Мототехника
Каталог товаров
Полезное
Где купить технику
КонфиденциальностьУсловия использования
© Группа Компаний «Веломоторс»
2023
Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Снегоход Stels Viking 600 представляет собой улучшенную версию Стелс 800. В отличие от второго варианта, обновленная модель вышла дешевле, но имеет более совершенную подвеску и силовой агрегат. Производительности силовой установки вполне хватает для проделывания самых различных работ. Снегоход способен уверенно передвигаться по глубокому снегу, показывать отличную скорость на открытом участке, а также без особого напряжения буксировать за собой сани с грузом более 300 кг.
Выберите интересующий вопрос
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Система управления
- Ходовая часть
- Двигатель
- Руководство по эксплуатации Стелс Викинг 600
- Регулировка карбюратора снегохода Стелс Викинг 600
- Регулировка вариатора на Stels Viking S600
- Замена масла в коробке Стелс Викинг 600
- Сколько стоит снегоход Viking 600
Технические характеристики
Кузов | Класс: утилитарный Страна производитель: Россия Длина: 3170 мм Ширина: 1160 мм Высота: 1470 мм Вес: 315 кг |
Двигатель и динамика | Объем двигателя: 565 см3 (двухтактный) Мощность: 54 л.с. при 6500 об./мин. Число цилиндров: 2 Система питания: карбюратор Охлаждение: воздушное Максимальная скорость: 80 км/ч Рабочая температура двигателя: 140-150°C |
Топливо и расход | Топливный бак: 45 л Тип топлива: бензин (не ниже АИ-92) Средний расход топлива на 100 км: 30 л |
Трансмиссия | Коробка передач: вариатор (CVT) (пониженная, повышенная, реверс, нейтраль) |
Подвеска, тормоза, гусеница | Передняя подвеска: телескопическая Задняя подвеска: независимая рычажная с газогидравлическим амортизатором Тормоз: дисковый Гусеница, Д×Ш×В: 3937 × 600 × 22 мм |
Стандартный цвет | Черный, желтый, белый |
Внешний вид
Дизайн модели был полностью изменен. Капот у Stels Viking 600 обладает радующей глаза плавностью линий. В нем отсутствуют какие-либо непонятные дизайнерские изыски, вроде углублений и заломов – они на сноумашинах не нужны, так как там накапливается грязь и снег.
Важный плюс Викинга 600 – наличие светодиодные фары. Такая оптика позволяет эксплуатировать снегоход в условиях с весьма плохой видимостью, так как светят они просто отлично. При включенном ближнем свете водитель может разглядеть, что впереди него до 50 метров. Если же будет включен дальний свет, то видимость спереди увеличивается аж до 150 метров.
Еще одной особенностью является ветровое стекло. Она не мешает обзору, не искажает картинку. Изгиб защиты таков, что защищает от ветра, снега, дождя, «бьющего» фронтально и угрожающего потере контроля за управлением.
Система управления
Приборная панель довольно резко наклонена. Это было сделано специально, так как именно такое расположение не позволяет закидывать ее снегом.
Над приборной панелью расположен так называемый перчаточный ящик, который вмещает в себя исключительно документы, небольшие книги, ну и, конечно же, перчатки. При необходимости этот ящик можно демонтировать.
Ходовая часть
Стандартная комплектация включает в себя гусеничную ленту шириной в 600 миллиметров и расширители лыж. Последние при необходимости можно снять, тогда сноумобиль становится маневреннее и при этом не теряет свою плавность хода.
Двигатель
Под капотом у снегохода располагается компактный двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат. Каждый цилиндр имеет диаметр 74 миллиметров и ходом поршня в 66 миллиметров. При этом рабочий объем составляет 565 кубиков.
Система питания у данного агрегата карбюраторного типа. Всего имеется два карбюратора модели VM34 от производителя Mikuni на два цилиндра. Номинальная мощность на выходе составляет 39,72 киловатт или же 54 лошадиные силы. К примеру, снегоход Yamaha VK540 обладает мощностью в 46 лошадиных сил, а стоит существенно дороже.
Содержание руководства:
- Безопасность;
- Описание снегохода;
- Органы управления;
- Эксплуатация снегохода;
- Запуск, остановка, обкатка двигателя;
- Вождение снегохода;
- Периодическое техническое обслуживание;
- Правила хранения и утилизации;
- Гарантийные обязательства
Регулировка карбюратора снегохода Стелс Викинг 600
- Проверяем синхронность открытия заслонок карбюраторов;
- Винт качества закручиваем до упора и откручиваем на 1,75 оборота;
- Винт холостого хода закручиваем до упора и откручиваем на 2,25 оборота;
- Проверяем шайбу иглы карбюратора — она должна быть в верхнем положении.
Регулировка вариатора на Stels Viking S600
- Снимите кожух вариатора.
- Ослабьте болты крепления коробки передач к раме снегохода.
- Поверните корпус коробки передач до упора против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень вариатора.
- Установите межцентровое расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов вариатора в пределах 297…300 мм.
- Определить межцентровое расстояние можно с помощью специальных приспособлений.
- Зафиксируйте это положение с помощью регулировочной шайбы.
- Затяните болты крепления коробки передач.
- Установите кожух вариатора.
Замена масла в коробке Стелс Викинг 600
- Запустите двигатель и совершите кратковременную поездку на снегоходе для прогрева масла в
коробке передач. - Установите снегоход на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
- Извлеките щуп.
- Удалите отработавшее масло из картера коробки передач с помощью специального насоса.
- Залейте через отверстие масляного щупа необходимое количество масла Liqui Moly Motorbike Gear Oil SAE 75W-90. Заливая масло, следите за тем, чтобы не превысить отметку уровня «максимально» на щупе уровня масла.
- Проверьте уровень масла.
- Вставьте щуп.
- Запустите двигатель, совершите короткую поездку и проверьте на отсутствие утечки масла.
Сколько стоит снегоход Viking 600
Цена нового снегохода Стелс Викинг 600 в магазинах официальных производителей снегохода — от 379 000 руб. Офисы располагаются в Москве и Санкт-Петербурге. В других городах продажей занимаются посредники, которые увеличивают стоимость за технику на 10000-15000 рублей.
При желании можно приобрести снегоход с пробегом. Исправный б/у Стелс 600 (пользованный 1-2 сезона) будет стоит в пределах 345000-360000 руб. Запчасти для снегохода найти в продаже тоже не составляет труда. Примерная расценка на детали для сноумобиля Stels Viking:
Детали | Средняя цена в руб. |
Сменный капот | 13600 |
Вещевой ящик | 4200 |
Вариатор (ведомый шкиф) | 30600 |
Вариатор (ведущий шкиф) | 28800 |
Гусеничный движитель | 46600 |
Задняя подвеска | 42500 |
Замена системы запуска | 8900 |
Сменное сидение водителя | 8600 |
Блок аварийной остановки | 3200 |
Cнегоход Стелс Викинг 600 – хозяин русской зимы зарекомендовал себя на просторах крайнего севера с положительных сторон. Он выделяется на фоне конкурентов хорошей управляемостью и продуманной конструкцией, которая обеспечивает легкое преодоление различных расстояний.
Stels Viking версий 2S и ST готов к различным испытаниям: путешествиям по сложно проходимым участкам, сложной работе по хозяйству. Он также используется для рыбалки и охоты.
Содержание
- Инструкция по эксплуатации
- Запуск двигателя
- Ручной насос впрыска (праймер)
- Остановка силового агрегата
- Установить рычаг КПП в нейтральную позицию.
- Технические характеристики
- Расход топлива на 100 км
- Габариты и вес
- Двигатель
- Максимальная скорость
- Трансмиссия
- Подвеска
- Электроника
- Запчасти
- Обкатка
- Тест-драйв Викинга 600
- Эргономика посадки
- Телескопическая подвеска спереди
- Приборная панель и руль
- Рулевое управление с электрообогревом
- Тормоза
- Кофр
- Ветровое стекло и освещение сзади
- Заднее освещение
- Курок газа
- Топливный бак и КПП
- КПП
- Фаркоп
- Бампер и освещение
- Преимущества двигателя объёмом 600 см3
- Гусеница
- Иные слабые места
- Где можно заказать и по какой цене
- Отзывы собственников
Инструкция по эксплуатации
Следует соблюдать меры безопасности при использовании снегохода, например, запрещено запускать его в закрытых местах. Выхлопные газы высокотоксичные и приводят к отравлениям. Исключение – ситуация, когда требуется поставить снегоход внутрь закрытого гаража. Но в таком случае работа силового агрегата должна быть минимальной по времени.
Подробные меры предосторожности и другие положения см. в официальном руководстве по эксплуатации.
Запуск двигателя
Запуск двигателя возможен после первого чтения и понимания положений раздела «Безопасность». Рекомендуется соблюдать все указанные требования.
При температуре окружающей среды -25 градусов и ниже необходимо заполнить снегоход смесью топлива и масла 50:1 для двухтактных силовых агрегатов, независимо от используемой системы подачи масла. При температуре окружающей среды -15 градусов Цельсия и ниже снегоход должен заправляться двухтактной смесью топлива и масла в соотношении 100:1.
На рисунке 2 показана планка пускового обогатителя (когда ее можно переводить и в какое положение).
Перед пуском холодного двигателя перевести планку пускового обогатителя в положение 1. В таком случае включатся системы топливной коррекции двух карбюраторов – это обеспечит обогащение состава топливной смеси. После пуска в процессе прогрева двигателя выключить обогатитель, для этого перевести планку в 0 положение.
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Нельзя забывать отключать пусковой обогатитель перед началом движения, а также при запуске и функционировании прогретого двигателя. Возможны проблемы в работе при переобогащении топливной смеси, а также снижение мощности и полная остановка силового агрегата.
Ручной насос впрыска (праймер)
Необходимо высокое обогащение для воспламенения горючего при его медленном испарении в процессе пуска холодного силового агрегата при низких температурах. Дополнительно пусковой обогатитель включает в свою конструкцию устройство — праймер, с помощью которого обеспечивается подача маленькой части бензина прямо в патрубки впуска (с задней части дроссельных золотников).
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
При заполнении горючим системы питания, прямо перед включением холодного двигателя, при температуре -15 С и ниже, понадобится 3-4 раза вытянуть и утопить рукоятку насоса, оставив ее в исходном положении, после этого приступить к запуску двигателя.
Нельзя применять ручной насос впрыска во время включения и работы прогретого силового агрегата, а также при включении холодного двигателя в условиях достаточно тёплой погоды. Чаще всего для запуска силового агрегата при температуре до -15 С требуется включить пусковой обогатитель. Переобогащение горючей смеси при хорошо прогретом двигателе приводит к возникновению перебоев в работе двигателя и его полной остановке, что может стать причиной неисправности свечей зажигания.
Остановка силового агрегата
Осуществляется за несколько действий:
Остановиться и дать возможность двигателю проработать на холостых в течение 30 секунд для улучшения температурного режима силового агрегата.
Установить рычаг КПП в нейтральную позицию.
Чтобы очистить и предотвратить «замасливание» свечей зажигания, понадобится на несколько секунд повысить обороты до 2500 об./мин., после этого сбросить их до холостых и отключить зажигание.
Чтобы в экстренном порядке остановить двигатель, нажмите на соответствующую кнопку отключения зажигания или дёрните за чеку безопасности аварийного выключения.
Технические характеристики
Снегохода Стелс Викинг 600 по техническим характеристикам немного напоминает другую модель Stels – Росомаху. Они одинаково хорошо управляются. Для обеспечения курсовой устойчивости и надежного поведения на проезжей части, транспортное средство оборудовано гусеничной лентой шириной 600 мм, а также в комплекте имеются расширители лыж. Благодаря им, снегоход стал устойчивым на поворотах, что уменьшило риск опрокидывания при осуществлении резких манёвров. Кроме того, за счёт этих дополнительных элементов обеспечилось равномерное распределение нагрузки на снег и улучшились внедорожные качества снегохода.
Расход топлива на 100 км
В среднем, у снегохода Стелс Викинг 600 расход топлива на 100 км не превышает 30 л на 100 км в экстремальных условиях, но владельцы сообщают о более низких значениях данной характеристики — 21 л на 100 км.
Габариты и вес
Габаритные данные в миллиметрах:
- Длина лыж – 1065.
- Ширина колеи аппарата по конькам – 920.
- Высота по сидению – 1090.
- Длина – 3150.
- Расстояние между опорной снеговой поверхностью и самой нижней точкой центральной части снегохода – 150.
- Полная ширина аппарата – 1160.
- Ширина лыж без подключения расширителя – 180.
- Сухой вес снегохода Стелс 600 Викинг составляет 329 кг.
Двигатель
Машина оснащена двухцилиндровым двигателем производства Stels Viking 600 объёмом 0,5 л, мощностью 54 л. ш, имеющим воздушное охлаждение и автоматический стартер. В версии Viking 600 XE Sport v2.0, мощность мотора больше (64 л.с.) В качестве сравнения, ближайший конкурент – Ямаха VK540 выдаёт 46 л. с. При этом двигатель Стелс имеет массу меньше, чем у Yamaha на 74 кг – 291 кг за счёт использования легких компонентов. Каждый цилиндр имеет диаметр 74 мм, ход поршня 66 мм, рабочий объём 565 куб. см.
Двигатель снегохода Stels 600 Викинг имеет достаточную мощность для уверенного движения по глубоким снегам, а также для преодоления опасных препятствий и буксировки тяжелых грузов. Конечно, у бензинового двигателя есть и отрицательные качества, которые свойственны всем 2-х тактным двигателям – шум и вибрации на холостых оборотах, а также специфический дым и запах газов.
Максимальная скорость
По официальной информации 85 км/ч.
Трансмиссия
Клиноремённый вариатор (L-H-N-R) является наиболее распространенным типом на сегодняшний день. Основан на ременной передаче, которая состоит из 2-х шкивов конусообразной формы и клинового ремня, натянутого между ними.
Передача крутящего момента осуществляется от шкива к шкиву спец. ремнем, т.е. силами трения, которые появляются в области, где происходит контакт ремня со шкивами.
Подвеска
Спереди подвеска независимая, телескопическая с пружинами и гидроамортизаторами. Задняя подвеска представлена в виде маятника с установленными пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Электроника
Система зажигания электронная. Силовой агрегат запускается как ручным стартером, так и электростартером. Второй вариант используется реже при низких температурах.
Запчасти
В интернет-магазинах, которые специализируются на продаже оригинальных запчастей на снегоход Стелс S600 Викинг, представлены каталоги (в них собраны детали для силового агрегата, а также рамы, трансмиссии и подвески, частности, для системы выпуска выхлопных газов, питания, запуска и воздушного охлаждения). На модель Viking 600 st доступны груши для перекачивания топлива, поршневые кольца, поршни, фильтры, коленвалы, топливные насосы и т. д.
Также для снегоходов Стелс Викинг доступны сертифицированные оригинальные компоненты для 600-ой модели и электрооборудование:
- багажник;
- капоты;
- кофры;
- щитки;
- передки.
Все указанные товары могут быть на складе по доступным ценам. Предлагаются различные по популярности запчасти. При необходимости, чтобы быстрее подобрать подходящий товар, рекомендуется обратиться к специалистам официального дилера Stels, которые помогут заказать и доставить деталь.
Обкатка
Во время обкатки осуществляется приработка элементов двигателя, вариатора, КПП и остальных агрегатов. От того, насколько правильной была эксплуатация машины в данный период, зависит качество работы машины.
Гораздо сильнее ход приработки осуществляется при преодолении начальных 500 км, поэтому в этот момент рекомендуется учитывать ограничения при использовании и повысить интенсивность смазки силового агрегата посредством добавления масла в горючее.
Во время обкатки учитывают следующие требования:
- Не следует эксплуатировать снегоход под полной нагрузкой перед тем, как он пройдет обкатку. Наиболее оптимальная нагрузка — 1 водитель без прицепа.
- Кроме заправки расходного бака (смазки), понадобится залить в топливную емкость смесь горючего с маслом в пропорции 1:50 (на 1 литр бензина добавить 20 мл).
- Если были выявлены неисправности мотора во время обкатки (посторонний шум), рекомендуется обратиться к дилеру, чтобы провести техническую диагностику.
- Для поездок рекомендуется выбирать ровные районы с плотным снегом. Не рекомендуется ездить по разному типу снега, преодолевать крутые и продолжительные подъемы.
- Не допускать разгона более 30 км/ч.
- Нельзя допускать полноценного раскрытия дроссельных клапанов карбюратора, состоящих из корпуса дросселя, щеки и пружины. В норме степень открытия этих элементов в процессе обкатки не выше 75%.
- Обороты двигателя во время движения достигают 4,5 тыс. об. /мин.
- Рекомендуется как можно более внимательно смотреть за температурой, не перегревая мотор.
Смотрите за тем, в каком состоянии находятся крепежные соединения, осуществляя подтяжку крепёжных элементов. В особенности, важно хорошо проверять затяжку главных агрегатов. Не стоит применять горючую смесь в соотношении 1:50 после пройденной обкатки, т. к при продолжительном использовании данной смеси возрастает вероятность возникновения нагара на свечах, поршнях.
Тест-драйв Викинга 600
Stels Viking на сегодня самый известный снегоход среди тех, кому нравится активный отдых, охота, рыбалка, а также прогулки.
Эргономика посадки
Сиденье очень мягкое, поэтому во время езды не возникает чувства усталости. Под ним находится вещевая ниша, где можно расположить все что нужно владельцу.
Телескопическая подвеска спереди
Это простая конструкция, которая используется чаще всего на снегоходах Росомаха.
Данная подвеска включает в себя телескопическую стойку, в ней устанавливается пружина с амортизатором. Она используется, чтобы сглаживать небольшие ударные нагрузки. Данная подвеска обеспечивает уменьшение базы лыж, так улучшается его управляемость на местности, имеющей относительно небольшое пространство.
Приборная панель и руль
Приборная панель показывает важную информацию о снегоходе: пройденном пробеге, топливе, температуре силового агрегата, включенной передаче и т. д.
Рулевое управление с электрообогревом
Доступны следующие функции: запуск силового агрегата, функция обогрева ручек руля, управление курком газа и фарами основного освещения.
Тормоза
На снегоходе удобно установлен гидравлический тормоз: встроенный фиксатор тормоза позволяет легко зафиксировать технику в процессе транспортировки.
Кофр
Расположен за спиной пассажирского кресла, его объём около 100 л. Кофр обеспечивает защиту каркаса из стали, на котором находится стоп-сигнал. Он легко демонтируется, применяется в качестве опорной основы, чтобы перевозить ещё одного пассажира в стоячем положении.
Ветровое стекло и освещение сзади
Ветровое стекло способствует защите водителя от сильных ветров и веток во время езды по лесным территориям, не препятствует обзору.
Заднее освещение
Защищённый от воды фонарь заднего хода находится на большой высоте, что делает снегоход гораздо заметнее на проезжих частях и в лесу.
Курок газа
Располагается удобно и понятно, управлять приятно.
Топливный бак и КПП
Снегоход имеет топливный бак на 45 л, что обеспечивает возможность преодоления больших расстояний по определённому маршруту.
КПП
Передачи: нейтральная, повышенная, задняя, пониженная (N-L-H-R).
Фаркоп
С помощью прицепного устройства можно перевозить сани (до трёхсот килограммов), что хорошо оценят любители рыбалки и охоты.
Бампер и освещение
Передний бампер — площадка, которая используется для установки тягового устройства, осуществляющего подтягивание троса и веткоотбойника.
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
STELS 600 Viking оборудован светодиодной оптикой, за счёт которой можно видеть даже в дождливые дни и ночью.
Преимущества двигателя объёмом 600 см3
Карбюраторный мотор конструктивно очень простой, он имеет возможность ручного пуска. Оба японских карбюраторов «Микуни» обеспечивают точную дозировку горючей смеси. За счёт воздушного охлаждения возможно ездить на снегоходе даже по льду, потому что нет системы радиатора с включённой жидкостью охлаждения.
Оборудован электростартером. Большое достоинство данного мотора — возможность запуска с целиком разряженным источником питания.
Гусеница
Викинг 600 может быть оборудован гусеницей разным размером: 500 или 600 мм на выбор.
Почему дымит и другие слабые места
Нередко владельцы задаются вопросом: «Почему дымит Стелс Викинг 600?». На это специалисты отвечают, что отрицательным качеством Стелс Викинг 600 является то, что двухтактное масло целиком не сгорает в холодном моторе, поэтому снегоход дымит пока не прогреется.
Иные слабые места
Раз в 150 км вылетает передача, и езда становится возможной только на нейтральной передаче. Сброс скорости очень опасен во время подъема в гору.
Повышенный расход — 42,5 л на 100 км.
Гусеница жесткая, проседания не происходит, функционирует хорошо только через 300 км пробега.
Наибольшая возможная скорость 80 км/ч, далее снегоход издаёт очень громкие звуки.
Вариатор шумит.
Корпус под покрытием плавится из-за сильного нагрева коллектора.
У снегохода слабо закреплен трос стартера.
Где можно заказать и по какой цене
Купить Stels Viking 600 можно на официальном сайте дилера. Чтобы заказать снегоход, достаточно позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Специалисты готовы предложить удобные способы оплаты, быструю доставку, большой ассортимент изделий, ремонтные услуги. Стоимость новой модели Stealth 600 составляет от 300 000 до 340 000 рублей. Наиболее дешевый вариант с базовым оборудованием, а самый дорогой включает дополнительное оборудование.
На рынках предлагаются и б/у модели по цене от 270 000 до 310 000 рублей. В этом случае стоимость зависит от разных критериев: год изготовления, комплектация, состояние снегохода, количество пройденных км пробега.
Отзывы собственников
По отзывам владельцев снегоход Стелс Викинг 600 зарекомендовал себя с лучшей стороны. У него хорошее сочетание цены и качества, японский мотор, новый, динамичный и современный дизайн. По нему видно, что он способен на многое.
Машина мощная и тяговитая, в больших сугробах не захлебывается. Из недостатков иногда выделяют быстрый выход из строя передних раздвижных стоек с ходом 15 см, а также неполное сгорание масла в моторе, из-за чего машина дымит.
В этой модели доступно немало полезных опций, с которыми ощущается уверенность и комфорт при езде по снежным глубинам. Сцепление с дорогой хорошее, имеются встроенные внедорожные блокировки, делающие Viking Stels 600 настоящим проходимцем.
-
#926
Так что руководство у меня не старое
ради бога , отговаривать не буду
-
#927
урааа, привезли проехал первые 10 метров на подкатах. ждем снега на территории центральной России
-
43,2 KB
Просмотры: 164 -
50 KB
Просмотры: 167
-
#928
Стелсоводы привет.Есть у кого нибудь видео или подробные фотки по извлечению декомпрессоров.Фотки я видел на какихто страницах,но хотелось-бы поподробнее.В минус 20 тяжеловато заводится,чихает только.
-
#929
подробные фотки по извлечению декомпрессоров
Как,сезон начинается,как бут-то в первый класс пошли:
Саша,просьба,когда проделаешь эту процедуру по извлечению декомпрессора,напиши отчёт(можешь в л/с),если не напишешь,то попадёшь в игнор.
-
#930
Когда буду ампутировать,то фотки или видос выложу.Просто я заказал бампер и лебедку,когда придут,то тогда и в гараж загоню,чтобы все вместе сделать.А так не хочу гараж за зря топить.
-
#931
Санки для друга
-
590,8 KB
Просмотры: 107 -
698 KB
Просмотры: 109 -
670,5 KB
Просмотры: 105 -
664,8 KB
Просмотры: 102 -
728,3 KB
Просмотры: 104 -
629,2 KB
Просмотры: 100 -
637,6 KB
Просмотры: 100
-
#932
хз
а что это за дилер такой чудесный?
как его кличат?
на калужском шоссе в мос области, стелс ленд вроде. в итоге снежик привезли вообще без книжки сервисной, видать не к чему эти бумажки.
-
#933
Лишнего не отрежь
.
-
#934
Здравствуйте! Купил s600 в прошлом году, и в этом году забыл пропорции масла и бензина, т.к много другой разной техники. Решил выяснить. В руководстве к снегоходу 1:100. В веломоторс завод и их фирменная группа ВК ответили 1:40, а в официальном Пермском сервисе Стелс написали что 1,3 на 40л. Сейчас не понимаю сколько лить, чтобы не было проблем.. Литр на полный бак?! Удручает колхоз и неразбериха между всеми этими «экспертами»…
1:100 это при обкатке добавлять к автомиксу в помощ
1:40 лейте
Спасибо! ну наконец-то объяснили, просветили!
Т.е. Веломоторс автомикс убрали, а инструкцию не исправили, и народ губит технику(( И дилеру это наруку, нет чтобы в инструкцию исправления внести, нафига — больше в сервис снегоходов привезут…бизнес по русски((
Всем добрый день, вечер, а может у кого уже ночь! У меня в книженции такая же фигня написана!
доброго времени суток, вот похожий вопрос, не дождался ставра, заказал викинга 600 2.0, урвал комплектацию СТ, 2019 года ( за вменяемые по нынешнему сезону деньги, 374тр) собственно завтра его привезут, сегодня его заводили после предпродажной подготовки мне, и манагер сказал мол на обкатке 1:50 а потом 1:100 масло бадяжить. получается они с завода не проходят инструктаж? или просто такое отношение к клиентам ?! ( вопрос скорее риторический)
СТ — это бомжик, без автомикса, 1 к 40 надо мешать, на обкатке — 1 к 25. Уверен, что наклейка на нём еще 1 к 100. У меня такая же, народ удивляется постоянно.
Сейчас посмотрел в интернете руководство по s600 2.0, и на первом же сайте Московского официального дилера, в руководстве та же информация 1:100. Так что руководство у меня не старое, просто веломоторс забили, и не исправляли его.. (((
Да там ЕГшники работают. Они не знают что и сколько лить в этот двигатель!!! Они научились неплохо копировать, как китайцы, а своих разработок НЕТ!
Я купил в декабре 2017. Прочитал инструкцию. Весь вечер искал этот бачек микса. Не нашел. В инструкции ни слова, что его не поставили (убран). Созванивался с торгующей организацией. Не помню, как при обкатке рекомендовали, по моему 1,5 на 50, а после обкатки 1:50 и обещали новую инструкцию. До весны проехал около 600 км. Сезон прошел и через пол года к лету позвонили и пригласили получить новую инструкцию. Прочитал… ,а там после обкатки без микса 1:100 ! Заебись!!! А я еще подумал , почему у меня свечи всегда маслянистые и дыму много. Стал мешать1:100. И не парился. Я не инженер ВЕЛОМОТОРС и сомнений не было. Дыму меньше, постепенно расход топлива снизился, тяга отличная. Как правило езжу с большим грузом. На сегодня побег за 3 сезона около 2500 — 2600. Почему не точно, несколько месяцев не работал спидометр. Т.е около 2000 км проехал на масле в соотношении 1:100. Масло Teboil2T Snow.
До весны прошлого года мешал 1:100 с рекомендованным маслом Teboil2T Snow . Общий пробег около 2500 (несколько месяцев спидометр не работал)
Теперь как на иголках.
Весной уже поднимали эту тему в другой ветке…
Кто 1:40, кто 1:50, я 1:100… А теперь не знаю…
ГДЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАВОДА??? Или здесь только те , кто толкает эту продукцию?!
-
#935
в инструкции к Морозу написано » Топливо для двигателя должно составляться только из рекомендованных сортов бензина и масла, указанных в паспорте на снегоход. Рекомендуемая пропорция 1:40. При обкатке пропорция 1:33. » .. мотор тот же насколько я понимаю
-
#936
Всем здрасте, в декабре 2020 приобрел Стелса-600, официалы сказали смешивать масло при обкатке 1:33, а после обкатки 1:40.
-
#937
Всем здрасте, в декабре 2020 приобрел Стелса-600, официалы сказали смешивать масло при обкатке 1:33, а после обкатки 1:40
Правильно сказали, если бомж версия без маслонасоса и маслобака, то смешивать нужно вручную бензин и масло в этой пропорции, на межсезонье эту смесь не оставлять. Желательно вообще ездить на свежеприготовленной.
-
#938
Всем доброго времени суток . 600-ка 2.0 кнопка стартера задействована постоянно ( есть вероятность вкл. стартера при работающем моторе ) у всех так? да и фары горят всегда а иногда бы хотелось выключить. кто-нибудь переделывал? Спасибо.
-
#939
Всем доброго времени суток . 600-ка 2.0 кнопка стартера задействована постоянно ( есть вероятность вкл. стартера при работающем моторе ) у всех так? да и фары горят всегда а иногда бы хотелось выключить. кто-нибудь переделывал? Спасибо.
Кнопка, да, постоянно запитана. А фары при первом положении ключа не должны работать. Только во втором положении. По крайней мере у меня так.
Usah
Активный участник
-
#940
фары горят всегда а иногда бы хотелось выключить. кто-нибудь переделывал?
Переделывать не надо, Просто аккуратней ключем зажигания крути.
-
#941
Всем доброго времени суток . 600-ка 2.0 кнопка стартера задействована постоянно ( есть вероятность вкл. стартера при работающем моторе ) у всех так? да и фары горят всегда а иногда бы хотелось выключить. кто-нибудь переделывал? Спасибо.
На 800 2.0 при любом положении ключа включаются фары при запуске.
-
#942
На 800 2.0 при любом положении ключа включаются фары при запуске.
у меня фары только при втором положении ключа.
-
#943
у меня фары только при втором положении ключа.
Тоже думал что так у меня, а нет. Пришлось выводить через зелёную кнопку. Покупал в конце ноября 2020г.Снеж сборки ноябрь. Может чего на заводе намутили.
-
#944
У меня 19 г.конец,фары при любом положении ключа горят.Поставил отдельный тумблер на выкл.
-
#945
Покупал в конце ноября 2020г.Снеж сборки ноябрь.
Электрическую схему можешь выложить, только не принципиальную.
-
#946
На 800 2.0 при любом положении ключа включаются фары при запуске.
вот тоже самое второе положение ключа вообще не задействовано, кнопка стартера напрягает, задевал на ходу, жизни венцу это не прибавляет
-
#947
вот тоже самое второе положение ключа вообще не задействовано, кнопка стартера напрягает, задевал на ходу, жизни венцу это не прибавляет
Какому венцу? На 800 нет венца
-
#948
я имел ввиду зубья шестерни стартера и зубчатого колеса на 600 -ке
-
#949
я имел ввиду зубья шестерни стартера и зубчатого колеса на 600 -ке
Вы там ничего не путаете? Хотя не знаю, как у 2,0, у первой версии стартёр без рычага тормоза не включается.
-
#950
может у человека лягуха замёрзла?