Стробоскоп джет м инструкция по применению

Я долго не мог поверить Илюхе Жизнину (2speed.ru) в то что зажигание можно поставить на слух без стробоскопа.

Не верил и искал Стробоскоп который подойдет на Хонду)

Удачным оказался третий))) JET Сенсор! До этого Jet SMM M и МУЛЬТИТРОНИКС L1… они не подошли… первый слабо маргал, второй вообще не маргал… оба сдал и взял проверенный JET Сенсор!

Фото в бортжурнале Honda CR-X Del Sol

Накинул перемычку, а точнее сделанную специально перемычку на «мама» фишке…

поставил серебряную «точку» на центральную из трех меток…

прогрел…

Накинул клемы стробоскопа на акум, датчик максимально близно к свече первого целиндра (на ВВ провод)…

Стробоскоп заморгал, и когда я посветил им через V прорезь на шкив, то увидел что УОЗ нужно подкорректировать буквально на 1-2 градуса. подкорректировал…

То есть получается что по слуху откорректировал угол практически правильно!
Значит Илюха не Обманывал)))

Ура Ура Ура)))

Так ну и поменял шкивы как и хотел, поставил сток, а Алюминий снял! (в продаже)

Но поставил Улучшенный сток. Демпферный! более современные)
Снижает ударную нагрузку на коленвал при включении кондиционера и тд…
Включения кондиционера теперь вообще не ощутимы в салоне.

Фото в бортжурнале Honda CR-X Del Sol

Так ну и из последнего… на следующей неделе напишу про то как подсоединить Хонду с протоколом OBD-1 к компьютеру для диагностики и проверки состояния всех систем)

Всем спасибо за нимание и пока) пока)

815/825/885

Фото в бортжурнале Honda CR-X Del Sol

Фото в бортжурнале Honda CR-X Del Sol

Цена вопроса: 630 ₽

  • #876

Сбегал в гараж и попробовал подключить ,в том варианте как Вы советуете.Не моргает. Ну раз так,то стал подкльчать в различных комбинациях(методом «тыка» но в разумных пределах). Моргать начал при такой комбинации: красный стробоскопа к красному проводу идушему на кнопку стоп, черный стробоскопа на массу .
Но моргает так тускло ,что заметно только прикрыв ладонью(в тени),о том чтобы кудато им светить и речи быть не может.Цвет лампочки синевато-голубоватый.И ещё ,когда подключал,то на красном проводе стробоскопа пару раз бала искра(очень слабенькая),подключал и отключал прибор на заглушеном двигателе,АКБ на буране нет.

Вот паспорт стробоскопаы

  • стробоском джет м.jpg

    554,3 KB
    Просмотры: 2.689

  • #877

Так акумм для стробоскопа нужен по любому.У меня его тоже нет.Подключаю акумм когда проверяю зажигание

  • #878

На стробоскопе «Джет Сенсор М» нет проводов для подключения к АКБ.

  • #879

У меня точно такой-же. Красный — на «+» 12в. Черный — на «массу»». Все работает. :)

  • #880

«Красный — на «+» 12в.»

Это на световой провод? Я правильно понимаю?

  • #881

пихтогон52 написал(а):

«Красный — на «+» 12в.»

Это на световой провод? Я правильно понимаю?

У меня Джет Сенсор без М. Красный на +12, чёрный минус. На катушке контакт К и есть 12 вольт за минусом сопротивления обмотки (малость уменьшает напряжение). Питать лучше от отдельного аккумулятора, от бортовой сети (без аккумулятора) не пробовал. От сети по моему питать не желательно, на малых оборотах там вольт 6 и строб будет отключаться, а в инструкции написано не отключайте во время работы, сломается. Мой уже лет 5 работает исправно
Ещй раз фотку

  • S6001359.JPG

    232,3 KB
    Просмотры: 2.332

  • #882

Ребята не путайте два различных стробоскопа, хоть и схоже название но могут иметь различный принцип действия, так есть стробы со светодиодами, есть с газоразрядной лампой. Подключение этих двух стробов немного отличаются на первый взгляд и очень сильно отличаются по существу. Для питания светодиодов как правило используется постоянный ток с АКБ (к примеру Буранчик пользуется именно таким стробом), а стробоскопы в которых используется газоразрядная лампа (как у пихтогон52) питаются напряжением в 200-400 (+) вольт которые образуются на клемме «К» катушки зажигания в момент размыкания контактов прерывателя. На используемых системах зажигания снегохода «Буран», «Рысь» на катушку зажигания поступает импульс в 300-400 вольт только со знаком (-), по этой причине и нет вспышки газоразрядной лампы.

  • #883

Ннда! :blink: Таких вещей не знал :blush: Не в тему значит.

  • #884

буранчик написал(а):

…. Таких вещей не знал ……

Каких ???

  • #885

Так и не понял я, что у меня случилось.Или стробоскоп неисправен,или его как-то ещё можно подключить?Если вариант с АКБ мне не подходит,то даже незнаю куда его ещё подключать(в каких комбинациях проводов).Подключал уже всяко-разно,но моргает только в одном случае(об этом написал выше) и то очень тускло.Не подключал ещё только к световым проводам(от основания магдино и проводу от регулятора напряжения) думал что это неправильно.

  • #887

Вот фото. :doctor:

  • стробоскоп джет сенсор м.JPG

    125,2 KB
    Просмотры: 2.641

  • стробоскоп его требуха.JPG

    246,6 KB
    Просмотры: 2.352

  • стробоскоп с другой стороны.JPG

    217,2 KB
    Просмотры: 2.526

  • #888

Могу предложить вариант небольшой переделки данного строба, от платы отпаять провод идущий к лампе на средний запальный электрод (в виде колечка на колбе), удлинить его кусочком провода (подойдёт автопроводка), на конец этого проводка припаять кусочек 2,5-3 см. тонкого 0,2-0,3 мм. одножильного провода. Подключение выглядит следующим образом : красный крокодил на массу, черный крокодил на клемму катушки зажигания к синему проводу, штатную прищепку не подключаешь вовсе, припаянный провод подключаешь к свече зажигания заведя тонкий провод под надсвечник и обмотав 1 — 2 витка на резьбовой вывод свечи.
Смысл переделки в том что заряд конденсатора от импульса коммутатора а управление лампой непосредственно от свечи.

  • #889

Попробую переделать , о результатах напишу.Но это будет не ранее чем через месяц,уезжаю на «вахту» через 3 часа.
Большое спасибо за участие в моей проблемме.

  • #890

Не надо переделывать, у меня тот-же самый, да и Буранчика аналогичный. Надо взять аккумулятор на 12 вольт. Красный «крокодил» на «+», черный на «-«. «Прищепку» на высоковольтный провод к свече (любой, хоть к левой, хоть к правой).

  • #891

Sergio31519 написал(а):

Не надо переделывать, у меня тот-же самый, да и Буранчика аналогичный. ……….

Если не затруднит скинь фото своего стробоскопа, особенно интересует лампа или светодиоды.

  • #892

у меня тоже ДжетМ, только не с прищепкой, а с переходником на свечу. подключаю на катушку заряда оба провода, все работает.

  • #893

У пихтогон52 сторб «сенсор» он имеет маленький встроенный импульсный трансформатор который создает запальный импульс на лампу, на твоём kaktus схема немного проще, без этого импульсника, вот я ему и предложил переделать как у тебя.

LYHA

LYHA

Активный участник


  • #894

Sergio31519 написал(а):

Не надо переделывать, у меня тот-же самый, да и Буранчика аналогичный. Надо взять аккумулятор на 12 вольт. .

От акамулятора строб который на фото работать не будет,просто лампу питать нечем.От зарядной котушки по теории должен работать.Если слабо моргает наприжения мало или кондецатор тухлый.Можно попробовать от катушки освещения через транс

  • #895

Согласен, от зарядной должен работать. Можно попробовать перевернуть диод в стробе. Если не прокатит, то переделать по схеме на 30 странице этой темы.

  • #896

буранчик написал(а):

У меня Джет Сенсор без М. Красный на +12, чёрный минус. На катушке контакт К и есть 12 вольт за минусом сопротивления обмотки (малость уменьшает напряжение). Питать лучше от отдельного аккумулятора, от бортовой сети (без аккумулятора) не пробовал. Мой уже лет 5 работает исправно
Ещй раз фотку

Выписал по инету такой-же как у ув. Буранчика, сегодня пришёл. Работает нормально правда светит не шибко сильно,но метку видно, а больше и не надо. Проверил запасной коммутатор
на три градуса позднит против родного. Прав Буранчик- человеческий фактор однако. Без строба ни как не обойтись.

  • #897

Ура-а! Сегодня первый раз проверил уоз стробоскопом. Оказывается вообще ничего сложного( в электрике почти не бум-бум), главное строб попался тот который надо, называется «Мультитроникс С1». Раньше всё опасался купить, думаю куплю да не тот , увидел дешёвый, за 360р, купил и оказалось то что надо. Сейчас буду шкалу клеить, смотреть точно градусы, а одно увидел сразу-опережение ком. даёт но почему-то постояное, с увеличением оборотов угол не меняется .

  • #898

народ, никто не подскажет кодпарт номер зажигания вот с такими фишками.
буран 07 года, 34л.с
весь город объездил, нигде похожего нету.

стробоскопа выставлять нету, кто-нибудь может сфоткать хотя бы вообще как там оно стоит? разбирал все еще в прошлом году, сейчас даже не помню как ставить, хоть примерно воткнуть чтоб работал.

  • #899

У меня с такими разъёмами статор МД-4Б, ком. К-1Б. Заказал в запас родных небыло — пришли аналоги и с такими-же штекерами. Сфотать не могу т.к. усё всборе. А строб приобрети понадобится. http://www.apribor.ru/index.php?categoryID=149 вот тут глянь.

  • #900

Помогите пожалуйста.Хотел проверить на буране зажигание стробоскопом луч,а он на малых оборотах работает а набольших не хочет.Может можно его как то перепаять?

  • Изображение 001.jpg

    1 MB
    Просмотры: 2.031

  • Изображение 002.jpg

    982,2 KB
    Просмотры: 1.880

  • Изображение 003.jpg

    1,1 MB
    Просмотры: 1.939

  • Изображение 005.jpg

    1,1 MB
    Просмотры: 2.021

  • Изображение 006.jpg

    1 MB
    Просмотры: 1.898

  • Изображение 004.jpg

    1.003,8 KB
    Просмотры: 1.977


Фото: Стробоскоп ДЖЕТ-М для однокатушечных

Стробоскоп ДЖЕТ-М для однокатушечных

Код товара
15371
Страна
Россия
Бренд
ДЖЕТ
Каталожный номер
Номер производителя
001
Вес товара
0.124 кг
Ед. измерения
шт.
Габариты (Ш×В×Г)
150x30x210
Штрихкод
00153713, 2507770032166

Сообщить о поступлении (требуется регистрация)

Цена:

945,25

Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей для всех способов доставки, кроме самовывоза из магазинов Сети «АвтоПаскер».
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Прибор предназначен для правильной установки момента зажигания на двигателях с однокатушечной системой зажигания
Прибор подключается красным зажимом к клемме К катушки зажигания, а черным к массе. К высоковольтной сети автомобиля стробоскоп подключается через переходник, включаемый в крышку трамблера. Оригинальная конструкция прибора обеспечивает его высокую надежность и повышенную яркость свечения.


Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, внешнего вида и стоимости, носит информационный характер и не является публичной офертой. Актуальную информацию уточняйте у менеджеров магазинов.


  1. 71229786

    10 май 2006
    5.689
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    Ответ: Стробоскоп своими рукамиспасибо ,просто в питере в авто маг. никогда не видел.
    все равно раза 2 в неделю через москву езжу ,у вас и куплю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. sim_a100_2.3_92


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. 71229786

    10 май 2006
    5.689
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. ildarado

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.

    Ответ: Стробоскоп своими рукамиСлышал, что стробоскоп из-за своего устройства (LC контур) чуть-чуть запаздывает сигнал и поэтому нужно корректировать на 5 градусов. У светодиодных и лазерных меньше, наверно как раз 3 градуса.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Doctor

    Ответ: Стробоскоп своими руками

    не думаю что тот строб который брал запаздывает, все таки он для сервисов сделан и самый дорогой из всех что предлагались… Думаю, что в корректировках всяких уже предусмотрено запаздывание (если оно есть). А так возможно! Короче по стробоскопу не поставил, поставил опытным путем, т.к. еще езжу на 92м бензине, а вроде все ездят на 95?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. RAMAZ

    20 июн 2006
    603
    100/45 2,8; Ниссан "Максима" 2005 г.

    Ответ: Стробоскоп своими руками

    На сколько я знаю, стробоскопом можно выставить зажигание «в идеале». Все равно нужно корректировать в ручную в зависимости от качества топлива. Может я и не прав. Где-то на балконе валялся страбоскоб (в пластиковой коробочке), пишите отдам.


  7. Timoor

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a

    Ответ: Стробоскоп своими рукамиНАУЧИ, как ты это делаешь?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Ser100

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская

    Ответ: Стробоскоп своими рукамиМогу забарыжить занедорога. Стучись в ПС


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Doctor

    Ответ: Стробоскоп своими рукамиВставляешь по метке на трамблере… В факе написано. Потом значит заводишь машину и идешь под капот… чуть делаешь раньше или позже и пробуешь прямо из-под капота дать газу… находишь момент, когда двигатель лучше всего раскручивается при резком нажатии на газ… При этом смотришь чтоб обороты били в пределах нормы… Если захлебываться начинает при резком газе = то в обратную сторону по чуть-чуть крутишь и пробуешь.. Вот когда такую точку нашел, садишься и едешь, пробуешь… как разгоняется. как держит обороты… Это все должно быть в норме, но есть еще такая фигня, что когда накатом машина едет и даешь чуть-чуть газу машина начинает дергаться… идешь снова под капот и чуууть-чуть сдвигаешь, делаешь позднее, опять пробуешь ехать. и как только сочетание вот этих двух фактов будет, что при резком назатии на газ двигатель резко реагирует и набирает обороты + накат без дерганья — это по сути и есть идеальная настройка…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Timoor

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a

    Ответ: Стробоскоп своими рукамиСпасибо, Доктор:up:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Павел Александрович

    Ответ: Стробоскоп своими рукамиОтлично! тоже буду пробовать. Скажи, насколько градусов ушел от «идеала» и в какую сторону? Расход какой теперь, вони из глушака нету?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. falcon

    Ответ: Стробоскоп своими руками

    да фиг его знает на сколько градусов, думаю что порядка 2-3х градусов, только в какую сторону я не знаю
    расход как был большой так и остался, в городе литров 14 наверное
    вони из глушака нету, но и кат я выбил еще той зимой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. electrocc

    Ответ: Стробоскоп своими руками

    Лучще купить и свое время на что-то полезное направить да


  14. Fantomik

    4 ноя 2006
    966
    A6/C5 2.4Q Акпп 03

    Ответ: Стробоскоп своими рукамиВсе должно работать. Я покупал недавно себе Astro L1. Принцип точно такой же как у твоего. + к катушке, — к массе. Только у меня прищепка которая одевается на высоковольтный провод к первому цилиндру. Так что либо у тебя где то искру пробивает или контакт плохой или строб тебе дали нерабочий. Если новый то проверяй еще раз и провода тщательнее подключай высоковольные


  15. Ser100

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская

    Ответ: Стробоскоп своими рукамиНасчет Джет-М пиши в личку — я являюсь его производителем. Чего-нибудь присоветую.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Ser100

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская

    Ответ: Стробоскоп своими рукамиСистема впрыска тут не влияет. Может влиять система заигания. Вообще, «Джет-М» разрабатывался для жЫгулей, для всего осталиного мы рекомендуем «Джет — сенсор». Его пофиг к чему подключать, он от 12-ти вольт питается.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Павел Александрович

    Ответ: Стробоскоп своими рукамиИменно в момент подключения крокодильчика к катушке падают обороты.ок!

    да. сенсор бы подошел точно!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Стробоскоп

Автор темы Night_rider, 27.11.2004, 12:59


#41


Накручиватель

Сообщение добавлено 4.7.2006, 17:18

Цитата(microlab @ 4.7.2006, 20:01) *

У меня есть Стробоскоп Джет — М.
Для двигателей с однокатушечной системой зажигания.
Подключение:
«черный крокодил» — к «массе»,
«красный» — к низковольтному выводу катушки зажигания, соединенному с трамблером или коммутатором. Провод с переходным наконечником подключают в разрыв между гнездом на крышке распределителя и высоковольтным проводом, идущим на свечу первого цилиндра.

Что должно произойти?
Как его насторить?
Напишите как настроить?

У меня тякой же ! Чёрный на минус , красный на + , и зажим на 1 или 4 вв провод , завести , на страбоскопе нажать кнопку ( покажет УЗС ) направить свет на метки , выставить 5 — 8 * , проверять на ходу , у меня идёт лучше когда 8 , поробуй начинать с 5 , более 10 не ставь



#42


BioKai

Сообщение добавлено 4.7.2006, 22:54

При БСЗ нужно выставлять 3.5 — 4.5 градусов ( в зависимости от качества топлива ) !!!!! Ну и карб отправить на CO CH .

Сила, брат, в правде!!!



#43


Накручиватель

Сообщение добавлено 4.7.2006, 23:10

Цитата(BioKai @ 5.7.2006, 5:54) *

При БСЗ нужно выставлять 3.5 — 4.5 градусов ( в зависимости от качества топлива )

Чушь , тут нельзя всех под одну гребёнку , пробовать надо , подбирать под свой двиг , у меня с таким начальным УОЗ не топит!

Цитата(BioKai @ 5.7.2006, 5:54) *

Ну и карб отправить на CO CH .

Что значит карб отправить ??? Это делать только на ТО , ты что , за ним следишь постоянно ??



#44


Ratkov

Сообщение добавлено 4.7.2006, 23:25

Полностью согласен с Накручиватель,
угол опережения зажигания зависит от многих факторов:
— какое качество смеси даёт карбюратор (обогащённую, обеднённую или нормальную),
— какое положение распредвала относительно коленвала (насколько растянута цепь),
— ширина фазы распредвала,
— контактная или бесконтактная система зажигания,
и т.д. и т.п.

Лично я выставляю зажигание только по слуху.

ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек — 120 км/ч)
125 л.с. — 6500 об/мин = 150 Нм — 4000 об/мин



#45


andrushka

Сообщение добавлено 12.3.2009, 22:46

Купил себе тоже стробоскоп Джет-М

Подключаю стробоскоп как положено, он пыхает. Направляю на маховик и ничего там не вижу… Никаких меток он там не освещает…
Может, я что-то не так делаю?



#46


Dmitriy_Zhirov

Сообщение добавлено 12.3.2009, 22:55

Цитата(andrushka @ 12.3.2009, 19:46) *

Купил себе тоже стробоскоп Джет-М

Подключаю стробоскоп как положено, он пыхает. Направляю на маховик и ничего там не вижу… Никаких меток он там не освещает…
Может, я что-то не так делаю?

во первых очисти все 4 метки и покрась красной метку на шкиве коленвала
потом запусти движек и подсоедини стробоскоп
поставь авто в темное место и все источники света выключи
если и при это не видно — значит он(стробоскоп)выдает хреновый свет



#47


andrushka

Сообщение добавлено 12.3.2009, 23:05

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 12.3.2009, 22:55) *

во первых очисти все 4 метки и покрась красной метку на шкиве коленвала
потом запусти движек и подсоедини стробоскоп
поставь авто в темное место и все источники света выключи
если и при это не видно — значит он(стробоскоп)выдает хреновый свет

насчет меток понял, спасибо. Свет от него классный, видно хорошо даже днем.



#48


Dmitriy_Zhirov

Сообщение добавлено 12.3.2009, 23:52

Цитата(andrushka @ 12.3.2009, 20:05) *

насчет меток понял, спасибо. Свет от него классный, видно хорошо даже днем.

странно то не видно то теперь видно)))



#49


DIM-06

Сообщение добавлено 13.3.2009, 0:00

Dmitriy_Zhirov, он имеет ввиду что метки не видит



#50


Evgen75mk

Сообщение добавлено 13.3.2009, 5:51

Цитата(andrushka @ 13.3.2009, 5:05) *

насчет меток понял, спасибо. Свет от него классный, видно хорошо даже днем.

у тебя метка на шкиву гуляет относительно меток на крышке на холостом ходу ???

Сообщение отредактировал Evgen75mk — 13.3.2009, 5:52

М2141 , 1.7 , КТСЗ



#51


Agassy

Сообщение добавлено 13.3.2009, 10:17

Цитата(Evgen75mk @ 13.3.2009, 5:51) *

…метка на шкиву гуляет относительно меток на крышке на холостом ходу ???

Да скорее всего, только ведь при этом должен двигатель неустойчиво работать…

То Dmitriy_Zhirov
Насколько стабильная работа двигателя на холостом ходу?

Сообщение отредактировал Agassy — 13.3.2009, 10:18

Критерием истины — является практика ! (с)

Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#52


Dmitriy_Zhirov

Сообщение добавлено 13.3.2009, 10:23

Цитата(Agassy @ 13.3.2009, 7:17) *

Да скорее всего, только ведь при этом должен двигатель неустойчиво работать…

То Dmitriy_Zhirov
Насколько стабильная работа двигателя на холостом ходу?

ну на всех жигулях что я делал- конечно немного двигается иногда — но обычно либо меньше градуса -самое большое это 1-2 градуса
она в принципе не будет прыгать если хол ход стабилен,а вот если обороты плавают то вслед за ними центробежный регулятор изменить и уоз
очень удобная вещь для настройки хол хода- цифровой тахометр- я еще мало им пользовался, но уже ощутил его полезность-точность 30 об в мин
вот отрегулируй хол ход чтобы всегда был скажем 900 об в мин
и не будет у тебя метка прыгать

с точностью 30 об можно сделать хол ход стабильным — то есть показания тахометра не меняются



#53


andrushka

Сообщение добавлено 13.3.2009, 10:31

Ну, холостой ход у меня был выставлен около 1000… Гуляния никакого нет, по электронному тахометру в этом же приборе (Джет-М) обороты гуляют в пределах 20, что можно вообще не расматривать.

Просто я вообще не вижу метки при мигании стробоскопа! Что-то мне подсказывает, что положение метки возможно, просто находятся вне лючка… Там прибор показывает какое-то значение УОЗ на табло, у меня вроде, гуляет немного в районе 14-17. точно не помню..

Я так понял, что с увеличением оборотов УОЗ меняется в большую сторону? Т.е. если выставлять норму 4+-1 при моем холостом ходе 1000об/мин неправильно?

И еще у меня вроде в одном цилиндре клапана постукивают, это ведь тоже влияет на УОЗ?



#54


Dmitriy_Zhirov

Сообщение добавлено 13.3.2009, 12:15

Цитата(andrushka @ 13.3.2009, 7:31) *

Ну, холостой ход у меня был выставлен около 1000… Гуляния никакого нет, по электронному тахометру в этом же приборе (Джет-М) обороты гуляют в пределах 20, что можно вообще не расматривать.

Просто я вообще не вижу метки при мигании стробоскопа! Что-то мне подсказывает, что положение метки возможно, просто находятся вне лючка… Там прибор показывает какое-то значение УОЗ на табло, у меня вроде, гуляет немного в районе 14-17. точно не помню..

Я так понял, что с увеличением оборотов УОЗ меняется в большую сторону? Т.е. если выставлять норму 4+-1 при моем холостом ходе 1000об/мин неправильно?

И еще у меня вроде в одном цилиндре клапана постукивают, это ведь тоже влияет на УОЗ?

на величину уоз влияет выдаваемый центроб регулятором уоз, кот в свою очередь зависит лишь от оборотов
и еще ан уоз влияет вр, кот меняет уоз от нагрузки(разряжения на впуске)
а зачем 1000- что вал верховой?
елси нет то 750-800 для 83го движка больше не нужно
ты метки все очистил? , покрасил 1 метку?
вначале полюбуйся на метки на заглушенном движке- вращай колено до совмещения меток и будешь уверен уже где они находятся и запомнишь
потом одну метку красным фломастером покрась для лучшего ее видения
потом поворотом трамблера будешь менять нуоз
14-17 для 1000 об явно много-нужно уменьшать угол опережения



#55


andrushka

Сообщение добавлено 13.3.2009, 12:33

Dmitriy_Zhirov, Вал стандартный вроде, о своих высоких холостых узнал только недавно, т.к. в машине нет тахометра. Были проблемы с датчиком ХХ, поэтому еще не поправил… Я так понял, с этого нужно начинать.
До меток еще не добрался, на выходные буду регулировать холостые и потом займусь УОЗ…

А вообще установка по книжке УОЗ 4+-1 при правильных оборотах это правильное решение?



#56


Evgen75mk

Сообщение добавлено 13.3.2009, 13:08

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 13.3.2009, 16:23) *

ну на всех жигулях что я делал- конечно немного двигается иногда — но обычно либо меньше градуса -самое большое это 1-2 градуса

на классиках прыгание метки также происходит из-за люфта в соединении грибок — вал распределителя , лечится это очень просто

Сообщение отредактировал Evgen75mk — 14.3.2009, 11:37

М2141 , 1.7 , КТСЗ



#57


Dmitriy_Zhirov

Сообщение добавлено 13.3.2009, 14:17

Цитата(andrushka @ 13.3.2009, 9:33) *

Dmitriy_Zhirov, Вал стандартный вроде, о своих высоких холостых узнал только недавно, т.к. в машине нет тахометра. Были проблемы с датчиком ХХ, поэтому еще не поправил… Я так понял, с этого нужно начинать.
До меток еще не добрался, на выходные буду регулировать холостые и потом займусь УОЗ…

А вообще установка по книжке УОЗ 4+-1 при правильных оборотах это правильное решение?

этот угол рекомендоаан заводом для бензина с оч не ниже 93
для 91го угол 1+-1 рекомендован
А у тебя карбюраторная или инж-а то ты про датчики уже начал

Цитата(Evgen75mk @ 13.3.2009, 10:08) *

на классиках прыгание метки также происходит из-за люфта в соединении грибок — вал распредвала , лечится это очень просто

может распределителя а не распредвала- поточнее что ты имеешь ввиду?



#58


andrushka

Сообщение добавлено 13.3.2009, 15:40

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 13.3.2009, 14:17) *

этот угол рекомендоаан заводом для бензина с оч не ниже 93
для 91го угол 1+-1 рекомендован
А у тебя карбюраторная или инж-а то ты про датчики уже начал

У меня карб, ошибся, не датчик, а клапан ХХ.

Короче, понял. Сразу лучше начать с ругулировки ХХ, потмо посмотреть зазоры клапанов (чего-то первый цилиндр барабанит) а только потом за УОЗ.



#59


Dmitriy_Zhirov

Сообщение добавлено 14.3.2009, 9:49

Цитата(andrushka @ 13.3.2009, 12:40) *

У меня карб, ошибся, не датчик, а клапан ХХ.

Короче, понял. Сразу лучше начать с ругулировки ХХ, потмо посмотреть зазоры клапанов (чего-то первый цилиндр барабанит) а только потом за УОЗ.

вообще то лучше вначале проверить фазы газораспред
потом натяжение ремня
потом отрегулировать клапана
потом карбюратор чистить если нужно
потом установить эти самые 4+-1гр при 750-800 об( и забыть о зажигании)
потом подрегулировать хол ход- либо на слух-либо купить икс-1- по цвету пламени(300р стоит)
можно и с помощью тахометра эл
винтом качества находишь максим обороты
и начинаешь заворачивать- чуть упали на 30-50 об в мин- все в этом положении и оставляешь
винтом количества возвращаешь если нужно в 750-800
все готово!



#60


Evgen75mk

Сообщение добавлено 14.3.2009, 11:42

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 13.3.2009, 20:17) *

может распределителя а не распредвала- поточнее что ты имеешь ввиду?

ну конечно , спасибо уже исправил .
так вот там в шлицах приличный зазор ( ощутимый для зажигания на ХХ ) , два новых грибка были еще хуже чем родной , распределитель года не отходил , но зазор всё-же был , пришлось шлицы вала малость подмять в некоторых местах , после этого метка стояла как приклееная .

Сообщение отредактировал Evgen75mk — 14.3.2009, 11:44

М2141 , 1.7 , КТСЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Oregon scientific bar208s b инструкция на русском
  • Лактофильтрум инструкция по применению взрослым при аллергии отзывы врачей
  • Нейродемин инструкция аналоги нейродермит по применению
  • Булюбаш руководство по гештальт терапии аудиокнига
  • Данцил ушные капли инструкция цена для детей