Steelmate tp 05 инструкция на русском

Однажды практически в центре города, проезжая на своем автомобиле на небольшой скорости я влетел передним правым колесом в яму, колесо мгновенно спустило, в итоге — боковой порез… Его на шиномонтаже конечно заклеили, но доверия такой резине уже нет, да и изношена была, пора менять. Как сказали на шиномонтаже, возможная причина такой ситуации — недостаточное давление в колесе. Подумав немного, решил вместе с резиной сменить и диски, а раз уж все менять — неплохо бы поставить датчики TPMS в колеса. У меня давно было желание оборудовать автомобиль TPMS, но наборы с датчиками накручивающимися снаружи мне не нравились, хотел именно внутренние датчики и с выводом информации на монитор. Стал выбирать на али, но цена около $150 за набор немного расстраивала. К счастью, когда резина и диски уже были заказаны я заметил, что официальный магазин Steelmate сделал скидку на набор TP-05, именно такой как я хотел. Цена составила $88.32 и я решился — надо покупать.

Несмотря на то, что была указана доставка AliExpress Standard Shipping и Ukrposhta трекинговый номер выдали от курьерской доставки Nova Poshta International, и всего через две недели я получил заветную коробочку.

Она совсем не пострадала при пересылке, качественная полиграфия, все надписи на английском.

Внутри — книжечка с инструкцией, большая диаграмма с различными вариантами подключения, набор наклеек, центральный блок, беспроводная кнопка, динамик, жгут проводов, видео кабель и четыре датчика, а так же стяжка и «липучка» для крепления блока TPMS в автомобиле.

Конечно, установка такого набора более сложная, чем TPMS системы с наружными датчиками и центральным блоком вставляющимся в прикуриватель или же с автономным питанием, но я сознательно выбрал именно такой вариант, потому что он обеспечивает возможность скрытой установки датчиков и блока, а информацию позволяет выводить на монитор в салоне автомобиля.
Роль монитора у меня выполняет зеркало с встроенным мониторм и автозатемнением. Они имеет два видео входа с различным приоритетом и автообнаружение видеосигнала на обоих входах, так что установка была достаточно простая — блок TPMS подключил к +12, к массе (на проводе была уже обжата клемма, которую удобно привинтить под любой винт на корпусе автомобиля), подключил разъем динамика и видеовыход напрямую в второй вход зеркала. В первых приоритетны вход подключена камера заднего вида.
Если же у вас в мониторе только один вход — камеру можно подключить через предназначенный для этого вход в блоке TPMS. Так же встречаются мониторы без автообнаружения видеосигнала, в них на специальных вход надо подать сигнал, показывающий что надо отобразить видео со входа, бывают мониторы активируемые высоким (+12V) или низким (0V) уровнем сигнала, для таких мониторов нужны синий и серый провода — синий подключают к монитору, а серый — к питанию или массе, в зависимости от того, каким уровнем активируется монитор.

Блок TPMS я разместил в районе руля, нашел там свободное место и «приклеил» его с помощью комплектной велкро-липучки самоклеющейся — таким образом блок можно снимать и снова устанавливать на свое место. Снимать его в ближайшее время надеюсь мне не прийдется, поэтому для надежности дополнительно закрепил его с помощью нейлоновой стяжки, так же входящей в комплект. Рядом с помощью двухстороннего скотча приклеил динамик, радио-кнопку активации TPMS приклеил в удобном для доступа месте под рулем в нише для мелочей.

Кнопка небольшая, но слишком уж яркой расцветки как по мне, лучше бы она была черной. Поэтому приклеил ее так, чтобы небыло видно.

Перед установкой датчиков в колеса решил их испытать, мало ли что, ну и проверить заодно как будут отличаться показания датчиков между собой. Положил все датчики внутрь пластикового баллона опрыскивателя и вручную стал накачивать давление. Датчики все время показывали одинаковое давление в Bar с точностью до десятых и температуру в градусах.

Отлично, все датчики работают, можно устанавливать! Отвез диски, шины и датчики в шиномонтаж и через час четыре колеса были собраны и установлены на автомобиль.

Вот так выглядят датчики на диске, угол крепления датчика можно легко изменить, чтобы они прилегали к диску и меньше выступали, для этого необходимо применить шестигранный ключ, в комплект поставки не входит.

Каждый датчик весит 45 грамм, что конечно повлияло на количество грузов, установленных на диски, но в целом с балансировкой колес все было в порядке.

Так выглядит колесо с датчиком, его наличие практически ничего не выдает. Попросил накачать колеса до 2.2 bar, после включения системы отображаемое на экране давление — 2.2 bar во всех четырех колесах — был приятно удивлен, не раз читал отзывы что системы TPMS привирают относительно манометра на шиномонтаже.

Далее в процессе езды было интересно наблюдать за давлением в шинах, как оно меняется в зависимости от температуры. Можно выставить верхний и нижний пределы давления, в случае выхода за которые система будет предупреждать водителя звуковым сигналом и сообщением на экране, так же система предупреждает об утечке даже если давление еще находится в пределах нормы, но начало резко снижаться.

В качестве вывода могу сказать, что эта система мне очень понравилась, установка — достаточно простая (хотя производитель настоятельно рекомендует только профессиональную установку).

Из минусов могу назвать цену, без скидки она довольно высоковата, а так же один не очень приятный сюрприз — батарея в датчиках не сменная, хотя и хватать ее должно на 5 лет.

Доброго времени суток, всяк сюда зашедший :-)
Затянул я этим отчетом, однако на то были причины, но обо всём по-порядку.
1. Система выбиралась с требованием вывода на штатный монитор без каких-либо дополнительных гаджетов типа брелка или дисплея и выбор оказался невелик — всего по одной модели у производителей ParkMaster и SteelMate, что на поверку, как мне кажется, один и тот же продукт, но под разными брендами.
2. Датчики должны быть внутренними ибо менталитет нашего народа непредсказуем и в некоторых случаях лучше уберечь людей от соблазна — это я к тому, что, как оказалось, бывают еще датчики, закручиваемые вместо колпачков прямо на клапана дисков.
Доставка сработала очень быстро и 12 апреля я получил уведомление о том, что мне пришла бандероль в почтовое отделение, что даже на неделю раньше обещанного срока. Довольный я приехал домой, снял транспортировочную упаковку и убедился, что подозрительно привлекательная цена вовсе не обязательно означает, что где-то есть косяк.
3. Содержимое коробки соответствовало многочисленным описаниям — датчики, блок управления, радиокнопка, динамик и инструкции.

Фото в бортжурнале Lexus ES (XV30)

Полный размер

Упакованный комплект

Фото в бортжурнале Lexus ES (XV30)

Полный размер

Снимаем крышку после барабанной дроби

Фото в бортжурнале Lexus ES (XV30)

Полный размер

Аккуратно уложенное содержимое

4. Установка датчиков давления в шиномонтажке не вызвала никаких сюрпризов. От себя могу только добавить, что в комплекте не хватило шестигранного ключа для настройки положения угла клапана датчика.
5. Блок управления системой разместить уже было сложнее — хотелось и иметь доступ к нему, и чтобы он не мешал ничему. В итоге я решил разместить его на внутренней стенке торпедо, благо место нашлось

Фото в бортжурнале Lexus ES (XV30)

Полный размер

Место посадки блока

Фото в бортжурнале Lexus ES (XV30)

Полный размер

Немного крупнее план

6. Кнопку активации системы решил установить рядом с регулятором яркости панели приборов — и в глаза не бросается, и всегда доступна

Фото в бортжурнале Lexus ES (XV30)

Полный размер

Свободное место грех было не использовать

7. Волнующий момент — после подключения всех проводов поворачиваю ключ зажигания и бортовые системы оживают с новым блоком, который после инициализации выводит последние показания датчиков. Нажатие кнопки активации системы было сопровождено сигналом из динамика, но… на мониторе ничего не показалось. Первая мысль — блок неисправен и потому так недорого стоил. Потом я подумал, что репутация продавца вряд ли была бы такой высокой, если бы он промышлял сбытом нерабочей продукции. Подключить камеру заднего вида к блоку, а блок к магнитоле неправильно очень сложно. Полез в настройки головы и нашел кнопку «Rear view», которая по идее должна активировать вывод видео — нажал ее, затем кнопку активации системы TPMS и желанная картинка с информацией о давлении и температурой появилась на экране, но… Она сопровождалась надписью в верхней части экрана, что «наблюдаемые объекты могут быть ближе и т.д.». Озадачило… Прикидывая возможные варианты, вспомнил, что есть отдельный видеовход, которым я не пользуюсь и вряд ли буду. Подключил, активировал в меню источников магнитолы и увидел то, что хотел — только информация системы TPMS и ничего лишнего! Неудобно немного, что для просмотра статистики приходится включать видеовход и прерывается воспроизведения музыки/радио/видео, но я же не всё время на неё любоваться собираюсь, а в случае экстренных событий система будет пищать через динамик.
8. Система показывала, что давление во всех 4х колесах 1.8 атмосферы — это смущало, т.к. я точно знал, что накачали мы 2.2, но я помнил, что датчики активируются при движении, а значит паниковать не стоит раньше времени. Собрал панель, поблагодарил мастера шиномонтажки и поехал, но… Система по прежнему показывала сначала 1.8 атмосферы, затем немного больше вместе с разогревом воздуха в баллоне и меня это не радовало. В этот момент я снова подумал, что мне продали какую-то недоделку или бракованную систему. Я готов уже был смириться с такой погрешностью в 0.3 атмосферы, однако по утрам в еще прохладную весну давление падало в остуженных колесах и система видела в показаниях датчиков 1.6-1.7 атмосферы, что является ниже допустимой нормы, о чем меня тут же начинала информировать трелью. Затем во время движения колеса нагревались, давление росло и она замолкала. Практически в отчаянии я поехал к своему знакомому, занимающемуся продаже автомобильной электроники (магнитолы, акустика, сигнализации и .т.д.) и посетовал на свою проблему. Он мне посоветовал попробовать провести перерегистрацию датчиков в системе, не смотря на то, что они подписаны с завода какой где стоит и в таком же порядке установлены. С теплящейся надеждой я по инструкции провел регистрацию путем спуска воздуха в режиме программирования, накачал 2.1 атмосферы и поехал. Как же я обрадовался когда через 100 метров нажал кнопку активации и на дисплее увидел это

Фото в бортжурнале Lexus ES (XV30)

Полный размер

Показания датчиков после калибровки

Проездив месяц с установленной системой и наблюдая как меняется температура и давление в зависимости от температуры окружающей среды, я наконец спокойно вздохнул и дописал сей опус, выбрав немного свободного времени.
Спасибо за внимание.
Всем ни гвоздя, ни жезла! :)

Обзор на Система контроля давления в шинах Parkmaster Steel Mate TPMS 8886

Давно хотел установить систему контроля давления в шинах. Изначально пытался запрограммировать штатную косвенную TPMS на автомобиле, но ревизия приборной панели оказалась слишком низкой, без поддержки функционала TPMS. Стал искать не косвенную систему, и вот, она мне попалась в лице Parkmaster Steel Mate TPMS 8886.

Стоимость комплекта не дешевая, но с учетом ON-бонусов и дополнительных бонусов к красным датам календаря ценник оказался приемлемым.

Вот и герой нашего обзора, Система контроля давления в шинах Parkmaster Steel Mate TPMS 8886.

Производитель упаковал комплект в очень красочную упаковку, которую приятно открывать и. закрывать. При получении в пункте выдачи обнаружил, что одна из наклеек, показывающих невскрытую упаковку, отклеена, но вторая была цела, поэтому не сильно переживал по этому поводу.

Ниже приведу развертку упаковки, как привык делать в своих обзорах, где на одной картинке видно все описанные производителем параметры товара.

В описании продукта декларируется следующее (мои комментарии в скобках курсивом):

Датчики простые и легкие, нет необходимости в балансировке колеса после установки. Устанавливаются полностью самостоятельно, надежны и обладают антивандальным замком.

система контроля давления в шинах для смартфонов на базе iOS или Android

  • система контролирует давление в шинах, экономит топливо, cнижает износ колес
  • мониторинг давления и температуры шин в реальном времени всех колес
  • беспроводная передача данных
  • легкие внешние датчики
  • не требуется балансировка после установки (этот пункт у меня вызывает сомнение, вес датчика около 10 гр)
  • источник питания – сменная батарея CR1632 (долговечная 3-ех вольтовая батарейка)
  • комплектуется 4 внешними датчиками
  • диапазон измеряемого давления от 0 до 3,5 Bar
  • диапазон рабочей температуры датчика от -20°C до +60°С (для нашего региона может оказаться малый порог со стороны отрицательных температур)

Продолжаем дальше открывать упаковку.

После снятия наклеек целостности упаковки, верхняя картонная крышка отгибается. В ее торце установлен магнит для фиксирования в закрытом состоянии.

Под картонной крышкой наблюдаем еще одну крышку из плексигласа. После ее снятия получаем доступ к комплекту.

Сами датчики накручены на резьбовые держатели.

А головной приемник (он же Bluetooth передатчик для связи со смартфоном/планшетом) притянут пластиковой стяжкой с обратной стороны упаковки.

Сам датчик крупным планом:

он же, со снятым стопорным кольцом:

Забегая вперед скажу, что система стопорения крышки крайне ненадежна, выступ кольца очень тонкий и короткий, что позволяет кольцу в районе паза разжиматься и соскакивать со стопорного выступа. С одним датчиком я промучился, т.к. при откручивании контргайки, вместо нее откручивалась соскочившая со стопора крышка датчика! Вандалы будут рады 🙁

Также, в отдельном углублении находится кортонная коробочка с дополнительными комплектующими и инструкцией на русском языке.

В комплекте содержатся:

  • резиновые рубашки на вентиль (4 шт)
  • контргайки (4 шт + 1 запасная)
  • запасное фиксирующее кольцо датчика (1 шт)
  • Ключ для затяжки контргаек
  • Ключ для снятия крышки датчика (с целью замены элемента питания)

Также в этой картонной коробке находится свернутая гармошкой инструкция по эксплуатации, очень понятная.

Ниже хочу обратить внимание на ток потребления датчика в состоянии покоя. Он меньше 1 мкА (микроампера!)

В следующем разделе инструкции прекрасно видно, что по звуковым сигналам и цвету индикатора центрального приемо-передатчика можно судить о наличии проблем без подключения к смартфону. А уже детализацию проблем можно посмотреть, подключив смартфон. Также отмечу, что обозреваемая система TPMS сопрягается с телефоном по профилю гарнитуры. Мне удалось одновременно сопрячь и TPMS и дополнительную гарнитуру, при условии, что сначала нужно подключать TPMS.

Ну что ж, предварительный обзор сделан, пора приступать к монтажу датчиков и настройке системы.

Согласно инструкции, снимаем штатный колпачок с вентиля, натягиваем резиновый кожух, накручиваем контргайку, накручиваем датчик и контрим ключом контргайку к датчику:

Дальше одеваем кожух назад на контргайку

Тут мы видим, что датчики достаточно габаритные и имеют дополнительную массу (привет дисбалансу колеса)

При этом, датчик выступает за плоскость диска, что может привести к его повреждению, если зацепить им за бордюр. Правда современные покрышки имеют форму, с защитой диска, теоретически и датчик будет немного защищен.

на следующем фото видно, на сколько датчик выступает за край диска, будьте осторожны при маневрах рядом с бордюрами!

Ну вот, датчики установлены, пора настроить подключение к смартфону.

Интересный момент, центральный приемопередатчик определяет по напряжению в бортовой сети, когда заведен двигатель, соответственно, пока не заведен, то центральный блок не включается! Я не сразу обратил в инструкции на это внимание и немного провозился впустую, пока не завел двигатель.

После этого нажимаем на блоке кнопку set и производим сопряжение, после чего на центральном блоке загорается индикатор сопряжения.

На следующем скриншоте можно увидеть 2 типа отображения информации, в виде матрицы на все 4 колеса или в виде красивой картинки на 1 колесо, если нажать на это колесо в матрице из четырех колес.

Дальше я решил выяснить, на сколько и при каких условиях повышается давление в шинах после движения.

Ниже разница температур и давления до активной эксплуатации и после.

Хочу отметить следующие моменты:

  • при равномерном движении без ускорений и торможений, а также, без маневрирования, температура и давление практически не растут даже при большой скорости движения (98 км/ч)
  • я не верил, что внешний датчик покажет нагрев воздуха внутри колеса, но он этот нагрев обнаруживает!
  • в дождь или прохладную погоду нагрев значительно меньше, чем при других условиях (см. скриншот ниже)

По последнему скриншоту я бы предположил, что внешний датчик, все же, плохо замеряет температуру внутри колеса, но т.к. давление при этом тоже не растет, думаю, что с замером температуры все более-менее четко!

Подведу итог по Системе контроля давления в шинах Parkmaster Steel Mate TPMS 8886

TPMS — система достаточно полезная. Помимо того, что позволяет вовремя обнаружить проколы или другую разгерметизацию шин, система позволяет обнаружить и медленное снижение давления, в том числе из-за просачивания воздуха сквозь поры резины. Особенно это актуально при низком значении профиля резины, т.к. визуально, спущенное даже на 1 атмосферу ниже нормы колесо можно и не заметить. В связи с этим система TPMS себя окупит достаточно быстро, т.к. ее стоимость ниже стоимости новой покрышки, во всяком случае для 17 диаметра колеса.

Из недостатков могу отметить наличие дополнительного веса датчика (по хорошему, балансировку нужно делать с установленным датчиком). Также такие «набалдашники» на вентилях могут привлекать вандалов. Хоть они и законтрены, но при большом усилии можно даже рукой свернуть колпачок с датчика и вывести его из строя. К тому же можно перекусить кусачками и сам вентиль. Хотя обладание датчиком без центрального блока не несет практического смысла, но вандализм из «спортивного» интереса еще никто не отменял.

У данного производителя есть модель TPMS с расположением датчика внутри колеса, но мне она не попалась.

Источник

Система мониторинга давления в шинах Steelmate TP-05

Однажды практически в центре города, проезжая на своем автомобиле на небольшой скорости я влетел передним правым колесом в яму, колесо мгновенно спустило, в итоге — боковой порез… Его на шиномонтаже конечно заклеили, но доверия такой резине уже нет, да и изношена была, пора менять. Как сказали на шиномонтаже, возможная причина такой ситуации — недостаточное давление в колесе. Подумав немного, решил вместе с резиной сменить и диски, а раз уж все менять — неплохо бы поставить датчики TPMS в колеса. У меня давно было желание оборудовать автомобиль TPMS, но наборы с датчиками накручивающимися снаружи мне не нравились, хотел именно внутренние датчики и с выводом информации на монитор. Стал выбирать на али, но цена около $150 за набор немного расстраивала. К счастью, когда резина и диски уже были заказаны я заметил, что официальный магазин Steelmate сделал скидку на набор TP-05, именно такой как я хотел. Цена составила $88.32 и я решился — надо покупать.

Несмотря на то, что была указана доставка AliExpress Standard Shipping и Ukrposhta трекинговый номер выдали от курьерской доставки Nova Poshta International, и всего через две недели я получил заветную коробочку.

Она совсем не пострадала при пересылке, качественная полиграфия, все надписи на английском.

Внутри — книжечка с инструкцией, большая диаграмма с различными вариантами подключения, набор наклеек, центральный блок, беспроводная кнопка, динамик, жгут проводов, видео кабель и четыре датчика, а так же стяжка и «липучка» для крепления блока TPMS в автомобиле.

Конечно, установка такого набора более сложная, чем TPMS системы с наружными датчиками и центральным блоком вставляющимся в прикуриватель или же с автономным питанием, но я сознательно выбрал именно такой вариант, потому что он обеспечивает возможность скрытой установки датчиков и блока, а информацию позволяет выводить на монитор в салоне автомобиля.
Роль монитора у меня выполняет зеркало с встроенным мониторм и автозатемнением. Они имеет два видео входа с различным приоритетом и автообнаружение видеосигнала на обоих входах, так что установка была достаточно простая — блок TPMS подключил к +12, к массе (на проводе была уже обжата клемма, которую удобно привинтить под любой винт на корпусе автомобиля), подключил разъем динамика и видеовыход напрямую в второй вход зеркала. В первых приоритетны вход подключена камера заднего вида.
Если же у вас в мониторе только один вход — камеру можно подключить через предназначенный для этого вход в блоке TPMS. Так же встречаются мониторы без автообнаружения видеосигнала, в них на специальных вход надо подать сигнал, показывающий что надо отобразить видео со входа, бывают мониторы активируемые высоким (+12V) или низким (0V) уровнем сигнала, для таких мониторов нужны синий и серый провода — синий подключают к монитору, а серый — к питанию или массе, в зависимости от того, каким уровнем активируется монитор.

Блок TPMS я разместил в районе руля, нашел там свободное место и «приклеил» его с помощью комплектной велкро-липучки самоклеющейся — таким образом блок можно снимать и снова устанавливать на свое место. Снимать его в ближайшее время надеюсь мне не прийдется, поэтому для надежности дополнительно закрепил его с помощью нейлоновой стяжки, так же входящей в комплект. Рядом с помощью двухстороннего скотча приклеил динамик, радио-кнопку активации TPMS приклеил в удобном для доступа месте под рулем в нише для мелочей.

Кнопка небольшая, но слишком уж яркой расцветки как по мне, лучше бы она была черной. Поэтому приклеил ее так, чтобы небыло видно.

Перед установкой датчиков в колеса решил их испытать, мало ли что, ну и проверить заодно как будут отличаться показания датчиков между собой. Положил все датчики внутрь пластикового баллона опрыскивателя и вручную стал накачивать давление. Датчики все время показывали одинаковое давление в Bar с точностью до десятых и температуру в градусах.

Отлично, все датчики работают, можно устанавливать! Отвез диски, шины и датчики в шиномонтаж и через час четыре колеса были собраны и установлены на автомобиль.

Вот так выглядят датчики на диске, угол крепления датчика можно легко изменить, чтобы они прилегали к диску и меньше выступали, для этого необходимо применить шестигранный ключ, в комплект поставки не входит.

Каждый датчик весит 45 грамм, что конечно повлияло на количество грузов, установленных на диски, но в целом с балансировкой колес все было в порядке.

Так выглядит колесо с датчиком, его наличие практически ничего не выдает. Попросил накачать колеса до 2.2 bar, после включения системы отображаемое на экране давление — 2.2 bar во всех четырех колесах — был приятно удивлен, не раз читал отзывы что системы TPMS привирают относительно манометра на шиномонтаже.

Далее в процессе езды было интересно наблюдать за давлением в шинах, как оно меняется в зависимости от температуры. Можно выставить верхний и нижний пределы давления, в случае выхода за которые система будет предупреждать водителя звуковым сигналом и сообщением на экране, так же система предупреждает об утечке даже если давление еще находится в пределах нормы, но начало резко снижаться.

В качестве вывода могу сказать, что эта система мне очень понравилась, установка — достаточно простая (хотя производитель настоятельно рекомендует только профессиональную установку).

Из минусов могу назвать цену, без скидки она довольно высоковата, а так же один не очень приятный сюрприз — батарея в датчиках не сменная, хотя и хватать ее должно на 5 лет.

Источник

Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика

Особенности:
Подходит для профессиональных внутренних датчиков.
Кнопка OE для отображения данных на мониторе A/V.
Датчик задан на заводе, сопряжение не требуется.
Совместим с большинством мониторов in-Dash A/V.
Доступны Режимы PAL или NTSC.
Показать данные всех четырех шин в реальном времени, включая давление и температуру в шинах.
Регулируемое пороговое значение.
Конвертируемый блок давления: бар/пси.
Визуальное и звуковое предупреждение.
Высокая температура и низкий уровень заряда датчиков будут тревожиться
Батарея военного датчика: длительный срок службы батареи (> 6 лет).
Самотестирование для каждого включения питания.
Монитор запасных шин доступен.
Технические характеристики:
Бренд: Steelmate
Номер модели: TP-05
Категория: TPMS для in-dash A/V монитора
Регулируемый диапазон:
Высокое давление: 2,8 ~ бар/41 ~ 65 фунтов/кв. дюйм
Низкое давление: 1,6 ~ бар/23 ~ 41 фунтов на квадратный дюйм
По умолчанию Предупреждение значение:
Высокое давление: 3.2Bar/46psi
Низкое давление: 1,8 бар/26psi
Высокая температура: 70 °/158 °
Профессиональный Сенсор:
Рабочая частота: 433,92 МГц ± 0,05 МГц
Рабочее напряжение: 2,0 ~ 3,8 в
Рабочий ток: ≤18mA
Статический ток: ≤1uA
Работая Temp. : -40 ° ~ + 105 °/-40 ° ~ + 221 °
Температура хранения:-40 ° ~ + 125 °/-40 ° ~ + 257 °
Срок службы батареи: ≥6 лет
Вес: 44 г ± 1 г
Дисплей:
Рабочая частота: 433,92 МГц ± 0,05 МГц
Рабочее напряжение: 12 ± 3 в
Рабочая температура:-20 ° ~ + 70 °/-4 ° ~ + 158 °
Посылка Размеры: 23,5*18*7 см/9,3*7 * 2.8in
Вес посылка: 630g/22 oz
Посылка список:
1 * трансивер
4 * Профессиональный Сенсор
1 * кнопку включения пульта дистанционного управления
1 * Динамик
1 * Мощность жгут
1 * Видео-выход кабель
1 * Руководство пользователя

Примечание:
Настоятельно рекомендуется Профессиональная установка. Мы не несем ответственности за любые проблемы с помощью личной установки.

Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика

Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика
Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика
Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика
Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика
Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика
Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика
Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика
Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика
Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика
Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика
Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика
Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика
Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика
Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика
Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика
Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика
Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика

Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика

Доставка:

1. Мы гарантируем отправку товара в течение 24-72 часов после подтверждения оплаты, за исключением праздников.
2. Мы отправляем по Почта Китая, HKpost EMS, DHL, FedEx, в соответствии с вашим выбором при размещении заказов.
3. Если вы не получили товар через 45 дней, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы приложим все усилия, чтобы решить проблему.
4. Мы не несем ответственности за задержки, связанные с таможней, импортными пошлинами или другими таможенными пошлинами.

Гарантия:

1. Все товары имеют гарантию 1 год. Если ваша покупка не соответствует товарному качеству, пригодности для цели или соответствует описанию, мы можем убедиться, что ваши проблемы решены.
2. Для неправильно отправленных товаров, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов после доставки. Мы организуем доставку правильных товаров или вернем всю вашу оплату.
3. Для дефектных или неисправных продуктов, пожалуйста, сделайте фотографии или видео, мы повторно отправим или вернем деньги после подтверждения.

Steelmate TP-05 система контроля давления в шинах TPMS для in-dash A/V монитор с кнопкой дистанционного управления 4 профессиональных внутренних датчика

Система мониторинга давления в шинах Steelmate TP-05

Однажды практически в центре города, проезжая на своем автомобиле на небольшой скорости я влетел передним правым колесом в яму, колесо мгновенно спустило, в итоге — боковой порез… Его на шиномонтаже конечно заклеили, но доверия такой резине уже нет, да и изношена была, пора менять. Как сказали на шиномонтаже, возможная причина такой ситуации — недостаточное давление в колесе. Подумав немного, решил вместе с резиной сменить и диски, а раз уж все менять — неплохо бы поставить датчики TPMS в колеса. У меня давно было желание оборудовать автомобиль TPMS, но наборы с датчиками накручивающимися снаружи мне не нравились, хотел именно внутренние датчики и с выводом информации на монитор. Стал выбирать на али, но цена около $150 за набор немного расстраивала. К счастью, когда резина и диски уже были заказаны я заметил, что официальный магазин Steelmate сделал скидку на набор TP-05, именно такой как я хотел. Цена составила $88.32 и я решился — надо покупать.

Несмотря на то, что была указана доставка AliExpress Standard Shipping и Ukrposhta трекинговый номер выдали от курьерской доставки Nova Poshta International, и всего через две недели я получил заветную коробочку.

Она совсем не пострадала при пересылке, качественная полиграфия, все надписи на английском.

Внутри — книжечка с инструкцией, большая диаграмма с различными вариантами подключения, набор наклеек, центральный блок, беспроводная кнопка, динамик, жгут проводов, видео кабель и четыре датчика, а так же стяжка и «липучка» для крепления блока TPMS в автомобиле.

Конечно, установка такого набора более сложная, чем TPMS системы с наружными датчиками и центральным блоком вставляющимся в прикуриватель или же с автономным питанием, но я сознательно выбрал именно такой вариант, потому что он обеспечивает возможность скрытой установки датчиков и блока, а информацию позволяет выводить на монитор в салоне автомобиля.
Роль монитора у меня выполняет зеркало с встроенным мониторм и автозатемнением. Они имеет два видео входа с различным приоритетом и автообнаружение видеосигнала на обоих входах, так что установка была достаточно простая — блок TPMS подключил к +12, к массе (на проводе была уже обжата клемма, которую удобно привинтить под любой винт на корпусе автомобиля), подключил разъем динамика и видеовыход напрямую в второй вход зеркала. В первых приоритетны вход подключена камера заднего вида.
Если же у вас в мониторе только один вход — камеру можно подключить через предназначенный для этого вход в блоке TPMS. Так же встречаются мониторы без автообнаружения видеосигнала, в них на специальных вход надо подать сигнал, показывающий что надо отобразить видео со входа, бывают мониторы активируемые высоким (+12V) или низким (0V) уровнем сигнала, для таких мониторов нужны синий и серый провода — синий подключают к монитору, а серый — к питанию или массе, в зависимости от того, каким уровнем активируется монитор.

Блок TPMS я разместил в районе руля, нашел там свободное место и «приклеил» его с помощью комплектной велкро-липучки самоклеющейся — таким образом блок можно снимать и снова устанавливать на свое место. Снимать его в ближайшее время надеюсь мне не прийдется, поэтому для надежности дополнительно закрепил его с помощью нейлоновой стяжки, так же входящей в комплект. Рядом с помощью двухстороннего скотча приклеил динамик, радио-кнопку активации TPMS приклеил в удобном для доступа месте под рулем в нише для мелочей.

Кнопка небольшая, но слишком уж яркой расцветки как по мне, лучше бы она была черной. Поэтому приклеил ее так, чтобы небыло видно.

Перед установкой датчиков в колеса решил их испытать, мало ли что, ну и проверить заодно как будут отличаться показания датчиков между собой. Положил все датчики внутрь пластикового баллона опрыскивателя и вручную стал накачивать давление. Датчики все время показывали одинаковое давление в Bar с точностью до десятых и температуру в градусах.

Отлично, все датчики работают, можно устанавливать! Отвез диски, шины и датчики в шиномонтаж и через час четыре колеса были собраны и установлены на автомобиль.

Вот так выглядят датчики на диске, угол крепления датчика можно легко изменить, чтобы они прилегали к диску и меньше выступали, для этого необходимо применить шестигранный ключ, в комплект поставки не входит.

Каждый датчик весит 45 грамм, что конечно повлияло на количество грузов, установленных на диски, но в целом с балансировкой колес все было в порядке.

Так выглядит колесо с датчиком, его наличие практически ничего не выдает. Попросил накачать колеса до 2.2 bar, после включения системы отображаемое на экране давление — 2.2 bar во всех четырех колесах — был приятно удивлен, не раз читал отзывы что системы TPMS привирают относительно манометра на шиномонтаже.

Далее в процессе езды было интересно наблюдать за давлением в шинах, как оно меняется в зависимости от температуры. Можно выставить верхний и нижний пределы давления, в случае выхода за которые система будет предупреждать водителя звуковым сигналом и сообщением на экране, так же система предупреждает об утечке даже если давление еще находится в пределах нормы, но начало резко снижаться.

В качестве вывода могу сказать, что эта система мне очень понравилась, установка — достаточно простая (хотя производитель настоятельно рекомендует только профессиональную установку).

Из минусов могу назвать цену, без скидки она довольно высоковата, а так же один не очень приятный сюрприз — батарея в датчиках не сменная, хотя и хватать ее должно на 5 лет.

Источник

Системы контроля за давлением в шинах — как они устроены

Польза от подобных систем очевидна. Пониженное давление даже в одном из колес ухудшает управляемость (фактор безопасности, ради чего все и затеяно), повышает расход топлива и, само собой, ускоряет износ протектора. Ранние системы умели предупреждать водителя о том, что с давлением что-то не так. Современные могут указать, в каком колесе снижено давление и насколько оно отличается от нормы.

Системы контроля давления обычно именуют аббревиатурами TPMS (англ. tire pressure monitoring system), RDKS или RDK (нем. Reifendruckkontrollsystem, смысл идентичный). У некоторых фирм есть собственные обозначения для таких систем.

В массовом производстве развиваются два направления. Первое обозначают как direct (прямое), второе — indirect (косвенное).

Устройство прямой системы

В системах с прямым измерением показания снимают комбинированные датчики, установленные на вентили всех колес (внутри или снаружи). Они фиксируют давление и передают данные по радиосвязи в управляющий блок. В Европе для колесных датчиков выделен частотный диапазон 433 МГц.

Это наиболее точный вариант TPMS, реагирующий на разницу в 0,1 бар и даже меньше. В серийном исполнении может отображать «онлайн» сведения обо всех четырех колесах одновременно, иногда еще и температуру, что, возможно, ­избыточно.

Недостатки «прямой» системы: она дороже, чем «косвенная», и немного усложняет шиномонтаж — особенно когда датчики стоят внутри колеса. Некоторые системы после перемены расположения колес (например, при перекидке колес спереди назад для равномерного износа шин) требуют заново прописать их в память управляющего блока. Иногда эту операцию можно произвести только у официального дилера. А сами датчики зависимы от индивидуальных элементов электропитания (срок службы ­батареек обычно 5–7 лет).


1, 2, 7, 8 — датчики давления в шинах; 3 — световой индикатор давления в шинах; 4 — звуковой сигнализатор; 5 — панель приборов; 6 — монитор; 9 — блок управления контроля давления в шинах; 10 — диагностический интерфейс шин данных.

Устройство косвенной системы

По сути, это программное расширение АБС в сочетании с базовыми «умениями» ESP/ESC и прочей бортовой электроникой. Задействованы штатные датчики вращения колеса. Электроника отслеживает изменения (у спущенного колеса частота вращения растет) и по ним диагностирует отклонения от нормативного давления.

Высокой точности этим способом не добиться, но ее и не требуется. Система сигнализирует о потере давления в одном из колес с индикацией его позиции. Либо в нескольких, но без подробных уточнений. Значимым отклонением считается 0,3 бар, опасным — 0,5 бар.

В некоторых ситуациях «косвенные» системы трактуют как снижение давления иные процессы: при буксовании на скользких покрытиях, неравномерном размещении груза, активном маневрировании, на крутых подъемах и спусках.

Проблема отчасти решается запрограммированной задержкой оповещения о спущенном колесе (обычно около минуты). Если за это время скорость вращения колеса придет в норму, оповещение отменяется.

Чтобы система не сигналила попусту, например при сильно изменившейся загрузке автомобиля, водитель может перезапустить систему, задав электронике новые «нормы» давления (адаптация). То же — при сезонной замене шин и работах с ходовой частью.


1 — сигнал нагрузки/крутящего момента двигателя; 2 — блок управления двигателем; 3 — выключатель стоп-сигналов; 4, 5, 8, 10 — датчики частоты вращения колес; 6 — сигнал стояночного тормоза; 7 — блок управления ABS; 9 — клавиша индикатора давления в шинах; 11 — монитор; 12 — диагностический интерфейс шин данных; 13 — панель приборов; 14 — звуковой сигнализатор; 15 — световой индикатор давления в шинах; 16 — датчик поперечного и продольного ускорения; 17 — датчик ускорения вокруг вертикальной оси.

Цена вопроса

«Прямые» устройства для самостоятельной установки (комплект из датчиков, управляющего блока, монитора, проводов) продают за 3500–5000 рублей. При заводском монтаже стоимость TPMS такого типа намного ниже, а «косвенные» системы отличаются от штатного варианта только программным обеспечением. То есть переход России на обязательное оснащение всех новых машин сильно по кошельку не ударит. Выгода, помимо умозрительного повышения безопасности: перед дальними поездками не надо бегать по периметру с манометром. Да и жизнь дороже.

Нештатные варианты

Многие фирмы выпускают «прямые» комплекты для самостоятельной установки — четыре датчика плюс компактный управляющий блок с монитором. Можно подобрать к любой модели. Некоторые системы умеют выводить данные на экран смартфона — через Bluetooth.

Существует забавный вариант, при котором об отклонении давления изменением цвета индикатора оповещает датчик-колпачок, установленный на ниппель снаружи. Понятно, что на ходу водитель увидеть его сигнал не сможет. Однако это удобнее, чем регулярно проверять давление вручную. Правда, надежность и точность измерения у таких безделушек часто хромают.

  • Как совместить шиномонтаж с диагностикой, узнайте тут.

Источник

Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.

Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.

Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.

Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.

Характеристики:

Дисплей: цветной экран LCD;

Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;

Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;

Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 »;
Диапазон давления воздуха: 0,1

8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40

90 ℃;
Рабочая температура: -20

80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)

Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.

На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.

Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.

Таким же поролоновым бампером защищены датчики.

Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).

В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.

Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.

В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.

Вентиль сделан из алюминиевого сплава.

Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.

Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.

Экран так же защитили транспортировочной пленкой.

В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.

На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.

На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.

Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.

— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);

— контроллер ЖК экрана НТ16С23;

— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В

Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.

В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.

Так он прописался на торпедо машины.

Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.

Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:

Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).

Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.

В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.

Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.

Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.

Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.

Далее пункт единиц измерения температуры.

Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.

Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.

Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.

В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.

Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.

Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.

И поодиночке в любое место.

Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.

Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.

И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.

Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.

Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.

Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.

Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.

Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лортазан от давления инструкция по применению
  • Бифидумбактерин инструкция по применению порошок в пакетиках для детей
  • Коллектив его особенности руководство коллективом
  • Руководство комсомольска на амуре
  • Кто осуществляет руководство деятельностью фсо россии