-
#1
Убедительная просьба в данной теме не писать «пАмАгитенезаводиЦо» (тема для «пАмАгте» находится здесь: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?121433-Ремонт-STELS-LEOPARD-600Y )
Данная тема исключительно для выкладывания готовых, проверенных решений по ремонту и модернизации.
Многое можно подглядеть в соседнем мануале по DINLI
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?31848-quot-Народный-мануал-quot-STELS-DINLI-700D-700D-GT-800D
На лео много частей от динли
Не забываем говорить спасибо выложившим полезную информацию
Начнём:
Редуктора
Редуктора леопарду достались от динли , это очень хорошо
Редуктора кандовые и убить их можно только специально
Также с передним редуктором досталась и мелкая болячка
Симптомы
На панели приборов не отображается индикация полного привода , отображается всё что можно , не показывает блокировку , постоянно горит блокировка…
Причины
Причиной является залитая водой и сгнившая плата индикации полного привода
Скажу сразу , на полный привод и его работу данная плата ни как не влияет
Данная плата нужна только для удобства и отображения на приборной панели что вы включили
Находится эта плата в жгуте проводов отходящих от переднего редуктора ( примерно в 15 см. От редуктора)
Жгут в котором три провода
Дабы избежать неприятностей в будущем , эту плату нужно загерметизировать примерно как на фото
Загерметизировали ?
радуемся
Масло в редукторах
Масло применяется трансмиссионное Gl-4 , Gl-5
Дабы не возиться с уровнем делаем проще
Передний редуктор 150 мл.
Задний редуктор 250 мл.
Те кто хочет возиться с уровнем используют боковые пробочки по ключ 12 мм
Последнее редактирование модератором: 23 Ноя 2014
-
#2
Амортизаторы
Регулировка поджатия пружин имеет свойство закисать
Лечим
Снимаем пружину и промазываем место сопркосновения регулировки и амортизатора густой смазкой
Для снятия пружины нужно её стянуть и вверху амортизатора снять упорную шайбу пружины с прорезью
Т.е. ничего крутить ключами и трогать шток не нужно
Радуемся
Последнее редактирование: 8 Авг 2014
-
#3
Те кого сильно напрягает нагрев трубы делаем так
Наматываем специальную ленту дл глушителей или как сделал я
Я намотал слой асбестовой ткани а поверх слой стеклоткани
После намотки стеклоткани возможно дымление стеклоткани
Это связано стем , что слеклоткань пропитана воском
После помывки квадра от грязи нужно его завести и дать высохнуть асбесту
-
#4
Добавление к вышестоящей теме . С асбестом в любой форме …те шнур или листовой работать обязательно в дыхательной маске ! При попадании в лёгкие асбест вызывает раковое заболевание . Берегите своё здоровье ! Думаю Пурген не в обиде за добавление .
-
#5
Выводим сапун карбюратора
Кидаем трубочку под руль
Задача данной трубки не дать попасть грязи в поплавочную камеру
-
#6
Удаляем защиту «от дурака»
Задняя передача включается через нажатие на ножной тормоз , это защита от рукожопых юзеров
Тот кто себя таковым не считает делает так :
Снимаем пластик облицовки бака
откручиваем блок кулисы включения передач
Откручиваем тягу от кпп
Снимаем тросик с педали ножного тормоза
Извлекаем блок кулицы целиком
Вытаскиваем пистон крепления ручки кулисы
Снимаем ручку
Снимаем резиновую гармошку с рычага кпп
Далее разбираем блок кулисы
Извлекаем трос со страховочным штырём который блокирует включение задней передачи
Я сделал проще
Разрезал трос рядом с блоком кулисы и штырь вывалился сам
Тем самым я не стал разбирать блок кулисы и облегчел себе учесть
Сразу промазываем механизм кулисы смазкой
Удлиняем слив воды с кулисы и выводим в удобное место
Радуемся
Последнее редактирование: 16 Авг 2014
-
#7
Облегчаем доступ к заливной горловине радиатора
-
#8
Что бы передние тормоза не заклинили , смазываем их спец баллончиком.Приподымаем пыльник ,всовываем под него трубочку , и нажимаем на баллон.
также смазываем шаровы опоры,рулевые наконечники.Засовываем иглу под пыльник,пресуем.Вот небольшое приспособление(шприц,шланг,и игла для подкачки мячей).
а можно просверлить шаровые под прессмасленки ,и смазывать при помощи шприца.
смазка для супортов . Трубочку вставляем от ВДшки.ДЛЯ смазки шаровых используем ЛИТОЛ-24
-
#9
Убираем блокировку запуска двигателя на нейтралке
Снимаем разъём с блока управления двигателя с тремя проводами
Отрезаем от общей проводки провода : зелёный с полоской и белый с полоской (чёрный провод не трогаем)
Эти два провода соединяем вместе и кидаем их на минус аккумулятора или раму (два огрызка проводов отходящих от разъёма )
Оставшиеся огрызки висящие на проводке изолируем
Всё изолируем и радуемся
Квадрик теперь заводится без ручника и на любой передаче
— — — Добавлено — — —
Последнее редактирование: 16 Авг 2014
-
#10
Перенёс замок зажигания
Практика показывает , что на квадрах с расположением замка в крыле будут проблемы , он сгниёт
-
#11
Установка фонаря заднего хода
Для уста новки фонаря заднего хода нам потребуется:
Фонарь
Реле на 4-5 контактов
Колодка реле
Термоусадка (мазахисты пользуют изоленту)
Предохранитель с колодкой
И провода
Снимаем левую боковинку пластика и видим там несколько разъёмов
Нам нужен пятиконтактный
Жгут этого разъёма выходит из двигателя по правому борту и тянется под левую олицовку (это датчик включения передачь)
Находим соединение и со стороны разъёма который идёт в проводку квадра ищем синий провод с красной полосой
От датчика идёт зелёный провод а после разъёма он становится синим с красной полосой
К этому проводу подсоединяем минус на управление реле
Далее всё по стандартной схеме подключения реле
Радуемся
Последнее редактирование: 20 Сен 2014
-
#12
Удаляем защиту «от дурака»
Или такой вариант:
Просто натянуть тросик расположенный на ножном тормозе, например можно зацепить его за хомут и подтянуть.
Но если на Вашем квадре ездит кто то кроме Вас, то лучше эту «Защиту от дурака» оставить, а то так и норовят полностью не остановившись переключаться на другую передачу с хрустом шестерней
-
#13
Фары
Штатные фары светят низковато
Виной тому нехватка регулировки
Регулировочный болт уже упёрся а фары светят низко
Делаем всё за пару минут
Выкручиваем регулировочный болт
Вытаскиваем пружинку которая была вокруг болта
Кусачками режем пружинку пополам и собираем всё обратно только обатно ставим половинку пружинки
Теперь регулировки достаточно для поднятия фар
Радуемся
Установка светодиодной оптики или замена штатных фар
-
#14
На моем ЛЕО тяга ручника сильно задевала о задний редуктор и заедала в разных положениях, в результат ручник работал плохо, а колодки терлись о диск.
Лечится очень просто, выкручиваете регулировочный винт, снимаете тягу с тросика и стачиваете место в котором она терлась на наждаке, ставите обратно в том же положении, за одно регулируете ручник поджимным винтом (он же крепит тягу), так что бы при отпущенном ручнике колодки не сдавливали тормозной диск, а при включенном зажимали как можно сильней.
-
#15
Переделываем тормоза
Сперва удаляем всё лишнее как на фото
Едем в жигулёвский магазин и покупаем тройники тормозной системы две штуки
Или от жигуля один тройник и один тормозной соединитель от уазика
Пять джамбо болтов и десяток медных колец для них
Покупаем от скутера левую тормозную машинку
Также от скутера тормозной шланг длиной примерно полметра или больше
Устанавливаем машинку на руль
От правой машинки шланг соединяем с тройником и к немуже прикручиваем шланги от суппортов
К левой машинке прикручиваем купленный шланг от скутера и прикручиваем его концевиком от лео который стоял на тормозном цилиндре ножного тормоза
Этот концевик отвечает за то , чтобы при нажатии на тормоз загорался стоп сигнал
Далее шланг от заднего суппорта соединяем соединителем от уаза с шлангом от скутера
Можно соединить жигулёвским тройником только нужно заглушить одно отверстие в тройнике (я заварил , на фото видно)
Прокачиваем тормоза и радуемся
Последнее редактирование: 28 Авг 2014
-
#16
Вот так делаем с выходом вариатора
Расширяем выходное отверстие в пластике и прикрываем экраном дабы при влетании в лужу не заливать варик
Последнее редактирование: 28 Авг 2014
-
#17
Ручной стартер
Ручная дёргалка бывает закисает из за попадания грязи
Такое бывает и на китайцах и на брендах
Герметизировать бесполезно , только создадите болото
Даы избежать этого сверлим отверстия для слива воды и весь механизм промазываем
-
#18
Обслуживание воздушного фильтра
Снимаем сиденье
Откручиваем крышку фильтра
Вытаскиваем фильтр
Откручиваем с торца фильтра болтик под + отвёртку и снимаем крышку
Стягиваем фильтрующий элемент (паралон) с основания фильтра
Моем паролон очистителем тормозов или в бензине
Отжимаем паролонку и опять моем
После продуваем воздухом паролонку
Одеваем паролонку на основание и прикручиваем заднюю крышку
Берём смазку для фильтров и слегка обливаем поверхность паролона
Задача не утопить паролон в масле а только намочить поверхность
Утопив паролон в масле квадрик работать не будет
Всё собираем и заводим квадрик
Если квадрик работает нормально значит с маслом не переборщили
-
#19
Свечной копак качественный
Качественная альтернатива свечному колпаку на лео
NGK VB05F
Номер для заказа по exist.ru 8032
-
#20
Тюнингуем ключ зажигания
Если ночью потеряете ключик в лесу , то найти его практически нереально
Вместо брелка на ключь вешаем ленту от лебёдки
На ленту нужно пришить светоотражающую ленту
Со светоотражающей лентой поиски сократятся в разы
Последнее редактирование модератором: 23 Ноя 2014
- Главная
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ
- РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ЗАПЧАСТИ POLARIS
- ВЫЕЗД МАСТЕРА
- Установка дополнительного оборудования
- Интересная информация. Ремонт ДВС Gepard 800 650 850
- UTV side by side Тюнинг
- Ремонт пластика мотоцикла, квадроцикла и снегохода
- Руководство по ремонту Stels
Самые низкие цены на запчасти! Доступные цены на работы!
Дополнительные скидки. Все это мы можем сделать для Вас !
Читать далее…
Для наших Клиентов, имеющих в семье две или более единиц техники!
Читать далее…
Все новости →
Специальное предложение
Готовим мототехнику к новому сезону!!!!!
Позвоните — и узнайте особые предложения по ремонту и обслуживанию Вашей техники!
— Бесплатная диагностика на любую технику.
— Выгода 20% на первое посещение сервисного центра.
— Ремонт снегоходов и квадроциклов с выездом мастера.
— ТО на мототехнику от 1500 р.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 50C.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 31
- Формат: PDF
- Размер: 7,9 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 100C.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 31
- Формат: PDF
- Размер: 8,1 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 110D (605).
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 73
- Формат: PDF
- Размер: 18,3 Mb
Руководство по ремонту квадроциклов Stels ATV 300B.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 134
- Формат: PDF
- Размер: 7,1 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 300.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 97
- Формат: PDF
- Размер: 21,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 500.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 101
- Формат: PDF
- Размер: 26,1 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 500 и ATV 700.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 113
- Формат: PDF
- Размер: 25,7 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 500GT.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 101
- Формат: PDF
- Размер: 25,3 Mb
Руководство по техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 500K и ATV 500GT.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 118
- Формат: PDF
- Размер: 2,3 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Stels ATV 700D/700GT/700GT1/800D.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 117
- Формат: PDF
- Размер: 3,0 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 700GT.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 117
- Формат: PDF
- Размер: 26,8 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 800D EFI.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 14,8 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 800GT max EFI.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 14,8 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов Stels UTV 500H и UTV 700H.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 97
- Формат: PDF
- Размер: 21,0 Mb