Структура руководства фпк

Генеральный директор и его заместители

Генеральный директор

Пястолов Владимир Геннадьевич

Пястолов Владимир Геннадьевич

Пястолов Владимир Геннадьевич

Руководство текущей деятельностью АО «ФПК» осуществляет единоличный исполнительный орган – Генеральный директор. Генеральный директор является председателем научно-технического совета Компании.

Генеральный директор Компании подотчетен акционерам и Совету директоров и ежеквартально представляет Совету директоров АО «ФПК» отчет о деятельности Компании (о выполнении бюджета, выполнении договорной работы, кадровой политике, кредитной политике, социальных программах, страховой защите, исполнении решений Совета директоров).

Решения об избрании Генерального директора, прекращении полномочий, утверждении условий договора с Генеральным директором Компании, в том числе о вознаграждении и расторжении договора, принимаются Советом директоров.

Генеральный директор несет ответственность за своевременность и качество формирования и исполнения бюджета Компании, подготовку отчетов об исполнении бюджета, за организацию работы филиалов Компании.

Решением Совета директоров 2 октября 2020 г. на должность Генерального директора АО «ФПК» избран Пястолов Владимир Геннадьевич.

Генеральный директор не имеет доли участия в уставном капитале АО «ФПК» и не владеет обыкновенными акциями Компании.

Генеральный директор в течение отчетного года не совершал сделок по приобретению или отчуждению акций АО «ФПК».

Заместители Генерального директора

Структура управления АО «ФПК» сформирована по основным направлениям деятельности (функциональным блокам) из девяти заместителей Генерального директора АО «ФПК», корпоративного секретаря, а также ряда подразделений, находящихся в непосредственном ведении Генерального директора Компании.

В целях сбалансированности процессов управления верхнего уровня и формирования единого центра ответственности за организацию и обеспечение перевозок и единого центра ответственности за развитие финансово- экономической, маркетинговой деятельности, бизнеса и продуктового предложения в структуре управления АО «ФПК» созданы должности:

  • первого заместителя Генерального директора, возглавляющего блок производства, при перераспределении в его ведение четырех заместителей Генерального директора: по обеспечению перевозок, развитию производства, организации перевозок, сервисному обслуживанию;
  • первого заместителя Генерального директора, возглавляющего блок развития и экономики, при перераспределении в его ведение двух заместителей Генерального директора: по экономике и финансам, маркетингу и продажам.

Первый заместитель Генерального директора по развитию и экономике

Год рождения: 1976.

Образование

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), специальность «экономическая информатика и автоматизированные системы управления».

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, специальность «государственное и муниципальное управление».

Кандидат экономических наук.

Опыт работы

  • С 2003 по 2005 год – заместитель начальника Департамента экономического прогнозирования и стратегического развития ОАО «РЖД».
  • С 2005 по 2006 год – первый заместитель начальника Департамента экономического прогнозирования и стратегического развития ОАО «РЖД».
  • С 2006 по 2010 год – начальник Департамента корпоративного строительства и реформирования ОАО «РЖД».
  • С 2010 по 2012 год – начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД».
  • С 2012 по 2015 год – советник президента ОАО «РЖД».
  • С 2015 по 2018 год – заместитель генерального директора АО «Первая грузовая компания» по стратегии и развитию.
  • С сентября 2018 года занимает пост первого заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Первый заместитель Генерального директора, возглавляющий блок производства

Год рождения: 1979.

Образование

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), специальность «организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)».

Московский государственный университет путей сообщения, программа Mini-MBA IIМ.

Московский государственный университет путей сообщения, специальность «менеджмент организации».

Опыт работы

  • С 2001 года начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
  • С 2010 по 2012 год – заместитель начальника Управления организации перевозок АО «ФПК» – начальник Ситуационного центра.
  • С 2012 по2014 год – начальник Управления организации перевозок АО «ФПК».
  • С 2014 по 2016 год – начальник Транспортно-логистического центра пассажирских перевозок АО «ФПК».
  • С 2016 по 2018 год – заместитель Генерального директора – начальник Управления организации перевозок АО «ФПК».
  • С июля 2018 года занимает пост первого заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Заместитель Генерального директора по организации перевозок – начальник Управления организации перевозок

Год рождения: 1971.

Образование

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность «организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)».

Опыт работы

  • С 1993 года начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
  • С 2009 по 2010 год – начальник станции Москва-Пассажирская Московского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2010 по 2011 год – начальник отдела организации перевозок пассажиров Управления организации перевозок ОАО «ФПК».
  • С 2011 по 2012 год – начальник отдела по работе со станция ми Московско-Курского центра организации работы железнодорожных станций Московской дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2012 по 2015 год – начальник отдела инновационного развития службы технической политики Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2015 по 2018 год – начальник Московского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД».
  • С декабря 2018 по октябрь 2020 года занимал пост заместителя Генерального директора АО «ФПК» – начальника Управления организации перевозок.

Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам

Год рождения: 1984.

Образование

Московский авиационный институт (государственный технический университет), специальность «экономика и управление на предприятии».

Институт бизнеса и делового администрирования при Правительстве Российской Федерации, программа «Управление компанией».

Диплом EMBA (Executive Master of Business Administration) в Antwerp Management School (Антверпен, Бельгия).

Опыт работы

  • С 2005 года начала трудовую деятельность.
  • С 2010 по 2017 год — директор по маркетингу ЗАО «Юридические и налоговые консультации по праву стран СНГ «ВЕГАС-ЛЕКС».
  • С февраля по июль 2017 года – советник Генерального директора АО «ФПК».
  • С июля по декабрь 2017 года – начальник Центра управления клиентским опытом АО «ФПК».
  • С декабря 2017 года занимает пост заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Заместитель Генерального директора по сервисному обслуживанию

Год рождения: 1979.

Образование

Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, специальность «водоснабжение и водоотведение» (2001), специальность «организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)» (2006).

Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге, корпоративная образовательная программа холдинга «РЖД» в модульном формате Executive MBA.

Московский государственный университет путей сообщения, курс МВА «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)».

Опыт работы

  • С 1998 года начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте проводником пассажирского вагона.
  • С 2010 по 2011 год – начальник вагонного участка Санкт-Петербург-Московский Северо-Западного филиала АО «ФПК».
  • С 2011 по 2013 год – заместитель начальника Северо-Западного филиала АО «ФПК».
  • С 2013 по 2015 год – первый заместитель начальника Северо-Западного филиала АО «ФПК».
  • С 2015 по 2016 год – начальник Северо-Западного филиала АО «ФПК».
  • С 2016 года занимает пост заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Заместитель Генерального директора по экономике и финансам

Год рождения: 1977.

Образование

Дальневосточный государственный университет путей сообщения, специальность «экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта».

Курс «МВА – Финансы» Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации.

Диплом MBA (Master of Business Administration) в University of Navarra (IESE Business School).

Кандидат экономических наук.

Опыт работы

  • С 1999 года начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
  • С 2004 по 2005 год – начальник финансового отдела Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2005 по 2009 год – первый заместитель начальника финансовой службы Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2009 по 2010 год – заместитель генерального директора Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2010 года занимает пост заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Заместитель Генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам

Год рождения: 1974.

Образование

Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность «вагоны».

Диплом MBA.

Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, программа МВА «Управление персоналом».

Опыт работы

  • С 1992 года начала трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
  • С 2008 по 2009 год – заместитель начальника Красноярского отделения Красноярской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по кадрам и социальным вопросам.
  • С 2009 по 2011 год – заместитель начальника службы управления персоналом Красноярской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2011 по 2012 год – заместитель начальника дирекции – начальник службы управления персоналом Красноярской дирекции инфраструктуры Красноярской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2012 по 2015 год – заместитель начальника службы управления персоналом и социального развития Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2015 по 2019 год – начальник службы управления персоналом Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2019 года занимает пост заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Заместитель Генерального директора по развитию производства

Год рождения: 1979.

Образование

Петербургский государственный университет путей сообщения, специальность «наземные транспортные системы».

Петербургский государственный университет путей сообщения, специальность «вагоны».

Опыт работы

  • С 2001 года начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте проводником пассажирского вагона.
  • С 2011 по 2014 год – начальник вагонного участка Санкт-Петербург-Московский Северо-Западного филиала АО «ФПК».
  • С 2014 по 2015 год – заместитель начальника Управления обслуживания пассажиров АО «ФПК» – начальник отдела организации подготовки и экипировки поездов.
  • С 2015 по 2016 год – первый заместитель начальника Северо-Западного филиала АО «ФПК».
  • С 2016 по 2020 год – начальник Северо-Западного филиала АО «ФПК».
  • С 2020 года занимает пост заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Заместитель Генерального директора по безопасности

Год рождения: 1967.

Образование

Московское высшее общевойсковое командное училище, специальность «командная тактическая мотострелковых войск».

Московская академия государственного и муниципального управления при Президенте Российской Федерации, специальность «государственное и муниципальное управление».

Опыт работы

  • С 2004 по 2009 год – помощник руководителя Федерального дорожного агентства.
  • С 2009 по 2010 год – начальник Управления транспортной безопасности Федерального дорожного агентства.
  • С 2010 по 2013 год – советник председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги».
  • С 2013 по 2016 год – заместитель председателя правления по общим вопросам государственной компании «Российские автомобильные дороги».
  • С 2016 по февраль 2021 года занимал пост заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Заместитель Генерального директора по обеспечению перевозок

Год рождения: 1962.

Образование

Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность «вагоностроение и вагонное хозяйство».

Опыт работы

  • С 1983 года начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
  • С 2006 по 2009 год – заместитель начальника Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД».
  • С 2010 по 2015 год – начальник Московского филиала АО «ФПК».
  • С 2015 года занимает пост заместителя Генерального директора АО «ФПК».

Вознаграждение и компенсации расходов органов управления (исполнительного органа и иных ключевых сотрудников)

Вознаграждение единоличного исполнительного органа и иных сотрудников Компании, занимающих ключевые руководящие должности, непосредственно зависит от выполнения КПЭ деятельности данных руководителей.

Положение о премировании лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, утвержденное решением Совета директоров АО «ФПК» (протокол от 28 августа 2020 г. № 4), и Положение о премировании ключевых руководящих работников АО «ФПК», утвержденное приказом АО «ФПК» от 11 декабря 2020 г. № 369, разработаны в соответствии со следующими нормативными актами:

  • распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2019 г. № 1388-р «Методические рекомендации по применению ключевых показателей эффективности деятельности хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия Российской Федерации или субъекта Российской Федерации превышает 50 процентов, и показателей деятельности государственных унитарных предприятий в целях определения размера вознаграждения их руководящего состава»;
  • Типовым положением о премировании руководителей дочернего общества ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 4 декабря 2019 г. № 2725/р «Об утверждении типовых документов, касающихся мотивации руководителей дочерних обществ ОАО «РЖД» на основе ключевых показателей эффективности деятельности»;
  • распоряжением ОАО «РЖД» от 1 августа 2019 г. № 1656р «О мониторинге ключевых показателей деятельности холдинга «РЖД»;
  • Положением о системе ключевых показателей эффективности деятельности АО «ФПК», утвержденным решением Совета директоров АО «ФПК» (протокол от 2 июля 2020 г. № 24).

Ключевые показатели эффективности деятельности Компании применяются в качестве КПЭ Генерального директора, а также являются корпоративными КПЭ для ключевых руководящих работников АО «ФПК».

На основании вышеуказанных КПЭ установлены общекорпоративные и функциональные КПЭ руководителей АО «ФПК», лежащие в основе системы мотивации их труда.

При разработке системы мотивации проведена следующая работа:

  • утверждены Положение о премировании лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, и Положение о премировании ключевых руководящих работников АО «ФПК»;
  • реализован процесс ранжирования КПЭ методом вертикального каскадирования показателей эффективности деятельности Компании;
  • определен вес (доля) общекорпоративных и функциональных показателей;
  • проведен пересмотр всех функциональных показателей руководителей по принципу «от описания процесса» к «нацеленности на результат».

Основная информация

Руководство

  • Генеральный директор

    Пястолов Владимир Геннадьевич

    director@fpc.ru

Компания осуществляет

  • перевозку пассажиров в поездах дальнего следования во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях;
  • перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
  • обслуживание пассажиров;
  • техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

Железнодорожные агентства АО «ФПК» 

Филиалы АО «ФПК»

Банковские реквизиты

  • ИНФОРМАЦИЯ О БАНКОВСКИХ РЕКВИЗИТАХ АО «ФПК» ДЛЯ ОПЛАТЫ РАСХОДОВ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЗАПРАШИВАЕМЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ

    Полное наименование компании: акционерное общество «Федеральная пассажирская компания»

    Сокращенное наименование компании: АО «ФПК»

    Место нахождения: г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 (вход с Орликова пер.)

    Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

    ИНН 7708709686

    КПП 997650001

    ОГРН 1097746772738

    ОКПО 94154560

    ОКАТО 45286565000

    Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, БИК 044525187, к/с № 30101810700000000187

    р/с № 40702810200163171500 – для расходных договоров (плательщик АО «ФПК»)

    р/с № 40702810600161171500 – для доходных договоров (услуги выполняет АО «ФПК» плательщиком является контрагент).

    В соответствии с п.1.11. «Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», утвержденного Приказом ФСФР России от 4 октября 2011 г. №11-46/пз-н, плата за изготовление копий запрашиваемых документов не превышает расходы по изготовлению такой копии.

Юридическим лицам

  • В целях обеспечения высокого уровня обслуживания юридических лиц перевозчик в дальнем следовании – АО «ФПК» – предлагает заключить договор оказания услуг по перевозке с расчетами через единый лицевой счет плательщика (далее – Договор, ЕЛС). Оплата проездных и перевозочных документов производится по безналичному виду расчета. По итогам оказания услуг перевозчик АО «ФПК» осуществляет выдачу полной клиентской отчетности.

    Для заключения с АО «ФПК» Договора юридическое лицо самостоятельно определяет филиал АО «ФПК» в качестве держателя Договора. Информация о контактах филиалов АО «ФПК» и железнодорожных агентств размещена на сайте АО «ФПК» . Вы можете обратиться в выбранный вами филиал АО «ФПК» для получения разъяснений по условиям заключения Договора, проекта Договора и перечня документов, необходимых для его заключения.

Справочная информация

  • СПРАВОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ

    • в Центре поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8 (800) 775-­00-00 (бесплатно по России)
    • вопросы, связанные с оформлением электронных билетов задавайте на почту ticket@rzd.ru
    • о программе «РЖД Бонус» по телефону 8 (800) 100-10-00 или на почту bonus@fpc.ru

    ПО ВОПРОСУ РАССМОТРЕНИЯ ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ АО «ФПК»

    тел.: +7 (499) 260-84-74 (предоставляется только информация о номере зарегистрированного входящего документа)

    факс: +7 (499) 262-33-49

    e-mail: delo@fpc.ru

    Адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

    КОНТАКТЫ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ

    Пресс-служба АО «ФПК»

    тел.: +7 (499) 260-07-91 (только для СМИ)

    e-mail: press@fpc.ru (только для СМИ)

Обновлено: 20.05.2023

Содержание

История создания

Федеральной пассажирской компании переданы в собственность пассажирские вагоны локомотивной тяги, принадлежавшие РЖД. Услуги локомотивной тяги и диспетчеризации по-прежнему предоставляются РЖД (в его собственности остались пассажирские и грузопассажирские локомотивы, а также обслуживающие их депо и локомотиворемонтные заводы).

Филиалы

По состоянию на 01.08.2015 компания состояла из главного управления и 13 филиалов:

Восточно-Сибирский филиал АО «ФПК»

664005, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Челнокова, д.1.

Горьковский филиал АО «ФПК»

603002, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 7А.

Дальневосточный филиал АО «ФПК»

680021, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 56 «д».

Енисейский филиал АО «ФПК»

660058, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Деповская, д. 7.

Западно-Сибирский филиал АО «ФПК»

630004, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Шамшурина, д. 33

Куйбышевский филиал АО «ФПК»

443030, Россия, г. Самара, Комсомольская пл., д. 2.

Московский филиал АО «ФПК»

129272, г. Москва, ул. Верземнека, д.4.

Приволжский филиал АО «ФПК»

410012, Саратовская обл., г. Саратов, Привокзальная пл., д. 1.

Северный филиал АО «ФПК»

150000, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Свободы, д. 17а.

Северо-Западный филиал АО «ФПК»

191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 85.

Северо-Кавказский филиал АО «ФПК»

344001, Ростовская обл., Ростов-на-Дону, Привокзальная пл., д. 1/2

Уральский филиал АО «ФПК»

620027, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, д. 16.

Южно-Уральский филиал АО «ФПК»

454091, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Свободы, д. 141.

В 2014 году началась реорганизация компании, в ходе которой планируется уменьшить количество филиалов до семи. Планируется ликвидировать Юго-Восточный, Южно-Уральский, Калининградский, Западно-Сибирский и Забайкальский филиалы.

Владельцы и руководство

Учредителями компании стали:

Деятельность

Компания осуществляет следующие виды деятельности:

перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;

техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;

прочие виды деятельности.

Цель и виды деятельности ОАО «ФПК», основные направления стратегического развития компании. Анализ производственной программы, эксплуатационных расходов и финансового результата предприятия. Разработка плана внедрения новой техники в организации.

Рубрика Экономика и экономическая теория
Вид отчет по практике
Язык русский
Дата добавления 30.09.2014
Размер файла 75,6 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

(ФГБОУ ВПО УрГУПС)

ОТЧЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

(ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКЕ

студент гр. ЭК-420 д.э.н., профессор Рачек С.В.

Колышев А.С. ассистенты кафедры

Касымова Ю.Н., Селина О.В.

ВВЕДЕНИЕ

Федеральной пассажирской компании переданы в собственность пассажирские вагоны локомотивной тяги, принадлежавшие РЖД. Услуги локомотивной тяги и диспетчеризации по-прежнему предоставляются РЖД (в его собственности остались пассажирские и грузопассажирские локомотивы, а также обслуживающие их депо и локомотиворемонтные заводы).

— 15 региональных филиалов;

— 96 структурных подразделений;

— 3 дочерние компании.

1.1 История компании

В 2006 году в рамках реализации мероприятий Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. № 384 для организации и управления пассажирскими железнодорожными перевозками в дальнем следовании был создан специализированный филиал ОАО «РЖД» — Федеральная пассажирская дирекция.

В декабре 2009 года на базе имущества Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД» учреждено открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания».

В уставный капитал ОАО «ФПК» был внесен специализированный имущественный комплекс, а также переведен персонал, обеспечивающий пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем следовании.

С 1 апреля 2010 года ОАО «ФПК» начало самостоятельную деятельность, в качестве перевозчика. Компания является субъектом естественной монополии: приказом ФСТ России от 27 мая 2010 года № 190-т ОАО «ФПК» включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок. Деятельность ОАО «ФПК» на рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров подлежит государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ (ред. от 30 декабря 2012 года) «О естественных монополиях» [1].

1.2 Организационно-управленческая модель структуры компании

1. Имущественный комплекс;

2. Операционная деятельность;

3. Международная деятельность;

4. Инвестиционная программа;

5. Научно-техническое развитие;

6. Управление рисками [5].

Все новые пассажирские вагоны оснащены установками кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами. Вагоны оборудованы системами контроля безопасности и связи поезда, накопления и передачи диагностической информации, контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.

а) Обеспечение экономической безопасности и контроля корпоративны связей;

б) Обеспечение информационной и внутренней безопасности;

в) Обеспечение физической и технической охраны объектов.

— качество перевозок: обслуживание пассажиров в пути следования включает в себя четыре основных процесса:

а) Организация работы персонала поездных бригад;

б) Подготовка и экипировка вагонов в рейс;

г) Предоставление пассажирам дополнительных сервисных услуг.

Инвестиционная программа: в исследуемом году были предусмотрены инвестиционные вложения в размере 30,3 млрд. руб. основное направление инвестиционной программы Компании в исследуемом году — обновление парка пассажирских вагонов.

— риски по основной деятельности:

а) Сезонность спроса;

б) Обеспечение безопасности перевозок;

а) Антимонопольные риски;

б) Административные риски;

в) Международные риски;

а) Имущественные риски;

б) Кредитные риски;

в) Процентные риски;

г) Риск потери ликвидности [6].

1. Национальным перевозчиком, осуществляющим пассажирские перевозки по России и странам ближнего и дальнего зарубежья;

2. Клиентоориентированной компанией — лидером по качеству обслуживания и объемам перевозок пассажиров, обеспечивающим удобство и комфорт пассажиров в пути, включая стыковки с другими видами транспорта и мультимодальные перевозки;

3. Социально ориентированной компанией, решающей по заказу государства задачу по обеспечению всех слоев населения страны возможностью передвижения и доступными перевозками экологичным видом транспорта;

4. Узнаваемым международным брендом и надежным партнером на евразийском пространстве.

Для того чтобы сохранить за собой статус открытой, клиентоориентированной, социально ответственной компании, надежного бизнес-партнера и безусловного лидера на рынке пассажирских перевозок России, компания стремится использовать самые лучшие методы и интеллектуальные ресурсы, как в текущей деятельности, так и при разработке пути долгосрочного развития Компании.

В состав филиалов входят 38 пассажирских вагонных депо, 36 вагонных участков, 15 железнодорожных агентств, 2 дирекции багажных перевозок, 4 дирекции по организации питания [4].

1.3 Цель и виды деятельности компании

Основной целью деятельности общества является получение прибыли. Для получения прибыли Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законодательством Российской Федерации, в том числе:

— оформление и продажа железнодорожных проездных документов на пассажирские поезда дальнего следования;

— оказание услуг по хранению грузобагажа, багажа и ручной клади;

— оказание услуг пассажирам в поездах дальнего следования;

— организация туристических перевозок;

— текущее содержание, ремонт, техническое обслуживание и эксплуатация пассажирского железнодорожного состава;

Цель практики – закрепление полученных теоретических знаний в области управления предприятием. Достижение целей возможно посредством решения задач:
провести общую характеристику предприятия и основных бизнес-процессов, тенденций в отрасли;
провести анализ организационной структуры и управления предприятием;
изучить анализ услуг, оказываемых анализируемым предприятием;
провести анализ рынка: основные потребители и конкуренты;
провести анализ организации маркетинга и сбыта;

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия и основных бизнес-процессов, тенденции в отрасли 5
2. Анализ организационной структуры и управления предприятием 7
3. Анализ продукции, технологий, оборудования и организации производства 9
4. Анализ организации маркетинга и сбыта 12
5. Анализ системы управления персоналом 18
6. Анализ управления инновационной деятельностью. 20
7. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 23
8. Итоговый SWOT-анализ предприятия 33
Заключение 35
Список использованных источников и литературы 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике ФПК.doc

Введение

Актуальность темы. В условиях рыночных отношений от предприятия требуется повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукци и и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективности форм хозяйствования и управления производством. Важная роль в реализации этой задачи отводится разработке путей повышения эффективности деятельности предприятия. С её помощью вырабатывается тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Кроме этого, по ряду причин с уверенностью можно судить о важной роли финансового анализа в системе управления предприятий и его актуальности для них в современных условиях. Во-первых, с помощью методов финансового анализа пользователи получают необходимые, более информативные по сравнению с показателями отчетности данные. От качества информации, которой владеют пользователи, зависит их представление о состоянии дел компании. Во-вторых, результаты финансового анализа служат аналитическим обеспечением финансового менеджмента. Для управления финансами организации необходимо обладать глубоким и всесторонним пониманием деятельности.

Цель практики – закрепление полученных теоретических знаний в области управления предприятием. Достижение целей возможно посредством решения задач:

  • провести общую характеристику предприятия и основных бизнес-процессов, тенденций в отрасли;
  • провести анализ организационной структуры и управления предприятием;
  • изучить анализ услуг, оказываемых анализируемым предприятием;
  • провести анализ рынка: основные потребители и конкуренты;
  • провести анализ организации маркетинга и сбыта;
  • проанализировать систему управления персоналом;
  • проанализировать управление инновационной деятельностью;
  • провести анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • разработать итоговый SWOT-анализ предприятия.

Предмет исследования — социально-экономические отношения, возникающие в процессе финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

При подготовке отчета использовались следующие источники: научная и учебная литература, интернет-источники, документы компании (устав, финансовые документы, результаты собеседований с сотрудниками.

1. Общая характеристика предприятия и основных бизнес-процессов, тенденции в отрасли

В 2006 году в рамках реализации мероприятий Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. № 384 для организации и управления пассажирскими железнодорожными перевозками в дальнем следовании был создан специализированный филиал ОАО «ФПК» – Федеральная пассажирская дирекция.

В декабре 2009 года на базе имущества Федеральной пассажирской компании – филиала ОАО «ФПК» учреждено открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания».

В уставный капитал ОАО «ФПК» был внесен специализированный имущественный комплекс, а также переведен персонал, обеспечивающий пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем следовании.

С 1 апреля 2010 года ОАО «ФПК» начало самостоятельную деятельность, в качестве перевозчика. Компания является субъектом естественной монополии: приказом ФСТ России от 27 мая 2010 года № 190-т ОАО «ФПК» включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок. Деятельность ОАО «ФПК» на рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров подлежит государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ (ред. от 30 декабря 2012 года) «О естественных монополиях».

Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.

Главные цели деятельности общества – обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.

Стратегические цели компании:

  • увеличение масштаба транспортного бизнеса;
  • повышение производственно-экономической эффективности;
  • повышение качества работы и безопасности перевозок;
  • глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
  • повышение финансовой устойчивости и эффективности.

2. Анализ организационной структуры и управления предприятием

Организационная структура компании во многом определяет способность предприятия эффективно функционировать на рынке и достигать поставленных целей. Необходимо, чтобы организационная структура позволяла нормально функционировать организации на рынке в современных условиях.

Организационная структура предприятия позволяет достигать ряд важных целей, которые будут обеспечивать повышение эффективности снабженческих, сбытовых и др. процессов. Цели разработки организационной структуры:

— разделение стратегических и оперативных функций;

— обеспечение кратчайших путей прохождения информации;

— обеспечение оперативности при принятии управленческих решений;

  1. Восточно-Сибирский филиал;
  2. Горьковский филиал;
  3. Дальневосточный филиал;
  4. Енисейский филиал;
  5. Забайкальский филиал;
  6. Западно-Сибирский филиал;
  7. Калининградский филиал;
  8. Куйбышевский филиал;
  9. Московский филиал;
  10. Приволжский филиал;
  11. Северный филиал;
  12. Северо-Западный филиал;
  13. Северо-Кавказский филиал;
  14. Уральский филиал;
  15. Юго-Восточный филиал;
  16. Южно-Уральский филиал.

Самую непосредственную роль в процессе разработки и реализации стратегии отводится персоналу компании.

Разработка организационно-корпоративного обеспечения отводится менеджменту и руководству компании.

Предприятие возглавляет Генеральный директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояния в деятельность перед государством и трудовым коллективом.

Генеральный директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.

Организационная структура является линейно-функциональной. Линейные звенья представлены филиалами. Функциональное звено включает в себя бухгалтерию и юридический отдел.

3. Анализ продукции, технологий, оборудования и организации производства

В отчетном периоде Компания работала в условиях продолжающегося посткризисного восстановления российской экономики.

Рост ВВП в 2012 году составил 3,4%. Объем промышленного производства, потребительские расходы превысили максимальные предкризисные значения середины 2010 года.

Индекс потребительских цен в 2012 году составил 6,6% (рост на 0,5% по сравнению с 2011 годом).

Уровень безработицы к экономически активному населению (на конец периода) сократился на 0,9% и составил 5,7%.

Реальные располагаемые денежные доходы населения выросли на 4,2% к уровню 2011 года.

По направлениям перевозок из регионов России на курорты Черноморского побережья Северного Кавказа и Крыма в летний период 2012 года сформировалась более высокая динамика пассажиропотока железнодорожным транспортом по сравнению с авиационным транспортом.

Особенностью перевозок пассажиров в дальнем следовании является ярко выраженный и устойчивый характер неравномерности по календарным периодам года.

Минимальный объем перевозок осуществляется в феврале (5,8% годового объема), максимальный — в августе (12,5% годового объема).

На рисунке 1 представлена структура пассажироперевозок по годам.

Рисунок 1 — Структура пассажиропотока по календарным периодам

Пиковый спрос на пассажирские перевозки наблюдается в период общегосударственных праздников и в преддверии выходных дней (пятница), во время проведения крупных спортивных мероприятий международного уровня и событий в регионах (форумы, юбилеи крупных городов, фестивали, концерты и т. д.). Для обеспечения перевозок пассажиров в условиях неравномерного спроса Компания вводит курсирование поездов круглогодичного, сезонного и разового обращения.

На пиковые даты перевозок назначаются дополнительные поезда.

На рисунке 2 представлен пассажирооборот в зависимости от типа поезда.

Таким образом, мы наблюдаем, что большее число пассажирооборота приходиться на скорые поезда круглогодичного обращения.

4. Анализ организации маркетинга и сбыта

Стратегические цели компании

• Расширение практики применения динамического ценообразования

• Повышение эффективности деятельности в сфере перевозок багажа, грузобагажа и почты

• Замена одноэтажных вагонов купе двухэтажными

• Замена вагонов плацкартного типа на вагоны с местами для сидения на коротких маршрутах

• Оптимизация маршрутной сети в части ускорения движения поездов и перевода их на дневное время курсирования

• Развитие мультимодальных перевозок совместно с другими перевозчиками

• Формирование дополнительных фирменных поездов

• Оптимизация продуктового предложения, в т. ч. обеспечение однородности продукта по качеству подвижного состава в рамках одного поезда

Она обеспечивает удобные для пассажира условия перевозки, включая стыковки с другими видами транспорта и мультимодальные перевозки

• Оптимизация продуктового предложения в части разработки стандартов качества

• Формирование дополнительных фирменных поездов

• Оптимизация каналов продаж (включая брендинг) в части повышения доступности процедуры покупки билета посредством электронных каналов продаж

• Развитие мультимодальных перевозок совместно с другими перевозчиками

• Развитие ключевых навыков и компетенций сотрудников Компании

• Выполнение государственного заказа

по обеспечению транспортной доступности

• Замена вагонов плацкартного типа на вагоны с местами для сидения на коротких маршрутах

• Оптимизация продуктового предложения, в т. ч. обеспечение понятного продуктового предложения для пассажиров международных поездов

Целями практики являются:
— систематизация, закрепление и расширение знаний и практических навыков студентов по управлению финансами организации, налогами, бюджетами;
— развитие инициативы и творческих способностей студентов при самостоятельном решении конкретных экономических и финансовых вопросов;
— приобретение практического профессионального опыта работы принятие управленческих решений.
Основными задачами практики являются:
— изучение организационно-экономической структуры организации;
ознакомление с финансовой и учетной политикой, которая реализуется в данный период времени;
— выявление методов и систем финансового планирования, контроля, анализа и разработки мероприятий по управлению финансовой деятельностью, по формированию и расходованию бюджетов, начислению и уплате налогов;
— сбор и обработка всей необходимой информации для выполнения дипломной работы;
— выполнение и защита отчета о преддипломной практике у руководителя практики.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика организации, учреждения
2. Характеристика и функциональные обязанности, права и результаты деятельности структурных (управленческих) подразделений экономических и финансовых служб
3. Характеристика финансовых документов в организации, учреждении
4. Характеристика основных методов управления финансовых служб организации, учреждения
5. Характеристика финансовой политики, стратегии и тактики финансовых служб организации, учреждения
6. Характеристика собранных материалов для выполнения дипломной работы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г

Работа содержит 1 файл

Пред. практика управление обор кап. ОАО Федеральная пассажирская компания.doc

ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.

Целями практики являются:

— систематизация, закрепление и расширение знаний и практических навыков студентов по управлению финансами организации, налогами, бюджетами;

— развитие инициативы и творческих способностей студентов при самостоятельном решении конкретных экономических и финансовых вопросов;

— приобретение практического профессионального опыта работы принятие управленческих решений.

Основными задачами практики являются:

— изучение организационно- экономической структуры организации;

ознакомление с финансовой и учетной политикой, которая реализуется в данный период времени;

— выявление методов и систем финансового планирования, контроля, анализа и разработки мероприятий по управлению финансовой деятельностью, по формированию и расходованию бюджетов, начислению и уплате налогов;

— сбор и обработка всей необходимой информации для выполнения дипломной работы;

— выполнение и защита отчета о преддипломной практике у руководителя практики.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ

Организационно-правовая форма – открытое акционерное общество.

Форма собственности – частная.

Юридический адрес: 107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д.12.

Почтовый адрес: 107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д.12.

Фактический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34.

— перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;

— техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

Высшим органом управления Компании является Общее собрание акционеров. В период между собраниями общее руководство деятельностью Компании осуществляет Совет директоров. Текущей деятельностью Компании руководит Генеральный директор – единоличный исполнительный орган, контроль за работой которого осуществляет Совет директоров и Общее собрание акционеров. В Компании также сформированы специализированные комитеты при Совете директоров и действует Ревизионная комиссия.

Удельный вес категорий персонала в общей численности распределяется следующим образом:

— рабочие составляют 75,8% (62 647 человек);

— руководители – 6,5% (5 388 человек), из них начальников поездов – 2 004 человек;

— специалисты – 6,7% (5 543 человека);

— служащие – 11% (9 123 человека), из них кассиров билетных – 6 552 человек.

Основной контингент Компании – это поездные бригады (50%), из них 46% проводников

пассажирских вагонов, 2% поездных электромехаников и 2% начальников поездов.

— снижением средней дальности поездки к уровню 2010 года на 0,3%;

Пиковый спрос на пассажирские перевозки наблюдается в период общегосударственных праздников и в преддверии выходных дней (пятница), во время проведения крупных спортивных мероприятий международного уровня и событий в регионах (форумы, юбилеи крупных городов, фестивали, концерты и т.д.).

Доля перевозок в плацкартных вагонах составляет 68,7%, в купейных вагонах — 26,5%, в общих вагонах – 3,7%, в СВ – 1,1%.

Значительный вклад в расширение емкости рынка внесла гражданская авиация России (рост объемов перевозок на 13,4%). Пассажирооборот железнодорожного транспорта сократился на 0,1%. Данные факторы повлияли на формирование структуры транспортного рынка.

По итогам 2011 года железнодорожному транспорту принадлежало 39% рынка пассажирских перевозок в дальнем следовании. По сравнению с предыдущим годом данный показатель сократился на 2%.

Наиболее сильной конкурентной угрозой для пассажирских железнодорожных перевозок в России, как и во всем мире, являются авиационные перевозки.

Основными конкурентными преимуществами авиакомпаний является скорость и, как следствие, время доставки пассажиров; отсутствие ценового регулирования и более высокая ценовая, коммерческая и маркетинговая гибкость авиакомпаний.

Менее значимой, но не менее существенной для железнодорожных пассажирских перевозок является конкуренция со стороны междугородных автобусных перевозок. Расписание движения автобусов формируется исходя из потребностей и спроса пассажиров, в то время как график движения пассажирских поездов дальнего следования устанавливается исходя из пропускных возможностей инфраструктуры.

Авиационному и автомобильному транспорту пассажирский железнодорожный транспорт может противопоставить:

— высокий уровень безопасности перевозок;

— универсальность и регулярность (всепогодность) перевозок;

— высокую провозную способность;

— доступную для большей части населения (дифференцированную по типам вагонов и категориям поездов) стоимость проезда;

— больший уровень комфорта в пути следования.

В сложившихся экономических условиях зона конкурентных преимуществ пассажирского железнодорожного транспорта ограничена средними расстояниями перевозки.

Основными критериями выбора пассажирами вида транспорта являются: безаварийность, цена, комфорт, сервис, скорость, удобство и точное соблюдение расписания.

На дальних расстояниях конкурентоспособность авиационного транспорта повышается по стоимостным характеристикам и времени доставки пассажиров. По этим же показателям перевозки междугородные автобусные перевозки получают конкурентные преимущества на коротких расстояниях.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА И РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ (УПРАВЛЕНЧЕСКИХ) ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ

— реализацией финансовой стратегии и финансовой политики Компании;

— организацией финансовой деятельности Компании с целью эффективного использования финансовых ресурсов;

— разработкой прогнозов экономического развития Компании и участием в формировании ключевых показа телей деятельности.

— разработкой бизнес-планов, составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов Компании и осуществляет оперативный контроль их выполнения;

— предоставляет необходимую финансовую оперативную, регулярную и аналитическую информацию внутренним и внешним пользователям;

— проводит комплексный экономический и финансовый анализ деятельности Компании, разработку мероприятий по повышению эффективности управления финансами, снижению финансовых рисков и увеличению прибыльности Компании;

Читайте также:

      

  • Доклад поклонимся великим тем годам
  •   

  • Государственное управление современные тенденции развития доклад
  •   

  • Ордовикско силурийское вымирание доклад
  •   

  • Польза плавания доклад 5 класс
  •   

  • Бжд доклад безопасность от химически опасного производства

АО «ФПК»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»



  Действующая компания

ОГРН 1097746772738  

ИНН 7708709686  

КПП 770801001  

ОКПО 94154560  

Дата регистрации

3 декабря 2009 года

Юридический адрес

107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

248 588 838 994 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 250,5 млрд руб.

34%

Чистая прибыль: выросла до 11 млрд руб.

304%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "ФПК" - Пястолов Владимир Геннадьевич

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 75 сообщений и упомянута в 15 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 7 марта 2023 года

Проверить на сегодня

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: Украина


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (11)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 248,6 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «ФПК» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 52,5 млрд руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 613,6 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО «ФПК» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 11 млрд руб.

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 2 млн руб.

    Информация актуальна на 21 мая 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 1097746772738    от 3 декабря 2009 года
ИНН? 7708709686  
КПП? 770801001  
ОКПО? 94154560  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1097746772738 от 3 декабря 2009 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087106059090 от 24 мая 2013 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 773002872177381 от 16 апреля 2014 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4100612  

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 41  

Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

Код ОКАТО? 45286565000  

Красносельский

Код ОКТМО? 45378000000  

муниципальный округ Красносельский

Код КЛАДР? 770000000000676  

Контакты

Адрес

107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ФПК», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

49.10.1 Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении?
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
58 Деятельность издательская
90.04 Деятельность учреждений культуры и искусства
85.30 Обучение профессиональное
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
73.11 Деятельность рекламных агентств
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
77.2 Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения

Финансовая отчетность АО «ФПК»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ФПК» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

250,5 млрд руб.

34%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

11 млрд руб.

304%

Активы

Активы

358,4 млрд руб.

8%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

250,8 млрд руб.

18%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.70
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -1.68
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.82
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.61
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.52
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.13
Рентабельность
Рентабельность продаж? 4.41%
Рентабельность активов? 3.08%
Рентабельность собственного капитала? 4.40%

Руководитель

Генеральный директор Пястолов Владимир Геннадьевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители АО «ФПК»

Нет сведений об учредителях компании?

Филиалы и представительства

  • Филиалы (15)
  • Представительства (0)
1.

454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 141

2. ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ ФИЛИАЛ-ПАССАЖИРСКОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО ВОРОНЕЖ
394061, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Свердлова, д. 5Е
3. ЕНИСЕЙСКИЙ ФИЛИАЛ-ПАССАЖИРСКОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО КРАСНОЯРСК
660058, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Деповская, д. 7

Представительства отсутствуют

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Не найдено ни одной связи по учредителям

АО «ФПК» не является управляющей организацией

АО «ФПК» является учредителем 3 организаций

1. ООО «НТС»
107140, г. Москва, пл. Комсомольская, д. 4асоор1, пом/ком/эт 3/14/2
Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах
2. ООО «ТРЭВЕЛ-ТУР»
129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 4, эт, пом, ком 4, I, 1-8
Деятельность туристических агентств
3. ООО «ТСК» 
107078, г. Москва, пер. Докучаев, д. 4, стр. 1
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО «ФПК» были получены 12 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (9)
  • Роскомнадзор (СМИ) (1)
  • Росалкогольрегулирование (1)
  • Рособрнадзор (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 8 товарных знаков

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «ФПК» опубликовала 75 сообщений и является участником 15 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Предстоящее изменение юридического адреса (26)
  • Раскрытие финансовой отчетности (15)
  • Результаты обязательного аудита (10)
  • Переоформление лицензии (8)
  • Стоимость чистых активов (8)
  • Сведения о бухгалтерской (финансовой) отчетности и консолидированной финансовой отчетности
    (4)
  • Намерение должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве (3)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «ФПК» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 12113 613,6 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 1644 10,2 млрд руб.
44-ФЗ 2742 33,2 млрд руб.
223-ФЗ 951 9,1 млрд руб.

Проверки АО «ФПК»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ФПК» инициировано 3808 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (1)

№ 54230801225405463630 от 22 марта 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

1.

№ 75231373167205463281 от 30 марта 2023 года

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) По инициативе контролируемого лица

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 5830 судебных дел с участием АО «ФПК»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А41-42376/2023 от 18 мая 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении АО «ФПК» открыто 120 исполнительных производств

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

Типы исполнительных производств

  • Штрафы (6)
  • Исполнительские сборы (13)
  • Госпошлины (15)
  • Иные взыскания имущественного характера (28)
  • Прочее (58)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 21 мая 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 62 вакансиях от АО «ФПК»

Самые популярные вакансии

  • Проводник пассажирского вагона (6)
  • проводник пассажирского вагона (4)
  • столяр (3)
  • токарь (2)
  • электрогазосварщик (2)

Последняя вакансия

Обязанности

обслуживание пассажиров железнодорожного транспорта, обеспечение безопасности движения поездов и пр.

Дополнительная информация

Квотируемое рабочее место
проводник пассажирского вагона
Дисциплинированность

Общие требования

Общительность, обучаемость. Предварительное прохождение медицинского освидетельствования, психологическое тестирование

Требования к образованию

Среднее

Зарплата от 25000 руб.

Опубликовано 28 апреля 2023 года

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ФПК» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ» — зарегистрирована 3 декабря 2009 года по адресу 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1097746772738, ИНН 7708709686, КПП 770801001. Регистрационный номер в ПФР — 087106059090, регистрационный номер в ФСС — 773002872177381. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности». Уставный капитал составляет 248,6 млрд руб.

Основным видом деятельности компании АО «ФПК» является «Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность музеев», «Деятельность учреждений культуры и искусства» и других.

Генеральный директор — Пястолов Владимир Геннадьевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 21 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Федеральная пассажирская компания
Тип

открытое акционерное общество

Год основания

2010

Основатели

ОАО «РЖД»

Расположение

Flag of Russia.svg Россия: Москва

Ключевые фигуры

Михаил Акулов — генеральный директор

Отрасль

Транспорт

Оборот

168 млрд. руб. (2011, РСБУ)[1]

Операционная прибыль

3 млрд. руб. (2011)[1]

Чистая прибыль

108 млн. руб. (2011)[1]

Число сотрудников

~85 тыс.[2]

Материнская компания

ОАО «РЖД»

Дочерние компании

ООО «РЖД Трэвел», ООО «РЖД-Тур»

Аудитор

ООО «Эрнст энд Янг»

ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) — российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Деятельность
    • 3.1 Показатели деятельности
  • 4 Кредитование продажи билетов
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История

Компания осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность с 1 апреля 2010 года. ФПК создана на основе имущественного комплекса, входившего в состав Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД».

Федеральной пассажирской компании переданы в собственность пассажирские вагоны локомотивной тяги, принадлежавшие РЖД. Услуги локомотивной тяги и диспетчеризации по-прежнему предоставляются РЖД (в его собственности остались пассажирские и грузопассажирские локомотивы, а также обслуживающие их депо и локомотиворемонтные заводы).

Собственники и руководство

Учредителями компании стали:

  • ОАО «РЖД» — 100 % минус одна акция,
  • АНО «Центр Желдорреформа» — одна акция.[3]

24 декабря 2010 года одна акция, принадлежащая АНО «Центр Желдорреформа», была продана ОАО «Баминвест».[3]

Генеральный директор — Михаил Акулов.

Деятельность

Вагон, оформленный в новом фирменном стиле ОАО «РЖД»

ОАО «ФПК» осуществляет следующие виды деятельности:

  • перевозку пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении в регулируемом и дерегулируемом сегменте;
  • перевозку пассажиров в дальнем следовании в межгосударственном сообщении;
  • перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
  • обслуживание пассажиров;
  • техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
  • прочие виды деятельности.

На подавляющем большинстве направлений дальних пассажирских перевозок на внутренних маршрутах в России ФПК является монополистом. Также в мае 2011 года ФАС признала ОАО «ФПК» нарушившей антимонопольное законодательство при грузобагажных перевозках.[4]

В 2010 году ФПК стало участником СРО «Межрегиональное объединение организаций железнодорожного строительства».[3] Единовременный взнос в компенсационный фонд составил 300 тыс. рублей.[3]

Показатели деятельности

Уставной капитал составляет 137,2 млрд рублей.

В 2010 году (с апреля) выручка составила 136,1 млрд рублей, в том числе 116,9 млрд от пассажирских перевозок, 19,2 млрд — «прочих продаж».[3] Субсидии из бюджета составили 26,7 млрд рублей.[3]

Структура: 16 региональных филиалов, 39 пассажирских вагонных депо, 36 вагонных участков, 15 железнодорожных агентств, 2 дирекции по обслуживанию пассажиров, 5 комбинатов питания.

Подвижной состав: более 24 000 пассажирских вагонов.

В 2010 ФПК арендовало локомотивы вместе с локомотивными бригадами у ОАО «РЖД» за 3,05 млрд рублей в месяц (без НДС).[3]

Кредитование продажи билетов

Как сообщил гендиректор ОАО «ФПК» Михаил Акулов, на вокзалах крупных российских городов с 21 мая 2012 совместно с ОАО «Восточный экспресс банк» запущен проект по продаже билетов в кредит на поезда дальнего следования. Банковские условия кредитования пассажиров, в частности процентная ставка по кредиту, вызвали критический отклик в прессе [5] [6].

См. также

  • ОАО «РЖД» (в скоростном сообщении)

Примечания

  1. 1 2 3 Годовая бухгалтерская отчетность ОАО «ФПК» за 2011 год
  2. Пресс-релиз на сайте РЖД.
  3. 1 2 3 4 5 6 7 Годовой отчет ОАО «ФПК» за 2010 год (4808 кБ). РЖД (30 июня 2011 года). Архивировано из первоисточника 22 апреля 2012. Проверено 26 октября 2011.
  4. Федеральная пассажирская компания признана нарушившей антимонопольное законодательство. ФАС России (7 сентября 2011). Архивировано из первоисточника 22 апреля 2012. Проверено 26 октября 2011.
  5. На российских вокзалах появится сервис по продаже билетов в кредит :: Общество :: Top.rbc.ru
  6. ЗОЛОТОЙ КРЕДИТ

Ссылки

  • Страница компании на сайте РЖД

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Huawei watch fit tia 809 инструкция
  • Лактобактерин в ампулах инструкция по применению цена
  • Лактобактерин в ампулах инструкция по применению цена
  • Руководство пользователя лифан х60
  • Неомицин сульфат для животных инструкция по применению