Стили руководства купить

1. Аналочи Фаруад. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. – М., 2001.
2. Андреева Г. М. Социальная психология. – М.,1988.
3. Барков С.А. Управление персоналом. – М., 1996.
4. Блинов А.О. Искусство управления персоналом. – М., 2001.
5. Бреддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА-М, 1997.
6. Бурков В.Н., Ириков В.Н. Модели и методы управления организационными системами. – М.: БЕК, 1996.
7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. — М.: Юристъ, 2001.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2003.
9. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: Владос, 2000.
10. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. – СПб., 1994.
11. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебное пособие. – М., 1994.
12. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. – М., 1993.
13. Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003.
14. Дизель Пол М., Мак Кинли Уильям Р. Поведение человека в организации. – М., 2000.
15. Друкер П. Эффективный управляющий. – М., 2001.
16. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. – М.: Финпресс, 1998.
17. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2008.
18. Иванцевич Дж. М. Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. – М., 1993.
19. Карданская Н.А. Принятие управленческих решений. – М., 2003.
20. Кибанов А. Я. Захаров Д. К. Формирование системы управления персоналом на предприятии. – М., 1993.
21. Кравченко А.И., Кравченко К.А. Основы менеджмента: управление людьми. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект, 2003.
22. Кричевский Р. Л. Если вы – руководитель. – М., 1988.
23. Коротков Э.М.Концепция менеджмента. – М.: ДеКА, 1996.
24. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – Спб.: Питер, 1990.
25. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: БЕК, 1998.
26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Даю, 2003.
27. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал. – М.: 1997.
28. Обозов Н.Н. Психология менеджмента. – СПб.: Питер, 1997.
29. Олкок Д. Искусство менеджмента. Практическое пособие. – М.:Финпресс, 1998.
30. Основы менеджмента: Учеб. пособие /под ред Н.И. Кабушкина. – Минск: Новое знание, 2001.
31. Основы менеджмента: учебное пособие / Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева и др. – М.: КРОНУС, 2007.
32. Питер Ф. Драккер. Управление нацеленное на результаты. – Политическая школа бизнеса. – М., 1994.
33. Психология управления: курс лекций /отв. ред. Удальцова М. В. – Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, 1997.
34. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации. – М., 1998.
35. Ричи Ш. Управление мотивацией. – М., 2004.
36. Свенцицкий А. Л. Социальная психология управления. – Л., 1986.
37. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М., 2000.
38. Управление организацией /под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 1999.
39. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. /под. ред. Р. Марра, Г. Шмидта. – Спб., 2002.
40. Управление персоналом: Учебник для вузов /под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
41. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М., 2001
42. Яккона Л. Карьера менеджера. – М., 1995.
43. Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства. – М., 2002.

Основные возможности сервиса Bubolab недоступны в Вашем браузере. Пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером.

выбрать браузер

Тренинговая компания Золотой Пегас

Россия, г Санкт-Петербург, ул Грибалёвой, 12

+7 (916) 861-93-38

1/3

похожие курсы

Отзывы

  • Безопасность

    Мы гарантируем безопасность осуществления платежей на нашем сайте. Все данные передаются по защищенному соединению и не хранятся на сервере “Буболаб”.

  • Надежность

    Мы сотрудничаем только с лучшими образовательными учреждениями. Все партнеры проходят проверку. «Буболаб» гарантирует качественное обучение.

  • Поддержка

    Мы всегда на связи. Если вам нужна помощь или возникли вопросы, специалисты нашего сайта готовы вам помочь. В рабочие часы звоните на номер
    8-800-600-54-53 , в остальное время пишите на почту info@bubolab.ru, или нам в WhatsApp по номеру +7 (916) 861 93 38

3. Запишитесь на курс со скидкой

4. Получите подтверждение по телефону

Подписаться на обновления

* Запрещенная в России организация

стили руководства


11 страниц


11 источников


Добавлена 08.07.2022

Фрагмент для ознакомления 1

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Руководство: функции и уровни 4
2 Стили руководства 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13

Фрагмент для ознакомления 2

ВВЕДЕНИЕ
Руководство является деятельностью по управлению совместной работой людей, личным воздействием на поведение подчинённых с целью осуществления поставленных целей и основывается на официальных предписаниях, собственном примере и взаимном уважении.
Особенность положения руководителя на предприятии, по мнению многих западных специалистов, заключается в следующем.
Во-первых, руководитель сосредоточивает в себе ряд функций реальной власти (при этом исключены диктаторство и патернализм по отношению к подчиненным, которые были свойственны более ранним эпохам), несет ответственность как за себя, так и за общий результат в той мере, в какой может оказывать на него воздействие (однако концепция его ответственности «за все» не правильна в принципе).
Во-вторых, руководитель представляет собой воплощение справедливости, вследствие этого осуществляет для подчиненных ряд функций арбитра, эталона для подражания [6, с. 49].
В-третьих, руководитель обладает ограниченными и с каждым иерархическим уровнем все более убавляющимися возможностями общения, так как, обычно, исключен из ближайшего окружения и первичного коллектива.
Целью данной работы является рассмотрение стилей руководства.
Задачи:
— описать функции и уровни руководства;
— рассмотреть стили руководства;

1 Руководство: функции и уровни
В трудовой деятельности руководителя имеется много привлекательных аспектов. Такая работа приносит человеку авторитет и уважение окружения, она престижна, предоставляет обширные возможности для личностного развития, и наконец, просто увлекательна и захватывающа.
Руководителю, в особенности крупного предприятия, приходится выполнять в течение рабочего времени множество разных видов деятельности, очень часто посещать другие города и страны, общаться с разными людьми — подчиненными, компаньонами, коллегами, политиками, акционерами, общественными деятелями, и к каждому из них руководителю необходимо подобрать свой подход. Стремление выделиться зачастую приводит к тому, что руководители работают по 10-12 часов в день [7, с. 130].
В соответствии с нынешними представлениями сущность работы руководителя сводится к исполнению определенных функций, среди которых можно выделить следующие (см. Таб.1).

Показать больше

Фрагмент для ознакомления 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Евтихов О. В. Психология управления персоналом: теория и практика. — Санкт-Петербург: Речь, 2021. — 317 с.
2) Иванова С. В. Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. — М.: Альпина Паблишерз, 2021. — 278 с.
3) Календжян В., «Вовлеченность персонала» как основа культуры соучастия // Проблемы теории и практики управления. — 2017. — № 10. — С. 112-126.
4) Кожевникова С. Д., Влияние стиля руководства на процесс принятия управленческого решения в условиях риска и неопределенности в сегменте Upstream // Управление риском. — 2019. — № 4. — С. 53-58.
5) Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. — 381 с.
6) Ксенофонтова Е. Г., Современные концепции эффективного лидерства в организациях: общее и особенное // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. — 2019. — № 2. — С. 49-72
7) Кузес Д. М. Вызов лидерства. — М.: Юрайт, 2021. — 428 с.
8) Либерман Д. Д. Психологические приемы управленца. — М.: Эксмо, 2019. — 236 с.
9) Лукиных П., 10 советов руководителю, как дисциплинировать креативных сотрудников и не задушить творчество // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2018. — № 1. — С. 38-46
10) Папонова Н. Е., Стили руководства и технология власти // Кадры предприятия. — 2019. — № 7. — С. 63-76
11) Соловьев А. В., Власть и лидерство // Кадры предприятия. — 2019. — № 3. — С. 100-112

Курсовая работа: отзывы студентов



Марат


07.12.2022

Работой доволен, получил оценку хорошо! спасибо что вы есть!



Виктория


27.12.2021

Автор и менеджер быстро отвечают на сообщения. Работы выполнена качественно



Дарья


01.12.2021

Спасибо большое за выполненный в срок заказ. У преподавателя вопросов не возникло ни к оформлению, ни к содержанию.



Валерия


12.05.2021

Спасибо большое!!!!!!!



Марина


16.12.2020

спасибо за работу, все в срок и оценки за работу хорошие, легко защищать, рекомендую всем



Алёна


30.09.2020

Спасибо! Работа выполнена быстро, в срок уложились. Немного переделала и всё ОК.



Михаил


09.07.2020

Спасибо большое за отлично сделанную курсовую работу.



Юлия


02.04.2020

Спасибо большое за работу



Михаил


17.04.2017

Работа выполнена отлично и раньше обговоренного срока.



Надежда


05.04.2017

Работа сделана на 5. Сдала без проблем.
Благодарна коллективу за грамотность и отзывчивость.

Лайфхаки по

написанию курсовых работ

Написать курсовую на отлично невозможно, если не отобразить во , какие методы исследования использовались в работе. Однако, как не потеряться во всём многообразии исследовательских методов и выбрать нужные?Читайте статью — в ней мы поделимся списком научных методов, а также понятно и чётко объясним…

Читать дальше

Поступив в вуз, студенты сталкиваются не только с привычными видами учебных работ (контрольными и рефератами), но и новыми: например, курсовыми. В отличие от , курсовая работа относится к исследовательским и должна быть не просто посвящена актуальной теме, но иметь практическую и теоретическую знач…

Читать дальше

Рекомендую книгу Ицхака Адизеса «Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные». Данная книга поможет Вам определить собственный стиль, сформировать команду и усовершенствовать свой подход к управлению компанией в долгосрочном аспекте. Она научит Вас распределять работу между подчиненными с учетом особенностей стиля каждого из них. Она научит Вас определять стили успешного и неправильного менеджмента, выявлять определяющие черты индивидуального стиля и поможет Вам, как менеджеру, оценить и изменить себя, избежать управленческих ошибок и стать хорошим руководителем, а со временем, возможно, и лидером. Конечно при должном старании, упорстве и желании.

Ицхак Адизес показывает, что, если Вы хотите, то можно быть:

«Производителем», а не «Героем-одиночкой»,

«Администратором», а не «Бюрократом»,

«Предпринимателем», а не «Поджигателем»,

«Интегратором», а не «Горячим сторонником».

Автор показывает от куда и из кого берется самый опасный тип для организации – «Мертвый пень». Помимо отрицательных черт в стилях менеджмента автор показывает какими функциями должен обладать Лидер.

Также автор показывает еще несколько типов менеджеров, которые выполняют несколько функций одновременно – «Демагог», «Государственный деятель», «Надсмотрщик», «Бригадир», «Милостивый государь», «Заботливый бюрократ», «Тренер малой лиги», «Основоположник», «Изобретатель-одиночка», «Мнимый лидер», «Зануда» и «Харизматичный гуру». Даже выполняя несколько функций одновременно, они «не идеальны», с точки зрения автора. Он дает для каждого типа советы и рекомендации, чтобы расти и развиваться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фипс руководство по экспертизе заявок на изобретения
  • Как открыть мануал в exist мобильная версия
  • Калгон для стиральных машин цена инструкция по применению
  • Ксефокам в вену инструкция по применению
  • Молот ведьм руководство святой инквизиции скачать