Структура руководства вуза

Вчерашнему школьнику сложно сориентироваться в структуре университета и должностях руководства. Мы расскажем об иерархии в вузе и поможем разобраться, кто здесь главный.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Интересные материалы, которые облегчат студенческую жизнь, ждут в нашем образовательном телеграм-канале. А ещё мы подготовили специальную группу с акциями и выгодными предложениями.

Иерархия должностей в вузе

Поможем разобраться во внутренней системе университета.

Ректор

Ректор — это руководитель учебного заведения. Он определяет стратегию его развития, ищет дополнительные источники финансирования, распределяет фонды. Именно от его успешной деятельности во многом зависит престиж университета или академии.

Проректор

Проректор — это заместитель ректора. Как правило, в крупных вузах их несколько:

  • по научной работе;
  • по научно-педагогической работе;
  • по учебно-воспитательной работе;
  • по взаимодействию с иностранными партнёрами;
  • по учебно-методической работе;
  • по административно-хозяйственной работе.

Они помогают ректору решать текущие проблемы, один из проректоров замещает ректора на период его отпуска или болезни.

Директор и декан

Если в составе университета есть отдельные институты, их возглавляют директора. Эти структурные единицы существуют только в крупных вузах России, чаще всего в учебном заведении есть несколько факультетов, во главе которых стоят деканы.

Обязанности у директоров и деканов идентичны: они руководят институтом или факультетом, выполняют административные функции:

  1. Организуют и руководят научной, учебной, воспитательной, методической работой.
  2. Руководят работой стипендиальной и приёмной комиссий.
  3. Отчисляют студентов из-за «хвостов», долгов за контрактное обучение или другие нарушения.
  4. Укрепляют и улучшают материальную базу.
  5. Решают организационные проблемы.

У директоров и деканов есть заместители (по учебной, воспитательной, научной и методической работе), а техническую работу (набор документов, координация со студентами и преподавателями и пр.) выполняют методисты деканата.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Директор и декан

Руководителей вуза, факультета и кафедры лучше знать в лицо

Заведующий кафедрой

Институты и факультеты состоят из нескольких кафедр. У каждого из этих структурных подразделений свой заведующий, в чьи обязанности входит:

  • разработка образовательных программ и учебных планов;
  • распределение учебной нагрузки между преподавателями;
  • организация и руководство практикой студентов;
  • проведение зачётов и экзаменов, защит курсовых и дипломных;
  • организация научно-исследовательской работы педагогов.

У него тоже есть свои заместители по разным направлениям работы.

Преподаватели

У преподавательского состава кафедры тоже есть своя иерархия: некоторые должности стоят выше других. Вот как они располагаются в порядке убывания:

  1. Профессор — имеет степень кандидата или доктора наук, у него небольшая учебная нагрузка, обычно преподаёт у магистров и аспирантов, занимается научной деятельностью.
  2. Доцент — эту должность, как правило, занимают кандидаты наук, которые ведут профильные дисциплины.
  3. Старший преподаватель — часто на эти вакансии устраиваются совместители, у которых есть практический опыт работы в отрасли.
  4. Ассистент — стартовая позиция в иерархии педагогов. Они проводят лабораторные работы и семинары, но вести лекции им обычно не доверяют. Часто на должность ассистента устраиваются аспиранты, чтобы начать получать педагогический стаж.

Доцент и профессор — не только должности, но и учёные звания. Они определяют научные достижения работников высшего образования.

Техническую работу (оформление документов, обслуживание оборудования и пр.) на кафедрах выполняют инженеры или лаборанты.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Решить проблемы с преподавателями поможет студенческий сервис. Его эксперты знают, как подготовить учебную работу, к которой не придерётся ни один профессор.

Карина

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Институт
обладает автономией, под которой
понимается его самостоятельность в
подборе и расстановке кадров, осуществлении
учебной, научной, финансовой, хозяйственной
и иной деятельности в соответствии с
законодательством Российской Федерации
и Уставом, на принципах сочетания
единоначалия и коллегиальности.

Ректор

Проректор
по учебной работе

Начальник
отдела управления и контроля качеством
образования

Проректор
по воспитательной работе

Проректор
по международным связям

Начальник
учено-методического отдела

Менеджеры
по качеству

Деканы
факультетов

Заведующие
кафедрами

Заведующий
библиотекой

Рис.
2.1.1. Структура управления институтом

Непосредственное
управление деятельностью Института
осуществляет Ректор, который назначается
Учредителем сроком на 5 лет и который
несет полную ответственность за
деятельность института, включая
организацию работ со сведениями,
составляющими государственную тайну,
и создание условий по ее защите. Общее
руководство институтом осуществляет
выборный представительный орган — Ученый
Совет, срок полномочий которого составляет
5 лет. В состав Ученого Совета по должности
входят: ректор, который является его
председателем и проректоры. Другие
члены Ученого Совета избираются на
общем собрании института (конференции)
тайным голосованием.

Положение
о Конференции Института утверждается
Ученым советом и должно предусматривать
участие всех категорий работников и
обучающихся в формировании совета
делегатов. При этом члены ученого совета
должны составлять не более 50 % от общего
числа делегатов. В случае выбытия члена
Ученого совета из его состава, Конференция
вправе привести довыборы на освободившееся
место. Однако такое выбытие не влечет
утраты Ученым советом правомочности,
кроме случаев, когда в составе Ученого
совета остается только ректор и
проректоры. При этом кворум заседаний
ученого совета исчисляется из нормативного
числа его членов.

Ученый
совет принимает решения по следующим
вопросам: вынесение предложений ректору
о создании и управлении учебный, научных
и иных структурных подразделений
Института; утверждение Положении об
Общем собрании (Конференции)
научно-педагогических работников,
представителей других категорий
работников и обучающихся, Положение о
проведении текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся,
положения об итоговой аттестации и иных
локальных актов, касающихся учебного
процесса и научной работы Института;
установление порядка обеспечения
стипендиями студентов, обучающихся по
очной форме обучения и получающих
образование за счет средств федерального
бюджета; определение процедуры проведения
конкурса на должность
профессорско-преподавательского
состава; утверждение положения о порядке
формирования тематических планов НИР,
а также приемки результатов НИР;
рассмотрение возможности организации
подготовки по основным и дополнительным
программам профессионального образования,
заявленным к лицензированию; увеличение
срока обучения по очно-заочной и заочной
формам обучения; сокращение срока
обучения лиц, имеющих начальное
профессиональное и среднее профессиональное
образование соответствующего профиля
или высшее профессиональное образование
различных степеней, а также лиц, способных
освоить в полном объеме основную
образовательную программу высшего
профессионального образования за более
короткий срок; сроки начала и окончания
учебного года.

Решения,
принимаемые Ученым Советом, реализуются
приказами и распо­ряжениями Ректора,
внедрением положений о структурных
подразделениях ин­ститута и должностных
инструкций персонала. Ректор в пределах
своих полномочий: распоряжается
имуществом и средствами института в
порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; заключает
гражданско-правовые договоры и совершает
иные сделки от имени института; заключает
и расторгает трудовые договоры с
научно-педагогическими работниками,
принимает и увольняет с работы сотрудников
других категорий; определяет в соответствии
с законодательством Российской Федерации
и локальными актами Института должностные
обязанности работников Института; своим
приказом распределяет обязанности
между проректорами и другими руководящими
работниками, который доводит до сведения
всего коллектива института; без
специальной доверенности действует от
имени института, представляет его во
всех учреждениях и организациях;
утверждает штатное расписание, правила
приема на обучение и правила внутреннего
распорядка; открывает в банках счета,
в том числе валютные; осуществляет иные
функции по управлению Институтом, не
отнесенные Уставом или законодательством
Российской Федерации к компетенции
иных органов Института.

Руководство
отдельными направлениями осуществляют:
проректор по учебной работе, начальник
отдела управления и контроля качества
образования, проректор по воспитательной
работе, начальник учебно-методического
управления, деканы факультетов, заведующие
кафедрами и руководители структурных
подразделений НОУ МИЭП.

Проректор
по учебной работе непосредственно
отвечает за организацию учебного
процесса, качество учебных планов, их
соответствие государственным стандартам
и обеспечение его учебно-методическими
материалами. Проректору по учебной
работе подчиняются учебно-методический
отдел, деканы факультетов, заведующие
кафедрами, заведующий библиотекой.

Начальник
отдела управления и контроля качества
отвечает за организацию сбора и разработку
нормативной документации, актуализацию
информации по вопросам сертификации,
аккредитации, лицензирования, методов
контроля и управления качеством.

Проректор
по международным связям отвечает за
налаживание связей и заключение договоров
с вузами разных стран в области научного
сотрудничества и межвузовского обмена
студентами, преподавателями, молодыми
учеными; за стажировки, краткосрочные
и долгосрочные тренинги студентов и
преподавателей в зарубежных вузах,
международную сертификацию студентов
и преподавателей; разработку международных
программ.

В
НОУ МИЭП созданы 7 факультетов:

1.
Экономический

2.
Юридический

3.
Бизнес-коммуникаций

4.
Психологический

5.
Дизайна и прикладного искусства

6.
Общеобразовательный

7.
Дополнительного образования и повышения
квалификации

Работой
каждого факультета руководит декан.
Организационные, учебно-методические,
научные и другие вопросы факультетского
уровня коллегиально обсуждаются и по
ним выносятся соответствующие решения
на Советах факультетов.

В
Институте функционируют шестнадцать
кафедр, деятельность которых определяется
и регламентируется Положением о кафедре.

На
экономическом факультете:


кафедра менеджмента и экономики
предприятия;


кафедра финансов и кредита;


кафедра математики и информационных
технологий;


лаборатория прикладных экономических
исследований.

На
юридическом факультете:


кафедра гражданско-правовых дисциплин;


кафедра уголовно-правовых дисциплин;


кафедра государственно-правовых
дисциплин;


кафедра финансового и предпринимательского
права.

На
факультете бизнес-коммуникаций:


кафедра рекламы и коммуникативных
технологий;


кафедра социологии коммуникаций и
связей с общественностью;


лаборатория имиджа;


центр маркетинговых исследований и PR.

На
факультете психологии:


кафедра психофизиологии;


кафедра социальной и прикладной
психологии.

На
общеобразовательном факультете:


кафедра фундаментальных социально-гуманитарных
дисциплин;


кафедра межкультурных коммуникаций.

За
организацию, развитие и функционирование
кафедр отвечают заведующие кафедрами,
прошедшие конкурсный отбор среди лиц
с учеными степенями и званиями и
назначенные на эти должности приказом
ректора в соответствии с пятилетним
контрактом. Кафедра координирует работу
профессорско-преподавательского состава
с целью повышения качества образования
и совершенствования методов ведения
учебного процесса, ведут необходимое
делопроизводство, нормативную и
организационно-распорядительную
документацию.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Содержание

  1. Должностная иерархия в высшем учебном заведении

    1. Ректор
    2. Проректор
    3. Директор и декан
    4. Заведующий кафедрой
    5. Преподаватели

Думаю, что я не один был такой на первом курсе, кто путался в наименованиях, терминах, да и в целом структуре вуза и том, кто есть кто и кто важнее. Специально для таких как я, мне пришла в голову идея рассказать о вузовской иерархии. Кто главнее, а кто самый главный?

Должностная иерархия в высшем учебном заведении

Тянуть кота за хвост мы не будем и начнем с верхушки, с каждым шагом спускаясь всё ниже и ниже.

Ректор

Самый главный человек в высшем учебном заведении, его руководитель – это ректор. На его плечах лежит распределение ресурсов, создание стратегии дальнейшего развития вуза, поиск дополнительных источников финансирования. Как правило, о престиже вуза многое может сказать престиж ректора.

кто самый главный в институте, университете, вузе

Мы рекомендуем одинаково уважительно относиться и к рядовым педагогам, и к деканам с ректорами

Проректор

Если с ректором всё понятно, то вот с проректором всё сложнее. Проректор – заместитель руководителя вуза, то есть ректора. Но чем крупнее вуз, тем больше в нём проректоров и каждый занимается своим конкретным направлением. Это может быть:

  • Научная работа.
  • Научно-педагогическая работа.
  • Учебно-воспитательная работа.
  • Взаимодействие с иностранными коллегами и партнёрами.
  • Учебно-методическая работа.
  • Административно-хозяйственная деятельность.

По своей сути, проректоры занимаются своей работой в конкретной отрасли, а также замещают ректора, на случай его отъезда, отпуска или болезни.

Директор и декан

Директора и деканы обладают одинаковыми функциями и отличаются лишь названиями. Директора – руководители институтов внутри большого университета. Если же в университете нет институтов, а только факультеты, то ими руководят деканы. Всё просто.

На плечах директоров и деканов лежат в первую очередь административные функции:

  1. Организация и руководство научной, учебной, воспитательной и методической работой.
  2. Решение организационных вопросов
  3. Руководство стипендиальной и приёмной комиссиями.
  4. Отчисление студентов из недостаточной успеваемости, долгов за обучение по контракту и другие нарушения устава учебного заведения.
  5. Укрепление и модернизация материальной базы факультета и вуза.

Как и у ректоров, у деканов имеются заместители по различным видам деятельности, а всю техническую работу, как правило, выполняют методисты деканата, набранные из числа студентов и выпускников.

Заведующий кафедрой

Высшее учебное заведение делится на институты или факультеты, а те в свою очередь на кафедры, которыми и руководят заведующие. Обязанностей у них немало:

  • Разработка и корректировка учебных планов и образовательных программ.
  • Распределение учебной нагрузки между преподавателями.
  • Согласование расписаний.
  • Организация и руководство студенческих практик.
  • Помощь в организации зачётов и экзаменов.
  • Участие в прослушивании курсовых и дипломных работ.
  • Организация научно-исследовательской деятельности педагогов.

Как и у ректоров, и у деканов, у зав. кафедрой тоже имеются замы, правда их меньше, хватает одного-двух.

Преподаватели

И закончим мы на самых важных людях вуза, без которых бы не было нужды ни в ректорах, ни проректорах, ни деканах – речь идёт про преподавателей. Они, кстати, тоже имеют свои иерархию:

  1. Профессор – имеется степень кандидата или даже доктора наук, у него, чаще всего, небольшая учебная нагрузка, а преподает лишь у магистров и аспирантов, а в остальное время занят своими делами, либо научной деятельностью.
  2. Доцент – специалист, ведущий профессиональные дисциплины, являясь при этом кандидатом или доктором наук.
  3. Старший преподаватель – часто на эти вакансии устраиваются совместители, у которых есть практический опыт работы в отрасли.
  4. Ассистент – это позиция, с которой многие педагоги начинают свой путь в сфере образования. Они помогают проводить лабораторные работы, семинары, а иногда им даже доверяют вести лекции, когда у преподавателя нет возможности сделать это самостоятельно. На эту должность чаще всего берут магистров и аспирантов, чтобы педагогический стаж начал копиться.

Также на кафедрах работаю инженеры и лаборанты, которые помогают вести техническую работу. А ещё в вузе полно специалистов, несвязанных со сферой образования, это и бухгалтеры, и технические специалисты, занимающиеся техникой, уборщицы, охранники и много кто ещё.

Мы надеемся, что помогли вам разобраться с не такой уж просто иерархией руководителей в вузе. Если у вас ещё остались вопросы, то милости просим в комментарии, где я с радостью на них отвечу. Надеемся, наши советы смогли найти отклик в вашем сердце, ведь мы стараемся исключительно для вас! А компания «ПроСтудента» – одна из лучших на рынке помощи студентам. Идеальное оформление работ по ГОСТу, касательно содержания, всё на высшем уровне, также в компании работают самые оперативные менеджеры, готовые оказать помощь буквально сразу же после запроса. Ну, и самое важное – цены у нас не кусаются. Всё от людей и для людей!

Структура и функции ректората и ученого совета

Непосредственное управление университетом осуществляет ректор. Ректор возглавляет ректорат, который является коллегиальным органом управления. Ректорат решает инфраструктурные задачи деятельности университета. В состав ректората входят проректоры университета, назначаемые ректором по направлениям деятельности, директора институтов, находящихся в составе университета, деканы общеуниверситетских факультетов, руководители основных общеуниверситетских управлений, председатель профкома. Ректор и проректоры составляют Президиум ректората. Ректором ТУСУРа является доктор технических наук, профессор, Шурыгин Юрий Алексеевич. Президент — доктор технических наук, профессор, Кобзев Анатолий Васильевич.

Общее руководство Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники осуществляет выборный представительный орган — учёный совет ТУСУР, избранный на 5 лет конференцией преподавателей, научных сотрудников, представителей других категорий работников и обучающихся всего университета. Деятельность учёного совета направлена на решение основных вопросов жизнеобеспечения и развития университета в целом.

В ученом совете существуют различные рабочие комиссии, а именно:

-комиссия по учебно-методической работе (председатель — Боков Л.А.);

-комиссия по социально-экономическому развитию (председатель — Шурыгин Ю.А.);

-комиссия по научной и производственной работе (председатель — Шелупанов А.А.);

-комиссия по информатизации и телекоммуникациям (председатель — Ехлаков Ю.П.);

-комиссия по бюджету (председатель — Домнина М.А.);

-комиссия по международному сотрудничеству (председатель — Кобзев А.В.);

-кадровая комиссия (председатель — Троян П.Е.);

-комиссия по научной этике (председатель — Пустынский И.Н.).

Административно-хозяйственное управление

Главной целью административно-хозяйственного управления (АХУ) является осуществление административно-хозяйственного обеспечения деятельности университета. АХУ является самостоятельным структурным подразделением университета. Руководитель АХУ — проректор по административно-хозяйственной работе (АХР).

В своей деятельности АХУ руководствуется действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по хозяйственному обслуживанию, нормами и правилами содержания, эксплуатации и ремонта зданий, технического оборудования, нормативными документами по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности, организационно-распорядительными документами университета.

Руководство в административно-хозяйственном управлении выполняют: кандидат технических наук, доцент, проректор по АХУ — Олег Ефимович Троян; главный инженер, помощник проректора по АХУ — Олег Александрович Теущаков; директор студенческого городка — Дмитрий Сергеевич Уржумцев; помощники по корпусам.

Подразделения административно-хозяйственного управления:

Служба главного инженера

Главный инженер — Теущаков Олег Александрович. Служба главного инженера состоит из четырёх отделов:

· Отдел главного энергетика (ОГЭ),

· Эксплуатационно-технический отдел (ЭТО),

· Отдел главного механика (ОГМ),

· Группа учёта и контроля.

Основные обязанности службы:

· обеспечение надёжной, экономичной и безопасной работы электроустановок, систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации, вентиляционного оборудования,

· проведение текущего и капитального ремонта установленного технологического оборудования и инженерных коммуникаций,

· разработка мероприятий по реконструкции и модернизации инженерных систем университета,

· создание условий для безопасного и комфортного труда студентов, сотрудников и преподавателей университета,

· разработка и выполнение мероприятий по энергосбережению потребляемых ресурсов,

· взаимодействие со всеми организациями, предоставляющими коммунальные и хозяйственные услуги университету, заключение договоров с этими организациями,

· проведение учёта потребляемых ресурсов и обеспечение контроля за выставляемыми счетами на их оплату,

· осуществление контроля за соблюдением правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор,

· организация обучения, ежегодной аттестации и повышения квалификации рабочих и инженерно-технических работников,

· подготовка приказов и распоряжений, регламентирующих деятельность подразделений и служб университета по поддержанию комфортных условий в учебных корпусах и общежитиях,

· подготовка ежеквартальных и годовых отчётов по коммунальным и хозяйственным расходам для Федерального агентства по образованию,

· выполнение расчётов для оплаты расходов за негативное отношение к окружающей среде, заключение договоров на утилизацию вредных отходов,

· получение лицензий на право пользования недрами с целью добычи подземных вод, хранения вредных отходов, разработка проекта образования отходов от объектов университета,

· руководство работами по аттестации рабочих мест по условиям труда в университете.

Служба безопасности.

Основные функции службы безопасности:

· организация и обеспечение охраны и пропускного режима в учебных корпусах, общежитиях и на других объектах ТУСУР,

· организация и проведение противопожарных мероприятий и работ на объектах ТУСУР,

· организация мобилизационной работы и специального учёта лиц, подлежащих бронированию или призыву в Российскую армию,

· организация и контроль за работой начальника штаба ГО и ЧС ТУСУР по планированию мероприятий гражданской обороны, своевременное приведение в готовность сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, обеспечение устойчивого управления в чрезвычайных ситуациях,

· организация поддержания работоспособности системы сбора, обработки и отображения информации ТУСУР,

· организация и обеспечение взаимодействия руководителей подразделений университета с правоохранительными органами, ГО и ЧС в случае возникновения чрезвычайных ситуаций,

· проведение по представлению заинтересованных отделов анализа об экономического состояния и деловой репутации юридических лиц, участвующих в проведении котировок и тендеров на подрядные работы и закупки,

· участие в пределах своей компетенции в подборе и расстановке кадров, предупреждение проникновения в кадровый состав ТУСУР лиц, вынашивающих преступные намерения, способные причинить ущерб интересам ТУСУР,

· проведение проверок кандидатов на руководящие должности, должности, связанные с материальной ответственностью, и специальности, отнесённые к категории повышенного риска по представлению отдела кадров,

· подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития СБ,

· организация взаимодействия с общественными объединениями по вопросам обеспечения поддержания правопорядка в учебных корпусах, общежитиях и при проведении массовых мероприятий,

· проведение по поручению руководства ТУСУР служебных проверок, связанных с нарушением общественного порядка и режима,

· решение иных задач в соответствии с целями деятельности ТУСУР,

· планирование, организация и контроль проведения комплекса мероприятий по обеспечению безопасности деятельности ТУСУР,

· контроль за соблюдением требований безопасности в области физической и технической защиты объектов ТУСУР,

· информационно-аналитическая работа по вопросам безопасности организации, постоянный и системный анализ информации о вероятных угрозах, информирование должностных лиц об угрозах безопасности,

· рассмотрение писем, жалоб и заявлений физических и юридических лиц по вопросам, отнесённым к компетенции СБ,

· обучение персонала по вопросам безопасности,

· принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности в период повышенной угрозы или в чрезвычайной обстановке,

· организация и контроль пропускного режима на объектах, использование технических средств досмотра и охраны,

· разработка и проведение мероприятий по профилактике нарушений мер безопасности, пресечению хищений и других правонарушений в организации,

· участие в проведении служебных расследований,

· осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами ТУСУР.

Отдел материально-технического снабжения (ОМТС).

В обязанности ОМТС входит:

· Приобретения материалов и оборудования по заявкам подразделений университета.

· Хранение материальных ценностей на складах университета и выдача их по требованию подразделений.

Отдел по управлению имуществом.

К задачам отдела по управлению имуществом относятся:

· получение экспертных оценок в Министерстве образования и науки РФ,

· получения согласования с собственником Росимуществом на сдачу помещений в аренду,

· проведение оценки рыночной стоимости помещений,

· проведение аукциона по сдаче нежилых помещений в аренду,

· контроль за поступлением денежных средств на расчётный счет ТУСУР от арендаторов.

Отдел охраны труда.

Основные задачи отдела охраны труда:

· организация работы по обеспечению выполнения работниками ТУСУР требований охраны труда;

· контроль за соблюдением работниками законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, коллективного договора, соглашения по охране труда и других локальных нормативных правовых актов ТУСУР;

· организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также работы по улучшению условий труда;

· информирование и консультирование всех работников ТУСУР по вопросам охраны труда;

· изучение и распространение передового опыта по охране труда, пропаганда вопросов охраны труда.

Отдел капитального строительства (ОКС).

Основные обязанности ОКС:

· проведение текущего и капитального ремонта объектов университета, ректорат учебный совет полномочие

· проверка сметных расчётов подрядных организаций,

· контроль за соблюдением правил и строительных норм при проведении ремонтных работ,

· составление дефектных ведомостей и определение стоимости строительных работ,

· взаимодействие со строительными и проектными организациями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фламадекс таблетки цена инструкция аналоги отзывы по применению взрослым
  • Инструкция по охране труда машиниста катка самоходного с гладкими вальцами
  • Скидка для руководства
  • Методика руководства трудовой деятельности дошкольника
  • Yamaha rx v450 инструкция на русском языке