Стенды тнвд руководства


Янковский Денис Васильевич: В феврале купили машину резки стебля и корня чеснока. Качество и цена вполне соизмеримы. Что ожидали, то и получили .

Гулякин Владимир Иванович: Приобретали автоматический станок шовной аргонно-дуговой сварки. Выбрали — оплатили — получили. Все просто и без проблем. Довольны сотрудничеством. Большое спасибо!

Главная
 / Инструкция по эксплуатации стенда ТНВД

Инструкция по эксплуатации стенда ТНВД

Тестовая система для дизельных топливных насосов представляет собой главный мотор-редуктор, использующий технологию обратного преобразования. Система управления получает сигналы от датчика частоты вращения вала и вырабатывает обратный сигнал значения частоты, передающийся преобразователю частоты, который в свою очередь задает режим работы электродвигателя. Данная линия стендов отличается высоким качеством устройства преобразования частоты. Скорость вращения может быть установлена предварительно, имеет широкий спектр регулировки, а также функцию ее стабилизации. Встроена материнская плата промышленной ЭВМ. Имеет цифровой дисплей, очень большой цифровой экранный дисплей, кнопки для ввода параметров располагаются с двух сторон. Стенд отличает удобное отображение измеренных данных, таких как температура масла, угол опережения и т.д. Он прост в обращении, имеет удобную конструкцию и высокую точность работы. Это идеальное оборудование для обслуживания топливных насосов дизельных двигателей. 

Назначение стенда

  1. Подсчет подачи топлива в каждый цилиндр при различной скорости вращения
  2. Проверка времени впрыска в статичном положении
  3. Проверка регуляторов частоты вращения
  4. Проверка электромагнитного клапана распределительного насоса
  5. Проверка работы пневматических регуляторов скорости
  6. Проверка компенсаторов давления
  7. Измерение обратной подачи топлива распределительным насосом
  8. Измерение внутреннего давления в корпусе распределительного насоса
  9. Газовый мембранный регулятор отрицательного давления
  10. Проверка герметичности корпуса насоса впрыска топлива
  11. Измерение угла опережения

Параметры стенда

  1.  Диапазон измерения скорости вращения: 0 – 4000 об/мин.
  2.  Двойная градация: 45 см3, 150 см3
  3.  Объем топливного резервуара: 60 л.
  4.  Стабилизация температуры: 40 +/- 2°С
  5.  Устройство проверки фильтрации топлива: 5µ
  6.  Питание постоянного тока: 12/24 В.
  7.  Давление подачи: низкое 0 – 0,4 МПа; высокое 0 – 4 МПа.
  8.  Давление воздуха: 0 – 0,3 МПа.
  9.  3-фазное питание: 380 В/50 Гц.
  10.  Момент инерции маховика: 0,8 кг·м2
  11.  Высота центров: 125 мм.
  12.  Выходная мощность: 5,5 кВт; 7,5 кВт; 11 кВт; 15 кВт (в зависимости от модели)
  13.  Общие размеры: 2160*800*1700 мм.
  14.  Вес: 1000 кг.

Инструкция по использованию контроллера

ИНСТРУКЦИЯ

  1. Счетчик
  2. Индикатор вращения
  3. Индикатор температуры
  4. Предварительная настройка скорости вращения
  5. Переключатель потенциометра (вращение право/лево)

Технические характеристики

  1. Память на 10 настроек скорости вращения
  2. Цифровое прямое переключение скорости вращения
  3. Регулировка скорости с помощью кнопок «+» и «–» прямо в процессе вращения
  4. Ввод любых параметров с клавиатуры
  5. Защита маховика
  6. Индикация превышения температуры
  7. Потребление энергии: менее 20 Вт
  8. Диапазон контроля температуры: 0 – 99,9°С (точность 0,5°С)
  9. Диапазон измерения скоростей: 20 – 4000 об/мин.
  10. Диапазон скоростей вращения: 20 – 4000 об/мин.
  11. Подсчет количества впрыскиваний топлива: 50 – 4000

Инструкция по использованию контроллера с цифровым дисплеем

  1. Обычный режим работы 
  1. Нажмите кнопку «Подсчет/COUNT»: начинается подсчет количества впрыскиваний топлива. После набора заранее установленной величины, заслонка для блокировки топлива сбрасывается автоматически.
  2. Нажмите кнопку «Пауза/PAUSE»: после сброса заслонки нажмите кнопку «Подсчет/COUNT» снова, тем самым начнется новый отсчет.
  3. Нажмите кнопку «Вращение по часовой стрелке/RPM CLOCKWISE» или «»Вращение против часовой стрелки/RPM ANTICLOCKWISE»:  запустите двигатель в режиме прямого или обратного вращения, остановите его кнопкой «Стоп/STOP».
  4. Нажмите кнопку «HAND/AUTO (Ручной/Автоматический режим)»: перейдите из автоматического режима в ручной, настройте скорость вращения с помощью потенциометра, снова нажмите кнопку для перехода в автоматический режим. Сразу же нажмите кнопки (0) ~ (9) для выставления скорости вращения двигателя напрямую.
  5. Нажмите кнопку «PUMP START/Запуск насоса» для запуска топливного насоса и «PUMP STOP/Остановка насоса» для его остановки. 
  1. Регулировка параметров: (осуществляйте регулировку параметров только при остановленном двигателе). 
  1. Нажмите кнопку «TEMP CONTROL/Предварительная установка температуры». Отображаемые значения температуры можно регулировать. Они имеют верхнюю и нижнюю границы диапазона. Нажмите кнопку «TEMP CONTROL/Предварительная установка температуры» в первый раз – для регулировки верхней границы (в это время загорится индикатор повышения температуры), нажмите во второй раз – для регулировки нижней границы (в это время загорится индикатор снижения температуры). Установите необходимую температуру нажатием кнопок «+» и «–». Нажмите кнопку «TEMP CONTROL/Предварительная установка температуры» в третий раз – для подтверждения выбора и выхода. (Внимание: температура верхней границы должна превышать температуру нижней границы).
  2. Нажмите кнопку «RPM PRESET/ Предварительная настройка скорости вращения» в первый раз: скорость вращения можно регулировать. В это время мигает переключатель потенциометра в левом положении в окошке скорости вращения, вы можете установить необходимую скорость вращения с помощью кнопок «+» и «–».
  3. Нажмите кнопку «RPM PRESET/ Предварительная настройка скорости вращения» во второй раз: подсчет можно регулировать. В это время мигает переключатель потенциометра в левом положении в окошке подсчета, вы можете установить необходимую величину подсчета с помощью кнопок «+» и «–».
  4. Нажмите кнопку «RPM PRESET/ Предварительная настройка скорости вращения» в третий раз для подтверждения выбора и выхода. 
  1. Скорость вращения двигателя может быть отрегулирована в процессе вращения. 

«+» — увеличение скорости вращения

«–» — уменьшение скорости вращения. 

Однократное нажатие увеличит или уменьшит скорость вращения на 1 об/мин. 

  1. Автоматическая регулировка контроллера. 

Зажмите кнопку «5», откройте выключатель питания, когда индикаторы встанут в положение ноль, нажмите по очереди кнопки (1), (5), (2). Двигатель запустится автоматически (на скорости около 900 об/мин). Устройство перейдет в режим самоадаптации. Спустя около 10 секунд, оно автоматически остановится. Это означает, что автоадаптация завершена. Так можно быстро установить скорость вращения, 5 раз нажав на кнопку «9». Далее, нажимая кнопки «+» и «–» установить верхнюю границу ограничения скорости, а затем, еще раз нажав кнопку «9», перейти в рабочий режим. 

  1. Внимание! 
  1. Данное оборудование относится к высокотехнологичным устройствам, поэтому необходим профессиональный персонал для таких операций, как вскрытие корпуса, извлечение интегральных микросхем и т.д. Также эти операции разрешены только при выключенном питании устройства.
  2. При работе, устройство должно быть заземлено.
  3. При работе в режиме прямого вращения, для того, чтобы включить обратный режим вращения – сначала остановите двигатель с помощью кнопки «Стоп/STOP», и только затем нажимайте кнопку «Вращение против часовой стрелки/RPM ANTICLOCKWISE». Переключить режимы вращения напрямую невозможно.

Подключение контроллера

ИНСТРУКЦИЯ2

А. Выключатель питания контроллера 

В. Предохранитель 

С. 14-пин разъем: 

  1. заземление преобразователя частоты для регуляции скорости ACM
  2. сигнал преобразователя частоты для регуляции скорости AVI
  3. общий для прямого/обратного вращения DCM
  4. преобразователь частоты для прямого вращения FWD
  5. преобразователь частоты для обратного вращения REV
  6. нормально разомкнутый контакт реле нагревателя
  7. нормально разомкнутый контакт реле охладителя
  8. общий для реле нагревателя и охладителя
  9. топливный насос
  10. топливный насос
  11. заземление (обязательно подключить к корпусу устройства)
  12. подключение потенциометра в центральном положении (левая регулировка скорости)
  13. подключение потенциометра в центральном положении (правая регулировка скорости) 

Внимание! Контакты 8 и 9 подключены в один разъем. 

D. 5-пин разъем (питание): 

  1. питающий провод
  2. нулевой провод
  3. нормально разомкнутый контакт реле подсчета количества впрыскиваний топлива
  4. нормально замкнутый контакт реле подсчета количества впрыскиваний топлива
  5. общий для реле подсчета количества впрыскиваний топлива 

E. 7-пин гнездо (сигнальный): 

  1. заземление датчика скорости вращения
  2. сигнальный провод датчика скорости вращения
  3. датчик скорости вращения +12V
  4. пустой
  5. пустой
  6. датчик температуры
  7. датчик температуры

Скачать инструкцию в Word-документе вы можете по ЗДЕСЬ.

Доставка грузов из Китая для станкикитай.рф  

Продажа оборудования 3

Новости

19.07.2022

15.07.2022

13.07.2022

08.07.2022

05.07.2022

ТНВД
проверяют и регулируют на следующие
параметры: Момент насоса подачи топлива;
Равномерность подачи топлива отдельными
секциями насоса; производительность.

Проверка
и регулировка насосав производится на
стенде СТАР-12. Который состоит из
механизма привода, системы подачи
топлива, мтробоскопа, измерительной
стойки с мерными мензурками, механизма
измерения числа оборотов вала стенда,
регулятора температуры и крепление для
насоса.

1)Отсоединяем
от 1й секии топливопровод и присоединить
к нему моментоскоп. Заполнить моментоскоп
на ½ топливом. Включить стенд и вручную
вращать вал стенда по часавой стрелке
идо момента движения топлива. Заметить
деления градуированного диска против
стрелки на корпусе стенда и провернуть
вал стенда в обратном порядке до начала
движения топлива и снова заметить
деления. Средняя точка между делениями
на градуированном диске будет
соответствовать оси симметрии профиля
кулочка. 2) На производительность:
Запускаем стенд и устонавливаем скорость
вращения вала 80 об мин, далее включаем
подачу топлива за 100 оборотов в мерные
мензурки, и замеряем количество. Величина
пусковой подачи должна быть в пределах
22-24 см кубических за каждый ход плунжера.

14. Проверка и регулировка форсунок

Форсунки
проверяют и регилируют на следующие
показатели: герметичность сопряжения,
давление начала подьёма иглы распылителя,
качество распыления. Испытания проводят
на приборе КП – 1609А.

Испытание
на герметичность: Герметичность форсунки
оценивается продолжительностью снижения
давления в секциях на определённую
величину в системе прибор-форсунка.
Устанавливаем форсунку на прибор, и со
скоростью 60-70 качков в минуту нагнетаем
топливо, завинчиваем регулировочный
винт форсунки и устанавливаем давление
начала впрыска = 29,42Мпа и наблюдаем за
стрелкой манометра. Когда давление
достигнет 280кгс/см включаем секундомер.
При давлении 230 Мпа секунд. останавливают
и время подения давления должно быть
не более 17 сек.

Регулировка:
В установленную на приборе форсунку
подают топливо. В момент начала выхода
топлива из распылителя монометр покажет
величину давления начала впрыска.
Давление регулируют регулировочным
винтом на форсунке нормальная величина
=175 кгс/см

17. Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии

Сцепление.
Средний срок службы сцепления в автомобиле
составляет 100 000-120 000 км пробега. Износ
сцепления зависит от нагрузки. В основном
сцепление на современных отечественных
автомобилях и иномарках не требует
технического обслуживания, за исключением
регулирования хода педали сцепления и
зазора сцепления. На некоторых современных
автомобилях зазор регулируется
автоматически. По мере износа педаль
приподнимается вверх, по направлению
к водителю.

Карданная
передача При эксплуатации автомобиля
через каждые 20 000-30 000 км (один раз в 2
года) пробега нужно смазывать шлицевое
соединение вала со стороны эластичной
муфты. Его смазывают через резьбовое
отверстие. Смазка удерживается при
помощи резинового сальника. «фенол-1».
Кроме этого при техническом обслуживании
карданной передачи необходимо подтягивать
болты крепления карданных шарниров, а
также следить за тем, чтобы в шарнирах
и в шлицевом соединении не возникало
свободного хода, поскольку даже небольшое
ослабление крепления фланцев, эластичной
промежуточной опоры или эластичной
муфты может вызвать биение карданного
вала.

Проверять
на наличие подтёков!!! Уровень масла в
автоматической коробке передач нужно
проверять раз в год, но не реже, чем через
15 000 км пробега. Замену масла нужно
производить раз в три года, но не позднее,
чем через 40 000-45 000 км пробега автомобиля.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры СДМ-8  

Паспорт 921 ПС г. Малоярославец 2002 г.

1. Общие сведения об изделии.

1.1. Наименование изделия: Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры.
1.2. Обозначение: СДМ-921.
1.3. Страна изготовитель: Россия.
1.4. Заводской номер:
1.5. Стенд СДМ-921 предназначен для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), числа циклов, подачи топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, угла нагнетания и начала впрыскивания топлива.

2.Основные технические данные и характеристики.

Таблица 1

Наименование показателя и единица измерения Норма
1. Тип Стационарный
2. Число одновременно испытываемых насосных секций ТНВД, шт. 8
3. Диапазон воспроизведения:
3.1. Частоты вращения приводного вала, мин-1 60….4000
3.2. Отсчета числа оборотов, (циклов), об. (циклов) 1….9999
4. Предел допускаемого отклонения:
4.1. Частоты вращения приводного вала в интервале:
от 70 до 800 мин-1, мин-1 +/- 2
свыше 800 мин-1, % +/- 0,25
4.2. Отсчета числа оборотов (циклов),об. (циклов) +/- 0.5
5. Диапазон измерения:
5.1. Частоты вращения приводного вала, мин-1 25….9999
5.2. Числа оборотов (циклов), об.(циклов) 1….9999
5.3. Объем топлива мерными емкостями, см3
первого ряда 10….100
второго ряда 1….20
5.4. Давления топлива, МПа (кгс/см2) ( 0….6)
5.5. Угла начала нагнетания топлива, градусы 0….360
5.6 Угла начала впрыскивания топлива, градусы 1….360
6. Предел допускаемой основной погрешности измерения
6.1. Частоты вращения приводного вала, мин-1 +/- 0,6
6.2. Отсчета числа оборотов (циклов) об. (циклов) +/- 0,02
6.3. Объема топлива мерными емкостями, см3
-первого ряда +/- 1
-второго ряда +/- 0,2
6.4. Температуры топлива, 0С +/- 1
6.5. Давления топлива, МПа (кгс/см2) +/- 0,015 (+/- 0,15)
6.6. Угла начала нагнетания топлива, градусы +/- 0,5
6.7. Угла начала впрыскивания топлива, градусы +/- 0,5
7. Вместимость топливного бака, л. 38
8. Питание от сети переменного тока:
-напряжение, В 380
-частота, Гц 50
 9. Установленная мощность, кВт 2,3; 5,6; 7,6; 11,1; 18,6
в том числе электропривода главного вала 2,2; 5,5; 7,5; 11; 18,5
10. Габаритные размеры, мм 1100х620х1700
11. Масса, кг 430
12. Срок службы, лет 7
13. Количество обслуживающего персонала, чел 1

3.Комплект поставки

Таблица 2

Наименование Обозначение Кол-во Условная маркировка Примечания
Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры 921.000.00 1
Переходник насосов типа ТН-8,5х10 22201.57.00 1 4ТН, НД-21 Для ТНВД
ТН-8,5х10
4ТН-9х10
ЛСТН-4
Переходник насосов типа УТН-5 22201.58.000 1 УТН-5
Переходник насосов двигателей типа ЯМЗ-236, 238, 240 22201.59.000 1 238, 236, 240
Переходник насосов типа НД-22, 6ТН-9х10 22201.59.000-01 1 НД-22, 6ТН
Переходник насосов ЯЗТА-238 (модель 80) 22201.59.000-02 1 80
Переходник насосов КАМАЗ 22205.02.310.20 1 33
Переходник форсунок двигателя ЯМЗ-238 921.120.06Б-01 8 8 О24х20
Переходник форсунок ФД-22 921.120.09 8 8 О22х20
Переходник форсунок КАМАЗ 22205-02.310.01 8 8 О24,6х20
Кронштейн крепления насосов типа ТН-8,5х10 (с шплинтом, фиксатором и пружиной) 8.180.01 1 ТН-8,5х10
Кронштейн крепления насосов НД-22 8.200.00А 1 НД-22
Кронштейн крепления насосов двигателей типа ЯМЗ 236, 238 8.640.00М 1 236, 238
Кронштейн крепления насосов КАМАЗ 22202-02.310.11 1 33
Палец 22202-02.310.12 4
Болт 22202-02.310.13 4
Топливопровод насосов типа ТН-8,5х10 8.260.00 3
Топливопровод слива 8.260.00-01 1
Топливопровод слива 8.290.00М 1
Топливопровод высокого давления 8.230.00М 8 1000 мм
Болт специальный 8.180.02 4 Г-образный
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Техническое описание и инструкция по эксплуатации КИ-921-ТО 1
Паспорт на стенд 921-ПС 1
Техническое описание и инструкция по эксплуатации на тахосчетчик МП91-2.ТО 1
Паспорт на тахосчетчик МП91.ПС 1

По требованию потребителя за дополнительную плату могут быть поставлены другие приспособления и изделия согласно табл.3 а также любой набор изделий согласно табл.2

Таблица 3

Наименование Обозначение Кол-во Условная маркировка Примечания
Комплект для испытания насосов «Раба Ман» (Икарус) 921.820.00В 1 Сменная часть
Пневматический тестер регулятора ТНВД 3200.000.000 1

4. Устройство и работа изделия

4.1.Устройство и работа изделия изложены в «Техническом описании и инструкции по эксплуатации» СДМ-921 ТО.

5. Указания мер безопасности

5.1. Стенд должен эксплуатироваться в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей».

5.2. Стенд должен быть надежно заземлен в соответствии с требованиями «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ).

5.3. Температура топлива в баке не должна превышать 45 С.

5.4. Насосы на стенде должны устанавливаться на специально предназначенных для этого кронштейнах и быть надежно закреплены.

5.5. Рабочее место должно быть чистым. Посторонних предметов на стенде не должно быть.

5.6. Следить за тем, чтобы не было течи в соединениях гидравлических систем и баков.

5.7. Запрещается:

1) производить работы по монтажу, ремонту или техническому обслуживанию составных частей стенда и электрооборудования без полного снятия напряжения с электрошкафа;

2) применять технологическую жидкость для регулировки топливных насосов с температурой вспышки паров ниже 60 С.

3) курить в помещении, где установлены испытательные стенды;

4) производить работы, вызывающие искрообразование или требующие наличия открытого огня;

5) работать на стенде, при снятой обшивке стенда или открытой дверце электрошкафа;

6) работать на стенде, не подключенном к заземлению.

5.8. К обслуживанию стенда допускаются лица, изучившие техническое описание и инструкцию по эксплуатации и прошедшие инструктаж по общим правилам техники безопасности и производственной санитарии и по мерам безопасности при работе на стенде.

5.9. Помещения в которых установлены испытательные стенды, должны быть оборудованы установками пожарной сигнализации и пожаротушения в соответствии с ГОСТ 12.4.009-75, а также оснащены общеобменной приточной и вытяжной вентиляцией.

6. Подготовка и порядок работы

6.1.Подготовка и порядок работы изложены в «Техническом описании и инструкции по эксплуатации» СДМ-921.ТО

7.Техничекое обслуживание

7.1. В топливный бак стенда топливо заливайте через верхний бак (под мензурки). За уровнем топлива следите по указателю уровня на баке. Не реже одного раза в два месяца заменяйте топливо в баке, сливая его через специальное отверстие в дне.

7.2. Топливный бак и корпуса фильтров промывайте не реже одного раза в шесть месяцев, одновременно проверяя состояние фильтрующих элементов фильтров тонкой очистки. Фильтрующие элементы из древесной муки можно восстанавливать, снимая слой фильтрующей массы на глубину 3…4мм. Бумажные фильтрующие элементы по мере загрязнения замените.

7.3. Не менее одного раза в 6 месяцев смазывайте солидолом подшипники.

7.4. Каждый раз перед началом работы и после окончания стол стенда а также

лицевую панель, наружные поверхности и ручки переключателей вытирайте чистой салфеткой.

7.5.Ежедневно осматривайте прозрачный диск. При необходимости протрите его мягкой тканью, предварительно сняв неподвижный диск.

8.Транспортиование и хранение

8.1.Стенд в упаковке должен транспортироваться любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов , действующими на соответствующем виде транспорта.

8.2. Условия хранения стенда — по группе 5 ГОСТ 15150-69.

9. Свидетельство о приемке

9.1. Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры СДМ-921 испытан и соответствует техническим характеристикам настоящего паспорта и признан годным к эксплуатации.

Заводской номер:

Дата выпуска
М.П.
ОТК Начальник цеха
Начальник ОТК

10. Гарантийные обязательства

10.1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие стенда для испытания дизельной топливной аппаратуры соответствие техническим характеристикам настоящего паспорта при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

10.2. Срок гарантии двенадцать месяцев со дня ввода стенда в эксплуатацию, но не более восемнадцати месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.

11. Сведения о рекламации

11.1. Потребитель предъявляет претензии предприятию-изготовителю.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Флуифорт пакетики цена инструкция по применению
  • Нимесил таблетки инструкция по применению детям
  • Фитнес браслет mi smart band 4 характеристики инструкция
  • Лазерный дальномер зубр дл 50 руководство по эксплуатации
  • Орвирем для детей инструкция по применению сироп для детей цена