизости нет противотанковых пушек или оружия. Это небольшие отряды, поэтому стоит позаботиться о огнеметах и ??защитить их от огня противника.

Лидеры . Это командные подразделения, в состав которых входит офицер. У лидеров есть специальная командная аура, которая увеличивает опыт ближайших войск, предотвращает их сдачу и помогает им сражаться. Обычно они состоят из нескольких юнитов с разным оружием. В некоторых подразделениях есть только пулеметы, а в некоторых — до 9 солдат, ОН или дымовые гранаты, пулеметы или бронебойное оружие. Это ценные юниты, которые вы не можете набирать в больших количествах. Стоит позаботиться о них и всегда отправлять их большими группами своих солдат.


Танки

Главной ударной силой ваших войск и лучшими подразделениями, которые могут атаковать, являются танки. Танки являются основным инструментом для прорыва линии обороны противника . У них есть доспехи, которые невосприимчивы к оружию пехоты и могут уничтожить большинство целей противника., Их самый большой враг — противотанковые орудия, спрятанные где-то в лесу, и самолеты противника, против которых танки беззащитны. Танковые части могут занимать территорию и захватывать стратегические точки. Поэтому иногда стоит занять плохо защищенную территорию и ввести подкрепление, чтобы обезопасить этот район. У танков есть огромный выбор орудий, от 1 до 2 километров. Если вы разместите такое подразделение на холме с видом на открытое пространство, вы можете превратить эту зону в смертельное поле. Не забывайте о зенитных подразделениях, так как статические танки являются легкой целью для вражеских бомбардировщиков.

Танки не имеют своего собственного «бара здоровья», как солдаты, но могут быть повреждены , разрушая их механизм передвижения, башни или двигатели. Сильно поврежденный танк, может быть оставлен командой и даже сдаться. Вы можете отремонтировать такие агрегаты с помощью грузовых автомобилей. Просто припаркуйте его достаточно близко к отряду, и он восстановит полную боевую мощь танка. Конечно, некоторые попадания могут быть критическими, например, взрыв боеприпасов или убитого экипажа, что приводит к немедленному уничтожению подразделения .

Немецкой стороне часто будут доступны некоторые завоеванные французские танки (Panzer 39H (f)), русские танки (Panzer T-70, T-34) или даже польские танки (Panzer 7TP (p)). В свою очередь российская сторона будет располагать большим ассортиментом американских и британских танков на основе соглашения Land-Lease или танков M5, Sherman и Valentine.

Помните, почти все танки имеют плохую оптику и способность прятаться от врага . Всегда используйте другие юниты, такие как разведчики, пехота или самолеты, чтобы помочь им выследить ваших противников и не позволить им уничтожить вас слишком легко.

Легкие танки . Эти бронированные машины — маленькие, быстрые и дешевые единицы, но с низкой огневой мощью и плохой броней. Они подходят для атаки более слабых точек сопротивления, в качестве поддержки пехоты или для рейдов, атакующих врага со спины. Они также идеально подходят для атаки флангов или отрезания врагов с основного фронта. В больших группах они могут быть смертельными даже для сильно бронированных машин. Некоторым транспортным средствам достаточно отвлечь внимание врага, в то время как другие будут окружать противника и атаковать слабую спину танка.

Средние танки . Это ведущие юниты вашей армии — разумная цена, сильная броня и универсальные пушки, которые могут справиться практически с любым противником. С этими отрядами вы будете вести большую часть атаки. Они выдержат массированный огонь противника, и в большой группе могут быть очень опасными, даже неостанавливаемыми. Помните, что они по-прежнему имеют слабую броню по бокам и сзади, хотя их передняя часть может быть очень сильной. Стоит разместить такие юниты, чтобы, например, здания или леса могли защитить свои стороны от бронированной контратаки противника. Таким образом, танки всегда будут противостоять врагу.

Тяжелые танки . Мощные стальные звери с сильнейшей броней из всех юнитов. Также у них есть мощные пушки, которые могут пробить практически любую броню противника. Такие машины имеют переднюю броню почти в два раза сильнее, чем большинство танков, доступных в тот период, и их боковая броня часто равна передней броне средних танков . В то же время они очень дорогие и медленные подразделения, что делает их легкой мишенью для вражеских воздушных сил. Более того, их доступность в подразделениях очень скромная, а ценные точки приобретения довольно высоки. Вот почему потеря любого такого юнита может быть очень болезненной. Не позволяйте им идти в первой линии атаки, так как вы можете потерять их слишком быстро. Одиночные и одинокие тяжелые танки также являются легкой жертвой для ваших пехотных и противотанковых подразделений.

Лидеры . Они действуют по тому же принципу, что и лидеры пехоты. Они распространяют ауру командования и лидерства на близлежащие подразделения (все они, а не только танки), так что каждый в своем диапазоне получает бонус +1 к опыту . Их цена похожа на цену регулярных войск, но они более эффективны, чем лидеры пехоты (броня, пушка). По понятным причинам у этих подразделений есть проблемы, чтобы скрыться, таким образом, противник может легко отследить такие танки. Лидеры должны быть главной целью групп противника из-за усиления других подразделений. Кроме того, многие из этих подразделений имеют радио и могут помочь артиллерии вести точный огонь в их окрестностях.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Download Game Guide PDF, ePUB & iBooks

Free iOS App

Steel Division goes west! Our guide to Steel Division 2 is a collection of valuable gameplay, tips, tactics, information about the types of units and divisions, as well as many other useful suggestions.

Last update: Thursday, November 21, 2019

Our guide to Steel Division 2 is a collection of valuable gameplay, tips, tactics, information about the types of units and divisions, as well as many other useful suggestions. Steel Division is an RTS that is strongly based on the mechanics of Dynamic Strategic Campaigns. Each unit has a control zone, which moves the front lines and increases the controlled territory. To win, you need to have more strategic points under your control than the enemy. The key is the proper use of troops to control the battlefield.

Unlike many classic RTS games, in Steel Division 2, you don’t build a base nor recruit units. Before a battle starts, you replenish your battlegroup. During the game, you call for reinforcements which costs special points. In this game, much attention is paid to the wise management of troops, cooperation between different types of units (the tanks alone won’t win a battle) and a strategic approach to the situation on the map. The side that controls the most strategic points on the map wins faster.

What can you find in our Steel Division 2 guide?

  • Starting Tips
  • Front and strategic points
  • Morale and surrender
  • Experience and leaders
  • Radio and artillery fire
  • Destruction of tanks and vehicles
  • Units
  • Factions and divisions
  • Steel Division 2 — PC Controls
  • Steel Division 2 — Minimum system requirements

Starting Tips

Steel Division 2 is not a typical representative of the RTS game genre. There are a few novelties and mechanics that you should first familiarize yourself with. In this chapter you will find a lot of information about best ways to manage your battlegroup and win every battle. At first you have to avoid simple mistakes, which in SD 2 are very harmful, like sending tanks without recon, or transporting infantry in trucks near enemy units.

  1. Starting tips

Front and strategic points

In these chapters you will learn more about fronts, the unique mechanics in Steel Division 2. This is the dynamic boundary between factions. Units in enemy territory fight worse and are easier targets. You can encircle the enemy and cut him off from the reinforcements. This makes it easier to destroy your opponent, but remember that it works both ways.

Strategic points are important places on the map for strategic reasons — victory depends on your control of such points. If your army has control of such a point, the closer you are to winning. A map usually has many such «flags» that need to be taken over. You don’t have to take all the points. All you have to do is get more of them than the enemy. A special clock measures time — the longer you have fewer strategic points, the faster you will lose.

  1. Front and Strategic Points

Morale and surrender

This chapter provides basic knowledge about suppressing enemy morale and in what situations individuals can surrender. Your troops can often withstand enemy fire, but their morale can get much worse. In such a situation, the unit becomes less effective and even incapable of fighting if it is under pressure. Additionally, if such a unit is close to enemy units and stands in enemy territory, it can surrender and be excluded from the game. This is an effective tactic against difficult to defeat units such as the Tiger or IS-2.

  1. Morale and Surrender

Experience and leaders

In addition to statistics such as armor and the number of soldiers, each unit has its own level of experience. It is a fixed value and units cannot gain experience during missions. However, leaders are special individuals who can increase the level of experience of their companions as long as they are within reach. In this chapter you will learn more about the bonuses resulting from the experience of troops and leaders.

  1. Leaders and Commanders

Radio and artillery fire

There are many skills and units in the game. Artillery can coordinate its fire if it has a radio and there is an observer unit with a radio near the target. In this way, fire from afar will be accurate and effective.

  1. Radio and artillery fire

Destruction of tanks and vehicles

Armored units are a difficult type of opponent. They not only have good and universal weapons, but they also have thick armor, which means that many units can’t threaten them in any way. Destroying these units as well as defending your army against the enemy is very important. In this chapter you will learn more about this topic.

  1. Destruction of tanks and vehicles

Units

Steel Division 2 has a large number of units. Each of them has been assigned to the appropriate category. Every category has its main feature or role to play, e.g. infantry occupies terrain, artillery «crushes» enemy units, reconnaissance detects enemies and planes can play many different roles, but do not affect the front. Learn about each category and type of unit to fully understand their purpose and use their utility advantages on the battlefield.

  1. Introduction
  2. Recon
  3. Infantry
  4. Tanks
  5. Anti-Tank
  6. Anti-Air
  7. Support
  8. Artillery
  9. Air

Factions and divisions

In the relevant chapters, some of the divisions of each faction have been described. Each division has its own strengths and weaknesses. Every division uses different types of troops. Here you will find brief descriptions of these battle groups, their advantages, disadvantages and units that stand out the most.

  1. Allied Divisions — Introduction
  2. 2-ya Gvard. Tankovy Korpus
  3. 3-ya Gvard. Mechanizi. Korpus
  4. 26-ya Gvard. Strelkovy
  5. Axis Country Divisions — Introduction
  6. Panzer
  7. 78. Sturm
  8. 28. Jäger

Steel Division 2 — PC Controls

Move camera - Steel Division 2 Guide

Move camera

the camera will automatically move to the last important spot, e - Steel Division 2 Guide

the camera will automatically move to the last important spot, e.g. a taken strategic point or a destroyed unit.

Turn on the Field of View tool - Steel Division 2 Guide

Turn on the Field of View tool

Information about the unit - Steel Division 2 Guide

Information about the unit

Arming/disarming - Steel Division 2 Guide

Arming/disarming

Stop (stop the movement of a unit or stop firing) - Steel Division 2 Guide

Stop (stop the movement of a unit or stop firing)

scatter - Steel Division 2 Guide

scatter; the marked units will move away from each other in a short distance

1 - Steel Division 2 Guide Effective Fire Mode - Steel Division 2 Guide

Effective Fire Mode

2 - Steel Division 2 GuideAssigning units to a group After pressing the corresponding number, the specified group will be automatically selected - Steel Division 2 Guide

Assigning units to a group After pressing the corresponding number, the specified group will be automatically selected.

Response with Fire mode - Steel Division 2 Guide

Response with Fire mode

enable/disable automatic search mode for cover - Steel Division 2 Guide

enable/disable automatic search mode for cover; this is a command for infantry and cannons

shoot at the desired position - Steel Division 2 Guide

shoot at the desired position; useful command mainly for artillery, if you have an overlap about enemy troops presence

fast movement - Steel Division 2 Guide

fast movement; units will use the quickest possible route, use roads if possible

Unload the transport - Steel Division 2 Guide

Unload the transport

Unload at the indicated position - Steel Division 2 Guide

Unload at the indicated position

Use grenades, projectiles, smoke ammunition in the indicated position - Steel Division 2 Guide

Use grenades, projectiles, smoke ammunition in the indicated position

Move backwards; useful for tanks to face enemies and slowly turn back to a safer position - Steel Division 2 Guide

Move backwards; useful for tanks to face enemies and slowly turn back to a safer position.

Retreat - Steel Division 2 Guide

Retreat; units will rush to escape — this is the only order that can be given to units under fire

Evacuation; this is an order for planes to leave the battlefield immediately - Steel Division 2 Guide

Evacuation; this is an order for planes to leave the battlefield immediately.

Steel Division 2 — Minimum system requirements

  1. Operating system: Windows 7 64-bit with Service pack 1 and above
  2. Processor: Intel Celeron G4920 (Legacy: i3-2100) , AMD Athlon 200GE
  3. Memory: 4 GB RAM
  4. Video card: Nvidia GeForce GT 1030 (Legacy: Nvidia GeForce GTS 450), AMD Radeon RX 460 (Legacy: ATI Radeon HD 5570)
  5. Hard drive: 50GB HDD

About Steel Division 2 Guide

Author : Mateusz «mkozik» Kozik for gamepressure.com

Translator : Mateusz «Ictius» Sawka

last update : July 15, 2019

Use the comments below to submit your updates and corrections to this guide.

Steel Division 2 Video Game

  • genre: Strategy
  • developer: Eugen Systems
  • publisher: Eugen Systems
  • platform: PC

Содержание

  1. 1. 1. Проходите кампании в обратном порядке
  2. 2. 2. Окружайте дивизии врага
  3. 3. 3. Используйте авиацию вне боя
  4. 4. 4. Точки — это главный приоритет!
  5. 5. 5. Держите пехоту в лесах
  6. 6. 6. Выгружайте юнитов при контакте
  7. 7. 7. Используйте быстрый марш
  8. 8. 8. Как можно чаще проверяйте обзор юнитов
  9. 9. 9. Помните про цепочки командования
  10. 10. 10. Не торопитесь создавать свою дивизию

В стратегическом симуляторе от Eugen Systems есть один недостаток — отсутствие внятного обучения. Многие механики Steel Division 2 упоминаются только на сайте разработчика и в многостраничном руководстве. В этом гайде все, что нужно знать новоиспеченному полководцу.

1. Проходите кампании в обратном порядке

Как побеждать в Steel Division 2 — 10 советов, которые помогут в боях на восточном фронте

Одиночный режим Steel Division 2 предлагает сразу четыре кампании на выбор. Все они посвящены различным этапам операции «Багратион» и имеют разную сложность. В угоду реализма самые сложные кампании — это первая и вторая.

В них войска СССР прорывают оборону Вермахта. Исторически это были самые трудные бои на восточном фронте. Поэтому если вы только начали осваивать игру, то проходите кампании в обратном порядке — начиная с последних и заканчивая первыми.

Как побеждать в Steel Division 2 — 10 советов, которые помогут в боях на восточном фронте

В режиме одиночной кампании есть еще одна интересная механика: оставшись без снабжения, дивизия теряет доступ к снабжению. Чтобы окружить дивизию, нужно отрезать ее от линии фронта, правильно расставив свои войска.

Сначала это сказывается на очках хода, которых становится меньше, а затем они пропадают совсем. Также окруженный отряд не может приходить на помощь союзным войскам. На третий ход после окружения отряд автоматически пропадает с карты и считается уничтоженным. Поэтому всегда старайтесь окружать дивизии врага и загоняйте их в «котлы», лишая доступа к снабжению.

3. Используйте авиацию вне боя

Как побеждать в Steel Division 2 — 10 советов, которые помогут в боях на восточном фронте

Бои в режиме «Генерал армии» проходят между тремя дивизиями с каждой стороны. Авиация тоже может принимать участия в боях, но она также очень полезна и на глобальной карте кампании. Например, истребители могут установить воздушное превосходство в определенном радиусе, автоматически уничтожая всю авиацию, которая будет отправлена противником.

Бомбардировщики могут загнать вражескую дивизию в окопы, снижая их очки хода до нуля. В таком случае дивизия не сможет принять участие в сражении или прибудет на поле битвы в последней фазе, то есть через двадцать минут после начала.

4. Точки — это главный приоритет!

Как побеждать в Steel Division 2 — 10 советов, которые помогут в боях на восточном фронте

В то время как многие стратегии представляют собой сражения на полное уничтожение, Steel Division 2 преподносит войну более правдоподобно. В этой игре нужно не «зачищать» карту, а захватывать территории и двигать линию фронта.

Абсолютно все бои выигрывает та сторона, у которой по истечению времени больше всего точек. Конечно, если у вас получается эффективно уничтожать силы противника, это здорово, но всегда помните, что точки — это главный приоритет!

5. Держите пехоту в лесах

Как побеждать в Steel Division 2 — 10 советов, которые помогут в боях на восточном фронте

В Steel Division 2, как и в реальной жизни, солдаты часто умирают с одного попадания. Одна пулеметная очередь может «положить» целый отряд, а один удачный снаряд миномета — два или даже три.

Чтобы сохранить жизнь пехоте, держите ее в лесах и не подвергайте ненужному риску. Выходите из укрытия только когда поблизости нет сил врага, иначе рискуете потерять солдат. В чистом поле они — отличные мишени.

6. Выгружайте юнитов при контакте

Как побеждать в Steel Division 2 — 10 советов, которые помогут в боях на восточном фронте

Если дивизии в вашей армии моторизованы, то они размещаются с транспортом — легкими джипами, грузовиками, машинами пехоты и другими средствами передвижения. Это справедливо и для пехоты, и для артиллерии. Благодаря этому отряды можно быстро переместить в нужную точку. Это удобно, но в то же время и опасно.

Если вражеский снаряд попадет в легкую технику, то с большой вероятностью все перевозимое подразделение будет потеряно. Чтобы избежать этого, выгружайте юнитов при первом же контакте с врагом. В такие моменты рядом с миникартой появляется уведомление. Если видите его — быстро выбирайте свои войска поблизости и нажимайте клавишу «U».

7. Используйте быстрый марш

Как побеждать в Steel Division 2 — 10 советов, которые помогут в боях на восточном фронте

В начале партии игроки размещают свои войска, а затем отправляют их к ближайшим контрольным точкам. Казалось бы, все просто, но в Steel Division 2 есть одна хитрость, связанная с перемещением.

Если отправить отряд через клик правой кнопкой мыши, то он просто поедет по прямой. Но если перед этим нажать кнопку «F», то включится режим быстрого марша. В нем не-пехотные юниты используют дороги для ускорения. А так как флаги обычно находятся на основных маршрутах, то с помощью быстрого марша вы сможете добраться быстрее, чем обычно.

8. Как можно чаще проверяйте обзор юнитов

Как побеждать в Steel Division 2 — 10 советов, которые помогут в боях на восточном фронте

В Steel Division 2 достоверно симулируются сражения на реальной местности. Движок игры учитывает рельеф и просматриваемость различных типов местности. Просчитывается и восприятие окружающей среды каждым отдельным юнитом. Поэтому не удивляйтесь, если юнит отказывается стрелять после того, как займет указанную вами позицию. Возможно, он просто не видит цели.

Чтобы узнать обзор юнита, наведите на него курсор и зажмите клавишу «C». Тогда вы увидите детальную схему видимой и заблокированной областей. Перед тем, как отдать команду на движение, тоже всегда проверяйте, смогут ли солдаты простреливать необходимую область. Особенно это важно в городских боях, где неправильный выбор укрытия может «запороть» все сражение.

9. Помните про цепочки командования

Как побеждать в Steel Division 2 — 10 советов, которые помогут в боях на восточном фронте

Одно из отличий Steel Division 2 от других стратегий — это наличие так называемой цепочки командования. В игре есть два типа командиров: командиры роты (комроты) и командир дивизии (комдивы). Первые дают войскам поблизости первый уровень опыта, который увеличивает многие параметры. Командир роты дает сразу второй уровень.

Но есть одна особенность — если комдив находится в определенном радиусе от комроты, то последний использует офицера как «проводник», распространяя второй уровень на подконтрольные ему войска. Это и есть цепочка командования.

10. Не торопитесь создавать свою дивизию

Как побеждать в Steel Division 2 — 10 советов, которые помогут в боях на восточном фронте

В мультиплеере под началом каждого игрока имеется отдельная дивизия, состоящая из нескольких рот. В свою очередь роты включают подразделения разных типов. Игра также позволяет создавать свои собственные роты, но торопиться с этим не стоит.

Steel Division 2 — во всех смыслах хардкорная стратегия, и малейшая ошибка в компоновке дивизии может существенно снизить шанс на победу. Поэтому для начала опробуйте стандартные дивизии, они отлично сбалансированы и вполне боеспособны.

В этой статье вы узнаете о том, как работает опыт, командиры и комбаты в Steel Division 2, и как это всё взаимосвязано между собой.

Опыт

Всего в игре есть 3 уровня опыта (ветеранства). Чем больше уровень, тем эффективнее юнит. На карте кампании уровень опыта отображается жёлтыми звёздочками для СССР и крестами для Германии:

Рота командования СССР представлена юнитами со вторым уровнем опыта, а Stabskompanie Германии – с первым.

В бою опыт отображаются в виде значков на карточке юнита:

Все эти юниты имеют 1-ый уровень опыта

А также над самими юнитами в виде звёзд для СССР или крестов для Германии:

Все эти танки имеют 2-ой уровень опыта

Что даёт опыт? Он повышает все характеристики юнита в процентном отношении от базовых.

  • 1 уровень: +15% от базовых характеристик;
  • 2 уровень: +25% от базовых характеристик;
  • 3 уровень: +33% от базовых.

Юнит может как изначально иметь определённый уровень опыта, так и получить его от находящегося рядом командира или комбата.

Командиры и комбаты

Командир – это особый юнит, который может повысить опыт всех юнитов в своей зоне командования на единицу.

Зона командования командира показана белым кругом

Комбат – ещё один юнит командования, который даёт 2 уровня опыта юнитам, находящимся в его зоне влияния. Особенность комбата заключается в том, что он может связываться с командирами по радио, в результате чего связанные с ним командиры также начинают давать по 2 уровня опыта юнитам в своём радиусе. Связанные с комбатом командиры отмечаются жёлтой линией:

Кроме того, командир может становиться “проводником” связи: на скриншоте выше можно увидеть, как командир в центре справа проводит связь от комбата, сидящего в лесу снизу справа, до следующего командира, который находится вверху скриншота. Все эти связи появляются автоматически. Таким образом, имея всего лишь одного комбата, вы можете распространить его связь на всю карту с помощью нескольких командиров.

Комбат может связываться с командирами в радиусе до 1,5 километров, а командир проводить эту связь до другого командира в радиусе до 1 километра. Если расстояние больше этих значений, то связь будет прекращена, что отображается в виде пунктирной жёлтой линии:

Этот командир находится слишком далеко от комбата, поэтому связь не работает.

Юниты командиров и комбатов имеют соответствующие названия (например, KOMBAT) и статусы, которые в текущей русской локализации звучат как “Лидер” для командиров и “Командир” для комбатов.

Пример юнита командира (слева) и комбата (справа)

Обратите внимание, что пехотным командирам может понадобиться высадиться из доставляющего их транспорта, чтобы их зона командования начала работать.

Вывод

  • Опыт повышает все характеристики юнитов.
  • Командиры дают +1 уровень опыта юнитам в своей зоне командования.
  • Комбаты дают +2 уровня опыта юнитам в своей зоне командования.
  • Комбаты могут связываться с командирами в радиусе 1,5 километров, в результате чего последние также начинают давать +2 уровня опыта.
  • Командиры могут передавать связь от комбата до другого командира в радиусе 1 километра.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мотилиум инструкция по применению цена суспензия для детей при рвоте
  • Бритва philips 7000 series инструкция по применению
  • Руководство по эксплуатации udk 139
  • Reval 182 руководство по эксплуатации
  • Бритва philips 7000 series инструкция по применению